Г. М. Арзуманян Вступает в силу «12» января 2015г


Скачать 387.76 Kb.
НазваниеГ. М. Арзуманян Вступает в силу «12» января 2015г
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2





УТВЕРЖДЕНА
Советом директоров

АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО)

Протокол № 300

от «18» декабря 2014 г.
Председатель Совета директоров
_______________/ Г.М. Арзуманян
Вступает в силу «12» января 2015г



Антикоррупционная политика

АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО)
Версия 1.14


Москва – 2014

Оглавление





  1. Общие положения …………………………………………………………….…

  2. Перечень нормативных документов ………………………………...................

  3. Основные понятия……...………………………………………………………...

  4. Коррупционные действия …………………………………………….……...….

  5. Основные принципы противодействия коррупции ……..……….…………....

  6. Оценка коррупционного риска …………….……..…………………..……...…

  7. Этапы управления антикоррупционной деятельностью .……………….…….

  8. Порядок уведомления сотрудниками о фактах нарушения

антикоррупционной законодательства: …………………………….……...…..

- Порядок уведомления о получении подарка…………………………………...

- Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов…………

  1. Заключительные положения……………………..…………….……….….…...





3

3

3

4

5

7

7
9

10

11

12




Приложение № 1

«Уведомление о факте обращения в целях склонения сотрудника Банка к совершению коррупционных правонарушений»

Приложение № 2

«Уведомление о получении дорогостоящего подарка»

Приложение № 3

«Журнал учета уведомлений о фактах нарушения антикоррупционного законодательства»

Приложение № 4

«Декларации конфликта интересов».



  1. Общие положения


1.1. Настоящая Антикоррупционная политика АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО) (далее – Политика) является внутренним нормативным документом Банка, определяющим основные принципы и требования, направленные на противодействие коррупции и минимизацию коррупционного риска, а также на обеспечение соблюдения Банком, его работниками, иными лицами, имеющими право действовать от имени и в интересах Банка, норм применяемого антикоррупционного законодательства.

1.2. Основными целями и задачами настоящей Политики являются:

- регламентирование деятельности Банка в области противодействия коррупции, формирование у сотрудников, клиентов и партнеров Банка единообразия в понимании позиции Банка о неприятии коррупции в любых ее формах и проявлении,

- установление в Банке обязательных для исполнения адекватных процедур по предотвращению коррупции,

- минимизация риска вовлечения Банка, членов органов управления и сотрудников в коррупционную деятельность.

1.3. Банк обеспечивает необходимый уровень антикоррупционной культуры путем ознакомления сотрудников с данной Политикой при приеме на работу.


  1. Перечень нормативных актов


2.1. Настоящая Политика разработана в соответствии со следующими основными нормативными документами:

– Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

- Уголовный кодекс Российской Федерации № 63-ФЗ от 13.06.1996,

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях № 195-ФЗ от 30.12.2001,

- Указ Президента Российской Федерации № 460 от 13.04.2014 «О национальной стратегии противодействия коррупции»,

- Указ Президента Российской Федерации № 226 от 11.04.2014 «О национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015»,

- Устав Банка,

и ее требования распространяются на все подразделения Банка, на отдельные структурные подразделения и сотрудников Банка независимо от занимаемой должности, статуса и стажа их работы в Банке.


  1. Основные понятия


Банк – АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО)

Коррупция (коррупционные действия) – злоупотребление служебным положением, дача, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование сотрудниками своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах Банка.

Коррупционное правонарушение– совершенное противоправное деяние, обладающее признаками коррупции, за которое законодательством Российской Федерации установлена дисциплинарная, административная или уголовная ответственность.

Коррупциогенные факторы - положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

Подкуп, взятка– незаконная передача или получение сотрудником Банка денежных средств, ценных бумаг, иного имущества, выгоды или услуга имущественного характера, оказываемая безвозмездно либо с занижением стоимости передаваемого имущества или оказанной услуги, за совершение действий в интересах дающего в связи с занимаемым служебным положением (включая выплаты за упрощение формальностей или за ускорение установленных процедур).

Противодействие коррупции - деятельность сотрудников Банка, органов управления Банка в пределах их полномочий по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и устранению причин коррупции, по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений, а также по минимизации их последствий.

В настоящей Политике понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность» используются в значении, установленном Политикой предотвращения, выявления и урегулирования конфликта интересов АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО).


  1. Коррупционные действия


4.1. В целях применения положений антикоррупционного законодательства Банк считает коррупционными действия, указанные в пункте 4.2. настоящего раздела Политики, совершенные:

- в отношении Банка либо от его имени или в интересах Банка в отношении третьих лиц, в том числе государственных и муниципальных органов и их служащих, органов управления и служащих Банка России, и иных контрагентов, иных юридических и физических лиц, а также их представителей,

- прямо или косвенно,

- лично или через посредничество третьих лиц,

- независимо от цели, включая упрощение административных и иных процедур, обеспечение конкурентных и иных преимуществ,

- в любой форме, в том числе получения/предоставления выгодыв виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

4.2. Коррупционными действиями, совершенными в целях, форме или в порядке, указанном в пункте 4.1. настоящей Политики, являются:

4.2.1. дача взятки и посредничество в даче взятки, то есть предоставление или обещание предоставить любую финансовую или иную выгоду/преимущество с умыслом побудить какое-либо лицо выполнить его должностные обязанности ненадлежащим образом, то есть на более выгодных для дающего условиях и (или) с нарушением порядков и процедур, установленных законодательством Российской Федерации и (или) внутренними нормативными документами Банка,

4.2.2. получение взятки и посредничество в получении взятки, то есть получение или согласие получить любую финансовую или иную выгоду/преимущество за исполнение своих должностных обязанностей ненадлежащим образом, то есть на более выгодных для дающего условиях и (или) с нарушением порядков и процедур, установленных законодательством Российской Федерации и (или) внутренними нормативными документами Банка,

4.2.3. коммерческий подкуп, то есть незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в Банке, в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействий) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением,

4.2.4. подкуп иностранных государственных служащих, то есть предоставление или обещание предоставить иностранному государственному служащему любую финансовую или другую выгоду/преимущества с целью повлиять на исполнение его официальных обязанностей, чтобы получить/удержать бизнес или обеспечить конкурентные или иные преимущества для Банка,

4.2.5. использование органами управление Банка, органами внутреннего контроля Банка, сотрудниками Банка для себя или в пользу третьих лиц возможностей, связанных со служебным положением и (или) должностными полномочиями, для получения финансовых или иных выгод/преимуществ, не предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) внутренними нормативными документами Банка,

4.2.6. иное незаконное использование своего должностного положения вопреки законным интересам Банка и (или) общества, и (или) государства в целях получения финансовой или иной выгоды/преимуществ.

4.3. Сотрудникам Банка запрещается совершать коррупционные действия, указанные в пункте 4.2. настоящего раздела, в том числе запрещается прямо или косвенно, лично или через посредничество третьих лиц предлагать, давать, обещать, просить и получать взятки или совершать платежи для упрощения административных, бюрократических и прочих формальностей в любой форме, в том числе в форме денежных средств, ценностей, услуг и иной выгоды, каким-либо лицам и от каких-либо лиц или организаций, включая коммерческие организации, органы государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих, частных компаний и их представителей.

4.4. Сотрудники Банка, включая органы управления Банка при выполнении своих должностных обязанностей или при осуществлении своей деятельности от имени Банка должны соблюдать антикоррупционное законодательство Российской Федерации, национальное законодательство иностранных государств и нормы международного права в сфере противодействия коррупции, а также требования настоящей Политики.


  1. Основные принципы противодействия коррупции




    1. Противодействие коррупции в Банке основывается на следующих основных принципах:

5.1.1. Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина.

Коррупция приводит к нарушению прав граждан, к несоблюдению условий законной конкуренции между субъектами экономической деятельности.

5.1.2. Законность.

Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.1.3. Публичность и открытость деятельности органов управления и сотрудников Банка.

5.1.4. Неотвратимость привлечения к ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность физического и юридического лица за совершение коррупционных правонарушений.

5.1.5. Сотрудничество в области противодействия коррупции с государственными органами, акционерами, партнерами и клиентами Банка.

5.1.6. Выявление, рассмотрение и оценка на периодической основе коррупционных рисков, характерных как для деятельности Банка в целом, так и для отдельных его направлений и потенциально уязвимых бизнес-процессов, к которым Банк в частности относит:

- взаимодействием с контрагентами,

- кредитование юридических и физических лиц,

- привлечение средств во вклады и депозиты,

- административно-хозяйственное обеспечение деятельности Банка.

5.1.7. Разработка и внедрение предварительных обеспечительных коррупционных процедур.

Банк содействует повышению уровня антикоррупционной культуры путем систематического обучения сотрудников Банка в целях поддержания их осведомленности в вопросах антикоррупционной политики Банка и овладения ими способами и приемами применения антикоррупционной политики на практике, а также применение дисциплинарных санкций к сотрудникам Банка, нарушившим процедуры, вне зависимости от занимаемой ими должности, опыта работы и других параметров.

    1. Банку и его сотрудникам запрещается привлекать или использовать контрагентов для совершения каких-либо действий, которые противоречат принципам и требованиям настоящей Политики.

Банк обеспечивает наличие процедур по проверке контрагентов для предотвращения и (или)

выявления нарушений в целях минимизации и пресечения рисков вовлечения Банка в коррупционную деятельность.

    1. Сотрудники Банка, следуя нормам Кодекса корпоративной этики и настоящей Политики, обязаны отказаться от незаконного поощрения любого вида в достаточной степени четкой и ясной форме, не оставляющей места для сомнений, недопониманий и двусмысленного трактования такого отказа. Любое предложение/попытка предложения такого поощрения должны быть незамедлительно доведены до сведения непосредственного руководителя.

    2. Во всех случаях, когда у сотрудника Банка возникают обоснованные подозрения, что услуги, предоставляемые Банком своим клиентам, используются (или предполагаются для использования) в целях взяточничества и коррупции, они обязаны незамедлительно сообщить о своих подозрениях своему непосредственному руководителю (за исключением случаев, когда соответствующие подозрения возникают в отношении непосредственно самого руководителя).

    3. Подарки, которые могут от имени Банка предоставляться другим лицам либо которые члены органов управления Банка, сотрудники Банка в рамках своих должностных обязанностей могут получать от других лиц, а также расходы на деловое гостеприимство, в том числе расходы на специально организованные мероприятия, которые сотрудники от имени Банка могут нести, должны осуществляться в соответствии с правилами, установленными настоящей Политикой.

Порядок направления сообщения о получении сотрудником Банка подарка и последующих действий с полученным подарком приведен в разделе 7 настоящей Политики.

    1. Минимизация коррупционного риска по основным направлениям деятельности Банка достигается:

- соблюдением принципа коллегиальности в принятии решений,

- внедрением системы согласования (утверждения) операций (сделок) и распределения полномочий при совершении банковских операций и других сделок,

- обеспечением распределения должностных обязанностей сотрудников Банка таким образом, чтобы исключить коррупциогенный фактор и предотвратить конфликт интересов.

    1. Контроль соблюдения сотрудниками Банка положений настоящей Политики осуществляется руководителями подразделений Банка.

    2. Руководители подразделений Банка обеспечивают незамедлительное информирование Департамента защиты корпоративных интересов и активов (далее – ДЗКИ) о выявленных фактах нарушений настоящей Политики. Копия уведомления направляется в адрес Службы внутреннего контроля.

5.9. ДЗКИ периодически, но не реже одного раза в квартал организует проверки антикоррупционной деятельности Банка и предоставляет информацию по результатам проведенной проверки Службе внутреннего контроля.

5.10. Служба внутреннего контроля на основании отчетов ДЗКИ и информации, получаемой от руководителей подразделений, подготавливает Отчет об эффективности антикоррупционной деятельности Банка для представления Председателю Правления Банка.


  1. Оценка коррупционного риска


6.1. В отличие от прочих рисков, коррупционный риск оценивается только с точки зрения вероятности его реализации без учета размера потенциального ущерба и (или) взятки.

6.2. Процесс оценки коррупционного риска включает в себя идентификацию и оценку рисков, характерных для Банка, в том числе:

- анализ основных бизнес-процессов и сделок,

- идентификацию наиболее рисковых с точки зрения коррупции областей,

- ранжирование коррупционных областей с точки зрения степени подверженности указанным рискам,

- формирование перечня должностей, связанных с высоким коррупционным риском,

- разработка мер по устранению или минимизации коррупционного риска.

6.3. Коррупционный риск вызывает повышение уровня правового и регуляторного рисков, а также риск потери деловой репутации.

6.4. Коррупционный риск фиксируется, анализируется и оценивается Отделом по управлению рисками наряду с операционным, правовым и репутационным рисками на постоянной основе.


  1. Этапы управления антикоррупционной деятельностью


7.1. Эффективное управление антикоррупционной деятельностью Банка достигается за счет продуктивного и оперативного взаимодействия следующих участников:

- Совета директоров Банка,

- Председателя Правления Банка и членов Правления Банка,

- Службы внутреннего контроля

- Контролера профессионального участника на рынке ценных бумаг,

- Департамента защиты корпоративных интересов и активов

- руководителей структурных подразделений Банка.

7.2. Распределение полномочий среди участников управления осуществляется следующим образом:

7.2.1. Совет директоров Банка:

- утверждает настоящую Политику,

- рассматривает доклады Председателя Правления Банка о результатах принятия мер в целях обеспечения соответствия деятельности Банка принципам и требованиям настоящей Политики, иным подлежащим применению антикоррупционным нормам, а также по противодействию коррупции, осуществляемому исполнительными органами Банка.

7.2.2. Правление Банка в рамках своих полномочий:

- отвечает за организацию всех мероприятий, направленных на реализацию принципов и требований настоящей Политики,

- назначает лиц, ответственных за разработку антикоррупционных процедур, их внедрение и контроль,

- определяет компетенции руководителей структурных подразделений Банка в области противодействия коррупции,

- осуществляет постоянный мониторинг за деятельностью сотрудников Банка в сфере противодействия коррупции,

- формирует в Банке нетерпимость к коррупционному поведению.

Председатель Правления Банка в рамках реализации настоящей Политики и Политики предотвращения, выявления и урегулирования конфликта интересов устанавливает перечень должностных лиц, в обязанности которых входит предоставление информации о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

7.2.3. Служба внутреннего контроля:

- осуществляет мониторинг функционирования адекватных процедур, направленных на минимизацию рисков коррупции, характерных для областей деятельности Банка,

- инициирует актуализацию внутренних нормативных документов Банка в связи с изменением антикоррупционного законодательства,

- участвует в согласовании проектов внутренних нормативных документов Банка в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения,

- участвует в служебных расследованиях, организованных ДЗКИ по инцидентам, связанным с коррупционными действиями сотрудников Банка,

- оценивает эффективность антикоррупционной системы, внедренной в Банке,

- информирует Председателя Правления Банка об эффективности принимаемых Банком антикоррупционных мер.

Система внутреннего контроля должна обеспечить соблюдение требований антикоррупционной политики, реализуемой Банком, в том числе посредством:

- проведения проверок соблюдения различных организационных процедур и правил деятельности, которые значимы с точки зрения работы по профилактике и предупреждению коррупции,

- осуществления контроля за документированием операций по хозяйственной деятельности Банка,

- проведения проверок экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах коррупционного риска.

Проверка экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах коррупционного риска может проводиться в отношении обмена деловыми подарками, представительских расходов, благотворительных пожертвований, вознаграждений внешним консультантам и других сфер. При этом используются следующие обстоятельства-индикаторы неправомерных действий:

- оплата услуг, характер которых не определен либо вызывает сомнения,

- предоставление дорогостоящих подарков, оплата транспортных услуг и т.д.,

- закупки по ценам, значительно отличающимся от рыночных и т.п.

7.2.4. Департамент защиты корпоративных интересов и активов:

- организует и поддерживает взаимоотношения с правоохранительными органами,

- принимает и рассматривает сообщения сотрудников Банка о нарушениях настоящей Политики, о подозрениях в совершении коррупционного правонарушения, по результатам которого в случае необходимости инициирует служебное расследование, формирует рекомендации по совершенствованию внедренных в Банке антикоррупционных процедур,

- в целях оценки коррупционного риска информирует Отдел по управлению рисками о подтвержденных в результате служебного расследования фактах совершения работниками Банка коррупционных действий.

7.2.5. Управление по работе на финансовом и фондовых рынках:

- доводит до сведения Клиентов требуемую информацию в пределах, установленных законодательством о рынке ценных бумаг и договором с Клиентом,

- осуществляет мониторинг управленческой и внутренней отчетности, отражающей принимаемые риски на Рынке ценных бумаг,

- проводит идентификацию и оценку текущих факторов риска, а также непосредственное управление рисками, связанными с деятельностью на Рынке ценных бумаг,

- проводит проверки нестандартных сделок с целью выявления фактов возможного манипулирования рынком;

- консультирует сотрудников Банка по вопросам, связанным с исполнением требований Закона и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов,

- осуществляет контроль за соблюдением требований по использованию инсайдерской информации,

- предоставляют информацию в ДЗКИ о подозрениях в совершении коррупционного правонарушения.

7.2.6. Отдел по работе с персоналом отвечает за:

- предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к кандидатам на замещение вакантных должностей, проверку в установленном порядке сведений, представленных кандидатами,

- сбор информации, предоставленной в рамках реализации настоящей Политики и Политики предотвращения, выявления и урегулирования конфликта интересов,

- проведение первичного ознакомления сотрудников Банка с внутренними нормативными документами Банка.

7.2.7. Юридическое управление Банка осуществляет контроль наличия антикоррупционных факторов в договорах, заключаемых Банком.

7.2.8. Структурные подразделения Банка в процессе исполнения должностных обязанностей:

- осуществляют адекватные процедуры по предотвращению коррупции в рамках текущей деятельности,

- идентифицируют коррупционные риски, характерные для направлений их деятельности,

- предоставляют информацию в ДЗКИ о подозрениях в совершении коррупционного правонарушения.

ДЗКИ, Служба внутреннего контроля в рамках своей текущей деятельности осуществляют мониторинг соблюдения в Банке антикоррупционного законодательства.

ДЗКИ совместно со Службой внутреннего контроля проводят служебные расследования по фактам обращения клиентов по вопросам вымогательства, предвзятого отношения в обслуживании, оказания предпочтения одним клиентам по сравнению с другими и прочим факторам возможных противоправных действий сотрудников Банка.


  1. Порядок уведомления сотрудниками о фактах нарушения антикоррупционного законодательства




    1. Сотрудник Банка обязан в письменной форме (Приложение № 1) уведомить своего непосредственного руководителя и ДЗКИ о фактах обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

8.2 Копия уведомления направляется в адрес Службы внутреннего контроля, которая осуществляет учет уведомлений в Журнале учета уведомлений о фактах нарушения антикоррупционного законодательства (Приложение № 3).

К сообщению сотрудник Банка вправе приложить материалы, подтверждающие обстоятельства обращения.

8.3. В случае наличия оснований полагать, что его уведомление не будет рассмотрено

должным образом, сообщение может быть направлено непосредственно в адрес Председателя Правления Банка.

8.4.Уведомление может быть передано лично либо посредством электронного сообщения, направленного по системе Lotus.

8.5. Уведомления и материалы, относящиеся к ним, хранятся в ДЗКИ с обеспечением дополнительных мер по ограничению доступа к данным.

8.6. Ограничение доступа к сведениям о выявленных фактах нарушения антикоррупционного законодательства, а также о принятых мерах осуществляется непосредственным руководителем (уполномоченными лицами, задействованными в рассмотрении материалов) со дня поступления к нему документов.

8.7. По результатам рассмотрения уведомления руководителем ДЗКИ принимается решение о назначении проверки сведений, изложенных в уведомлении.

8.8. Руководитель ДЗКИ на основании обращений может инициировать проведение служебных расследований по фактам обращения клиентов, контрагентов и т.д.

8.9. При необходимости в ходе проверки могут быть запрошены дополнительные материалы и пояснения, в том числе у лица, составившего сообщение, а также у сотрудников других подразделений Банка, которым могут быть известны исследуемые в ходе проверки обстоятельства.

8.10. По результатам проведенной проверки формируется Заключение, которое подписывается проводившим проверку лицом, руководителем ДЗКИ и членами рабочей группы.

8.11.Заключение, составленное по материалам проверки, с приложением материалов проверки направляется руководителю Службы внутреннего контроля, а в случае необходимости – Председателю Правления Банка.
8.12. Порядок уведомления о получении подарка.

8.12.1. В целях настоящей Политики получение подарка– получение сотрудниками Банка лично или через посредника от физических и (или) юридических лиц подарка в рамках осуществления деятельности, предусмотренной должностной инструкцией, а также в связи с исполнением должностных обязанностей.

8.12.2. Не допускаются подарки от имени Банка, сотрудников Банка, органов управления Банка, представителей Банка третьим лицам в виде денежных средств, в наличной или безналичной формах.

8.12.3. Подарки, в том числе в виде оказания услуг, знаков особого внимания и участия в развлекательных и аналогичных мероприятиях не должны ставить принимающую сторону в зависимое положение, приводить к возникновению каких-либо встречных обязательств со стороны получателя или оказывать влияние на объективность его деловых суждений и решений.

8.12.4. При любых сомнениях в правомерности или этичности своих действий сотрудники Банка обязаны поставить в известность своих непосредственных руководителей и проконсультироваться с ними, прежде чем дарить или получать подарки, или участвовать в тех или иных представительских мероприятиях.

8.12.5. Сотрудник Банка, которому стал известен факт предложения или получения дорогостоящего подарка обязан довести до сведения ДЗКИ информацию о выявленном и (или) предполагаемом факте в виде направленного сообщения (Приложение № 2).

8.12.6. Рассмотрение информации, изложенной в сообщении, ДЗКИ осуществляется с учетом того, что представительские расходы и подарки могут быть предоставлены Клиентом только при совокупности следующих критериев:

- представительские расходы и подарки прямо связаны с законными целями деятельности Клиента (случаи дарения в связи с протокольными мероприятиями и другими официальными мероприятиями),

- представительские расходы и подарки соответствуют принятой деловой практике и не выходят за рамки норм делового общения (цветы, сувениры рекламного характера и т.п.). При этом стоимость подарка не должна превышать 3000,00 (Трех тысяч) рублей.

- представительские расходы и подарки не представляют собой скрытое вознаграждение за услуги, действия, бездействия, попустительство, покровительство, предоставление прав, принятие определенного решения о сделке, соглашении, разрешении и иных аналогичных решений или попытку оказать влияние с иной незаконной или неэтичной целью,

- представительские расходы и подарки не нанесут ущерба деловой репутации Банка, сотрудников Банка и органов управления Банка в случае раскрытия информации о них,

- представительские расходы и подарки не противоречат принципам и требованиям настоящей Политики, внутренним документам Банка и принципам корпоративной этики Банка.

В соответствии с положениями Кодекса корпоративной этики сотрудников Банка и п.5.3. настоящей Политики сотрудник должен отказаться от принятия подарка, предполагаемая стоимость которого превышает 3 000,00 (Три тысячи) рублей.
8.13. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов

8.13.1. Под конфликтом интересов в настоящей Политике понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) сотрудника Банка, органа управления Банка влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью сотрудника Банка, органа управления Банка и правами и законными интересами Банка, клиентов и других заинтересованных лиц, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам Банка и других лиц.

8.13.2. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов предусматривает следующие меры:

- организация сбора и обработки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых сотрудниками Банка,

- обеспечение контроля за своевременностью предоставления указанных сведений,

- анализ сведений, представленных сотрудниками Банка,

- проведение проверки достоверности и полноты сведений, предоставленных сотрудником Банка.

8.13.3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, занимающими должности, перечень которых утвержден Приказом Председателя Правления Банка (далее – Приказ) непосредственно в Отдел по работе с персоналом по форме Декларации конфликта интересов, установленной Банком (Приложение № 4).

8.13.4. Лица, указанные в Приказе, обязаны представить сведения не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.

Лица, претендующие на должности, указанные в Приказе представляют Декларацию по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на занятие должности при предоставлении документов, необходимых для поступления на работу в Банк.

8.13.5. В случае если лица, указанные в Приказе, обнаружили, что в представленных ими в Банк сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в Отдел по работе с персоналом.

8.13.6. В случае невозможности по объективным причинам представить указанные сведения, лица, указанные в Приказе должен в письменном виде уведомить об этом Отдел по работе с персоналом.

8.13.7. Отдел по работе с персоналом ведет базу сотрудников Банка, включенных в указанный Приказ, а также базу лиц, претендующих на должности, указанные в Приказе.

Учет информации, отраженной в Декларации конфликта интересов, возлагается на Отдел по работе с персоналом.

8.13.8. Проверка достоверности и полноты представленных в Банк документов осуществляется ДЗКИ.

ДЗКИ проводит проверку самостоятельно, путем проведения бесед с сотрудником, изучения представленных документов и получения пояснений от сотрудника Банка по представленным документам.

8.13.9. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленные сотрудниками Банка, а также результаты проведенной проверки хранятся в Отделе по работе с персоналом с обеспечением дополнительных мер по ограничению доступа к данным.

8.13.10. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленные лицами претендующими на должности, указанные в Приказе, но не принятыми на работу, возвращаются претенденту.

8.13.11. Сведения, полученные в ходе осуществления мероприятий, представляются Службе внутреннего контроля и по требованию Службе внутреннего аудита.
9. Заключительные положения
9.1. Органы управления и сотрудники Банка, независимо от занимаемой должности, несут персональную ответственность за соблюдение принципов и требований настоящей Политики.

9.2. Лица, нарушившие антикоррупционное законодательство РФ, а также требования настоящей Политики могут быть привлечены к личной уголовной и административной ответственности.

9.3. Несообщение о выявленных фактах коррупции и взяточничества может быть расценено как соучастие в коррупционном правонарушении.

9.4. По всем вопросам, не нашедшим отражения в настоящей Политике, Банк руководствуется законодательством РФ, нормативными актами Банка России и внутренними документами Банка.

9.5. Информация о положениях Политики размещаются на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.transstroybank.ru.

Приложение № 1

к Антикоррупционной политике

АКБ «Трасстройбанк» (ЗАО)


от







фамилия, имя, отчество полностью













должность




название структурного подразделения

_________________________________________

контактный телефон

Уведомление о факте обращения в целях склонения сотрудника Банка к совершению коррупционных правонарушений
Сообщаю, что: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(дата, место, время, другие условия и описание обстоятельств, при которых стало известно о случае(ях) обращения к сотруднику Банка каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений)

2.____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ (подробные сведения о действиях, которые предлагается совершить сотруднику Банка по

просьбе обратившихся лиц, или о ситуации, при которой предлагается бездействовать)

3. ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(все известные сведения о лице, обратившемся к сотруднику Банка в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения)

4. ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(способ (например, подкуп, угроза, обещание чего-либо, обман, насилие и так далее) и обстоятельства (например, телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление и так далее) склонения к коррупционному правонарушению, информация об отказе (согласии) принять предложение лица о совершении коррупционного правонарушения)

5. ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(иные сведения, о которых сотрудник Банка считает необходимым сообщить)
__________ ___________ __________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Антикоррупционной политике

АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО)


от







фамилия, имя, отчество полностью













должность




название структурного подразделения

_________________________________________

контактный телефон


Уведомление о получении дорогостоящего подарка
от "____" ________ 20__ г.

Извещаю о получении ________________________________________________________

(дата и место получения получения)

подарка(ов) __________________________________________________________________

(ФИО лица, получившего подарок(и))


Наименование подарка

Характеристика подарка, его описание

Количество предметов

Предположительная стоимость в рублях

1.










2.










3.










Итого











Приложение: ______________________________________________ на _____ листах.

(документ, подтверждающий предположительную стоимость подарка (ов))
Лицо, представившее

уведомление _________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)
Лицо, принявшее

уведомление _________ ________________________ "___" _______ 20__ г.

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Антикоррупционной политике

АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО)
Журнал учета уведомлений о фактах нарушения антикоррупционного законодательства


п/п

Регистрационный номер уведомления

Дата регистрации уведомления

ФИО сотрудника Банка, направившего уведомление

Краткое содержание уведомления

Сведения о принятом решении

Сведения о результатах проверки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

1






















2






















3






















Приложение № 4

к Антикоррупционной политике

АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО)

ДЕКЛАРАЦИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Настоящая Декларация заполняется и предоставляется в рамках реализации Антикоррупционной политики Банка и содержит два раздела.

Сотрудник Банка обязан в полном объеме раскрыть информацию, подлежащую отражению в указанном документе.

Настоящий документ носит строго конфиденциальный характер (по заполнению) и предназначен исключительно для внутреннего пользования Банка. Содержание настоящего документа не подлежит раскрытию каким-либо третьим сторонам и не может быть использовано ими в каких-либо целях.

При заполнении Декларации необходимо учесть, что все поставленные вопросы распространяются не только на Вас, но и на Ваших супруга(у) и несовершеннолетних детей, являющихся членами Вашей семьи.



Занимаемая должность:




Дата заполнения:



«_____»_________________20_____г.


Декларация охватывает период времени


с _________ по __________ 20_____г.



Подпись: __________________ ФИО: ______________________

Необходимо внимательно ознакомиться с приведенными ниже вопросами и ответить «да» или «нет» на каждый из вопросов. Ответ «да» необязательно означает наличие конфликта интересов, но требует предоставление более подробной информации.
  1   2

Похожие:

Г. М. Арзуманян Вступает в силу «12» января 2015г iconМетодические указания по заполнению Справок о доходах, расходах,...
С 1 января 2015 года вступает в силу Указ Президента Российской Федерации от 23. 06. 2014 №460, которым утверждена новая форма справки...

Г. М. Арзуманян Вступает в силу «12» января 2015г iconНалог на прибыль организаций
Постановление Правительства РФ от 07. 07. 2016 n 640 (вступает в силу 1 января 2017 года)

Г. М. Арзуманян Вступает в силу «12» января 2015г iconБухгалтерский учет и финансовая отчетность
Постановление Правительства РФ от 07. 07. 2016 n 640 (вступает в силу 1 января 2017 года)

Г. М. Арзуманян Вступает в силу «12» января 2015г iconТсж «Уют» за период с 01 января 2015г по 31 декабря 2015г. (Пи исх. 87 № от 30. 05. 2016 г.)
Учетная политика Товарищества для целей бухгалтерского и налогового учета утверждена приказом №3 от 05. 02. 2015г

Г. М. Арзуманян Вступает в силу «12» января 2015г iconКраткий комментарий изменений внесенных в Гражданский кодекс Российской...
Гражданский кодекс Российской Федерации (далее гк рф), которые вступают в силу с 01 июня 2015г., а также отдельных положений, вступивших...

Г. М. Арзуманян Вступает в силу «12» января 2015г iconС нового 2013 года режим налогообложения можно будет выбирать. С...
Вместо статьи 346. 25. 1 Нк рф, в настоящее время регулирующей применение упрощённой системы на основе патента, приобретает законную...

Г. М. Арзуманян Вступает в силу «12» января 2015г iconСтатья 2
Согласно Федеральному закону от 4 декабря 2006 г. N 201-фз настоящий Кодекс вступает в силу с 1 января 2007 г и применяется к отношениям,...

Г. М. Арзуманян Вступает в силу «12» января 2015г iconОбщие положения
Согласно Федеральному закону от 4 декабря 2006 г. N 201-фз настоящий Кодекс вступает в силу с 1 января 2007 г и применяется к отношениям,...

Г. М. Арзуманян Вступает в силу «12» января 2015г iconМониторинг сми РФ по пенсионной тематике 16. 06. 2015 г
Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (напф) приняла первый стандарт по организации риск-менеджмента в пенсионных...

Г. М. Арзуманян Вступает в силу «12» января 2015г iconС 1 сентября 2016 года вступает в силу новый порядок проведения экзаменов...
Прокуратура Кемеровского района разъясняет, что с 1 сентября 2016 года вступает в силу Административный регламент мвд россии по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск