Стандартное соглашение иата о наземном обслуживании


Скачать 422.84 Kb.
НазваниеСтандартное соглашение иата о наземном обслуживании
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

backup_of_logo_old_vertical_rus
СТАНДАРТНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О НАЗЕМНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ (SGHA)

Приложение А


СТАНДАРТНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ИАТА О НАЗЕМНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

СТАНДАРТНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О НАЗЕМНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ (SGHA)
ПРИЛОЖЕНИЕ А
УСЛУГИ ПО НАЗЕМНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

к Стандартному соглашению о наземном обслуживании,

вступившему в силу с «___» _______201__ г.,

между:
ОБЩЕСТВОМ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЭРОПОРТ БАЙКАЛ (УЛАН-УДЭ)»,
именуемым в дальнейшем ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ,

в лице Исполнительного директора Сивцова Евгения Анатольевича, действующего на основании доверенности № 41 от 15 октября 2015 года

и
__________________________________________________________

именуемым в дальнейшем ПЕРЕВОЗЧИК,
в лице _________________________, действующего на основании ________________.
Согласно которому стороны договорились о нижеследующем:
Настоящее Приложение А:

действительно с «___» ________ 20__ г.


СОДЕРЖАНИЕ:
РАЗДЕЛ 1 ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ

1.1 Общие положения

1.2 Административные функции

1.3 Контроль и координация обслуживания, предоставляемого по

договору между Перевозчиком и третьей/ими стороной/нами

1.4 Управление станцией
РАЗДЕЛ 2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ

2.1 Общие положения

2.2 Отправление

2.3 Прибытие

2.4 Обслуживание вне аэропорта

2.5 Интермодальная перевозка железнодорожным,

автомобильным и морским транспортом
РАЗДЕЛ 3 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ПЕРРОНЕ

3.1 Обработка багажа

3.2 Сопровождение

3.3 Стоянка

3.4 Охлаждение и подогрев

3.5 Связь между перроном и кабиной экипажа

3.6 Погрузка и разгрузка

3.7 Запуск

3.8 Меры безопасности

3.9 Перемещение воздушного судна

3.10 Очистка внешней поверхности

3.11 Внутренняя уборка

3.12 Обслуживание туалетов

3.13 Заправка водой

3.14 Оборудование пассажирского салона

3.15 Хранение средств экипировки пассажирских салонов

3.16 Перронное обслуживание по обеспечению бортовым питанием

3.17 Услуги по удалению обледенения/противообледенительной обработке (защите) и очистка от снега/льда
РАЗДЕЛ 4 КОНТРОЛЬ ЗАГРУЗКИ, СРЕДСТВА СВЯЗИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ

4.1 Контроль загрузки

4.2 Средства связи

4.3 Обеспечение полетов - общие положения

4.4 Обеспечение полетов – предполетная подготовка в аэропорту вылета

4.5 Обеспечение полетов - предполетная подготовка в пункте, не являющемся аэропортом вылета

4.6 Обеспечение полетов – содействие в процессе выполнения полета

4.7 Обеспечение полетов – действия после завершения полета

4.8 Обеспечение полетов - изменение маршрута полета

4.9 Обеспечение полетов - работа с экипажами
РАЗДЕЛ 5 ГРУЗ И ПОЧТА

5.1 Обработка груза и почты. Общие положения

5.2 Таможенный контроль

5.3 Действия при внештатных ситуациях

5.4 Работа с документами

5.5 Ручная обработка отправляемого и прибывающего груза

5.6 Трансферный/транзитный груз

5.7 Почта
РАЗДЕЛ 6 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6.1 Размещение

6.2 Автоматизация/компьютерные системы

6.3 Контроль за средствами пакетирования загрузки (ULD)

6.4 Топливный склад

6.5 Заправка топливом и слив топлива на перроне

6.6 Наземный транспорт

6.7 Бортпитание. Взаимодействие и организация
РАЗДЕЛ 7 ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ

7.1 Просвечивание и проверка пассажиров и багажа

7.2 Груз и почта

7.3 Бортпитание

7.4 Воздушные суда

7.5 Дополнительные услуги по обеспечению безопасности
РАЗДЕЛ 8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА

8.1 Текущее техобслуживание

8.2 Дозаправка маслом и жидкостями

8.3 Дополнительное обслуживание

8.4 Обеспечение расходными материалами

8.5 Парковка и место в ангаре


РАЗДЕЛ 1
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ
1.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1

(а) Предоставить или

(b) Организовать получение гарантий или обязательств, способствующих деятельности Перевозчика.

1.1.2 Поддерживать связь с местными органами власти.

1.1.3 Указывать, что Обслуживающая компания выступает в качестве обслуживающего агента в отношении Перевозчика.

1.1.4 Информировать все заинтересованные стороны о движении воздушных судов Перевозчика.
1.2 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ

1.2.1 Устанавливать и соблюдать местные правила.

1.2.2 Принимать меры по всем сообщениям, переданным в адрес Перевозчика.

1.2.3 Подготавливать, пересылать, регистрировать и хранить в течение времени, указанного в Приложении Б, сообщения, донесения, отчёты, стандарты, документы и исполнять иные административные обязанности в следующих сферах:

(a) административное управление станцией

(b) услуги для пассажиров

(c) перронные услуги

(d) управление загрузкой

(e) обеспечение полётов

(f) услуги по грузам

(g) услуги по почте

(h) услуги обеспечения

(i) авиационная безопасность

(j) техническое обслуживание воздушного судна

1.2.4 Иметь в наличии действующие руководства, циркулярные письма и другие необходимые производственные документы Перевозчика, имеющие отношение к предоставлению услуг.

1.2.5

(a) Проверять

(b) Подписывать

(c) Направлять

от имени Перевозчика счета, заказы на снабжение, извещения об оплате услуг, наряды на работу.

1.2.6 Произвести от имени Перевозчика, включая, но не только, следующие платежи:

(а) аэропортовые, таможенные, полицейские и прочие сборы в отношении выполненных услуг;

(b) расходы, связанные с предоставлением гарантий или обязательств;

(c) наличные расходы, расходы на проживание в гостинице, транспорт и т.д.
1.3 КОНТРОЛЬ И КООРДИНАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ПО ДОГОВОРУ МЕЖДУ ПЕРЕВОЗЧИКОМ И

ТРЕТЬЕЙ/ИМИ СТОРОНОЙ/НАМИ

1.3.1

(a) Контролировать

(b) Координировать

обслуживание, предоставляемое по договору между Перевозчиком и третьей/ими стороной/нами.

1.3.2 Удостовериться, что третья/и сторона/ны своевременно получила/и оперативные данные и требования Перевозчика.

1.3.3 Поддерживать связь с назначенным представителем Перевозчика.

1.3.4 Подтверждать наличие и подготовку персонала, оборудования, загрузки, документации и услуг третьей/их стороны/рон, предоставляющей/их обслуживание.

1.3.5 Встречать воздушное судно по прилету и взаимодействовать с экипажем.

1.3.6 Разрешать возможные отклонения.

1.3.7 Контролировать отправку оперативных сообщений.

1.3.8 Регистрировать внештатные ситуации и информировать Перевозчика.
1.4 УПРАВЛЕНИЕ СТАНЦИЕЙ.

1.4.1 Предоставлять представителя от имени Перевозчика для действий:

(a) исключительных

(b) неисключительных

1.4.2 Обслуживающая компания уполномочена представлять интересы Перевозчика при решении вопросов с правительственными и местными

властями.

1.4.3 Участвовать от имени Перевозчика в местных аэропортовых совещаниях.

(a) докладывать Перевозчику об итогах/содержании совещаний

(b) действовать, голосовать и принимать на себя обязательства от имени Перевозчика

1.4.4 Обслуживающая компания уполномочена

(a) ходатайствовать

(b) вести переговоры

(c) принимать обязательства

в отношении услуг от имени Перевозчика, причём пределы расходов/обязательств оговариваются в Приложении Б.

1) аэропортовые залы

2) услуги по доставке багажа

3) уборка

4) доставка газет

5) услуги стирки

6) носильщики

7) другое

1.4.5 Вести переговоры по слотам и аэропортовым средствам обслуживания и получать их в распоряжение по мере наличия от имени Перевозчика.

1.4.6 Поддерживать связь с компетентными местными и правительственными органами, обеспечивая подачу заявок, проведение переговоров и получение всех необходимых разрешений и лицензий заблаговременно до каждого наступления нового сезона или изменения в выполнении рейсов.

1.4.7 Производить измерения характеристик качества / эффективности (ОПКР — Основные показатели качества работы) и докладывать результаты.

1.4.8 Распоряжаться содержимым упаковок со служебной почтой Перевозчика.

РАЗДЕЛ 2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
2.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1.1 Информировать пассажиров и/ или прочих лиц о времени прилета и/или вылета воздушного судна Перевозчика и прибытии и/или отправлении наземного транспорта.

2.1.2 Договориться об обслуживании пассажиров с остановкой в пути, трансферных и транзитных пассажиров и их багажа и информировать их об услугах, предоставляемых в аэропорту.

2.1.3 По запросу Перевозчика

(а) Предоставлять или

(b) Договориться о том, чтобы были предоставлены специальное оборудование, помещение и при наличии специально обученный персонал для оказания помощи

(1) детям без сопровождения;

(2) лицам с ограниченной подвижностью (PRM);

(3) высокопоставленным лицам (VIP);

(4) транзитным пассажирам без визы (TWOV);

(5) депортированным лицам;

(6) специальному медицинскому транспорту;

(7) прочим лицам, указанным в Приложении Б.

2.1.4 Оказывать помощь пассажирам, чей полет был прерван, задержан или отменен.

2.1.5 В зависимости от обстоятельств организовать хранение багажа на таможенном складе, (любые сборы оплачиваются пассажиром).

2.1.6 (a) Уведомлять Перевозчика о рекламациях и претензиях со стороны пассажиров Перевозчика.

(b) Урегулировать такие претензии.

2.1.7 Урегулировать вопросы, связанные с потерянным, найденным и поврежденным имуществом.

(a) Принимать сообщения о нарушениях при работе с багажом;

(b) Вносить данные в систему отслеживания движения багажа;

(c) Сохранять данные системы отслеживания движения багажа в течение времени, указанном в Приложении Б.

(d) Оплачивать непредвиденные расходы;

(e) Организовывать доставку задержанного багажа пассажирам;

(f) Поддерживать контакты с пассажирами.

2.1.8 Сообщать Перевозчику о любых нарушениях при обслуживании пассажиров и багажа.

2.1.9 (а) Предоставлять или

(b) Договориться о том, чтобы были предоставлены

(1) места (стойки) для регистрации пассажиров,

(2) стойка(и)/стол(ы) для иных видов обслуживания пассажиров.

(3) помещения для пассажиров,

(4) услуги по переносу багажа

(5) другие услуги, как указано в Приложении Б.

2.1.10 Предоставлять от лица Перевозчика следующие услуги:

(а) Бронирование;

(b) выдача перевозочных документов;

(с) выдача электронных билетов, как указано в Приложении Б

2.2 ОТПРАВЛЕНИЕ

2.2.1 Осуществлять предполетное редактирование.

2.2.2 Проверить и убедиться, что

(а) билеты действительны для того рейса/ов, на который/е они представлены. Проверка правильности применяемых тарифов не осуществляется.

(b) проведена проверка представленных билетов с целью выявления внесенных в "черный список", зарегистрированных в базе данных системы заказа билетов на авиарейсы. Внесенные в "черный список" билеты не принимаются к перевозке, о чем безотлагательно уведомляется Перевозчик.

2.2.3 (а) Проверять связанные с полетом документы. В случае когда Обслуживающая компания не имеет доступа к информации о подлинности действия визы Обслуживающая компания не несет связанной с этим ответственности. Обслуживающая компания не несет никакой ответственности по иммиграционным штрафам в случае недостоверных (недействительных) проездных документов или любых других случаев, которые находятся вне ее контроля.

(b) Вносить необходимые сведения о пассажирах и/или информацию о перевозочных документах в систему Перевозчика или государственных учреждений.

2.2.4 (а) Проводить взвешивание и/или обмер багажа и/или ручной клади,

(b) регистрировать сведения о багаже для

(1) данного рейса.

(2) стыковочного/ных рейса/ов.

2.2.5 Сверхнормативный багаж

(а) определить сверхнормативный багаж

(b) оформить квитанцию на сверхнормативный багаж

(с) взимать плату за сверхнормативный багаж

(d) отрывать соответствующие купоны на провоз сверхнормативного багажа.

2.2.6 Проверять бирки на багаж и ручную кладь на

(a) данный рейс;

(b) стыковочный(е) рейс(ы).

2.2.7 Осуществлять транспортировку зарегистрированного багажа до зоны сортировки багажа.

2.2.8 Осуществлять транспортировку негабаритного зарегистрированного багажа до зоны сортировки багажа.

2.2.9 Взимать аэропортовые сборы и/или сборы за иные услуги с вылетающих пассажиров.

2.2.10 (а) Производить распределение в соответствии с принятой Перевозчиком системой подбора и распределения мест.

(b) Выдавать посадочные талоны

(с) Отрывать соответствующие полетные купоны на

(1) данный рейс;

(2) стыковочный(е) рейс(ы).

2.2.11 (а) Заниматься:

(а) процессом отказом в посадке на борт

(b) Компенсацией за отказ в посадке на борт.

2.2.12 Направлять пассажиров через контрольные пункты к воздушному судну.

2.2.13 На выходе на посадку проводить следующие мероприятия:

(a) регистрацию в соответствии с п. 2.2.3;

(b) проверку багажа;

(c) проверку проездных документов;

(d) повышать и понижать класс;

(е) работать с листом ожидания;

(f) управлять процессом посадки;

(g) устанавливать соответствие номеров пассажиров с проездными документами до вылета.

(i) другие функции, связанные с посадкой, как указано в Приложении Б.

2.2.14

(а) собирать;

(b) сверять;

(c) обрабатывать и направлять Перевозчику перевозочные документы (полетные купоны, или другие документы, связанные с рейсом), принятые от вылетающих пассажиров.

2.3 ПРИБЫТИЕ

2.3.1

(а) выполнять или

(b) организовывать открытие/закрытие пассажирских дверей на самолете.

2.3.2 Направлять пассажиров от воздушного судна через контрольные пункты.

2.3.3 (а) Предоставлять или

(b) организовывать

(1) стойку для трансферного/стыковочного обслуживания

(2) повторную проверку багажа
2.4 ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНЕ АЭРОПОРТА

2.4.1 Информировать пассажиров и прочих лиц о времени прилета/вылета.

2.4.2 Производить обслуживание вылетающих пассажиров и их багаж.

2.4.3 Осуществлять обслуживание пассажиров и обработку багажа согласно положениям Подразделов 2.1, 2.2 и 2.3.

2.4.4 Направлять вылетающих пассажиров к стыковочному транспорту, осуществляющему перевозки в аэропорт.

2.4.5 Производить обслуживание пассажиров, прибывающих из аэропорта.

2.4.6 Доставлять багаж пассажирам в соответствии с местными правилами данного аэропорта.
2.5 ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ,

АВТОМОБИЛЬНЫМ И МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ

2.5.1 Производить обслуживание отправляемых пассажиров и багаж.

2.5.2 Осуществлять обслуживание пассажиров и обработку багажа в соответствии с пунктами Подразделов 2.1, 2.2 и 2.3, в случае необходимости заменяя слова "железнодорожным, автомобильным или морским транспортом" на "воздушное судно", а "рейс(ы)" и "терминал" на "аэропорт".

2.5.3 Направлять отправляемых пассажиров к транспорту, осуществляющему перевозки к месту отправления.

2.5.4 Погрузить багаж на транспорт, осуществляющий перевозки к месту отправления, согласно инструкциям соответствующего перевозчика, осуществляющего перевозки железнодорожным, автомобильным или морским транспортом.

2.5.5 Производить обслуживание прибывающих пассажиров и багаж у соответствующего перевозчика, осуществляющего перевозки железнодорожным, автомобильным или морским транспортом.

2.5.6 Направлять прибывающих пассажиров через контрольные пункты в зону обслуживания рейсов Перевозчика.

2.5.7 Разгрузить багаж с транспорта, осуществляющего доставку багажа, согласно инструкциям соответствующего перевозчика, осуществляющего перевозки железнодорожным, автомобильным или морским транспортом, и доставить его в аэропорт обслуживания рейсов Перевозчика.
  1   2   3

Похожие:

Стандартное соглашение иата о наземном обслуживании iconСоглашение о наземном обслуживании
Основного соглашение и Приложения а к стандартному соглашению о наземном обслуживании иата от января 2004 года, опубликованного Международной...

Стандартное соглашение иата о наземном обслуживании iconК Стандартному соглашению о наземном обслуживании (ссно) от января 2013 г

Стандартное соглашение иата о наземном обслуживании iconСтандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной
При международных грузовых перевозках члены иата должны использовать авианакладные по форме, указанной в приложениях "А" и "В"

Стандартное соглашение иата о наземном обслуживании iconСтандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной
При международных грузовых перевозках члены иата должны использовать авианакладные по форме, указанной в приложениях "А" и "В"

Стандартное соглашение иата о наземном обслуживании iconОбразец Доверенности
Ооо «ик велес капитал» договоры о брокерском обслуживании и договоры о депозитарном обслуживании, дополнительные соглашения к договорам,...

Стандартное соглашение иата о наземном обслуживании iconРешением Совета директоров
Договор), соглашение о расторжении такого договора (далее Соглашение о расторжении) и дополнительное соглашение к договору купли-продажи...

Стандартное соглашение иата о наземном обслуживании iconОсновные термины и сокращения
Дополнительное соглашение к договору банковского счета (далее по тексту «Соглашение») о нижеследующем

Стандартное соглашение иата о наземном обслуживании iconПользовательское соглашение (далее – «Соглашение»)
Администрация/Владелец Сайта Общество с ограниченной ответственностью «Фрито Лей Мануфактуринг»

Стандартное соглашение иата о наземном обслуживании icon1 Настоящее Отраслевое соглашение (далее Соглашение) заключено на...
Соглашение является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения в сфере образования и науки, устанавливающим общие...

Стандартное соглашение иата о наземном обслуживании iconО порядке деятельности государственных бюджетных
Фз "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Закона Нижегородской области от 5 мая 2005 года n 40-з "О государственном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск