Административный регламент


Скачать 140.95 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление

субсидии на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставках»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидии на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставках» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставках (далее – муниципальная услуга).

1.3. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – Заявители), заинтересованные в получении поддержки в виде предоставления субсидии на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставках, осуществляющие деятельность по приоритетным на территории города Липецка видам деятельности (производство продовольственных и промышленных товаров; оказание услуг: жилищно-коммунальных, бытовых, медицинских, общественного питания, физической культуры и спорта, в системе образования; переработка вторичного сырья) при одновременном соблюдении следующих условий:

- наличие затрат на участие субъекта малого и среднего предпринимательства в выставках;

- отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявления;

- отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявления.

1.4. Муниципальную услугу предоставляет департамент экономического развития администрации города Липецка (далее – Департамент).

1.5. Место нахождения Департамента: 398019, город Липецк, пл. Театральная, д. 1. График приема Заявителей:

Не позднее 1 октября текущего года:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30

пятница - с 8.30 до 16.30

перерыв - с 12.12 до 13.00

Телефон отдела поддержки предпринимательства управления развития бизнеса и потребительского рынка Департамента: (4742) 239-149, 239-138, 239-140, факс: (4742) 22-60-95.

Адрес официального сайта администрации города Липецка в сети Интернет: www.lipetskcity.ru. Адрес электронной почты Департамента: pr-economika@cominfo.lipetsk.ru. Официальный сайт портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в сети Интернет: www.pgu.admlr.lipetsk.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление субсидии на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставках».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Липецка, предоставляющего муниципальную услугу – департамент экономического развития администрации города Липецка (далее – Департамент).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление субсидии на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставках (далее – субсидия);

- мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не позднее 25 декабря финансового года, в котором подано заявление на ее предоставление.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Постановление Правительства РФ от 08.09.2008 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление на возмещение затрат с указанием наименования и сроков проведения выставки (ярмарки), а также суммы затрат, подлежащей возмещению, и реквизитов для перечисления денежных средств;

2) копия паспорта с предъявлением оригинала (для индивидуальных предпринимателей);

3) копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о регистрации);

4) выписка из единого реестра юридических лиц, либо индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее, чем за три месяца до даты представления документов;

5) договор на участие в выставке (ярмарке);

6) документы, подтверждающие фактические расходы за аренду выставочной площади;

7) копия договора (справка банка) об открытии банковского счета (для перечисления субсидии);

8) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов;

9) справка пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате подачи документов;

10) справка об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов.

Для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктами 4, 8, 9, 10, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Федеральной налоговой службе России, Пенсионном фонде России и Фонде социального страхования России, если они не были представлены Заявителем самостоятельно.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- предоставление неполного пакета документов;

- ненадлежащее оформление пакета документов.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении Заявителя не должен превышать 15 минут, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты - в течение рабочего дня.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте, месте его нахождения.

Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Помещения для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Департамента, осуществляющего прием документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:

- выписка из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

- форма заявления;

- образец заполнения бланка заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- место нахождения, режим работы Департамента, график приема посетителей, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- настоящий Административный регламент;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

2.12. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Департамента, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании по письменным обращениям, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения, а по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращения направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание ее в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с необходимым пакетом документов;

- предварительное рассмотрение заявления и документов;

- принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;

- предоставление субсидии.

3.3. Прием и регистрация заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя с заявлением;

- поступление заявления в адрес Департамента посредством почтовой или электронной связи.

3.3.2. Специалист Департамента при личном обращении устанавливает личность Заявителя.

3.3.3. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой или электронной связи заявление в журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.4. Рассмотрение заявления.

3.4.1. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление председателю Департамента.

3.4.2. Председатель Департамента рассматривает заявление и направляет его специалисту, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги.

3.4.3. Специалист рассматривает заявление по существу поставленных вопросов, а также на предмет наличия оснований для отказа, указанных п. 2.7 настоящего Административного регламента.

Если Заявителем самостоятельно не были представлены документы, указанные в пп. 4, 8, 9, 10 п. 2.6, Департамент в течение 3 дней направляет по каналам СМЭВ запрос в Федеральную налоговую службу России, Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования России.

3.4.4. По результатам рассмотрения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и обнаруживший основания для отказа, предусмотренные п. 2.7 настоящего Административного регламента, готовит проект ответа, содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и представляет его на подпись председателю Департамента.

3.4.5. Председатель Департамента подписывает ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.4.6. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, делает отметку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет (выдает) ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения ответа, письмо отправляется по почте.

3.4.7. Специалист, не обнаруживший оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект распоряжения администрации города Липецка о предоставлении субсидии из городского бюджета и передает его специалисту, отвечающему за делопроизводство для дальнейшего визирования и подписания главой города Липецка.

3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 30 рабочих дней с даты, указанной в пункте 1.4.

3.4.9. Результатом административной процедуры является подготовка распоряжения о предоставлении субсидии из городского бюджета.

3.5. Предоставление субсидии заявителю.

3.5.1. После подписания распоряжения администрации города Липецка о предоставлении субсидии из городского бюджета специалист Департамента, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги, передает в отдел ведения бухгалтерского учета, исполнения бюджета и отчетности копию распоряжения администрации города Липецка о предоставлении субсидии из городского бюджета и документы для перечисления субсидии на расчетный счет Заявителя.

3.5.2. Начальник отдела, в функции которого входит ведение бухгалтерского учета, исполнения бюджета и отчетности, осуществляет перечисление денежных средств в размере и по реквизитам в соответствии с предоставленными Заявителем документами.

3.5.3 Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги.

3.5.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры – не позднее 25 декабря финансового года.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Департамента.

4.4. Должностные лица Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- председателю департамента экономического развития администрации города Липецка по адресу: город Липецк, пл. Театральная, д. 1, тел. - (4742) 239-117;

- главе города Липецка по адресу: город Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. - (4742) 22-37-60;

- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;

- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от Заявителя или направленная в виде почтового отправления либо по электронной почте.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

А.В.Лысов





Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Предоставление

субсидии на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставках»



Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск