Стандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной


Скачать 483.33 Kb.
НазваниеСтандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
Стандарты Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА

по заполнению авианакладной

 

РЕЗОЛЮЦИЯ 600а

АВИАНАКЛАДНАЯ

CSC (17) 600а

 

РЕШЕНО, что:

1. При международных грузовых перевозках члены ИАТА должны использовать авианакладные по форме, указанной в приложениях "А" и "В".

2. Авианакладная - это документ, который может быть определен либо как авианакладная авиакомпании с напечатанным идентификационным кодом выдающего перевозчика, либо как нейтральная авианакладная без указания кода выдающего перевозчика, которая может быть использована другими перевозчиками, кроме воздушных.

3. Выдающий перевозчик - это либо:

3.1. в случае "авианакладной перевозчика", перевозчик, чья форма авианакладной используется, или

3.2. в случае нейтральной авианакладной, либо:

3.2.1. первый перевозчик, либо

3.2.2. предполагаемый участвующий перевозчик на маршруте, или

3.2.3. перевозчик, выступающий как агент по обработке грузов или агент по продаже для первого перевозчика в стране отправления.

4. Нейтральная авианакладная может быть использована только при условии заполнения компьютерной системой.

5. Предложения по внесению изменений Приложений "А" и "В" могут быть направлены любым членом ИАТА в Комитет по грузовым системам и процедурам (CSPC).

6. Комитет (CSPC) принимает все предложения или либо принимает, либо отвергает, либо передает на рассмотрение эти предложения на следующее совещание.

7. Как члены Комитета (CSPC), так и другие члены ИАТА, участвующие в совещаниях Комитета (CSPC) с нравом голоса, могут голосовать за предложения по изменению приложений к Резолюции 600а. Воздержание засчитывается как голос за принятие предложения.

8. Если изменения Приложений "А" и "В":

8.1. единодушно одобрены голосующими участниками совещания секретарь Комитета готовит и рассылает в течение 30 дней со дня проведения совещания Уведомление об изменениях всем членам ИАТА; или

8.2. если изменения приняты не единодушно, а только большинством голосов, секретарь включит предложения в повестку дня следующего Конференции по грузовым перевозкам (CSC).

9. Любой член ИАТА может в течение 45 дней после рассылки Уведомления об изменениях опротестовать изменения секретарю Комитета (CSPC), указывая конкретные причины своего несогласия, секретарь Комитета немедленно уведомляет всех членов ИАТА о получении протеста.

10. По получении протеста секретарь не провозглашает изменение принятым и предложенные изменения включаются в повестку дня следующей Конференции (CSC).

11. Изменения Приложения "А", принятые Комитетом (CSPC) не вводятся в действие до следующего  изготовления  авианакладных,  но не позднее 18 месяцев после провозглашения действительности этих изменений.

------------------------------------------------------------------

* Эта резолюция вручена всем агентам ИАТА по грузовым перевозкам.

 

 

РЕЗОЛЮЦИЯ 600а

Приложение "А"

Авианакладная – технические требования

 

1. ВВЕДЕНИЕ.

1.1. Авианакладная - это документ, который может быть определен либо как авианакладная авиакомпании с напечатанным идентификационным кодом выдающего перевозчика, либо как нейтральная авианакладная без указания кода выдающего перевозчика, которая может быть использована другими перевозчиками, кроме воздушных.

 

2. РАЗМЕР АВИАНАКЛАДНОЙ.

Внешние размеры авианакладной должны быть от 208 мм до 230 мм шириной и от 274 мм до 305 мм длиной. Размеры граф и их расстояние сверху и слева должны быть выполнены в точном соответствии с дополнением "А".

 

3. ОПИСАНИЕ НАБОРА АВИАНАКЛАДНОЙ ПЕРЕВОЗЧИКА.

Комплект авианакладной перевозчика должен быть напечатан, как указано ниже:

3.1. Оригинал 3 (для отправителя) должен иметь компоновку, заполнение и оттенок в соответствии с дополнением "В";

3.2. Копия 4 (расписка в получении) должна иметь компоновку, заполнение, оттенок в соответствии с дополнением "С";

3.3. Оригинал 1 (для выдающего перевозчика) и Оригинал 2 (для получателя) должны иметь компоновку, заполнение и оттенок, как указано в дополнение "D".

3.4. Все остальные экземпляры должны иметь компоновку, заполнение и оттенок, как указано в дополнение "Е";

3.5. Авианакладная перевозчика должна состоять из минимум восьми экземпляров в порядке, цветовом исполнении и отметках, как указано ниже:

 

Название

Цвет

Оригинал 3 (для отправителя)

Копия 8 (для агента)

Оригинал 1 (для выдающего перевозчика)

Оригинал 2 (для получателя)

Копия 4 (расписка в получении)

Копия 5 (дополнительная копия)

Копия б (дополнительная копия)

Копия 7 (дополнительная копия)

голубой

белый

зеленый

розовый

желтый

белый

белый

белый

 

3.6. Дополнительные части, имеющие расположение, описание и оттенки в соответствии с дополнением "Е", могут быть включены в комплект авианакладной перевозчика максимально в 5 экземплярах, напечатанных на белой бумаге с пометкой "Копия XX" (дополнительная копия для перевозчика), где XX должно обозначать номер копии авианакладной перевозчика и должны быть расположены сразу за Оригиналом 1 (для выдающего перевозчика);

3.7. Несмотря на условия, описанные в п.п. 3.5. и 3.6. если авиаперевозчик использует автоматизированную систему выдачи авианакладной:

3.7.1. авианакладная перевозчика должна содержать по крайней мере 3 оригинала.

3.7.2. другие части авианакладной перевозчика могут быть выпущены автоматически в пункте отправления, промежуточном трансферном пункте или в аэропорту назначения, если необходимо.

3.7.3. при передаче груза другому перевозчику последний должен быть обеспечен как минимум 5 экземплярами, из которых 1 - Оригинал 2 (для получателя) и 1 - Копия 4 (расписка в получении).

3.7.4. особые части авианакладной перевозчика должны быть того же цвета, что и соответствующие части авианакладной перевозчика, выпускаемой вручную за исключением Оригинала 3 (для отправителя) и Оригинала 1 (для выдающего перевозчика), которые могут быть белого цвета.

 

4. ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТА НЕЙТРАЛЬНОЙ АВИАНАКЛАДНОЙ.

Нейтральная авианакладная должна быть отпечатана, как указано ниже:

4.1. Оригинал 3 (для отправителя) должен иметь компоновку, заполнение и оттенок в соответствии с дополнением "В".

4.2. Копия 4 (расписка в получении) должна иметь компоновку, заполнение и оттенок в соответствии с дополнением "С".

4.3. Оригинал 1 (для выдающего перевозчика) и Оригинал 2 (для получателя) должны иметь компоновку, заполнение и оттенок в соответствии с дотлнением "D".

4.4. Все остальные экземпляры должны иметь компоновку, заполнение и оттенок в соответствии с дополнением "Е".

4.5. Нейтральная авианакладная может состоять либо минимум из 8 экземпляров в порядке, цвете и маркировке, показанных в п. 4.5.1., либо из 2 частей минимум по 4 экземпляра в порядке, цвете и маркировке, показанных в п. 4.5.2.:

4.5.1. Один комплект из 8 копий: Название

 

Название

Цвет

Оригинал 3 (для отправителя)

голубой

Копия 8 (для агента)

белый

Оригинал 1

 

(для выдающего перевозчика)

зеленый

Оригинал 2 (для получателя)

розовый

Копия 4 (расписка в получении)

желтый

Копия 5 (дополнительная копия)

белый

Копия 6 (дополнительная копия)

белый

Копия 7 (дополнительная копия)

белый

 

4.5.2. Два комплекта из 4 экземпляров каждый:

Первый комплект

 

Название

Цвет

1. Оригинал 3 (для отправителя)

голубой

2. Копия 8 (для агента)

белый

3. Оригинал 1 (для выдающего перевозчика)

зеленый

4. Копия 7 (дополнительная копия для перевозчика)

белый

 

Второй комплект

 

Название

Цвет

1. Оригинал 2 (для получателя)

2. Копия 4 (расписка в получении)

3. Копия 5 (дополнительная копия)

4. Копия 6 (дополнительная копия)

Розовый

Желтый

Белый

Белый

 

4.6. Бумага и копирка должны быть такого качества, чтобы каждую копию можно было прочитать.

4.7. Скрепление листов должно:

4.7.1. обеспечивать прочность так, чтобы они не распались при нормальной обработке, и

4.7.2. быть надрезанными так, чтобы можно было легко оторвать любой экземпляр, не нарушая общего скрепления.

 

5. ОПИСАНИЕ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЫ АВИАНАКЛАДНОЙ ПЕРЕВОЗЧИКА.

5.1. В дополнение к информации, проиллюстрированной в дополнениях "В" - "Е":

5.1.1. номер авианакладной должен размещаться в верхнем левом углу, в верхнем правом углу и в нижнем правом углу на всех экземплярах авианакладной перевозчика, как показано в дополнении "А";

5.1.2. номер авианакладной состоит из трехзначного цифрового кода авиакомпании-члена ИАТА (выдающего перевозчика) и серийного номера, состоящего из восьми цифр, включая проверочный знак - последнюю цифру номера.

5.1.3. контрольная цифра вычисляется с использованием условного модуля семизначной системы;

5.1.4. серийный номер должен быть выполнен цифрами того же размера и стиля, что и код авиакомпании;

5.1.5. разделительные  дефисы  располагаются между кодом авиакомпании и номером в правом верхнем и правом нижнем углах авианакладной.

5.1.6. в графе "подпись отправителя" часть, касающаяся  Правил перевозки опасных грузов, начиная со слов "если..." должна быть напечатана жирным шрифтом.

5.2. В дополнение к информации, проиллюстрированной в дополнениях "В" - "Е" по решению перевозчика в аэропорту могут быть отражены следующие детали:

5.2.1. между четвертым и пятым знаками номера может быть сделан пробел.

5.2.2. эмблема перевозчика может быть напечатана в графе "наименование и адрес выдающего перевозчика".

5.2.3. информация, содержащая условия контракта перевозчика, может быть напечатана на всех экземплярах авианакладной, не являющихся оригиналами, кроме копии 4 (расписка в получении).

5.2.4. место в графе ниже ссылки на  "Условия контракта" может быть использовано для любых других положений, соответствующих национальному законодательству.

5.2.5. графы "Рейс/дата" и "Только для использования перевозчиком" могут быть не озаглавлены.

5.2.6. слова "также уведомить" могут быть размещены в графе "Информация об оплате" и предназначаются только для транспортировки но внутренним линиям.

5.2.7. графы "Размер страховки" и " Страхование" могут быть затенены и не поименованы.

5.2.8. справа от графы "Страхование" может быть графа  "ТС"  (исправление транзакции), размеры  которой  ограничиваются  размерами двух букв.

5.2.9. графа "Информация по обработке" может включать до пяти напечатанных подзаголовков. Графа, называемая "SCI" (для специальной таможенной информации), размерами 8 мм на 30 мм, расположена в левом нижнем углу этой графы (заполнение этой графы обязательно)

5.2.10. когда авианакладная выдана в США, в графе "Информация по обработке" может быть указана фраза: "Эти товары лицензируются США до конечного пункта назначения... Любые противопоставления законам США запрещены".

5.2.11. обозначение наиболее часто взимаемых сборов и платежей может быть напечатано на двух первых строчках графы "Другие сборы".

5.2.12. графы "Налог" могут быть затенены и не озаглавлены.

5.2.13. любые виды предоставляемого специального обслуживания могут быть указаны в затененных графах под графами "Общие другие сборы в пользу перевозчика".

5.2.14. язык(и) или примечания могут быть напечатаны в самом низу авианакладной и указывать, что словесное изложение авианакладной может быть выполнено на другом языке и где это можно сделать.

5.2.15. штрих кодированные номера авианакладных могут быть напечатаны в соответствии с Рекомендуемой практикой 1600t, но должны быть распределены в местах, указанных в Приложениях F/l, F/2.

5.2.16. никаких дополнительных сведений в номерной авианакладной не должно быть напечатано и/или допечатано.

 

6. ОПИСАНИЕ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЫ НЕЙТРАЛЬНОЙ АВИАНАКЛАДНОЙ.

6.1. В дополнение к информации, проиллюстрированной в Приложении "В" - "Е":

6.1.1. в графе "Подпись отправителя" часть, касающаяся Правил перевозки опасных грузов со слов "если..." должна быть напечатана жирным шрифтом;

6.1.2. В левом нижнем углу на всех экземплярах авианакладной должна быть напечатана ссылка на производителя в следующей последовательности:

6.1.2.1. имя производителя

6.1.2.2. ссылка на номер производства

6.1.2.3. дата производства

6.1.3. Содержание следующих граф нейтральной авианакладной, которое может быть напечатано:

6.1.3.1. выдающий агент авиаперевозчика, графа "Имя", "Город" с указанием города и названия выдающего авиаперевозчика

6.1.3.2. графа "Код ИАТА агента" с указанием номера кода ИАТА агента

6.1.3.3. графа "Подпись отправителя или его агента" с наименованием агента.

6.2. Никаких дополнительных сведений не может быть напечатано и/или допечатано на нейтральной авианакладной.

 
  1   2   3   4   5

Похожие:

Стандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной iconСтандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной
При международных грузовых перевозках члены иата должны использовать авианакладные по форме, указанной в приложениях "А" и "В"

Стандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной iconМетодические указания по изучению раздела «международно-правововые...
Целью дисциплины является: Изучение основ нормативно-правового метода управления и регулирования безопасности функционирования воздушного...

Стандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной icon1. Профиль работы туристского предприятия
Ассоциации Туроператоров России (№МТ1 000869), входит в состав Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (iata), так же является...

Стандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной iconОбщество с ограниченной ответственностью «Поли Тур»
Международной ассоциации воздушного транспорта (iata, №92-2-2732), в лице Директора Зиминой Юлии Эриховны, действующего на Устава,...

Стандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной iconСоглашение о наземном обслуживании
Основного соглашение и Приложения а к стандартному соглашению о наземном обслуживании иата от января 2004 года, опубликованного Международной...

Стандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной iconФедеральное агентство воздушного транспорта южное межрегиональное...
Гвс в предприятиях и организациях га на территории деятельности Южного мту росавиации

Стандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной iconФедерального агентства воздушного транспорта прика з «11»апреля 2014 г. №121 г. Хабаровск
Об образовании Территориальной квалификационной комиссии Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного...

Стандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной iconОбъявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности...
Коми межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Коми мту росавиации)...

Стандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной iconДоговор о перевозке между авиакомпанией и пассажиром, предоставляющий...
Авиабилет выписывается агентом (посредником Международной ассоциации воздушного транспорта) или напрямую в авиакомпании. Авиабилет...

Стандарты Международной ассоциации воздушного транспорта иата по заполнению авианакладной iconОбъявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв Коми...
Объявляется конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск