В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением


Скачать 406.3 Kb.
НазваниеВ соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением
страница1/4
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3   4



11.05.2012

СЭД-11-01-04-700




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. № 73-р «Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде» Положения об управлении жилищных отношений администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. № 213,

1. Утвердить прилагаемый типовой регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» услуги «Заключение, изменение договоров социального найма жилых помещений» (далее – Типовой регламент).

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания, за исключением положений Типового регламента по предоставлению услуги в электронном виде.

3. Положения Типового регламента в части обеспечения возможности для заявителей получения услуги и мониторинга предоставления муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг вступают в силу с 01 января 2013 г.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника управления Сирину М.В.

Ф.А.Минх


Утвержден

распоряжением начальника

управления жилищных отношений

администрации города Перми

СЭД-11-01-04-700 от 11.05.2012

ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению услуги «Заключение, изменение договоров социального найма жилых помещений»
I. Общие положения
1.1. Типовой регламент по предоставлению услуги «Заключение, изменение договоров социального найма жилых помещений» (далее   Типовой регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях установления сроков и последовательности административных процедур при заключении договоров социального найма жилых помещений и внесении изменений в договоры социального найма.

1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, которым предоставлены для проживания на условиях договора социального найма жилые помещения жилищного фонда муниципального образования город Пермь.

1.3. Услуга «Заключение, изменение договоров социального найма жилых помещений» (далее   услуга) предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» (далее - Учреждение)

Юридический адрес Учреждения: 614066, Пермский край, город Пермь, ул.Стахановская, д.51

почтовый адрес: 614066, город Пермь, а/я 2297.

Телефон приемной: 8 (342) 227 77 73.

Электронный адрес: mbu.upravlenie@yandex.ru

1.4. Консультирование и прием граждан по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистами отдела содействия реализации программ Учреждения. Информация о месте нахождения и телефонах специалистов содержится в приложении № 1 к настоящему Типовому регламенту.

1.5. Информация о местонахождении, графике работы специалистов Учреждения, процедуре предоставления услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по телефону, а также размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь: http://www.gorodperm.ru, информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

С момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении услуги по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами Учреждения:

- при личном обращении заявителей немедленно;

- посредством почтовой связи и электронной почты - в течение 5 календарных дней.

Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Учреждения о (об):

- сроке предоставления услуги;

- отказе в предоставлении слуги;

- сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о переносе срока предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.

1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об Учреждении, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, стендах в местах предоставления услуги размещается следующая информация:

- адреса и время приема заявителей;

- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- текст Типового регламента с приложениями или выдержки из него;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- порядок информирования о ходе предоставления услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Услуга   заключение, изменение договоров социального найма жилых помещений.

2.2. Услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми».

Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, которым предоставлено жилое помещение муниципального жилищного фонда по договору социального найма в городе Перми.

2.3. Результатом предоставления услуги является:

- заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;

- заключение с заявителем дополнительного соглашения о внесении изменений в договор социального найма;

- отказ в заключении договора социального найма жилого помещения или изменении договора социального найма.

2.4. Срок предоставления услуги не может превышать 30 календарных дней со дня обращения граждан.

Прием заявления с необходимым комплектом документов и передача на регистрацию осуществляются в течение 3 дней.

Регистрация заявлений проводится в течение 1 дня.

Рассмотрение заявления и необходимого комплекта документов и подготовка проекта договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения об изменении договора социального найма или уведомления об отказе в заключении, изменении договора осуществляется в срок не более 15 дней.

Подписание договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения об изменении договора социального найма или уведомления об отказе в заключении, изменении договора осуществляется не позднее 6 дней.

Регистрация договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения об изменении договора социального найма, уведомления об отказе в заключении, изменении договора производится в течение 2 дней.

Выдача заявителю договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения об изменении договора социального найма или уведомления об отказе в заключении, изменении договора осуществляется в течение 3 дней.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

- Устав муниципального казенного учреждения «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми».

2.6. Учреждение не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.

2.7 Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения услуги:

2.7.1. при принятии решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма:

- заявление о заключении договора социального найма по форме, содержащейся в приложении 2 к настоящему Типовому регламенту;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи);

- копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

- копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

- заявление о согласии нанимателя и членов семьи на проверку сведений и на использование персональных данных, содержащихся в представленных документах по форме, содержащейся в приложении 3 к настоящему Типовому регламенту;

2.7.2. при оформлении договора социального найма на жилое помещение, предоставленное ранее (до оформления договора в письменной форме) на условиях социального найма:

- заявление о заключении договора социального найма по форме, содержащейся в приложении 2 к настоящему Типовому регламенту;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и членов его семьи;

- копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя и родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи);

- копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

- копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

- копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем (ордер, договор найма, вступившее в законную силу решение суда)

- заявление о согласии нанимателя и членов семьи на проверку сведений и на использование персональных данных, содержащихся в представленных документах по форме, содержащейся в приложении 3 к настоящему Типовому регламенту;

2.7.3. при передаче жилых помещений в муниципальную собственность из иных форм собственности:

- заявление о заключении договора социального найма по форме, содержащейся в приложении 4 к настоящему Типовому регламенту;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и членов его семьи;

- копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя и родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи);

- копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

- копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

- копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем (ордер; договор социального найма жилого помещения; решение о предоставлении жилого помещения; иной документ);

- заявление о согласии нанимателя и членов семьи на проверку сведений и на использование персональных данных, содержащихся в представленных документах по форме, содержащейся в приложении 3 к настоящему Типовому регламенту;

2.7.4. при внесении изменений в договоры социального найма (изменения в составе семьи нанимателя и его персональных данных, нумерации квартиры, адреса, общей и жилой площади):

- заявление о внесении изменений в договор социального найма по форме, содержащейся в приложении 5 к настоящему Типовому регламенту;

- копии документов, удостоверяющих личность нанимателя и членов его семьи;

- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи;

- копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

- копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);

- копии документов, являющихся основанием для внесения изменений в договор социального найма (справка о составе семьи, свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака, перемене имени, фамилии, отчества, технический паспорт, иной документ, подтверждающий необходимость внесения изменений в договор социального найма);

- оригинал документа, дающего право на вселение в жилое помещение (ордер; решение о предоставлении жилого помещения, действующий договор социального найма, иной документ);

- согласие членов семьи нанимателя на изменение договора социального найма и признание заявителя нанимателем, в случае смерти, выезда предыдущего нанимателя на другое место жительства, изменение договора социального найма при объединении в одну семью и заключение одного договора социального найма по форме, содержащейся в приложении 6 к настоящему Типовому регламенту;

- заявление о согласии нанимателя и членов семьи на проверку сведений и на использование персональных данных, содержащихся в представленных документах по форме, содержащейся в приложении 3 к настоящему Типовому регламенту.

Заявитель (наниматель) при обращении в Учреждение представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения.

Документы от имени заявителя (нанимателя) могут быть поданы одним из членов его семьи либо иным уполномоченным лицом, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

2.8 Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:

- отсутствие документов, предусмотренных в пункте 2.7. настоящего Типового регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

- представление недостоверных документов и сведений;

- представление документов, которые не содержат оснований для заключения или для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения;

- отсутствие надлежащим образом оформленных полномочий заявителя;

- отсутствие в Едином реестре муниципальной собственности города Перми жилого помещения, на которое требуется оформить договор социального найма муниципального жилого помещения.

Уведомление об отказе в предоставлении услуги по заключению, изменению договора социального найма жилого помещения должно содержать:

- сведения о заявителе;

- сведения о жилом помещении;

- причину и основание для отказа в заключении, изменении договора социального найма жилого помещения;

- способ обжалования принятого решения.

2.10. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.

2.11. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление услуги не должно превышать 20 минут.

Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, предварительного установления права на предоставление услуги не должно превышать 20 минут.

2.12. Требования к местам предоставления услуги «Заключение, изменение договоров социального найма жилых помещений»

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений:

- Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

- Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- наименование предоставляемой услуги;

- полное наименование учреждения, предоставляющего услугу, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления услуги;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению данной услуги.

2.12.2. Требования к оборудованию мест ожидания:

- места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении для предоставления информации о порядке предоставления услуги.

2.12.3. Требования к местам приема заявителей: кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги.

2.13. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении услуги обеспечивается путем :

подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;

персонального закрепления ответственности специалистов Учреждения по каждой административной процедуре;

исключения действий специалистов Учреждения, влекущих ограничение прав заявителей;

обеспечения мониторинга и контроля исполнения услуги.
  1   2   3   4

Похожие:

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением iconАдминистрация
...

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением iconАдминистрация
...

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением iconСанкт-петербурга
...

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением iconСанкт-петербурга
...

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением iconПрика з
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением iconРегламентов предоставления
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210- фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением iconНижегородской области постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением iconСанкт-петербурга постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением iconКрымского района постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210- фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением iconАдминистрация муниципального образования
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск