Скачать 140.4 Kb.
|
ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЛЯЕМЫМ ТОВАРАМ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРОВПоставщик гарантирует Покупателям, что все поставляемые им товары соответствуют требованиям к качеству и безопасности, установленным законодательством Российской Федерации.В соответствии с договором поставки Покупатели вправе запросить у Поставщика любые документы, относящиеся к производству и/или качеству товара, а Поставщик обязан незамедлительно предоставить такие документы. В случае изменения представленных Покупателям информации или документов Поставщик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня предоставить Покупателям новые документы или информацию. Поставщик обязан направить письменное уведомление Покупателям в десятидневный срок в случаях заключения договора с новым поставщиком сырья для производства товара, любых изменениях в технической спецификации, рецептурах, условиях производства и иных случаях, которые могут повлечь изменение качества товара. Каждый Покупатель вправе осуществлять контроль качества поставляемых товаров посредством проведения лабораторных исследований в независимой лаборатории по выбору Покупателя. Результатом проведенного контроля может быть: - полное соответствие товара – соответствие качества товара действующим требованиям к качеству и безопасности, установленным законодательством Российской Федерации; - несоответствие товара – несоответствие качества товара действующим требованиям к качеству и безопасности, установленным законодательством Российской Федерации по следующим показателям:
В случае обнаружения недостатков товаров Покупатель возвращает весь остаток партии товара, в котором было обнаружено несоответствие товара. Покупатель направляет Поставщику уведомление по факсу и заказным письмом с уведомлением о вручении или нарочным под расписку. В течение 3 (трех) календарных дней после получения уведомления Поставщик обязан:
В случае неоднократного выявления несоответствия товара Покупатель вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Договор, направив Поставщику предварительное уведомление за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным. В случаях, когда на поставляемые товары не установлен гарантийный срок, срок службы или срок годности, Покупатели вправе предъявить требования, связанные с недостатками товаров, в течение 2 (двух) лет с момента продажи товаров покупателям в магазине.Если на товары установлен гарантийный срок, срок службы или срок годности, Покупатели вправе предъявить требования при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока, срока службы или срока годности товаров.Покупатели вправе требовать от Поставщика замены товаров ненадлежащего качества или товаров с нарушенной комплектностью, возвращенных потребителями, которые приобрели товары в магазине Покупателей, независимо от истечения сроков, а также возмещения убытков в связи с этим.Необходимо обратить внимание также на то, что даже если какие-то несоответствия качества были пропущены контролем Поставщика и контролем АШАН, они будут выявлены потребителями... Чтобы предупредить риски поставки некачественной продукции, что влечет за собой потерю потребителей и снижение спроса на данный вид продукции, осуществляется регистрация всех случаев поставки товаров несоответствующего качества по каждому Поставщику. На основании таких данных принимаются решения о расторжении договоров со всеми Поставщиками, относящимися недостаточно внимательно к данному вопросу. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ Поставка товара может осуществляться как на склады логистики (централизованные поставки), так и в магазины, минуя склад (прямые поставки). Централизованная поставка товаров в магазины АШАН через склад происходит двумя потоками: сток и транзит. Каждый заказ имеет один определенный поток. Сток – самые высокооборачиваемые товары (20/80), определенный запас которых постоянно хранится на складе. Стоковые заказы формируются отделом Снабжения логистики, основываясь на выходах со склада и учитывая сезонность. Транзит – заказы транзитных товаров формируются менеджерами направления в каждом из магазинов, принимаются и обрабатываются складом, а затем в течение 48 часов с момента поставки распределяются по магазинам силами АШАН в соответствии с заказами. Получение заказов Отправка заказов Поставщику осуществляется отделом Снабжения логистики посредством Интернет. Заказы формируются строго в определенный день и имеют требуемую дату поставки товара в соответствии с установленным сроком поставки. День отправки заказов и срок поставки товара согласовывается с каждым поставщиком заранее. Запись заказов на поставку (авизация) В течение 48 часов с момента получения заказов Поставщик обязан согласовывать дату и время поставки со складом. Для этого необходимо связаться с отделом Авизации по телефону или по электронной почте. Заказы должны быть записаны на поставку строго в требуемую дату (она указывается в каждом заказе). В случае если заказ предназначается на операцию (акцию), то запись на поставку должна быть произведена не позднее 7 календарных дней до требуемой даты поставки на склад. Для более оперативной работы отделу Авизации необходимо сообщить следующую информацию:
Правила поставки Для более оперативной работы необходимо сообщить следующую информацию при регистрации:
При подтверждении поставки по электронной почте, мы уведомляем Поставщиков ответным электронным сообщением в тот же день. Если ответное сообщение не поступило, Вам следует продублировать подтверждение. Срок поставки Поставка должна быть произведена в соответствии со временем, назначенным при авизации заказов. В рамках договора поставки предусмотрено применение штрафных санкций при несоблюдении сроков поставки. Дата реальной поставки должна соответствовать дате поставки, указанной в заказе! Транспортировка товара Поставки товаров осуществляются автотранспортом в строгом соблюдении законодательства РФ, специфики товара и сезонности Автомашины, осуществляющие перевозку продуктов питания, должны иметь прицеп (кузов) типа ИЗОТЕРМ (жесткие борта и крышу) В случае поставки свежих продуктов, товар должен быть доставлен рефрижератором. Все товары поставляются на европаллетах или многоразовых паллетах евростандарта (размер 120х80 см). При этом он должен быть надежно обмотан пленкой с захватом самого поддона, углы должны быть защищены, при необходимости – добавлены стяжки. Для обеспечения большей устойчивости товара на паллете между слоями необходимо прокладывать картон. Мокрые, пыльные или грязные товары, а также паллеты, которые в процессе транспортировки до склада деформировались и требуют дополнительной перепаллетизации (перекладки), не принимаются. Вес товара на паллете должен составлять не более 800 кг, высота – 180 см вместе с паллетом! Товар не должен выходить за края паллет. При невозможности соблюдения данного требования из-за физических характеристик товара, необходимо согласовать поставку с менеджером по эксплуатации склада и отделом снабжения. В случае поставки Стокового заказа товар должен размещаться на паллете согласно следующим правилам:
В случае поставки Транзитного заказа допускается размещение нескольких артикулов одного заказа на одном паллете (сборный паллет). В этом случае необходимо соблюдать следующий порядок расположения товара:
(Рисунок 1). Каждый Стоковый или Транзитный заказ должен находиться на отдельном паллете (или нескольких паллетах). Размещение разных заказов на одном паллете недопустимо. Паллеты одного заказа не могут быть загружены в разные транспортные единицы. В случае осуществления поставки несколькими грузовиками товары, поставляемые по одному заказу, должны находиться в одном грузовике. Заказы внутри транспортной единицы должны располагаться отдельно друг от друга. Заказ с большим объемом загружается последним, выгружается – первым. Информация на паллете На каждую паллету под фильмажную пленку должна быть вставлена бирка формата А4 с указанием следующей информации: Номер заказа Тип заказа (Сток/Транзит) Номер Поставщика Название Поставщика Порядковый номер паллеты и общее кол-во паллет в заказе (например: 1/23, 2/23…23/23) Бирка может содержать только один номер заказа, соответствующий заказу на паллете. Упаковка
1 короб = 1 артикул
Поставка нескольких заказов Поставка нескольких заказов одновременно возможна, при этом паллеты разных заказов не смешиваются, а расставляются в транспортной единице последовательно. В случае малого объема заказа допускается транспортировка «паллет на паллете» (сэндвич) с соблюдением сохранности товара. Перевозка заказов Поставщика сторонней транспортной компанией Все требования, указанные в Гиде Поставщика и касающиеся транспортировки, а также приемки-передачи товаров, должны соблюдаться Транспортными компаниями. Транспортная компания поставщика поставляет товар в соответствии со временем, согласованным Поставщиком и Покупателем в отделе Авизации. Если Транспортная компания осуществляет доставку заказов одновременно от нескольких поставщиков, при загрузке машины необходимо учитывать время авизации перевозимых заказов. При этом при загрузке необходимо отделить заказы Сток от заказов Транзит. Поставка продовольственных и непродовольственных товаров в одной машине запрещена. Транспортная компания предоставляет экспедитора для корректной сдачи товара Покупателю. Экспедитор присутствует при приемке товара на складе Покупателя, помогает в приемке. Отказ в приемке товара Причины частичного отказа в приемке товара:
Причины полного отказа в приемке товара:
Процедура отказа в приемке товара В случае отказа в приемке заказа в полном объеме Покупатель заполняет Бланк отказа в приемке, где указывает номер заказа, название и номер поставщика, причину отказа в приемке. Непринятый товар загружается обратно в машину, которая осуществляла поставку, и вывозится с территории склада в тот же день, когда товар был поставлен на склад. Акт о расхождении по количеству и качествуЕсли при приемке товара обнаружены расхождения между количеством, указанным в накладной, и реальным количеством принимаемого товара (недостача, брак или иные нарушения, перечисленные в разделе Отказ в приемке товара), то составляется Акт о расхождении по количеству и качеству (форма ТОРГ-2). Работник провайдера склада или магазина АШАН составляет данный документ на основании информации из накладной Поставщика и Акта приемки:
На всех экземплярах товарной и товарно-транспортной накладной ставится штамп красного цвета «Внимание! Прилагается Акт о расхождениях по количеству. Просьба предоставить корректирующий счет-фактуру». Внизу Акта о расхождении необходимы подпись и печать сотрудника провайдера склада, подпись и печать сотрудника АШАН, подпись и паспортные данные (или данные водительского удостоверения) представителя Поставщика. Акт прилагается к товаросопроводительным документам Поставщика и передается в отдел расчетов с поставщиками АШАН, куда в течение 5 (пяти) дней Поставщик обязан предоставить откорректированный счет-фактуру. В случае составления при приемке товара Акта о расхождении (форма ТОРГ-2) Поставщик обязан в течение 5 (пяти) дней предоставить в отдел по расчетам с поставщиками откорректированный счет-фактуру. Это необходимо для своевременной оплаты товара и правильного расчета премий, скидок и услуг. Непринятый товар загружается в прибывшую машину, которая осуществляла поставку, и вывозится с территории склада. Процедура возврата принятого товара При выявлении некачественного товара, не удовлетворяющего условиям поставки, составляется Акт об установленном расхождении по количеству и качеству (форма ТОРГ-2) и выставляется претензия Поставщику. После предварительной устной договоренности с Поставщиком об осуществлении возврата сотрудник АШАН высылает Поставщику претензию, которая содержит артикул, количество и стоимость возвращаемого товара. Претензия отправляется Поставщику для согласования по электронной почте или факсом. Поставщик рассматривает выставленную претензию, в случае согласия на возврат – подтверждает ее и отправляет обратно в АШАН по электронной почте или факсом:
На основании подтвержденной поставщиком претензии оформляются возвратная товарная накладная (форма № ТОРГ-12) и товарно-транспортная накладная (форма № 1-Т). Специалист отдела Снабжения информирует Поставщика о готовности осуществить возврат, об окончательном количестве возвращаемого товара, а также о необходимости авизоваться и иметь оригинал доверенности, оформленной на представителя, забирающего возврат. В случае ее отсутствия возврат товара не производится. В доверенности должны быть указаны следующие данные:
его паспортные данные;
Возврат товара невозможен при отсутствии доверенности у представителя Поставщика. Поставщик звонит в службу Авизации и записывается на возврат. В назначенный день Поставщик (или его представитель) прибывает на склад, предъявляет доверенность на получение товара и получает возврат. После проверки возвращаемого товара поставщик подписывает Акт по форме ТОРГ-2, возвратную товарную накладную, товарно-транспортную накладную (графы «груз принял»), а также вписывает номер и дату доверенности, название поставщика, должность и ФИО доверенного лица. Доверенность остается с комплектом документов, подписанных представителем поставщика, и передается в Отдел расчетов с поставщиками АШАН, Возвращаемый товар вывозится Поставщиком за свой счет. Представитель Поставщика получает вместе с товаром следующий комплект документов:
Счет-фактура на возврат товара, не удовлетворяющего условиям поставки, не выписывается. В бухгалтерском учете возврат товара, не удовлетворяющего условиям поставки, отражается путем сторнирования поставки. Оплата за возвращенный товар производится за счет уменьшения последующих оплат поставщику на сумму возврата. Возврат паллет Склад возвращает паллеты Поставщику через обмен один к одному после приемки (возврат один к одному день в день) Если поставщик отказывается забирать паллеты после приемки, то право собственности переходит к Покупателю. В таком случае, Покупатель ставит отметку на документы поставщика об отказе в заборе оборотной тары Магазин производит возврат паллет один к одному день в день. |
Лабораторный практикум по дисциплине «Безопасность товаров»./ Сост.: О. Н. Перелыгин | Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать стандартам и нормам безопасности, действующим в Российской Федерации... | ||
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 12 апреля... | Это изделие широко известно в кругах истинных ценителей высококлассного звука. Его качество и безопасность подтверждены множеством... | ||
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в дошкольные образовательные организации осуществляется при наличии документов,... | Качество: Степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям (по гост р исо 9000, пункт 1) | ||
Модель a-9355 предназначена для усиления сигналов в домашних аудио системах. Это изделие широко известно в кругах истинных ценителей... | Качество управления домом, качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг 52 | ||
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... | Минсельхоз России предлагает производителям питания объединиться в саморегулируемую организацию (сро), чтобы контролировать качество... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |