Администрация элисенваарского сельского поселения постановление


Скачать 113.35 Kb.
НазваниеАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ЛАХДЕНПОХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЭЛИСЕНВААРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2015 г. № 17

п. Элисенваара

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2011 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Элисенваарского сельского поселения от 28 января 2013 года №4 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Элисенваарского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Элисенваарского сельского поселения elisenvaara.ru.

3. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.


Главы

Элисенваарского сельского поселения Т. В.Герасимова
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Элисенваарского сельского поселения
от 10.03.2015 г. № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Элисенваарского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

1. Общие положения



1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» муниципального образования Элисенваарское сельское поселение (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010 г. № 168, Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 г. № 31, ст. 4179);

- Уставом Элисенваарского сельского поселения;

- Настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет специалист Администрации Элисенваарского сельского поселения (далее специалист).

1.4. Муниципальная услуга оказывается:

- физическим лицам на основании запроса;

- юридическим лицам на основании запроса;

- судам и правоохранительным органам.

1.5. Документом, предоставляемым заявителем и необходимым для получения выписки из реестра муниципальной собственности, является оригинал запроса о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.6 настоящего Административного регламента.

1.6. Запрос для получения информации об объектах учета (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) должен содержать:

а) Для заявителя – физического лица:

- Фамилию, Имя, Отчество заявителя (его уполномоченного представителя);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);

- адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);

- подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

б) Для заявителя – юридического лица:

- полное наименование юридического лица, основной государственный регистрационный номер, дата его государственной регистрации и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заявителя.

в) Обязательными сведениями, содержащимися в запросе, являются:

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, условный номер объекта, кадастровый номер земельного участка);

- способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, личное получение, электронная почта);

- необходимость информирования о готовности результатов муниципальной услуги по телефону.

1.7. Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является предоставление выписки из реестра муниципального имущества.

1.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информацию о процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации Элисенваарского сельского поселения по адресу: Республика Карелия, Лахденпохский район, п. Элисенваара, ул. Петровского, д.1

Адрес официального сайта администрации Элисенваарского сельского поселения (далее Администрации): elisenvaara.ru

e-mail : elisenvaara.adm@mail.ru

График работы:

Понедельник – пятница - с 09.00 ч. до 17.15 ч. перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.

Суббота, воскресенье – выходной.

3.2. Справочный телефон администрации: 8 963 743 93 93;.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты размещаются на информационном стенде и на официальном сайте Элисенваарского сельского поселения в сети Интернет.

2.1.2 Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:

- по телефону 8 963 743 93 93;

- по письменному запросу почтой, электронной почтой в адрес Администрации Элисенваарского сельского поселения (E-mail: elisenvaara.adm@mail.ru).

2.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

1) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом лично и не может превышать 10 минут.

2) индивидуальное консультирование в письменной форме.

При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

3) индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Во время разговора необходимо четко произносить слова, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

Контактные координаты администрации для предоставления информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указаны в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.1.4. На стендах с организационно-распорядительной информацией администрации размещается следующая обязательная информация:

- режим работы администрации;

- место, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номер телефона;

- адрес официального сайта и электронной почты Администрации Элисенваарского сельского поселения;

- настоящий Административный регламент;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Выписка из реестра муниципального имущества предоставляется в срок 30 календарных дней со дня поступления заявления получателя услуги.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае не предоставления им (или предоставления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункты 1.5 и 1.6 настоящего Административного регламента), или несоответствие указанных документов требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Административного регламента.

3.Административные процедуры
3.1.Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений;

- регистрацию заявления в журнале регистрации;

- формирование выписки получателю муниципальной услуги;

- подписание выписки у главы администрации;

- выдача выписки получателю муниципальной услуги;

-отправление выписки почтой.

3.1.1. Заявление на предоставление выписки из реестра муниципального имущества подается заявителем (его уполномоченным представителем):

- в приемную Администрации Элисенваарского сельского поселения;

3.1.2. Заявление фиксируется в журнале регистрации входящих документов (далее- журнал) в день подачи. Дата регистрации заявления в администрацию является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.

3.1.3. Выписку из реестра муниципальной собственности можно получить в Администрации в приемные дни: понедельник – пятница с 09.00 до 17.15, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

3.1.4. Формирование выписки из реестра.

Специалист, осуществляющий услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в приемной администрации. Для исполнения муниципальной услуги специалистом осуществляется поиск заданного объекта муниципального имущества в реестре муниципального имущества.

После того, как объект муниципального имущества найден, формируется выписка из реестра (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

3.1.5. В выписке из реестра муниципального имущества предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества:

- точное наименование объекта;

- точное местонахождение объекта (адрес, кадастровый номер земельного участка при его наличии);

- реестровый номер объекта;

- характеристика объекта;

- балансодержатель объекта;

- основание, по которому объект учтен в реестре муниципального имущества.

3.1.6. В случае отсутствия в реестре сведений о запрошенном объекте специалист готовит ответ в произвольной форме об отсутствии сведений об объекте.

3.1.7. Подготовленная выписка из реестра муниципальной собственности или письмо с информацией об отсутствии сведений об объекте, подписывается главой администрации в сроки не позднее 2-х календарных дней с момента подготовки.

3.1.8. Подписанная выписка или письмо с информацией об отсутствии сведений регистрируется в общем порядке в исходящей корреспонденции администрации. При выдаче выписки (или письма) на руки заявителю или его уполномоченному представителю запись о факте выдачи выписки из реестра муниципальной собственности вносится в журнал, указывается дата выдачи, ставится подпись и расшифровка подписи заявителя или его уполномоченного представителя, получившего выписку (письмо). При отправке выписки (письма) почтой в журнале делается отметка об отправке.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

3.2..1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом.

3.2.2. В досудебном порядке получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действие (бездействие) специалиста Главе Администрации Элисенваарского сельского поселения.

3.2.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы администрации Элисенваарского сельского поселения.

3.2.4.Заявления, направляемые в адрес главы Администрации Элисенваарского сельского поселения, принимаются в приемной администрации, в рабочие дни.

3.2.5. В жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица);

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- дата и личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней.

3.2.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению выписки из реестра и применении административных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

3.2.7. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписок из реестра муниципального имущества»
Главе

Элисенваарского сельского поселения
_________________________________ _________________________________

от _____________________________ _________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________

________________________________ (адрес, телефон)


З А Я В Л Е Н И Е

Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества Элисенваарского сельского поселения на__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ по адресу ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

Выписка необходима для предоставления в_______________________________________

____________________________________________________________________________


«____»____________201__г ____________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Элисенваарского сельского поселения



ЛАХДЕНПОХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ



В Реестр муниципального имущества Элисенваарского сельского поселения Лахденпохского муниципального района Республики Карелия, внесено:
1. Наименование объекта:

  1. Реестровый номер объекта:

  2. Адрес (местоположение) объекта:

  3. Основания занесения в реестр:

5. Год ввода объекта:

6. Характеристика объекта:

7. Балансовая стоимость, руб.:

8. Балансодержатель объекта:


Глава

Элисенваарского сельского поселения____________ ____________________

подпись расшифровка подписи

Похожие:

Администрация элисенваарского сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация элисенваарского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация элисенваарского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация элисенваарского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация элисенваарского сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация элисенваарского сельского поселения постановление iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация элисенваарского сельского поселения постановление iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация элисенваарского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Администрация элисенваарского сельского поселения постановление iconВолгоградская область палласовский муниципальный район администрация...
Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз...

Администрация элисенваарского сельского поселения постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск