Скачать 398.96 Kb.
|
Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги являться уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по реализации пункта 4 статьи 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» в отношении образовательных учреждений 02512218 В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 №370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга», пунктом 6 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 №1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге» 1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги являться уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по реализации пункта 4 статьи 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» в отношении образовательных учреждений. 2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В. Председатель Комитета О.В. ИвановаУТВЕРЖДЕН распоряжением Комитета по образованию от __________________ № ______________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТадминистрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги являться уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по реализации пункта 4 статьи 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» в отношении образовательных учреждений 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименование государственной услуги: являться уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по реализации пункта 4 статьи 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»* в отношении образовательных учреждений, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга (далее - реализация п.4 ст. 13 ФЗ №124-ФЗ). 1.2. Предоставление государственной услуги по реализации п.4 ст.13 ФЗ №124-ФЗ осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами: Законом Российской Федерации от 10.06.1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.150; 2002, N 26, ст.2517; 2006, N 50, ст.5285; 2007, N 27, ст.3215; N 30, ст.3808; 2008, N 30, ст.3616); Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание ____________________________________________________________________* «4. Если государственное или муниципальное учреждение, являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей, сдает в аренду закрепленные за ним объекты собственности, заключению договора об аренде должна предшествовать проводимая учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения указанных условий. Договор аренды может быть признан недействительным по основаниям, установленным гражданским законодательством.» законодательства Российской Федерации, N 31, 03.08.1998, ст.3802, №30, ст.3616) (далее – ФЗ №124-ФЗ); Законом Санкт-Петербурга от 16.07.2007 № 381-66 «Об общем образовании» (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 26, 30.07.2007, Санкт-Петербургские ведомости, N 139, 31.07.2007); постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 №1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, от 28.10.2008 №10). 1.3. Государственную услугу в соответствии с настоящим Регламентом предоставляют администрации районов Санкт-Петербурга (далее – администрации районов). Администрации районов при предоставлении государственной услуги взаимодействуют с Санкт-Петербургским государственным учреждением «Городской мониторинговый центр», осуществляющим функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр). 1.3.1. Администрации районов осуществляют выдачу государственным образовательным учреждениям, находящихся в их ведении, актов экспертной оценки последствий принятия решений о сдаче в аренду объектов социальной инфраструктуры для детей (далее – акт экспертной оценки) по форме, содержащейся в Приложении №1 к настоящему Регламенту, или отказов в их выдаче, осуществляют прием, проверку и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 1.3.2. Многофункциональный центр осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их передачу в администрации районов. 1.4. Получателями государственной услуги являются государственные образовательные учреждения, подведомственные соответствующей администрации района (далее – образовательные учреждения), желающие передать в аренду объект недвижимого имущества, находящийся в оперативном управлении государственного образовательного учреждения и используемый (неиспользуемый) в его образовательном процессе. 1.5. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются руководители образовательных учреждений или уполномоченные ими лица.
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: выдача акта экспертной оценки последствий принятия решений о сдаче в аренду объектов социальной инфраструктуры для детей (далее – акт экспертной оценки) по форме, содержащейся в Приложении №1 к настоящему Регламенту; решение об отказе в выдаче акта экспертной оценки. 2.2. Порядок информирования о правилах выдачи актов экспертной оценки 2.2.1. Адреса, справочные телефоны и график работы администраций районов Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: Администраций районов: размещаются на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru. Приёмные дни: вторник, четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Многофункциональный центр: Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: понедельник – суббота с 9.00 до 18.00 (в пятницу – до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. Интернет-сайт: www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты: knz@spb004.ru. Справочный многоканальный телефон: 004. Адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра приведены в приложении №5 к настоящему Регламенту. 2.2.2. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги проводится администрацией района: по телефонам, указанным в приложении №2 к настоящему Регламенту; при личном обращении. 2.2.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги; контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги; нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); образовательные учреждения, имеющие право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений о предоставлении государственной услуги; входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации района Санкт-Петербурга, обращения заявителей; иные вопросы. 2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения: при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги; ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок; во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций; специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов; в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации; в конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю; в письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются: наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения; личная подпись и дата составления обращения; ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ. 2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приёма заявителей, а также заинтересованных в государственной услуге организаций и граждан содержится следующая информация: график (режим) работы администрации района, осуществляющей прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. На Интернет-сайте, указанном в п.2.2.1. содержится следующая информация: перечень администраций районов (исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга), участвующих в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы администраций районов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адреса администраций районов (исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга), участвующих в предоставлении государственной услуги; контактная информация об администрациях районов (исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга), участвующих в предоставлении государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполнения заявления на получение государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; конечный результат предоставления государственной услуги; иная информация. 2.3. При обращении за предоставлением государственной услуги заявителями представляются следующие документы: 2.3.1. заявление от образовательного учреждения согласно форме приведенной в приложении №3 к настоящему Регламенту, включающее следующие сведения: полный адрес и общая площадь, сдаваемой в аренду части недвижимого имущества, закрепленного за образовательным учреждением на праве оперативного управления, его назначение в образовательном учреждении и планируемый профиль использования; планируемое время использования сдаваемого в аренду недвижимого имущества (круглосуточное или почасовое использование); сведения об имеющихся в образовательном учреждении арендаторах на момент подачи заявления; выполненное образовательным учреждением обоснование необходимости передачи части недвижимого имущества, закрепленного за образовательным учреждением на праве оперативного управления, в аренду в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности учреждения и последствия влияния данной передачи на образовательный процесс; 2.3.2. заверенная в установленном порядке копия свидетельства о праве оперативного управления на недвижимое имущество образовательного учреждения, часть которого предполагается передать по договору аренды, безвозмездного пользования; 2.3.3. заверенная в установленном порядке копия свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок образовательного учреждения; 2.3.4. заверенные в установленном порядке копии действующих договоров аренды недвижимого имущества, закрепленного за образовательным учреждением на праве оперативного управления; 2.3.5. заверенная в установленном порядке копия технической документации на недвижимое имущество образовательного учреждения, предполагаемого к передаче в аренду, выполненная филиалом Санкт-Петербургского Государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (проектно-инвентаризационные бюро) по месту нахождения недвижимого имущества; 2.3.6. опись представленных документов. 2.4. Указанный в пункте 2.3. настоящего Регламента комплект документов может быть представлен в администрацию района Санкт-Петербурга в порядке направления входящей корреспонденции (по почте или курьером) либо передан представителем заявителя в администрацию района, в упорядоченном в соответствии с описью виде в бумажной папке. 2.5. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. За предоставление недостоверных сведений, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.6. Сроки предоставления государственной услуги: 2.6.1. Допустимые сроки предоставления государственной услуги: Выдача акта экспертной оценки или отказа в выдаче акта экспертной оценки производится в течение 30 дней со дня регистрации заявления в администрации района при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента. 2.6.2. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени): срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в администрацию района не должен превышать 30 минут. 2.6.3. Продолжительность приема (приемов) должностного лица (ответственного специалиста): продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет не более 30 минут. 2.7. Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе. 2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отказ в приеме документов в соответствии с п. 3.2.1.6. настоящего Регламента и отказ в выдаче акта экспертной оценки. Цель государственной услуги – соблюдение основных гарантий прав и законных интересов ребенка в Российской Федерации, обеспечение более эффективной организации основной деятельности образовательного учреждения. Предметом и содержанием государственной услуги является проводимая учредителем и предшествующая заключению договора об аренде объектов недвижимого имущества, являющихся государственной собственностью и находящихся в оперативном управлении образовательных учреждений, экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Для реализации государственной услуги распоряжением администрации района создается комиссия по вопросам аренды недвижимого имущества образовательных учреждений при администрации района (далее – Комиссия). Комиссия на очередном заседании в присутствии руководителя заявителя принимает решение путем рассмотрения документов, представленных заявителем. Получатель государственной услуги имеет возможность представить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Регламента, непосредственно в администрацию района или в Многофункциональный центр для дальнейшей их передачи в администрацию района. 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема последовательности действий приведена в приложении №4 к настоящему Регламенту): установление права и принятие решения о выдаче или отказе в выдаче акта экспертной оценки; выдача акта экспертной оценки или письменного отказа в его выдаче. 3.2. В рамках процедуры по установлению права и принятию решения о выдаче акта экспертной оценки осуществляются следующие административные действия: прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов; рассмотрение комплекта документов на заседании Комиссии; принятие решения о выдаче или отказе в выдаче акта экспертной оценки. 3.2.1. Прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов: 3.2.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию и проверку комплекта документов является специалист отдела образования администрации района (далее – специалист отдела образования). При передаче комплекта документов представителем заявителя в администрацию района специалист отдела образования: устанавливает предмет обращения; устанавливает личность представителя заявителя и его полномочия; консультирует представителя заявителя о порядке оформления заявления на выдачу акта экспертной оценки и проверяет правильность его оформления; в присутствии представителя заявителя проверяет соответствие комплекта документов описи представленных документов; ксерокопирует документы (в случае необходимости) для доукомплектования учетного дела образовательного учреждения, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью специалиста отдела образования, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии; при несоответствии комплекта документов описи возвращает его представителю заявителя, без регистрации с объяснением причин возврата; принимает комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Регламента, при отсутствии по нему замечаний; сразу после приема регистрирует комплект документов в журнале входящих документов, вписывает в заявление дату регистрации, в опись – дату регистрации и регистрационный номер. Копия описи выдается представителю заявителя. 3.2.1.2. Заявление заявителя (без комплекта документов), после получения отметки в приеме, передается в течение двух дней в структурное подразделение администрации района, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции, специалистам администрации района, ответственным за прием документов. 3.2.1.3. При направлении комплекта документов в администрацию района Многофункциональным центром, в который были представлены необходимые документы заявителем, указанные документы принимаются и регистрируются в структурном подразделении администрации района, ответственном за регистрацию поступающей корреспонденции, и передаются специалисту отдела образования в установленном порядке. В течение 3 рабочих дней после их получения специалист отдела образования, ответственный за прием документов: проверяет соответствие комплекта документов описи представленных документов; при несоответствии комплекта документов описи представленных документов в течение 3 рабочих дней, после получения им комплекта документов, оформляет и направляет по почте в адрес заявителя письмо администрации района об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате документов с указанием мотивированной причины отказа; при соответствии комплекта документов требованиям, перечисленным в пункте 2.3. проводит проверку комплектности, правильности оформления и непротиворечивости документов. При отсутствии в представленном комплекте каких-либо обязательных к представлению документов, их неправильном оформлении, наличии в них противоречивых сведений оформляет и направляет по почте в адрес заявителя письмо администрации района с указанием перечня недостающих документов и (или) замечаний по оформлению и содержанию документов. При положительном результате проверки комплекта документов данный комплект документов передается на рассмотрение Комиссии. 3.2.1.4. При обращении заявителя в администрацию района посредством Многофункционального центра должностное лицо, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги: проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Регламента; передает представленные документы в соответствующую администрацию района в течение 7 дней со дня их получения от заявителя. 3.2.1.5. Обмен документами между администрацией района и Многофункциональным центром может осуществляться в электронном виде. 3.2.1.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов: отсутствие права на получение акта экспертной оценки; непредставление заявителем всех документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, их неправильном оформлении, наличии в них противоречивой, недостоверной или искаженной информации; при несоответствии комплекта документов описи представленных документов. 3.2.2. Принятие решения о выдаче или отказе в выдаче акта экспертной оценки. Должностным лицом, ответственным за подготовку решения о выдаче или отказе в выдаче акта экспертной оценки, является специалист отдела образования, назначенный в соответствии с резолюцией начальника отдела образования. На основании принятых документов в соответствии с пунктом 3.2.1. настоящего Регламента специалист отдела образования, в течение 5 дней готовит справку-заключение и необходимые материалы для очередного заседания Комиссии. Срок подготовки справки-заключения и необходимых материалов для очередного заседания Комиссии составляет до 2-х дней. Справки-заключения на каждого заявителя одновременно с повесткой очередного заседания Комиссии представляются специалистом отдела образования, ответственным за подготовку документов, каждому члену Комиссии не менее чем за 1 день до очередного заседания для ознакомления и, в случае необходимости, дополнения уже имеющихся материалов. В ходе заседания Комиссия проводит анализ соответствия условий осуществления образовательного процесса в образовательном учреждении и последствий принятия решений о заключении договоров аренды недвижимого имущества образовательных учреждений. Срок анализа и принятия решений Комиссией составляет в среднем 30 минут на заявителя. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии. Член комиссии имеет право на запись отдельного мнения в решении Комиссии. При подготовке справки-заключения и необходимых материалов для очередного заседания Комиссии специалист отдела образования, в случае необходимости уточнения, представленных заявителем, сведений может осмотреть недвижимое имущество заявителя. 3.2.3. В рамках процедуры по выдаче акта экспертной оценки или письменного отказа в его выдаче осуществляются следующие административные действия: выдача акта экспертной оценки; отказ в выдаче акта экспертной оценки. 3.2.4. Выдача акта экспертной оценки. При положительном решении Комиссии специалист отдела образования, ответственный за выдачу документов, в течение 5 рабочих дней готовит проект акта экспертной оценки и передает его председателю Комиссии. Председатель Комиссии рассматривает, подписывает и возвращает проект акта экспертной оценки специалисту отдела образования. Специалист отдела образования, ответственный за выдачу документов, после получения подписанного акта экспертной оценки: в течение 1 дня регистрирует его в структурном подразделении администрации района, ответственном за регистрацию поступающей корреспонденции; в течение 5 рабочих дней после регистрации акта экспертной оценки выдает его представителю заявителя под роспись; в течение 5 рабочих дней после регистрации акта экспертной оценки сохраняет информацию о нем в электронном виде; сохраняет копию в учетном деле заявителя. В случае обращения заявителем в администрацию района посредством Многофункционального центра, оригинал акта экспертной оценки направляется в соответствующее структурное подразделение Многофункционального центра с последующей выдачей заявителю. Информация о каждом акте экспертной оценки в электронном виде содержит: полное наименование образовательного учреждения; место нахождения образовательного учреждения; цель использования недвижимого имущества, в отношении которого выдан акт экспертной оценки; площадь недвижимого имущества, в отношении которого выдан акт экспертной оценки; срок действия акта экспертной оценки; основание и дата аннулирования акта. 3.2.5. Отказ в выдаче акта экспертной оценки. При отрицательном заключении Комиссии специалист отдела образования, ответственный за выдачу документов, в течение 5 рабочих дней готовит проект письменного ответа заявителю об отказе в возможности сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения, с указанием мотивированной причины отказа, и передает его председателю Комиссии. Председатель Комиссии рассматривает, подписывает и возвращает проект письменного ответа специалисту. Специалист отдела образования, ответственный за выдачу документов, после получения подписанного письменного ответа: в течение 1 дня регистрирует его в канцелярии администрации района, которая направляет его по почте в адрес образовательного учреждения; или в течение 5 рабочих дней после регистрации письменного ответа выдает его представителю заявителя под роспись; сохраняет его копию в учетном деле заявителя. В случае обращения заявителем в администрацию района посредством Многофункционального центра, оригинал письменного ответа направляется в соответствующее структурное подразделение Многофункционального центра с последующей выдачей заявителю. 3.3. Учетное дело заявителя формируется при его первом обращении, ведется и дополняется материалами специалистами отдела образования, ответственными за прием документов, подготовку документов и выдачу документов. 3.4. Основанием для начала административных действий, указанных в пункте 3.2. настоящего Регламента, являются: обращение представителя заявителя с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, в администрацию района Санкт-Петербург; поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется: администрацией районов в ходе рассмотрения обращений граждан, организаций обжалования ими действий (бездействий) и решений ответственных должностных лиц в пределах своей компетенции.
4.3. Администрации районов, предоставляющие государственную услугу, в целях обеспечения прав граждан, их объединений и организаций для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги на основании письменных запросов последних обязаны предоставлять запрашиваемые сведения, в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования 5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. 5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и т.п.); бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.); решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги. 5.1.3. Требования к письменной форме обращения. В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется. Обращение (жалоба), поступившее в исполнительный орган государственной власти или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. 5.1.4. Основаниями для оставления обращения граждан, организаций без ответа являются: отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст письменного обращения не поддается прочтению; в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину, организации многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, организации направившему (ей) обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин, организация вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. 5.1.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в письменной форме. 5.1.6. Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору СПб ГУ «ГМЦ» либо в Комитет по информатизации и связи. 5.1.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 5.1.8. Обращение может быть адресовано заявителем: Губернатору Санкт-Петербурга; Правительству Санкт-Петербурга; Комитету по образованию; Комитету по управлению городским имуществом; Главе администрации района 5.1.9. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. 5.1.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). 5.2. Порядок судебного обжалования 5.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства. 5.2.2. Исковое заявление подаётся в районный суд Санкт-Петербурга в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации. 5.3. О нарушении должностным лицом положений административного регламента можно сообщить по телефонам и адресам электронной почты, указанным в приложении №2 к настоящему Регламенту. Приложение 1 к Административному регламенту
Приложение 2 к Административному регламенту
Приложение 3 к Административному регламенту Форма заявления |
В соответствии со ст. 43 Федерального закона «Об основных гарантиях прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»,... | Федерального закона от 24 июля 1998 г. №124-фз «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ипостановлением Правительства... | ||
Федеральный закон от 24. 07. 1998 n 124-фз "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" | Международной конвенции о правах ребенка, статьи 43 Конституции рф, закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24. 07. 98... | ||
... | Черкесской Республики, Конвенцией онн о правах ребенка, Федеральным законом от 24. 07. 1998 г. №124 –фз «Об основных гарантиях прав... | ||
«Оленекский эвенкийский национальный район» Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной услуги | Личное дело учащегося ведется с момента поступления в школу и до ее окончания на основании Закона РФ «Об основных гарантиях прав... | ||
Федерального закона от 12. 06. 2002 №67-фз «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской... | В соответствии с Федеральным законом от 24. 07. 1998 г. №124-фз «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации, с Федеральным... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |