Арс – Автоматизированная распределительная система программно-технический комплекс распределительной системы, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать доступ пультам агентства к ресурсам мест перевозчиков, размещенных в Центре бронирования авиаперевозок. Асб


Скачать 335.67 Kb.
НазваниеАрс – Автоматизированная распределительная система программно-технический комплекс распределительной системы, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать доступ пультам агентства к ресурсам мест перевозчиков, размещенных в Центре бронирования авиаперевозок. Асб
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
Д О Г О В О Р № _______-САГ/__
г. Москва « ____ » ____________ 20__ г.

Закрытое акционерное общество «АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ», именуемое в дальнейшем “Агент”, в лице Генерального директора Мехед Татьяны Владимировны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и ______________________, именуемое в дальнейшем “Субагент”, в лице ________________________________________, действующего на основании ___________________________, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», при раздельном – «Сторона», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. В соответствии с настоящим Договором Агент поручает, а Субагент обязуется за вознаграждение:

1.1.1. Осуществлять оформление и продажу авиаперевозок на регулярные рейсы перевозчиков, заключивших с Агентом агентские соглашения.

1.1.2. Осуществлять оформление и продажу авиаперевозок на регулярные рейсы перевозчиков в соответствии с условиями стандартного договора с ТКП.

1.1.3. Привлекать клиентов для приобретения авиабилетов непосредственно у Агента.

1.2. В соответствии с настоящим Договором Агент по поручению Субагента оказывает услуги, а Субагент обязуется принять и оплатить эти услуги.
ГЛАВА 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. В целях настоящего Договора используются следующие термины и определения:

Авиаперевозка - воздушная перевозка пассажиров и багажа за установленную плату.

Аккредитация - процедура определения соответствия Субагента, его пунктов продажи авиаперевозок требованиям, установленным перевозчиком и ТКП.

АРС – Автоматизированная распределительная система - программно-технический комплекс распределительной системы, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать доступ пультам агентства к ресурсам мест перевозчиков, размещенных в Центре бронирования авиаперевозок.

АСБ - автоматизированная система бронирования авиаперевозок, которая обеспечивает хранение и отображение информации о расписании рейсов, наличии мест на воздушных судах, тарифах перевозчиков.

БСО (бланки строгой отчетности) – бланки перевозочных документов, выпущенные перевозчиками, а также нейтральные бланки ТКП для оформления авиаперевозок.

Валидатор - штамп, проставляемый при оформлении авиаперевозки на бланках строгой отчетности и служащий для однозначной идентификации пункта продажи и агентства, которое произвело оформление авиаперевозки.

ГДС - Глобальная дистрибутивная система, которая предоставляет возможность использовать информацию по расписанию, наличию мест, тарифам и прочим услугам, а также предоставляет функции, посредством которых можно совершать операции бронирования и оформления услуг перевозчика.

Декада - срок, определённый десятью календарными днями: 1-я декада - с 1 по 10 число месяца, 2-я - с 11 по 20 число месяца, 3-я - с 21 по последний день месяца в зависимости от его продолжительности.

Оборудование – терминалы, средства коммуникации, принтеры, другие программно-технические средства, необходимые Субагенту для осуществления операций продажи и бронирования авиаперевозок.

Перевозчик - осуществляющее воздушные перевозки и выполняющее регулярные и/или чартерные рейсы авиапредприятие, информация о расписании рейсов, наличии мест и тарифах которого размещена в системах бронирования авиаперевозок.

Правила перевозчиков и ТКП – утвержденные перевозчиками и/или ТКП в установленном порядке правила и иные документы, регламентирующие порядок осуществления авиаперевозок и иные связанные с авиаперевозками отношения (в том числе правила заключения договора воздушной перевозки, продажи и оформления воздушной перевозки, применения тарифов, аккредитации пунктов продажи, применения санкций за нарушения порядка продажи и оформления авиабилетов и др.). Текст правил перевозчиков и ТКП размещается в АСБ.

Продажа по РТА – продажа авиабилетов (иных проездных документов) по уведомлению о предварительной оплате перевозки, при которой бронирование и оплата билета производится в одном пункте продажи (либо посредством информационной системы Интернет), а оформление и получение пассажиром проездных документов производится в другом пункте продажи.

Пульт – терминал, оснащенный специальным программным обеспечением, позволяющий Субагенту получать доступ к работе с АСБ.

Пункт продажи - помещение, расположенное по отдельному почтовому адресу, предназначенное для продаж авиаперевозок, где непосредственно производится оформление авиаперевозок. Пункт продажи может представлять собой также Интернет-сайт, информационные ресурсы которого позволяют в диалоговом режиме с пользователем сети Интернет производить бронирование и продажу авиабилетов.

ТКП – Закрытое акционерное общество «ТРАНСПОРТНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА», учрежденное авиакомпаниями государств СНГ, осуществляющее взаимодействие перевозчиков и агентств по обеспечению продажи и расчетов за авиаперевозки.

Участок перевозки - часть авиаперевозки, выполняемая одним перевозчиком без изменения номера рейса и класса обслуживания.

ЦБА (Центр бронирования авиаперевозок) – программно-технический комплекс обработки данных, включающий АСБ, коммуникационный узел, сетевое оборудование каналов передачи данных.

ЦЭБ (Центр электронного билетооформления СВВТ) – комплекс программно-технических средств, который осуществляет контроль стоков электронных билетов/ордеров разных сборов/многоцелевых документов Субагента, генерирует и хранит контрольные купоны электронных билетов/ордеров разных сборов/многоцелевых документов, присваивает электронным билетам/ордерам разных сборов/многоцелевым документам номер, производит авторизацию пластиковых карт, распечатывает маршрут/квитанцию.

Электронный билет (электронный пассажирский билет и багажная квитанция) – перевозочный документ, определяемый резолюцией Международной авиатранспортной ассоциации (ИАТА) № 722f, выпущенный от имени перевозчика, включающий в себя маршрутную квитанцию, электронные купоны и, если применимо, посадочный талон. Форма электронного билета на территории Российской Федерации утверждена Приказом Министерства транспорта РФ от 08.11.2006 г. № 134.

PNR – запись в АСБ о пассажире или пассажирах, следующих вместе, содержащая информацию о маршруте авиаперевозки, рейсе и оформленном билете.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Стороны договорились, что при исполнении настоящего Договора будут руководствоваться положениями настоящего Договора, правилами перевозчиков и ТКП в отношении следующего:

3.1.1. порядка аккредитации пунктов продажи, включая выдачу свидетельств об аккредитации и цен на услуги Агента по организации аккредитации пунктов продажи Субагента;

3.1.2. правил продажи и оформления авиаперевозок;

3.1.3. применения тарифов перевозчиков;

3.1.4. требований, предъявляемых к пунктам продажи и оборудованию;

3.1.5. правил подключения к ЦБА и работы с АСБ и АРС;

3.1.6. порядка выдачи валидаторов;

3.1.7. условий и порядка выдачи БСО, их хранения и расходования, предоставления отчетности по ним и осуществлению контроля за их движением;

3.1.8. порядка установления курса рубля по отношению к иностранным валютам, применяемого при оформлении авиаперевозок;

3.1.9. условий и порядка производства взаиморасчетов и предоставления отчетности;

3.1.10. условий применения и размеров штрафных санкций и возмещения ущерба в случаях нарушений, допущенных при продаже и оформлении авиаперевозок (включая штрафные санкции за утрату либо порчу БСО, нарушения правил осуществления взаиморасчетов и предоставления отчетности, работы с информационными ресурсами перевозчиков и ТКП и т.п.)

3.2. Стороны установили, что размер и (или) порядок выплаты вознаграждения Субагенту может быть изменен Агентом в одностороннем порядке, в том числе в случае внесения аналогичных изменений в правила перевозчиков и ТКП и/или в условия агентского договора (соглашения) между Агентом и ТКП и/или перевозчиками. Направленное Агентом извещение об изменении размера и (или) порядка выплаты Субагенту вознаграждения будет являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Извещение должно содержать дату, с которой изменение начнет действовать. Начиная с указанной даты Стороны обязуются исполнять Договор с учетом новых условий согласно извещению.

3.3. В случае внесения изменений и/или дополнений в правила перевозчиков и ТКП Стороны будут учитывать такие изменения и/или дополнения при исполнении настоящего Договора, без заключения каких-либо дополнительных соглашений. В случае внесения изменений и/или дополнений в правила перевозчиков и ТКП дополнительные соглашения могут быть заключены по требованию одной из Сторон в соответствии с условиями, определенными в п. 16.6 настоящего Договора.

3.4. Субагент обязан знать положения, содержащиеся в правилах перевозчиков и ТКП, своевременно знакомиться с вносимыми в правила изменениями и дополнениями и исполнять настоящий Договор в соответствии с действующими положениями указанных правил.

3.5. В отдельных случаях при внесении изменений и/или дополнений в правила перевозчиков и ТКП и до официального опубликования указанных изменений в АСБ Агент в целях скорейшего информирования Субагента вправе направить ему извещение о таком изменении письмом, по электронной почте либо по факсу. Направленное Агентом извещение будет являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Извещение должно содержать дату, с которой изменение (дополнение) начнет действовать. Начиная с указанной даты Стороны обязуются исполнять Договор с учетом новых условий согласно извещению. Убытки Агента в размере прямых потерь, неустойки (штрафов, пени и иных финансовых санкций), прочие расходы Агента и упущенная выгода, возникшие в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Субагентом условий извещения, подлежат возмещению Субагентом в полном объеме и в разумные сроки с момента предъявления Агентом соответствующего требования.

3.6. Особенности продажи и оформления авиаперевозок с учетом требований ТКП и перевозчиков изложены в Руководстве по работе к настоящему Договору. Руководство по работе к настоящему Договору утверждается Агентом и вручается Субагенту при заключении настоящего Договора. Руководство по работе может быть изменено Агентом в одностороннем порядке в случаях внесения изменений и/или дополнений в правила перевозчиков и ТКП при условии предварительного письменного уведомления Субагента о таких изменениях и/или дополнениях с указанием даты, с которой изменение/дополнение начнет действовать. Направленное Агентом уведомление будет являться неотъемлемой частью Руководства и Стороны обязуются исполнять Договор с учетом новых положений Руководства.
ГЛАВА 4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПУНКТАХ ПРОДАЖИ

4.1. Агент обязуется получить, согласно действующим требованиям перевозчиков и ТКП, необходимые разрешения на ведение продаж авиаперевозок в пунктах продажи Субагента, указанных в Приложении № 1 к настоящему Договору. Субагент не вправе осуществлять продажу и оформление перевозочных документов в пункте продажи, если им не получено подтверждения от Агента об аккредитации этого пункта продажи.

4.2. Субагент осуществляет продажу авиаперевозок только в пунктах продажи, перечисленных в Приложении № 1 к настоящему Договору. Пункты продажи должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, перевозчиками и ТКП.

4.3. Субагент обязан уведомить Агента об изменении адресов или закрытии пунктов продажи не менее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до планируемой даты. В течение указанного срока сведения об изменении или закрытии пунктов продажи должны быть внесены Сторонами в Приложение № 1 к настоящему Договору. Валидатор пункта продажи, прекратившего свою деятельность, подлежит возврату Агенту. Не допускается передача валидатора в другой пункт продажи.

4.4. Кассиры (операторы) Субагента, осуществляющие продажу и оформление авиаперевозок, должны соответствовать требованиям, предъявляемым правилами перевозчиков и ТКП. Субагент обязан уведомить Агента о замене кассира (оператора), осуществляющего продажу авиаперевозок, не позднее чем за 10 (Десять) календарных дней до такой замены.

4.5. Субагент за свой счет арендует необходимые каналы связи, приобретает и устанавливает в пунктах продажи необходимое оборудование.

4.6. Агент организует за плату подключение пультов, размещенных в пунктах продажи, к информационным ресурсам АСБ, а также оказывает Субагенту платные услуги по предоставлению доступа интернет-пунктов продажи Субагента к информационным ресурсам АСБ. Агент осуществляет информационно-справочную поддержку Субагента по вопросам, касающимся бронирования, продажи и оформления авиаперевозок, в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.7. Субагент не вправе использовать для бронирования авиабилетов пульты, доступ к которым получен через третьих лиц, а также оформлять БСО, полученные от третьих лиц, на пультах, доступ к которым предоставлен Агентом.

4.8. Субагент осуществляет продажу и оформление авиаперевозок в строгом соответствии с действующими тарифами, правилами и условиями, установленными перевозчиками и ТКП.

4.9. Выписка авиабилетов в счет взаиморасчетов перевозчика с третьими организациями, по воинским перевозочным документам и в кредит, продажа по РТА, а также прием Субагентом оплаты с использованием пластиковых карт допускается только с согласия Агента и на основании дополнительного соглашения, заключенного Сторонами.

4.10. Агент обеспечивает Субагента валидаторами перевозчиков и ТКП, а также БСО в количестве, соответствующем условиям настоящего Договора и Соглашениям Агента с перевозчиками и ТКП. Субагент использует для оформления авиаперевозок только те БСО ТКП и валидаторы ТКП, которые заказаны и получены им через Агента либо согласованы с Агентом.

4.11. Агент, перевозчики и ТКП имеют право проводить инспектирование деятельности пунктов продажи Субагента в части исполнения условий настоящего Договора. Субагент обязан обеспечить допуск представителей Агента, перевозчиков и ТКП в помещения пунктов продажи и предоставление им для ознакомления всех необходимых документов. Доступ представителей перевозчиков и ТКП в помещение пунктов продажи и их ознакомление в документами возможны только в присутствии представителя Агента.

4.12. По запросу Субагента Агент предоставляет ему рекламные материалы перевозчиков, имеющиеся в распоряжении Агента.
ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5.1. С целью обеспечения исполнения предусмотренных настоящим Договором обязательств по перечислению денежных средств Агент вправе потребовать от Субагента по собственному выбору:

□ предоставления финансового обеспечения в виде банковской гарантии на сумму в рублях, равную в эквиваленте ___________ (________________________________) долларов США по курсу Центрального банка РФ на дату предоставления гарантии. Выбор банка-гаранта согласовывается Сторонами дополнительно;

□ предоставления обеспечения в виде поручительства. Выбор поручителя согласовывается Сторонами дополнительно;

□ размещения на расчетном счете Агента предоплаты в размере планируемого объема продаж за отчетный период;

□ размещения на расчетном счете Агента денежных средств в размере 50 000,00 (Пятьдесят тысяч) рублей.

5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Субагентом условий расчетов по настоящему Договору Агент оставляет за собой право удерживать денежные средства, размещенные в соответствии с п. 5.1 настоящего Договора на расчетном счете Агента, до полного исполнения Субагентом своих обязательств по возврату денежных средств и (или) требовать от Субагента предоставления дополнительных финансовых гарантий. При отказе Субагента от погашения задолженности Агент вправе обратить взыскание на удерживаемые денежные средства и (или) требовать исполнения обязательства от третьих лиц (Банка-гаранта, поручителей и т.п.) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ, УЧЕТА И ВОЗВРАТА БСО

6.1. Для получения БСО Субагент направляет Агенту заявку согласно образцу, приведенному в Руководстве по работе к настоящему Договору. Заявка может быть направлена по факсу, электронной почте, почтой или с курьером.

6.2. Агент рассматривает заявку в течение 2 (двух) рабочих дней от даты ее получения. При принятии решения по заявке Агент учитывает остатки БСО, числящиеся за Субагентом, и фактически используемое количество бланков согласно представленным отчетам. Агент вправе по своему усмотрению определять в каждом отдельном случае количество выдаваемых Субагенту БСО.

6.3. Субагенту может быть отказано в выдаче БСО, если:

6.3.1. Субагент не предоставил отчет по БСО за предыдущие отчетные периоды;

6.3.2. Субагент не оплатил ранее полученные БСО;

6.3.3. Субагент не перечислил выручку за проданные авиаперевозки на выданных ранее БСО;

6.3.4. Субагент не исполняет иные условия настоящего Договора.

6.4. Субагент самостоятельно уточняет результаты рассмотрения Агентом заявки на получение БСО по телефону, электронной почте либо иным удобным для Субагента способом в группе БСО Агента.

6.5. Выдача БСО производится представителю Субагента при условии предоставления Агенту:

6.5.1. оригинала заявки на получение БСО в письменной форме, с указанием количества и видов БСО;

6.5.2. доверенности на получение материальных ценностей.

Доверенность должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации Субагента.

6.6. Прием БСО производится представителем Субагента согласно расходному ордеру. В случае обнаружения несоответствия БСО номерам, указанным в расходном ордере, либо в случае расхождения количества выданных БСО с количеством, указанном в расходном ордере, Сторонами составляется акт согласно образцу, приведенному в Руководстве по работе к настоящему Договору.

6.7. Субагент обеспечивает условия хранения БСО и валидаторов, соответствующие требованиям перевозчиков и ТКП и исключающие возможность их хищения, несанкционированного использования или порчи.

6.8. Отчет по использованным БСО включается в отчетность по продаже авиаперевозок.

6.9. БСО, которые Субагент не может предъявить по требованию Агента или по которым Субагент не может представить документы, подтверждающие их использование, считаются утраченными Субагентом независимо от обстоятельств их утраты.

6.10. При утрате БСО или валидаторов Субагент в день обнаружения утраты обязан уведомить Агента письмом с указанием номеров утраченных БСО, валидаторов и с описанием обстоятельств, при которых произошла утрата.

6.11. Возврат БСО от Субагента в центральный офис Агента производится Субагентом с согласия Агента либо по требованию Агента. При возврате БСО оформляется акт возврата БСО согласно образцу, приведенному в Руководстве по работе к настоящему Договору.

6.12. Субагент обязан не реже чем один раз в три месяца либо в любое время по запросу Агента производить инвентаризацию БСО и по ее результатам направлять Агенту акт инвентаризации БСО. Акт инвентаризации БСО направляется Агенту не позднее трех рабочих дней от даты получения запроса.

6.13. Особые условия получения и использования БСО ТКП и отдельных перевозчиков определены в Руководстве по работе к настоящему Договору.

6.14. Агент обязуется в течение срока действия настоящего Договора осуществлять распределение квот на электронные билеты в соответствии с правилами перевозчиков и ТКП, а также оказывать Субагенту услуги по оформлению электронных билетов в собственных пунктах продажи на основании созданной Субагентом брони в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 6.15 и 6.16 настоящего Договора. Агент вправе в любое время изъять квоту на электронные билеты у Субагента в случае нарушения последним правил перевозчиков и ТКП и/или условий настоящего Договора.

6.15. Агент оказывает услуги по оформлению и выписке электронного билета на основании Заявки Субагента и созданной Субагентом брони только после полной оплаты Субагентом стоимости перевозки и поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Агента. Заявка составляется в произвольной форме и направляется Субагентом на адрес электронной почты Агента, указанный в тексте настоящего Договора. Для целей настоящего пункта Стороны договорились считать обязанность Агента по оформлению и передаче Субагенту электронного перевозочного документа исполненной в день отправки копии маршрутной квитанции на адрес электронной почты Субагента, указанный в тексте настоящего Договора.

6.16. По согласованию Сторон может применяться иной порядок оплаты, отличный от установленного в п. 6.15 настоящего Договора. Если Субагент не произвел оплату перевозки в полном объеме в согласованный Сторонами срок, Агент вправе в одностороннем порядке аннулировать оформленные на основании созданной брони электронные билеты, предварительно уведомив об этом Субагента. В этом случае риск, связанный с возможными неблагоприятными последствиями, относится на Субагента в полном объеме, включая обязанность возврата пассажирам уплаченных за аннулированную перевозку денежных средств и возмещения Агенту фактически понесенных расходов.
ГЛАВА 7. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ СУБАГЕНТА

7.1. Вознаграждение Субагента по настоящему Договору включает:

7.1.1. вознаграждение за оформление и продажу авиаперевозок;

7.1.2. вознаграждение за привлеченных клиентов.

7.2. Размеры вознаграждения Субагента определяются в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Договору, исходя из условий продажи авиаперевозок отдельно по каждому перевозчику. Размер вознаграждения Субагента за проданные авиаперевозки может быть изменен в одностороннем порядке Агентом согласно п. 3.2 настоящего Договора.

7.3. При возврате Субагентом пассажиру всей или части оплаченной суммы за авиаперевозку Субагент обязан вернуть Агенту все суммы, полученные за неиспользованный участок перевозки, включая ранее полученное вознаграждение Субагента. При этом не имеет значения, было ли указанное вознаграждение получено Субагентом или третьим лицом.
ГЛАВА 8. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ АГЕНТОМ

8.1. Агент оказывает Субагенту услуги по подключению и организации доступа пультов Субагента к информационным ресурсам перевозчиков и ТКП.

Перечень предоставляемых услуг по обеспечению доступа к информационным ресурсам перевозчиков и ТКП и цены на них указаны в Приложении № 3 к настоящему Договору.

8.2. С Субагента не взимается плата за забронированные места:

8.2.1. если авиабилеты были возвращены пассажиром в связи с вынужденным отказом от полета (в соответствии с условиями, изложенными в примечании 1 к таблице 1 в Приложении № 3 к настоящему Договору);

8.2.2. если бронирование выполнено на бланке ТКП в нейтральном сеансе ТКП.

8.3. Субагент использует предоставленные ему услуги для доступа к информационным ресурсам перевозчиков и ТКП в соответствии с технологией работы с АСБ и существующими международными стандартами, а также руководящими и инструктивными документами перевозчиков и ТКП.

8.4. Субагент обязан предпринимать все возможные меры безопасности против несанкционированного доступа третьих лиц к информационным ресурсам перевозчиков и ТКП.

8.5. Субагент ни при каких обстоятельствах не вправе размножать, вносить какие-либо изменения, передавать третьим лицам программное обеспечение, предоставленное ему Агентом.

8.6.Субагент за свой счет обязан проводить обучение персонала, работающего с информационными ресурсами перевозчиков и ТКП. Субагент гарантирует Агенту необходимый уровень квалификации персонала для работы с указанными ресурсами.

8.7. Все расходы по содержанию сетей передачи данных оплачивает Субагент.

8.8. Агент осуществляет информационную поддержку Субагента по вопросам, связанным с продажей авиабилетов с учетом правил перевозчиков и ТКП; обрабатывает и расследует претензии перевозчиков и ТКП к Субагенту; оказывает иные услуги в соответствии с перечнем и по ценам, приведенным в Приложении № 3 к настоящему Договору.

8.9. Агент оказывает Субагенту платные услуги по аккредитации пунктов продажи в ТКП по ценам, приведенным в Приложении № 3 к настоящему Договору.

8.10. Агент оказывает Субагенту платные услуги по оформлению билетов на рейсы отдельных авиакомпаний по ценам, установленным Приложением № 2 к настоящему Договору.

8.11. Агент вправе в одностороннем порядке изменить цену предоставляемых услуг при условии уведомления Субагента не позднее чем за 7 (Семь) календарных дней до даты, с которой начинает действовать новая цена. Настоящее правило не распространяется на услуги, предоставляемые в соответствии с Главой 9 настоящего Договора.

8.12. Не позднее 15 (пятнадцатого) числа каждого месяца, следующего за отчетным, Агент предоставляет Субагенту два экземпляра Акта сдачи-приемки оказанных услуг, в котором содержится перечень услуг с указанием их стоимости. Субагент обязан в двухдневный срок подписать оба экземпляра Акта сдачи-приемки и один экземпляр вернуть Агенту. В случае если Субагент не подписал Акт сдачи-приемки и не представил Агенту письменного мотивированного отказа от подписания Акта в установленный срок, то Акт сдачи-приемки считается подписанным, а оказанные услуги принятыми Субагентом и подлежащими оплате.

8.13. В случае неоплаты Субагентом услуг по счетам в установленные п. 10.8 настоящего Договора сроки Агент имеет право приостановить оказание услуг, что не освобождает Субагента от оплаты оказанных услуг.
ГЛАВА 9. ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ И УСЛУГИ ПО СТАЖИРОВКЕ

9.1. Агент оказывает Субагенту платные информационно-консультационные услуги, а также услуги по содействию в освоении новых технологий и стажировке специалистов Субагента, осуществляющих продажу и оформление авиаперевозок (далее – «услуги по стажировке»). Цены на отдельные виды информационно-консультационных услуг установлены в Приложении № 3 к настоящему Договору. Цены на услуги по стажировке определяются по согласованию Сторон в каждом конкретном случае в порядке, установленном п. 9.2 настоящего Договора.

9.2. Не позднее чем за 14 (четырнадцать) дней до предполагаемой даты начала оказания услуг по стажировке Субагент обращается к Агенту с запросом на услуги по стажировке, направленным по почте либо по факсу. В запросе должны быть указаны виды запрашиваемых услуг, число специалистов Субагента, в отношении которых будут оказаны услуги, а также указаны программы (темы), которые специалисты должны освоить. Агент в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает запрос Субагента и высылает по факсу или письмом ответ на запрос с указанием общей стоимости услуг. В ответе на запрос указывается также время и место оказания услуг. При отсутствии возражений со стороны Субагента условия оказания информационно-консультационных услуг, указанные в ответе на запрос, считаются согласованными между Сторонами.

9.3. Субагент обязан обеспечить явку своих специалистов к месту оказания услуг и во время, указанное в ответе Агента на заявку.

9.4. Порядок сдачи-приемки услуг по стажировке установлен п. 8.12 настоящего Договора и оформляется соответствующим Актом.
ГЛАВА 10. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ И ПРОИЗВОДСТВА РАСЧЕТОВ

10.1. Отчетность по настоящему Договору включает:

10.1.1. отчетность Субагента о продаже авиаперевозок;

10.1.2. отчетность о продаже Агента авиабилетов клиентам, привлеченным Субагентом.

10.2. Субагент ежедекадно представляет Агенту отчет о продаже авиаперевозок. Отчет за декаду предоставляется не позднее одного  рабочего дня, следующего за последним днем декады. Документами, подлежащими включению в комплект отчета, являются: отчет о движении БСО, контрольные/агентские купоны по проданным в отчетной декаде перевозкам, реестр продажи/обмена/возврата/аннулированных бланков за отчетный период.

10.3. Агент обеспечивает прием, контроль, ввод и обработку отчетности Субагента с контрольными/агентскими купонами, а также хранение агентских купонов.

Не позднее, чем на седьмой рабочий день после завершения отчетной декады Агент направляет Субагенту на заявленный адрес электронной почты ______________________:

  • расчетное письмо установленной Агентом формы;

  • акт по проданным Субагентом перевозкам на электронных бланках СПД ТКП, сформированный на основании данных ЦЭБ, и электронных бланках перевозчиков, сформированный на основании отчета Субагента и данных архивов продаж, предоставляемых перевозчиками, и перевозкам, приобретенным Субагентом в кассах Агента;

  • образцы счетов-фактур за отчетную декаду;

  • образцы актов оказанных услуг за отчетную декаду,

а Субагент обязуется подписать указанные документы и доставить их в адрес Агента с отчетом за следующую декаду. Разногласия между данными Агента и Субагента по проданным перевозкам подлежат урегулированию в претензионном порядке после подписания указанных документов.

Документы, подлежащие включению в комплект отчета, в обязательном порядке должны содержать подпись уполномоченного представителя Субагента, расшифровку его подписи с указанием фамилии, инициалов, должности и оттиск печати организации Субагента. В случае, если документы подписаны лицом, не предусмотренным уставом юридического лица либо законом, к отчету прикладывается документ, подтверждающий полномочия указанного лица на совершение соответствующих действий от имени Субагента в рамках настоящего Договора.

10.4. Если Субагент привлек в отчетном месяце клиентов для приобретения у Агента авиабилетов, то Субагент предоставляет Агенту также Акт сдачи-приемки оказанных услуг  по привлеченным клиентам и соответствующий счет-фактуру. По запросу Субагента образцы Акта и счета-фактуры могут быть изготовлены Агентом.

10.5. Выручка от продажи авиаперевозок (в том числе сбор с пассажиров за отказ от полета) перечисляется Субагентом на расчетный счет Агента один раз в декаду при сумме выручки менее 200 000.00 (Двухсот тысяч) рублей. Обязательство Субагента по перечислению выручки от продажи перевозок считается исполненным при условии поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Агента не позднее, чем на второй банковский день после окончания отчетной декады. Выручка от продажи авиаперевозок (в том числе сбор с пассажиров за отказ от полета) перечисляется Субагентом на расчетный счет Агента в течение декады каждый раз, когда размеры текущей выручки Субагента превышают 200 000.00 (Двести тысяч) рублей, в размере, соответствующем фактической продаже. Неисполнение Субагентом условий настоящего пункта возлагает на него обязанность предоставить Агенту обеспечение в виде поручительства либо иных финансовых гарантий по выбору Агента. При этом представленные Субагентом дополнительные финансовые гарантии не освобождают последнего от обязанности своевременно перечислять Агенту выручку от продажи авиаперевозок и ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение такой обязанности.

10.6. При отсутствии продаж в отчетной декаде Субагент информирует об этом Агента письмом либо по факсу не позднее первого дня после окончания отчетной декады.

10.7. Окончательное утверждение отчета Субагента производится Агентом после завершения взаиморасчетов с ТКП и перевозчиками. При несогласии Агента, перевозчика (перевозчиков), ТКП с суммами, включенными в отчет, недостающая сумма является задолженностью Субагента.

Стороны принимают данные ЦЭБ и данные архивов продаж перевозчиков в качестве юридически значимых и обязательных для применения при производстве взаиморасчетов.

10.8. Расчеты за услуги (в том числе за информационно-консультационные и услуги по стажировке), оказанные Агентом, осуществляются на основании выставленных Агентом счетов не позднее двух дней от даты выставления счета.

10.9. Учет выручки и формирование отчетов о продаже авиаперевозок производится Субагентом в российских рублях. Если тарифы опубликованы или установлены в долларах США или иной иностранной валюте, то учет осуществляется на основе рублевого эквивалента валюты по курсу на день продажи, опубликованному в АСБ, в которой осуществлялось бронирование авиаперевозки (если иной курс не установлен перевозчиком).

10.10. Все расчеты между Сторонами осуществляются платежными поручениями на расчетный счет Стороны – получателя платежа. Платежи Субагента могут также быть внесены в кассу Агента в соответствии с действующим законодательством и указаниями Центрального банка РФ, определяющими порядок наличных расчетов между юридическими лицами. По письменному указанию Агента перечисление денежных средств Субагентом по настоящему Договору может производиться на другой расчетный счет. Оплата расходов по перечислению денежных средств осуществляется перечисляющей Стороной.

10.11. Датой платежа признается дата поступления денежных средств на расчетный счет Стороны – получателя платежа.

10.12. По окончании календарного месяца, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, Стороны производят итоговую сверку взаиморасчетов. По итогам сверки Стороны подписывают Акт сверки взаиморасчетов. По требованию Агента взаиморасчеты могут быть произведены в любое время до окончания календарного месяца, в течение 3 (Трех) календарных дней от даты направления Субагенту указанного требования. Требование может быть направлено Субагенту в любой форме, в том числе по факсу, электронной почтой, телефонограммой и т.д.

10.13. Ни одна из Сторон не должна уклоняться от проведения сверки взаиморасчетов. При уклонении Субагента от проведения сверки взаиморасчетов или в случае непредставления отчета, а также если представленный Субагентом отчет неполон, не соответствует установленной Агентом форме или к отчету не приложены (не полностью приложены) подтверждающие документы, истребование и взыскание причитающихся Агенту по настоящему Договору денежных средств, в том числе штрафных санкций, производится Агентом на основании собственных расчетных данных.

10.14. Все денежные суммы, полученные Субагентом в связи с выполнением настоящего Договора, являются собственностью перевозчиков до момента произведения между Сторонами настоящего Договора необходимых взаиморасчетов за проданные авиаперевозки.

10.15. В случаях нарушения Субагентом установленных настоящим Договором порядка взаиморасчетов, правил перевозчиков и ТКП и в иных случаях нарушения технологии продажи перевозок, повлекших предъявление Агенту со стороны ТКП и (или) перевозчика требований о возмещении ущерба и (или) выплате штрафных санкций, Агент оставляет за собой право обратного (регрессного) требования к Субагенту в размере выплаченного ТКП и (или) перевозчику возмещения. Общая сумма регрессного требования выставляется Субагенту в виде счета, к которому прилагается требование Перевозчика. Субагент берет на себя обязательство оплатить выставленный в его адрес счет не позднее 7 (Семи) календарных дней с даты его получения. Счет считается неоспоримым и подлежащим оплате, что не лишает Субагента права после оплаты счета представить в адрес Агента возражения относительно спорных пунктов счета или доказательства для аннулирования требования ТКП и (или) перевозчика. Регрессное требование снимается с Субагента, если с представленными им аргументами согласен перевозчик и (или) ТКП.

Стороны признают, что при оформлении требований о возмещении ущерба и (или) выплате штрафных санкций ТКП и (или) перевозчиком могут быть использованы данные собственной базы продаж (архивов АСБ «Sabre», «Сирена», «Amadeus», «Galileo», «Gabriel», систем резервирования, данные Центра электронного билетооформления и т.д.).

ГЛАВА 11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

11.1. В случае просрочки Субагентом перечисления денежных средств (в том числе полученных за продажу авиаперевозок, причитающихся Агенту за оказанные Субагенту услуги, сумм штрафных санкций и т.д.) против сроков, установленных п.п. 10.5, 10.8, 10.15 и 11.4 настоящего Договора, Субагент выплачивает Агенту пеню в размере 0,5 % (Ноль целых пять десятых процента) от суммы задолженности за каждый день просрочки.

11.2. В случае задержки Субагентом предоставления отчетности о продаже авиаперевозок против сроков, установленных п.п. 10.2 и 10.3 настоящего Договора, Субагент выплачивает Агенту штраф в размере 500,00 (Пятисот) рублей за каждый день просрочки.

11.3. Агент вправе освободить Субагента от уплаты штрафных санкций, предусмотренных п.п. 11.1 и 11.2 настоящего Договора, если признает причины просрочки уважительными.

11.4. В случае выставления Агенту штрафных санкций, предъявления требований о возмещении ущерба перевозчиками либо ТКП Субагент уплачивает Агенту в полном объеме суммы штрафных санкций и возмещает ущерб, если перевозка, в связи с которой начислен штраф, была оформлена в пункте продажи Субагента. Оплата штрафных санкций и возмещение ущерба производится Субагентом на основании претензионных писем Агента, не позднее двух дней от даты получения письма.

11.5. Субагент обязан в полном объеме возместить Агенту:

11.5.1. ущерб, расходы и потери, вызванные ненадлежащим использованием, утерей, кражей, а также подделкой БСО, полученных Субагентом в соответствии с настоящим Договором;

11.5.2. убытки, причиненные вследствие нарушений правил применения тарифов, инструкций, незапланированного обслуживания и содержания пассажира при отказе ему во въезде в страну назначения или пункт транзита, а также иные убытки, причиненные вследствие нарушений правил и рекомендаций перевозчика и ТКП.

11.5.3. убытки, возникшие у Агента в результате применения к нему поставщиками услуг штрафных санкций из-за несвоевременного аннулирования или изменения заявки по вине Субагента, а также в случаях нарушения правил бронирования и оформления билетов (или возврата билетов), произошедших по вине Субагента, и выставления ADM (Аgency debit memo) через систему «BSP — link.»

11.6. Перечисление штрафов, установленных в долларах США, производится Субагентом в рублях по курсу доллара США, установленного Центральным банком РФ на дату перечисления штрафа Агентом перевозчику или ТКП.

11.7. В случае нарушения Субагентом условий настоящего Договора Агент вправе без какой-либо ответственности со своей стороны приостановить доступ Субагента к АСБ вплоть до устранения Субагентом допущенных нарушений.

11.8. Во всех случаях выявления ущерба, причиненного Агенту в период действия настоящего Договора Субагентом, расторжение настоящего Договора не является основанием для освобождения Субагента от ответственности за причинение такого ущерба и обязанности по его возмещению.

11.9. Штрафные санкции перевозчиков и ТКП приведены в Приложении № 4 к настоящему Договору.
ГЛАВА 12. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

12.1. Стороны согласились соблюдать высокую степень конфиденциальности относительно информации, связанной с условиями и исполнением настоящего Договора.

12.2. Стороны обязуются соблюдать условия конфиденциальности информации, переданной или ставшей известной в связи с заключением и исполнением настоящего Договора в течение всего срока его действия и в течение 3 (трех) лет после окончания срока его действия.

12.3. При получении конфиденциальной информации Сторона, получившая такую информацию, обязана:

12.3.1. обеспечивать в необходимом объеме защиту конфиденциальной информации;

12.3.2. не разглашать конфиденциальную информацию, которая была передана Стороне или стала известна в рамках исполнения настоящего Договора;

12.3.3. не передавать третьим лицам, не раскрывать публично конфиденциальную информацию без письменного согласия Стороны, предоставившей информацию;

12.3.4. сохранять конфиденциальную информацию организаций – партнеров другой Стороны по Договору, если такая информация стала известна Субагенту в процессе выполнения договорных отношений с Агентом.

12.4. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники, агенты, правопреемники без предварительного согласия другой Стороны не передавали в какой-либо форме третьим лицам информацию, касающуюся взаимоотношений Сторон.

12.5. В случае разглашения конфиденциальной информации виновная Сторона обязана возместить другой Стороне все причиненные таким разглашением убытки. Настоящее правило не распространяется на случаи, когда конфиденциальная информация была запрошена у Стороны по Договору в соответствии с действующим законодательством РФ, решением суда, контролирующего или регулирующего органа или иного органа власти РФ, имеющего соответствующие полномочия.

    1. Стороны обязуются немедленно извещать друг друга в случае попытки третьих лиц получить конфиденциальную информацию по настоящему Договору.

    2. Субагент при исполнении настоящего Договора обязуется обеспечить конфиденциальность и безопасность персональных данных пассажиров при их обработке, а также принимать необходимые организационные и технические меры для защиты конфиденциальной информации о персональных данных пассажиров от неправомерного и/или случайного доступа к ним, их распространения, уничтожения, изменения, блокирования, копирования и  иных неправомерных действий.





ГЛАВА 13. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

13.1. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей по Договору, если неисполнение будет являться последствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение и другие стихийные бедствия, решения высших законодательных и исполнительных органов власти, забастовки и иные социальные волнения, война или военные действия, возникшие после заключения Договора и препятствующие исполнению настоящего Договора.

13.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на выполнение обязательства в срок, установленный в настоящем Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

13.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательства, обязана не позднее 5 (пяти) дней с момента возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия или прекращении вышеуказанных обстоятельств. Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены письменными документами компетентных государственных органов.

13.4. Не уведомление или несвоевременное уведомление о возникновении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на них в дальнейшем.
ГЛАВА 14. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

14.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.

14.2. Если Стороны не достигнут согласия на переговорах, споры передаются на разрешение в Арбитражный суд г. Москвы.
  1   2

Похожие:

Арс – Автоматизированная распределительная система программно-технический комплекс распределительной системы, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать доступ пультам агентства к ресурсам мест перевозчиков, размещенных в Центре бронирования авиаперевозок. Асб iconАпк «безопасный город» программно-аппаратный комплекс «единый центр...
Полное наименование системы: Программно-аппаратный комплекс «Единый центр оперативного реагирования», создаваемый на базе единой...

Арс – Автоматизированная распределительная система программно-технический комплекс распределительной системы, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать доступ пультам агентства к ресурсам мест перевозчиков, размещенных в Центре бронирования авиаперевозок. Асб iconПрограммно-технический комплекс «Меркурий-150» Версия 3, Версия 31,...
Система менеджмента качества компании-производителя сертифицирована в мировой сертификационной сети iqnet и имеет сертификат ведущего...

Арс – Автоматизированная распределительная система программно-технический комплекс распределительной системы, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать доступ пультам агентства к ресурсам мест перевозчиков, размещенных в Центре бронирования авиаперевозок. Асб iconОтчет Агентства в Авиакомпанию о продаже пассажирских авиаперевозок (sePaxSalesReport) Описание
Перевозчиков» (продажа на бланках ткп). Но, формата «электронных» отчетов о продаже агентствами на бланках авиакомпании, к сожалению...

Арс – Автоматизированная распределительная система программно-технический комплекс распределительной системы, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать доступ пультам агентства к ресурсам мест перевозчиков, размещенных в Центре бронирования авиаперевозок. Асб icon1. Общие сведения 1Полное наименование системы и ее условное обозначение
Полное наименование системы: Программно-аппаратный комплекс «Единый центр оперативного реагирования», создаваемый на базе единой...

Арс – Автоматизированная распределительная система программно-технический комплекс распределительной системы, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать доступ пультам агентства к ресурсам мест перевозчиков, размещенных в Центре бронирования авиаперевозок. Асб iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» версия 13 2 [13. 02. 02] сборка...

Арс – Автоматизированная распределительная система программно-технический комплекс распределительной системы, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать доступ пультам агентства к ресурсам мест перевозчиков, размещенных в Центре бронирования авиаперевозок. Асб iconМетодика освидетельствования контрольно-кассовой техники программно-технический...
Данная методика разработана с учетом следующих нормативно-правовых актов и документов

Арс – Автоматизированная распределительная система программно-технический комплекс распределительной системы, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать доступ пультам агентства к ресурсам мест перевозчиков, размещенных в Центре бронирования авиаперевозок. Асб icon«арс» Автоматизированная рейтинговая система Инструкция по заполнению информационной базы
Работа с системой может быть начата после получения логина и пароля заведующим кафедрой. Далее заведующий кафедрой может назначить...

Арс – Автоматизированная распределительная система программно-технический комплекс распределительной системы, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать доступ пультам агентства к ресурсам мест перевозчиков, размещенных в Центре бронирования авиаперевозок. Асб iconТехнические требования
Полное наименование системы: автоматизированная система управления интеллектуальной собственностью Группы ОАО «ммк»

Арс – Автоматизированная распределительная система программно-технический комплекс распределительной системы, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать доступ пультам агентства к ресурсам мест перевозчиков, размещенных в Центре бронирования авиаперевозок. Асб iconРегламент размещения электронных изданий учебно-образовательного...
Интернет, в каталоге интернет-портала “Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” для вузов предлагаются...

Арс – Автоматизированная распределительная система программно-технический комплекс распределительной системы, позволяющий в автоматическом режиме обеспечивать доступ пультам агентства к ресурсам мест перевозчиков, размещенных в Центре бронирования авиаперевозок. Асб iconИнструкция. Перенос почты на Yandex
Позволяющий редактировать записи dns (это может быть как панель, так и любой другой доступ, например ssh)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск