Директор мп «Хлебозавод №1 города Рязани»


Скачать 275.63 Kb.
НазваниеДиректор мп «Хлебозавод №1 города Рязани»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

УТВЕРЖДАЮ


Директор МП «Хлебозавод №1 города Рязани»

________________________Г.Н. Щербатова

«_____»_________________20____г.

Документация о закупке

проводимой в форме Запроса цен

на право заключения договора поставки

муки пшеничной хлебопекарной высшего сорта для нужд

муниципального предприятия «Хлебозавод №1 города Рязани»

Рязань – 2015 г.



1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика:

Продукция должна соответствовать требованиям ГОСТ и сопровождаться документами: - удостоверение качества;

- документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, нормативных документов (Сертификат соответствия или Декларация о соответствии).

Остаточный срок хранения товара на момент поставки не менее 80% с даты изготовления.


№№

Наименование продукции

ед. изм

Характеристика товара

Требования к сроку годности

Объ-ем, т

Срок поставки

Цена за 1т. без НДС, руб

Общая цена без НДС, рублей

1

Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта ГОСТ Р 52189-2003 (бестарная) в муковозах


т

Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52189-2003 по органолептическим и физико-химическим показателям. При этом показатели белизны для муки высшего сорта должны быть равны 58 усл.ед. Массовая доля сырой клейковины для высшего сорта- 29-30%, группа 1, но не менее 65 единиц. Число падения 290-320 с. Вкус и запах – свойственный пшеничной муке, без посторонних привкусов и запахов, не кислый, не горький, не затхлый, не плесневый. При разжевывании муки не должно ощущаться хруста. Цвет муки высшего сорта белый или белый с кремовым оттенком. Зараженность и загрязненность вредителями не допускается.

В результате проведения пробной лабораторной выпечки объемный выход выпеченного образца из муки высшего сорта должен быть равен 700 см³/100 г муки; формоустойчивость (H/D)- 0,7. Мякиш готовых изделий белый с желтоватым оттенком, эластичный, с тонкостенной равномерной пористостью. По показаниям безопасности мука пшеничная должна соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01. Через 36 часов поле пробной лабораторной выпечки не допускается зараженность хлеба «картофельной болезнью».

Остаточный срок годности товара на момент отгрузки должен составлять не менее 80% общего срока годности установленного изготовителем

96

Согласно заявкам и графику

13 545,46

1 300 364,16


Итого начальная (максимальная) цена договора без НДС, руб

1 300 364,16

НДС 10%, руб

130 036,42

Всего начальная (максимальная) цена договора с НДС, руб

1 430 400,58

2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке:

Заявки на участие в запросе цен подаются в срок и по форме, которые установлены настоящей документацией. Подача заявки на участие в запросе цен является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При описании условий и предложений участников запроса цен должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках, не должны допускать двусмысленных толкований.

Все документы и сведения, составляющие заявку на участие в запросе цен, должны быть составлены на русском языке. Подача документов и сведений, составляющих заявку на участие в запросе цен, на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением, надлежащим образом заверенного, перевода на русский язык.

Все документы, входящие в заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя (в случае его наличия), исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой подписи, печать – в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.

При подготовке заявки на участие в запросе цен и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей.

Заявка должна быть составлена в письменной форме, представлена в конверте или папке. На конверте (папке) указывается наименование запроса цен, номер извещения, на участие в котором подается данная заявка. Участник запроса цен вправе не указывать на таком конверте (папке) свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Все листы заявки тома на участие в запросе цен должны быть прошиты и пронумерованы ручкой. Том заявки должен содержать опись входящих в его состав документов, документы в свою очередь должны быть скреплены печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки. При этом ненадлежащее исполнение участником закупки требования о том, что все листы тома заявки на участие в запросе цен должны быть пронумерованы ручкой, может являться основанием для отказа в допуске к участию в запросе цен.

Заявка на участие в закупке подаётся по форме уставленной настоящей Документацией и должна содержать:

1. Письмо заявка - Форма Приложение № 1 к настоящей Документации (с указанием соответствия Участника требованиям установленным настоящей документацией)

2. Анкета Участника – Форма Приложение № 2 к настоящей Документации.

3. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или заверенную Участником копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную Участником копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки;

4. Заверенные Участником копии документов, подтверждающих соответствие поставляемой продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).

5. При представлении заявки, содержащей предложение о цене договора на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, участник, представивший такую заявку, обязан в составе такой заявки представить расчёт предлагаемой цены договора и её обоснование (ст.20 п.1 Положения о закупке).

6. Документ подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, в случае если такое обеспечение предусмотрено настоящей документацией (копия платежного поручения с отметкой банка о совершении перевода средств обеспечения заявки)

Обеспечения заявки на участие в закупке: не предусмотрено.

Банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявки на участие в закупке (в случае если такое обеспечение предусмотрено документацией о закупке). Банк: Прио-Внешторгбанк г.Рязани, Р/С №:40702810100000000002, К/С №:30101810500000000708, БИК: 046126708, с указанием в полях «ИНН получателя» 6227001722, «КПП получателя» 623401001, Обеспечение заявки.

3. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Описание поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик указываются Участниками закупке в Письме заявке - Форма Приложение № 1 к настоящей Документации.

4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 390000, г.Рязань, Соборная пл., д.18;

Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Поставка продукции производится транспортом Поставщика и за его счёт, партиями по согласованным сторонами заявкам и графикам в течение одного рабочего дня после получения заявки от Покупателя.

Сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Поставка продукции производится с «01» июля 2015 года по «31» июля 2015 года включительно.

Заказчик вправе, в период действия договора, отклоняться в меньшую сторону от общего объёма заявленной в договоре продукции, по своему усмотрению.

В случае если по истечении срока действия Договора Заказчик, в сумме всех заявок, не выбрал общий объём заявленной в договоре продукции Поставщик не вправе требовать приёма и оплаты остатков по договору.



5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Максимальная цена договора: 1 430 400 (Один миллион четыреста тридцать тысяч четыреста) рублей 58 коп. (включая НДС 10%). В случае если операция по поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) не подлежит налогообложению НДС (освобождается от налогообложения НДС), либо Участник закупки освобождается от исполнения обязанности налогоплательщика НДС, либо Участник закупки не является налогоплательщиком НДС, то цена, предложенная таким Участником закупки в Заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС. При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС.



6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги:

Средством платежа является российский рубль. Расчёты производятся путём безналичного перечисления денежных средств на расчетный счёт Поставщика за каждую поставленную партию продукции в течение 5 банковских дней после фактической поставки продукции на склад Покупателя в городе Рязани, приёмки её по количеству и качеству и подписания соответствующих документов.



7. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей):

Цена договора сформирована с учётом: стоимости товара, тары, упаковки, доставки до Заказчика, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, страхования, уплаты таможенных пошлин, обязательных налогов и сборов, других непредвиденных расходов Поставщика.

8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке принимаются по адресу: 390000, г.Рязань, Соборная пл., д.18

Дата и время начала подачи заявок на участие в закупке (время московское): 10.06.2015 10:001

Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке (время московское): 24.06.2015 16:00

9. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

При осуществлении закупок устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупок:

1) соответствие участников закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) не проведение ликвидации участника закупок – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупок – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, на день подачи заявки на участие в закупке (подтверждается письмом за подписью руководителя на бланке организации);

3) не приостановление деятельности участника закупок в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке (подтверждается письмом за подписью руководителя на бланке организации);

4) отсутствие у участника закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупок считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Федеральным законом от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд») реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки;

6) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупок (ст.13 п.2 Положения о закупке).

10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:

В случае получения запроса Участника в электронной форме о разъяснении положений извещения (документации), Организатор закупки в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса размещает на официальном сайте разъяснения положений извещения (документации) о проведении Запроса цен, если указанный запрос поступил Организатору закупки не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в процедуре (ст.18 п.4 Положения о закупке).



11. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:

Закупочная комиссия, действующая по адресу: 390000, г.Рязань, Соборная пл., д.18, в течение пяти рабочих дней со дня окончания подачи заявок рассматривает поданные заявки участников на соответствие требованиям, установленным в настоящей документации, оценивает и определяет победителя (ст.18 п.10 Положения о закупке).

12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

Оценка и сопоставление заявок на участие в Запросе цен, участников допущенных к проведению Запроса цен, осуществляется Закупочной комиссией по единственному критерию — стоимость предлагаемой продукции (ст.18 п.14 Положения о закупке).

13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

По результатам оценки заявок на участие в запросе цен закупочная комиссия ранжирует заявки (присваивает места) по степени увеличения стоимости продукции, начиная с самой дешевой и заканчивая самой дорогой. Победителем Запроса цен признается Участник, заявке на участие которого присвоено первое место. Решение закупочной комиссии оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок, в котором указываются участник, признанный победителем и которому присвоено первое место в данном запросе цен, а также участник, которому присвоено второе место после победителя (ст.18 п.15 Положения о закупке).

Приложение № 1. Письмо заявка (Форма)

Письмо заявка

для участия в запросе цен

(Извещение № _________________________)

город Рязань

Муниципальное предприятие

«Хлебозавод №1 города Рязани»

«____»___________________201___ года

Изучив извещение, документацию о закупке на право заключения договора поставки {указать предмет договора поставки}, {указать наименование участника размещения заказа}, в лице {указать должность, фамилию, имя, отчество}, сообщает о согласии участвовать в закупке на условиях, установленных в Документации, и направляет настоящую заявку.

{указать наименование участника размещения заказа} согласен заключить договор поставки {указать предмет договора поставки}, на условиях указанных в извещении и по следующим ценам:

№№

Наименование продукции

ед. изм

Характеристика товара

Требования к сроку годности

Объ-ем, т

Срок поставки

Цена за 1т. без НДС, руб

Общая цена без НДС, рублей

1

Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта ГОСТ Р 52189-2003 (бестарная) в муковозах


т

Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52189-2003 по органолептическим и физико-химическим показателям. При этом показатели белизны для муки высшего сорта должны быть равны 58 усл.ед. Массовая доля сырой клейковины для высшего сорта- 29-30%, группа 1, но не менее 65 единиц. Число падения 290-320 с. Вкус и запах – свойственный пшеничной муке, без посторонних привкусов и запахов, не кислый, не горький, не затхлый, не плесневый. При разжевывании муки не должно ощущаться хруста. Цвет муки высшего сорта белый или белый с кремовым оттенком. Зараженность и загрязненность вредителями не допускается.

В результате проведения пробной лабораторной выпечки объемный выход выпеченного образца из муки высшего сорта должен быть равен 700 см³/100 г муки; формоустойчивость (H/D)- 0,7. Мякиш готовых изделий белый с желтоватым оттенком, эластичный, с тонкостенной равномерной пористостью. По показаниям безопасности мука пшеничная должна соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01. Через 36 часов поле пробной лабораторной выпечки не допускается зараженность хлеба «картофельной болезнью».

Остаточный срок годности товара на момент отгрузки должен составлять не менее 80% общего срока годности установленного изготовителем

96

Согласно заявкам и графику







Итого начальная (максимальная) цена договора без НДС, руб




НДС 10%, руб




Всего начальная (максимальная) цена договора с НДС, руб




Цена договора без НДС: _______________________________________________________

Сумма НДС: ( ___ %) ___________________________________________________

Цена договора с НДС: ________________________________________________________

В цену договора включается стоимость товара, тара, упаковка, доставка до Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, страхование, уплата таможенных пошлин, обязательных налогов и сборов, другие непредвиденные расходы Поставщика.

В случае, если на основании результатов наше предложение будет признано лучшим и нашей заявке на участие в Запросе цен будет присвоен первый номер, обязуемся подписать договора в соответствии с требованиями документации о Запросе цен и условиями нашего ценового предложения в срок, установленный Заказчиками.

В случае, если на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе цен наше предложение будет признано лучшим после предложения победителя и нашей заявке на участие в Запросе цен будет присвоен второй номер, а победитель Запроса цен будет признан уклонившимся от подписания договоров, обязуемся подписать договор в соответствии с требованиями Документации и условиями нашего ценового предложения в срок, установленный заказчиком.

Настоящим гарантирую, что в отношении {указать наименование участника размещения заказа} не проводится ликвидация, отсутствует решение арбитражного суда о признании его банкротом; деятельность не приостановлена; задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, не превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов,

В реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Федеральным законом от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»), а так же в реестре недобросовестных поставщиков предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» сведения отсутствуют.

Руководитель
_____________________________________/___________________________________/

(подпись) (ФИО)
МП
Приложение № 2

Анкета Участника

1

Наименование(для юридического лица)

фамилия, имя, отчество (для физического лица),




2

Юридический адрес (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц)




3

Почтовый адрес




4

Контактный телефон




5

Факс




6

Адрес электронной почты




7

ИНН участника закупки




8

КПП участника закупки




9

ОГРН




10

ОКПО




11

Наименование обслуживающего банка




12

Расчётный счёт




13

Корреспондентский счёт (если есть)




14

БИК




15

КБК (если есть)




16

Должность уполномоченного представителя участника размещения заказа




17

Ф.И.О. (полностью)




18

Основание действия уполномоченного представителя участника размещения заказа (устав, доверенность, свидетельство и т.п.)




Руководитель организации _________________ _________________

(подпись) (расшифровка)

М.П.
Дата

Является акцептом оферты

в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

ПРОЕКТ ДОГОВОРА

Договор поставки № {номер договора}

муки пшеничной хлебопекарной высшего сорта для нужд

муниципального предприятия «Хлебозавод №1 города Рязани»

город Рязань

«____» ___________________ 201___ года

Муниципальное предприятие «Хлебозавод №1 города Рязани», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Щербатовой Галины Николаевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и {указать наименование Участника закупки} в лице {указать в соответствии с Учредительными документами} действующего на основании {указать в соответствии с Учредительными документами}, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1.По настоящему договору Поставщик обязуется в установленный Договором срок продать _________________(далее- Товар) свободный от любых прав третьих лиц , а Покупатель обязуется принять и оплатить его стоимость.

1.2. Товар поставляется партиями согласно заявкам Покупателя.

1.3. Количество товара по договору составляет _______ тн. Количество, срок поставки конкретной партии товара согласовывается сторонами и отражается в товарно-транспортных накладных и счетах-фактурах, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.4. Не заказанная покупателем продукция не поставляется, не принимается покупателем и не оплачивается.

2. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА.

2.1. Стоимость товара поставляемого Поставщиком по договору составляет:______________________(________________________________________) рублей ( с НДС).

3. КАЧЕСТВО ТОВАРА, УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА.

3.1. Поставляемая продукция должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52189-2003 по органолептическим и физико-химическим показателям. Поставщик поставляет муку собственного производства. Качественное удостоверение должно быть выписано собственной аттестованной ЦПЛ. Мука должна быть не менее чем с 10-дневной отлежкой, но не более 30 дней с даты выработки.

Муковоз должен быть с исправным компрессором для перекачки муки. Товар должен поставляться по заявкам Покупателя, поданным за 24 часа до даты поставки продукции, в четко установленный период времени, а именно: с 8 час.00 до 16 час. 00 мин. по рабочим дням.

3.2. Поставка товара осуществляется бестарно, за счет Поставщика. Датой поставки считается дата, указанная в товарно-транспортной накладной, подтвержденная отметкой Покупателя о приемке товара.

3.3. Право собственности, риск повреждения или случайной гибели товара переходит от Поставщика к Покупателю с момента подписания Покупателем товарно-транспортной накладной о приемке товара.

3.4. Приемка продукции по количеству и качеству производится Покупателем на складе Покупателя в соответствии с Инструкциями Госарбитража № П-6 и П-7 со всеми изменениями в частях, не противоречащих ГК РФ, с учетом условий настоящего Договора.

3.5 Если вес Товара, установленный в результате приемки, будет иметь отклонение более 50 кг составляется акт.

3.6 При установлении несоответствии качества поставленного Товара условиям настоящего Договора, Покупатель обязан в течение 24 часов с момента выявления такого несоответствия уведомить Поставщика о намерении в принятии или об отказе в принятии Товара. Если расхождение по качественным показателям находятся в пределах, допустимых ГОСТ ами расхождений, то Товар по качеству считается соответствующим Договору

3.7 Претензии по качеству Товара предъявляются Поставщику в течение 3 (трех) календарных дней с момента приемки Товара при условии предоставления следующих документов:

  • Копии товарно-транспортной накладной с отметкой о приеме Товара,

  • Иных документов, названных в Инструкции № П-7.

3.8 Вызов экспертов и проведение экспертизы Покупатель производит своими силами и за свой счет. В последующем такие расходы относятся на виновную сторону.

3.9 В случае невыполнения правила об извещении Поставщика о несоответствиях Товара, а также, если приемка Товара проведена с нарушениями условий Договора, в том числе с нарушением сроков, нарушены сроки предъявления претензий, либо выявленные Покупателем недостатки или несоответствия Товара не подтверждаются надлежащими доказательствами, Товар считается принятым:

- по количеству, ассортименту, местам, весу нетто в каждом месте - согласно
транспортных накладных грузоотправителя;

- по качеству - согласно документам о качестве, сопровождающим Товар.

4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Цена на Товар включает: стоимость Товара, упаковки, маркировки,
погрузочных работ, НДС и доставку.

4.2. Порядок оплаты-

Оплата за поставленный Товар (конкретной партии) производится Покупателем в рублях путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика, либо внесением наличных денежных средств в кассу Поставщика в течение пяти банковских дней с момента поставки Товара на склад Покупателя.

4.3. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика, либо дата внесения денежных средств в кассу Поставщика.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств по настоящему Договору.

5.2. В случае неисполнения Покупателем обязанности оплатить Товар (полностью
или частично) Поставщик приостанавливает исполнение обязательства по дальнейшей
поставке Товара либо отказывается от исполнения настоящего договора.

6. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

  1. Все споры, которые могут возникнуть по настоящему Договору, решаются путем переговоров.

  2. При не достижении Сторонами согласия по спорным вопросам, споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Рязанской области.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если надлежащее исполнение

обязательств по настоящему Договору оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельствах. К таким обстоятельствам могут быть отнесены: пожар, стихийное бедствие, блокада, война, запретительные акты правительства страны (республики) одной из Сторон и другие, независящие от Сторон обстоятельства, возникшие после заключения настоящего Договора.

  1. Если любое из этих обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в указанный в Договоре срок, то срок исполнения отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства, и их последствия, препятствующие исполнению настоящего Договора. Факт наступления и прекращения соответствующего обстоятельства должен быть подтвержден актом компетентного органа.

  2. В случае наступления таких обязательств Стороны имеют право пересмотреть условия настоящего договора.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

  1. Настоящий Договор вступает в законную силу с момента подписания и действует до 31 июля 2015 года.

  2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

  1. Договор и все его Приложения, а также документы, переданные во исполнение настоящего Договора и полученные по факсимильной связи с использованием номеров, указанных в реквизитах Сторон, имеют юридическую цену.

  2. В случае изменения юридического адреса или банковских реквизитов, сторона обязана известить об этом другую сторону в течение 3-х календарных дней.

  1. Ни одна из Сторон не вправе свои права и обязанности по настоящему-Договору третьей стороне без письменного согласия другой стороны.

  2. После подписания настоящего Договора все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающимся настоящего Договора, теряют юридическую значимость.

9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ДОГОВОРУ.

Техническое требование

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.


Поставщик:

{указать наименование Участника закупки}

ИНН №:

КПП №:

ОГРН №:

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

Телефон:

Банк:

Р/С №:

К/С №:

БИК №:

Телефон:

Факс:

E-mail:

Руководитель ___________ / _____________ /

ФИО

МП

Заказчик:

Муниципальное предприятие

«Хлебозавод №1 города Рязани»

ИНН №: 6227001722

КПП №: 623401001

ОГРН №: 1026200872895

Юридический адрес: 390000, г.Рязань, ул.Соборная пл., д.18

Почтовый адрес: 390000, г.Рязань, ул.Соборная пл., д.18

Телефон: 25-47-02

Банк: Прио-Внешторгбанк (ОАО) г.Рязани

Р/С: № 40702810100000000002

К/С: № 30101810500000000708

БИК: 046126708

Телефон: 8 (4912) 25-47-02

Факс: 8 (4912) 25-47-02

E-mail: xlebozavod1@mail.ru

МП «Хлебозавод №1 города Рязани»

Директор _______________ / Г.Н. Щербатова /

МП

Приложение № 3
к  проекту договора

ТЕХНИЧЕСКОЕ ТРЕБОВАНИЕ

Предмет конкурсного отбора : поставка муки пшеничной хлебопекарной высшего сорта. Поставщику на условиях договора на поставку муки (приложение № 2 к конкурсной документации) надлежит осуществить поставку муки, согласно следующим требованиям :

1. Наименование : Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52189-2003 по органолептическим и физико-химическим показателям. При этом показатели белизны для муки высшего сорта должны быть равны 58 усл.ед.

2. Массовая доля сырой клейковины для высшего сорта- 29-30%, группа 1, но не менее 65 единиц.

3. Число падения 290-320 с.

4. Вкус и запах – свойственный пшеничной муке, без посторонних привкусов и запахов, не кислый, не горький, не затхлый, не плесневый. При разжевывании муки не должно ощущаться хруста.

5. Цвет муки высшего сорта белый или белый с кремовым оттенком.

6. Зараженность и загрязненность вредителями не допускается.

7. В результате проведения пробной лабораторной выпечки объемный выход выпеченного образца из муки высшего сорта должен быть равен 700 см³/100 г муки; формоустойчивость (H/D)- 0,7. Мякиш готовых изделий белый с желтоватым оттенком, эластичный, с тонкостенной равномерной пористостью.

8. По показаниям безопасности мука пшеничная должна соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01. Через 36 часов поле пробной лабораторной выпечки не допускается зараженность хлеба «картофельной болезнью».


1 Часть 2 статьи 18 Положения о закупке - Извещение о проведении Запроса цен и проект договора размещается Организатором закупки на официальном сайте не менее чем за четыре рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен.


Похожие:

Директор мп «Хлебозавод №1 города Рязани» iconАдминистрация города рязани управление образования и молодежной политики
Посылаем вам для ознакомления и работы пакет документов по проведению аттестации по новому порядку педагогических работников образовательных...

Директор мп «Хлебозавод №1 города Рязани» iconПравила приема граждан в муниципальное бюджетное образовательное...
«Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 15. 02. 2012 №107 «Об утверждении Порядка...

Директор мп «Хлебозавод №1 города Рязани» iconАдминистрация города рязани
Некоммерческое партнёрство "рязанский аграрный научно-исследовательский университетский комплекс "

Директор мп «Хлебозавод №1 города Рязани» iconТехническое задание
«Выполнение работ по ремонту гидроизоляции части кровли здания кнс №10 для нужд мп «Водоканал города Рязани»

Директор мп «Хлебозавод №1 города Рязани» icon390026, г. Рязань, ул. Стройкова, д. 86 Правила приёма граждан в...
Рязани от 16. 08. 2013 г. №3349, приказом управления образования и молодежной политики от 04/1-01-154 от 26 февраля 2014 года «Об...

Директор мп «Хлебозавод №1 города Рязани» iconРекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию
Советы «бывалого», испытанные на собственном опыте и опыте учителей обж города Рязани, основанные на разработках нескольких педагогических...

Директор мп «Хлебозавод №1 города Рязани» iconОсновная образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7

Директор мп «Хлебозавод №1 города Рязани» iconО проведении запроса предложений в электронной форме
Наименование: Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Сургутский хлебозавод»

Директор мп «Хлебозавод №1 города Рязани» iconОбразец судебного решения
Черкасовой Н. А. к Андрееву А. А., администрации г. Рязани о признании недействительными постановления администрации г. Рязани от...

Директор мп «Хлебозавод №1 города Рязани» iconМетодические рекомендации по организации приемки муниципальными и иными
Заместитель Мэра города Омска, директор департамента финансов и контроля Администрации города Омска

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск