№
| Параметр
| Значение параметра
|
1
| Наименование органа предоставляющего услугу
| Администрация Боровичского муниципального района Новгородской области
|
2
| Номер услуги в федеральном реестре
| 5340200010000481520
|
3
| Полное наименование услуги
| «Предоставление по договору найма служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения города Боровичи»
|
4
| Краткое наименование услуги
| «Предоставление по договору найма служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения города Боровичи»
|
5
| Административный регламент предоставления услуги
| Постановление от 27.05.2014 № 1398 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление по договору найма служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения города Боровичи»;
Постановление Администрации Боровичского муниципального района от 06.10.2014 №2689 «О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление по договору найма служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Боровичского муниципального района»
|
6
| Перечень подуслуг
| нет
|
7
| Способы оценки качества предоставления услуги
| Единый портал государственных услуг
Официальный сайт Администрации Боровичского муниципального района
|
Сроки предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостанов-ления предостав-ления «подуслуги»
| Плата за предоставление «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
|
При подаче заявления по месту жительства
(месту нахождения юр. лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| наличие платы (государственной пошлины)
| Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины) в том числе через МФЦ
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
1.Наименование подуслуги «Предоставление по договору найма служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения города Боровичи»
|
30 календар-ных дней
| 30 календар-ных дней
| нет
| - несоответст-вие граждан к категории, которым предоставляются служебные жилые помещения;
-непредстав-ление или неполное представление документов, необходимых для предоставления гражданам служебных жилых помещений, либо наличие документов, не соответствую-щих требованиям действующего законодате-льства.
| нет
| -
| нет
| -
| -
| в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Боровичского муниципального района;
| осуществляется на бумажном носителе
при личном обращении
в отдел по учету и распределению жилой площади КУМИ Администра-ции Боровичского муниципального района;
в МФЦ;
по средством почтовой связи
|
№
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории но получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"
| Наличие возможности подачи заявления на получение «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
1.Наименование «Предоставление по договору найма служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения города Боровичи»
|
1.
| Физические лица, поставленные на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения города Боровичи
| 1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) документы, подтверждающие право на получение служебного жилого помещения (копии приказа о приеме на работу, трудового договора, трудовой книжки);
3) справка о составе семьи либо выписка из домовой книги по месту регистрации;
4) копии документов, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельство о браке, о рождении и т.п.);
5) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи либо их законных представителей;
6) копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя и лиц, указанных в качестве членов семьи;
7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним после вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"), о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения на территории городского поселения город Боровичи у гражданина и членов его семьи, а также о прекращенных правах на жилые помещения на территории города Боровичи за пять лет, предшествующих подаче гражданином заявления о предоставлении служебного жилого помещения;
8) справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи на территории городского поселения города Боровичи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
| Действующие на дату подачи заявления документы в течение 30 календарных дней
| Имеется возможность подачи заявления на получение «подуслуги» представителями заявителя
| От имени заявителя на предоставление муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями
| Доверенность действующая на дату подачи документов на предоставление подуслуги
| Форма документа:
оформлена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Содержания документа: место и дата ее совершения;
срок, на который выдана доверенность;
имя представляемого - физического лица, гражданство, место жительства, документ, на основании которого установлена его личность.
|
№
| Категория документа
| Наименовение документа, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условия предоставления документа
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
1.Наименование «Предоставление по договору найма служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского поселения города Боровичи»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Наименование «подуслуги»
|
1
| Заявление
| Заявление на предоставление подуслуги
| 1 экз.-подлинник, для формирования учетного
| нет
| Заявление оформляется на бланке, заполненном от руки или в машинописном виде, без исправлений, подчисток, приписок, без использования сокращений, в соответствии с образцом
| Приложение № 1 к технологической схеме
| Приложение № 2 к технологической схеме
|
2
| документ, удостоверяющий личность заявителя
| паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
| Копии всех страниц, заверенные
специалистом отдела по учету и распределению жилой площади КУМИ Администрации Боровичского муниципального района), для формирования учетного дел
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательством
| -
| -
|
3
| документы, подтверждающие право на получение служебного жилого помещения (копии приказа о приеме на работу, трудового договора, трудовой книжки
| копии приказа о приеме на работу, трудового договора, трудовой книжки
| 1 экз.копий, заверенных
специалистом отдела по учету и распределению жилой площади КУМИ Администрации Боровичского муниципального района)
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательством
| -
| -
|
4
| документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи
| свидетельство о браке, о рождении и т.п.
| 1 экз.копий, заверенных
специалистом отдела по учету и распределению жилой площади КУМИ Администрации Боровичского муниципального района)
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательством
| -
| -
|
5
| согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи либо их законных представителей;
| согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи либо их законных представителей;
| 1 экз.оригинал
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательством
| Приложение № 3 к технологической схеме
| Приложение № 4 к технологической схеме
|
6
| выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним после вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"), о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения на территории городского поселения город Боровичи у гражданина и членов его семьи, а также о прекращенных правах на жилые помещения на территории города Боровичи за пять лет, предшествующих подаче гражданином заявления о предоставлении служебного жилого помещения;
| выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним после вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"), о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения на территории городского поселения город Боровичи у гражданина и членов его семьи, а также о прекращенных правах на жилые помещения на территории города Боровичи за пять лет, предшествующих подаче гражданином заявления о предоставлении служебного жилого помещения;
| 1 экз.оригинал
| Необходимость одновременного предоставления всех документов
| Оформленные в соответствии с действующим законодательством
| -
| -
|
7
| справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи на территории городского поселения города Боровичи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
| справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи на территории городского поселения города Боровичи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
| 1 экз.оригинала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|