Решение суда. Суд признал решение фонда законным. В данном случае имело место дополнительное представление сведений еще на 15 застрахованных лиц, а не исправление ошибок в ранее представленной форме сзв-м.


НазваниеРешение суда. Суд признал решение фонда законным. В данном случае имело место дополнительное представление сведений еще на 15 застрахованных лиц, а не исправление ошибок в ранее представленной форме сзв-м.
страница1/6
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
  1   2   3   4   5   6
Обзор изменений в законодательстве РФ за МАРТ 2018 г.
Оглавление


1.АДМИНИСТРИРОВАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ и ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2

См. Письмо Минфина от 15 февраля 2018 г. N 03-02-08/9589, постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 08.12.2017 N 39-П 3

2.Последние решения арбитражных судов 7

Суть спора. Организация своевременно представила в ПФР исходную форму СЗВ-М на 655 работников. Позднее страхователь обнаружил, что в отчете не было сведений о 15 сотрудниках. В связи с этим работодатель сдал дополнительную форму по «забытым» застрахованным лицам. Но, поскольку дополнения поступили в ПФР за пределами установленного срока, контролеры оштрафовали организацию на основании статьи 17 Федерального закона от 01.04.96 № 27-ФЗ. (Согласно этой норме, штраф за непредставление формы СЗВ-М в установленный срок составляет 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица). В итоге организация была оштрафована на сумму 7 500 рублей. 7

Решение суда. Суд признал решение фонда законным. В данном случае имело место дополнительное представление сведений еще на 15 застрахованных лиц, а не исправление ошибок в ранее представленной форме СЗВ-М. Первоначально представленные сведения являются неполными. А такое нарушение влечет штраф (постановление АС Дальневосточного округа от 19.02.18 № Ф03-253/2018). 7

Суть спора. Организация приобрела кастрюли, а также средства для посудомоечной и стиральной машины, для очистки ванной комнаты. Налогоплательщик заявил, что данные затраты направлены на обеспечение нормальных условий труда. А значит, их стоимость можно учесть в расходах на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 264Налогового кодекса. Помимо упомянутых выше товаров, организация также списала затраты на косметику (молочко и лосьоны для тела, дезодоранты). 8

Однако инспекция провела осмотр помещения и выяснила, что помещений для приема пищи, как и кастрюль и бытовой техники, на территории организации нет. В итоге проверяющие сняли расходы и доначислили налог на прибыль. 8

Решение суда. Организация обратилась в суд. По мнению налогоплательщика, поскольку затраты на приобретение товаров подтверждены, то решение инспекции неправомерно. Но суды трех инстанций отказались поддержать организацию. Судьи напомнили об общих правилах признания расходов. Так, согласно положениям статьи 252 НК РФ, при налогообложении прибыли учитываются документально подтвержденные и обоснованные затраты. В данном случае расходы на молочко для тела, лосьоны, дезодоранты с деятельностью налогоплательщика не связаны. Специально оборудованные помещения для приема пищи, в которых находится оборудование для приготовления пищи, в частности, кастрюли, не обнаружены. Таким образом, включены в состав расходов указанных затрат неправомерно (постановление АС Уральского округа от 02.02.18 № Ф09-8770/17). 8

3.НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ 10

4.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ и кассовая техника 12

5.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ 14

6.НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ 17

7. НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 19

8. СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ 22

9. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 24

10. Контролируемые сделки 26

11.НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ 27



http://www.rnk.ru/files/186300/opros1_b.jpg

Задайте свои вопросы: kisi@agrico.ru



  1. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ и ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    1. Проблем с чистыми активами станет меньше

В Государственную Думу РФ внесен законопроект упрощающий процедуры изменения стоимости чистых активов.

Проект федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - законопроект) подготовлен Министерством экономического развития Российской Федерации.
Цель подготовки законопроекта состоит в совершенствовании гражданского законодательства Российской Федерации и в создании условий для реализации инфраструктурных инвестиционных проектов на условиях концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном) партнерстве (далее при совместном упоминании - соглашения о ГЧП).

Законопроект предусматривает исключение оснований для ликвидации акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью в случаях, когда стоимость чистых активов общества становится меньше его уставного капитала по окончании отчетного года, следующего за вторым отчетным годом или каждым последующим отчетным годом.

В настоящее время подготовлены и рассматриваются проекты федеральных законов "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" и "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью", в которых предлагается аналогичные правовые нормы исключить из Федерального закона от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".

Формальное условие ликвидации обществ в виде отсутствия доходности не свидетельствует о том, что такое общество не способно исполнять обязанности по уплате обязательных платежей или обязательства перед кредиторами.

В целях защиты интересов кредиторов существуют другие критерии (оценки) финансовой состоятельности общества (платежеспособность и т.д.).

Законопроект подготовлен, исходя из того, что договор с условием "бери или плати" может быть смешанным и содержать элементы следующих договоров:

1) абонентского, в котором была бы согласована абонентская плата (платеж за минимальное гарантированное количество исполнения, предусмотренный условием "бери или плати"), уплачиваемая независимо от факта и объема востребованного заказчиком исполнения и не рассматриваемая как ответственность за нарушение обязательства или иная финансовая санкция;

2) рамочного договора, в котором бы определялись общие условия исполнения сверх согласованного количества или объема при условии, что первоначально согласованные количество или объем исполнения являются встречным предоставлением к абонентской плате.

    1. Когда главбуха и директора привлекут за нарушения НК

Лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", признается лицо, являющееся единоличным исполнительным органом экономического субъекта, либо лицо, ответственное за ведение дел экономического субъекта, либо управляющий, которому переданы функции единоличного исполнительного органа.

За грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности, согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административную ответственность несут лица, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций (руководители и другие работники организации).

Совершение налоговых правонарушений, административных правонарушений в области законодательства о налогах и сборах или налоговых преступлений влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Привлечение организации к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает ее должностных лиц при наличии соответствующих оснований от административной, уголовной или иной ответственности, предусмотренной законами Российской Федерации, а также не освобождает от обязанности уплатить (перечислить) причитающиеся суммы налога, сбора, страховых взносов и пеней.

Привлечение физического лица к гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный публично-правовому образованию, в размере подлежащих зачислению в его бюджет налогов организации-налогоплательщика, возникший в результате уголовно-противоправных действий этого физического лица, возможно лишь при исчерпании либо отсутствии правовых оснований для применения предусмотренных законодательством механизмов удовлетворения налоговых требований за счет самой организации или лиц, привлекаемых к ответственности по ее долгам в предусмотренном законом порядке.

В тех же случаях, когда судом установлено, что юридическое лицо служит лишь "прикрытием" для действий контролирующего его физического лица (то есть de facto не является самостоятельным участником экономической деятельности), не исключается возможность привлечения такого физического лица к ответственности за вред, причиненный бюджету в связи с совершением соответствующего налогового преступления, еще до наступления признаков невозможности исполнения юридическим лицом налоговых обязательств.

Статья 31 Налогового кодекса Российской Федерации, рассматриваемая в системе действующего законодательства, не исключает наличия у налоговых органов правомочия по обращению в суд от имени публично-правового образования с иском к физическим лицам, которые были осуждены за совершение налоговых преступлений или в отношении которых уголовное преследование в связи с совершением таких преступлений было прекращено по нереабилитирующим основаниям, о возмещении вреда, причиненного их противоправными действиями публично-правовому образованию, что соответствует требованиям Конституции Российской Федерации.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Решение суда. Суд признал решение фонда законным. В данном случае имело место дополнительное представление сведений еще на 15 застрахованных лиц, а не исправление ошибок в ранее представленной форме сзв-м. iconКакой штраф грозит организации за несвоевременно сданную сзв-м?
За несвоевременное представление сведений по форме сзв-м организации грозит штраф 500 руб за каждое застрахованное лицо, сведения...

Решение суда. Суд признал решение фонда законным. В данном случае имело место дополнительное представление сведений еще на 15 застрахованных лиц, а не исправление ошибок в ранее представленной форме сзв-м. iconСзв-м отражать сведения об уволенном до начала отчетного периода...
В форме сзв-м есть разд. 4 "Сведения о застрахованных лицах". Данный раздел представлен в виде списка застрахованных лиц, на которых...

Решение суда. Суд признал решение фонда законным. В данном случае имело место дополнительное представление сведений еще на 15 застрахованных лиц, а не исправление ошибок в ранее представленной форме сзв-м. iconМосгорсуд признал законным решение
Московский комсомолец, Пичугина Екатерина, Романов Михаил, 29. 11. 2005, №271, Стр. 1 11

Решение суда. Суд признал решение фонда законным. В данном случае имело место дополнительное представление сведений еще на 15 застрахованных лиц, а не исправление ошибок в ранее представленной форме сзв-м. iconОтчетный период
Правила заполнения сведений Реестр сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и...

Решение суда. Суд признал решение фонда законным. В данном случае имело место дополнительное представление сведений еще на 15 застрахованных лиц, а не исправление ошибок в ранее представленной форме сзв-м. icon2. Решение (протокол) о создании 1 экз
Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда РФ

Решение суда. Суд признал решение фонда законным. В данном случае имело место дополнительное представление сведений еще на 15 застрахованных лиц, а не исправление ошибок в ранее представленной форме сзв-м. iconПравление пенсионного фонда российской федерации постановление
Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (сзв-стаж) согласно приложению 1 к настоящему постановлению

Решение суда. Суд признал решение фонда законным. В данном случае имело место дополнительное представление сведений еще на 15 застрахованных лиц, а не исправление ошибок в ранее представленной форме сзв-м. iconОднако данное решение суда не является законным и обоснованным

Решение суда. Суд признал решение фонда законным. В данном случае имело место дополнительное представление сведений еще на 15 застрахованных лиц, а не исправление ошибок в ранее представленной форме сзв-м. iconСзв-корр)", формы "сведения о заработке (вознаграждении), доходе,...
Порядок заполнения формы "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (сзв-стаж)"

Решение суда. Суд признал решение фонда законным. В данном случае имело место дополнительное представление сведений еще на 15 застрахованных лиц, а не исправление ошибок в ранее представленной форме сзв-м. iconНовая отчетность в пфр по форме сзв-м
Пенсионный фонд новый ежемесячный отчет сзв-м «Сведения о застрахованных лицах» за апрель 2016 года (Постановление Правления пфр...

Решение суда. Суд признал решение фонда законным. В данном случае имело место дополнительное представление сведений еще на 15 застрахованных лиц, а не исправление ошибок в ранее представленной форме сзв-м. iconФорма: Сведения о страховом стаже застрахованных лиц. Форма n сзв-стаж...
Форма: Сведения о страховом стаже застрахованных лиц. Форма n сзв-стаж (образец заполнения)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск