Закрытое акционерное общество «Интеркомп»
Место нахождения: Россия, 111524, г. Москва, ул. Электродная, д. 9, стр. 2
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Закрытым акционерным обществом «Интеркомп»
Утверждены приказом генерального директора
Закрытого акционерного общества «Интеркомп»
№ 111-ОД от 27 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила оказания услуг (далее – Правила) регулируют договорные отношения между Закрытым акционерным обществом «Интеркомп», именуемым в дальнейшем «Исполнитель», и организациями или физическими лицами, по отдельности именуемыми в дальнейшем «Заказчик», заключившими с Исполнителем соответствующий договор возмездного оказания услуг по расчету заработной платы, кадровому администрированию и иных сопряженных с ними услуг (далее – Договор), составной частью которого являются, в том числе настоящие Правила.
1.2. Условия и содержание Правил, приложения, содержащего Тарифные планы и стоимость дополнительных услуг, и иных относящихся к Договору документов, размещаемых Исполнителем на Сайте в качестве приложений к Договору или в связи с Договором, устанавливаются Исполнителем самостоятельно без какого-либо участия со стороны Заказчика.
1.3. Правила, приложение, содержащее Тарифные планы и стоимость дополнительных услуг, и иные относящиеся к Договору документы, размещаемые Исполнителем на Сайте в качестве приложений к Договору или в связи с Договором, могут быть приняты Заказчиком не иначе как путем присоединения к ним в целом.
1.4. Подписывая Договор, Заказчик тем самым полностью, безусловно и безоговорочно принимает все положения и условия документов, размещаемых Исполнителем на Сайте в качестве приложений к Договору или в связи с Договором:
1.4.1. Правил, включая положения и условия любых приложений к Правилам;
1.4.2. документов, разработанных на основе Правил;
1.4.3. приложения к Договору, содержащего Тарифные планы и стоимость дополнительных услуг;
1.4.4. иных относящихся к Договору документов.
1.5. Подписывая Договор и тем самым принимая Правила, соответствующий Тарифный план и стоимость дополнительных услуг и иные относящиеся к Договору документы, размещаемые Исполнителем на Сайте в качестве приложений к Договору или в связи с Договором, Заказчик соглашается с тем, что Исполнитель вправе самостоятельно в одностороннем порядке вносить любые изменения в Правила, в Тарифные планы и стоимость дополнительных услуг и в иные относящиеся к Договору документы, размещаемые Исполнителем на Сайте в качестве приложений к Договору или в связи с Договором.
1.6. Изменения в Правила, Тарифные планы и стоимость дополнительных услуг и иные относящиеся к Договору документы, размещаемые Исполнителем на Сайте в качестве приложений к Договору или в связи с Договором, вносятся путем опубликования их новой редакции на сайте Исполнителя в сети интернет по адресу: https://id.intercomp.ru (далее – Сайт). При этом, новая редакция Правил, приложения, содержащего Тарифные планы и стоимость дополнительных услуг, и иных относящихся к Договору документов, размещаемых Исполнителем на Сайте в качестве приложений к Договору или в связи с Договором, вступает в силу по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента ее размещения (опубликования) на Сайте.
1.7. Заказчик соглашается с тем, что он обязан самостоятельно и регулярно проверять действие и содержание текущей (действующей) редакции Правил, приложения, содержащего Тарифные планы и стоимость дополнительных услуг, а также иных относящихся к Договору документов, размещаемых Исполнителем на Сайте в качестве приложений к Договору или в связи с Договором. 2. Термины и определения
Договор - подписываемый Заказчиком и Исполнителем на бумажном носителе договор возмездного оказания услуг по расчету заработной платы, кадровому администрированию и иных сопряженных с ними услуг, все приложения, дополнения и изменения к нему, согласованные и подписанные Сторонами в течение срока его действия, а также Правила, Тарифные планы и стоимость дополнительных услуг и иные документы в электронной форме, размещённые Исполнителем на Сайте и являющиеся его составной частью..
Дополнительные услуги – Услуги, не включенные в Тарифные планы, и оказываемые Исполнителем по письменному запросу Заказчика за дополнительную плату.
Запрос на оказание Услуг (Запрос) – обращение Заказчика в электронной форме на Портале, направленное Исполнителю в целях получения Услуг, совершения иных действий в соответствии с настоящими Правилами соответствующим Тарифным планом, содержащее всю необходимую (обязательную) для предоставления Услуг информацию.
Контактный центр – структурное подразделение Исполнителя, оказывающее информационно-справочные услуги согласно настоящим Правилам.
Конфиденциальная информация – информация, полученная любой из Сторон от другой Стороны или ставшая известной в связи с оказанием Исполнителем Услуг, которая носит конфиденциальный характер, являясь ценной для соответствующей Стороны и не подлежащей разглашению, поскольку составляет коммерческую тайну, имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу ее неизвестности третьим лицам, и которая кроме случаев, предусмотренных требованиями Применимого законодательства и Договором, ни одной из Сторон не может быть разглашена или иным образом доведена до сведения третьих лиц без письменного согласия другой Стороны.
Личный кабинет – совокупность разделов на Портале, позволяющая Пользователям и (или) Представителям Заказчика, в зависимости от прав доступа, осуществлять функции по управлению Услугами и (или) контролю за оказанием Услуг, осуществлять доступ к относящейся к Договору и Услугам информации, сообщать Исполнителю относящиеся к Договору сведения, совершать иные действия в рамках договорных отношений между Заказчиком и Исполнителем, в соответствии с Договором.
Пользователь – работник Заказчика, имеющий доступ к Личному кабинету вне зависимости от места нахождения и использующий в качестве контактного адреса адрес публичных почтовых серверов (gmail.ru, mail.ru, mail.yandex.ru, pochta.ru и др.), а также корпоративный адрес электронной почты, не наделенный правом направления Запроса на оказание Услуг.
Портал – комплекс программно-технических средств, позволяющих обрабатывать и передавать электронные документы, а также данные в электронном виде, включая программно-аппаратные средства и организационные мероприятия, проводимые Сторонами по Договору с целью оказания Заказчику Услуг по Договору.
Правила оказания Услуг (Правила) – настоящий документ, приложения к нему, а также возможные дополнения и изменения к нему, регулирующие взаимоотношения Заказчика и Исполнителя в ходе оказания Услуг или в связи с оказанием Услуг.
Представитель Заказчика – работник Заказчика, уполномоченный на представление интересов Заказчика перед Исполнителем в связи с оказанием Услуг, имеющий доступ в Личный кабинет на Портале только из корпоративной сети Заказчика и использующий в качестве контактного адреса электронной почты только установленный ему Заказчиком корпоративный адрес, и наделенный правом направления Запроса на оказание Услуг.
Применимое законодательство – законодательство Российской Федерации, применяемое к отношениям Сторон в процессе оказания Исполнителем Услуг или в связи с оказанием Услуг.
Работник Заказчика – физическое лицо, принятое Заказчиком на работу на территории Российской Федерации по трудовому договору или оказывающее услуги Заказчику по договору гражданско-правового характера.
Расчетная система - программный продукт Исполнителя, применяемый с целью осуществления расчета заработной платы и осуществления кадрового администрирования.
Расчетный период – период времени, равный одному календарному месяцу, по истечении которого осуществляются расчёты между Заказчиком и Исполнителем в соответствии с настоящими Правилами.
Если начало оказания Услуг выпадает не на первое число месяца, то первый Расчетный период равняется фактическому числу календарных дней в соответствующем месяце.
Если Заказчик отказывается от Услуг до окончания текущего Расчетного периода, то последний Расчетный период по Договору равняется фактическому числу календарных дней в соответствующем месяце, в течение которых были оказаны Услуги до даты прекращения Договора.
Срочный запрос – Запрос на оказание Услуг, выполнение (обработка) которого по требованию Заказчика осуществляется в рабочие дни в срок не более трёх часов с момента его получения от Заказчика, или выполнение (обработка) которого осуществляется в выходные или праздничные дни, определяемые согласно трудовому законодательству Российской Федерации, или в рабочие дни в вечернее время после 18:00 часов по местному времени Исполнителя.
Стоимость Услуг – сумма денежного вознаграждения Исполнителя за оказание Услуг по соответствующему Тарифному плану, Дополнительных услуг, оказываемых по запросу Заказчика, подлежащая уплате ему Заказчиком в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, в размере согласно действующим тарифам Исполнителя.
Сторона – Заказчик или Исполнитель в контексте, когда соответствующее положение настоящего Договора может в равной степени относиться к любой из Сторон при раздельном упоминании.
Стороны – указанные выше Заказчик и Исполнитель при их совместном упоминании.
Тарифный план – перечень Услуг, право на получение которых имеет Заказчик, а также их количество и стоимость.
Услуги – оказываемые на возмездной основе услуги по расчету заработной платы, кадровому администрированию и иные услуги, описание, сроки (периодичность) и порядок оказания которых определяются в Правилах.
3. Условия и порядок заключения Договора
3.1. В соответствии с Договором Исполнитель обязуется обеспечить Заказчику возможность получения Заказчиком Услуг согласно установленному (применяемому) в отношении Заказчика Тарифному плану.
3.2. Договор между Сторонами считается заключенным и становится обязательным для обеих Сторон с момента подписания Договора обеими Сторонами.
3.3. Настоящие Правила, Тарифные планы и стоимость дополнительных услуг и иные относящиеся к Договору документы, размещенные Исполнителем на Сайте в качестве приложений к Договору или в связи с Договором, считаются безусловно принятыми Заказчиком и, соответственно, обязательными для Заказчика с момента подписания Договора обеими Сторонами.
3.4. Правила в новой редакции, Тарифный план в новой редакции и иные относящиеся к Договору документы в новой редакции, размещенные Исполнителем на Сайте в качестве приложений к Договору или в связи с Договором, считаются вступившими в силу и, соответственно, принятыми Заказчиком с момента их вступления в силу, определяемого в соответствии с пунктом 1.5 Правил, 4. Условия и порядок оказания Услуг
4.1. Услуги оказываются исключительно на основе Запросов Заказчика (Представителей Заказчика), совершенных (сформированных) в электронной форме на Портале. Необходимым условием получения Заказчиком Услуг (оказания Заказчику Услуг) является наличие у Заказчика соответствующего технического оборудования и программных средств, при отсутствии которых не существует объективной возможности осуществления (формирования Запроса) и получения Услуг.
4.2. Исполнитель самостоятельно организует работу по оказанию Услуг, определяет непосредственных исполнителей и распределяет между ними соответствующие обязанности.
Услуги оказываются специалистами Исполнителя удаленно с рабочих мест в месте нахождения Исполнителя и (или) обособленных подразделений Исполнителя, при этом Исполнитель вправе самостоятельно, без согласования с Заказчиком, определять место работы работников Исполнителя, принимающих участие в оказании Услуг по Договору.
4.3. В случае, если какие-либо нормы Применимого законодательства или изменения норм Применимого законодательства не четко определены, противоречивы, и действие этих норм в отношении Услуг не может определяться Исполнителем непосредственно и однозначно, включая помимо всего прочего, применение, определение порядка налогообложения, и требований к составлению обязательных форм отчетности, Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней после выявления таких противоречий, изменений направляет Заказчику запрос с целью получения от Заказчика инструкций (распоряжений) о дальнейших действиях Исполнителя относительно применения таких нечётких, неполных и (или) противоречивых требований Применимого законодательства. Исполнитель вправе направлять Заказчику указанный в настоящем пункте запрос любым из следующих способов: ценным письмом с описью вложения; курьером; в форме электронного сообщения, подписанного электронной подписью; через Портал.
При представлении таких запросов Исполнитель определяет перечень противоречий в положениях Применимого законодательства, по мере возможности обозначает варианты интерпретации противоречивых требований Применимого законодательства, а также их возможные налоговые и финансовые последствия.
После получения от Исполнителя указанного запроса Заказчик, на свое усмотрение, самостоятельно или с привлечением, за свой счет, третьей стороны, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения запроса Исполнителя принимает окончательное решение о применении какого-либо варианта интерпретации противоречивых требований Применимого законодательства, в письменном виде информирует Исполнителя о выбранном Заказчиком варианте интерпретации и уполномочивает Исполнителя на совершение дальнейших действий, определённых Заказчиком.
4.4. Заказчик обязуется оплачивать время, затраченное работниками Исполнителя на сверки, поиск информации и документов, а также совершение иных действий в случае, если указанные действия инициированы Заказчиком на основании предположения о совершении Исполнителем ошибок при оказании Услуг, если предположения о совершении ошибок Исполнителем не подтвердятся.
4.5. Взаимодействие Заказчика и Исполнителя в процессе оказания Услуг осуществляется через Портал и Личный кабинет Заказчика. В исключительных случаях, когда использование Портала для взаимодействия Сторон невозможно, Стороны могут использовать для взаимодействия электронную почту. В этом случае все запросы Заказчика на оказание Услуг должны быть направлены в электронном виде и подписаны Заказчиком электронной подписью.
4.6. Каждый Работник Заказчика имеет доступ в Личный кабинет и может осуществлять действия в Личном кабинете в соответствии с объемом прав, предоставленным конкретному Работнику Заказчика (Пользователь, Представитель Заказчика).
4.7. Доступ в Личный кабинет осуществляется по индивидуальному логину и паролю, который предоставляется Исполнителем каждому Работнику Заказчика.
4.8. Логин представляет собой персональный адрес электронной почты Работника Заказчика, указанный в качестве контактного адреса. На указанный адрес электронной почты Работника направляется сообщение, содержащее информацию для первого входа на Портал и создания пароля. Пароль создается лично Работником Заказчика в соответствии с пошаговой инструкцией, размещенной на Портале.
4.9. Работник Заказчика самостоятельно отвечает за сохранность своих идентификационных данных и самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность.
4.10. Для получения конкретной Услуги Заказчик (Представитель Заказчика) формирует Запрос, для чего:
4.10.1. проходит авторизацию в Личном кабинете Заказчика на Портале (вводит соответствующий логин и пароль);
4.10.2. выбирает конкретную необходимую Заказчику Услугу;
4.10.3. заполняет электронную форму Запроса на получение Услуги (поля Запроса, обязательные для заполнения Заказчиком, отмечены символом «*»);
4.10.4. при необходимости прикрепляет к форме Запроса соответствующие файлы;
4.10.5. направляет Запрос на обработку Исполнителем путём использования функции «Сохранить и отправить», расположенной ниже заполняемой формы.
4.11. После получения Запроса Заказчика Исполнитель проводит проверку корректности (непротиворечивости) данных, внесенных Заказчиком в форму Запроса, данным, содержащимся в базе данных Заказчика, а также проверку читаемости приложенных к Запросу файлов и их соответствия предмету Запроса. В случае выявления ошибок, несоответствий или противоречий Исполнитель направляет Заказчику сообщение о выявленных в Запросе Заказчика ошибках, несоответствиях, противоречиях, а также о невозможности открыть (прочитать) приложенные к Запросу файлы.
4.12. Исполнитель приступает к оказанию Услуг после получения корректного и непротиворечивого Запроса от Заказчика.
4.13. Срок обработки Запроса на оказание Услуг, направленного Заказчиком Исполнителю с использованием Портала в течение установленного у Исполнителя рабочего времени, не превышает 24 часов с момента его получения Исполнителем.
В случаях, если для обработки указанных Запросов Заказчика Исполнителю требуется большее количество времени, Исполнитель обязан не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня получения соответствующего запроса Заказчика, сообщить Заказчику о сроке (сроках), необходимого (необходимых) Исполнителю для исполнения Запроса (Запросов) Заказчика.
Указанные Запросы Заказчика считается полученными Исполнителем текущим днем, если они получены Исполнителем в рабочий день не позднее 16.00 часов по местному времени Исполнителя. Запрос, поступивший от Заказчика после 16.00 в рабочий день, либо в выходные и праздничные дни согласно законодательству Российской Федерации, считается полученным в 10.00 часов в первый рабочий день, следующий за днем поступления Запроса. |