Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк термины, используемые в Правилах


НазваниеПравила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк термины, используемые в Правилах
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6


ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК


УТВЕРЖДЕНЫ

Правлением Банка

Протокол от 31.12.2013 № 151



Правила

предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК
1. Термины, используемые в Правилах
1.1. В Правилах предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК используются следующие термины и определения:

      1.1.1. Банк – ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО.

      1.1.2. Банкомат – электронный программно-технический комплекс Банка, предназначенный для совершения без участия уполномоченного работника Банка операций выдачи (приема) наличных денежных средств, в том числе с использованием платежных карт, и передачи распоряжений Банка о перечислении денежных средств с банковского счета (счета вклада) Клиента, а также для составления Документов, подтверждающих соответствующие операции.

1.1.3. Выписка по Счету – документ, формируемый и предоставляемый Банком Клиенту, содержащий информацию обо всех Операциях, отраженных на Счете в течение определенного периода, остатке денежных средств на Счете. Выписка по Счету предоставляется по требованию Клиента при его личном обращении в Банк и наличии документа, удостоверяющего личность, либо формируется Клиентом самостоятельно с использованием услуги WEB-банкинг.

1.1.4. Дистанционное банковское обслуживание – осуществление банковских операций Клиентов с использованием каналов телекоммуникационной связи.

      1.1.5. Договор – Договор о предоставлении услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК, в совокупности представляющий собой: настоящие Правила (оферта) и присоединение Клиента к Правилам (оферте) путем совершения действий (акцепт оферты действием, пункт 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации), указанных в соответствующих пунктах настоящих Правил (в соответствующих пунктах приложений к Правилам).

1.1.6. Информационно-платежный киоск (ИПК) – электронный программно-технический комплекс Банка, предназначенный для совершения без участия уполномоченного работника Банка операций по оплате товаров, услуг, перевода денежных средств со Счета, а также для составления Документов, подтверждающих соответствующие операции.

      1.1.7. Клиент – физическое лицо, заключившее Договор с Банком.

      1.1.8. Кодовое слово – кодовое слово, указанное Клиентом в заявлении об открытии Счета и выдаче Карты.

1.1.9. Комиссия – денежные средства, взимаемые Банком с Клиента в соответствии с условиями заключенного Договора.

1.1.10. Компонента – число, состоящее из 10 цифр, которое автоматически генерируется при запросе чека в Банкомате/ИПК, и неизвестно никому, кроме Клиента, в том числе никому из работников Банка. Компонента предназначена для первоначальной активации Мидлета, указывается на чеке.

1.1.11. Логин – уникальное число, состоящее из 10 цифр, которое автоматически генерируется при первичном запросе чека в Банкомате/ИПК, и неизвестно никому, кроме Клиента, в том числе никому из работников Банка. Логин предназначен для проведения Операций с использованием услуги WEB-банкинг, указывается на чеке. При последующих попытках активации услуги WEB-банкинг на чеке, полученном в Банкомате/ИПК, указывается Логин, сгенерированный при первичном запросе чека. Каждой Карте, выпущенной на имя Клиента, соответствует уникальный Логин.

1.1.12. Мидлет – специализированное программное Java-приложение, либо приложение iOS, устанавливаемое в Мобильное устройство.

Мидлет со встроенной платформой Java ME предназначен для запуска на Мобильных устройствах, поддерживающих профиль MIDP 2.0, имеющих настройки WAP/GPRS-интернет.

1.1.13. Мобильное устройство – мобильный (сотовый) телефон, в том числе смартфон, коммуникатор; карманный персональный компьютер (КПК); планшетный компьютер, в том числе интернет-планшет, с доступом в сеть Интернет.

1.1.14. Мобильный банкинг – услуга, предоставляемая Банком Клиенту, позволяющая совершать Операции по Счетам, открытым в Банке на имя Клиента, в пределах суммы денежных средств, находящихся на Счете, и/или установленного Банком расходного лимита по Операциям, а также позволяющая Клиенту получать дополнительные сервисы и сведения по всем Счетам и/или Картам, открытым в Банке на имя Клиента, с использованием Мидлета.

1.1.15. Одноразовый пароль – комбинация символов, которая автоматически генерируется при запросе чека в Банкомате/ИПК либо с использованием Мобильного банкинга (8 символов, состоящих из цифр и латинских букв в верхнем регистре), либо с использованием WEB банкинга в виде SMS сообщения, приходящего на Мобильное устройство (6 символов, состоящих из цифр), и неизвестна никому, кроме Клиента, в том числе никому из работников Банка. Одноразовый пароль необходим для входа в WEB банкинг.

1.1.16. Персональный компьютер – персональный компьютер либо ноутбук, смартфон, коммуникатор, карманный персональный компьютер (КПК), планшетный компьютер (в том числе интернет-планшет), с доступом в сеть Интернет. Для корректной работы услуги WEB-банкинг на Персональном компьютере рекомендуется использовать следующие браузеры:

- Mozilla Firefox – версии 3.5 и выше;

- MS Internet Explorer – версии 7 и выше;

- Opera – версии 10 и выше;

- Apple Safari – версии 4.0.5. и выше.

      1.1.17. Правила – настоящие Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК. Правила являются предложением (офертой) Банка Клиентам заключить Договор путем присоединения (акцепта оферты действием) на условиях, установленных соответствующими пунктами Правил.

1.1.18. Проверка авторства Электронных документов – однозначная проверка подлинности, целостности и авторства Электронных документов.

1.1.19. Регистрация в системе онлайн-платежей (далее также Регистрация) – процедура дистанционной регистрации Клиента в Системе онлайн-платежей с целью использования Услуг дистанционного банковского обслуживания в Системе онлайн-платежей.

1.1.20. Реквизиты Услуг ДБО – информация о пароле для доступа к Мидлету, о Серийном номере и Компонентах, Логине, Одноразовых паролях, Handy-коде, Handy-номере, Handy-пароле, Кодовом слове, а также иная информация, являющейся конфиденциальной и неизвестной никому, кроме Клиента, в том числе никому из работников Банка.

1.1.21. Серийный номер – уникальное число, состоящее из 11 цифр, которое автоматически генерируется при запросе чека в Банкомате/ИПК, и неизвестно никому, кроме Клиента, в том числе никому из работников Банка. Серийный номер предназначен для первоначальной активации Мидлета.

1.1.22. Система онлайн-платежей – система программных и аппаратных средств на платформе системы HandyBank, позволяющая Клиенту через сеть Интернет составлять и передавать документы в электронной форме для совершения Операций по Счету.

1.1.23. Счет – текущий счет Клиента, открытый в Банке и предназначенный для осуществления Операций с использованием Карты/реквизитов Карты.

Режим работы Счета, перечень и условия осуществляемых по нему Операций, определяются условиями договора об открытии Счета и выдаче Карты, и настоящими Правилами.

1.1.24. Услуги дистанционного банковского обслуживания (далее также –Услуги ДБО) – услуги, предоставляемые Банком Клиенту по осуществлению операций по Счетам Клиента с использованием телекоммуникационных систем в соответствии с Договором, с помощью которых Клиент удаленно (без необходимости посещения офиса Банка) имеет возможность получать информацию по Карте/Счету, осуществлять операции по управлению Картой/Счетом, осуществлять Операции по Карте/Счету.

Услугами ДБО являются:

- Сервисы, предоставляемые через Банкоматы и ИПК;

- WEB-банкинг;

- Мобильный банкинг;

- Система онлайн-платежей.

1.1.25. Электронные документы – составленные с использованием Системы онлайн платежей при совершении Операций платежные документы в электронной форме, являющиеся основанием для осуществления расчетов и (или) служащие подтверждением их совершения.

1.1.26. Электронная подпись – применяемое в Системе онлайн-платежей средство Проверки авторства Электронных документов.

1.1.27. Handy-код – одноразовый секретный код, действительный в течение
6 (шести) минут, предоставляется Клиенту на указанный им номер мобильного телефона посредством SMS-сообщения для удостоверения права распоряжения денежными средствами на Счете при совершении отдельно взятой Операции и являющийся простой Электронной подписью Клиента в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ.

1.1.28. Handy-номер – уникальный цифровой идентификатор, присваиваемый Банком Клиенту и используемый Банком для идентификации Клиента в Системе онлайн-платежей.

1.1.29. Handy-пароль – пароль, используемый Клиентом в паре с Handy-номером для идентификации Клиента в Системе онлайн-платежей.

1.1.30. WEB-банкинг (ВЭБ-банкинг) – услуга, предоставляемая Банком Клиенту, позволяющая совершать Операции по всем Счетам, открытым в Банке на имя Клиента, в пределах суммы денежных средств, находящихся на Счете, и/или установленного Банком расходного лимита по Операциям, а также позволяющая Клиенту получать дополнительные сервисы и сведения по всем Счетам и/или Картам, открытым в Банке на имя Клиента, c использованием Персонального компьютера/Мобильного устройства.

1.2. Иные термины и определения, используемые в Правилах и не определенные в пункте 1.1. Правил, употребляются в значении, установленном действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, правилами международных платежных систем, а также Правилами предоставления и использования банковских карт в ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК.

2. Общие положения
2.1. Договор заключается в виде присоединения Клиента к настоящим Правилам (оферте Банка) путем совершения действий (акцепт оферты действием, пункт 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации), указанных в соответствующих пунктах настоящих Правил (в соответствующих пунктах приложений к Правилам).

2.2. Договор заключается с физическими лицами, с которыми Банком заключен договор об открытии Счета и выдаче Карты.

      2.3. Предметом Договора является оказание Клиенту Услуг ДБО.

2.4. Банк обязуется осуществить в рамках Договора обслуживание Клиента с использованием систем дистанционного банковского обслуживания, включающее информационное, операционное взаимодействие с Клиентом.

2.5. Услуги ДБО представляются Клиенту только по основной Карте.

2.6. Валютой совершения Операций по Карте/Счету является валюта Российской Федерации.

2.7. Не допускается:

2.7.1. заключение Договора в пользу третьего лица, в том числе Держателя дополнительный карты;

2.7.2. уступка прав, принадлежащих Клиенту по Договору;

2.7.3. заключение Договора Держателем дополнительной карты.

2.8. Услуги ДБО, оказываемые Банком Клиенту, включают:

2.8.1. В рамках сервисов, предоставляемых через Банкоматы и ИПК:

а) предоставление информационных услуг:

- просмотр остатков денежных средств по Счету (просмотр баланса по Карте/Счету);

- получение мини-выписки по Счету;

б) операции по управлению Картой/Счетом:

- изменение ПИН-кода.

в) операции по Карте/Счету:

- перевод денежных средств с Карты на Карту;

- оплата регулярных платежей по индивидуальным реквизитам, указанным Клиентом в соответствующих заявлениях;

- оплата платежей в пользу поставщиков услуг;

- оплата налогов, штрафов;

- перечисление страховых взносов;

- открытие/пополнение/досрочное расторжение срочных вкладов1;

- погашение кредитов.

г) возможность подключения/отключения SMS-информирования, а также изменения номера SMS-информирования об операциях по Карте;

д) возможность активации Услуг ДБО Банка (активация WEB-банкинга, Мобильного банкинга, а также получение Одноразовых паролей для WEB-банкинга, Серийного номера);

е) прочие операции.

2.8.2. в рамках услуги WEB-банкинг:

а) предоставление информационных услуг:

- просмотр списка Карт;

- просмотр остатков денежных средств по Счету (просмотр баланса по Карте/Счету);

- получение Выписки по Счету;

- просмотр статуса Карты («активно» / «заблокировано»);

б) операции по управлению Картой/Счетом:

- изменение статуса Карты (блокирование/разблокирование);

- управление ограничителями (изменение лимитов на операции по Карте).

в) операции по Карте/Счету:

- перевод денежных средств с Карты на Карту;

- оплата регулярных платежей по индивидуальным реквизитам, указанным Клиентом в соответствующих заявлениях;

- перевод денежных средств на свободные реквизиты;

- оплата платежей в пользу поставщиков услуг;

- оплата налогов, штрафов;

- перечисление страховых взносов;

- открытие/пополнение/досрочное расторжение срочных вкладов;

- погашение кредитов.

г) возможность подключения/отключения SMS-информирования, а также изменения номера SMS-информирования об операциях по Карте;

д) прочие операции.

2.8.3. в рамках услуги Мобильный банкинг:

а) предоставление информационных услуг:

- просмотр списка Карт;

- просмотр остатков денежных средств по Счету (просмотр баланса по Карте/Счету);

- получение мини-выписки по Карте/Счету;

- просмотр статуса Карты («активно» / «заблокировано»);

- смена пароля доступа к услуге Мобильный банкинг;

- получение Одноразовых паролей для доступа к услуге WEB-банкинг.

б) операции по управлению Картой/Счетом:

- изменение статуса Карты (блокирование/разблокирование);

- управление ограничителями (изменение лимитов на операции по Карте).

в) операции по Карте/Счету:

- перевод денежных средств с Карты на Карту;

- оплата регулярных платежей по индивидуальным реквизитам, указанным Клиентом в соответствующих заявлениях;

- оплата платежей в пользу поставщиков услуг;

- оплата налогов, штрафов;

- перечисление страховых взносов;

- пополнение срочных вкладов;

- погашение кредитов;

д) прочие операции.

2.8.4. в рамках услуги Система онлайн-платежей:

а) предоставление информационных услуг:

- просмотр информации по Счету, сроку действия Карты;

- об осуществленных регулярных платежах;

б) операции по Карте/Счету:

- перевод денежных средств со своей Карты на Карту другого пользователя Системы онлайн-платежей;

- оплата платежей по индивидуальным реквизитам;

- оплата налогов, штрафов;

- перевод денежных средств (в том числе: через системы денежных переводов, и переводы на карты международных платежных систем Visa и MasterCard);

- оплата платежей в пользу поставщиков услуг;

- оплата в онлайн-режиме товаров и услуг в интернет-магазинах;

в) прочие операции.

2.9. Перечень Услуг ДБО, установленный настоящими Правилами, может быть изменен Банком.

2.10. Информация об условиях предоставления услуг Банка (в том числе Услуг ДБО) доводится до сведения Клиентов в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящих Правил.

2.11. Банк и Клиент признают переданную при помощи Услуг ДБО информацию, имеющей силу документов на бумажном носителе, скрепленных подписями сторон и печатью Банка, которые могут быть использованы в качестве доказательств и предъявлены в суд для разрешения возможных споров.

2.12. Банк и Клиент признают используемые по Договору системы защиты данных, передаваемых в рамках Услуг ДБО, достаточными для защиты информации от несанкционированного доступа, а также подтверждения авторства и подлинности передаваемых данных.
3. Права и обязанности Банка
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк термины, используемые в Правилах iconПравила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного...
Правила – настоящие «Правила ОАО акб «актив банк» по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием...

Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк термины, используемые в Правилах iconПравила предоставления и обслуживания кредитных банковских карт в...
В правилах предоставления и обслуживания кредитных банковских карт в ОАО ханты-мансийский банк (далее Правила по Картам) используются...

Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк термины, используемые в Правилах iconПредоставления и обслуживания кредитных банковских карт в ОАО ханты-мансийский банк
В правилах предоставления и обслуживания кредитных банковских карт в ОАО ханты-мансийский банк (далее Правила по Картам) используются...

Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк термины, используемые в Правилах iconУтверждена
В настоящих Правилах предоставления и обслуживания кредитных карт в пао «Ханты-Мансийский банк Открытие» (далее Правила) используются...

Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк термины, используемые в Правилах iconПравила акб «славия» (АО) по предоставлению физическим лицам держателям...
Правила настоящие «Правила акб «славия» (АО) по предоставлению физическим лицам держателям банковских карт услуги дистанционного...

Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк термины, используемые в Правилах iconПравила предоставления и использования пополняемых предоплаченных...
Термины, применяемые в Правилах предоставления и использования пополняемых предоплаченных карт пао «Ханты-Мансийский банк Открытие»...

Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк термины, используемые в Правилах iconПравила дистанционного банковского обслуживания «sms-банкинг» для...
Стандартному договору об открытии картсчета и выдаче международной пластиковой карты

Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк термины, используемые в Правилах iconПравила пользования системой дистанционного банковского обслуживания...
Правила пользования системой дистанционного банковского обслуживания “Клиент-Банк” (iBank 2)

Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк термины, используемые в Правилах iconУтверждена
Условия предоставления пао «ханты-мансийский банк открытие» физическим лицам потребительских кредитов

Правила предоставления физическим лицам услуг дистанционного банковского обслуживания в ОАО ханты-мансийский банк термины, используемые в Правилах iconУтверждена
Условия предоставления пао «ханты-мансийский банк открытие» физическим лицам потребительских кредитов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск