Скачать 489.42 Kb.
|
«Утверждаю» Председатель закупочной комиссии Главный инженер _________________ Р.Х. Насибулин « » июля 2018г. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ ТГМ4А и ТГМ4Б В ТЕЧЕНИЕ III - IVкв. 2018г. (ПКО В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ) ПКО проводит: Закупочная комиссия, созданная Заказчиком. Заказчик: ООО «ЖТЭК»» Санкт-Петербург 2018 год СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (далее ПКО).
Настоящая документация по проведению предварительного квалификационного отбора подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Общества с ограниченной ответственностью «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ООО «ЖТЭК») № 15-17 от 13.11.2017г. с изменением 1,2,3,4.
2.1. Организатором закупки является Заказчик, указанный в пункте 1 Раздела II "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА " (далее – Информационная карта). Заказчик проводит закупку в электронной форме, предмет которой указан в пункте 7 Информационной карты, в соответствии с процедурами, требованиями и положениями настоящей документации. 2.2. Информация о проведении ПКО в электронной форме, включая извещение о проведении ПКО в электронной форме и документацию, размещается Заказчиком на Электронной площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) (далее – электронная площадка), а также на официальном сайте ЕИС/www.zakupki.gov.ru/223 (далее - официальный сайт). Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в ПКО в электронной форме, дата и время проведения ПКО в электронной форме указаны соответственно в пунктах 19 и 20 Информационной карты. 2.3. Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения ПКО в электронной форме на любой стадии ее проведения до заключения договора. Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения об отказе от проведения ПКО в электронной форме уведомляет об этом оператора электронной площадки и размещает извещение об отказе от проведения ПКО в электронной форме на официальном сайте. Оператор электронной площадки размещает извещение об отказе на электронной площадке и уведомляет участников, подавших заявки на участие в ПКО в электронной форме.
3.1. Предмет предварительного квалификационного отбора указан в пункте 7 Информационной карты и представляет собой выбор поставщиков на поставку запасных частей для ремонта локомотивов серии ТГМ4А и ТГМ4Б в течениие III – IV кв. 2018г. для нужд ООО «ЖТЭК». 3.2. Место, сроки и условия поставки Товара указаны в пунктах 11, 12 Информационной карты. 3.3. Порядок оплаты за поставленный Товар определяется в пункте 16 Информационной карты и проекте Договора (форма 3 раздела IV настоящей документации).
4.1. Цена договоров указана в п.16 Информационной карты. Цена каждого договора складывается из суммы всех поставок.
5.1. При проведении ПКО Заказчиком не установлено обязательное требование обеспечения заявки на участие. 6. Требования к участникам закупки 6.1. Во исполнение Постановления Правительства РФ № 1352 от 11.12.2014г. Участниками данного ПКО в электронной форме могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон). 6.2. Участник закупки для того, чтобы принять участие, должен удовлетворять следующим требованиям: а) соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом ПКО; б) непроведение ликвидации Участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; в) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в ПКО; г) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; д) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. 7. Расходы на участие в ПКО. 7.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в ПКО. 7.2. Заказчик не имеет обязательств в связи с такими расходами участника, независимо от того, как проводится и чем завершается процедура ПКО. 8. Условия допуска и отстранения участников от участия в ПКО. 8.1. При рассмотрении заявок на участие в ПКО участник не допускается комиссией Заказчика к участию в случае: - непредставления документов, входящих в состав заявки на участие, согласно пункту 10.2 настоящей документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике; - несоответствия требованиям, обязательным для участников закупки, установленных в пп.6.1 и 6.2 настоящей документации; - несоответствия заявки на участие в ПКО требованиям документации, в т.ч. в части превышения пороговых требований и несоответствия требованиям оформления заявки. Заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. Степень превышения пороговых требований не оценивается и не засчитывается. 8.2. Заказчик отстраняет участника от участия в ПКО на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора в следующих случаях: - несоответствия участника требованиям, установленным пунктами 6.1., 6.2 настоящей документации; - установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в составе заявки на участие в ПКО. 9. Документация 9.1. Документация по проведению ПКО в электронной форме раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, опубликованную в извещении о проведении ПКО в электронной форме. 9.2. Предполагается, что участник закупки в полном объеме изучил документацию, включая изменения и разъяснения документации и требования, предъявляемые Заказчиком к участникам закупки и предоставляемым ими заявкам на участие, и отдает себе отчет в том, что предоставление заявки, не отвечающей требованиям настоящей документации, или недостоверной информации, может привести к отклонению заявки на этапе ее рассмотрения и не допуску участника к участию в ПКО в электронной форме, или к расторжению договора, заключенного с таким участником по итогам ПКО в электронной форме. 9.3. Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить в адрес электронной площадки запрос о разъяснении положений документации. В течение 1 рабочего дня со дня поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает на электронной площадке разъяснение положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за 1 рабочий день до дня окончания срока подачи заявок на участие в ПКО в электронной форме. 9.4. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении ПКО в электронной форме и в документацию. Такие изменения размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о внесении указанных изменений, и доводятся Заказчиком до оператора электронной площадки, который размещает указанные изменения на электронной площадке и уведомляет участников, подавших заявки на участие в ПКО. 9.5. В случае если изменения в извещение или документацию в электронной форме внесены Заказчиком позднее, чем за 3 (три) дня до даты окончания подачи заявок на участие, срок подачи заявок на участие в ПКО в электронной форме должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение, документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие такой срок составил не менее чем 3 (три) дня. 9.6. В случае внесения изменений в извещение или документацию, изменение предмета ПКО в электронной форме не допускается. 9.7. Участники закупки должны самостоятельно отслеживать изменения извещения и документации. Заказчик не несет ответственности за несвоевременное получение участником закупки информации с официального сайта или электронной площадки. 10. Содержание и порядок подачи заявки на участие в ПКО в ЭФ. 10.1. Заявка на участие в ПКО в электронной форме подается участником закупки через электронную площадку в электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки и требованиями настоящей документации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронной форме. 10.2. Заявка на участие в ПКО в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) заполненный бланк заявки на участие по форме, прилагаемой к настоящей документации (Форма 2 Раздела IV), в т.ч. 1.1.) сведения и документы об участнике, а также о лицах, выступающих на стороне участника (Анкета участника) (Приложение к заявке 1); 1.2.) Сведения об имеющемся у претендента опыте выполнения работ по предмету запроса за 2016-17гг. (Приложение к заявке 2); 3) Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства. (Форма 3 Раздела IV); 4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя действует иное лицо, заявка на участие в ПКО должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо копию такой доверенности, заверенную руководителем. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; 5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 6) справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и иным платежам, выданная не ранее, чем за 30 дней до даты объявления ПКО (копия, заверенная печатью Участника) может быть запрошена в случае признания участника победителем ПКО в электронной форме на момент подписания договора; 10.3. Все документы, входящие в состав заявки на участие, должны быть составлены на русском языке. Использование других языков для подготовки заявки может быть расценено Заказчиком как несоответствие заявки требованиям документации. 10.4. Заявки на участие, поступившие по истечении срока их приема, указанного в пункте 19 Информационной карты, признаются опоздавшими, оператор электронной площадки возвращает такую заявку участнику закупки. 10.5. Любой участник вправе внести изменения в поданную заявку на участие в ПКО в электронной форме в любое время до дня окончания срока подачи заявок на участие, в порядке, предусмотренном регламентом электронной площадки. 10.6. Участник закупки, подавший заявку на участие в ПКО в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в ПКО не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. 11. Рассмотрение заявок на участие и определение участников 11.1. После окончания срока подачи заявок на участие в ПКО в электронной форме, оператор электронной площадки направляет Заказчику все поступившие заявки на участие, в срок, установленный регламентом электронной площадки. 11.2. Закупочная комиссия Заказчика рассматривает заявки на участие в ПКО в электронной форме и проверяет их на соответствие требованиям, установленным настоящей документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в ПКО в электронной форме указан в пункте 20 Информационной карты. 11.3. Закупочной комиссией Заказчика на основании результатов рассмотрения заявок на участие в ПКО в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в ПКО в электронной форме требованиям, установленным настоящей документацией, и соответственно решение о допуске к участию участников закупки и о признании участников закупки, подавших заявки, участниками ПКО в электронной форме, или об отказе в допуске таких участников к участию в ПКО в электронной форме. Для принятия указанного решения комиссия может также рассматривать содержащиеся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участниках, подавших заявки на участие в ПКО в электронной форме. 11.4. Заявка на участие в ПКО в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией, в случае непредставления документов, определенных пунктом 10.2 настоящей документации, или их несоответствия требованиям документации о ПКО в электронной форме, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или Товаре. 11.5. Участник не допускается к участию в ПКО в электронной форме в случаях, предусмотренных пунктом 8 настоящей документации. 11.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, ПКО в электронной форме признается несостоявшимся. 11.7. В случае если закупочной комиссией принято решение о несоответствии всех заявок на участие в ПКО в электронной форме или о соответствии только одной заявки на участие, то ПКО в электронной форме признается несостоявшимся. 11.8. Альтернативные предложения не рассматриваются. 12. Проведение ПКО в электронной форме. 12.1. Порядок проведения ПКО в электронной форме, порядок подачи участниками предложений определяется правилами и регламентами электронной площадки, на которой проводится ПКО в электронной форме, а также настоящей документацией. В случае расхождений между порядком и правилами проведения ПКО в электронной форме, изложенными в настоящей документации, и порядком, установленным регламентом электронной площадки, принимаются правила электронной площадки. 12.2. ПКО в электронной форме проводится на электронной площадке в день и время, указанные в извещении о проведении ПКО в электронной форме и в пункте 19 Информационной карты. 12.3. В ПКО в электронной форме могут участвовать только участники закупки, признанные участниками по итогам рассмотрения заявок и определения участников ПКО в электронной форме. 12.4. ПКО в электронной форме не проводится в следующих случаях: - если отменен Заказчиком; - если не поступило ни одной заявки на участие; - если поступила только одна заявка на участие; - если к участию не допущен ни один из участников, подавших заявки; - если к участию был допущен только один участник. 12.4 Весь документооборот между Заказчиком и участниками закупки в ходе проведения ПКО в электронной форме осуществляется через электронную площадку, указанную в пункте 2.2 настоящей документации и пункте 6 Информационной карты. 12.5 ПКО потенциальных поставщиков, с подписанием Договоров поставки на III - IV кв. 2018г., проводится по следующим критериям:
Критерии квалификационного отбора поставщика.
Методика оценки
В случае указания диапазона значений, оцениваться будут верхний предел (срок поставки с момента заказа) и нижний предел (условия оплаты - количество дней отсрочки). Для оценки предложения i-го участника осуществляется расчет итогового рейтинга (ИРi), который определяется посредством суммирования рейтингов по каждому критерию, умноженных на коэффициент их значимости, по следующей формуле: ИРi=РСi×0,4+РАi×0,5+РОi×0,1 По результатам расчета итогового рейтинга закупочной комиссией каждому предложению участника относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, присваивается порядковый номер. В случае, если несколько предложений участников имеют одинаковый итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается предложению, которое поступило ранее других предложений, содержащих такие условия. Первые 3 компании, имеющие наивысший рейтинг проходят предварительный квалификационный отбор. Компании, прошедшие ПКО, принимают участие в запросах цен, где выбор Поставщика определяется по ценовому предложению. 13. Порядок заключения и исполнения договора по итогам ПКО. 13.1. По результатам ПКО в электронной форме договора заключаются с участниками закупки, прошедшими квалификационный отбор, т.е. заявки, на участие которых признаны соответствующими требованиям, установленным настоящей документацией. Указанные договора должны быть заключены не ранее 10 (десяти) дней и не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола подведения итогов (пункт 22 Информационной карты). 13.2. В случае если участник, прошедший ПКО, с которым заключается договор, в срок, предусмотренный в пункте 13.1 настоящего раздела и пункте 22 Информационной карты, не предоставил Заказчику подписанный со своей стороны договор, такой участник признается уклонившимся от заключения договора. 13.3. В случае если участник, с которым заключается договор, признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. 13.4. Договор заключается на условиях, указанных в документации, с учетом предложения участника (а именно, критериев, указанных в п.12), с которым заключается договор. 13.5. При заключении и исполнении договора не допускается изменение его условий по сравнению с указанными в протоколе подведения итогов ПКО. 13.6. Договор заключается вне электронной площадки на бумажном носителе. 13.7. Расторжение договора допускается в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, Положением о закупке товаров, работ услуг ООО «ЖТЭК», настоящей документацией и условиями договора. 13.8. В случае если ПКО признан несостоявшимся, Заказчик вправе объявить о проведении повторного ПКО или о выборе иной закупочной процедуры, как конкурентной, так и неконкурентной. 13.9. Сумма всех договоров не может превышать 3,9 млн. руб. с учетом НДС. Сумма каждого договора определяется суммой спецификаций. РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
|
Требования к оформлению и формированию документации для предквалификационного отбора | Запасных частей, вспомогательного оборудования и фильтров к автомобильному транспорту для нужд ОАО «Дальневосточная генерирующая... | ||
Проведение предварительного квалификационного отбора (далее – пко) по видам товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с... | Проведение предварительного квалификационного отбора (далее – пко) по видам работ, услуг осуществляется в соответствии с отраслевым... | ||
Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию... | Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию... | ||
Реестр организаций, соответствующих требованиям предварительного квалификационного отбора по видам товаров, работ, услуг. Порядок... | Реестр организаций, соответствующих требованиям предварительного квалификационного отбора по видам товаров, работ, услуг. Порядок... | ||
Реестр организаций, соответствующих требованиям предварительного квалификационного отбора по видам товаров, работ, услуг. Порядок... | Место нахождения: рф, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия д. 16, корп. 1, лит. «Б» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |