Административный регламент муниципальной услуги


Скачать 285.63 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2




Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

«Город Можга»

от «____» _________2011 года № ___


Административный регламент

муниципальной услуги

"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее – муниципальная услуга.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Город Можга» и осуществляется через структурное подразделение – сектор по жилищным вопросам Управления градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Город Можга».

Уполномоченное должностное лицо на подписание постановления о признании и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; постановления об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма глава Администрации муниципального образования «Город Можга».

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. №237);

- Конституцией Удмуртской Республики от 07 декабря 1994 года ( текст опубликован в "Известиях Удмуртской Республики", 21.12.1994г);

- Жилищным кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой РФ 22 декабря 2004 года, подписанным Президентом РФ 29 декабря 2004 года (текст опубликован в «Российской газете", N 1, 12.01.2005 г.);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. №186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);.

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст опубликован в "Парламентской газете", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Законом УР от 27 сентября 2005 года № 58-РЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (текст опубликован в "Известиях Удмуртской Республики", N 167, 09.11.2005 г.);

- Уставом муниципального образования «Город Можга», принятого решением городского Совета депутатов города Можги Удмуртской Республики от 16 июня 2005 года № 204 (текст Устава опубликован в газете "Можгинские вести", N 103, 21.07.2005);

- Решением городской Думы муниципального образования «Город Можга» от 17.11.2005 г. № 17 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления общей площади жилого помещения на территории муниципального образования «Город Можга» (текст опубликован в «Можгинских вестях", N 159-160, 24.11.2005 г);

- Постановлением Администрации муниципального образования «Город Можга» от 15 мая 2011 года № 791 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Администрации муниципального образования «Город Можга»;

- Постановлением Администрации муниципального образования «Город Можга» от 14 ноября 2008 года № 790.1 «О Реестре муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования «Город Можга»».

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление о признании и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

- постановление об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.5. Описание заявителей

В качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, могут быть приняты на учет граждане Российской Федерации, проживающие по месту жительства на территории муниципального образования «Город Можга», признанные в установленном порядке малоимущими:

  1. Не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

  2. Являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы – 10 кв.м.;

  3. Проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

  4. Являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместной проживание невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

Заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении должны подаваться лично заявителями (приложение № 1).

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочий нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки).

1.6 Администрация муниципального образования «Город Можга» при предоставлении данной услуги взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике Можгинским отделом: город Можга, ул. Пролетарская, 97.

Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в секторе по жилищным вопросам Управления градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Город Можга», а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации на официальном интернет-сайте муниципального образования «Город Можга», иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение сектора по жилищным вопросам Управления градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Город Можга»: 427790, Удмуртская Республика, город Можга, улица Можгинская, д. 59, 3 этаж кабинет № 308.

Телефоны для справок: (8 341 39) 3-16-15.

Официальный интернет-сайт муниципального образования «Город Можга» www.mozhga-gov.ru

Адреса электронной почты: mozadmin@udmnet.ru

График работы Администрации муниципального образования «Город Можга»:

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00,

Выходные дни – суббота, воскресенье.

График работы сектора по жилищным вопросам Управления градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Город Можга:

Таблица 1


День недели

Время приема

Понедельник

С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Прием населения

Вторник

работа с документацией

Среда

С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Прием населения

Четверг

С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

прием заявлений по приватизации жилых помещений

Пятница

С 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Прием населения

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день


Прием заявителей осуществляется: по понедельникам, средам, пятницам с 8.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00 часов.
2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги при обращении гражданина лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт муниципального образования "Город Можга ". Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в заявлении, или электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления на информационном стенде в Администрации муниципального образования «Город Можга».

Образцы заявлений, перечень необходимых документов можно получить на приеме у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня получения запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные в заявлении вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста. Ответ подписывается главой Администрации муниципального образования «Город Можга» или его заместителем.

Консультирование заявителей - получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в приемные дни специалиста по предоставлению муниципальной услуги.

Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания для консультации в общей очереди не должно превышать одного часа. Время консультирования - до 15 минут.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.2.2. Сроки выполнения административных процедур:

- Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов - 1 рабочий день;

- рассмотрение заявлений и представленных документов - 10 рабочих дней;

- обследование жилищных условий заявителя и подготовка акта проверки жилищных условий - 8 рабочих дней;

- подготовка постановления Администрации муниципального образования «Город Можга» - 5 рабочих дня;

- принятие постановления Администрации муниципального образования «Город Можга» - 3 рабочих дней;

- направление заявителю уведомления о принятом решении - 3 рабочих дня.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента;

- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5. настоящего Административного регламента;

- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Требования к помещениям:

Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.

Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.

2.4.2. Требования к залу ожидания

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.

2.4.3. Требования к местам заполнения запросов

Места заполнения заявлений оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками) для оформления документов.

2.4.4. Требования к информационным стендам с образцами заявления и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:

У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией:

- номером кабинета для подачи заявления и документов;

- наименованием отдела;

- режимом работы, в том числе часы приема специалистов;

- формой заявления о принятии на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение N 1);

- перечнем документов, представляемых заявителем для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (пункт 2.5.2. настоящего Регламента).

2.4.5. Размещение парковочных мест

На территории, прилегающей к зданию, в котором специалист осуществляет прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся граждан за определенный период времени.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.4.6. Места для организации приема заявителей

Каждое рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема заявителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.

При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.
2.5.1. Заявители представляют в сектор по жилищным вопросам Управления градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Город Можга» заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (Приложение № 1 к Административному регламенту).

Заявления о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, составляются по образцам. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.

Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в одном экземпляре.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для постановки на учет.

2.5.2 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

- Заявление по установленной форме (приложение N 1);

- подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении, судебные решения и т.д.);

- копия поквартирной карточки из управляющей организации, органа управления товарищества собственников жилья, органа управления жилищно-строительного кооператива или выписка из домовой книги о составе семьи;

-подлинники и копии документов, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.), в том числе правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-подлинники и копии документов, предусмотренные законодательством, в случаях подтверждения права заявителя (имеющего льготы для предоставления жилого помещения вне очереди) состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- согласие на обработку персональных данных;

- копия постановления Администрации муниципального образования «Город Можга» о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;

- справки из ГУП УР "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества" и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений (частный дом, квартира) на праве собственности.

Для получения муниципальной услуги заявитель либо его доверенное лицо обязан представить:

- заявление по установленной форме (приложение N 1);

- подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении, судебные решения и т.д.);

- копию поквартирной карточки из управляющей организации, органа управления товарищества собственников жилья, органа управления жилищно-строительного кооператива или выписку из домовой книги о составе семьи;

-подлинники и копии документов, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.), в том числе правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документы, предусмотренные законодательством, в случаях подтверждения права заявителя (имеющего льготы для предоставления жилого помещения вне очереди) состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

справки из ГУП УР "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества" о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений (частный дом, квартира) на праве собственности.

- согласие на обработку персональных данных.

2.5.3 Предоставление услуг в электронной форме осуществляется при наличии электронных цифровых подписей у заявителя.

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к Административному регламенту (блок-схема), включает в себя следующие административные процедуры:

- Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

- рассмотрение заявлений и представленных документов;

- обследование жилищных условий заявителя и подготовка акта проверки жилищных условий;

- подготовка постановления Администрации муниципального образования «Город Можга»;

- принятие постановления Администрации муниципального образования «Город Можга»;

- направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с необходимыми документами, указанными в пункте 2.5.2 Административного регламента.

3.2.2. Ответственный специалист сектора по жилищным вопросам Управления градостроительства и архитектуры Администрации муниципального образования «Город Можга», осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:

- на правильность оформления заявления;

- на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента;

- на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;

- на отсутствие в документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- на соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего Административного регламента.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.2.4. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан нуждающихся в жилых помещениях (Приложение № 3 к Административному регламенту) и передача на резолюцию уполномоченному должностному лицу.

3.2.5. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения органом местного самоуправления.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации и резолюции уполномоченного должностного лица.

Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

3.3.2. При рассмотрении письменного заявления и представленных документов допускается отказ в приеме документов, в случаях указанных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.

3.4 Обследование жилищных условий заявителя и подготовка акта проверки жилищных условий

После проверки документов специалистом, ответственным за предоставление услуги, обследуются жилищные условия заявителя и составляется акт проверки жилищных условий заявителя (приложение N 2 Регламента). Акт проверки жилищных условий составляется в жилом помещении по месту проживания заявителя при визуальном осмотре жилого помещения. Акт заполняется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, со слов заявителя и подписывается специалистом, подготовившим акт, заявителем или членом его семьи, присутствующим при составлении указанного акта.
3.5. Подготовка постановления Администрации муниципального образования «Город Можга»

3.5.1.По результатам рассмотрения проводится подготовка постановления Администрации муниципального образования «Город Можга» о признании и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или об отказе в признании и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.5.2. Оформленное постановление согласовывается с начальниками сектора по жилищным вопросам, начальником Правового отдела, курирующим заместителем главы Администрации;

3.6. Принятие постановления Администрации муниципального образования «Город Можга»

  1   2

Похожие:

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск