По состоянию на 3 апреля 2017 г


Скачать 191.55 Kb.
НазваниеПо состоянию на 3 апреля 2017 г
ТипРеферат
filling-form.ru > Договоры > Реферат


По состоянию на 3 апреля 2017 г.




федеральная государственная информационная система «Единая информационная система управления

кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»










СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Условия применения 5

Требования к уровню подготовки пользователей 5

1. Организационно-штатная структура и штатное расписание 6

1.1. Работа с действующим штатным расписанием 6

1.1.1. Общие сведения 7

1.1.2. Формирование организационной структуры 8

Номер приказа о создании; 14

Дата приказа о создании; 14

Дата ввода в действие; 14

Номер приказа об упразднении; 15

Дата приказа об упразднении; 15

Дата упразднения; 15

Дата упразднения; 17

Номер приказа об упразднении; 17

Дата приказа об упразднении. 17

1.1.3. Штатная структура 18

1.1.4. Штатная расстановка 19

1.2. Создание проекта штатного расписания 19

1.2.1. Создание организационно-штатной структуры 20

1.2.2. Ввод в действие штатного расписания 21

1.3. Печать штатного расписания 21

2. Размещение объявления о вакансии 23

2.1. Формирование объявления о вакансии 23

Выбрать из списка тип объявления; 24

Поля «Организация», «Структурное подразделение» и «Штатная единица» заполняются автоматически, исходя из данных штатной расстановки; 24

При необходимости проставить флаг «Замещение по конкурсу»; 24

Профиль деятельности организации – выбрать в списке профиль деятельности организации; 24

Расположение рабочего места по вакантной должности – выбрать из списка субъект РФ и регион; 24

Примерный размер оплаты труда: 24

От – ввести минимальный размер оплаты труда для выбранной должности; 25

До – ввести максимальный размер оплаты труда для выбранной должности; 25

Командировки – указать % рабочего времени в командировках, выбрав значение в списке; 25

Нормированность рабочего дня – выбрать в списке значение «Нормированный» или «Ненормированный»; 25

Служебное (рабочее) время – выбрать в списке сведения о рабочем времени; 25

Тип служебного контракта (трудового договора) – выбрать в списке значение «Срочный» или «Бессрочный»; 25

Гарантии, предоставляемые государственному служащему / социальный пакет – ввести сведения о социальном пакете в свободной форме; 25

Дополнительная информация – ввести в свободной форме при необходимости; 25

для прикрепления файла с дополнительной информацией к вакансии нажать кнопку «Загрузить». Откроется стандартное окно Windows, в котором необходимо выбрать файл и нажать кнопку «Открыть»; 25

Краткое описание должностных обязанностей – ввести сведения о должностных обязанностях с клавиатуры; 25

Должностной регламент – для загрузки должностного регламента нажать на кнопку «Загрузить». Откроется стандартное окно Windows, в котором необходимо выбрать файл и нажать кнопку «Открыть»; 26

Требования к вакантной должности – минимальный уровень профессионального образования – отображается автоматически в соответствии с выбранной должностью; 26

Стаж государственной службы – отображается автоматически в соответствии с выбранной должностью; 26

Опыт работы по специальности – отображается автоматически в соответствии с выбранной должностью; 26

Знания и навыки – ввести сведения о необходимых знаниях и навыках с клавиатуры или загрузить файл; 26

Дополнительные требования к кандидатам – ввести сведения о дополнительных требованиях к кандидатам с клавиатуры; 26

Прикрепить тест – выбрать из выпадающего списка тест для прикрепления к вакансии; 26

Дата начала приема документов и Дата окончания приема документов – ввести с клавиатуры или использовать сервисную форму «Календарь»; 27

Место приема документов – ввести адрес места приема документов; 27

Время приема документов – ввести дату и время приема документов; 27

для добавления перечня документов нажать кнопку «Добавить» (см. Рис. 2 .26). Откроется форма для заполнения: 27

Название – выбрать название документа из выпадающего списка; 27

Методическая подсказка (для кандидата) – поле предназначено для ввода рекомендаций, например, по заполнению и отправке анкеты; 27

Прикрепить файл – нажать на кнопку «Загрузить» для выбора документа (например, образца анкеты) для прикрепления к вакансии – вакансия будет отображаться в разделе вакансий открытой части портала с прикрепленным документом. 27

Почтовый адрес – указать адрес, на который необходимо направить документы; 28

Телефон № 1 – ввести минимум один номер телефона с клавиатуры; 28

Email – ввести электронный почтовый адрес с клавиатуры; 28

Контактное лицо – выбрать ответственного сотрудника из выпадающего списка; 28

Интернет-сайт органа или организации – ввести, при наличии, с клавиатуры; 28

В поле «Дополнительная информация» в свободной форме указать дополнительные сведения; 28

при необходимости прикрепить файл (например, с контактными данными), нажав кнопку «Загрузить». 28

2.2. Публикация объявления о вакансии 30

если дата публикации еще не наступила, то вакансия переходит в статус «Ожидает открытия»; 30

если дата публикации объявления о вакансии наступила, то объявление автоматически переходит в статус «Открыта». 30

Контактная информация……………………………………………...26
ВВЕДЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ

Сокращение

Расшифровка

Сайт

Официальный сайт Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в информационно-коммуникационной сети Интернет

Система, ЕИСУ КС

Федеральная государственная информационная система «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»

Условия применения


Для работы с Системой необходимо наличие веб-браузера Internet Explorer версии 8.0 и выше, Firefox версии 10.0 и выше, Chrome 16.0 и выше.

Для работы с закрытой частью Системы пользователю необходимо подключение к функционирующей сети передачи данных (Internet) через VipNet client версии 3.2 и выше.

Требования к уровню подготовки пользователей


Пользователи Системы должны иметь знания предметной области и базовые навыки работы с операционными системами семейства Microsoft Windows и веб-обозревателем Microsoft Internet Explorer (или аналогичным).

1.Организационно-штатная структура и штатное расписание

1.1.Работа с действующим штатным расписанием


Для работы со штатным расписанием необходимо на Главной странице личного кабинета перейти по ссылкам «Организационно-штатная структура» → «Формирование организационно-штатной структуры».

Откроется список организационно-штатных структур (штатных расписаний). В данном разделе будет рассмотрена работа с организационно-штатной структурой, находящейся в состоянии «Действующий».



Рис. 1.1

Для начала работы с организационно-штатной структурой необходимо перейти по ссылке в графе «Структура» списка организационно-штатных структур (далее по тексту – ОШС). Откроется форма редактирования ОШС «Штатная расстановка» (шаг 4).



Рис. 1.2

1.1.1.Общие сведения


Для внесения изменений в общие сведения для данной ОШС необходимо на форме редактирования ОШС перейти по ссылке «Общие сведения» (шаг 1). Откроется форма с основными настройками ОШС:

  • Наименование ОШС;

  • ФОТ – сумма фонда оплаты труда для данной ОШС;

  • Предельная численность.



Рис. 1.3

На форме представлена таблица с направлениями деятельности, заданными для организации. Для каждого направления деятельности указаны подразделения, которым оно назначено.

1.1.1.1.Внесение изменений в общие сведения


Для внесения изменений в общие сведения необходимо на форме «Общие сведения» нажать «Редактировать». Откроется форма для внесения изменений в общие сведения.



Рис. 1.4

Внести необходимые исправления и нажать «Сохранить».

1.1.2.Формирование организационной структуры


Для формирования организационной структуры перейти по ссылке «Формирование организационной структуры» (шаг 2). Откроется страница «Формирование организационной структуры».



Рис. 1.5

Организационная структура отображается в виде иерархической структуры, верхний уровень которой является организацией, выбранной на шаге «Общие сведения». Далее следуют подчиненные ей подразделения, сгруппированные по уровням подчиненности.

1.1.2.1.Создание нового подразделения


Для создания нового подразделения необходимо нажать кнопку «Добавить». Откроется форма для ввода сведений о новом подразделении.

На форме заполнить поля:

  • Наименование – наименование подразделения;

  • Наименование в родительном падеже – наименование подразделения в родительном падеже;

  • Наименование в дательном падеже – наименование подразделения в дательном падеже;

  • Наименование в винительном падеже – наименование подразделения в винительном падеже;

  • Тип подразделения – автоматически заполняется значением «Структурное подразделение»;

  • Предельная штатная численность – предельная штатная численность подразделения;

  • Код – код подразделения;

  • Дата ввода в действие – дата ввода в действие подразделения;

  • Дата упразднения подразделения – дата исключения подразделения из организационной структуры;

  • Группа полей «Приказ о создании подразделения» в составе полей «Номер приказа» и «Дата приказа»;

  • Номер приказа – номер приказа о создании подразделения;

  • Дата приказа – дата приказа о создании подразделения.



Рис. 1.5

1.1.2.2.Добавление штатных единиц


Для добавления штатных единиц во вновь создаваемое подразделение необходимо перейти на вкладку «Штатная численность». На вкладке выбрать номенклатуру должностей и ввести количество штатных единиц. Для этого на вкладке «Штатная численность» (в нижней части страницы) раскрыть перечень доступных должностей, нажав на пиктограмму .



Рис. 1.6

Выбрать должность для данного подразделения, ввести необходимое количество и нажать кнопку «Добавить».



Рис. 1.7

Должность будет добавлена в список должностей подразделения.



Рис. 1.8

Нажать кнопку «Сохранить».

1.1.2.3.Ввод в действие созданного подразделения


Вновь созданное подразделение находится в статусе «Проект», если оно не введено в действие.

Для ввода в действие подразделения должны быть заполнены реквизиты приказа о создании подразделения на форме ввода сведений о подразделении. После этого необходимо нажать на кнопку «Ввод в действие». Подразделение будет введено в действие, и его текущим состоянием станет «Действующий». При этом все созданные в данном подразделении штатные единицы автоматически будут переведены из статуса «Проект» в статус «Действующий», с датой ввода в действие по каждой штатной единице равной дате ввода в действие подразделения.

1.1.2.4.Создание подчиненного подразделения


Для создания подчиненного подразделения необходимо выбрать вышестоящее подразделение в списке подразделений проекта и нажать на кнопку «Добавить». Откроется страница для добавления нового подразделения, в поле «Вышестоящее подразделение» будет указано наименование выбранного подразделения.



Рис. 1.9

1.1.2.5.Внесение изменений в структуру подразделения


Для введенного в действие подразделения иногда возникает необходимость внесения изменений: создание новой штатной единицы в подразделении, переименование подразделения.
1.1.2.5.1Создание новой штатной единицы

Для создания новой штатной единицы необходимо на форме внесения сведений о подразделении перейти на вкладку «Штатная численность» и добавить должность. Нажать кнопку «Сохранить». Будет создана штатная единица, находящаяся в состоянии «Проект».
1.1.2.5.2Ввод в действие вновь созданной штатной единицы

Для утверждения (ввода в действия) созданной штатной единицы, необходимо:

  • перейти по ссылке на шаг 4 – «Штатная расстановка»;

  • нажать кнопку «Фильтр» и задать значение поля «Статус» равное «Проект», то есть отображать в штатной расстановке только штатные единицы, находящиеся в состоянии «Проект» (не утвержденные), в поле «Подразделение» – подразделение, в которое добавлена штатная единица, в поле «Должность» − должность, соответствующая штатной единице;



Рис. 1.10

  • подвести курсор на строку с искомой штатной единицей. Появится всплывающее меню. Нажать на ссылку «Редактировать»;



Рис. 1.11

  • откроется форма внесения сведений о штатной единице. На форме необходимо заполнить поля:

    • Номер приказа о создании;

    • Дата приказа о создании;

    • Дата ввода в действие;



Рис. 1.12

  • нажать кнопку «Ввести в действие».


1.1.2.5.3Упразднение штатной единицы

Для упразднения существующей штатной единицы необходимо:

  • перейти по ссылке «Штатная расстановка». Откроется форма «Штатная расстановка»;

  • на открывшейся форме найти штатную единицу, подлежащую упразднению, и открыть форму для внесения свойств штатной единицы;

  • заполнить поля, обязательные для упразднения штатной единицы:

    • Номер приказа об упразднении;

    • Дата приказа об упразднении;

    • Дата упразднения;

  • нажать кнопку «Упразднить». Штатная единица будет упразднена (переведена в состояние «Архив»).



Рис. 1.13
1.1.2.5.4Переименование подразделения

Для изменения наименования подразделения необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть форму внесения сведений о подразделении для подразделения, подлежащего переименованию;

  • открыть вкладку «История переименования подразделения»;



Рис. 1.14

  • нажать кнопку «Добавить». Откроется форма для внесения нового наименования подразделения и реквизитов приказа об изменении наименования подразделения;



Рис. 1.15

  • внести новое наименование подразделения во всех падежах, реквизиты документа об изменении наименования подразделения и нажать кнопку «Сохранить».


1.1.2.5.5Упразднение подразделения

Для упразднения существующего подразделения необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть форму внесения сведений о подразделении для упраздняемого подразделения;

  • внести реквизиты приказа об упразднении подразделения:

    • Дата упразднения;

    • Номер приказа об упразднении;

    • Дата приказа об упразднении.



Рис. 1.16

  • нажать кнопку «Упразднить». Подразделение будет упразднено. Состояние подразделения изменится с «Действующий» на «Архив».


1.1.3.Штатная структура


На странице «Штатная структура» отображается сформированная штатная структура организации.

1.1.3.1.Просмотр штатной структуры


Для работы со штатной структурой необходимо перейти по ссылке «Штатная структура». Откроется страница «Штатная структура», на которой отображается сформированный проект штатной структуры.



Рис. 1.17

1.1.4.Штатная расстановка


Для формирования штатной расстановки необходимо перейти по ссылке «Штатная расстановка». Откроется страница «Штатная расстановка».



Рис. 1.18

На странице «Штатная расстановка» осуществляется просмотр и проверка полученной штатной расстановки, а также возможны следующие действия:

  • создание вакансии по выбранной должности.

1.1.4.1.Создание объявления о вакантной штатной единице


Операция «Формирование объявления о вакансии» позволяет пользователю создать описание вакантной должности на государственной гражданской службе (вакансию).

Создание вакансии описано в п. 2.2. данного Руководства пользователя.

1.2.Создание проекта штатного расписания


Помимо внесения изменений в действующую ОШС в системе предусмотрена возможность создания новой ОШС.

1.2.1.Создание организационно-штатной структуры


Для создания новой организационно-штатной структуры необходимо выполнить следующие действия:

  • на Главной странице личного кабинета перейти по ссылкам «Организационно-штатная структура» → «Формирование организационно-штатной структуры». Откроется список организационно-штатных структур (штатных расписаний). В списке ОШС нажать кнопку «Добавить»;



Рис. 1.19

  • откроется форма с основными настройками ОШС. Внести данные и нажать «Сохранить»;

  • перейти на шаг 2 – «Формирование организационной структуры»;

  • создать подразделения ОШС на основании описания п. 1.1.2., за исключением пункта 1.1.2.3 – «Ввод в действие подразделения». При создании новой ОШС подразделения и штатные единицы не надо вводить в действие по одному. Они будут введены в действие массово – одним приказом о вводе в действие ОШС.


1.2.2.Ввод в действие штатного расписания


Для завершения процесса формирования и ввода в действие организационно-штатной структуры необходимо выполнить следующие действия:

  • в проекте организационно-штатной структуры нажать на ссылку «Ввести в действие штатное расписание», откроется страница «Ввести в действие штатное расписание»;



Рис. 1.20

  • заполнить поля: «Номер приказа», «Дата приказа», «Дата ввода в действие»;

  • нажать кнопку «Ввести в действие»;

  • статус утвержденного штатного расписания изменится на «Действующий <Номер приказа> с <Дата приказа>».

После ввода в действие нового штатного расписания, действующее штатное расписание перейдет в состояние «Архив». Все его подразделения и штатные единицы также автоматически перейдут в состояние «Архив»

1.3.Печать штатного расписания


Для печати формы «Штатное расписание Т-3»:

  • перейти в Штатное расписание организации, на странице «Формирование организационно-штатной структуры», выбрать организацию и нажать кнопку «Печать»:



Рис. 1.21

  • штатное расписание организации будет сформировано в приложении
    MS Word, где его можно просмотреть и распечатать.

2.Размещение объявления о вакансии

2.1.Формирование объявления о вакансии


Операция «Формирование объявления о вакансии» позволяет пользователю создать описание вакантной должности на государственной гражданской службе (вакансию).

Для создания вакансии необходимо выполнить следующие действия:

  • на Главной странице личного кабинета перейти по ссылкам «Организационно-штатная структура» → «Формирование организационно-штатной структуры». Открыть действующую организационно-штатную структуру. Откроется страница штатной расстановки:



Рис. 2.22

  • в строке с наименованием должности, в столбце «Вакансия» нажать ссылку «Создать». Откроется страница «Вакансия» для формирования вакансии для выбранной должности:



Рис. 2.23

  • заполнить поля заголовка страницы:

    • Выбрать из списка тип объявления;

    • Поля «Организация», «Структурное подразделение» и «Штатная единица» заполняются автоматически, исходя из данных штатной расстановки;

    • При необходимости проставить флаг «Замещение по конкурсу»;

  • на вкладке «Общие сведения» (см. Рис. 2 .23) заполнить поля формы «Общие сведения»:

    • Профиль деятельности организации – выбрать в списке профиль деятельности организации;

    • Расположение рабочего места по вакантной должности – выбрать из списка субъект РФ и регион;

    • Примерный размер оплаты труда:

      • От – ввести минимальный размер оплаты труда для выбранной должности;

      • До – ввести максимальный размер оплаты труда для выбранной должности;

    • Командировки – указать % рабочего времени в командировках, выбрав значение в списке;

    • Нормированность рабочего дня – выбрать в списке значение «Нормированный» или «Ненормированный»;

    • Служебное (рабочее) время – выбрать в списке сведения о рабочем времени;

    Примечание. Если распорядок дня отличается от любого, указанного в списке, необходимо выбрать наиболее близкий вариант к необходимому графику, а затем в поле «Дополнительная информация» в свободной форме указать верное расписание.

    • Тип служебного контракта (трудового договора) – выбрать в списке значение «Срочный» или «Бессрочный»;

    • Гарантии, предоставляемые государственному служащему / социальный пакет – ввести сведения о социальном пакете в свободной форме;

    • Дополнительная информация – ввести в свободной форме при необходимости;

    • для прикрепления файла с дополнительной информацией к вакансии нажать кнопку «Загрузить». Откроется стандартное окно Windows, в котором необходимо выбрать файл и нажать кнопку «Открыть»;

  • перейти на вкладку «Должностные обязанности»:



Рис. 2.24

  • заполнить поля на вкладке «Должностные обязанности»:

    • Краткое описание должностных обязанностей – ввести сведения о должностных обязанностях с клавиатуры;

    • Должностной регламент – для загрузки должностного регламента нажать на кнопку «Загрузить». Откроется стандартное окно Windows, в котором необходимо выбрать файл и нажать кнопку «Открыть»;



  • перейти на вкладку «Квалификационные требования»:



Рис. 2.25

  • заполнить поля на вкладке «Квалификационные требования»:

    • Требования к вакантной должности – минимальный уровень профессионального образования – отображается автоматически в соответствии с выбранной должностью;

    • Стаж государственной службы – отображается автоматически в соответствии с выбранной должностью;

    • Опыт работы по специальности – отображается автоматически в соответствии с выбранной должностью;

    • Знания и навыки – ввести сведения о необходимых знаниях и навыках с клавиатуры или загрузить файл;

    • Дополнительные требования к кандидатам – ввести сведения о дополнительных требованиях к кандидатам с клавиатуры;

    • Прикрепить тест – выбрать из выпадающего списка тест для прикрепления к вакансии;

  • перейти на вкладку «Документы»:



Рис. 2.26

  • заполнить поля на вкладке «Документы»:

    • Дата начала приема документов и Дата окончания приема документов – ввести с клавиатуры или использовать сервисную форму «Календарь»;

    • Место приема документов – ввести адрес места приема документов;

    • Время приема документов – ввести дату и время приема документов;

    • для добавления перечня документов нажать кнопку «Добавить» (см. Рис. 2 .26). Откроется форма для заполнения:



Рис. 2.27

    • Название – выбрать название документа из выпадающего списка;

    • Методическая подсказка (для кандидата) – поле предназначено для ввода рекомендаций, например, по заполнению и отправке анкеты;

    • Прикрепить файл – нажать на кнопку «Загрузить» для выбора документа (например, образца анкеты) для прикрепления к вакансии – вакансия будет отображаться в разделе вакансий открытой части портала с прикрепленным документом.

  • перейти на вкладку «Контакты»:



Рис. 2.28

  • заполнить поля на вкладке «Контакты»:

    • Почтовый адрес – указать адрес, на который необходимо направить документы;

    • Телефон № 1 – ввести минимум один номер телефона с клавиатуры;

    • Email – ввести электронный почтовый адрес с клавиатуры;

    • Контактное лицо – выбрать ответственного сотрудника из выпадающего списка;

    • Интернет-сайт органа или организации – ввести, при наличии, с клавиатуры;

    • В поле «Дополнительная информация» в свободной форме указать дополнительные сведения;

    • при необходимости прикрепить файл (например, с контактными данными), нажав кнопку «Загрузить».

  • по завершению заполнения формы создания объявления о вакансии необходимо нажать кнопку «Сохранить». Будет произведена проверка данных созданной вакансии, и в случае невозможности создания вакансии отобразится окно сообщения системы с указанием причин:



Рис. 2.29

    При успешном сохранении вакансии в столбце «Вакансия» будет отображена дата окончания приема документов:



Рис. 2.30

2.2.Публикация объявления о вакансии


Для публикации объявления о вакансии необходимо выполнить следующие действия:

  • на Главной странице личного кабинета перейти по ссылкам «Формирование кадрового состава» → «Проведение конкурса на замещение вакантной должности». Откроется страница на вкладке «Формирование объявления». Созданная вакансия отобразилась в списке в статусе «Проект» («На рассмотрении»):



Рис. 2.31

  • выбрать вакансию и нажать кнопку «На рассмотрение»;

  • выбрать вакансию и нажать кнопку «На публикацию»;

  • Администратор утверждает объявление о вакансии (в данном Руководстве пользователя не рассматривается), после чего статус объявления изменится с «На публикации» на:

    • если дата публикации еще не наступила, то вакансия переходит в статус «Ожидает открытия»;

    • если дата публикации объявления о вакансии наступила, то объявление автоматически переходит в статус «Открыта».

Созданное и опубликованное кадровой службой объявление о вакансии будет доступно пользователям при поиске вакансий в открытой части Портала.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
По техническим вопросам работы с Системой (http://gossluzhba.gov.ru) необходимо обращаться по телефону «горячей линии»:

телефон: 8-800-444-01-99 (круглосуточный режим работы);

электронная почта: rezerv@minsvyaz.ru .




Похожие:

По состоянию на 3 апреля 2017 г iconСборник статей ІV межрегиональной научно-практической конференции...
Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (6-7 апреля 2017 г., г. Ялта). – Ялта : рио гпа (филиал)...

По состоянию на 3 апреля 2017 г iconПресс-релиз дачная амнистия сегодня и завтра Красноярск 7 апреля 2017 года
Красноярск 7 апреля 2017 года Благодаря «дачной амнистии», граждане могут в упрощенном порядке зарегистрировать права на земельные...

По состоянию на 3 апреля 2017 г iconПресс-релиз дачная амнистия сегодня и завтра Красноярск 7 апреля 2017 года
Красноярск 7 апреля 2017 года Благодаря «дачной амнистии», граждане могут в упрощенном порядке зарегистрировать права на земельные...

По состоянию на 3 апреля 2017 г icon3 -4 апреля 2017 года в налоговых инспекциях пройдут Дней открытых...
В понедельник, 3 апреля налоговые органы Брянской области будут принимать посетителей с 9: 00 до 18: 00; во вторник, 4 апреля с 9:...

По состоянию на 3 апреля 2017 г iconПеречень действующих нормативных правовых актов содержащих противоречия...

По состоянию на 3 апреля 2017 г iconПояснительная записка министерства финансов Российской Федерации...
Министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого...

По состоянию на 3 апреля 2017 г iconПостановление от 7 апреля 2017 г. N 161 об утверждении порядка предоставления...
Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2017 2022 годы", утвержденной постановлением...

По состоянию на 3 апреля 2017 г iconФорма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 07. 04. 2017
Форма разработана для Путеводителя по кадровым вопросам. "Как принять на работу"

По состоянию на 3 апреля 2017 г iconФорма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 07. 04. 2017
Форма разработана для Путеводителя по кадровым вопросам. "Как принять на работу"

По состоянию на 3 апреля 2017 г iconФорма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 17. 03. 2017
Форма разработана для Путеводителя по кадровым вопросам. "Как принять на работу"

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск