Скачать 0.68 Mb.
|
(Республика Коми, Корткеросский район, с. Мордино) Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду» В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в соответствии с Распоряжением Правительства Республики Коми от 28.02.2013 № 63-р «Об утверждении типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми», Устава сельского поселения «Мордино», П О С Т А Н О В Л Я Ю:
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования. И.о. руководителя администрации Е.А. Морозова Приложение к постановлению администрации сельского поселения «Мордино» от 18 августа 2016 года № 76 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду»
Предмет регулирования административного регламента 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду» (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования сельского поселения «Мордино» (далее – Орган), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при передаче муниципального имущества в аренду (далее – муниципальная услуга). Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования. Круг заявителей 1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. 1.3. От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.4 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Органа, МФЦ; - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» (http://pgu.rkomi.ru/) (далее – порталы государственных и муниципальных услуг (функций)); - на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: посредством телефонной связи по номеру Органа, МФЦ, в том числе центра телефонного обслуживания (далее – ЦТО) (телефон: 8-800-200-8212); посредством факсимильного сообщения; при личном обращении в Орган, МФЦ; при письменном обращении в Орган, МФЦ, в том числе по электронной почте; путем публичного информирования. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать: сведения о порядке предоставления муниципальной услуги; категории заявителей; адрес Органа, МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Органа, МФЦ; порядок передачи результата заявителю; сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе); срок предоставления муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц; источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; время приема и выдачи документов. В любое время с момента приёма документов до получения результатов услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично, а также через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций). Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Органа, МФЦ, в том числе ЦТО в соответствии с должностными инструкциями. При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники Органа, МФЦ, в том числе ЦТО ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Органа, МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии Органа и МФЦ. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Органа, МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Орган, МФЦ и требования к оформлению обращения. Ответ на письменное обращение, поступившее в Орган, МФЦ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении. В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах сельского поселения «Мордино», на официальных сайтах МФЦ, Органа. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Органе, МФЦ. Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Органе, МФЦ содержится в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Передача муниципального имущества в аренду». Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения «Мордино». Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги 2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в одну из следующих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 2.3.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю (в случае, если предусмотрено соглашением о взаимодействии). 2.3.2. Орган – в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организациях, принятия решения, уведомления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю. 2.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: 2.4.1. Федеральная налоговая служба – в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений о постановке на учет, сведений об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней, сведений о среднем количестве сотрудников; 2.4.2. Федеральная служба государственной статистики – в части предоставления сведений о выручке от реализации товаров (работ услуг) за предшествующий год, сведений из бухгалтерского баланса. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Описание результата предоставления муниципальной услуги 2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение о передаче муниципального имущества в аренду (далее – решение о предоставлении муниципальной услуги), заключение договора аренды, уведомление о предоставлении муниципальной услуги; 2) решение об отказе в передаче муниципального имущества в аренду (далее – решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги); уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги 2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: 1) без проведения торгов - не более 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги; 2) с проведением конкурса или аукциона - не более 40 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора и договор заключается с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер – не более 60 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги; 3) путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы - не более 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) антимонопольного органа, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием лица, обратившегося в антимонопольный орган, и указанием причин продления. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
|
Образец заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины с 3 августа 2016 года | Администрации муниципального образования «Игринский район» от 04 августа 2014 года №1480, от 23 августа 2016 года №2102 | ||
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, выдвинутый политической партией «всероссийская политическая... | «Проверка отдельных вопросов финансово – хозяйственной деятельности муп «Льговское похоронное бюро» за 2015 год и отчетный период... | ||
Я. А. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка №349 района Беговой г. Москвы от 02 марта 2016... | Мо «Горномарийский муниципальный район» №664/05 от 13 августа 2012 года в целях своевременного и полного выполнения задач по оповещению,... | ||
Внуково города Москвы от 21 июня 2016 года и решение судьи Солнцевского районного суда города Москвы от 01 сентября 2016 года по... | ... | ||
... | В целях обеспечения единообразного применения судами норм уголовно-процессуального закона, регламентирующих постановление судом первой... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |