1 Услуга предоставляется физическим лицам владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Договор»). 3


Скачать 148.66 Kb.
Название1 Услуга предоставляется физическим лицам владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Договор»). 3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы





УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

«МОБИЛЬНЫЙ БАНК»
Утверждены Решением Правления ОАО «Томскпромстройбанк» от 26.04.2013

Приложение № 2

к Порядку предоставления физическим лицам услуги «Мобильный Банк» в

ОАО «Томскпромстройбанк»

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Услуга «Мобильный Банк» (далее – «Услуга») – услуга ОАО «Томскпромстройбанк» (далее – «Банк») по предоставлению Клиентам возможности получать информацию по счету, в том числе информацию по операциям с использованием банковских карт, совершать переводы денежных средств со своего банковского счета с использованием мобильного телефона Клиента.

1.2. Услуга предоставляется физическим лицам - владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Договор»).

1.3. Условия предоставления услуги «Мобильный Банк» (далее – «Условия») являются неотъемлемой частью Договора. Условия и Прейскурант платных услуг Банка являются общедоступными и размещены на Интернет-сайте Банка www.tpsbank.tomsk.ru.

1.4. Оказание Услуги осуществляется посредством сервиса «Мобильный Банк» (далее – «Сервис») в соответствии с Руководством по использованию сервиса «Мобильный Банк» (Приложение № 1 к настоящим Условиям).

1.5. Клиент подключается к Сервису одним из способов:

- в Банке на основании надлежащим образом оформленного и подписанного Клиентом заявления (Заявления-Анкеты на открытие текущего счета и получение банковской карты, Заявления-Анкеты на переоформление банковской карты, Заявления-Анкеты на получение дополнительной банковской карты, заявления на подключение к сервису «Мобильный Банк»);

- через устройство самообслуживания Банка с использованием банковской карты Клиента.

1.6. Услуга доступна только Клиентам, являющимся абонентами одного из операторов мобильной связи, информация о которых размещена на сайте www.faktura.ru.

1.7. Перевод денежных средств организациям, а также между счетами Клиента с использованием банковских карт, открытыми в Банке, посредством Сервиса осуществляется на основании полученного Банком сообщения в виде SMS- или USSD-команды, направленного с номера мобильного телефона, указанного в Заявлении Клиента (далее – «Сообщение»).

1.8. Клиент и Банк признают, что Сообщение является распоряжением Клиента на проведение операций по счету. Перевод денежных средств осуществляется на основании распоряжения Клиента способом, предусмотренным настоящими Условиями и Руководством по использованию Сервиса.

1.9. Клиент и Банк признают, что распоряжения, полученные Банком от Клиента с использованием сервиса «Мобильный Банк», считаются переданными с согласия Клиента, пока Клиентом не будет доказано иное.

1.10. За предоставление Услуги Клиент уплачивает Банку комиссионное вознаграждение согласно Прейскуранту платных услуг Банка.

1.11. Оплата Клиентом комиссии за передачу Сообщений, взимаемой оператором мобильной связи, не является предметом Договора. С информацией о стоимости таких Сообщений Клиент может ознакомиться на сайте www.faktura.ru.

1.12. Основанием для прекращения предоставления Услуги является:

- письменное Заявление Клиента на отключение от Сервиса;

- закрытие банковского счета Клиента, зарегистрированного в Сервисе;

1.13. Клиент согласен на передачу информации, связанной с его банковским счетом, в том числе составляющей банковскую тайну, способом, предусмотренным настоящими Условиями и Руководством по использованию сервиса «Мобильный Банк».

1.14. Клиент согласен получать от Банка SMS информационно-рекламного характера.

1.15. Клиент согласен с передачей Банком данных, указанных в Заявлении, третьим лицам в целях предоставления Услуги.

2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕРВИСА «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»

2.1. Запрещается передавать свой мобильный телефон с подключенным сервисом «Мобильный Банк» третьим лицам, в том числе родственникам.

2.2. Рекомендуется установить пароль для доступа на мобильный телефон.

2.3. С целью предотвращения неправомерных действий по снятию денежных средств с банковского счета необходимо установить лимит суммы всех переводов за месяц по операциям, совершаемым с использованием сервиса «Мобильный Банк».

2.4. В случае утери мобильного телефона незамедлительно осуществить блокирование SIM-карты и

сообщить об этом факте в Банк для отключения от Сервиса.

3 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БАНКА

3.1. Банк обязан:

3.1.1. На основании заявлений Клиента осуществлять подключение к сервису «Мобильный Банк», изменение параметров доступа к Сервису и отключение от Сервиса.

3.1.2. На основании заявлений Клиента установить лимит суммы всех переводов за месяц по операциям, совершаемым с использованием сервиса «Мобильный Банк».

3.1.3. Информировать Клиента о совершении каждой операции (переводе денежных средств) с использованием Сервиса путем направления Клиенту уведомления посредством Сервиса.

3.1.4. По письменному запросу Клиента предоставлять документы и информацию, связанные с использованием Клиентом Сервиса, в порядке, установленном внутренними документами Банка.

3.2. Банк имеет право:

3.2.1. Списывать с банковского счета Клиента комиссионное вознаграждение Банка за предоставление Услуги.

3.2.2. Списывать с банковского счета Клиента суммы переводов денежных средств на основании полученных Банком распоряжений (Сообщений), направленных с номера мобильного телефона, указанного в Заявлении Клиента.

3.2.3. Устанавливать лимиты на перевод денежных средств с использованием Сервиса.

3.2.4. Изменять в одностороннем порядке настоящие Условия и Руководство по использованию сервиса «Мобильный Банк» с размещением изменений на Интернет-сайте Банка www.tpsbank.tomsk.ru.

3.2.5. Приостановить обслуживание Клиента в сервисе «Мобильный Банк» и (или) отказать Клиенту в исполнении распоряжений Клиента о переводе денежных средств при наличии задолженности за предоставление Услуги, выявлении сомнительных операций в деятельности Клиента, наложении ареста или обращении взыскания на денежные средства на банковском счете Клиента в соответствии с действующим законодательством.

4 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

4.1. Клиент обязан:

4.1.1. Обеспечивать наличие на банковском счете денежных средств, достаточных для оплаты Банку комиссионного вознаграждения за предоставление Услуги в соответствии с Прейскурантом платных услуг Банка.

4.1.2. Оплачивать услуги Банка в соответствии с Прейскурантом платных услуг Банка.

4.1.3. Возместить Банку в безусловном порядке суммы переводов в пользу организаций.

4.1.4. Обеспечивать функционирование мобильного телефона, поддержку функций SMS и (или) USSD на своем мобильном телефоне, а также у своего оператора сотовой связи в целях бесперебойной доставки SMS-уведомлений и передачи USSD-команд.

4.1.5. Ежедневно читать и проверять все SMS, поступающие от Банка.

4.1.6. В случае изменения номера мобильного телефона или утраты телефона (SIM-карты) с номером, зарегистрированным в сервисе «Мобильный Банк», незамедлительно оформить в Банке Заявление на изменение параметров доступа к Сервису или изменить номер мобильного телефона в Сервисе через устройство самообслуживания с использованием банковской карты.

4.2. Клиент имеет право:

4.2.1. Изменить параметры доступа к Сервису (номер мобильного телефона, лимит платежей за месяц) по письменному заявлению либо через устройство самообслуживания.

4.2.2. Отключиться от Сервиса по письменному заявлению в случаях, не противоречащих Условиям обслуживания физических лиц по банковским картам ОАО «Томскпромстройбанк».

5 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Банк не несет ответственности:

- за задержку или недоставку Сообщений на телефон Клиента по причинам, не зависящим от Банка (нахождение мобильного телефона Клиента в выключенном состоянии или вне зоны покрытия сети оператора сотовой связи, сбои и технические работы в сети оператора совой связи и т.п.);

- за операции в рамках сервиса «Мобильный Банк» в случае утраты Клиентом телефона (SIM-карты) при условии, что Клиент письменно не оформил в Банке Заявление на изменение параметров доступа к Сервису или Заявление на отключение от Сервиса;

- по спорам и разногласиям, возникающим между Клиентом и организациями - получателями перевода денежных средств, если споры и разногласия не относятся к предоставлению Услуги.

6 РЕКВИЗИТЫ БАНКА

ОАО «Томскпромстройбанк», 634061, г. Томск, пр. Фрунзе, 90, ИНН 7000000130, БИК 046902728,

корр. счет 30101 810 5 0000 0000728 в ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области,

Счет физических лиц для расчетов с использованием банковских карт 40817 810 7 0629 0000154,

тел. 26-63-59, 26-60-96.





Приложение № 1

к Условиям предоставления услуги «Мобильный Банк»


Руководство по использованию сервиса «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»


1. Руководство по использованию сервиса «МОБИЛЬНЫЙ БАНК» для держателей карт «Золотая Корона»
Сервис «Мобильный Банк» позволяет держателям карт «Золотая Корона» при помощи мобильного телефона:

- оплачивать с банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Счет») услуги операторов мобильной связи;

- узнавать информацию о Счете (остаток, мини-выписка о 5 последних операциях по Счету);

- получать из банка SMS-уведомления о поступлениях/списаниях денежных средств по Счету;

- осуществлять Мобильные переводы между Счетами клиента, открытыми в Банке.

Чтобы заплатить за телефон, запросить информацию по Счету, совершить Мобильный перевод, необходимо отправить SMS на номер 6470 с определенной командой. Абоненты сети МТС могут использовать USSD-команды.
Справочник команд сервиса «Мобильный Банк»




п/п

Операция

Текст команды

SMS на номер 6470

USSD-команда

Билайн, МТС, Мегафон, Теле2

МТС

1

Пополнить баланс мобильного телефона:

- любого телефона
- своего телефона на сумму по умолчанию (100 руб.)


Номер телефона, Сумма
100


*647*100*Сумма*Номер телефона#Вызов

*647*100#Вызов

2

Узнать информацию по Счету:

- остаток средств на банковском счете

- 5 последних операциях по счету


Остаток

Выписка


*647*101#Вызов

*647*102#Вызов

3

Мобильный перевод денежных средств с одного

счета на другой:

- Запрос кодов Счетов клиента для Мобильного

перевода

- Осуществление Мобильного перевода



108
108,код Счета зачисления, Сумма,код Счета списания


*647*108#Вызов
*647*108*код Счета зачисления*

Сумма*код Счета списания#Вызов

4

SMS-уведомления об операциях по Счету:

- о зачислении средств на Счет

- о списании средств со Счета


Операции выполняются автоматически

Примечание: номер мобильного телефона указывается без префикса (первых цифр номера) - "8" или "+7".

Внимание! Все запросы формируются без пробелов, в качестве разделительного знака используется «запятая»!


1. Пополнение баланса мобильного телефона

Для абонентов Билайн, МТС, Мегафон, Теле2:

Отправка SMS на номер 6470 с текстом 9059000000, 250 – команда на оплату 250 руб. за номер 9059000000.

Для абонентов МТС:

Набор на телефоне *647*100*300*9130000000#ВЫЗОВ – команда на оплату 300 руб. за номер 9130000000.

Возможно пополнение баланса своего заблокированного телефона, набрав на телефоне: *646*100*Сумма#Вызов.
2. Информация по счету по запросам

После обработки команды на предоставление информации (См п. 2 Справочника команд сервиса) на мобильный телефон Клиента приходит SMS c информацией по Счету:

Остаток средств на счете

Пример. Приходит сообщение: Vsego200 Karta80 Dostupen kredit0 - Всего на счете 200 рублей, из них на карте 80 рублей, неиспользованный кредит в форме овердрафт 0 рублей.

5 последних операций по счету

Приходит сообщение и выводится 5 операций по счету. Операции со знаком «+» - поступления на счет, со знаком «-» - списания со счета.

Пример сообщения об операции: 12/05+12000 Остаток13200 - 12 мая поступили денежные средства в размере 12000 руб. Остаток после совершения операции составляет 13 200 руб.

При получении информации о счете все суммы округляются до рублей.
3. Мобильный перевод денежных средств с одного счета на другой (п. 3 Справочника команд сервиса)

Запрос кодов счетов клиента

По окончанию обработки запроса приходит сообщение с кодами (условными номерами) счетов и остатками на них.

Пример: Приходит сообщение «2-Картсчет 100.00 1-Картсчет 3500.00» - Остаток на счете 2 составляет 100 руб., на счете 1 - 3500 руб.

Перевод денежных средств с одного счета на другой

Пример: перевод денежных средств со счета 1 («Золотая Корона») на счет 2 (Visa) на сумму 500 руб.:

- Абонентам Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 необходимо отправить SMS с текстом: 108,2,500,1.

- Абонентам МТС необходимо набрать на телефоне: *647*108*2*500*1#ВЫЗОВ.

Приходит сообщение с текстом: Перевод 500р. со счета 1 на счет 2 успешно выполнен.
4. SMS-уведомления о зачислении/списании средств по Счету

Поступают автоматически при поступлениях/списаниях денежных средств по Счету.

Пример: приходит сообщение с текстом «19/06/2011 списано 150.00, остаток 100.00» - 19 июня 2011 года со счета клиента списано 150 рублей. Остаток после совершения расходной операции составляет 100 руб.
За предоставление услуги «Мобильный Банк» Клиент уплачивает Банку комиссионное вознаграждение согласно Прейскуранту платных услуг Банка. Прейскурант доступен Клиенту на Web-сайте Банка www.tpsbank.tomsk.ru, на информационных стендах в офисах и филиалах Банка.
Примечания:

1. Для перевода денежных средств (оплата телефона, Мобильный перевод) на Счете должны быть «свободные» деньги, не пополненные на карту. Если средств недостаточно для проведения перевода, то перевод не совершается.

Чтобы всегда оставлять часть средств на счете (не записывать их на карту), воспользуйтесь одной из двух возможностей:

  • При выборе операции "Пополнение карты" в банкомате всегда вводите точную сумму, которую хотите записать на карту «Золотая Корона» (не используя опцию "Пополнить на всю сумму"), либо

  • Если вы выбрали опцию "Пополнить на всю сумму", спишите часть средств обратно с карты на Счет с помощью операции "Возврат с карты на счет", указав необходимую сумму для возврата.

2. Средняя скорость пополнения баланса мобильного телефона – 20-30 секунд.

3. Стоимость исходящих SMS оплачивается Клиентом в рамках договора с оператором мобильной связи.

4. Актуальную информацию можно узнать по тел. 8 800 200 9250 (звонки по России бесплатно) или на Web-сайте www.faktura.ru. Дополнительная информация: 26-63-59, 26-62-65.


2. Руководство по использованию сервиса «Мобильный Банк» для держателей

карт VISA
Сервис «Мобильный Банк» позволяет держателям карт VISA при помощи мобильного телефона:

- оплачивать с банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Счет») услуги операторов мобильной связи;

- узнавать информацию о карте (доступный остаток, мини-выписка о 5 последних операциях по карте);

- получать SMS-уведомления о поступлениях денежных средств на Счет, о совершенных операциях по карте;

- блокировать карту.

Чтобы заплатить за телефон, запросить информацию по Счету, необходимо отправить SMS на номер 6470 с определенной командой.
Справочник команд сервиса «Мобильный Банк»


п/п

Операция

SMS на номер 6470 с текстом команды

Билайн, МТС, Мегафон, Теле2

1

Пополнить баланс мобильного телефона:

- любого телефона

- своего телефона на сумму по умолчанию (100 руб.)


Номер телефона¹, сумма

100

2

Узнать информацию по карте:

- доступный остаток средств для операций по карте

- 5 последних операций по карте


101 или 101,Алиас карты²

102 или 102,Алиас карты²

3

SMS-уведомления об операциях по Счету

- о зачислении средств на Счет

- о совершенных операциях по карте


Операции выполняется автоматически

4

Блокировать карту:

- со статусом «блокирована»

- со статусом «потеряна»

- со статусом «украдена»


103,Алиас карты²,05

103,Алиас карты²,06

103,Алиас карты²,07

Примечания:

¹ Номер мобильного телефона указывается без префикса (первых цифр номера) – «8» или «+7».

² Алиас карты – последние четыре цифры номера вашей карты VISA.

Внимание! Все запросы формируются без пробелов, в качестве разделительного знака используется «запятая»!


1. Пополнение баланса мобильного телефона

Отправка SMS на номер 6470 с текстом 9059000000, 250 – команда на оплату 250 руб. за номер 9059000000.
2. Информация по карте по запросам

После обработки команды на предоставление информации (См п. 2 Справочника команд сервиса) на мобильный телефон Клиента приходит SMS c информацией по карте:

Остаток средств на счете

Пример сообщения: «Доступный остаток 7940.44 Руб. Карта *1234».

5 последних операций по счету

В сообщении: Операции со знаком «+» - поступления на счет, со знаком «-» - списания со счета.

Пример сообщения: «Выписка по карте *. Доступный остаток: 8000.44Руб. 23/08/2012+60.00Руб.»

Внимание! Если Вы подключены (или были подключены) к сервису «Мобильный Банк» по карте «Золотая Корона», то для получения информации по запросам (101, 102) Вам необходимо переключить сервис на карту VISA, отправив на номер 6470 SMS текстом команды «80,8911».
3. SMS-уведомления об операциях по Счету

Поступают автоматически при совершении операций по Счету (покупка товаров, снятие наличных денежных средств, списание/зачисление денежных средств на Счет).

Описание формата SMS-уведомления от Банка: ОАО «Томскпромстройбанк» Visa1234: 06.05.13 13:25 Покупка на сумму 684.18 руб.; MAGAZIN NEJENKA TOMSK PR. FRUNZE 88; Доступно: 4555.00 руб.

ОАО «Томскпромстройбанк» - наименование банка;

Visa1234 - тип карты и последние 4 (четыре) цифры карты;

06.05.13 13:25 - дата и время совершения операции в формате ДД.ММ.ГГ ЧЧ:ММ;

Покупка - вид операции;

684.18 руб. - сумма и валюта операции;

MAGAZIN NEJENKA TOMSK PR. FRUNZE 88 - место совершения операции (при наличии информации);

Доступно: 4555.00 руб. - сумма доступных средств на карте в валюте счета с учетом лимита овердрафта (при его наличии).
За предоставление услуги «Мобильный Банк» Клиент уплачивает Банку комиссионное вознаграждение согласно Прейскуранту платных услуг Банка. Прейскурант доступен Клиенту на Web-сайте Банка www.tpsbank.tomsk.ru, на информационных стендах в офисах и филиалах Банка.
Примечания:

1. Для оплаты телефона на Счете должен быть доступный остаток не менее суммы перевода. Если средств недостаточно для проведения перевода денежных средств, то перевод не совершается.

2. Средняя скорость пополнения баланса мобильного телефона – 20-30 секунд.

3. Стоимость исходящих SMS оплачивается Клиентом в рамках договора с оператором мобильной связи.

4. Актуальную информацию можно узнать по тел. 8 800 200 9250 (звонки по России бесплатно) или на Web-сайте www.faktura.ru. Дополнительная информация: 26-63-59, 26-62-65.



Похожие:

1 Услуга предоставляется физическим лицам владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Договор»). 3 iconПао «дальневосточный банк» (договор банковского счета на выпуск и обслуживание банковских карт)
Пао «Дальневосточный банк» (далее – Карта), предоставляемыми физическим лицам в пао «Дальневосточный банк», для совершения операций...

1 Услуга предоставляется физическим лицам владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Договор»). 3 iconДоговор банковского счета юридического лица (индивидуального предпринимателя)...

1 Услуга предоставляется физическим лицам владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Договор»). 3 iconПравила предоставления и обслуживания банковских карт московского...
Московском филиале ОАО банк «ккб», порядок совершения операций с использованием карт, а также открытия и ведения банковских счетов,...

1 Услуга предоставляется физическим лицам владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Договор»). 3 iconБанковского счета для проведения операций с использованием корпоративных банковских карт

1 Услуга предоставляется физическим лицам владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Договор»). 3 iconКб «Экономикс-Банк» (ооо) утверждено приказом Председателя Правления
Правила регламентируют порядок открытия кб «Экономикс-Банк» (ооо) банковских счетов физическим лицам для осуществления расчетных...

1 Услуга предоставляется физическим лицам владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Договор»). 3 iconКб «Экономикс-Банк» (ооо) утверждено приказом Председателя Правления
Правила регламентируют порядок открытия кб «Экономикс-Банк» (ооо) банковских счетов физическим лицам для осуществления расчетных...

1 Услуга предоставляется физическим лицам владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Договор»). 3 iconДоговор банковского счета с использованием банковских карт

1 Услуга предоставляется физическим лицам владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Договор»). 3 iconПравила пользования банковскими картами «Правила выпуска, обслуживания...
Договор – настоящий договор банковского счета для расчетов с использованием корпоративных банковских карт, открытого для отражения...

1 Услуга предоставляется физическим лицам владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Договор»). 3 iconПравила акб «славия» (АО) по предоставлению физическим лицам держателям...
Правила настоящие «Правила акб «славия» (АО) по предоставлению физическим лицам держателям банковских карт услуги дистанционного...

1 Услуга предоставляется физическим лицам владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт (далее – «Договор»). 3 iconПравилам открытия и обслуживания текущих счетов физических лиц для...
Приложение №2 к Правилам открытия и обслуживания текущих счетов физических лиц для совершения расчетных операций

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск