Директор моу богдановская сош


Скачать 217.38 Kb.
НазваниеДиректор моу богдановская сош
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Утверждаю:

Директор МОУ Богдановская СОШ

_________ Н.Ю. Храмышева

Положение об организации питания учащихся в школе
1. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Положение о порядке организации питания обучающихся в МОУ Богдановская СОШ (далее – "Положение") устанавливает порядок организации рационального питания обучающихся в школе, определяет основные организационные принципы, правила и требования к организации питания учащихся, регулирует отношения между администрацией школы и родителями (законными представителями), а также устанавливает размеры и порядок предоставления компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся.

1.2. Положение разработано в целях организации полноценного горячего питания учащихся, социальной поддержки и укрепления здоровья детей, создания комфортной среды образовательного процесса.

1.3. Положение разработано в соответствии с:

  • законом Российской Федерации "Об образовании" ФЗ от 29.12.2012г. (ст. 37, 41);

  • Типовым положением об образовательном учреждении;

  • Уставом школы (от 30.01.2013г);

  • федеральным законом от 30.03.1999 года №52-ФЗ " О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения";

  • СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования";

  • Постановлением Администрации Кизильского муниципального района от 21 августа 2013 года № 1040 «Об организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях Кизильского муниципального района»

1.4. Действие настоящего Положения распространяется на всех обучающихся в школе.

1.5. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность школы по вопросам питания, принимается на педагогическом совете и утверждается (либо вводится в действие) приказом директора школы.

1.6. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.1.5. настоящего Положения.

1.7. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
2.1. Основными целями и задачами при организации питания учащихся в МОУ Богдановская СОШ

• обеспечение учащихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;

• гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых для приготовления блюд;

• предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;

• пропаганда принципов полноценного и здорового питания;

• социальная поддержка учащихся из социально незащищенных, малообеспеченных и семей, попавших в трудные жизненные ситуации;

• модернизация школьных пищеблоков в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, современных технологий;

• использование бюджетных средств, выделяемых на организацию питания, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ.
3.1. Организация питания учащихся является отдельным обязательным направлением деятельности Школы.

3.2. Для организации питания учащихся используются специальные помещения

( пищеблок), соответствующие требованиям санитарно - гигиенических норм и правил по следующим направлениям:

• соответствие числа посадочных мест столовой установленным нормам;

• обеспеченность технологическим оборудованием, техническое состояние которого соответствует установленным требованиям;

• наличие пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов;

• обеспеченность кухонной и столовой посудой, столовыми приборами в необходимом количестве и в соответствии с требованиями СанПиН;

• наличие вытяжного оборудования, его работоспособность;

• соответствие иным требованиям действующих санитарных норм и правил в Российской Федерации.

    1. В пищеблоке постоянно должны находиться:

• заявки на питание, журнал учета фактической посещаемости учащихся;

• журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;

• журнал бракеража готовой кулинарной продукции, журнал здоровья;

• журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;

• журнал учета температурного режима холодильного оборудования;

• ведомость контроля рациона питания (формы учетной документации пищеблока – приложение №10 к СанПиН 2.4.5.2409-08);

• копии примерного 10-дневного меню (или 14-, 21-дневного меню), согласованных с территориальным отделом Роспотребнадзора;

• ежедневные меню, технологические карты на приготовляемые блюда;

• приходные документы на пищевую продукцию, документы, подтверждающие качество поступающей пищевой продукции (накладные, сертификаты соответствия, удостоверения качества, документы ветеринарно-санитарной экспертизы и др.);

• книга отзывов и предложений.
3.4 Администрация школы совместно с классными руководителями осуществляет организационную и разъяснительную работу с обучающимися и родителями (законными представителями) с целью организации горячего питания учащихся на платной или бесплатной основе.

3.5. Администрация школы обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием учащихся, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с родителями (законными представителями) учащихся.

3.6. Режим питания в школе определяется СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно- эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №45 от 23.07.2008 года.

3.7. Питание в школе организуется на основе разрабатываемого рациона питания и примерного десятидневного меню, разработанного в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню и пищевой ценности приготовляемых блюд (приложение №2 к СанПиН 2.4.5.2409-08), а также меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд.

3.8. Примерное меню утверждается директором школы

3.9. Стоимость платного и бесплатного питания (горячего завтрака) учащихся с 1 по 11 классы с 1 сентября 2013 года составляет в день из расчета 15 рублей на одного ребенка, дополнительное платное питание к основному платному или бесплатному питанию учащихся с 1 по 11 классы, находящихся на подвозе к школе, из расчета 2 рубля в день на одного ребенка.

3.9. Обслуживание горячим питанием учащихся осуществляется штатными сотрудниками школы, имеющими соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры в установленном порядке, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

3.10. Поставку пищевых продуктов и продовольственного сырья для организации питания в школе осуществляют предприятия (организации) или частные лица, специализирующиеся на работе по поставкам продуктов питания в образовательные учреждения, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.11. На поставку питания заключаются контракты (договоры) непосредственно школой, являющимися муниципальными заказчиками. Поставщики должны иметь соответствующую материально- техническую базу, специализированные транспортные средства, квалифицированные кадры. Обеспечивать поставку продукции, соответствующей по качеству требованиям государственных стандартов и иных нормативных документов.

3.12. Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании учащихся, должны соответствовать СанПиН 2.4.5.2409-08.

3.13. Медико-биологическая и гигиеническая оценка рационов питания (примерных меню), разрабатываемых школьной столовой, выдача санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии типовых рационов питания (примерных меню) санитарным правилам и возрастным нормам физиологической потребности детей и подростков в пищевых веществах и энергии, плановый контроль организации питания, контроль качества поступающего сырья и готовой продукции, реализуемых в школе, осуществляется органами Роспотребнадзора. 3.14. Директор школы является ответственным лицом за организацию и полноту охвата учащихся горячим питанием.

3.15. Приказом директора школы из числа административных или педагогических работников назначается лицо, ответственное за полноту охвата учащихся питанием и организацию питания на текущий учебный год.

3.16. Контроль и учет денежных средств, выделяемых на организацию питания, осуществляет ответственный за оборот денежных средств, назначаемый приказом директора школы на текущий учебный год.

3.17. В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором школы.


  1. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ.


4.1. Право на получение бесплатного питания имеют учащиеся МОУ Богдановская СОШ с 1 по 11 классы следующих категорий:

- учащиеся из малообеспеченных семей;

- учащиеся с нарушением здоровья;

- дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

4.2. Источники финансирования

- Ассигнования на организацию бесплатного питания учащихся общеобразовательных учреждений складываются из:

- средств областного бюджета, выделяемых на обеспечение продуктами питания детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья.

- средств местного бюджета.

4.3. Порядок предоставления бесплатного питания

  • Для получения бесплатного питания учащимся МОУ Богдановская СОШ, родителям (законным представителям) необходимо представить в общеобразовательное учреждение заявление установленного образца (приложение № 1) с приложением соответствующих документов (справок), подтверждающих их право на получение бесплатного питания.

  • На основании представленных заявлений, в МОУ Богдановская СОШ составляются списки учащихся, имеющих право на получение бесплатного питания, которые утверждаются директором МОУ Богдановская СОШ.

  • Утвержденные списки, предоставляются в МУ Кизильский РОО два раза в год: 1 января и 1 сентября текущего года.

  • Директор МОУ Богдановская СОШ вправе корректировать списки в течение года, при наличии соответствующих подтверждающих документов (справок). Уполномоченные лица МУ Кизильский РОО на основании утвержденных списков осуществляют бухгалтерский учет, финансирование и контроль за расходованием бюджетных средств.

  • Директор МОУ Богдановская СОШ несёт ответственность за своевременность и достоверность информации, указанной в списках, предоставляемых в МУ Кизильский РОО.

  • Ежедневные меню рационов питания согласовываются директором школы, меню с указанием сведений об объемах блюд и наименований кулинарных изделий вывешиваются в обеденном зале.

  • Столовая школы осуществляет производственную деятельность в режиме односменной работы школы и пятидневной учебной недели.

  • Отпуск горячего питания обучающимся организуется по классам (группам) на переменах продолжительностью не менее 10 и не более 20 минут, в соответствии с режимом учебных занятий. В школе режим предоставления питания учащихся утверждается приказом директора школы ежегодно

  • Ответственный дежурный по школе обеспечивает сопровождение учащихся классными руководителями, педагогами в помещение столовой. Сопровождающие классные руководители, педагоги обеспечивают соблюдение режима посещения столовой, общественный порядок и содействуют работникам столовой в организации питания, контролируют личную гигиену учащихся перед едой.

  • Организация обслуживания учащихся 1-6 классов горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов, учащихся 7-11 классов осуществляется самообслуживанием.

  • Проверку качества пищевых продуктов и продовольственного сырья, готовой кулинарной продукции, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия в составе медицинской сестры, ответственного за организацию горячего питания, повара, директора школы. Состав комиссии на текущий учебный год утверждается приказом директора школы. Результаты проверок заносятся в бракеражные журналы (журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья, журнал бракеража готовой кулинарной продукции).

4.4. Ответственное лицо за организацию горячего питания в школе:

• проверяет ассортимент поступающих продуктов питания, меню,

• своевременно совместно с ответственным лицом за оборот денежных средств на питание производит замену отсутствующих учащихся, получающих бесплатное питание,

• совместно с медицинской сестрой осуществляет контроль соблюдения графика отпуска питания учащимся, предварительного накрытия (сервировки) столов;

• принимает меры по обеспечению соблюдения санитарно - гигиенического режима;

4.5.Ответственное лицо за оборот денежных средств:

• ежедневно принимает от классных руководителей заявки по количеству питающихся учащихся на следующий учебный день;

• передает заявку для составления меню-требования, меню;

• осуществляет контроль количества фактически отпущенных завтраков и обедов.
5.ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТНОГО ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ.
5.1. Получатели платного питания (потребители услуги):

- учащиеся с 1 по 11 классы МОУ Богдановская СОШ.

5.2. Источник финансирования

  • средства родителей (законных представителей).

5.3. Порядок предоставления платного питания.

  • Для получения платного питания учащимся МОУ Богдановская СОШ, родителям (законным представителям) необходимо предоставить заявление установленного образца (приложение № 2) директору МОУ Богдановская СОШ и заключить договор установленного образца (приложение № 3) с МОУ Богдановская СОШ на предоставление платного питания.

  • МОУ Богдановская СОШ выдает квитанции родителям (законным представителям) учащихся для оплаты питания в первый месяц из расчета установленной стоимости питания и количества учебных дней предстоящего месяца. Стоимость питания в общеобразовательных учреждениях устанавливается постановлением администрации Кизильского муниципального района.

  • Родители (законные представители) осуществляют оплату питания не позднее 29 числа месяца предшествующего месяцу питания, предоставляют оригинал извещения об оплате или чек банковского терминала (ксерокопия оплаты остается у родителей (законных представителей)) в МОУ Богдановская СОШ.

  • На основании представленных квитанций МОУ Богдановская СОШ формирует список учащихся, которые будут находиться на платном питании в предстоящем месяце.

  • Сумма к оплате в последующие месяцы формируется с учетом корректировки количества дней за предыдущий месяц, в течение которых конкретный учащийся отсутствовал. Соответственно на предстоящий месяц в квитанции указывается сумма за минусом дней отсутствия в МОУ Богдановская СОШ в прошлом месяце.

  • При отказе от платного питания родителям (законным представителям) необходимо подать заявление об отказе от платного питания директору МОУ Богдановская СОШ. В случае отсутствия заявления об отказе и факта оплаты питания на предстоящий месяц до конца текущего – учащийся выбывает из списка платного питания (по умолчанию).

5.4. Предоставление дополнительного питания для детей, находящихся на подвозе

  • Для получения дополнительного питания для детей, находящихся на подвозе, родителям (законным представителям) необходимо предоставить заявление директору МОУ Богдановская СОШ и заключить договор установленного образца (приложение № 4) с МОУ Богдановская СОШ на предоставление дополнительного питания.

  • Стоимость дополнительного питания устанавливается постановлением главы Кизильского муниципального района.

  • В случае если родители (законные представители) обращаются с заявлением о предоставлении платного питания и дополнительного – сумма в квитанции, в данном случае, указывается из расчета стоимости в день горячего завтрака и дополнительного питания.

  • При отказе от дополнительного питания родителям (законным представителям) необходимо подать заявление об отказе от дополнительного питания директору МОУ Богдановская СОШ. В случае отсутствия заявления об отказе и факта оплаты питания на предстоящий месяц до конца текущего – учащийся выбывает из списка платного питания (по умолчанию).


6. КОНТРОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ.
6.1. Контроль организации питания, соблюдения санитарно - эпидемиологических норм и правил, качества поступающего сырья и готовой продукции, реализуемых в школе, осуществляется органами Роспотребнадзора.

6.2. Контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на питание в образовательном учреждении, осуществляет Финансовое управление 6.3. Контроль целевого использования, учета поступления и расходования денежных и материальных средств осуществляет "Централизованная бухгалтерия" МУК РОО.

6.4. Текущий контроль организации питания школьников в школе осуществляют медицинский персонал школы, ответственный за организацию питания, уполномоченные члены Педагогического Совета школы и родительского комитета, представители первичной профсоюзной организации школы, специально создаваемая комиссия по контролю организации питания.

6.5. Состав комиссии по контролю организации питания в школе утверждается директором школы в начале каждого учебного года.
7. ДОКУМЕНТАЦИЯ
В школе должны быть следующие документы по вопросам организации питания (регламентирующие и учётные, подтверждающие расходы по питанию):

  • Положение об организации питания обучающихся.

  • Приказ директора о назначении ответственных за организацию питания лиц с возложением на них функций контроля.

  • Приказ директора, регламентирующий организацию питания.

  • График питания обучающихся.

  • Пакет документов для постановки обучающихся на бесплатное питание.

  • Табель по учету питающихся.

  • Справки, акты, аналитические материалы по вопросам организации питания.


8. ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ
8.1. Директором МОУ Богдановской СОШ должен быть организован ежедневный учет фактического питания категории детей, находящихся на бесплатном питании, платном питании, учащихся, находящихся на подвозе. Учет фактического питания включает:

1. Ведение табеля учета детей, получивших бесплатное питание.

2. Ведение табеля учета детей, получивших платное питание.

3. Ведение табеля учета детей, получивших дополнительное питание.

4. Ведение соответствующей бухгалтерской, статистической, оперативной отчетности.

Приложение № 1

Директору МОУ _______________ СОШ

___________________________________

от _________________________________

________, проживающей (его) по адресу:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

тел. _______________________________


Заявление.
Прошу Вас предоставить право на получение бесплатного питания моему ребенку, обучающемуся в _____ -ом ____ классе ___________________________________________

цифра буква Ф.И.О. ребенка

_______________________________________________________________________________________________________,

т.к.________________________________________________________________

(причина предоставления права на получение бесплатного питания)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В случае изменения оснований для получения бесплатного питания за счет средств бюджета, обязуюсь незамедлительно письменно информировать администрацию образовательного учреждения.

К заявлению прилагаю ксерокопии документов:

1). Свидетельство о рождении ребенка ___________________________________________

2). Документы, дающие право на получение бесплатного питания:

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_____________

(дата)
___________________________ / _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 2


Директору МОУ _______________ СОШ

___________________________________

от _________________________________

________, проживающей (его) по адресу:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

тел. _______________________________


Заявление.
Прошу Вас предоставить право на получение питания по безналичной форме оплаты путем перечисления денежных средств через банк (по квитанции) моему ребенку, обучающемуся в _____ -ом ____ классе ___________________________________________

цифра буква Ф.И.О. ребенка

_______________________________________________________________________________________________________.

_____________

(дата)
___________________________ / _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 3


Договор

на предоставление платного питания учащегося общеобразовательного учреждения

«____» ____________ 20__ г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение _______________ средняя общеобразовательная школа, именуемое в дальнейшем «Учреждение» в лице директора _______________________, действующего на основании Устава и родителей (законных представителей) _____________________________________________________________________________

Ф.И.О. родителя полностью

___________________________________________________________________________________________________________________

обучающегося ____ - го ____ класса _____________________________________________________

цифра буква Ф.И.О. ребенка

(далее Учащийся), именуемые в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора

1.1. Оказание услуг по организации платного питания (горячего завтрака) Учащегося в общеобразовательном учреждении за счет родительских денежных средств по безналичной форме расчета на основании действующих нормативных документов Администрации Кизильского муниципального района.

1.2. Стоимость питания (горячего завтрака) в день - 15 рублей 00 копеек.
2. Права сторон

2.1. Заказчик имеет право:

2.1.1. На получение питания (горячего завтрака) в Учреждении.

2.1.2. Получать информацию от Учреждения о расходовании средств за любой расчетный период и остатках средств.

2.1.3. Получать от Учреждения необходимую информацию по вопросам организации питания Учащегося в общеобразовательном учреждении.

2.2. Учреждение имеет право:

2.2.1. Самостоятельно разрабатывать регламент процесса регистрации питающихся в школе с учетом индивидуальных особенностей организации питания в Учреждении.

2.2.2. Требовать своевременной оплаты за оказанные услуги в соответствии с условиями договора.
3. Обязанности сторон

3.1. Заказчик обязан:

3.1.1. Осуществлять своевременное перечисление денежных средств на расчетный счет Учреждения для обеспечения питания за счет родительских средств, путем 100 % аванса до 01 числа каждого месяца, с последующим перерасчетом.

3.1.2. В случае болезни Учащегося (или других семейных обстоятельств) информировать до 9.00 утра по телефонам: ________________________ администрацию школы для снятия Учащегося с питания со следующего дня.

3.1.3. Подать заявление директору школы при отказе от платного питания.

3.2. Учреждение обязано:

3.2.1. Заказчику:

- По требованию предоставлять информацию о расходовании Учащимся средств на питание, за любой запрашиваемый период.

- Отслеживать расход денежных средств Учащегося на питание и своевременно информировать Заказчика о наличии задолженности за питание.

3.2.2. Организовать горячее питание в соответствии с санитарными нормами и в соответствии с утвержденным меню.
4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение условий договора в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
5. Порядок расчетов

5.1. Оплату по настоящему договору Заказчик производит в размере 100 % предоплаты от плановой стоимости питания до 1 числа каждого месяца, с последующим перерасчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Учреждения по платежным реквизитам, указанным в квитанции на оплату.
6. Прочие условия договора

6.1. Срок действия настоящего договора с даты подписания до _______________ 20 года.

6.2. Настоящий договор прекращает свое действие досрочно в случае наступления причин, не позволяющих Учащемуся продолжать обучение в указанном образовательном учреждении.

6.3. Настоящий договор может быть досрочно прекращен по соглашению Сторон, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. При этом Стороны должны уведомить друг друга письменно за 10 (десять) дней до предполагаемой даты расторжения договора.

6.5. Возникающие споры и разногласия разрешаются сторонами путем переговоров.

6.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7. Банковские реквизиты, адреса и подписи сторон:


Учреждение
Муниципальное общеобразовательное учреждение _________________________ средняя общеобразовательная школа
адрес: ________________________________________________
_______________________________________

_______________________________________
ИНН __________________________
КПП __________________________
Директор МОУ ________________ СОШ
________________________ _____________

Подпись И. О. Ф.

Заказчик
______________________________________________________________________________

ф.и.о. родителя (законного представителя)

______________________________________________________________________________

адрес регистрации

______________________________________________________________________________

фактический адрес проживания

Паспорт: № ____________________________

выдан «____» ___________г.

_______________________________________ кем выдан

______________________________________________________________
_____________________________

подпись


Приложение № 4
Договор

на предоставление дополнительного питания учащегося общеобразовательного учреждения

«____» ____________ 20__ г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение _______________ средняя общеобразовательная школа, именуемое в дальнейшем «Учреждение» в лице директора _______________________, действующего на основании Устава и родителей (законных представителей) _____________________________________________________________________________

Ф.И.О. родителя полностью

___________________________________________________________________________________________________________________

обучающегося ____ - го ____ класса _____________________________________________________

цифра буква Ф.И.О. ребенка

(далее Учащийся), именуемые в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора

1.1. Оказание услуг по организации дополнительного питания Учащегося, находящегося на подвозе к общеобразовательному учреждению, за счет родительских денежных средств по безналичной форме расчета на основании действующих нормативных документов Администрации Кизильского муниципального района.

1.2. Стоимость дополнительного питания в день - 2 рубля 00 копеек.

2. Права сторон

2.1. Заказчик имеет право:

2.1.1. На получение дополнительного питания в Учреждении.

2.1.2. Получать информацию от Учреждения о расходовании средств за любой расчетный период и остатках средств.

2.1.3. Получать от Учреждения необходимую информацию по вопросам организации питания Учащегося в общеобразовательном учреждении.

2.2. Учреждение имеет право:

2.2.1. Самостоятельно разрабатывать регламент процесса регистрации питающихся в школе с учетом индивидуальных особенностей организации питания в Учреждении.

2.2.2. Требовать своевременной оплаты за оказанные услуги в соответствии с условиями договора.
3. Обязанности сторон

3.1. Заказчик обязан:

3.1.1. Осуществлять своевременное перечисление денежных средств на расчетный счет Учреждения для обеспечения питания за счет родительских средств, путем 100 % аванса до 01 числа каждого месяца, с последующим перерасчетом.

3.1.2. В случае болезни Учащегося (или других семейных обстоятельств) информировать до 9.00 утра по телефонам: ________________________ администрацию школы для снятия Учащегося с питания со следующего дня.

3.1.3. Подать заявление директору школы при отказе от платного питания.

3.2. Учреждение обязано:

3.2.1. Заказчику:

- По требованию предоставлять информацию о расходовании Учащимся средств на питание, за любой запрашиваемый период.

- Отслеживать расход денежных средств Учащегося на питание и своевременно информировать Заказчика о наличии задолженности за питание.

3.2.2. Организовать горячее питание в соответствии с санитарными нормами и в соответствии с утвержденным меню.

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение условий договора в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
5. Порядок расчетов

5.1. Оплату по настоящему договору Заказчик производит в размере 100 % предоплаты от плановой стоимости питания до 1 числа каждого месяца, с последующим перерасчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Учреждения по платежным реквизитам, указанным в квитанции на оплату.
6. Прочие условия договора

6.1. Срок действия настоящего договора с даты подписания до _______________ 20 года.

6.2. Настоящий договор прекращает свое действие досрочно в случае наступления причин, не позволяющих Учащемуся продолжать обучение в указанном образовательном учреждении.

6.3. Настоящий договор может быть досрочно прекращен по соглашению Сторон, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. При этом Стороны должны уведомить друг друга письменно за 10 (десять) дней до предполагаемой даты расторжения договора.

6.5. Возникающие споры и разногласия разрешаются сторонами путем переговоров.

6.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7. Банковские реквизиты, адреса и подписи сторон:


Учреждение
Муниципальное общеобразовательное учреждение _________________________ средняя общеобразовательная школа
адрес: ________________________________________________
_______________________________________

_______________________________________
ИНН __________________________
КПП __________________________
Директор МОУ ________________ СОШ
________________________ _____________

Подпись И. О. Ф.

Заказчик
______________________________________________________________________________

ф.и.о. родителя (законного представителя)

______________________________________________________________________________

адрес регистрации

______________________________________________________________________________

фактический адрес проживания

Паспорт: № ____________________________

выдан «____» ___________г.

_______________________________________ кем выдан

______________________________________________________________
_____________________________

подпись

Похожие:

Директор моу богдановская сош iconЗаконом Российской Федерации «Об образовании»
Педагогического Совета Школы Директор моу сош №3 им протокол №8 от 28. 08. 09 В. Н. Щеголева Мальцева Л. Д

Директор моу богдановская сош iconЕ. Н. Плавинский профсоюзной организации моу сош №23 Н. П. Лещенко
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально – трудовые...

Директор моу богдановская сош iconУтверждаю: Педагогического Совета школы Директор моу красногорская сош
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Директор моу богдановская сош iconДоклад Итоги деятельности моу «сош №9»
В результате работы педагогических советов, организационно-деятельностной игры, круглых столов, занятий творческой группы учителей...

Директор моу богдановская сош iconМоу «сош зато михайловский» Общие положения
...

Директор моу богдановская сош iconУтверждена
Моу «Цыбинская сош», утверждена приказом №51\8 от 02 июля 2015г., с учетом учебного плана моу «Цыбинская сош» и на основе авторской...

Директор моу богдановская сош iconВведено в действие приказом Принято на заседании
Моу сош с. Студенец и определяет порядок действий всех категорий сотрудников моу сош с. Студенец, участвующих в работе с выше названной...

Директор моу богдановская сош icon«утверждаю» Начальник отдела образования мо «Чойский район» Директор моу «Чойская сош»
I. Информационная карта электронного аукциона, в том числе инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе

Директор моу богдановская сош iconС екатеринославка (моу сош №2 с. Екатеринославка) протокол от 09. 09. 2011
График прохождения аттестации учителей моу сош №2 с. Екатеринославка на 2011-2012 учебный год

Директор моу богдановская сош iconО порядке отчисления и исключения учащихся моу ильинской сош
Данное Положение определяет порядок перевода отчисления, исключения и выбытия учащихся моу ильинской сош

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск