Регламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности услуги,


Скачать 330.77 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности услуги,
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3



Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» муниципальным бюджетным образовательным

учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств с. Гамово»

Пермского муниципального района Пермского края

1. Общие положения
1.1. Наименование услуги – «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее – услуга).

1.2. Регламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности услуги, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий в целях регулирования процесса обучения по дополнительным образовательным программам художественно-эстети-ческой направленности, реализуемых в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей, имеющем соответствующую лицензию, определения сроков, последовательности действий (процедур) при предоставлении услуги.

1.3. Услуга предоставляется МБОУ ДОД «Детская школа искусств с. Гамово» (далее – Исполнитель) - приложение № 1 к настоящему регламенту.

1.4. Заявители услуги (далее - Заявители):

  • родители (законные представители) детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающие на территории Пермского района;

  • граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, проживающие на территории Пермского района;

  • юридические лица при реализации ими права на получение услуг от учреждения дополнительного образования.


2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.93 (с изменениями и дополнениями).

  • Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89.

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

  • Гражданский кодекс Российской Федерации

  • Бюджетный кодекс Российской Федерации

  • Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании», с изменениями (с изменениями и дополнениями).

  • Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

  • Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями).

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р «Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 гг.».

  • Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 г. № 540.

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03» (вместе с «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251-03»).

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» (в ред. Постановления правительства РФ от 24.09.2010 № 749)

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 5.07.2001 № 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» (в ред. Постановления Правительства от 01.04.203 № 181)

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» ((в ред. Постановления Правительства от 18.05.2009, № 414, от 19.01.2010 №16).

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования» (в ред. Постановления Правительства от 04.02.2008 № 46)

  • Правила противопожарного режима в РФ, утверждённые Постановлением Правительства 25.04.2012 № 390.

  • Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.05.2003 № 28-51-391/16 «О реализации дополнительных образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей».

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12. 2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

  • Закон Пермского края от 12.03.2010 № 587-ПК (принят ЗС ПК 18.02.2010) «О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края» (в ред. Законов Пермского края от 30.08.2010 № 675-ПК, от 26.03.2012 № 16-ПК, от 28.08.2012 № 81-ПК)

  • Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств с. Гамово» Пермского муниципального района Пермского края, утверждённый Приказом управления по делам культуры, молодежи и спорта администрации Пермского муниципального района от 14.01.2011 № 14.

  • иные нормативно-правовые акты Российской Федерации


3. Стандарт предоставления услуги
3.1. Услуга включает в себя обучение по дополнительным образовательным программам детей от 6 до 18 лет в форме индивидуального и группового очного обучения, с краткосрочными и долгосрочными периодами обучения по следующим направлениям:

  • Музыкальный инструмент (фортепиано, баян, аккордеон, балалайка, домра, гитара, клавишный синтезатор)

  • Сольное пение

  • Студия компьютерной музыки

  • Изобразительное искусство

  • Хореографическое искусство

(Приложение № 2 к настоящему регламенту)

3.2. Результатом предоставления услуги является обучение детей в возрасте от 6 до 18 лет по дополнительным образовательным программам в сфере культуры и искусства.

3.3. Исполнитель услуги самостоятелен в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 г. № 540 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» и Уставом образовательного учреждения. Компетенция поставщика услуги определяется статьей 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-I «Об образовании».

3.4. Срок предоставления услуги зависит от сроков освоения дополнительных образовательных программ.

3.5. Сроки предоставления Муниципальной услуги.

3.5.1. Сроки предоставления услуги устанавливаются Исполнителем в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей (в соответствии с лицензией на дополнительные образовательные услуги).

3.5.2. Учебный год у Исполнителя начинается в соответствии с уставом Исполнителя, учебными планами, годовым календарным учебным графиком Исполнителя. Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Продолжительность учебного года 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель.

3.6. Основная форма занятий в учреждении Исполнителя – урок. Занятия подразделяются на групповые и индивидуальные. Продолжительность занятий определяется локальным актом Исполнителя. Перерыв между занятиями – не менее 5 минут. Исполнитель услуги организует занятия (ежедневное количество, продолжительность, последовательность), в соответствии с расписанием, утвержденным руководителем учреждения.

3.7. Предельная нагрузка в день на одного обучающегося не более 3-х часов (академических).

3.8. Исполнитель несет в установленном законодательством порядке ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ дополнительного образования детей.

3.9. Исполнитель услуги самостоятелен в выборе форм и методов промежуточной и итоговой аттестации. Они определяются локальным актом Исполнителя.

3.10. Исполнитель услуги, кроме предоставления дополнительного образования, организует и проводит культурно-просветительские, внеклассные мероприятия (выставки, концерты, встречи и другие мероприятия). Организует подготовку детей к участию в смотрах, конкурсах, выставках различного уровня по профилю своей деятельности и направленности программ дополнительного образования.

3.11. Содержание образовательного процесса в организации Исполнителя определяется учебным планом образовательного учреждения, образовательными программами дополнительного образования детей (типовыми, модифицированными, адаптированными, авторскими). Образовательные программы должны соответствовать примерным требованиям к программам дополнительного образования детей.

3.11.1. Освоение образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников в соответствии с локальным актом Исполнителя.

3.11.2. Выпускникам, прошедшим обучение по долгосрочным дополнительным образовательным программам организации Исполнителя после прохождения ими итоговой аттестации выдается документ (свидетельство) об окончании школы установленного образца, заверенный печатью Исполнителя. Лицам, не завершившим образование, выдается академическая справка об успеваемости по предметам, пройденным за время обучения.

3.11.3. Выпускникам, прошедшим обучение по краткосрочным образовательным программам организации Исполнителя после прохождения ими итоговой аттестации выдается документ (сертификат), заверенный печатью Исполнителя.

3.11.4. Критерии промежуточной аттестации и текущей успеваемости учащихся отражены в локальном акте организации Исполнителя. С момента получения учащимся услуги преподаватель по специальности организации Исполнителя ведет индивидуальный план, в котором фиксируется программа, промежуточные, итоговые оценки и характеристика учащегося.

3.11.5. По окончании учебного года, в зависимости от успеваемости и результатов освоения образовательных программ, Педагогический совет Исполнителя определяет возможность перевода обучающегося в следующий класс, либо решает вопрос о целесообразности дальнейшего предоставления ему услуги.

3.11.6. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, могут быть решением Педагогического совета Исполнителя переведены в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

3.11.7. По решению Педагогического совета возможен переход обучающихся на класс выше при наличии у них возможностей ускоренного освоения образовательной программы и хорошего состояния здоровья.

3.12. Перечень документов, необходимых для получения услуги отражен в п.4.1. настоящего Регламента.

3.13. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги указан в п. 4.6.1, 4.6.2 настоящего Регламента.

3.14. Размер платы за услугу определён органами местного самоуправления (приложение № 5 к настоящему Регламенту).

3.14.1. Плата за оказание услуг вносится ежемесячно с сентября по май не позднее 10 числа текущего месяца путем перечисления средств через учреждения банков на лицевой счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Квитанция об оплате за обучение ежемесячно представляется преподавателю.

3.15. Требования к местам предоставления услуги.

3.15.1. Учреждение, предоставляющее услугу, должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

3.15.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей. Исполнитель услуги организует занятия (ежедневное количество, продолжительность, последовательность), в соответствии с расписанием, утвержденным руководителем учреждения и предоставление им услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПин 2.4.4.1251-03).

3.15.3. В здании Исполнителя, предоставляющего услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:

1) учебные помещения (классные комнаты);

2) гардеробная;

3) санитарно-технические помещения (раздельные санузлы, технические комнаты)

4) специализированные помещения (концертный зал, библиотека и иные специализированные помещения).

3.15.4. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждение Исполнителя должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

3.15.5. Помещение учреждения дополнительного образования детей должно быть размещено в наземных этажах зданий. Не допускается размещение помещения для пребывания детей в подвальных и цокольных этажах.

3.15.6. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, оснащения необходимой мебелью.

3.15.7. Указанные помещения оборудуются:

- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий образовательных учреждений);

  • системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий образовательных учреждений);

  • противопожарными системами и оборудованием.

  • санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством.

3.15.8. Исполнитель услуги обеспечивает безопасность образовательного процесса и всех мероприятий, проводимых с получателями услуги.

3.15.9. Исполнитель услуги обеспечен соответствующими кадрами, имеющими высшее или среднее специальное (профессиональное) образование, отвечающими требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

3.15.10. Предоставление услуги осуществляют следующие виды персонала Исполнителя:

- административный персонал;

- педагогический персонал;

- вспомогательный персонал.

Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Учредителем.

3.16. Результатом оказания услуги является освоение получателем услуги в полном объёме выбранной дополнительной образовательной программы и приобретение знаний, навыков и компетенций в выбранной сфере интересов.

3.16.1. Показатели доступности и качества организации услуги:

  • соответствие условий организации и осуществления образовательного процесса лицензии, требованиям образовательных программ, СанПиН, пожарной безопасности;

  • соответствие действий должностных лиц поставщика услуги требованиям нормативных правовых актов и устава Исполнителя услуги, соответствие реализуемого Исполнителем услуги содержания образования дополнительным образовательным программам

  • полнота реализации программ;

  • доля обучающихся, освоивших дополнительные образовательные программы в сфере культуры и искусства;

  • доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях, и т.п. различного уровня (от муниципального до международного);

  • сохранность контингента Исполнителя услуги (отсев по неуважительной причине не более 10% от общего количества учащихся);

  • удовлетворённость потребителей услуги полученным дополнительным образованием.


4. Административные процедуры
4.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование граждан по вопросам предоставления услуги;

- подача Заявителем в организацию Исполнителя заявления с прилагаемым комплектом документов (копией свидетельства о рождении ребенка, справкой о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься по избранной образовательной программе) в период с 01 мая по 30 августа текущего года. При наличии свободных мест и педагогических вакансий дополнительный приём может осуществляться с 1 по 15 сентября. Прием в организацию Исполнителя осуществляется на конкурсной основе, при условии сдачи вступительных испытаний (собеседования);

- обучение детей по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности в соответствии с установленным сроком обучения;

- выдача свидетельства установленного образца о получении услуги, справки Исполнителя о получении услуги в неполном объёме, сертификата о получении услуги при обучении по краткосрочным образовательным программам.

Блок-схема предоставления услуги приведена в Приложении № 6 к настоящему Регламенту.

4.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления услуги

4.2.1. Основанием для начала предоставления услуги является обращение Заявителя в организацию Исполнителя.

4.2.2. Представители администрации Исполнителя (директор, заместитель директора по учебной работе) в рамках процедур по консультированию предоставляет Заявителю информацию по вопросам предоставления услуги.

4.2.3. По желанию Заявителя делопроизводитель Исполнителя выдает ему перечень документов, которые необходимо предоставить для получения услуги, образец заявления для заполнения (Приложение № 3 к настоящему Регламенту), и указывает дату и время для приёмных испытаний (собеседования).

4.2.4. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию составляет от 10 до 15 минут, в зависимости от объема запрашиваемой консультации.

4.3. Прием документов

4.3.1. Прием документов начинает осуществляться с момента обращения Заявителя с заявлением и иными документами, указанными в пункте 4.1. настоящего Регламента.

4.3.2. Делопроизводитель устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, проверяет документы родителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан.

4.3.3. Делопроизводитель проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов и правильность заполнения заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

4.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, неправильном заполнении заявления делопроизводитель уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы Заявителю. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

4.3.5. При наличии полного комплекта документов заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений.

4.4. Прохождение вступительных испытаний (собеседования)

Сроки проведения приемных испытаний (собеседования) устанавливаются приказом директора Исполнителя. Приемная комиссия проверяет способности Получателей к выбранным направлениям обучения, результаты вносит в книгу протоколов приёмных испытаний и в бланк испытательного листа Получателя услуги. Максимальное время, затраченное на процедуру – 30 минут (на группу из 10 человек). Протоколы вступительных испытаний хранятся в делопроизводстве Исполнителя до момента выбытия Получателя из контингента учреждения Исполнителя.

4.4.1. Решение приемной комиссии об отказе в предоставлении услуги.

На основании результатов вступительных испытаний приемная комиссия определяет отсутствие права у Получателя на услугу по следующим основаниям:

- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления услуги;

- отсутствие требуемых способностей к выбранному направлению обучения;

- заключение медицинского учреждения о состоянии здоровья ребенка, не позволяющем посещать Учреждение;

- превышение предельной численности контингента Исполнителя, установленной санитарно-гигиеническими нормами, а также лицензией,

- отсутствие педагогических вакансий;

-недокомплектация групп по выбранному направлению обучения.

4.4.2. Зачисление ребенка осуществляется приказом директора Исполнителя, который размещается на информационном стенде, официальном сайте учреждения.

4.4.3. Заключение договора с Получателем услуги

После зачисления ребёнка в контингент Исполнителя дальнейшие взаимоотношения регулируются Договором между Заявителем и Исполнителем, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания.

Родители (законные представители) Получателя услуги заключают договор (приложение № 4 к настоящему Регламенту) с Исполнителем о предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах, один из которых хранится у Исполнителя до момента окончания срока его действия, второй находится у Получателя.

4.5. Результат предоставления услуги:

-обучение учащегося по дополнительным образовательным программам в сфере культуры и искусства;

-получение документа установленного образца (свидетельства), подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме на основании успешного прохождения итоговой аттестации.

Получателям, не прошедшим итоговую аттестацию по одному или нескольким предметам, выдаётся справка об успеваемости по предметам, пройденным в период получения услуги.

Получателям, прошедшим обучение по краткосрочным образовательным программам на основании успешного прохождения итоговой аттестации выдаётся сертификат о получении услуги.

4.6. Приостановление предоставления услуги.

4.6.1. Приостановление услуги осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) в следующих случаях:

  • по состоянию здоровья обучающегося;

  • по собственному желанию обучающегося;

  • по причине ухода в академический отпуск (от 1 месяца до 1 года);

  • по причине смены места жительства и другим причинам.

4.6.2. Основания для отказа в предоставлении услуги по решению Педагогического совета Исполнителя:

  • за систематическую неуспеваемость,

  • за грубое нарушение дисциплины, предусмотренное Правилами поведения обучающегося,

  • за систематическое неисполнение обязанностей обучающихся, предусмотренных Уставом Исполнителя, Правилами внутреннего распорядка Исполнителя, Договором с родителями (законными представителями);

  • за систематические нарушения порядка оплаты за обучение (в течение двух месяцев);

4.6.3. Принятое Исполнителем решение о приостановлении услуги оформляется приказом Исполнителя с указанием причин, послуживших основанием для приостановления услуги, указанных Заявителем.

4.6.4. Принятое Исполнителем решение об отказе в предоставлении услуги оформляется письменно в протоколе Педагогического совета с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении услуги и оформляется приказом Исполнителя.
5. Формы контроля за исполнением регламента
5.1. Внутренний контроль порядка предоставления муниципальной услуги осуществляет директор МБОУ ДОД «Детская школа искусств с. Гамово», заместитель по учебной работе.

Виды контроля:

- комплексный (предусматривает комплексную проверку образовательной деятельности отдельных педагогов);

- оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающихся качества предоставления услуг);

- предупредительный (по предупреждению проблем или низкого качества услуг вновь принятыми педагогами)

5.2. Внешний контроль осуществляет Управление по делам культуры, молодежи и спорта администрации Пермского муниципального района

5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей для предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников МБОУ ДОД «Детская школа искусств с. Гамово».

5.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги в отношении отдельных категорий заявителей муниципальной услуги или отдельных видов услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя предоставления муниципальной услуги).

5.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц,

ответственных за предоставление муниципальной услуги.
6.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решение должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может письменно и устно, а также по средствам телефонной, факсимильной связи и сети Интернет, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

6.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой:

1) к директору МБОУ ДОД «Детская школа искусств с. Гамово»:

- по адресу: с. Гамово, ул. 50 лет Октября, 18;

- по телефону: 8 (342) 296-15-35, 299-94-43

2) к начальнику Управления по делам культуры, молодёжи и спорта.

- по адресу: Пермский район, д. Кондратово, ул. Камская, 5б;

- по телефону: 8(342) 296-49-98, 296-49-15

6.3. Срок рассмотрения письменного обращения граждан не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа.

6.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящий Регламент является обязательным для МБОУ ДОД «Детская школа искусств с. Гамово», предоставляющего услугу «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности».

7.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.

7.3. В настоящий Регламент могут вноситься изменения и дополнения в установленном порядке.

Приложение № 1 к регламенту
Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности


Полное наименование

Адрес

Телефон

ФИО руководителя (полностью)

Адрес электронной почты

Адрес

Интернет-сайта

График работы

Дни и часы приема по личным вопросам

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств с. Гамово» Пермского муниципального района Пермского края

614512,

Пермский край, Пермский район, с. Гамово,

ул. 50 лет

Октября, д. 18


8(342)

299-94-43, 296-15-35 (тел/факс)



Директор –

Ташлыкова

Людмила

Александровна

Зам.директора по учебной работе -

Болонкина

Екатерина

Владимировна



gammusic@mail.ru




gamovoartshool.

perm.ru


Понедельник-пятница

9.00-21.00
Суббота-

9.00-17.30
воскресенье-выходной


Директор-

понедельник:

10.00-12.00


Зам. директора

четверг:

11.00-13.00


Приложение № 2 к регламенту
Перечень

услуг, предоставляемых Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств с. Гамово» Пермского

муниципального района Пермского края


  • класс фортепиано 5 (6) или 7 (8) лет;

  • класс баяна (аккордеона) 5 (6) или 7 (8) лет;

  • класс балалайки 5 (6) или 7 (8) лет;

  • класс домры 5(6) или 7(8) лет;

  • класс гитары 5(6) или 7(8) лет;

  • сольное пение 5 (6) или 7 (8) лет;

  • класс ИЗО 4 или 7 лет;

  • класс хореографии 8 лет;

  • студия компьютерной музыки 3 года




Наименование образовательных услуг

Сроки

обучения

Возраст на момент поступления




Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности (фортепиано)

5-8 лет

7-10 лет




Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности (баян)

5-8 лет

7-10 лет




Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности (аккордеон)

5-8 лет

7-10 лет




Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности (домра)

5-8 лет

7-11 лет




Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности (балалайка)

5-8 лет

7-11 лет




Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности (гитара)

5-8 лет

7-11 лет




Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности (изобразительное искусство)

4-7 лет

7-11 лет




Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности (хореографическое искусство)

8 лет

7-8 лет




Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности (сольное пение)

5-8 лет

7-10 лет




Обучение по образовательным программам художественно-эстетической направленности (студия компьютерной музыки)

3 года

12-15 лет



  1   2   3

Похожие:

Регламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности услуги, iconРегламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного...
...

Регламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности услуги, iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...

Регламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности услуги, iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...

Регламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности услуги, iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования учреждениями дополнительного...

Регламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности услуги, iconАдминистративный регламент
«Организация предоставления дополнительного образования художественно – эстетической направленности»

Регламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности услуги, iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Регламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности услуги, iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Регламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности услуги, iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования»...

Регламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности услуги, iconАдминистративный регламент
«Организация отдыха детей в каникулярное время» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности...

Регламент по предоставлению услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности услуги, iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск