Скачать 432.29 Kb.
|
«01» марта 2012 г. № 18 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации МО «Чуонинский наслег» от 27.07.2011 г. № 27, Администрация наслега постановляет:
Глава АМО «Чуонинский наслег» Н.И.Григорьев ПРИЛОЖЕНИЕ к Постановлению Администрации МО «Чуонинский наслег» от 01.03.2012 г. № 18 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур по признанию граждан малоимущими, в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. 1.1. Способы предоставления муниципальной услуги:
1.2. Заявители на получение муниципальной услуги: Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, постоянно проживающие (с соблюдением правил регистрации) на территории МО «Чуонинский наслег» или уполномоченное ими лицо (далее – заявители либо граждане), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Способы предоставления документов заявителями для получения муниципальной услуги: Основанием для предоставления муниципальной услуги является поданное заявление на имя Главы наслега о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) в письменной форме, в котором указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства гражданина, состав его семьи и дата подачи, перечень прилагаемых документов. 1.4. Сведения о консультировании по порядку предоставления муниципальной услуги, с указанием графика работы, номеров телефонов сотрудников, осуществляющих консультирование: 1.4.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявителем используются следующие формы консультирования: - индивидуальное консультирование лично; - индивидуальное консультирование по почте; - индивидуальное консультирование по телефону; 1.4.2. Индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя главным специалистом Администрации (далее по тексту - специалист) не должно превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования. 1.4.3. Индивидуальное консультирование по почте. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата его регистрации. 1.4.4. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если специалист, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. 1.4.5. Специалист при ответе на обращения граждан обязаны: - при устном обращении заявителя (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать иному компетентному специалисту или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию; - корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать); - представлять ответы на письменные обращения в простой, четкой и понятной форме в письменном виде, которые должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; наименование структурного подразделения - исполнителя; номер телефона исполнителя; - специалисты не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. 1.4.6. Информация о месте нахождения и графике работы специалиста: 678183, РС (Я), Мирнинский район, с.Арылах, ул. Центральная, 30. телефоны 8(41136) 96-187, 96-190. Часы приема граждан главным специалистом: Понедельник, вторник – с 09.00 до 13.00 часов Среда, четверг - с 14.15 до 17..30 часов. Адрес электронной почты Администрации МО «Чуонинский наслег»: mochuona @ yandex. ru
Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
Городская Администрация. Непосредственное исполнение функций по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации наслега.
- при решении вопроса о признании заявителя малоимущим учитывается доход, приходящийся на каждого члена семьи заявителя, или доход одиноко проживающего заявителя и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи заявителя или одиноко проживающего заявителя и подлежащего налогообложению; - определение дохода семьи заявителя, дохода одиноко проживающего заявителя, а также стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи заявителя или одиноко проживающего заявителя, производится на основании сведений о составе семьи и доходах членов семьи заявителя, доходах одиноко проживающего заявителя и других сведений, указанных в документах, представляемых вместе с заявлением о принятии на учет.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма; - отказ в признании граждан малоимущими. Документом, выдаваемым гражданам в результате предоставления муниципальной услуги, является Уведомление о признании (отказе в признании) граждан малоимущими (приложение 9 к Регламенту).
В течение 30 дней с момента регистрации заявления о признании заявителя малоимущим.
- Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Закон Республики Саха (Якутия) от 29.06.2006 г. 356-З N 725-III «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»; - Закон Республики Саха (Якутия) от 11.10.2006 г. 380-З N 773-III «О порядке ведения органами местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». - Настоящий Административный Регламент.
В целях получения результата муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию наслега следующие документы: 1) письменное заявление (согласно приложению 2 к Регламенту); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина); 3) документы, подтверждающие состав семьи (копии свидетельств о рождении, о заключении брака, решений об усыновлении (удочерении), судебных решений и иные необходимые документы); 4) документы, содержащие сведения о величине полученных доходов: а) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы -заявителя и членов его семьи или доходы одиноко проживающего заявителя; б) при осуществлении заявителем предпринимательской деятельности - копии налоговых деклараций по налогам, уплачиваемым в связи с осуществлением данной деятельности: по налогу, уплачиваемому по упрощенной системе налогообложения за налоговый период, предшествующий году подачи заявления; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - за четыре налоговых периода предшествующего календарного года; 5) копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о стоимости имущества, принадлежащего на праве собственности -заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю: а) нотариально удостоверенные копии свидетельств о государственной регистрации права собственности заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя; б) копии документов, подтверждающих уплату налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога за предшествующий (текущий) налоговый период. Для сверки на соответствие представленным копиям заявитель предъявляет оригиналы документов.
- представление документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя; - наличие в документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Специалист отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя и т.д.), несоответствия приложенных к заявлению документов.
Отказ в признании малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма допускается в случае: - непредставления или представления не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, перечисленных в пункте 2.7 Регламента; -недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах. Решение об отказе в признании малоимущим должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на имеющиеся нарушения в соответствии с ЖК РФ и законодательными актами.
2.13.1. Требования к местам для ожидания. Места ожидания должны соответствовать комфортным для заявителей и оптимальным для специалиста условиям. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. 2.13.2. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения оборудуются:
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры); - текст Регламента с приложениями; - режим приема специалистом граждан, номер кабинета в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должность специалиста; - перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решения, действий (бездействие) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. 2.13.3. Требования к местам приема заявителей. Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; - времени перерыва на обед. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
|
Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией мо «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), в лице отдела... | Республика Саха (Якутия), Момский район, с. Буор-Сысы, мкр. Кэскил, 48 оф. 1 тел. (41150) 23-3-30, факс 23-3-31, е-mail | ||
Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией мо «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), в лице отдела... | Открытое акционерное общество Главное агентство воздушных сообщений Республики Саха (Якутия) | ||
О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Законами Республики Саха (Якутия) "О прожиточном минимуме в Республике Саха (Якутия)",... | Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2 | ||
... | Юридический адрес: 678214, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Вилюйский улус, пос. Кысыл-Сыр, ул. Ленина, д. 4 | ||
Юридический адрес: 678214, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Вилюйский улус, пос. Кысыл-Сыр, ул. Ленина, д. 4 | Российская Федерация, 677011, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, проспект Ленина, д. 30 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |