Административный регламент


Скачать 322.85 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставление услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно – эстетической направленности»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент на предоставление муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно – эстетической направленности» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования художественно – эстетической направленности», обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий в целях регулирования процесса обучения по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности, реализуемых в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры в городском округе город Бор Нижегородской области, имеющих соответствующую лицензию (далее – услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Заголовок3  

1.2. Круг заявителей (далее – Заявители).  

- родители (законные представители) - граждане Российской Федерации;
- дети, по достижении 14-летнего возраста;
- представители заявителей, действующие на основании доверенности, утвержденной в установленном законом порядке либо в силу положений, установленных законодательством РФ.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.  

1.3.1. Адрес муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств»:
 606440 город Бор, ул. Строительная, 12

Телефоны муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств»:  (83159) 61922 (директор), (83159) 61921 (заместитель директора);

Факс муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств»:   (83159)  61922.
Адрес электронной почты муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств»: estetbor@mail.ru
График работы муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств»:
понедельник - суббота -  с 8.30 до 18.00; воскресенье – выходной;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.1.3.2. Адрес муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №1»: 606440, г. Бор, ул. Советская, д. 7, корпус 2.

Телефоны муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №1»: (83159) 22186 (директор), (83159) 22292 (заместитель директора);

Факс муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №1»: (83130)  22186
График работы муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №1»:
понедельник - суббота -  с 8.30 до 18.00; воскресенье – выходной; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

1.3.3. Адрес муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Линдовская школа искусств»: 606440, г. Бор, п. Линда, ул.. Школьная, д.8а. Телефоны муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Линдовская школа искусств»: (83159) 41073 (директор). График работы муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Линдовская школа искусств»:
понедельник - суббота -  с 8.30 до 18.00; воскресенье – выходной; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

1.3.4. Адрес Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа городского округа город Бор Нижегородской области»: 606440, г. Бор, ул. Советская, д. 7, корпус 2.

Телефоны Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа городского округа город Бор Нижегородской области»: (83159) 21086 (директор), (83159) 22864 (заместитель директора), (83159) 90177 (учительская);

Факс Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа городского округа город Бор Нижегородской области»:  (83159)  21086.

Адрес электронной почты Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа городского округа город Бор Нижегородской области»:  bordhshHYPERLINK "mailto:bordhsh.flamingo@yandex.ru".HYPERLINK "mailto:bordhsh.flamingo@yandex.ru"flamingoHYPERLINK "mailto:bordhsh.flamingo@yandex.ru"@HYPERLINK "mailto:bordhsh.flamingo@yandex.ru"yandexHYPERLINK "mailto:bordhsh.flamingo@yandex.ru".HYPERLINK "mailto:bordhsh.flamingo@yandex.ru"ru

График работы Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа городского округа город Бор Нижегородской области»: понедельник – суббота -  с 8.00 до 20.00; воскресенье – выходной; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

1.3.5. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется сотрудниками муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей «Детская школа искусств», «Линдовская школа искусств », «Детская музыкальная школа №1», «Детская художественная школа городского округа город Бор Нижегородской области» (далее – Учреждения):
а) непосредственно в Учреждениях;

б) с использованием средств телефонной и факсимильной связи по телефонам Учреждений;


в) на информационных стендах Учреждений по адресам нахождения Учреждений;

г) на официальном сайте Отдела культуры администрации городского округа г.Бор: http://HYPERLINK "https://docviewer.yandex.ru/r.xml?sk=y3ca3f715e800438278d0e2b9f923892c&url=http%3A%2F%2Fwww.jambo.com%2F"wwwHYPERLINK "https://docviewer.yandex.ru/r.xml?sk=y3ca3f715e800438278d0e2b9f923892c&url=http%3A%2F%2Fwww.jambo.com%2F".HYPERLINK "https://docviewer.yandex.ru/r.xml?sk=y3ca3f715e800438278d0e2b9f923892c&url=http%3A%2F%2Fwww.jambo.com%2F"jamboHYPERLINK "https://docviewer.yandex.ru/r.xml?sk=y3ca3f715e800438278d0e2b9f923892c&url=http%3A%2F%2Fwww.jambo.com%2F".HYPERLINK "https://docviewer.yandex.ru/r.xml?sk=y3ca3f715e800438278d0e2b9f923892c&url=http%3A%2F%2Fwww.jambo.com%2F"comHYPERLINK "https://docviewer.yandex.ru/r.xml?sk=y3ca3f715e800438278d0e2b9f923892c&url=http%3A%2F%2Fwww.jambo.com%2F"/.

1.3.6. Информация о порядке предоставления услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.

1.3.7. Информирование по вопросам предоставления услуги предоставляется сотрудниками Учреждений по следующим вопросам:

- о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Учреждений;

- об адресах электронной почты и официальных сайтов Учреждений;
- об адресе официального сайта в сети Интернет

- о способе предоставления муниципальной услуги;

-    о порядке получения информации по вопросам предоставления (исполнения) муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения представленных документов;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.8. Заявитель, подавший заявление о получении услуги, может получить информацию о ходе предоставления  услуги посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

1.3.10.  Административный регламент размещается на официальном сайте администрации городского округа г.Бор: www.borcity.ru, на официальном сайте отдела культуры администрации городского округа г.Бор www.jambo.com.
РАЗДЕЛ 2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги.   

«Организация предоставления дополнительного образования художественно – эстетической направленности».

 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Услугу предоставляют подведомственные Департаменту муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей:  «Детская школа искусств», «Линдовская школа искусств», «Детская музыкальная школа №1», «Детская художественная школа городского округа город Бор Нижегородской области» (далее – Учреждения).

2.3. Услуга включает в себя обучение по дополнительным образовательным программам детей от 6 до 18 лет в форме индивидуального и группового очного обучения с краткосрочным и долгосрочным периодами обучения по следующим направлениям:

- Музыкальное образование

-Изобразительное искусство

- Общеэстетическое образование

- Подготовка к поступлению в ССузы и Вузы

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является обучение детей в возрасте от 6 до 18 лет по дополнительным образовательным программам в сфере культуры и искусства.

2.5. Учреждения самостоятельны в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей», со всеми изменениями и дополнениями к нему и уставом образовательного учреждения. Компетенция поставщика услуги определяется статьей 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-I «Об образовании».

2.6. Срок предоставления услуги зависит от сроков освоения дополнительных образовательных программ

2.7. Сроки предоставления услуги.

2.7.1. Сроки предоставления услуги устанавливаются Учреждениями в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей (в соответствии с лицензией на дополнительные образовательные услуги).

2.7.2.Учебный год в Учреждениях начинается в соответствии с уставами Учреждений, учебными планами, годовыми календарными учебными графиками Учреждений. Учебный год в Учреждениях начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая (Изобразительное искусство- 30 июня). Продолжительность учебного года 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель.

2.8. Основная форма занятий в Учреждениях – урок. Занятия подразделяются на групповые и индивидуальные. Продолжительность занятий определяется локальными актами Учреждений. Перерыв между занятиями – не менее 5 минут. Учреждения организуют занятия (ежедневное количество, продолжительность, последовательность), в соответствии с расписаниями, утвержденными руководителями Учреждений.

2.9. Учреждения несут в установленном законодательством порядке ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ дополнительного образования детей.

2.10. Учреждения самостоятельны в выборе форм и методов промежуточной и итоговой аттестации. Они определяются локальными актами Учреждений.

2.11. Учреждения, кроме предоставления дополнительного образования, организуют и проводят культурно-просветительские, внеклассные мероприятия (выставки, концерты, встречи и другие мероприятия). Организуют подготовку детей к участию в смотрах, конкурсах, выставках различного уровня по профилю своей деятельности и направленности программ дополнительного образования.

2.12. Содержание образовательного процесса в организации Учреждений определяется учебными планами, образовательными программами дополнительного образования детей (типовыми, модифицированными, адаптированными). Образовательные программы должны соответствовать примерным требованиям к программам дополнительного образования детей.

2.12.1. Освоение образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников в соответствии с локальными актами Учреждений.

2.12.2. Выпускникам, прошедшим обучение по долгосрочным дополнительным образовательным программам, после прохождения ими итоговой аттестации выдается документ (свидетельство) об окончании школы установленного образца, заверенный печатью Учреждения. Лицам, не завершившим образование, выдается академическая справка об успеваемости по предметам, пройденным за время обучения.

2.12.3. Выпускникам, прошедшим обучение по краткосрочным образовательным программам, после прохождения ими итоговой аттестации выдается документ (сертификат), заверенный печатью Учреждения.

2.12.4. Критерии промежуточной аттестации и текущей успеваемости учащихся отражены в локальных актах Учреждений.

2.12.5. По окончании учебного года, в зависимости от успеваемости и результатов освоения образовательных программ, Педагогические советы Учреждений определяют возможность перевода обучающегося в следующий класс, либо решают вопрос о целесообразности дальнейшего предоставления ему муниципальной услуги.

2.12.6. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, могут быть решением Педагогических советов Учреждений переведены в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

2.13. Перечень документов, необходимых для получения услуги отражен в п.4.1. настоящего Регламента.
2.14. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги указан в п.4.6.1, 4.6.2 настоящего Регламента.
2.15. Размер родительской платы за услугу определён органами местного самоуправления.
2.15.1. Родительская плата вносится ежемесячно с сентября по май (Изобразительное искусство – по июнь) до 10 числа текущего месяца через отделения банков. Квитанция об оплате за обучение ежемесячно представляется преподавателю.

2.16. Требования к местам предоставления услуги.

2.16.1.Учреждения, предоставляющие услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

2.16.2.Площадь, занимаемая Учреждениями, должна обеспечивать размещение работников и потребителе услуги. Учреждения организуют занятия (ежедневное количество, продолжительность, последовательность), в соответствии с расписанием, утвержденным руководителем учреждения и предоставление им услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПин 2.4.4.1251-03).

2.16.3. В зданиях Учреждений, предоставляющих услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:

1) учебные помещения (классные комнаты);

2) гардеробные;

3) санитарно-технические помещения (раздельные санузлы, технические комнаты)

4) специализированные помещения (концертный зал, выставочный зал, библиотеки и иные специализированные помещения).

2.16.4.По размерам (площади) и техническому состоянию помещения Учреждений должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

2.16.5. Помещения Учреждений дополнительного образования детей должны быть размещены в наземных этажах зданий. Не допускается размещение помещения для пребывания детей в подвальных и цокольных этажах.

2.16.6. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, оснащения необходимой мебелью.

2.16.7. Указанные помещения оборудуются:

- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий образовательных учреждений);

- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий образовательных учреждений);

- противопожарными системами и оборудованием;

- санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством.
2.16.8. Учреждения обеспечивают безопасность образовательного процесса и всех мероприятий, проводимых с получателями услуги.

2.16.9. Учреждения обеспечены (или должны быть) соответствующими кадрами, имеющими высшее или среднее специальное профессиональное образование, отвечающими требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

2.16.10. Предоставление услуги осуществляют следующие виды персонала Учреждений:

- административный персонал;

- педагогический персонал;

- вспомогательный персонал.

Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Учредителем.

2.17. Результатом оказания муниципальной услуги является освоение получателем услуги в полном объёме выбранной дополнительной образовательной программы и приобретение знаний, навыков и компетенций в выбранной сфере интересов.

2.17.1. Показатели доступности и качества организации услуги: (посмотреть в муниципальных заданиях)

- соответствие условий организации и осуществления образовательного процесса лицензии, требованиям образовательных программ, СанПиН, пожарной безопасности;

- соответствие действий должностных лиц Учреждений требованиям нормативных правовых актов и уставов Учреждений, соответствие реализуемого Учреждениями содержания образования дополнительным образовательным программам

полнота реализации программ;

- доля обучающихся, освоивших дополнительные образовательные программы в сфере культуры и искусства;

- доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях, и т.п. различного уровня (от муниципального до международного);

- сохранность контингента Учреждений (отсев по неуважительной причине не более 10% от общего количества учащихся);

- удовлетворённость потребителей услуги полученным дополнительным образованием.
2.18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.93 (с изменениями и дополнениями).

- Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89.

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

- Гражданский кодекс Российской Федерации

- Бюджетным кодексом Российской Федерации

- Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании», с изменениями (с изменениями и дополнениями).

- Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 17.12.2009) «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р «Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 гг.».

- Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 233 (в ред. постановлений Правительства РФ от 22 февраля 1997 г. № 212, от 8 августа 2003 г. № 470, от 1 февраля 2005 г. № 49, от 7 декабря 2006 г. № 752).

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 27 «О введении в действие СанПиН 2.4.4.1251-03 Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)».

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности».

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 5.07.2001 № 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования»

- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утверждённые приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)».

- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.05.2003 № 28-51-391/16 «О реализации дополнительных образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей».

- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12. 2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

- Уставы Муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей "...
2.19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем.

  

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы):
- письменное обращение (далее - заявление) заявителя;

- копия свидетельства о рождении или паспортаЗаголовок3  

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Документов, необходимых для предоставления услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций,  не предусмотрено.

Запрещается  требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.  


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.

2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении (исполнении) услуги:

  - запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры;

  - заявление о предоставлении информации  о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение подано ненадлежащим лицом.


2.10.2. Оснований для приостановления предоставления услуги не предусмотрено.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

Услуга  предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.

  

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствует.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, не может превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.    


Обращение заявителя о предоставлении услуги, поступившее в Учреждение, в том числе в электронной форме, регистрируется в день поступления секретарём Учреждения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.

2.15.1. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть места для ожидания заявителями.


2.15.2. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), иметь туалет и гардероб со свободным доступом для заявителей.


2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах сотрудников Учреждений, которые должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.


2.15.4. Визуальная, текстовая, информация о предоставлении муниципальной услуги должна отвечать следующим требованиям:


- достоверность;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;


- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.


2.15.7. Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления услуги, размещается при входе в помещение Учреждений. 
2.16. Показатели доступности и качества услуги,  в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность.


2.16.1. Показателями доступности и качества услуги является:
2.16.1.1. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги, в том числе на официальном сайте в сети Интернет;
2.16.1.2. Своевременность предоставления услуги;

2.16.1.3. Удобство и доступность получения гражданином муниципальной услуги - возможность получения услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1.4. Отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.16.1.5. Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами:
- при предоставлении услуги в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с сотрудником Учреждения, осуществляющим предоставление услуги, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с сотрудником Учреждения, осуществляющим предоставление услуги:
единожды – в случае подачи заявления на предоставление услуги;
дважды - в случае подачи заявления на предоставление услуги и получения ответа на заявление.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск