Скачать 191.55 Kb.
|
По состоянию на 3 апреля 2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ Введение Условия применения 5 Требования к уровню подготовки пользователей 5 1. Организационно-штатная структура и штатное расписание 6 1.1. Работа с действующим штатным расписанием 6 1.1.1. Общие сведения 7 1.1.2. Формирование организационной структуры 8 Номер приказа о создании; 14 Дата приказа о создании; 14 Дата ввода в действие; 14 Номер приказа об упразднении; 15 Дата приказа об упразднении; 15 Дата упразднения; 15 Дата упразднения; 17 Номер приказа об упразднении; 17 Дата приказа об упразднении. 17 1.1.3. Штатная структура 18 1.1.4. Штатная расстановка 19 1.2. Создание проекта штатного расписания 19 1.2.1. Создание организационно-штатной структуры 20 1.2.2. Ввод в действие штатного расписания 21 1.3. Печать штатного расписания 21 2. Размещение объявления о вакансии 23 2.1. Формирование объявления о вакансии 23 Выбрать из списка тип объявления; 24 Поля «Организация», «Структурное подразделение» и «Штатная единица» заполняются автоматически, исходя из данных штатной расстановки; 24 При необходимости проставить флаг «Замещение по конкурсу»; 24 Профиль деятельности организации – выбрать в списке профиль деятельности организации; 24 Расположение рабочего места по вакантной должности – выбрать из списка субъект РФ и регион; 24 Примерный размер оплаты труда: 24 От – ввести минимальный размер оплаты труда для выбранной должности; 25 До – ввести максимальный размер оплаты труда для выбранной должности; 25 Командировки – указать % рабочего времени в командировках, выбрав значение в списке; 25 Нормированность рабочего дня – выбрать в списке значение «Нормированный» или «Ненормированный»; 25 Служебное (рабочее) время – выбрать в списке сведения о рабочем времени; 25 Тип служебного контракта (трудового договора) – выбрать в списке значение «Срочный» или «Бессрочный»; 25 Гарантии, предоставляемые государственному служащему / социальный пакет – ввести сведения о социальном пакете в свободной форме; 25 Дополнительная информация – ввести в свободной форме при необходимости; 25 для прикрепления файла с дополнительной информацией к вакансии нажать кнопку «Загрузить». Откроется стандартное окно Windows, в котором необходимо выбрать файл и нажать кнопку «Открыть»; 25 Краткое описание должностных обязанностей – ввести сведения о должностных обязанностях с клавиатуры; 25 Должностной регламент – для загрузки должностного регламента нажать на кнопку «Загрузить». Откроется стандартное окно Windows, в котором необходимо выбрать файл и нажать кнопку «Открыть»; 26 Требования к вакантной должности – минимальный уровень профессионального образования – отображается автоматически в соответствии с выбранной должностью; 26 Стаж государственной службы – отображается автоматически в соответствии с выбранной должностью; 26 Опыт работы по специальности – отображается автоматически в соответствии с выбранной должностью; 26 Знания и навыки – ввести сведения о необходимых знаниях и навыках с клавиатуры или загрузить файл; 26 Дополнительные требования к кандидатам – ввести сведения о дополнительных требованиях к кандидатам с клавиатуры; 26 Прикрепить тест – выбрать из выпадающего списка тест для прикрепления к вакансии; 26 Дата начала приема документов и Дата окончания приема документов – ввести с клавиатуры или использовать сервисную форму «Календарь»; 27 Место приема документов – ввести адрес места приема документов; 27 Время приема документов – ввести дату и время приема документов; 27 для добавления перечня документов нажать кнопку «Добавить» (см. Рис. 2 .26). Откроется форма для заполнения: 27 Название – выбрать название документа из выпадающего списка; 27 Методическая подсказка (для кандидата) – поле предназначено для ввода рекомендаций, например, по заполнению и отправке анкеты; 27 Прикрепить файл – нажать на кнопку «Загрузить» для выбора документа (например, образца анкеты) для прикрепления к вакансии – вакансия будет отображаться в разделе вакансий открытой части портала с прикрепленным документом. 27 Почтовый адрес – указать адрес, на который необходимо направить документы; 28 Телефон № 1 – ввести минимум один номер телефона с клавиатуры; 28 Email – ввести электронный почтовый адрес с клавиатуры; 28 Контактное лицо – выбрать ответственного сотрудника из выпадающего списка; 28 Интернет-сайт органа или организации – ввести, при наличии, с клавиатуры; 28 В поле «Дополнительная информация» в свободной форме указать дополнительные сведения; 28 при необходимости прикрепить файл (например, с контактными данными), нажав кнопку «Загрузить». 28 2.2. Публикация объявления о вакансии 30 если дата публикации еще не наступила, то вакансия переходит в статус «Ожидает открытия»; 30 если дата публикации объявления о вакансии наступила, то объявление автоматически переходит в статус «Открыта». 30 Контактная информация……………………………………………...26 ВВЕДЕНИЕ ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ
Условия примененияДля работы с Системой необходимо наличие веб-браузера Internet Explorer версии 8.0 и выше, Firefox версии 10.0 и выше, Chrome 16.0 и выше. Для работы с закрытой частью Системы пользователю необходимо подключение к функционирующей сети передачи данных (Internet) через VipNet client версии 3.2 и выше. Требования к уровню подготовки пользователейПользователи Системы должны иметь знания предметной области и базовые навыки работы с операционными системами семейства Microsoft Windows и веб-обозревателем Microsoft Internet Explorer (или аналогичным). 1.Организационно-штатная структура и штатное расписание1.1.Работа с действующим штатным расписаниемДля работы со штатным расписанием необходимо на Главной странице личного кабинета перейти по ссылкам «Организационно-штатная структура» → «Формирование организационно-штатной структуры». Откроется список организационно-штатных структур (штатных расписаний). В данном разделе будет рассмотрена работа с организационно-штатной структурой, находящейся в состоянии «Действующий». Рис. 1.1 Для начала работы с организационно-штатной структурой необходимо перейти по ссылке в графе «Структура» списка организационно-штатных структур (далее по тексту – ОШС). Откроется форма редактирования ОШС «Штатная расстановка» (шаг 4). Рис. 1.2 1.1.1.Общие сведенияДля внесения изменений в общие сведения для данной ОШС необходимо на форме редактирования ОШС перейти по ссылке «Общие сведения» (шаг 1). Откроется форма с основными настройками ОШС:
Рис. 1.3 На форме представлена таблица с направлениями деятельности, заданными для организации. Для каждого направления деятельности указаны подразделения, которым оно назначено. 1.1.1.1.Внесение изменений в общие сведенияДля внесения изменений в общие сведения необходимо на форме «Общие сведения» нажать «Редактировать». Откроется форма для внесения изменений в общие сведения. Рис. 1.4 Внести необходимые исправления и нажать «Сохранить». 1.1.2.Формирование организационной структурыДля формирования организационной структуры перейти по ссылке «Формирование организационной структуры» (шаг 2). Откроется страница «Формирование организационной структуры». Рис. 1.5 Организационная структура отображается в виде иерархической структуры, верхний уровень которой является организацией, выбранной на шаге «Общие сведения». Далее следуют подчиненные ей подразделения, сгруппированные по уровням подчиненности. 1.1.2.1.Создание нового подразделенияДля создания нового подразделения необходимо нажать кнопку «Добавить». Откроется форма для ввода сведений о новом подразделении. На форме заполнить поля:
Рис. 1.5 1.1.2.2.Добавление штатных единицДля добавления штатных единиц во вновь создаваемое подразделение необходимо перейти на вкладку «Штатная численность». На вкладке выбрать номенклатуру должностей и ввести количество штатных единиц. Для этого на вкладке «Штатная численность» (в нижней части страницы) раскрыть перечень доступных должностей, нажав на пиктограмму . Рис. 1.6 Выбрать должность для данного подразделения, ввести необходимое количество и нажать кнопку «Добавить». Рис. 1.7 Должность будет добавлена в список должностей подразделения. Рис. 1.8 Нажать кнопку «Сохранить». 1.1.2.3.Ввод в действие созданного подразделенияВновь созданное подразделение находится в статусе «Проект», если оно не введено в действие. Для ввода в действие подразделения должны быть заполнены реквизиты приказа о создании подразделения на форме ввода сведений о подразделении. После этого необходимо нажать на кнопку «Ввод в действие». Подразделение будет введено в действие, и его текущим состоянием станет «Действующий». При этом все созданные в данном подразделении штатные единицы автоматически будут переведены из статуса «Проект» в статус «Действующий», с датой ввода в действие по каждой штатной единице равной дате ввода в действие подразделения. 1.1.2.4.Создание подчиненного подразделенияДля создания подчиненного подразделения необходимо выбрать вышестоящее подразделение в списке подразделений проекта и нажать на кнопку «Добавить». Откроется страница для добавления нового подразделения, в поле «Вышестоящее подразделение» будет указано наименование выбранного подразделения. Рис. 1.9 1.1.2.5.Внесение изменений в структуру подразделенияДля введенного в действие подразделения иногда возникает необходимость внесения изменений: создание новой штатной единицы в подразделении, переименование подразделения. 1.1.2.5.1Создание новой штатной единицыДля создания новой штатной единицы необходимо на форме внесения сведений о подразделении перейти на вкладку «Штатная численность» и добавить должность. Нажать кнопку «Сохранить». Будет создана штатная единица, находящаяся в состоянии «Проект». 1.1.2.5.2Ввод в действие вновь созданной штатной единицыДля утверждения (ввода в действия) созданной штатной единицы, необходимо:
Рис. 1.10
Рис. 1.11
Рис. 1.12
1.1.2.5.3Упразднение штатной единицыДля упразднения существующей штатной единицы необходимо:
Рис. 1.13 1.1.2.5.4Переименование подразделенияДля изменения наименования подразделения необходимо выполнить следующие действия:
Рис. 1.14
Рис. 1.15
1.1.2.5.5Упразднение подразделенияДля упразднения существующего подразделения необходимо выполнить следующие действия:
Рис. 1.16
1.1.3.Штатная структураНа странице «Штатная структура» отображается сформированная штатная структура организации. 1.1.3.1.Просмотр штатной структурыДля работы со штатной структурой необходимо перейти по ссылке «Штатная структура». Откроется страница «Штатная структура», на которой отображается сформированный проект штатной структуры. Рис. 1.17 1.1.4.Штатная расстановкаДля формирования штатной расстановки необходимо перейти по ссылке «Штатная расстановка». Откроется страница «Штатная расстановка». Рис. 1.18 На странице «Штатная расстановка» осуществляется просмотр и проверка полученной штатной расстановки, а также возможны следующие действия:
1.1.4.1.Создание объявления о вакантной штатной единицеОперация «Формирование объявления о вакансии» позволяет пользователю создать описание вакантной должности на государственной гражданской службе (вакансию). Создание вакансии описано в п. 2.2. данного Руководства пользователя. 1.2.Создание проекта штатного расписанияПомимо внесения изменений в действующую ОШС в системе предусмотрена возможность создания новой ОШС. 1.2.1.Создание организационно-штатной структурыДля создания новой организационно-штатной структуры необходимо выполнить следующие действия:
Рис. 1.19
1.2.2.Ввод в действие штатного расписанияДля завершения процесса формирования и ввода в действие организационно-штатной структуры необходимо выполнить следующие действия:
Рис. 1.20
После ввода в действие нового штатного расписания, действующее штатное расписание перейдет в состояние «Архив». Все его подразделения и штатные единицы также автоматически перейдут в состояние «Архив» 1.3.Печать штатного расписанияДля печати формы «Штатное расписание Т-3»:
Рис. 1.21
2.Размещение объявления о вакансии2.1.Формирование объявления о вакансииОперация «Формирование объявления о вакансии» позволяет пользователю создать описание вакантной должности на государственной гражданской службе (вакансию). Для создания вакансии необходимо выполнить следующие действия:
Рис. 2.22
Рис. 2.23
Примечание. Если распорядок дня отличается от любого, указанного в списке, необходимо выбрать наиболее близкий вариант к необходимому графику, а затем в поле «Дополнительная информация» в свободной форме указать верное расписание.
Рис. 2.24
Рис. 2.25
Рис. 2.26
Рис. 2.27
Рис. 2.28
Рис. 2.29 При успешном сохранении вакансии в столбце «Вакансия» будет отображена дата окончания приема документов: Рис. 2.30 2.2.Публикация объявления о вакансииДля публикации объявления о вакансии необходимо выполнить следующие действия:
Рис. 2.31
Созданное и опубликованное кадровой службой объявление о вакансии будет доступно пользователям при поиске вакансий в открытой части Портала. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ По техническим вопросам работы с Системой (http://gossluzhba.gov.ru) необходимо обращаться по телефону «горячей линии»: телефон: 8-800-444-01-99 (круглосуточный режим работы); электронная почта: rezerv@minsvyaz.ru . |
Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (6-7 апреля 2017 г., г. Ялта). – Ялта : рио гпа (филиал)... | Красноярск 7 апреля 2017 года Благодаря «дачной амнистии», граждане могут в упрощенном порядке зарегистрировать права на земельные... | ||
Красноярск 7 апреля 2017 года Благодаря «дачной амнистии», граждане могут в упрощенном порядке зарегистрировать права на земельные... | В понедельник, 3 апреля налоговые органы Брянской области будут принимать посетителей с 9: 00 до 18: 00; во вторник, 4 апреля с 9:... | ||
Министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого... | |||
Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2017 2022 годы", утвержденной постановлением... | Форма разработана для Путеводителя по кадровым вопросам. "Как принять на работу" | ||
Форма разработана для Путеводителя по кадровым вопросам. "Как принять на работу" | Форма разработана для Путеводителя по кадровым вопросам. "Как принять на работу" |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |