Скачать 1.01 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ
Положение ОАО «Телекомпания НТВ» в отраслиПоложение ОАО «Телекомпания НТВ» на телевизионном рынке в 2010 году Начало процесса поступательного восстановления медиа-рынка из кризиса в 2010 году, в том числе начавшееся со II квартала 2010 г. частичное возвращение значимо сокращенных в 2008-2009 гг. рекламных бюджетов в сектор ТВ рекламы, заметно обострили конкуренцию между основными участниками рынка, что привело к следующим тенденциям, определившим развитие телевизионного рынка РФ в 2010 году, в частности:
Появление в конце 2010 г. крупного медиа - альянса ЗАО «Национальная Медиа Группа» и ОАО «Первый канал» и частичное перепозиционирование входящих в альянс телевизионных каналов создает дополнительные предпосылки для обострения основных процессов на рынке. Тем не менее, по итогам 2010 года канал НТВ демонстрирует высокий уровень конкурентоспособности как по количественным, так и по качественным показателям, и единственный из каналов «большой тройки» наращивает объем аудитории.
Среднегодовые количественные показатели телеканала НТВ для аудитории 18+ по России (целевая аудитория канала — российские телезрители старше 18 лет) составили*:
*здесь и далее — данные TNS Russia,весь день (6:00-26:00), 18+, в процентах. Таким образом, по итогам 2010 года телеканал НТВ сохраняет устойчивую позицию на ТВ-рынке страны в тройке лидеров со среднегодовой долей в 16,1% аудитории, уступая всего два c половиной пункта лидеру -- Первому каналу (среднегодовая доля 18,6%) и один пункт каналу « Россия 1» (среднегодовая доля 17,1%). По сравнению с 2009 годом НТВ – единственный федеральный канал, показатели которого демонстрируют положительную динамику. Прирост аудитории по итогам года составил 8,8% (с 14.8% до 16.1%), при этом, конкуренты по «большой тройке» — Первый канал и Россия-1 — теряют соответственно 6,1% и 5,5% аудитории в сравнении с результатом 2009 года. Показатель НТВ в 2010 году – лучший за последние пять лет. При этом конкуренты по «большой тройке» уже несколько лет подряд демонстрируют отрицательную динамику показателей: Положительная динамика показателей НТВ равномерно распределена в течение всего года. В 2010 году только в августе показатель был ниже того же периода предыдущего года, все остальные месяцы доля НТВ в 2010 году опережает соответствующий показатель 2009. Особенно успешными периодами для НТВ в абсолютных цифрах стали март-апрель и сентябрь-ноябрь 2010 года, а максимального прироста удалось добиться в мае (+2,9 п.п.) и октябре (+2,5 п.п.). Качественные показатели Успех канала в 2009 году во многом обеспечило более высокое по сравнению с основными конкурентами качество аудитории. С реди зрителей НТВ преобладают люди активного возраста (от 25 до 54 лет), их доля составила 49%, что выше показателей каналов-конкурентов. О сновной целевой аудиторией НТВ остаются совершеннолетние россияне (18+). В 2010 году канал сохранил качество аудитории — среди зрителей НТВ значительно меньше невостребованных рекламодателями возрастных зрителей, и одновременно, НТВ лидирует по доле мужчин 25-54 по сравнению с основными конкурентами. Канал также лидирует по такой характеристике качества аудитории, как «занятость». Канал успешно привлекает востребованный и труднодостижимый сегмент аудитории «руководитель высшего и среднего звена» — индекс лояльности данной социальной группы каналу НТВ составляет 103,8%. |
Нтв-плюс почтовым переводом. Заполните все пустые поля. Используйте печатные буквы. В поле “Кому” впишите имя, указаное в абонентском... | Телекомпании и состава услуг, о введении новых услуг и сервисов, анонсы телепрограмм (спортивные события, фильмы и т д.) | ||
Оао) посредством мобильной связи (текстовых сообщений) производить со своего счета банковской карты платежи в пользу мтс, «Билайн»,... | Изменения в Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Мосэнергосбыт» | ||
Однако принцип может быть и более узким, применимым лишь к какому-то одному институту или подинституту отрасли | Тип сми (газета, журнал, радиостанция, телекомпания, интернет-издание, информационное агентство) | ||
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» | Настоящее Положение предназначено для целей внутреннего использования работниками ОАО «Московская объединенная электросетевая компания»... | ||
... | Нтв, воскресный вечер с владимиром соловьевым, 20. 11. 2005, Соловьев Владимир, 22: 00 29 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |