Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank Термины и определения


Скачать 203.8 Kb.
НазваниеПравила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank Термины и определения
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Правила ОАО АКБ «АКТИВ БАНК»

по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank


  1. Термины и определения

    1. Основные термины и определения.

      Правила – настоящие «Правила ОАО АКБ «АКТИВ БАНК» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank».

    1. Банк – ОАО АКБ «АКТИВ БАНК», Лицензия на осуществление операций со средствами физических лиц в рублях и иностранной валюте № 2529 от 22 июня 2012 года, Место нахождения Банка: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 52.

      Банковские карты – предоставляемые Банком банковские карты.

      Клиент – физическое лицо – владелец Картсчета, заключившее с Банком Договор.

      Картсчет – банковский счет для учета операций, совершенных с использованием Банковских карт или их реквизитов, открываемый Банком Клиенту на основании договора банковского счета, в рамках которого Клиенту предоставляются в пользование Банковские карты.

      Договор – настоящие Правила и Тариф (Приложение 1), а также надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом Заявление (Приложение 2), составляющие в совокупности договор о предоставлении физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank.

      Тариф – тариф ОАО АКБ «АКТИВ БАНК» к Договору (Приложение 1).

      Заявление – заполненное и подписанное Клиентом на бланке установленной Банком формы заявление на предоставление дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank (Приложение 2).

      Операция – перевод денежных средств, совершенный с использованием Системы HandyBank.

Система HandyBank – электронное средство платежа, система программных и аппаратных средств, позволяющая Клиенту через сеть Интернет составлять и передавать документы в электронной форме для совершения Операций.

Интерфейс Системы HandyBank – совокупность средств (пользовательский интерфейс), обеспечивающих доступ Клиентов к сервисам Системы HandyBank.

Сервис «Сообщения» - уведомления Банка Клиенту об Операциях, совершенных с использованием электронных средств платежа, уведомления Клиента Банку об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия Клиента, а также иная информация, имеющая отношение к использованию Системы HandyBank, направленная Банком Клиенту или Клиентом Банку с использованием программно-аппаратного комплекса Системы HandyBank.

Выписка – документ, выдаваемый Банком Клиенту, содержащий сведения об операциях по Картсчету и состояние Картсчета Клиента на определенную дату.

      Электронные документы – составленные Клиентом c использованием Системы HandyBank распоряжения в электронной форме на совершение Операций, являющиеся основанием для осуществления Расчетов и (или) служащие подтверждением их совершения.

      Расчеты – расчеты по Электронным документам, а также иные расчеты, предусмотренные Правилами, в том числе оплата установленных Тарифом комиссий.

      Авторизация – процедура подтверждения Банком права Клиента на совершение Операций, порождающая обязательство Банка по осуществлению Расчетов.

Handy-номер – уникальный цифровой идентификатор, присваиваемый Банком Клиенту и используемый Банком для идентификации Клиента в Системе HandyBank.

Проверка авторства Электронных документов однозначная проверка подлинности, целостности и авторства Электронных документов.

Электронная подпись – применяемое в Системе HandyBank средство Проверки авторства Электронных документов.

Handy-токен — предоставляемое Банком специальное устройство, позволяющее Клиенту в режиме реального времени генерировать Коды Handy-токена.

Код Handy-токена — одноразовый секретный код, сгенерированный Клиентом посредством Handy-токена для удостоверения права распоряжения средствами на Картсчете при совершении отдельно взятой Операции и являющийся простой Электронной подписью Клиента в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ.

Handy-код – одноразовый секретный код, предоставляемый Клиенту на указанный им мобильный телефон посредством SMS для удостоверения права распоряжения денежными средствами на Картсчете при совершении отдельно взятой Операции и являющийся простой Электронной подписью Клиента в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ.

    1. Иные термины и определения, используемые в Правилах, должны пониматься в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, правилами международных платежных систем и Правилами обслуживания клиентов с использованием банковских карт ОАО «АКБ АКТИВ БАНК».

    2. Все ссылки на разделы и пункты, сделанные в тексте Правил, являются ссылками на разделы и пункты Правил.

  1. Общие положения

    1. Правила устанавливают порядок заключения и условия Договора.

    2. Правила являются приглашением (офертой) Банка Клиентам заключить Договор путем присоединения (акцепта оферты) на условиях, установленных Правилами.

    3. Предметом Договора является:

      1. Банк предоставляет Клиенту дистанционное банковское обслуживание с использованием Системы HandyBank и осуществляет Расчеты;

      2. Клиент оплачивает вознаграждение Банку за совершение Операций с использованием Системы HandyBank и за оказание Банком иных услуг, предусмотренных Правилами.

    4. Договор заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, в форме присоединения Клиента к Правилам путем представления в Банк подписанного Заявления.

    5. Факт заключения Договора со стороны Банка подтверждается предоставлением Клиенту Handy-номера и первоначального кода доступа (Handy-пароля) в Систему HandyBank. При первом входе в Систему HandyBank Клиент меняет первоначальный Handy-пароль на собственный новый пароль.

    6. Не допускается заключение Договора в пользу третьего лица. Не допускается уступка прав, принадлежащих Клиенту по Договору.

    7. Банк и Клиент признают, что Электронные документы, удостоверенные Кодом Handy-токена или Handy-кодом:

  • равнозначны, в том числе имеют равную юридическую и доказательственную силу с аналогичными по содержанию и смыслу платежными документами, подписанными собственноручной подписью Клиента;

  • не могут быть оспорены Банком, Клиентом и третьими лицами или быть признаны недействительными только на том основании, что они переданы в Банк с использованием Системы HandyBank, через Интернет или составлены в электронной форме;

  • могут использоваться в качестве доказательств в суде и в других государственных и негосударственных органах и организациях;

  • надлежащим и достаточным образом удостоверяют право Клиента распоряжаться денежными средствами на Картсчете.

    1. Клиент признает, что применяемые в Системе HandyBank процедуры, изложенные в Разделе 5, достаточны для подтверждения подлинности, целостности и авторства Электронных документов.

    2. С целью исполнения Договора Клиент предоставляет Банку право на хранение и обработку, в том числе автоматизированную, любой информации, относящейся к персональным данным Клиента, включая сбор, хранение, уточнение, использование, распространение, блокирование, уничтожение персональных данных Клиента, а также передачу на обработку персональных данных Клиента третьим лицам в объеме и на условиях по усмотрению Банка и привлечение третьих лиц для оказания Клиенту услуг информационного и технологического взаимодействия и банковского дистанционного обслуживания с использованием Системы HandyBank.

    3. Возможность совершения Операций предоставляется Клиенту на срок действия Банковской карты. В случае перевыпуска Банковской карты на новый срок возможность совершения Операций автоматически продлевается.

    4. Операции осуществляются после предоставления Банком Авторизации. Авторизация предоставляется в пределах доступного остатка денежных средств на Картсчете.

    5. При совершении Операций в сумму, по которой предоставляется Авторизация, включаются также соответствующие комиссии. Если в момент предоставления Авторизации доступный остаток средств на Картсчете оказался меньше суммы, по которой предоставляется Авторизация, Клиенту будет отказано в совершении Операции.

    6. Безотзывность Операции наступает с момента Авторизации. Окончательность Операции наступает в момент зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка, обслуживающего получателя денежных средств, или обеспечения получателю возможности получения наличных денежных средств.

  1. Порядок Расчетов

      3.1. За оказание услуг банковского дистанционного обслуживания при совершении Операций с Клиента взимаются комиссии в соответствии с Тарифом.

      3.2. Расчеты осуществляются Банком прямым дебетованием (удержанием) соответствующих сумм Операций и комиссий из денежных средств на Картсчете без распоряжения Клиента. Банк и Клиент признают, что условие прямого дебетования является заранее данным акцептом Клиента на списание Банком соответствующих денежных средств с Картсчета, которое осуществляется в порядке и на основании расчетных документов, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и не требует дополнительного  согласия со стороны Клиента.

      3.3. Если валюта Операции отличается от валюты Картсчета, Банк производит удержание из средств на Картсчете суммы, достаточной для проведения конвертации валют. Конвертация проводится по курсу Банка на дату осуществления Расчетов со взиманием установленной Тарифом комиссии за конвертацию.

      3.4. Дата осуществления Расчетов может не совпадать с фактической датой совершения Операции. В случае изменения курса валюты Картсчета возникшая вследствие этого разница в сумме Операции и (или) комиссии не может быть предметом претензии со стороны Клиента.



  1. Права и обязанности

    1. Клиент имеет право:

      1. при совершении Операций использовать по своему выбору Код Handy-токена или Handy-код;

      2. блокировать при обращении в Банк доступ в Систему HandyBank;

      3. разблокировать на основании представленного в Банк письменного заявления доступ в Систему HandyBank;

      4. самостоятельно изменять код доступа (Handy-пароль) в Систему HandyBank;

      5. изменять установленными Банком способами номер мобильного телефона для предоставления Handy-кода;

      6. в одностороннем порядке расторгнуть Договор.

    2. Клиент обязан:

      1. лично совершать в Системе HandyBank действия, предусмотренные Правилами, не допуская незаконного использования Системы HandyBank третьими лицами;

      2. не сообщать код доступа (Handy-пароль) в Систему HandyBank третьим лицам;

      3. хранить Handy-токен в месте, исключающем доступ к нему третьих лиц, и не передавать Handy-токен третьим лицам;

      4. не использовать никакие технические и программные средства с целью проникновения и (или) внесения изменений в программные средства Системы HandyBank или для создания предпосылок к возникновению сбоев в работе Системы HandyBank;

      5. в случае если Handy-токен утерян, похищен или скопирован, или появилась угроза незаконного использования Системы HandyBank, незамедлительно, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершенной Операции, поручить Банку блокировать возможность использования Handy-токена и (или) доступ Клиента в Систему HandyBank путем уведомления Банка. Уведомление Банка Клиентом осуществляется в следующем порядке:

  • письменно по месту нахождения операционных подразделений Банка;

  • по телефону, номер которого указан на Карте, с последующим предоставлением письменного заявления по месту нахождения операционных подразделений Банка не позднее 24 часов с момента передачи уведомления по телефону. По усмотрению Банка срок принятия письменного заявления может быть продлен, если Клиент докажет невозможность совершить указанное действие в установленный срок. Без последующего письменного заявления Клиента уведомление по телефону считается ненаправленным;

  • с использованием Сервиса «Сообщения» в Интерфейсе Системы HandyBank путем формирования сообщения, содержащего соответствующую информацию;

  • по электронной почте путем направления сообщения, содержащего соответствующую информацию, по электронному адресу Банка, указанному в разделе 11 Правил, с последующим предоставлением письменного заявления по месту нахождения операционных подразделений Банка в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем направления сообщения по электронной почте;

      1. выполнять все иные требования Правил.

    1. Банк имеет право:

      1. осуществлять обработку персональных данных Клиента, а также привлекать для обработки персональных данных Клиента третьих лиц с целью исполнения Договора в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ;

      2. отказать без объяснения причин в предоставлении возможности использования Системы HandyBank;

      3. не оказывать Клиенту предусмотренные Договором услуги, если денежных средств на Картсчете недостаточно для совершения Операций или уплаты комиссий в соответствии с Тарифом;

      4. блокировать доступ в Систему HandyBank в случаях нарушения Клиентом Правил, возникновения опасности несанкционированного использования Системы HandyBank, а также при технических неисправностях телекоммуникационных сетей, обслуживающих Систему HandyBank;

      5. устанавливать лимиты на сумму Операции и иные ограничения для Операций;

      6. не принимать к исполнению Электронные документы, если они заполнены с нарушением правил их оформления, принятых в банковской практике, или не удостоверены должным образом (в том числе не прошли Проверку авторства Электронных документов);

      7. вносить изменения в Правила и (или) Тариф.

    2. Банк обязан:

      1. в день обращения Клиента в Банк с соответствующим поручением блокировать доступ Клиента в Систему HandyBank;

      2. не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Клиентом в Банк соответствующего письменного заявления, разблокировать доступ Клиента в Систему HandyBank.

      3. Уведомлять Клиента об Операциях одним из следующих способов:

  • в случае наличия у Клиента подключенной услуги SMS-информирования – посредством направления SMS, содержащих информацию о совершенных Операциях. При этом с момента направления SMS обязанность Банка по направлению уведомления об Операции считается исполненной, а уведомление Банка об Операции считается полученным Клиентом;

  • - путем размещения информации об Операции в Интерфейсе Системы HandyBank.

  • через Сервис «Сообщения» путем размещения в Интерфейсе Системы HandyBank сообщения, содержащего информацию о совершенной Операции. При этом с момента размещения сообщения в Интерфейсе Системы HandyBank обязанность Банка по направлению уведомления об Операции считается исполненной, а уведомление Банка об Операции считается полученным Клиентом;

  • путем предоставления Выписки на бумажном носителе в операционных подразделениях Банка. При этом с момента формирования Банком Выписки обязанность Банка по направлению уведомления об Операции считается исполненной Банком, а уведомление Банка об Операции считается полученным Клиентом, даже несмотря на то, что Клиент не явился с целью получения Выписки;

  • путем предоставления информации о совершенной Операции в Службе клиентской поддержки по номеру телефона, указанному в разделе 11 Правил. При этом с момента доступности Службе клиентской поддержки информации о совершенной Операции обязанность Банка по предоставлению уведомления об Операции считается исполненной Банком, а уведомление Банка об Операции считается полученным Клиентом, даже несмотря на то, что Клиент не обратился в Службу клиентской поддержки за информацией;

  • путем предоставления информации о совершенной Операции при обращении к банкоматам Банка. При этом обязанность Банка по предоставлению уведомления о совершенной Операции (не более чем о 5 (пяти) последних Операциях) считается исполненной Банком, а уведомление об Операции считается полученным Клиентом, даже несмотря на то, что Клиент не обратился к банкоматам Банка.



  1. Процедуры Проверки авторства Электронных документов

    1. Процедура Проверки авторства Электронного документа, подписанного Handy-кодом:

      1. из журнала операций программного комплекса Системы HandyBank извлекаются:

  • Handy-код, сгенерированный Системой HandyBank для данного Электронного документа;

  • текст направленного Клиенту SMS, содержащего детали Операции (сумма, наименование получателя или назначение платежа) и сгенерированный Системой HandyBank Нandy-код для данного Электронного документа;

  • время отправки SMS, содержащего детали Операции и Нandy-код;

  • номер мобильного телефона, на который было направлено SMS, содержащее детали Операции и Нandy-код;

  • Нandy-код, который был введен Клиентом при подписании данного Электронного документа.

      1. Авторство Электронного документа подтверждается в случае соблюдения всех нижеперечисленных условий:

  • нажатием кнопки «Handy-код» в интерфейсе Системы HandyBank Клиент выбрал способ подписания данного Электронного документа Нandy-кодом;

  • SMS направлено на мобильный телефон, номер которого зарегистрирован в Системе HandyBank для данного Клиента;

  • детали платежа, указанные в SMS, совпадают с таковыми в Электронном документе;

  • введенный Клиентом при подписании Электронного документа Нandy-код совпадает с Нandy-кодом, сгенерированным Системой HandyBank для данного Электронного документа;

  • введенный Клиентом при подписании Электронного документа Нandy-код совпадает с Нandy-кодом, указанным в SMS;

  • отправка SMS и ввод Клиентом Нandy-кода были выполнены в пределах срока действия Handy-кода;

  • отправка SMS хронологически предшествовала вводу Нandy-кода Клиентом.

    1. Процедура Проверки авторства Электронного документа, подписанного Кодом Нandy-токена:

      1. из журнала операций программного комплекса Системы HandyBank извлекаются:

  • уникальный номер Handy-токена, зарегистрированного в Cистеме HandyBank для данного Клиента;

  • Код Нandy-токена, который был введен Клиентом при подписании данного Электронного документа;

  • время получения от Клиента Кода Нandy-токена.

      1. Авторство Электронного документа подтверждается в случае соблюдения всех нижеперечисленных условий:

  • нажатием кнопки «Handy-токен» в интерфейсе Системы HandyBank Клиент выбрал способ подписания данного Электронного документа Кодом Нandy-токена;

  • выбор Клиентом способа подписания Электронного документа Кодом Нandy-токена и введение Клиентом Кода Нandy-токена для подписания данного Электронного документа произошли в пределах срока действия Кода Нandy-токена;

  • выбор Клиентом способа подписания Электронного документа Кодом Нandy-токена хронологически предшествовал получению Системой HandyBank от Клиента Кода Нandy-токена;

  • Код Нandy-токена сгенерирован Handy-токеном, уникальный идентификатор которого зарегистрирован в Системе HandyBank для данного Клиента;

  • программный комплекс Системы HandyBank подтвердил валидность полученного для подписания данного Электронного документа Кода Нandy-токена. Проверка валидности проводится с использованием отпечатка SDB (Security Data Block), актуального на момент проверки полученного Системой HandyBank Кода Нandy-токена.



  1. Ответственность

    1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств в рамках Правил Клиент и Банк несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Договором.

    2. Банк несет ответственность за своевременное исполнение поручений Клиента на блокирование доступа в Систему HandyBank.

    3. Банк не несет ответственности за:

      1. возможный ущерб, причиненный Клиенту в результате несвоевременного представления в Банк информации об изменениях в документах, представленных ранее в Банк, а также об изменении фактического адреса и иных реквизитов, из-за искажения документов, переданных посредством электронных систем связи, отказ торгово-сервисных предприятий, а также любые иные не зависящие от Банка обстоятельства, связанные с совершением Операций;

      2. причинение Клиенту ущерба в результате неправомерного или несанкционированного использования Банковской карты и (или) реквизитов Банковской карты, Системы HandyBank, включая неправомерное или несанкционированное использование имеющегося у Клиента Handy-токена или предоставленного Клиенту Handy-кода, если Клиент не исполнил в отношении этих случаев свои обязанности, предусмотренные в пункте 4.2.5, а также во всех случаях, когда Банк докажет, что ущерб у Клиента возник вследствие нарушения Клиентом условий Правил, в том числе порядка использования Системы HandyBank;

      3. правомерность и содержание Электронных документов, а также за убытки, понесенные Клиентом вследствие ошибок, допущенных им самим;

      4. несвоевременную доставку или недоставку Клиенту Handy-кода, произошедшие по вине Клиента или операторов мобильной связи.

    4. В обоснование своих претензий к Банку Клиент не вправе ссылаться на непонимание им существа применяемых в рамках Правил электронных средств документооборота или непонимание им риска, связанного с использованием Системы HandyBank.

    5. За все Операции, совершенные с Handy-номером Клиента, Клиент несет полную юридическую и финансовую ответственность.

    6. Клиент возмещает Банку в полном объеме убытки, понесенные Банком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Договора. В случае если нарушение условий Договора со стороны Клиента повлечет за собой предъявление финансовых претензий к Банку со стороны третьих лиц, все издержки, понесенные вследствие этого Банком, могут быть в полном объеме отнесены на Клиента.

    7. За исключением случаев, указанных в п. 6.8., Клиент несет полную финансовую ответственность за все Операции.

    8. Клиент не несет финансовой ответственности за Операции в следующих случаях:

      1. Операция, по которой была предоставлена Авторизация, совершена после того, как Банковская карта была блокирована Клиентом или Клиент получил от Банка уведомление о блокировании Банковской карты по инициативе Банка;

      2. Операция совершена после того, как доступ Клиента в Систему HandyBank был блокирован по заявлению Клиента.

    9. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения Клиентом или Банком своих обязательств в рамках Правил, а именно: стихийных бедствий, пожаров, актов террора, диверсий и саботажа, аварий систем электро- и водоснабжения, изменения действующего законодательства Российской Федерации, действий органов государственной власти или местного самоуправления и других, не зависящих от Клиента или Банка обстоятельств, в том числе любых иных обстоятельств, обычно понимаемых как форс-мажорные, — Клиент и Банк не несут ответственности за неисполнение обязательств, а срок их исполнения отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

    10. Во всем, что явно не установлено Правилами, ответственность Банка и Клиента определяется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
  2. Порядок разрешения споров


    1. Все споры и разногласия, связанные с Договором, подлежат разрешению в переговорном порядке, а в случае недостижения согласия - в течение 2 (двух) месяцев с момента возникновения спора - в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Местом рассмотрения споров и разногласий устанавливается место нахождения Банка.

    2. Спор между Клиентом и Банком о подлинности, целостности и авторстве Электронных документов, подписанных АСП, рассматривается в следующем порядке:

      1. Клиент в срок не позднее 1 (одного) месяца с даты оспариваемого Электронного документа предъявляет в Банк соответствующую претензию и предложение создать согласительную комиссию. Претензия должна содержать перечень представителей Клиента, которые будут участвовать в работе согласительной комиссии;

      2. в состав согласительной комиссии должно входить равное количество представителей Клиента и Банка (до трех человек с каждой стороны), а также, в случае необходимости, независимые эксперты. Срок рассмотрения согласительной комиссией претензии Клиента устанавливается в 15 (пятнадцать) календарных дней;

      3. Банк предоставляет согласительной комиссии оспариваемый Электронный документ вместе с АСП в электронном виде и в виде копии на бумажном носителе;

      4. согласительная комиссия производит Проверку авторства оспариваемого Электронного документа;

      5.  согласительная комиссия по результатам проверки авторства Электронных документов составляет акт, содержащий выводы по оспариваемому Электронному документу;

      6. по вопросам регламента своей работы согласительная комиссия самостоятельно принимает решения простым большинством голосов (более 50 % от общего числа голосов) членов согласительной комиссии. Каждый член согласительной комиссии считается имеющим один голос.

    3. При наличии претензий по Операциям Клиент предъявляет их в Банк в письменном виде с приложением подтверждающих документов. Предъявленные претензии подлежат рассмотрению Банком в срок не более 30 (тридцати) календарных дней, а в случае осуществления трансграничных переводов, когда плательщик либо получатель средств находится за пределами Российской Федерации, и (или) при осуществлении которого плательщика или получателя средств обслуживает иностранный центральный (национальный) банк или иностранный банк – в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня получения претензии.

    4. Претензии, предъявленные Клиентом в Банк по истечении сроков, указанных в настоящем разделе, могут Банком не рассматриваться.



  3. Изменение Правил и (или) Тарифа

    1. Изменения в Правила и (или) Тариф не менее чем за 20 дней до указанной в них даты ввода в действие вывешиваются Банком как письменные объявления в специально отведенных для этого местах Банка, а также размещаются в сети Интернет на сайте Банка.

    2. Банк не несет ответственности, если информация об изменениях в Правила и (или) Тариф не была получена и (или) изучена и (или) неправильно понята Клиентом.

    3. Любые изменения в Правила и (или) Тариф с момента их вступления в силу равно распространяются на всех лиц, присоединившихся к Правилам, в том числе присоединившихся к Правилам ранее даты вступления изменений в силу.



  4. Срок действия и порядок расторжения Договора

    1. Договор вступает в силу с момента предоставления Клиенту Handy-номера и первоначального кода доступа (Handy-пароля) в Систему HandyBank и действует в течение срока действия Банковской карты. В случае перевыпуска Карты на новый срок Договор автоматически продлевается на этот срок.

    2. Договор может быть расторгнут по инициативе любой из сторон Договора в любое время. Для расторжения Договора сторона-инициатор направляет другой стороне письменное заявление о расторжении Договора.

    3. Представленное Клиентом в Банк письменное несогласие с изменениями в Правила и (или) Тариф считается заявлением Клиента о расторжении Договора.

    4. При получении Банком заявления Клиента о расторжении Договора доступ Клиента в Систему HandyBank блокируется не позднее дня, следующего за днем получения соответствующего заявления Клиента.

    5. Договор считается расторгнутым по инициативе Клиента с момента блокировки Банком доступа Клиента в Систему HandyBank на основании заявления о расторжении Договора.

    6. Во всем остальном, что не урегулировано Правилами и (или) Тарифом, Банк и Клиент руководствуются законодательством Российской Федерации.



  5. Меры безопасности при использовании системы МЭС-HandyBank

    1. В целях снижения риска несанкционированного использования Системы HandyBank третьими лицами Банк рекомендует Клиенту применять следующие меры:

      1. исключить для посторонних лиц возможность неправомерного получения конфиденциальной информации (реквизитов Карты, Handy-кода, кода доступа (пароля) в Систему HandyBank);

      2. пользоваться сервисом SMS-информирования для получения уведомлений об Операциях;

      3. убедиться, что при работе в Интерфейсе Системы HandyBank компьютер не поражен вредоносными программами (компьютерными вирусами), которые могут несанкционированно передавать конфиденциальную информацию третьим лицам, использовать актуальную версию антивирусной программы и антивирусные баз данных;

      4. проверять, что соединение установлено именно с Системой HandyBank, и именно в безопасном режиме. Для этого нужно удостовериться, что в адресной строке браузера отображен адрес https://aktivbank.handybank.ru;

      5. обязательно сменить код доступа (пароль) в Систему HandyBank при возникновении подозрений, что третье лицо могло получить информацию о коде доступа (пароле);

      6. помнить, что Банк никогда не запрашивает по электронной почте или мобильному телефону конфиденциальную информацию у своих Клиентов (реквизиты Карты, ПИН-код, номер Счета, данные паспорта, Handy-номер, код доступа (пароль) в Систему HandyBank, Handy-код и т.п.);

      7. пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг;

      8. обязательно убедиться в правильности адресов интернет-сайтов, к которым производится подключение и на которых планируется совершать покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий;

      9. совершать покупки через интернет только со своего компьютера.

    2. Клиент признает, что до заключения Договора проинформирован Банком об условиях использования электронных средств платежа, о мерах безопасности, применяемых при их использовании, в том числе об ограничениях способов и мест использования и случаях повышенного риска использования электронных средств платежа, и принимает эти риски. Информация о рекомендуемых мерах безопасности размещена также на сайте Банка www.aktivbank.ru.



  6. Реквизиты

    1. Банк — Тел. 8 (8342) 47-52-70, Факс: 8 (8342) 77-77-70, e-mail: info@aktivbank.ru

      Служба клиентской поддержки — тел. 8 (8342) 77-77-81

      Круглосуточная служба поддержки Системы HandyBank — тел. 8-800-2000-740,

      (495) 740-40-40

Похожие:

Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank Термины и определения iconПравила акб «славия» (АО) по предоставлению физическим лицам держателям...
Правила настоящие «Правила акб «славия» (АО) по предоставлению физическим лицам держателям банковских карт услуги дистанционного...

Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank Термины и определения iconПравила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского...
В правилах предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк используются...

Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank Термины и определения iconПравила дистанционного банковского обслуживания физических лиц в...
Банк – Общество с ограниченной ответственностью Медицинский коммерческий банк «Аверс»

Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank Термины и определения iconПроцедура подключения к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк»
Передать в нко подписанное Заявление о присоединении к Правилам дистанционного банковского обслуживания с использованием системы...

Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank Термины и определения iconПравила пользования системой дистанционного банковского обслуживания...
Правила пользования системой дистанционного банковского обслуживания “Клиент-Банк” (iBank 2)

Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank Термины и определения iconПравила дистанционного банковского обслуживания клиентов ОАО «Крайинвестбанк»...
Ключа проверки электронной подписи документ на бумажном носителе, формируемый владельцем скпэп с использованием клиентской части...

Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank Термины и определения iconПравила дистанционного банковского обслуживания ао мс банк Рус
Акционерное общество мс банк Рус, именуемое в дальнейшем «Банк», устанавливает следующие Правила дистанционного обслуживания ао мс...

Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank Термины и определения icon1 Услуга предоставляется физическим лицам владельцам текущих счетов...
Оао «Томскпромстройбанк» (далее – «Банк») по предоставлению Клиентам возможности получать информацию по счету, в том числе информацию...

Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank Термины и определения iconПриказом от «22» ноября 2013 года №276
Правила обслуживания банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном...

Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы HandyBank Термины и определения iconПравила предоставления и обслуживания кредитных банковских карт в...
В правилах предоставления и обслуживания кредитных банковских карт в ОАО ханты-мансийский банк (далее Правила по Картам) используются...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск