Постановление от 05 июля 2012года №65 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения «Кожмудор» в аренду


Скачать 247.06 Kb.
НазваниеПостановление от 05 июля 2012года №65 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения «Кожмудор» в аренду
ТипПостановление
filling-form.ru > Договоры > Постановление

«КÖЖМУДОР» АДМИНИСТРАЦИЯ

СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ «КОЖМУДОР»
169052 Республика Коми Усть-Вымский район с. Кожмудор ул. Центральная, 52
ШУÖМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 июля 2012года № 65
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения «Кожмудор» в аренду
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации сельского поселения "Кожмудор" от 20.01.2011 № 03/1 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией сельского поселения «Кожмудор», статей 35, 43 Устава муниципального образования сельского поселения «Кожмудор» администрация сельского поселения «Кожмудор»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения "Кожмудор" в аренду (далее по тексту - Административный регламент) согласно приложению к данному постановлению.

2. Назначить ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным Административным регламентом главу сельского поселения «Кожмудор» Каракчиеву Н.И.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу сельского поселения «Кожмудор» Каракчиеву Н.И.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава сельского поселения «Кожмудор» Каракчиева Н.И


Приложение

к Постановлению

администрации сельского поселения

"Кожмудор" от 05 июля 2012г. № 65
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ

О ПЕРЕДАЧЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "КОЖМУДОР"

В АРЕНДУ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения "Кожмудор" в аренду устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации СП "Кожмудор", порядок взаимодействия между ее должностными лицами, а также взаимодействие администрации СП "Кожмудор" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в зависимости от ограничений, установленных в отношении их при заключении соответствующих договоров.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, электронной почте администрации СП "Кожмудор" приводятся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации СП «Кожмудор»:

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством интернета: официальный сайт сельского поселения "Кожмудор" (www.kozhmudor.selakomi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), единый общероссийский сайт www.torgi.gov.ru.

1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.

1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы администрации СП "Кожмудор", а также следующая информация:

а) Текст административного регламента;

б) Блок-схема (Приложение 2) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) Образец формы заявления на предоставление муниципального имущества;

д) Образец формы заявления на предоставление муниципальной преференции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения "Кожмудор" в аренду.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация СП "Кожмудор".

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является глава СП "Кожмудор" (далее - Глава), создаваемая Комиссия по проведению торгов (далее - Комиссия).

2.3. Заключение договоров может осуществляться:

2.3.1. Посредством торгов (конкурсы, аукционы, и т.п.);

2.3.2. Посредством предоставления муниципальной преференции;

2.3.3. Без торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный договор аренды о передаче муниципального имущества муниципального образования сельского поселения "Кожмудор".

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. При заключении договоров по п. 2.3.1 - сроки регламентированы действующим законодательством для соответствующих процедур по заключению договоров.

2.5.2. При заключении договоров по п. 2.3.2 - не более 10 рабочих дней с момента получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.

2.5.3. При заключении договоров по п. 2.3.3 - не более 30 рабочих дней со дня принятия обращения.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Приказ ФАС от 10.02.2010 N 67 "Об утверждении Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества";

- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения "Кожмудор", утвержденное решением Совета сельского поселения "Кожмудор" от 27.02.2010 N 2-16/49/3;

2.7. Перечни документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для участия в торгах заявителю необходимо предоставить документы, требование к которым устанавливается действующим законодательством в отношении соответствующих торгов.

2.7.2. В целях получения муниципальной преференции заявителю необходимо предоставить:

- Заявление о предоставлении муниципальной преференции (Приложение 3).

- Перечень документов, утвержденных ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", кроме проекта акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции.

2.7.3. Для заключения договоров без торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", заявителю необходимо предоставить:

- Заявление о предоставлении муниципального имущества (Приложение 4);

- Учредительные документы (копия, оригинал - для сверки);

- Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность (и их копии);

- Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства, при подаче документов законным представителем;

- Выписка из ЕГРЮЛ с указанием разрешенных видов деятельности.

2.8.Документы, перечисленные в п.2.7., могут быть получены по каналам межведомственного взаимодействия, за исключением документов, предоставляемых лично заявителем;

2.8.1.Заявитель все необходимые документы может предоставить лично.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.10. Перечень оснований для приостановки в предоставлении муниципальной услуги:

- Представление неполного пакета документов, указанного в п. 2.7 настоящего Административного регламента (за исключением договоров, заключаемых посредством торгов);

- Несоответствие формы заявлений и прилагаемых документов (за исключением договоров, заключаемых посредством торгов).

Дополнения в пакет документов и (или) приведение формы заявления в соответствие с требованиями Административного регламента осуществляются заявителем в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления (письменного или устного), при этом сроки принятия решения могут продлеваться до 10 рабочих дней сверх установленного срока.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- Представление неполного пакета документов, указанного в п. 2.7 настоящего Административного регламента;

- Несоответствие формы заявлений (заявок) и прилагаемых документов;

- Несоответствие данных, указанных в предоставленном пакете документов;

- Получение информации о том, что в отношении действий заявителя имеются ограничения или он не соответствует требованиям, предъявляемым к заявителям;

- Отказ антимонопольного органа в даче согласия на предоставление муниципальной преференции;

- Отказ заявителя от заключения договора (при этом заявитель утрачивает соответствующее право);

- Имущество, в отношении которого имеется намерение заключить договор, не является собственностью СП "Кожмудор".

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:

- поступившее заявление (заявка) регистрируется в день поступления.

2.15. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).

В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее - сектор).

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников администрации СП "Кожмудор", а также комфортное обслуживание заявителей.

В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.

Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Показатели

Единица
измерения

Нормативное значение
показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения
муниципальной услуги в электронном виде (в
соответствии с этапами перевода
муниципальных услуг на предоставление в
электронном виде)

да/нет

нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный
срок заявлений на предоставление
муниципальной услуги, в общем количестве
заявлений на предоставление муниципальной
услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб
в общем количестве заявлений на
предоставление муниципальной услуги

%

0


2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте сельского поселения "Кожмудор" (www.kozhmudor.selakomi.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- Прием и регистрация документов заявителя, в т.ч. заявок на участие в торгах;

- Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- Заключение договоров и передача имущества по акту приема-передачи;

- Государственная регистрация долгосрочных договоров.

3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя, в т.ч. заявок на участие в торгах".

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию СП "Кожмудор" заявителей с заявлением (заявкой), включающим в себя в качестве приложений документы, указанные в п. 2.7 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, осуществляет прием документов и передает на рассмотрение Главе в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией Главы регистрируются в программе электронного документооборота и передаются на рассмотрение Главе, предоставляющему данную услугу.

3.1.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства (кроме заявок для участия в торгах).

3.1.4. Заявки для участия в торгах регистрируются в отдельном журнале (Журнал регистрации заявок на участие в торгах), где каждой заявке присваивается отдельный номер, на заявке фиксируется дата и время поступления такой заявки.

3.1.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и регистрацию в программе электронного документооборота в день поступления или на следующий день и передает их на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.1.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня подачи заявления, кроме заявок для участия в торгах.

3.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов секретарю комиссии по проведению торгов муниципального имущества.

3.2. Административная процедура "Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги".

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов Главе.

3.2.2. Глава после рассмотрения заявления передает его специалисту на исполнение.

3.2.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проверяет их на комплектность и содержание.

В случае если заявка подается в период проведения соответствующих торгов, то такая заявка приобщается в дело по соответствующим торгам. В дальнейшем работа с такой заявкой осуществляется в сроки и в порядке, утвержденные действующим законодательством по торгам.

В случае подачи заявления по предоставлению муниципального имущества без проведения торгов, в т.ч. при подаче заявления на предоставление, получение муниципальной преференции, такое заявление обрабатывается в течение 5 рабочих дней с момента получения документов от главы.

3.2.4. По результатам рассмотрения документов заявителя принимаются следующие решения:

3.2.4.1. Отказ в заключении соответствующих договоров по основаниям, указанным в п. 2.10 настоящего Административного регламента;

3.2.4.2. Направление сформированного пакета документов в антимонопольные органы в целях получения согласия на предоставление муниципальной преференции;

3.2.4.3. Приобщение заявок в дело по соответствующим торгам;

3.2.4.4. Подготовка проекта постановления администрации сельского поселения "Кожмудор" о предоставлении муниципального имущества.

3.2.5. Срок выполнения данной административной процедуры:

3.2.5.1. Уведомление об отказе в заключении договора направляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления;

3.2.5.2. По заявлениям на предоставление муниципальной преференции срок рассмотрения и направление сформированного пакета в антимонопольный орган составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления или в течение 5 рабочих дней со дня получения отказа в даче согласия на предоставление преференции;

3.2.5.3. По заявлениям о предоставлении муниципального имущества без торгов - срок составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.3. Административная процедура "Заключение договоров и передача имущества по акту приема-передачи".

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются:

3.3.1.1. Заявление о предоставлении муниципального имущества;

3.3.1.2. Протокол об итогах торгов;

3.3.1.3. Зарегистрированное постановление администрации сельского поселения"Кожмудор";

3.3.1.4. Решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.

3.3.2. Ответственный специалист (или секретарь комиссии по проведению торгов) готовит проект договора в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения документов. В случае согласования проекта договора с Балансодержателем имущества срок увеличивается до 10 рабочих дней.

3.3.3. Договор подписывается Главой, с одной стороны, и заявителем, с другой стороны. Также в договоре может быть указан Балансодержатель. Согласование с Балансодержателем осуществляется администрацией СП "Кожмудор" или заявителем по его инициативе.

3.3.4. Передача муниципального имущества по акту приема-передачи осуществляется в сроки, регламентируемые действующим законодательством и согласованные договором. Прием-передача может быть осуществлена и в день подписания договора.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения документов.

3.3.6. Заявитель извещается о готовности документа в течение 2 рабочих дней подписания договора посредством:

- письменного извещения;

- телефонной связи и электронной почты;

- личного обращения.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора и передача муниципального имущества.

Заявитель имеет право получить договор, в т.ч. акт приема-передачи, лично в руки или посредством почтового отправления.

3.4. Административная процедура "Государственная регистрация договоров".

3.4.1. Договор может быть краткосрочным - до 1 года и долгосрочным - свыше 1 года.

Договоры, заключенные с физическими лицами на срок менее года, вступают в силу с момента подписания их сторонами или в иной согласованный сторонами срок.

Договор аренды подлежит государственной регистрации в регистрационных органах в соответствии с действующим законодательством.

3.4.2. Долгосрочные договоры в целях государственной регистрации направляются в регистрационные органы в течение пяти рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи муниципального имущества к договору.

3.4.3. Предоставление на государственную регистрацию договора может осуществляться как администрацией СП "Кожмудор", так и заявителем, с предварительным согласованием данной процедуры в заключаемом договоре. 3.4.4. Срок государственной регистрации устанавливается в соответствии с действующим законодательством о государственной регистрации.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного договора посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации СП "Кожмудор" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации СП "Кожмудор" осуществляет Глава.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года;

- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявители, указанные в пунктах 1.2 Административного регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является об­ращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме в Администрацию.

Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 18 к Административному регламенту.

5.3. Жалоба может быть направлена почтовым способом, лично или через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми), на личном приеме.

5.4. Личный прием к Главе осуществляется в порядке, предусмотренным постановлением администрации СП «Кожмудор» от 03.05.2011 г. № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию СП «Кожмудор».

5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения поряд­ка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Ад­министративном регламенте, решений и действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения (жалобы) заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, ставит личную подпись и дату. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удов­летворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.10. Жалоба на решения, действия (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специали­стам для рассмотрения и (или) ответа.

5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципаль­ной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании на­стоящего Административного регламента.

5.12. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном по­рядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по заключению договоров о передаче

муниципального имущества

СП "Кожмудор" в аренду
СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "КОЖМУДОР"
Наименование - Администрация сельского поселения "Кожмудор".

Адрес: 169052, Республика Коми, Усть-Вымский район, с.Кожмудор, ул. Центральная, д. 52.

Телефон: (882134) 2-44-42. Факс 2-44-33.

Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (82134) 2-44-75.

Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе электронного документооборота администрации СП "Кожмудор" запросы по предоставлению муниципальной услуги: (82134) 2-44-75.

Адрес электронной почты администрации СП "Кожмудор": adm-kogmudor@mail.ru.

Режим работы администрации СП "Кожмудор" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - четверг 8.00 - 16.00, пятница 8.00 - 15.45, обеденный перерыв 12.00 - 13.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

Прием заявлений осуществляется специалистом, ответственным за систему делопроизводства в администрации сельского поселения "Кожмудор", каб. N 1.

Прием граждан для консультаций осуществляется главой «Кожмудор»(ответственным за предоставление муниципальной услуги), каб. N 3.


Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по заключению договоров о передаче

муниципального имущества

СП "Кожмудор" в аренду
БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────┐

│Прием и регистрация документов заявителя,│

│ в т.ч. заявок на участие в торгах │

└─────────────────────┬───────────────────┘



┌─────────────────────┴───────────────────┐

│ Рассмотрение документов заявителя и │

│ принятие решения о предоставлении │

│ муниципальной услуги │

└──┬───────────────────────────────────┬──┘

│ │

┌──────────┐ ┌─────┴─────┐ ┌─────┴──────┐

│Заключение├─┤Заключение │ │ Заключение │

│ договора │ │ договора │ ┌──────┤договора без│

└──────────┘ │посредством│ │ │ торгов │

│ торгов │ │ └──────────┬─┘

└─┬───────┬─┘ │ │

│ │ ┌───────┴──────┐ ┌─────┴──────────┐

┌──────────────┴─┐ ┌───┴───────┐ │ Запрос │ │ Принятие │

│ Отказ │ │ Отказ │ │ согласия ФАС │ │ постановления │

│администрации МО│ │ заявителя │ │ на ├────┤ администрации │

│ СП │ │ от ││предоставление│ СП │

│"Кожмудор"

│заключения │ │ преференции │ │"Кожмудор"

в заключении │ договора │ └────┬─────────┘ └───┬────────┬───┘

│ договора │ └───────────┘ │ │ │

└────────────────┘ ┌─────┴────────┐ ┌───────┴──┐ ┌───┴──────┐

│ Отказ в даче │ │Заключение│ │ Отказ в │

│ согласия на │ договора │ заключении│

│предоставление│ └──────────┘ │ договора │

│ преференции │ └──────────┘

└──────────────┘

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по заключению договоров о передаче

муниципального имущества

СП "Кожмудор» в аренду
рекомендуемая форма
Главе СП «Кожмудор»

_____________________________________

(для юридических лиц - наименование

организации, юридический адрес,

контактные телефоны)

_____________________________________

(для физических лиц - Ф.И.О.,

паспортные данные, адрес по прописке)
ЗАЯВЛЕНИЕ
________________________________________________________________

(полное наименование заявителя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. предпринимателя)

просит в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона

от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции" предоставить муниципальную преференцию путем передачи в аренду муниципальное имущество: ____________________________ (изложить его характеристики: наименование, площадь, протяженность, год ввода, и иные

индивидуализирующие показатели), расположенное по адресу: ________________,сроком на _______ (_______) месяцев (лет), для использования для __________(изложить цель).
Приложения: _______________
________________ __________________________ _____________________

дата Ф.И.О. подпись


Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по заключению договоров о передаче

муниципального имущества

СП "Кожмудор" в аренду
рекомендуемая форма

Главе сельского поселения «Кожмудор»

______________________________

(для юридических лиц - наименование

организации, юридический адрес,

контактные телефоны)

___________________________________

(для физических лиц - Ф.И.О.,

паспортные данные, адрес по прописке)
ЗАЯВЛЕНИЕ
________________________________________________________________

(полное наименование заявителя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. предпринимателя)

просит предоставить муниципальное имущество в аренду: __________________________ (изложить его характеристики: наименование, площадь, протяженность, год ввода, и иные индивидуализирующие показатели), расположенное по адресу: ________________, сроком на _______ (_______) месяцев (лет), для использования для __________(изложить цель).
Приложения: ______________
________________ __________________________ _______________

дата Ф.И.О. подпись
Согласовано с "Балансодержателем" на срок _________

___________________ (наименование Балансодержателя)

________________/_______________/

Дата:


Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по заключению договоров о передаче

муниципального имущества

СП "Кожмудор" в аренду
рекомендуемая форма
Главе сельского поселения «Кожмудор»

_____________________________________

(для юридических лиц - наименование

организации, юридический адрес,

контактные телефоны)

_____________________________________

(для физических лиц - Ф.И.О.,

паспортные данные, адрес по прописке)
заявление (жалоба)
(Изложение по сути обращения)
________________ __________________________ ________________

дата Ф.И.О. подпись

Похожие:

Постановление от 05 июля 2012года №65 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения «Кожмудор» в аренду iconСельского поселения постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества...

Постановление от 05 июля 2012года №65 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения «Кожмудор» в аренду iconАдминистрация дальненского сельского поселения постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению имущества, находящегося в казне...

Постановление от 05 июля 2012года №65 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения «Кожмудор» в аренду iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Постановление от 05 июля 2012года №65 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения «Кожмудор» в аренду iconТемрюкского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление выписки из реестра муниципального...

Постановление от 05 июля 2012года №65 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения «Кожмудор» в аренду iconТемрюкского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление выписки из реестра муниципального...

Постановление от 05 июля 2012года №65 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения «Кожмудор» в аренду iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Постановление от 16. 10. 2014 №510 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...

Постановление от 05 июля 2012года №65 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения «Кожмудор» в аренду iconРеспублики мордовия постановление
Административного регламента администрации Салазгорьского сельского поселения Торбеевского муниципального района по предоставлению...

Постановление от 05 июля 2012года №65 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения «Кожмудор» в аренду iconШУÖм постановление от 18 августа 2016 года
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду»

Постановление от 05 июля 2012года №65 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения «Кожмудор» в аренду iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
...

Постановление от 05 июля 2012года №65 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о передаче муниципального имущества сельского поселения «Кожмудор» в аренду iconПостановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск