Скачать 0.55 Mb.
|
Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК 1. Термины, используемые в Правилах 1.1. В Правилах предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК используются следующие термины и определения: 1.1.1. Банк – ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО. 1.1.2. Банкомат – электронный программно-технический комплекс Банка, предназначенный для совершения без участия уполномоченного работника Банка операций выдачи (приема) наличных денежных средств, в том числе с использованием платежных карт, и передачи распоряжений Банка о перечислении денежных средств с банковского счета (счета вклада) Клиента, а также для составления Документов, подтверждающих соответствующие операции. 1.1.3. Выписка по Счету – документ, формируемый и предоставляемый Банком Клиенту, содержащий информацию обо всех Операциях, отраженных на Счете в течение определенного периода, остатке денежных средств на Счете. Выписка по Счету предоставляется по требованию Клиента при его личном обращении в Банк и наличии документа, удостоверяющего личность, либо формируется Клиентом самостоятельно с использованием услуги WEB-банкинг. 1.1.4. Дистанционное банковское обслуживание – осуществление банковских операций Клиентов с использованием каналов телекоммуникационной связи. 1.1.5. Договор – Договор о предоставлении услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК, в совокупности представляющий собой: настоящие Правила (оферта) и присоединение Клиента к Правилам (оферте) путем совершения действий (акцепт оферты действием, пункт 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации), указанных в соответствующих пунктах настоящих Правил (в соответствующих пунктах приложений к Правилам). 1.1.6. Информационно-платежный киоск (ИПК) – электронный программно-технический комплекс Банка, предназначенный для совершения без участия уполномоченного работника Банка операций по оплате товаров, услуг, перевода денежных средств со Счета, а также для составления Документов, подтверждающих соответствующие операции. 1.1.7. Клиент – физическое лицо, заключившее Договор с Банком. 1.1.8. Кодовое слово – кодовое слово, указанное Клиентом в заявлении об открытии Счета и выдаче Карты. 1.1.9. Комиссия – денежные средства, взимаемые Банком с Клиента в соответствии с условиями заключенного Договора. 1.1.10. Компонента – число, состоящее из 10 цифр, которое автоматически генерируется при запросе чека в Банкомате/ИПК, и неизвестно никому, кроме Клиента, в том числе никому из работников Банка. Компонента предназначена для первоначальной активации Мидлета, указывается на чеке. 1.1.11. Логин – уникальное число, состоящее из 10 цифр, которое автоматически генерируется при первичном запросе чека в Банкомате/ИПК, и неизвестно никому, кроме Клиента, в том числе никому из работников Банка. Логин предназначен для проведения Операций с использованием услуги WEB-банкинг, указывается на чеке. При последующих попытках активации услуги WEB-банкинг на чеке, полученном в Банкомате/ИПК, указывается Логин, сгенерированный при первичном запросе чека. Каждой Карте, выпущенной на имя Клиента, соответствует уникальный Логин. 1.1.12. Мидлет – специализированное программное Java-приложение, либо приложение iOS, устанавливаемое в Мобильное устройство. Мидлет со встроенной платформой Java ME предназначен для запуска на Мобильных устройствах, поддерживающих профиль MIDP 2.0, имеющих настройки WAP/GPRS-интернет. 1.1.13. Мобильное устройство – мобильный (сотовый) телефон, в том числе смартфон, коммуникатор; карманный персональный компьютер (КПК); планшетный компьютер, в том числе интернет-планшет, с доступом в сеть Интернет. 1.1.14. Мобильный банкинг – услуга, предоставляемая Банком Клиенту, позволяющая совершать Операции по Счетам, открытым в Банке на имя Клиента, в пределах суммы денежных средств, находящихся на Счете, и/или установленного Банком расходного лимита по Операциям, а также позволяющая Клиенту получать дополнительные сервисы и сведения по всем Счетам и/или Картам, открытым в Банке на имя Клиента, с использованием Мидлета. 1.1.15. Одноразовый пароль – комбинация символов, которая автоматически генерируется при запросе чека в Банкомате/ИПК либо с использованием Мобильного банкинга (8 символов, состоящих из цифр и латинских букв в верхнем регистре), либо с использованием WEB банкинга в виде SMS сообщения, приходящего на Мобильное устройство (6 символов, состоящих из цифр), и неизвестна никому, кроме Клиента, в том числе никому из работников Банка. Одноразовый пароль необходим для входа в WEB банкинг. 1.1.16. Персональный компьютер – персональный компьютер либо ноутбук, смартфон, коммуникатор, карманный персональный компьютер (КПК), планшетный компьютер (в том числе интернет-планшет), с доступом в сеть Интернет. Для корректной работы услуги WEB-банкинг на Персональном компьютере рекомендуется использовать следующие браузеры: - Mozilla Firefox – версии 3.5 и выше; - MS Internet Explorer – версии 7 и выше; - Opera – версии 10 и выше; - Apple Safari – версии 4.0.5. и выше. 1.1.17. Правила – настоящие Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК. Правила являются предложением (офертой) Банка Клиентам заключить Договор путем присоединения (акцепта оферты действием) на условиях, установленных соответствующими пунктами Правил. 1.1.18. Проверка авторства Электронных документов – однозначная проверка подлинности, целостности и авторства Электронных документов. 1.1.19. Регистрация в системе онлайн-платежей (далее также – Регистрация) – процедура дистанционной регистрации Клиента в Системе онлайн-платежей с целью использования Услуг дистанционного банковского обслуживания в Системе онлайн-платежей. 1.1.20. Реквизиты Услуг ДБО – информация о пароле для доступа к Мидлету, о Серийном номере и Компонентах, Логине, Одноразовых паролях, Handy-коде, Handy-номере, Handy-пароле, Кодовом слове, а также иная информация, являющейся конфиденциальной и неизвестной никому, кроме Клиента, в том числе никому из работников Банка. 1.1.21. Серийный номер – уникальное число, состоящее из 11 цифр, которое автоматически генерируется при запросе чека в Банкомате/ИПК, и неизвестно никому, кроме Клиента, в том числе никому из работников Банка. Серийный номер предназначен для первоначальной активации Мидлета. 1.1.22. Система онлайн-платежей – система программных и аппаратных средств на платформе системы HandyBank, позволяющая Клиенту через сеть Интернет составлять и передавать документы в электронной форме для совершения Операций по Счету. 1.1.23. Счет – текущий счет Клиента, открытый в Банке и предназначенный для осуществления Операций с использованием Карты/реквизитов Карты. Режим работы Счета, перечень и условия осуществляемых по нему Операций, определяются условиями договора об открытии Счета и выдаче Карты, и настоящими Правилами. 1.1.24. Услуги дистанционного банковского обслуживания (далее также –Услуги ДБО) – услуги, предоставляемые Банком Клиенту по осуществлению операций по Счетам Клиента с использованием телекоммуникационных систем в соответствии с Договором, с помощью которых Клиент удаленно (без необходимости посещения офиса Банка) имеет возможность получать информацию по Карте/Счету, осуществлять операции по управлению Картой/Счетом, осуществлять Операции по Карте/Счету. Услугами ДБО являются: - Сервисы, предоставляемые через Банкоматы и ИПК; - WEB-банкинг; - Мобильный банкинг; - Система онлайн-платежей. 1.1.25. Электронные документы – составленные с использованием Системы онлайн платежей при совершении Операций платежные документы в электронной форме, являющиеся основанием для осуществления расчетов и (или) служащие подтверждением их совершения. 1.1.26. Электронная подпись – применяемое в Системе онлайн-платежей средство Проверки авторства Электронных документов. 1.1.27. Handy-код – одноразовый секретный код, действительный в течение 6 (шести) минут, предоставляется Клиенту на указанный им номер мобильного телефона посредством SMS-сообщения для удостоверения права распоряжения денежными средствами на Счете при совершении отдельно взятой Операции и являющийся простой Электронной подписью Клиента в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ. 1.1.28. Handy-номер – уникальный цифровой идентификатор, присваиваемый Банком Клиенту и используемый Банком для идентификации Клиента в Системе онлайн-платежей. 1.1.29. Handy-пароль – пароль, используемый Клиентом в паре с Handy-номером для идентификации Клиента в Системе онлайн-платежей. 1.1.30. WEB-банкинг (ВЭБ-банкинг) – услуга, предоставляемая Банком Клиенту, позволяющая совершать Операции по всем Счетам, открытым в Банке на имя Клиента, в пределах суммы денежных средств, находящихся на Счете, и/или установленного Банком расходного лимита по Операциям, а также позволяющая Клиенту получать дополнительные сервисы и сведения по всем Счетам и/или Картам, открытым в Банке на имя Клиента, c использованием Персонального компьютера/Мобильного устройства. 1.2. Иные термины и определения, используемые в Правилах и не определенные в пункте 1.1. Правил, употребляются в значении, установленном действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, правилами международных платежных систем, а также Правилами предоставления и использования банковских карт в ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК. 2. Общие положения 2.1. Договор заключается в виде присоединения Клиента к настоящим Правилам (оферте Банка) путем совершения действий (акцепт оферты действием, пункт 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации), указанных в соответствующих пунктах настоящих Правил (в соответствующих пунктах приложений к Правилам). 2.2. Договор заключается с физическими лицами, с которыми Банком заключен договор об открытии Счета и выдаче Карты. 2.3. Предметом Договора является оказание Клиенту Услуг ДБО. 2.4. Банк обязуется осуществить в рамках Договора обслуживание Клиента с использованием систем дистанционного банковского обслуживания, включающее информационное, операционное взаимодействие с Клиентом. 2.5. Услуги ДБО представляются Клиенту только по основной Карте. 2.6. Валютой совершения Операций по Карте/Счету является валюта Российской Федерации. 2.7. Не допускается: 2.7.1. заключение Договора в пользу третьего лица, в том числе Держателя дополнительный карты; 2.7.2. уступка прав, принадлежащих Клиенту по Договору; 2.7.3. заключение Договора Держателем дополнительной карты. 2.8. Услуги ДБО, оказываемые Банком Клиенту, включают: 2.8.1. В рамках сервисов, предоставляемых через Банкоматы и ИПК: а) предоставление информационных услуг: - просмотр остатков денежных средств по Счету (просмотр баланса по Карте/Счету); - получение мини-выписки по Счету; б) операции по управлению Картой/Счетом: - изменение ПИН-кода. в) операции по Карте/Счету: - перевод денежных средств с Карты на Карту; - оплата регулярных платежей по индивидуальным реквизитам, указанным Клиентом в соответствующих заявлениях; - оплата платежей в пользу поставщиков услуг; - оплата налогов, штрафов; - перечисление страховых взносов; - открытие/пополнение/досрочное расторжение срочных вкладов1; - погашение кредитов. г) возможность подключения/отключения SMS-информирования, а также изменения номера SMS-информирования об операциях по Карте; д) возможность активации Услуг ДБО Банка (активация WEB-банкинга, Мобильного банкинга, а также получение Одноразовых паролей для WEB-банкинга, Серийного номера); е) прочие операции. 2.8.2. в рамках услуги WEB-банкинг: а) предоставление информационных услуг: - просмотр списка Карт; - просмотр остатков денежных средств по Счету (просмотр баланса по Карте/Счету); - получение Выписки по Счету; - просмотр статуса Карты («активно» / «заблокировано»); б) операции по управлению Картой/Счетом: - изменение статуса Карты (блокирование/разблокирование); - управление ограничителями (изменение лимитов на операции по Карте). в) операции по Карте/Счету: - перевод денежных средств с Карты на Карту; - оплата регулярных платежей по индивидуальным реквизитам, указанным Клиентом в соответствующих заявлениях; - перевод денежных средств на свободные реквизиты; - оплата платежей в пользу поставщиков услуг; - оплата налогов, штрафов; - перечисление страховых взносов; - открытие/пополнение/досрочное расторжение срочных вкладов; - погашение кредитов. г) возможность подключения/отключения SMS-информирования, а также изменения номера SMS-информирования об операциях по Карте; д) прочие операции. 2.8.3. в рамках услуги Мобильный банкинг: а) предоставление информационных услуг: - просмотр списка Карт; - просмотр остатков денежных средств по Счету (просмотр баланса по Карте/Счету); - получение мини-выписки по Карте/Счету; - просмотр статуса Карты («активно» / «заблокировано»); - смена пароля доступа к услуге Мобильный банкинг; - получение Одноразовых паролей для доступа к услуге WEB-банкинг. б) операции по управлению Картой/Счетом: - изменение статуса Карты (блокирование/разблокирование); - управление ограничителями (изменение лимитов на операции по Карте). в) операции по Карте/Счету: - перевод денежных средств с Карты на Карту; - оплата регулярных платежей по индивидуальным реквизитам, указанным Клиентом в соответствующих заявлениях; - оплата платежей в пользу поставщиков услуг; - оплата налогов, штрафов; - перечисление страховых взносов; - пополнение срочных вкладов; - погашение кредитов; д) прочие операции. 2.8.4. в рамках услуги Система онлайн-платежей: а) предоставление информационных услуг: - просмотр информации по Счету, сроку действия Карты; - об осуществленных регулярных платежах; б) операции по Карте/Счету: - перевод денежных средств со своей Карты на Карту другого пользователя Системы онлайн-платежей; - оплата платежей по индивидуальным реквизитам; - оплата налогов, штрафов; - перевод денежных средств (в том числе: через системы денежных переводов, и переводы на карты международных платежных систем Visa и MasterCard); - оплата платежей в пользу поставщиков услуг; - оплата в онлайн-режиме товаров и услуг в интернет-магазинах; в) прочие операции. 2.9. Перечень Услуг ДБО, установленный настоящими Правилами, может быть изменен Банком. 2.10. Информация об условиях предоставления услуг Банка (в том числе Услуг ДБО) доводится до сведения Клиентов в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящих Правил. 2.11. Банк и Клиент признают переданную при помощи Услуг ДБО информацию, имеющей силу документов на бумажном носителе, скрепленных подписями сторон и печатью Банка, которые могут быть использованы в качестве доказательств и предъявлены в суд для разрешения возможных споров. 2.12. Банк и Клиент признают используемые по Договору системы защиты данных, передаваемых в рамках Услуг ДБО, достаточными для защиты информации от несанкционированного доступа, а также подтверждения авторства и подлинности передаваемых данных. 3. Права и обязанности Банка |
Правила – настоящие «Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием... | В правилах предоставления и обслуживания кредитных банковских карт в ОАО ханты-мансийский банк (далее Правила по Картам) используются... | ||
В правилах предоставления и обслуживания кредитных банковских карт в ОАО ханты-мансийский банк (далее Правила по Картам) используются... | В настоящих Правилах предоставления и обслуживания кредитных карт в пао «Ханты-Мансийский банк Открытие» (далее Правила) используются... | ||
Правила настоящие «Правила акб «славия» (АО) по предоставлению физическим лицам держателям банковских карт услуги дистанционного... | Термины, применяемые в Правилах предоставления и использования пополняемых предоплаченных карт пао «Ханты-Мансийский банк Открытие»... | ||
Стандартному договору об открытии картсчета и выдаче международной пластиковой карты | Правила пользования системой дистанционного банковского обслуживания “Клиент-Банк” (iBank 2) | ||
Условия предоставления пао «ханты-мансийский банк открытие» физическим лицам потребительских кредитов | Условия предоставления пао «ханты-мансийский банк открытие» физическим лицам потребительских кредитов |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |