ШУÖм постановление от 18 августа 2016 года


НазваниеШУÖм постановление от 18 августа 2016 года
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


«Мордiн»

сикт овмöдчöминса

администрация




Администрация

сельского поселения

«Мордино»



ШУÖМ





ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2016 года


76




(Республика Коми, Корткеросский район, с. Мордино)
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в соответствии с Распоряжением Правительства Республики Коми от 28.02.2013 № 63-р «Об утверждении типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми», Устава сельского поселения «Мордино»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:


  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду», согласно приложению.

  2. Постановление администрации сельского поселения «Мордино» от 18 ноября 2015 года № 96 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду» отменить.

  3. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

И.о. руководителя администрации Е.А. Морозова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения «Мордино»

от 18 августа 2016 года № 76
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Передача

муниципального имущества в аренду»


  1. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду» (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования сельского поселения «Мордино» (далее – Орган), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при передаче муниципального имущества в аренду (далее – муниципальная услуга).

Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования.
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.

1.3. От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги
1.4 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

  • на информационных стендах, расположенных в Органе, в МФЦ;

  • в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет):

- на официальном сайте Органа, МФЦ;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» (http://pgu.rkomi.ru/) (далее – порталы государственных и муниципальных услуг (функций));

- на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

посредством телефонной связи по номеру Органа, МФЦ, в том числе центра телефонного обслуживания (далее – ЦТО) (телефон: 8-800-200-8212);

посредством факсимильного сообщения;

при личном обращении в Орган, МФЦ;

при письменном обращении в Орган, МФЦ, в том числе по электронной почте;

путем публичного информирования.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

категории заявителей;

адрес Органа, МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Органа, МФЦ;

порядок передачи результата заявителю;

сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);

срок предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

время приема и выдачи документов.

В любое время с момента приёма документов до получения результатов услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления  услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично, а также через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций). 

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Органа, МФЦ, в том числе ЦТО в соответствии с должностными инструкциями.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники Органа, МФЦ, в том числе ЦТО ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Органа, МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии Органа и МФЦ.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Органа, МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Орган, МФЦ и требования к оформлению обращения.

Ответ на письменное обращение, поступившее в Орган, МФЦ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах сельского поселения «Мордино», на официальных сайтах МФЦ, Органа.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Органе, МФЦ.

Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Органе, МФЦ содержится в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Передача муниципального имущества в аренду».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения «Мордино».
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в одну из следующих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

2.3.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю (в случае, если предусмотрено соглашением о взаимодействии).

2.3.2. Орган – в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организациях, принятия решения, уведомления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

2.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

2.4.1. Федеральная налоговая служба – в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений о постановке на учет, сведений об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней, сведений о среднем количестве сотрудников;

2.4.2. Федеральная служба государственной статистики – в части предоставления сведений о выручке от реализации товаров (работ услуг) за предшествующий год, сведений из бухгалтерского баланса.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение о передаче муниципального имущества в аренду (далее – решение о предоставлении муниципальной услуги), заключение договора аренды, уведомление о предоставлении муниципальной услуги;

2) решение об отказе в передаче муниципального имущества в аренду (далее – решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги); уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

1) без проведения торгов - не более 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) с проведением конкурса или аукциона - не более 40 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора и договор заключается с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер – не более 60 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

3) путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы - не более 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) антимонопольного органа, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием лица, обратившегося в антимонопольный орган, и указанием причин продления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

  2. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

  3. Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434);

  4. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

  5. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

  6. Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011);

  7. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);

  8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 303, 31.12.2012);

  9. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета», № 37, 24.02.2010);

  10. Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) («Ведомости Верховного совета Республики Коми», 1994, №2, ст. 21);

  11. Уставом муниципального образования сельского поселения «Мордино»;

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

ШУÖм постановление от 18 августа 2016 года iconС 3 августа 2016 года
Образец заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины с 3 августа 2016 года

ШУÖм постановление от 18 августа 2016 года icon«Бесплатное предоставление земельных участков гражданам в соответствии...
Администрации муниципального образования «Игринский район» от 04 августа 2014 года №1480, от 23 августа 2016 года №2102

ШУÖм постановление от 18 августа 2016 года icon«08» августа 2016 года (постановление №34/324-7) федеральный список
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, выдвинутый политической партией «всероссийская политическая...

ШУÖм постановление от 18 августа 2016 года iconОтчет о результатах контрольно-ревизионного мероприятия
«Проверка отдельных вопросов финансово – хозяйственной деятельности муп «Льговское похоронное бюро» за 2015 год и отчетный период...

ШУÖм постановление от 18 августа 2016 года icon1 6 постановление
Я. А. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка №349 района Беговой г. Москвы от 02 марта 2016...

ШУÖм постановление от 18 августа 2016 года iconПостановление от 14 апреля 2016 года №27 Об обеспечении мобилизации...
Мо «Горномарийский муниципальный район» №664/05 от 13 августа 2012 года в целях своевременного и полного выполнения задач по оповещению,...

ШУÖм постановление от 18 августа 2016 года icon4а-7251/2016 постановление
Внуково города Москвы от 21 июня 2016 года и решение судьи Солнцевского районного суда города Москвы от 01 сентября 2016 года по...

ШУÖм постановление от 18 августа 2016 года iconПриказ 8 августа 2016 г. №137 с. Кваркено о проведении тарификации на 2016-2017 учебный год
...

ШУÖм постановление от 18 августа 2016 года icon22 декабря 2016 года №26
...

ШУÖм постановление от 18 августа 2016 года iconВерховный Суд Российской Федерации 29 ноября 2016 года принял постановление о судебном приговоре
В целях обеспечения единообразного применения судами норм уголовно-процессуального закона, регламентирующих постановление судом первой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск