Положение ОАО «Телекомпания нтв» в отрасли 3


НазваниеПоложение ОАО «Телекомпания нтв» в отрасли 3
страница1/8
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8




СОДЕРЖАНИЕ



Положение ОАО «Телекомпания НТВ» в отрасли




3

Приоритетные направления деятельности ОАО «Телекомпания НТВ»,

результаты развития ОАО «Телекомпания НТВ» по приоритетным направлениям деятельности и перспективы развития
Информация об объеме каждого из энергоресурсов, использованных

в отчетном году



9


21

Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям


ОАО «Телекомпания НТВ»



22

Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью ОАО «Телекомпания НТВ»



23

Перечень совершенных ОАО «Телекомпания НТВ» в отчетном году

крупных сделок, а также иных сделок, на совершение которых в

соответствии с уставом ОАО «Телекомпания НТВ» распространяется


порядок одобрения крупных сделок



24

Перечень совершенных ОАО «Телекомпания НТВ» в отчетном году сделок,


в совершении которых имеется заинтересованность



28

Управление в ОАО «Телекомпания НТВ»


61

Корпоративное поведение


63





Положение ОАО «Телекомпания НТВ» в отрасли




Положение ОАО «Телекомпания НТВ»

на телевизионном рынке в 2010 году
Начало процесса поступательного восстановления медиа-рынка из кризиса в 2010 году, в том числе начавшееся со II квартала 2010 г. частичное возвращение значимо сокращенных в 2008-2009 гг. рекламных бюджетов в сектор ТВ рекламы, заметно обострили конкуренцию между основными участниками рынка, что привело к следующим тенденциям, определившим развитие телевизионного рынка РФ в 2010 году, в частности:


  • значительному росту затрат по отношению к 2009 г. всех участников рынка на производство программного продукта;

  • появлению агрессивного контрпрограммирования телеканалами за пределами основных капиталоемких тайм-слотов;

  • расширению позиционирования узконишевых каналов и, соответственно, увеличению объема их аудитории, прежде всего, за счет федеральных каналов (у 7ТВ доля увеличивается в 3 раза до 1%, у канала «Звезда» прирост аудитории на 21,4% до 1,7%);

  • ускорению развития в крупных и средних городах многоканальной среды и сопутствующей этому сегментации аудитории после снижения уровня активности в регионах в 2008-2009 гг.


Появление в конце 2010 г. крупного медиа - альянса ЗАО «Национальная Медиа Группа» и ОАО «Первый канал» и частичное перепозиционирование входящих в альянс телевизионных каналов создает дополнительные предпосылки для обострения основных процессов на рынке.

Тем не менее, по итогам 2010 года канал НТВ демонстрирует высокий уровень конкурентоспособности как по количественным, так и по качественным показателям, и единственный из каналов «большой тройки» наращивает объем аудитории.



  1. Количественные показатели


Среднегодовые количественные показатели телеканала НТВ для аудитории 18+ по России (целевая аудитория канала — российские телезрители старше 18 лет) составили*:


 

Россия

Москва

Рейтинг

Доля

Рейтинг

Доля

Весь день (6:00-26:00)

3.0

16.1

3.1

15.9

Прайм-тайм (19:00-23:00)

6.4

18.7

6.2

18.7

*здесь и далее — данные TNS Russia,весь день (6:00-26:00), 18+, в процентах.

Таким образом, по итогам 2010 года телеканал НТВ сохраняет устойчивую позицию на ТВ-рынке страны в тройке лидеров со среднегодовой долей в 16,1% аудитории, уступая всего два c половиной пункта лидеру -- Первому каналу (среднегодовая доля 18,6%) и один пункт каналу «
Россия 1» (среднегодовая доля 17,1%).

По сравнению с 2009 годом НТВ – единственный федеральный канал, показатели которого демонстрируют положительную динамику.

Прирост аудитории по итогам года составил 8,8% (с 14.8% до 16.1%), при этом, конкуренты по «большой тройке» — Первый канал и Россия-1 — теряют соответственно 6,1% и 5,5% аудитории в сравнении с результатом 2009 года.

Показатель НТВ в 2010 году – лучший за последние пять лет. При этом конкуренты по «большой тройке» уже несколько лет подряд демонстрируют отрицательную динамику показателей:

Положительная динамика показателей НТВ равномерно распределена в течение всего года. В 2010 году только в августе показатель был ниже того же периода предыдущего года, все остальные месяцы доля НТВ в 2010 году опережает соответствующий показатель 2009. Особенно успешными периодами для НТВ в абсолютных цифрах стали март-апрель и сентябрь-ноябрь 2010 года, а максимального прироста удалось добиться в мае (+2,9 п.п.) и октябре (+2,5 п.п.).
Качественные показатели
Успех канала в 2009 году во многом обеспечило более высокое по сравнению с основными конкурентами качество аудитории.

С
реди зрителей НТВ преобладают люди активного возраста (от 25 до 54 лет), их доля составила 49%, что выше показателей каналов-конкурентов.


О
сновной целевой аудиторией НТВ остаются совершеннолетние россияне (18+). В 2010 году канал сохранил качество аудитории — среди зрителей НТВ значительно меньше невостребованных рекламодателями возрастных зрителей, и одновременно, НТВ лидирует по доле мужчин 25-54 по сравнению с основными конкурентами.



Канал также лидирует по такой характеристике качества аудитории, как «занятость».



Канал успешно привлекает востребованный и труднодостижимый сегмент аудитории «руководитель высшего и среднего звена» — индекс лояльности данной социальной группы каналу НТВ составляет 103,8%.





  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Положение ОАО «Телекомпания нтв» в отрасли 3 iconОбразец заполненного бланка почтового перевода для оплаты услуг нтв-плюс
Нтв-плюс почтовым переводом. Заполните все пустые поля. Используйте печатные буквы. В поле “Кому” впишите имя, указаное в абонентском...

Положение ОАО «Телекомпания нтв» в отрасли 3 iconВ дирекцию абонентского обслуживания ОАО «нтв-плюс»
Телекомпании и состава услуг, о введении новых услуг и сервисов, анонсы телепрограмм (спортивные события, фильмы и т д.)

Положение ОАО «Телекомпания нтв» в отрасли 3 iconИнструкция по пользованию услугой «sms-банк по данным на 31. 12....
Оао) посредством мобильной связи (текстовых сообщений) производить со своего счета банковской карты платежи в пользу мтс, «Билайн»,...

Положение ОАО «Телекомпания нтв» в отрасли 3 iconВременное Положение о раскрытии информации в отношении всей цепочки...
Изменения в Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Мосэнергосбыт»

Положение ОАО «Телекомпания нтв» в отрасли 3 iconКонкретной отрасли. При этом принцип конкретной отрасли совсем не...
Однако принцип может быть и более узким, применимым лишь к какому-то одному институту или подинституту отрасли

Положение ОАО «Телекомпания нтв» в отрасли 3 iconIv красноярский международный музыкальный фестиваль стран Азиатско-Тихоокеанского региона
Тип сми (газета, журнал, радиостанция, телекомпания, интернет-издание, информационное агентство)

Положение ОАО «Телекомпания нтв» в отрасли 3 iconАгентство лесной отрасли Красноярского края Дивногорский лесхоз-техникум
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»

Положение ОАО «Телекомпания нтв» в отрасли 3 iconПоложение о наставничестве в ОАО «Московская объединенная электросетевая...
Настоящее Положение предназначено для целей внутреннего использования работниками ОАО «Московская объединенная электросетевая компания»...

Положение ОАО «Телекомпания нтв» в отрасли 3 iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
...

Положение ОАО «Телекомпания нтв» в отрасли 3 iconПресс-служба фракции «Единая Россия» Госдума РФ
Нтв, воскресный вечер с владимиром соловьевым, 20. 11. 2005, Соловьев Владимир, 22: 00 29

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск