Скачать 387.76 Kb.
|
Антикоррупционная политика АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО) Версия 1.14 Москва – 2014 Оглавление
1.1. Настоящая Антикоррупционная политика АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО) (далее – Политика) является внутренним нормативным документом Банка, определяющим основные принципы и требования, направленные на противодействие коррупции и минимизацию коррупционного риска, а также на обеспечение соблюдения Банком, его работниками, иными лицами, имеющими право действовать от имени и в интересах Банка, норм применяемого антикоррупционного законодательства. 1.2. Основными целями и задачами настоящей Политики являются: - регламентирование деятельности Банка в области противодействия коррупции, формирование у сотрудников, клиентов и партнеров Банка единообразия в понимании позиции Банка о неприятии коррупции в любых ее формах и проявлении, - установление в Банке обязательных для исполнения адекватных процедур по предотвращению коррупции, - минимизация риска вовлечения Банка, членов органов управления и сотрудников в коррупционную деятельность. 1.3. Банк обеспечивает необходимый уровень антикоррупционной культуры путем ознакомления сотрудников с данной Политикой при приеме на работу.
2.1. Настоящая Политика разработана в соответствии со следующими основными нормативными документами: – Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», - Уголовный кодекс Российской Федерации № 63-ФЗ от 13.06.1996, - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях № 195-ФЗ от 30.12.2001, - Указ Президента Российской Федерации № 460 от 13.04.2014 «О национальной стратегии противодействия коррупции», - Указ Президента Российской Федерации № 226 от 11.04.2014 «О национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015», - Устав Банка, и ее требования распространяются на все подразделения Банка, на отдельные структурные подразделения и сотрудников Банка независимо от занимаемой должности, статуса и стажа их работы в Банке.
Банк – АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО) Коррупция (коррупционные действия) – злоупотребление служебным положением, дача, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование сотрудниками своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах Банка. Коррупционное правонарушение– совершенное противоправное деяние, обладающее признаками коррупции, за которое законодательством Российской Федерации установлена дисциплинарная, административная или уголовная ответственность. Коррупциогенные факторы - положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции. Подкуп, взятка– незаконная передача или получение сотрудником Банка денежных средств, ценных бумаг, иного имущества, выгоды или услуга имущественного характера, оказываемая безвозмездно либо с занижением стоимости передаваемого имущества или оказанной услуги, за совершение действий в интересах дающего в связи с занимаемым служебным положением (включая выплаты за упрощение формальностей или за ускорение установленных процедур). Противодействие коррупции - деятельность сотрудников Банка, органов управления Банка в пределах их полномочий по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и устранению причин коррупции, по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений, а также по минимизации их последствий. В настоящей Политике понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность» используются в значении, установленном Политикой предотвращения, выявления и урегулирования конфликта интересов АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО).
4.1. В целях применения положений антикоррупционного законодательства Банк считает коррупционными действия, указанные в пункте 4.2. настоящего раздела Политики, совершенные: - в отношении Банка либо от его имени или в интересах Банка в отношении третьих лиц, в том числе государственных и муниципальных органов и их служащих, органов управления и служащих Банка России, и иных контрагентов, иных юридических и физических лиц, а также их представителей, - прямо или косвенно, - лично или через посредничество третьих лиц, - независимо от цели, включая упрощение административных и иных процедур, обеспечение конкурентных и иных преимуществ, - в любой форме, в том числе получения/предоставления выгодыв виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц. 4.2. Коррупционными действиями, совершенными в целях, форме или в порядке, указанном в пункте 4.1. настоящей Политики, являются: 4.2.1. дача взятки и посредничество в даче взятки, то есть предоставление или обещание предоставить любую финансовую или иную выгоду/преимущество с умыслом побудить какое-либо лицо выполнить его должностные обязанности ненадлежащим образом, то есть на более выгодных для дающего условиях и (или) с нарушением порядков и процедур, установленных законодательством Российской Федерации и (или) внутренними нормативными документами Банка, 4.2.2. получение взятки и посредничество в получении взятки, то есть получение или согласие получить любую финансовую или иную выгоду/преимущество за исполнение своих должностных обязанностей ненадлежащим образом, то есть на более выгодных для дающего условиях и (или) с нарушением порядков и процедур, установленных законодательством Российской Федерации и (или) внутренними нормативными документами Банка, 4.2.3. коммерческий подкуп, то есть незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в Банке, в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействий) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением, 4.2.4. подкуп иностранных государственных служащих, то есть предоставление или обещание предоставить иностранному государственному служащему любую финансовую или другую выгоду/преимущества с целью повлиять на исполнение его официальных обязанностей, чтобы получить/удержать бизнес или обеспечить конкурентные или иные преимущества для Банка, 4.2.5. использование органами управление Банка, органами внутреннего контроля Банка, сотрудниками Банка для себя или в пользу третьих лиц возможностей, связанных со служебным положением и (или) должностными полномочиями, для получения финансовых или иных выгод/преимуществ, не предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) внутренними нормативными документами Банка, 4.2.6. иное незаконное использование своего должностного положения вопреки законным интересам Банка и (или) общества, и (или) государства в целях получения финансовой или иной выгоды/преимуществ. 4.3. Сотрудникам Банка запрещается совершать коррупционные действия, указанные в пункте 4.2. настоящего раздела, в том числе запрещается прямо или косвенно, лично или через посредничество третьих лиц предлагать, давать, обещать, просить и получать взятки или совершать платежи для упрощения административных, бюрократических и прочих формальностей в любой форме, в том числе в форме денежных средств, ценностей, услуг и иной выгоды, каким-либо лицам и от каких-либо лиц или организаций, включая коммерческие организации, органы государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих, частных компаний и их представителей. 4.4. Сотрудники Банка, включая органы управления Банка при выполнении своих должностных обязанностей или при осуществлении своей деятельности от имени Банка должны соблюдать антикоррупционное законодательство Российской Федерации, национальное законодательство иностранных государств и нормы международного права в сфере противодействия коррупции, а также требования настоящей Политики.
5.1.1. Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина. Коррупция приводит к нарушению прав граждан, к несоблюдению условий законной конкуренции между субъектами экономической деятельности. 5.1.2. Законность. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 5.1.3. Публичность и открытость деятельности органов управления и сотрудников Банка. 5.1.4. Неотвратимость привлечения к ответственности за совершение коррупционных правонарушений. Законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность физического и юридического лица за совершение коррупционных правонарушений. 5.1.5. Сотрудничество в области противодействия коррупции с государственными органами, акционерами, партнерами и клиентами Банка. 5.1.6. Выявление, рассмотрение и оценка на периодической основе коррупционных рисков, характерных как для деятельности Банка в целом, так и для отдельных его направлений и потенциально уязвимых бизнес-процессов, к которым Банк в частности относит: - взаимодействием с контрагентами, - кредитование юридических и физических лиц, - привлечение средств во вклады и депозиты, - административно-хозяйственное обеспечение деятельности Банка. 5.1.7. Разработка и внедрение предварительных обеспечительных коррупционных процедур. Банк содействует повышению уровня антикоррупционной культуры путем систематического обучения сотрудников Банка в целях поддержания их осведомленности в вопросах антикоррупционной политики Банка и овладения ими способами и приемами применения антикоррупционной политики на практике, а также применение дисциплинарных санкций к сотрудникам Банка, нарушившим процедуры, вне зависимости от занимаемой ими должности, опыта работы и других параметров.
Банк обеспечивает наличие процедур по проверке контрагентов для предотвращения и (или) выявления нарушений в целях минимизации и пресечения рисков вовлечения Банка в коррупционную деятельность.
Порядок направления сообщения о получении сотрудником Банка подарка и последующих действий с полученным подарком приведен в разделе 7 настоящей Политики.
- соблюдением принципа коллегиальности в принятии решений, - внедрением системы согласования (утверждения) операций (сделок) и распределения полномочий при совершении банковских операций и других сделок, - обеспечением распределения должностных обязанностей сотрудников Банка таким образом, чтобы исключить коррупциогенный фактор и предотвратить конфликт интересов.
5.9. ДЗКИ периодически, но не реже одного раза в квартал организует проверки антикоррупционной деятельности Банка и предоставляет информацию по результатам проведенной проверки Службе внутреннего контроля. 5.10. Служба внутреннего контроля на основании отчетов ДЗКИ и информации, получаемой от руководителей подразделений, подготавливает Отчет об эффективности антикоррупционной деятельности Банка для представления Председателю Правления Банка.
6.1. В отличие от прочих рисков, коррупционный риск оценивается только с точки зрения вероятности его реализации без учета размера потенциального ущерба и (или) взятки. 6.2. Процесс оценки коррупционного риска включает в себя идентификацию и оценку рисков, характерных для Банка, в том числе: - анализ основных бизнес-процессов и сделок, - идентификацию наиболее рисковых с точки зрения коррупции областей, - ранжирование коррупционных областей с точки зрения степени подверженности указанным рискам, - формирование перечня должностей, связанных с высоким коррупционным риском, - разработка мер по устранению или минимизации коррупционного риска. 6.3. Коррупционный риск вызывает повышение уровня правового и регуляторного рисков, а также риск потери деловой репутации. 6.4. Коррупционный риск фиксируется, анализируется и оценивается Отделом по управлению рисками наряду с операционным, правовым и репутационным рисками на постоянной основе.
7.1. Эффективное управление антикоррупционной деятельностью Банка достигается за счет продуктивного и оперативного взаимодействия следующих участников: - Совета директоров Банка, - Председателя Правления Банка и членов Правления Банка, - Службы внутреннего контроля - Контролера профессионального участника на рынке ценных бумаг, - Департамента защиты корпоративных интересов и активов - руководителей структурных подразделений Банка. 7.2. Распределение полномочий среди участников управления осуществляется следующим образом: 7.2.1. Совет директоров Банка: - утверждает настоящую Политику, - рассматривает доклады Председателя Правления Банка о результатах принятия мер в целях обеспечения соответствия деятельности Банка принципам и требованиям настоящей Политики, иным подлежащим применению антикоррупционным нормам, а также по противодействию коррупции, осуществляемому исполнительными органами Банка. 7.2.2. Правление Банка в рамках своих полномочий: - отвечает за организацию всех мероприятий, направленных на реализацию принципов и требований настоящей Политики, - назначает лиц, ответственных за разработку антикоррупционных процедур, их внедрение и контроль, - определяет компетенции руководителей структурных подразделений Банка в области противодействия коррупции, - осуществляет постоянный мониторинг за деятельностью сотрудников Банка в сфере противодействия коррупции, - формирует в Банке нетерпимость к коррупционному поведению. Председатель Правления Банка в рамках реализации настоящей Политики и Политики предотвращения, выявления и урегулирования конфликта интересов устанавливает перечень должностных лиц, в обязанности которых входит предоставление информации о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 7.2.3. Служба внутреннего контроля: - осуществляет мониторинг функционирования адекватных процедур, направленных на минимизацию рисков коррупции, характерных для областей деятельности Банка, - инициирует актуализацию внутренних нормативных документов Банка в связи с изменением антикоррупционного законодательства, - участвует в согласовании проектов внутренних нормативных документов Банка в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, - участвует в служебных расследованиях, организованных ДЗКИ по инцидентам, связанным с коррупционными действиями сотрудников Банка, - оценивает эффективность антикоррупционной системы, внедренной в Банке, - информирует Председателя Правления Банка об эффективности принимаемых Банком антикоррупционных мер. Система внутреннего контроля должна обеспечить соблюдение требований антикоррупционной политики, реализуемой Банком, в том числе посредством: - проведения проверок соблюдения различных организационных процедур и правил деятельности, которые значимы с точки зрения работы по профилактике и предупреждению коррупции, - осуществления контроля за документированием операций по хозяйственной деятельности Банка, - проведения проверок экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах коррупционного риска. Проверка экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах коррупционного риска может проводиться в отношении обмена деловыми подарками, представительских расходов, благотворительных пожертвований, вознаграждений внешним консультантам и других сфер. При этом используются следующие обстоятельства-индикаторы неправомерных действий: - оплата услуг, характер которых не определен либо вызывает сомнения, - предоставление дорогостоящих подарков, оплата транспортных услуг и т.д., - закупки по ценам, значительно отличающимся от рыночных и т.п. 7.2.4. Департамент защиты корпоративных интересов и активов: - организует и поддерживает взаимоотношения с правоохранительными органами, - принимает и рассматривает сообщения сотрудников Банка о нарушениях настоящей Политики, о подозрениях в совершении коррупционного правонарушения, по результатам которого в случае необходимости инициирует служебное расследование, формирует рекомендации по совершенствованию внедренных в Банке антикоррупционных процедур, - в целях оценки коррупционного риска информирует Отдел по управлению рисками о подтвержденных в результате служебного расследования фактах совершения работниками Банка коррупционных действий. 7.2.5. Управление по работе на финансовом и фондовых рынках: - доводит до сведения Клиентов требуемую информацию в пределах, установленных законодательством о рынке ценных бумаг и договором с Клиентом, - осуществляет мониторинг управленческой и внутренней отчетности, отражающей принимаемые риски на Рынке ценных бумаг, - проводит идентификацию и оценку текущих факторов риска, а также непосредственное управление рисками, связанными с деятельностью на Рынке ценных бумаг, - проводит проверки нестандартных сделок с целью выявления фактов возможного манипулирования рынком; - консультирует сотрудников Банка по вопросам, связанным с исполнением требований Закона и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, - осуществляет контроль за соблюдением требований по использованию инсайдерской информации, - предоставляют информацию в ДЗКИ о подозрениях в совершении коррупционного правонарушения. 7.2.6. Отдел по работе с персоналом отвечает за: - предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к кандидатам на замещение вакантных должностей, проверку в установленном порядке сведений, представленных кандидатами, - сбор информации, предоставленной в рамках реализации настоящей Политики и Политики предотвращения, выявления и урегулирования конфликта интересов, - проведение первичного ознакомления сотрудников Банка с внутренними нормативными документами Банка. 7.2.7. Юридическое управление Банка осуществляет контроль наличия антикоррупционных факторов в договорах, заключаемых Банком. 7.2.8. Структурные подразделения Банка в процессе исполнения должностных обязанностей: - осуществляют адекватные процедуры по предотвращению коррупции в рамках текущей деятельности, - идентифицируют коррупционные риски, характерные для направлений их деятельности, - предоставляют информацию в ДЗКИ о подозрениях в совершении коррупционного правонарушения. ДЗКИ, Служба внутреннего контроля в рамках своей текущей деятельности осуществляют мониторинг соблюдения в Банке антикоррупционного законодательства. ДЗКИ совместно со Службой внутреннего контроля проводят служебные расследования по фактам обращения клиентов по вопросам вымогательства, предвзятого отношения в обслуживании, оказания предпочтения одним клиентам по сравнению с другими и прочим факторам возможных противоправных действий сотрудников Банка.
8.2 Копия уведомления направляется в адрес Службы внутреннего контроля, которая осуществляет учет уведомлений в Журнале учета уведомлений о фактах нарушения антикоррупционного законодательства (Приложение № 3). К сообщению сотрудник Банка вправе приложить материалы, подтверждающие обстоятельства обращения. 8.3. В случае наличия оснований полагать, что его уведомление не будет рассмотрено должным образом, сообщение может быть направлено непосредственно в адрес Председателя Правления Банка. 8.4.Уведомление может быть передано лично либо посредством электронного сообщения, направленного по системе Lotus. 8.5. Уведомления и материалы, относящиеся к ним, хранятся в ДЗКИ с обеспечением дополнительных мер по ограничению доступа к данным. 8.6. Ограничение доступа к сведениям о выявленных фактах нарушения антикоррупционного законодательства, а также о принятых мерах осуществляется непосредственным руководителем (уполномоченными лицами, задействованными в рассмотрении материалов) со дня поступления к нему документов. 8.7. По результатам рассмотрения уведомления руководителем ДЗКИ принимается решение о назначении проверки сведений, изложенных в уведомлении. 8.8. Руководитель ДЗКИ на основании обращений может инициировать проведение служебных расследований по фактам обращения клиентов, контрагентов и т.д. 8.9. При необходимости в ходе проверки могут быть запрошены дополнительные материалы и пояснения, в том числе у лица, составившего сообщение, а также у сотрудников других подразделений Банка, которым могут быть известны исследуемые в ходе проверки обстоятельства. 8.10. По результатам проведенной проверки формируется Заключение, которое подписывается проводившим проверку лицом, руководителем ДЗКИ и членами рабочей группы. 8.11.Заключение, составленное по материалам проверки, с приложением материалов проверки направляется руководителю Службы внутреннего контроля, а в случае необходимости – Председателю Правления Банка. 8.12. Порядок уведомления о получении подарка. 8.12.1. В целях настоящей Политики получение подарка– получение сотрудниками Банка лично или через посредника от физических и (или) юридических лиц подарка в рамках осуществления деятельности, предусмотренной должностной инструкцией, а также в связи с исполнением должностных обязанностей. 8.12.2. Не допускаются подарки от имени Банка, сотрудников Банка, органов управления Банка, представителей Банка третьим лицам в виде денежных средств, в наличной или безналичной формах. 8.12.3. Подарки, в том числе в виде оказания услуг, знаков особого внимания и участия в развлекательных и аналогичных мероприятиях не должны ставить принимающую сторону в зависимое положение, приводить к возникновению каких-либо встречных обязательств со стороны получателя или оказывать влияние на объективность его деловых суждений и решений. 8.12.4. При любых сомнениях в правомерности или этичности своих действий сотрудники Банка обязаны поставить в известность своих непосредственных руководителей и проконсультироваться с ними, прежде чем дарить или получать подарки, или участвовать в тех или иных представительских мероприятиях. 8.12.5. Сотрудник Банка, которому стал известен факт предложения или получения дорогостоящего подарка обязан довести до сведения ДЗКИ информацию о выявленном и (или) предполагаемом факте в виде направленного сообщения (Приложение № 2). 8.12.6. Рассмотрение информации, изложенной в сообщении, ДЗКИ осуществляется с учетом того, что представительские расходы и подарки могут быть предоставлены Клиентом только при совокупности следующих критериев: - представительские расходы и подарки прямо связаны с законными целями деятельности Клиента (случаи дарения в связи с протокольными мероприятиями и другими официальными мероприятиями), - представительские расходы и подарки соответствуют принятой деловой практике и не выходят за рамки норм делового общения (цветы, сувениры рекламного характера и т.п.). При этом стоимость подарка не должна превышать 3000,00 (Трех тысяч) рублей. - представительские расходы и подарки не представляют собой скрытое вознаграждение за услуги, действия, бездействия, попустительство, покровительство, предоставление прав, принятие определенного решения о сделке, соглашении, разрешении и иных аналогичных решений или попытку оказать влияние с иной незаконной или неэтичной целью, - представительские расходы и подарки не нанесут ущерба деловой репутации Банка, сотрудников Банка и органов управления Банка в случае раскрытия информации о них, - представительские расходы и подарки не противоречат принципам и требованиям настоящей Политики, внутренним документам Банка и принципам корпоративной этики Банка. В соответствии с положениями Кодекса корпоративной этики сотрудников Банка и п.5.3. настоящей Политики сотрудник должен отказаться от принятия подарка, предполагаемая стоимость которого превышает 3 000,00 (Три тысячи) рублей. 8.13. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов 8.13.1. Под конфликтом интересов в настоящей Политике понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) сотрудника Банка, органа управления Банка влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью сотрудника Банка, органа управления Банка и правами и законными интересами Банка, клиентов и других заинтересованных лиц, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам Банка и других лиц. 8.13.2. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов предусматривает следующие меры: - организация сбора и обработки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых сотрудниками Банка, - обеспечение контроля за своевременностью предоставления указанных сведений, - анализ сведений, представленных сотрудниками Банка, - проведение проверки достоверности и полноты сведений, предоставленных сотрудником Банка. 8.13.3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, занимающими должности, перечень которых утвержден Приказом Председателя Правления Банка (далее – Приказ) непосредственно в Отдел по работе с персоналом по форме Декларации конфликта интересов, установленной Банком (Приложение № 4). 8.13.4. Лица, указанные в Приказе, обязаны представить сведения не позднее 01 марта года, следующего за отчетным. Лица, претендующие на должности, указанные в Приказе представляют Декларацию по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на занятие должности при предоставлении документов, необходимых для поступления на работу в Банк. 8.13.5. В случае если лица, указанные в Приказе, обнаружили, что в представленных ими в Банк сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в Отдел по работе с персоналом. 8.13.6. В случае невозможности по объективным причинам представить указанные сведения, лица, указанные в Приказе должен в письменном виде уведомить об этом Отдел по работе с персоналом. 8.13.7. Отдел по работе с персоналом ведет базу сотрудников Банка, включенных в указанный Приказ, а также базу лиц, претендующих на должности, указанные в Приказе. Учет информации, отраженной в Декларации конфликта интересов, возлагается на Отдел по работе с персоналом. 8.13.8. Проверка достоверности и полноты представленных в Банк документов осуществляется ДЗКИ. ДЗКИ проводит проверку самостоятельно, путем проведения бесед с сотрудником, изучения представленных документов и получения пояснений от сотрудника Банка по представленным документам. 8.13.9. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленные сотрудниками Банка, а также результаты проведенной проверки хранятся в Отделе по работе с персоналом с обеспечением дополнительных мер по ограничению доступа к данным. 8.13.10. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленные лицами претендующими на должности, указанные в Приказе, но не принятыми на работу, возвращаются претенденту. 8.13.11. Сведения, полученные в ходе осуществления мероприятий, представляются Службе внутреннего контроля и по требованию Службе внутреннего аудита. 9. Заключительные положения 9.1. Органы управления и сотрудники Банка, независимо от занимаемой должности, несут персональную ответственность за соблюдение принципов и требований настоящей Политики. 9.2. Лица, нарушившие антикоррупционное законодательство РФ, а также требования настоящей Политики могут быть привлечены к личной уголовной и административной ответственности. 9.3. Несообщение о выявленных фактах коррупции и взяточничества может быть расценено как соучастие в коррупционном правонарушении. 9.4. По всем вопросам, не нашедшим отражения в настоящей Политике, Банк руководствуется законодательством РФ, нормативными актами Банка России и внутренними документами Банка. 9.5. Информация о положениях Политики размещаются на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.transstroybank.ru. Приложение № 1 к Антикоррупционной политике АКБ «Трасстройбанк» (ЗАО)
Уведомление о факте обращения в целях склонения сотрудника Банка к совершению коррупционных правонарушений Сообщаю, что: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (дата, место, время, другие условия и описание обстоятельств, при которых стало известно о случае(ях) обращения к сотруднику Банка каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений) 2.____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (подробные сведения о действиях, которые предлагается совершить сотруднику Банка по просьбе обратившихся лиц, или о ситуации, при которой предлагается бездействовать) 3. ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (все известные сведения о лице, обратившемся к сотруднику Банка в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения) 4. ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (способ (например, подкуп, угроза, обещание чего-либо, обман, насилие и так далее) и обстоятельства (например, телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление и так далее) склонения к коррупционному правонарушению, информация об отказе (согласии) принять предложение лица о совершении коррупционного правонарушения) 5. ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (иные сведения, о которых сотрудник Банка считает необходимым сообщить) __________ ___________ __________________ (дата) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение № 2 к Антикоррупционной политике АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО)
Уведомление о получении дорогостоящего подарка от "____" ________ 20__ г. Извещаю о получении ________________________________________________________ (дата и место получения получения) подарка(ов) __________________________________________________________________ (ФИО лица, получившего подарок(и))
Приложение: ______________________________________________ на _____ листах. (документ, подтверждающий предположительную стоимость подарка (ов)) Лицо, представившее уведомление _________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Лицо, принявшее уведомление _________ ________________________ "___" _______ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи) Приложение № 3 к Антикоррупционной политике АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО) Журнал учета уведомлений о фактах нарушения антикоррупционного законодательства
Приложение № 4 к Антикоррупционной политике АКБ «Трансстройбанк» (ЗАО) ДЕКЛАРАЦИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ Настоящая Декларация заполняется и предоставляется в рамках реализации Антикоррупционной политики Банка и содержит два раздела. Сотрудник Банка обязан в полном объеме раскрыть информацию, подлежащую отражению в указанном документе. Настоящий документ носит строго конфиденциальный характер (по заполнению) и предназначен исключительно для внутреннего пользования Банка. Содержание настоящего документа не подлежит раскрытию каким-либо третьим сторонам и не может быть использовано ими в каких-либо целях. При заполнении Декларации необходимо учесть, что все поставленные вопросы распространяются не только на Вас, но и на Ваших супруга(у) и несовершеннолетних детей, являющихся членами Вашей семьи.
Подпись: __________________ ФИО: ______________________ Необходимо внимательно ознакомиться с приведенными ниже вопросами и ответить «да» или «нет» на каждый из вопросов. Ответ «да» необязательно означает наличие конфликта интересов, но требует предоставление более подробной информации. |
С 1 января 2015 года вступает в силу Указ Президента Российской Федерации от 23. 06. 2014 №460, которым утверждена новая форма справки... | Постановление Правительства РФ от 07. 07. 2016 n 640 (вступает в силу 1 января 2017 года) | ||
Постановление Правительства РФ от 07. 07. 2016 n 640 (вступает в силу 1 января 2017 года) | Учетная политика Товарищества для целей бухгалтерского и налогового учета утверждена приказом №3 от 05. 02. 2015г | ||
Гражданский кодекс Российской Федерации (далее гк рф), которые вступают в силу с 01 июня 2015г., а также отдельных положений, вступивших... | Вместо статьи 346. 25. 1 Нк рф, в настоящее время регулирующей применение упрощённой системы на основе патента, приобретает законную... | ||
Согласно Федеральному закону от 4 декабря 2006 г. N 201-фз настоящий Кодекс вступает в силу с 1 января 2007 г и применяется к отношениям,... | Согласно Федеральному закону от 4 декабря 2006 г. N 201-фз настоящий Кодекс вступает в силу с 1 января 2007 г и применяется к отношениям,... | ||
Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (напф) приняла первый стандарт по организации риск-менеджмента в пенсионных... | Прокуратура Кемеровского района разъясняет, что с 1 сентября 2016 года вступает в силу Административный регламент мвд россии по предоставлению... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |