Решение №149 «О внесении изменений в Устав»


НазваниеРешение №149 «О внесении изменений в Устав»
страница1/30
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Официальное издание муниципального образования «Казачье»

Муниципальный Вестник

01 февраля 2013 г. № 1


Российская Федерация

Иркутская область

Боханский район

Дума

муниципального образования «Казачье»

Сорок восьмая сессия Второго созыва

31 января 2013 года с. Казачье

Решение № 149

«О внесении изменений в Устав»

В связи с внесением изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Дума решила:

  1. Исключить пункт 5 части 1 статьи 7 из Устава МО «Казачье»

  2. Опубликовать данное решение в муниципальном Вестнике.

Т.С. Пушкарева

Российская Федерация

Иркутская область

Боханский район

Дума

муниципального образования «Казачье»

Сорок восьмая сессия Второго созыва

31 января 2013 года с. Казачье

Решение № 150

«О внесении изменений в Положение о порядке прохождения муниципальной службы в МО «Казачье»»

В соответствии с требованиями бюджетного и трудового законодательства Российской Федерации

Дума решила:

  1. Исключить пункт 3 части 1 статьи 49 из Положения о порядке прохождения муниципальной службы в МО «Казачье».

  2. Статью 16 положения изложить в новой редакции:

«Статья 16. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

  1. Граждане претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

  2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

  3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правыми актами.

  4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

  5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или в косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

  6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или использование этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Российским законодательством.

  7. Непредставление муниципальными служащими о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

  8. Проверка достоверности и полноты сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствиями с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации»

  1. Опубликовать данное решение в муниципальном Вестнике.

Т.С. Пушкарева

Российская Федерация

Иркутская область

Боханский район

Дума

муниципального образования «Казачье»

Сорок восьмая сессия Второго созыва

31 января 2013 года с. Казачье

Решение № 151

«О внесении изменений в бюджет МО «Казачье» на 2013 год»

Дума решила:

Внести изменения в бюджет МО «Казачье на 2013 год в ведомственную структуру расходов согласно приложения 1 к настоящему решению.

Т.С.Пушкарева

Российская Федерация

Иркутская область

Боханский район
Администрация муниципального образования «Казачье»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 09.01.2013 г. № 1 с. Казачье

«Об организации военно-учетной работы на территории поселения»
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», 1997г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Устава поселения
Постановляю

  1. Организовать военно-учетную работу на территории поселения «Казачье»

  2. За организацию ведения первичного воинского учета назначить Герасимову Т.Г. – заместителя главы администрации.

  3. Утвердить должностные инструкции военно-учетного работника (прилагается)

  4. В случае отсутствия военно-учетного работника по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает Пушкарева Т.С. глава администрации.

  5. Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Т.Г. Герасимову.



Т.С. Пушкарева

Российская Федерация

Иркутская область

Боханский район
Администрация муниципального образования «Казачье»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10.01.2013 г. № 4 с. Казачье

Об утверждении Положения

об организации похоронного

дела в муниципальном образовании «Казачье»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»

Постановляю:

1.Утвердить Положение об организации похоронного дела в МО «Казачье» (Приложение № 1).

2.Опубликовать данное постановление в муниципальном Вестнике.

3.Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

Т.С. Пушкарева

Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации похоронного дела в муниципальном образовании «Казачье»

1. Настоящее положение об организации похоронного дела в муниципальном образовании «Казачье» (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» в целях реализации полномочий Администрацией муниципального образования «Казачье» по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений.

2. Места для погребения (захоронения) предоставляются (отводятся) на общественных кладбищах муниципального образования «Казачье» в с. Казачье, д. Логанова, д. Тымырей

3. Для погребения (захоронения) на кладбищах муниципального образования «Казачье» заинтересованное лицо обращается с заявлением в письменной форме в Администрацию муниципального образования «Казачье», которое подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации муниципального образования «Казачье», ответственным за ведение книг похозяйственного учета в течение суток. К заявлению прилагается копия свидетельства о смерти.

4. В соответствии с планом размещения мест погребения (захоронения) кладбища должностное лицо Администрации муниципального образования «Казачье», указанное в пункте 3 настоящего Положения, определяет расположение и границы земельного участка под место захоронения.

5. При создании места захоронения должны быть соблюдены следующие условия:

- между планируемым местом и имеющимися местами захоронений должно быть соблюдено расстояние для прохода людей:

- глубина захоронения должна соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических норм.

6. При получении разрешения разъяснить родственникам или иным лицам, производящим захоронение умершего, правила ухода за местом погребения:

- на территории кладбища и мест захоронений запрещена посадка деревьев, кроме как по периметру территории кладбища;

- мусор и использованные принадлежности для погребения подлежат размещению в местах временного хранения отходов, имеющихся на территории кладбищ;

- не проводить действий вандализма по отношению к соседним захоронениям.

7. Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг в муниципальном образовании «Казачье» осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела, созданной органами местного самоуправления, либо при ее отсутствии иной организацией на основании муниципального контракта, заключенного Администрацией муниципального образования «Казачье» в порядке, установленном Федеральным законом «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21.07.2005г.

8. На безвозмездной основе специализированная служба по вопросам похоронного дела, либо иная организация в соответствии с муниципальным контрактом осуществляет оказание следующего перечня услуг по погребению:

1)оформление документов, необходимых для погребения;

2)предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

3)перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);

4)погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

9. Качество предоставляемых населению муниципального образования «Казачье» услуг по погребению должно соответствовать следующим требованиям:

1) оформление документов: получение справки о смерти в морге, оформление свидетельства о смерти в отделе ЗАГС;

2) предоставление гроба: предоставляется необитый гроб, изготовленный из необрезного пиломатериала;

3) доставка гроба: доставка гроба по адресу дома или морга осуществляется бригадой рабочих по выносу. Для доставки гроба предоставляется специально оборудованный транспорт-автокатафалк;

4) перевозка тела умершего на кладбище: включает перевозку гроба с телом умершего из дома (морга) до кладбища автокатафалком с соблюдением скорости движения, не превышающей 40 км/час;

5) погребение: рытье могилы установленного размера (2,3х1,0х1,5 м) на отведенном участке кладбища, осуществляемое с использованием механических средств, зачистка могилы вручную, опускание гроба в могилу, засыпка могилы вручную, устройство надмогильного холма.

10.Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяется следующая:

1) оформление документов, необходимых для погребения – руб.

2) предоставление гроба – руб.

3) доставка гроба – руб.

4) перевозка тела умершего на кладбище – руб.

5) погребение – руб.

ИТОГО – руб.

11.Оплата стоимости услуг, предоставляемых сверх гарантированного перечня услуг по погребению, производится за счет средств супруга, близких родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего.

12. При отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела, созданной органами местного самоуправления либо иной организацией в соответствии с муниципальным контрактом в течение трех суток с момента установления причины смерти, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

13. Доставка безродных, невостребованных и неопознанных умерших в судебно-медицинскую экспертизу по заявлению правоохранительных органов осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Казачье».

14. Погребение умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, в определенные законодательством Российской Федерации сроки, осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела, созданной органами местного самоуправления, либо при ее отсутствии иной организацией на основании муниципального контракта, с согласия указанных органов путем предания земле на определенных для таких случаев участках общественных кладбищах.

15. Услуги, оказываемые специализированной службой по вопросам похоронного дела, созданной органами местного самоуправления, либо при ее отсутствии иной организацией на основании муниципального контракта, при погребении умерших, указанных в пунктах 12. и 13. включает:

Оформление документов, необходимых для погребения;

Облачение тела;

Предоставление гроба;

Перевозку умершего на кладбище (в крематорий);

Погребение;

Предоставление и установка регистрационной таблички.

Стоимость указанных услуг определяется следующая;

1) оформление документов, необходимых для погребения – руб.

2) облачение тела – руб.

3) предоставление гроба – руб.

4) перевозка тела умершего на кладбище – руб.

5) погребение – руб.

6) предоставление и установка регистрационной таблички – руб

ИТОГО – руб.

Российская Федерация

Иркутская область

Боханский район
Администрация муниципального образования «Казачье»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10.01.2013 г. № 5 с. Казачье

В соответствии с Федеральными законами "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002г. №7-ФЗ, «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998г. №89-ФЗ, «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009г. №261-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010г. №681, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке обращения с ртутьсодержащими отходами на территории муниципального образования «Казачье» (приложение).
2. Оповестить юридические лица, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о порядке осуществления сбора ртутьсодержащих отходов.
3. Рекомендовать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, составить договор со специализированными предприятиями, определить места сбора ртутьсодержащих отходов, с назначением ответственных лиц за сбор таких отходов.
4. Вести работу среди населения по недопустимости самовольного выброса ртутьсодержащих отходов на свалки; о месте сбора таких отходов.
6. Настоящее постановление опубликовать в муниципальном Вестнике.

Т.С.Пушкарева


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке обращения с ртутьсодержащими отходами на территории муниципального образования «Казачье»

1.Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, других отходов, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде.
Настоящее положение обязательно для юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы) и индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
2.Понятия, используемые в настоящем положении, означают следующее:
отработанные ртутьсодержащие лампы - ртутьсодержащие отходы, представляющие собой, выведенные из эксплуатации и подлежащие утилизации осветительные устройства и электрические лампы с ртутным заполнением и содержанием ртути не менее 0,01 процента;
потребители ртутьсодержащих ламп - юридические лица или индивидуальные предприниматели, не имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности, а также физические лица, эксплуатирующие осветительные устройства и электрические лампы с ртутным заполнением;
накопление - хранение потребителями ртутьсодержащих ламп, за исключением физических лиц, разрешенного в установленном порядке количества отработанных ртутьсодержащих ламп;
специализированные организации - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сбор, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение отработанных ртутьсодержащих отходов, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с настоящим положением и другими нормативными правовыми актами разрабатывают инструкции по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих отходов применительно к конкретным условиям и назначают в установленном порядке ответственных лиц за обращение с указанными отходами.
4. Основной задачей деятельности по сбору и утилизации ртутьсодержащих отходов является обеспечение безопасности здоровья и жизни людей, поскольку по гигиенической классификации ртуть относится к первому классу опасности (чрезвычайно опасное химическое вещество).
К ртутьсодержащим отходам для утилизации относятся люминесцентные лампы всех типов, лампы ДРЛ, энергосберегающие (компактные люминесцентные лампы - КЛЛ), неоновые, бактерицидные и другие ртутьсодержащие лампы, отработанные приборы с ртутным заполнением, ртуть из вышедших из строя приборов, другие виды отходов, для утилизации которых разработана технология переработки.
В перечень образующихся отходов на предприятиях, организациях, учреждениях, учебных заведениях, организациях здравоохранения и т.д. входят люминесцентные лампы и лампы ДРЛ, к сбору, сортировке и приемке которых предъявляются стандартные требования. В лампах содержится до 5 мг ртути, находящейся в агрегатном состоянии в виде паров. Поэтому опасность представляет не только процесс утилизации отработанных ламп, но и частое неаккуратное обращение с ними.
В ходе реализации законодательства об энергосбережении проводится поэтапная замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы, в том числе для населения на компактные люминесцентные лампы, в связи, с чем возрастает риск для здоровья при нарушении герметичности колбы (трубки) лампы в условиях отсутствия отлаженной системы сбора, временного хранения и утилизации.
Сбор ртутьсодержащих отходов должен производиться на специальном месте их сбора. Для временного хранения на предприятии должно быть выделено отдельное закрытое помещение, приказом руководителя назначен ответственный за обращение с отходами производства и потребления.

2. Требования к сбору и сортировке ртутьсодержащих ламп с неразрушенной колбой на предприятиях и в организациях.

В процессе сбора отработанные люминесцентные лампы разделяются по диаметру и длине и устанавливаются вертикально в специальную тару (картон). В зависимости от высоты ламп применяется специальная тара разного размера.

Специальная тара для люминесцентных ламп размером 60 см. должна иметь вес, не превышающий 5 кг, высоту 600 мм, диаметр 300 мм, закрываться крышкой. Лампы в специальной таре должны быть установлены плотно, вертикально, опираться на цоколи, быть сухими. В каждую отдельную специальную тару загружаются лампы одного диаметра. В случае нехватки ламп для последней специальной тары пустоты заполняются мягким амортизирующим материалом или, в виде исключения, лампами другого диаметра. Допускается установка в два ряда для ламп длиной менее 600 мм.
Для компактных люминесцентных ламп возможно использование разных видов тары. Основное условие к требованиям безопасности - надёжность упаковки и предотвращение боя при транспортировке.
3. Требования к сбору и приемке боя ртутьсодержащих ламп.

В случае боя ламп от неосторожного обращения части разбитых ламп в местах временного хранения и пол помещения должны быть подвергнуты демеркуризации.
Вследствие того, что разбитые лампы загрязняют внешние поверхности целых ламп, спецодежду персонала, не допускается их совместное хранение и тем более сбор в одну и ту же специальную тары.
В организациях и бытовых условиях для демеркуризации (обезвреживания) боя могут использовать следующие вещества:
мыльно-содовый раствор (4-процентный раствор мыла в 5-процентном водном растворе соды - один кусок хозяйственного мыла и 200 гр. соды растворяются в горячей воде с температурой 60 градусов в объёме 10 литров);
0,2-процентный водный раствор перманганата калия, подкисленного соляной кислотой (5 мл кислоты удельный вес 1,19 на 1 литр раствора перманганата калия);
20-процентный раствор хлорной извести.
Бой ламп загружается в ёмкость с раствором и оставляется на сутки. Физико-химические процессы, протекающие при взаимодействии ртути (соединений) с демеркуризаторами, заключаются в эмульгировании ртути, окислении ртути и превращении ртути в малотоксичные соединения.
4. Порядок сбора и накопления отработанных ртутьсодержащих отходов.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели осуществляют накопление отработанных ртутьсодержащих отходов у себя в организации. Физические лица сдают ртутьсодержащие отходы на пункты сбора.

Все ртутьсодержащие отходы, поступающие на пункты централизованного сбора должны быть зарегистрированы в «Журнале учета приемки отработанных ртутьсодержащих отходов», оформленном в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Журнал должен быть пронумерован, заверен печатью (опломбирован) и постоянно находиться на пункте сбора.
Накопление отработанных ртутьсодержащих отходов производится отдельно от других видов отходов.
Для накопления поврежденных отработанных ртутьсодержащих отходов необходимо использовать специальную тару.
Сбор отработанных ртутьсодержащих отходов у потребителей отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляют специализированные организации для дальнейшей утилизации.
Хранение отработанных ртутьсодержащих отходов до сдачи их в специализированные организации производится в специально выделенном для этой цели помещении, защищенном от химически агрессивных веществ, атмосферных осадков, поверхностных и грунтовых вод, а также в местах, исключающих повреждение тары.
Допускается хранение отработанных ртутьсодержащих отходов в неповрежденной таре из-под новых ртутьсодержащих изделий или в другой таре, обеспечивающей их сохранность при хранении, погрузо-разгрузочных работах и транспортировании.
Не допускается совместное хранение поврежденных и неповрежденных ртутьсодержащих ламп
Хранение поврежденных ртутьсодержащих ламп осуществляется в специальной таре.
Размещение отработанных ртутьсодержащих ламп не может осуществляться путем захоронения.
5. Условия сдачи отходов для перевоза на централизованное хранение
для последующей утилизации.

Основное условие сдачи - наличие специализированной организации, имеющей лицензию на организацию, проведение централизованного сбора и временного хранения отходов с ртутным наполнением. Организация должна иметь отдельное помещение, обеспечивающее расчётный объём возможного поступления ламп, договоры со специализированными предприятиями для их отправки на демеркуризацию. Предприятиями, организациями заключаются договоры на данный вид услуг. В ходе подготовки к отправке отходов проводятся следующие работы:

а) подготовка к отправке, перезатаривание отходов в специальную тару, а также погрузка проводятся силами специализированного предприятия или по договору;
б) контроль подготовленных отходов производится по следующим параметрам: соответствие специальной тары стандартному образцу, герметичность донной части специальной тары, отсутствие в специальной таре ламп с разрушенной колбой, однородность ламп в специальной таре по длине и диаметру. По окончании контроля составляется акт приема-сдачи;
в) ответственное лицо заключает при необходимости договор со специализированным предприятием об инструментальном контроле мест сбора и хранения ртутьсодержащих отходов на пары ртути.

Российская Федерация

Иркутская область

Боханский район
Администрация муниципального образования «Казачье»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10.01.2013 г. № 6 с. Казачье

Об утвержди Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории МО «Казачье»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории МО «Казачье» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в муниципальном Вестнике.

Т.С. Пушкарева

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ

МО «КАЗАЧЬЕ»

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «О персональных данных» и регламентирует порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Подберезского сельского поселения (далее - муниципальный жилищный контроль).

2. Под муниципальным жилищным контролем, осуществляемым в соответствии с настоящим Положением, понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории МО «Казачье» проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.

3. Органом муниципального жилищного контроля на территории МО «Казачье» является Администрация МО «Казачье» (далее – орган муниципального жилищного контроля).

Мероприятия по контролю проводятся должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, являющимися муниципальными жилищными инспекторами (далее - должностные лица).

4. Должностные лица при осуществлении муниципального жилищного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

5. Должностные лица при осуществлении муниципального жилищного контроля обладают полномочиями и исполняют обязанности, установленные Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с действующим законодательством.

6. Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.

7. Виды проверок, проводимых в рамках осуществления муниципального жилищного контроля:

плановые - проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами; основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

внеплановые - по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, а также на основании поступления в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9 - 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

Проведение внеплановых проверок по обращениям и заявлениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляется без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

Выездные внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, проводятся после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности указанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

8. Должностные лица при проведении проверок обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

проводить проверку на основании распоряжения о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц органа муниципального жилищного контроля информацию, которая относится к предмету проверки, и представление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении проверки должностные лица органа муниципального жилищного контроля не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

10. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. В соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля в досудебном (внесудебном) порядке.

12. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица органа муниципального жилищного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Российская Федерация

Иркутская область

Боханский район
Администрация муниципального образования «Казачье»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10.01.2013 г. № 7 с. Казачье

Об утверждении административного

регламента по осуществлению муниципального

жилищного контроля
В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Казачье»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории МО «Казачье».

2. Опубликовать постановление в муниципальном Вестнике, разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет.

Т. С. Пушкарева
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Похожие:

Решение №149 «О внесении изменений в Устав» iconОбразцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа
Копии учредительных документов (Устав), а также всех изменений, внесенных в них, копии соответствующих свидетельств о регистрации...

Решение №149 «О внесении изменений в Устав» iconРешение 30 апреля 2014 г. №17 с. Салаирка Тюменского муниципального...
О внесении изменений и дополнений в решение Думы Салаирского муниципального образования №15 от 04. 07. 2012 г. «Об утверждении Правил...

Решение №149 «О внесении изменений в Устав» iconПриложения: в соответствии с Перечнем документов прилагаемых к заявлению
Прошу рассмотреть на заседании Комиссии по правилам землепользованию и застройки Зоркальцевского сельского поселения вопрос о внесении...

Решение №149 «О внесении изменений в Устав» iconРешение 21. 08. 2014 №502. г. Нефтеюганск о внесении изменений в...
О внесении изменений в решение Думы Нефтеюганского района от 29. 02. 2012 №174 «Об утверждении Положения «О размере, порядке и условиях...

Решение №149 «О внесении изменений в Устав» iconПамятка по работе с кдт в программе вэд-декларант c 1 июля 2014 года...
«О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений...

Решение №149 «О внесении изменений в Устав» iconПамятка по работе с кдт в программе вэд-декларант c 1 июля 2014 года...
«О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений...

Решение №149 «О внесении изменений в Устав» iconРешение 27 февраля 2014г. №6/46-7 пгт. Ялта о внесении изменений...
В соответствии с ст. 12 Земельного Кодекса Украины, п. 34 ст. 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», рассмотрев...

Решение №149 «О внесении изменений в Устав» iconКарар
...

Решение №149 «О внесении изменений в Устав» iconРешение от 21. 10. 2016г. №34 с. Таборы о проекте решения «О внесении...
Давайте сегодня перелистаем некоторые из них. Окажемся в тереме киевского князя Светозара, полюбуемся танцем дочери вождя бедуинов,...

Решение №149 «О внесении изменений в Устав» iconРешение о внесении изменений в | | | |
Р13001 лист ж – расписка о получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган для государственной регистрации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск