Крымского района постановление


НазваниеКрымского района постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
молдаванское сп крымского р-на-5
АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛДАВАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРЫМСКОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ____________ № _____
село Молдаванское

Об утверждении административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими

в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (прилагается)

2. Ведущему специалисту администрации Молдаванского сельского поселения Крымского района (Петря А.В.), организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Молдаванского сельского поселения Крымского района в сети Интернет и обнародовать на информационных стендах Молдаванского сельского поселения Крымского района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава Молдаванского сельского поселения

Крымского района А.В. Улановский


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Молдаванского сельского поселения

Крымского района

от ____________ № _____

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1.Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией Молдаванского сельского поселения Крымского района муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур при признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях территории Молдаванского сельского поселения Крымского района (далее – муниципальная услуга).

В данном Административном регламенте используются следующие основные понятия:

а) малоимущие граждане – граждане и члены их семей (одиноко проживающей граждане), признанные администрацией Молдаванского сельского поселения Крымского района по основаниям и в порядке, установленным Законом Краснодарского края от 29 декабря 2009 года №1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целых принятиях их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущими;

б) норма предоставления площади жилого помещения (далее – норма предоставления) – минимальный размер общей площади жилого помещения на одного человека, установленный органом местного самоуправления, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма;

в) учетная норма площади жилого помещения – минимальный размер общей площади жилого помещения, установленный органом местного самоуправления, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

г) технический паспорт жилого помещения – информационно-технический документ, содержащий сведения о потребительских свойствах и технических характеристиках жилого помещения, в том числе сведения государственного технического учета;

д) правоустанавливающие документы – документы, подтверждающие право собственности на недвижимость;

е) признание граждан малоимущими – выдача гражданину постановления о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования.

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

- личного обращения;

- письменного обращения, в том числе посредством электронной почты в сети Интернет;

- обращения по телефону.

1.3.2. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о правовых актах, принятых по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- об обязательных требованиях, установленных для предоставления муниципальной услуги;

- о необходимом для предоставления муниципальной услуги перечне документов;

- по процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о результатах проверки соответствия представленных документов установленным требованиям;

- о сроках предоставления муниципальной услуги и отдельных процедур.

1.3.3. Информирование посредством личного приема заявителей осуществляется сотрудниками администрацией Молдаванского сельского поселения Крымского района (далее - Администрация), расположенной по адресу: 353344, Россия, Краснодарский край, Крымский район, село Молдаванское, улица Ленина, 11-а;

- график приема получателей муниципальной услуги в администрации Молдаванского сельского поселения:

Вторник,четверг: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-50; понедельник, среда, пятница: не приемные дни; суббота, воскресенье: выходные дни.

- адрес электронной почты: adminmoldovanka@mail.ru

1.3.4. Информирование посредством обращения по телефону осуществляется Администрацией по следующему телефону: 8(86131)6-93-42, факс: 8(86131)6-93-42.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет по электронному адресу: adminmoldovanka.ukoz.ru, а так же на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.6. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и способы их получения заявителем, срок предоставления муниципальной услуги, размерах государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядке их уплаты, предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения, либо не исполнения работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, адреса и телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, режиме работы и адресах иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории муниципального образования, о дополнительных сопутствующих услугах, а так же об услугах, необходимых и обязательных для предоставлении предоставления муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты.

1.3.7. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-Ф3 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг может осуществляться Муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Крымского района» (далее – МФЦ) (в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ). МФЦ расположен по адресу: 353380 Краснодарский край, МФЦ, г.Крымск, ул.Адагумская, д.153.

График работы МФЦ: понедельник с 9-00 до 20-00, вторник-пятница с 8-00 до 18-00, без перерыва, суббота с 8-00 до 17-00 без перерыва, воскресенье - выходной.

Адрес сайта: http:// www.krymskmfc.ru

Адрес электронной почты: mfc.krymsk@mail.ru

Контактный телефон: 8(86131) 2-24-43.

1.3.8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Молдаванского сельского поселения Крымского района.

В предоставлении муниципальной услуги также участвует МФЦ.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- выдача заявителю уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- постановления администрации Молдаванского сельского поселения Крымского района о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня подачи заявления и полного пакета документов заявителем согласно пункту 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.

В случае представления гражданином заявления через многофункциональный центр, срок принятия решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию Молдаванского сельского поселения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ («Российская газета» от 12 января 2005 года № 1, «Парламентская газета» от 15 января 2005 года № 7-8, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 03 января 2005 года № 1 (часть I) ст. 14);

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08 октября 2003 года №202, «Парламентская газета», от 08 октября 2003 года №186, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 06 октября 2003 года №40, ст.3822.);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», от 30 июля 2010 года № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02 августа 2010 года № 31, ст.4179);

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 03 января 2005 года № 1 (часть 1) статья 14; «Российская газета» от 12 января 2005 года № 1; «Парламентская газета» от 15 января 2005 года № 7-8);

- Закон Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (газета «Кубанские новости» от 31 декабря 2008 года № 225);

- Постановление главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2007 года № 335 «Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий» (газета «Кубанские новости» от 28 апреля 2007 года № 63);

- устав Молдаванского сельского поселения Крымского района (принят решением Совета Молдаванского сельского поселения Крымского района от 24 июня 2015 года № 39, обнародован с 23 мая 2015 по 20 июня 2015);

- настоящий Административный регламент.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащий представлению заявителем.

2.6.1. В целях признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заявители предоставляют заявление на имя главы Молдаванского сельского поселения Крымского района (далее – заявление), которое составляется по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре (оригинал).

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) документы, подтверждающие место жительства гражданина:

а) паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства и членов семьи, которые могут быть признаны малоимущими (1 экземпляр копии и подлинник);

б) свидетельство о регистрации по месту жительства, при наличии (1 экземпляр копии и подлинник);

в) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу, при наличии (1 экземпляр надлежаще заверенной копии);

2) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:

а) свидетельство о рождении (независимо от возраста) на всех членов семьи, которые могут быть признаны малоимущими (1 экземпляр копии и подлинник);

б) свидетельство о заключении (расторжении) брака, при наличии (1 экземпляр копии и подлинник);

в) свидетельство об усыновлении, при наличии (1 экземпляр копии и подлинник);

3) вступившее в силу решение суда об определении состава семьи, при наличии (1 экземпляр копии и подлинник);

4) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда (филиал ГУП КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» по Крымскому району), и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии), о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи (1 экземпляр подлинный);

5) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы гражданина и (или) членов его семьи, указанных и не указанных в заявлении, о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов), в том числе и на жилые помещения, в которых гражданин и члены его семьи, указанные и не указанные в заявлении, не проживают (1 экземпляр копии и подлинник);

6) технический паспорт жилого помещения частного жилищного фонда, составленного не ранее пяти лет до даты обращения гражданина, либо имеющем отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение указанных пяти лет, независимо от даты его составления (1 экземпляр копии и подлинник);

7) соглашения об определении порядка пользования жилым помещением, при наличии (1 экземпляр копии и подлинник);

8) договор найма (поднайма) жилого помещения, при наличии (1 экземпляр копии и подлинник);

9) расписка об отсутствии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, которая составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (1 экземпляр (оригинал);

10) информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока , которая составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (1 экземпляр, оригинал);

11) отчет от независимого оценщика о стоимости имущества (земельные участки, жилые помещения, дачные домики, гаражи, иные строения, транспортные средства), находящегося в собственности (доли в праве общей собственности), представляемый по желанию гражданина (1 экземпляр копии и подлинник);

12) справка о налогооблагаемом имуществе и налогооблагаемых доходах (из ИФНС по месту регистрации и по месту нахождения имущества) (1 экземпляр подлинный);

13) справка с места работы по форме 2-НДФЛ о помесячных доходах за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления (для неработающих трудоспособных граждан справка из ГУ Краснодарского края «Центр занятости населения Крымского района» (1 экземпляр подлинный);

14) для индивидуальных предпринимателей налоговые декларации с отметкой налогового органа (если представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления, квитанции (если отправлены почтой либо по телекоммуникационным каналам связи) (1 экземпляр надлежаще заверенной копии);

15) заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления в 1-м экземпляре;

16) справка с места учебы о получаемой стипендии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, а также компенсационные выплаты, полученные в академическом отпуске по медицинским показаниям, для обучающихся в учебных заведениях (1 экземпляр подлинный);

17) справка о сумме ежемесячной пенсии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, для получающих пенсию (1 экземпляр подлинный);

18) справка из органов социальной защиты за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, о получении дотаций (1 экземпляр подлинный);

19) справка о кадастровой стоимости земельного участка(ов) и (или) их частей, принадлежащих на праве собственности (общей долевой собственности), при наличии (1 экземпляр подлинный);

20) декларация о видах доходов, заполненная гражданином самостоятельно в случае, если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, которая составляется по форме согласно приложению № 4к настоящему Административному регламенту в 1-м экземпляре (оригинал);

2.6.2. При обращении за услугой могут требоваться документы от следующих организаций:

1) справка о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов); правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы гражданина и (или) членов его семьи - Крымский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, 353380, Краснодарский крайг. Крымск, ул. Лермонтова, 14-а, телефон 8 (86131) 2-11-54

2) свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении детей, свидетельство об усыновлении - отдел ЗАГС Крымского района управления ЗАГС Краснодарского края, 353383, г. Крымск, ул. Троицкая, д.121 а, телефон 86131)4-79-85, 2-14-85;

3) технический паспорт - филиал ГУП КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» по Крымскому району, 353380, Краснодарский край, г.Крымск, ул. Комсомольская, 20, телефон 8(86131)4-60-33 или ФГУП «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное БТИ», 353380, Россия, Краснодарский край, г. Крымск, ул. Адагумская, д. 155, телефон 8(86131) 4-38-04;

4) документы, подтверждающие место жительства гражданина - ОУФМС России по Краснодарскому краю в Крымском районе, 353380, г. Крымск, ул. Комсомольская 20, телефон 8 (86131) 4-76-76;

5) нотариальное заверение копий документов - Нотариальная контора, 353380 г.Крымск, ул.Демьяна Бедного, 3, телефон 8 (86131) 2-02-52;

6) решение суда об определении состава семьи - Крымский районный суд Краснодарского края, 353380, г. Крымск, ул. Коммунистическая, д. 32
Тел.: (86131) 4-60-43.

7) справка о размере пособия - ГУ Краснодарского края «Центр занятости населения Крымского района» филиал, 353380, г. Крымск, ул. К.Либкнехта, 6. Телефон: (86131) 4-35-10, факс (86131) 4-24-66;

8) справка о налогооблагаемом имуществе и налогооблагаемых доходах, для индивидуальных предпринимателей налоговые декларации с отметкой налогового органа, Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Крымску Краснодарского края, 353380, Краснодарский край, г. Крымск, ул. 50 лет Октября, 20а;

9) справка о получении дотаций - УСЗН в Крымском районе, 353387, г. Крымск, ул. Слободская,104, телефон 8(86131) 2-13-87, 4-25-23;

10) отчет от независимого оценщика о стоимости имущества – независимые оценщики на усмотрение заявителя;

11) справка о сумме ежемесячной пенсии – Управление ПФР (ГУ) в Крымском районе, 353383, Россия, Краснодарский край, г. Крымск, ул. Свердлова, д. 2, телефон +7 (86131) 2-32-63;

12) справка о кадастровой стоимости земельного участка – Крымский отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю, 353380,  Краснодарский край, г. Крымск, ул. Фадеева, 15 (1-2 этаж)
  1   2   3   4

Похожие:

Крымского района постановление iconКрымского района постановление
«Предоставление копий правовых актов администрации Киевского сельского поселения Крымского района»

Крымского района постановление iconКрымского района постановление
Постановления администрации Киевского сельского поселения Крымского района от 04 июля 2012 года №318 «Об утверждении административного...

Крымского района постановление iconПравительства Российской Федерации от 31. 10. 1998 г. №1274 в отдел...

Крымского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Крымского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Крымского района постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 24. 05. 2011 г. №111

Крымского района постановление iconКрасногвардейского района республики крым постановление
...

Крымского района постановление iconДинского района постановление
О внесении изменений в постановление администрации Динского сельского поселения Динского района от 22. 10. 2014 №1124 «Об утверждении...

Крымского района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Крымского района постановление iconАмурская область глава шимановского района постановление
О внесении изменений и дополнений в постановление главы Шимановского района от 21. 06. 2011 №274 «Об утверждении административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск