Расшифровка подписи


Скачать 197.47 Kb.
НазваниеРасшифровка подписи
ТипРасшифровка
filling-form.ru > Договоры > Расшифровка







Код




Форма по ОКУД

0301005

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.о. Красноармейск Московской области

по ОКПО

42256067

(наименование организации)

Номер документа

Дата составления

ПРИКАЗ

179-од

01.09.2015

Об утверждении локальных актов в МБОУ СОШ № 4

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании» в РФ, а также на основании решения Совета трудового коллектива от 08.06.2015 г., протокол № 3,

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся МБОУ СОШ № 4 (приложение № 1).

2. Секретарю учебной части Ивановой Татьяне Викторовне в срок до 28 сентября 2015 года разместить утверждённый локальный акт на сайте школы.

3. Педагогическим работникам школы и классным руководителям в своей деятельности руководствоваться данным Положением.



Руководитель организации

директор










Калинкина М.А.




(должность)




(личная подпись)




(расшифровка подписи)



С приказом ознакомлены:

Н.В. Корнеева ________________

И.В. Морозюк ________________

1а Н.Н. Гусева ________________

1б О.В. Баранова ______________

2а Е.П. Чурилина ______________

2б Р.Г. Олейник _______________

3а И.П. Жидкина ______________

3б М.К. Теплякова _____________

4а Е.В. Горохова ______________

4б Н.В. Солодилова ____________

5а Е.В. Кудаева _______________

5б Е.Н. Глодева _______________


6а Е.В. Князева _______________

6б Е.П. Ланкау ________________

7а И.В. Асеева ________________

7б В.И. Верховников ___________

8а Л.Е. Кучерова ______________

8б М.Д. Корнеев ______________

9а С.В. Иванова_______________

9б В.В. Баранов_______________

10а Е.А. Волчкова _____________

10б Р.Р. Нигматуллина _________

11а К.В. Фирсова ______________



Приложение № 1

к приказу № 179-од от 01.09.2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел

обучающихся МБОУ СОШ № 4 г.о. Красноармейск Московской области

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» и Уставом Школы, Приказом Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, Порядком приема обучающихся в МБОУ СОШ № 4, Порядком и основаниями перевода, отчисления и восстановления обучающихся, Порядком оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ СОШ № 4 и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) обучающихся.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся Школы и определяет порядок действий всех категорий сотрудников Школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

1.2. Настоящее Положение утверждается Приказом по Школе и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников. Нарушение настоящего порядка рассматривается в соответствии с ТК РФ.

1.3. Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для каждого обучающегося школы.

2. Порядок оформления личных дел при поступлении в МБОУ СОШ № 4.

2.1. Личные дела обучающихся заводятся классными руководителями при поступлении учеников в Школу.

2.2. Личное дело ведется на всем протяжении учебы ученика в Школе.

2.3. Личное дело ученика формируется из следующих документов:

  • заявление законного представителя о зачислении ребенка в школу;

  • договор о сотрудничестве образовательного учреждения с родителями обучающихся;

  • согласие родителей (законного представителя) на обработку персональных данных;

  • согласие на труд;

  • копия свидетельства о рождении, копия паспорта (с 14 лет) (2 страницы);

  • копия паспорта законного представителя;

  • медицинская карта (в дальнейшем находится у медицинского работника);

  • справка с места жительства о составе семьи;

3. Порядок ведения и хранения личных дел.

3.1. В личное дело ученика заносятся общие сведения об ученике.

3.2. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи обучающихся (например, А №15 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «А» под № 15).

3.3. Секретарь учебной части вносит в личные дела сведения о выбытии (куда выбыл, № и дата приказа).

3.4. Личные дела обучающихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно.

3.5. Общие сведения об обучающихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных: перемена адреса, выставление годовых оценок, пропуски уроков за год и заверяют их печатью для документов в конце учебного года.

3.6. Личные дела обучающихся хранятся в кабинете директора в строго отведённом месте.

3.7. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке.

3.8. Список обучающихся класса меняется ежегодно.

4. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из Школы.

4.1. При выбытии обучающегося из Школы личное дело выдаётся родителям или лицам, их заменяющим (законным представителям).

4.2. Выдача личных дел производится секретарем учебной части.

4.3. Выдача личных дел осуществляется после выполнения родителями (законными представителями) следующих обязательств:

- подать на имя директора Школы заявление;

- получить у библиотекаря обходной лист (Обходной лист в библиотеке подписывается после полного возврата полученной там литературы, а в случае ее утраты – внесения денежной или иной компенсации за утерянную литературу согласно Положению о библиотеке Школы);

- сдать обходной лист секретарю;

4.4. При выдаче личного дела секретарь учебной части оформляет запись в алфавитной книге о выбытии обучающегося, с обязательной подписью родителя или законного представителя о получении личного дела учащегося.

4.5. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года по окончании четверти, классным руководителем в личное дело делается выписка четвертных оценок из классного журнала.

В случаях выбытия в течение четверти делается выписка текущих оценок. При выбытии обучающихся выдается личное дело и выписка текущих оценок.

4.6. Личные дела обучающихся окончивших Школу и выбывших в другие учебные заведения, Директор передает в архив. По окончании школы личное дело хранится в архиве школы 3 года.

5. Порядок проверки личных дел обучающихся.

5.1. Контроль за состоянием личных дел осуществляется Директором Школы, заместителями директора по УВР.

5.2. Проверка личных дел осуществляется по плану внутришкольного контроля в начале учебного года. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно.

5.3. Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел обучающихся.

5.4. По итогам проверки заместитель директора по УВР, осуществляющий проверку, готовит справку с указанием замечаний.

5.4. По итогам справки, Директор вправе издать приказ с указанием санкций за ведение личных дел. За ответственное, добросовестное и аккуратное ведение личных дел учащихся классным руководителям объявляется благодарность. В случае выявления недостатков работа классного руководителя ставится на индивидуальный контроль заместителя директора по УВР. В данном случае классный руководитель обязан предоставить объяснительные о причинах недобросовестного отношения к ведению личных дел обучающихся и исправлении замечаний. За систематические грубые нарушения личных дел Директор вправе объявить классному руководителю замечание.

6. Порядок работы классных руководителей с личными делами обучающихся.

6.1. Личное дело ведется на всем протяжении учебы обучающегося.

6.2. Классные руководители проверяют состояние личных дел ежегодно в сентябре и мае текущего года на наличие необходимых документов.

6.3. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.

6.4. В личное дело ученика заносятся: общие сведения об ученике, итоговые отметки за каждый учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью для документов.

6.5. В папку личных дел класса классный руководитель вкладывает список класса с указанием фамилии, имени, номера личных дел, Ф.И.О. классного руководителя. Список меняется ежегодно. Если обучающийся выбыл в течение года, то делается отметка о выбытии, указывается номер приказа.

6.6. Итоговые отметки выставляются в личное дело за каждый учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью для документов. При исправлении оценки дается пояснение, ставится печать и подпись директора.

6.7. В графе о пропусках проставляется количество пропущенных уроков с отметкой по болезни или без уважительной причины.

6.8. Общие сведения об обучающихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных.

Регистрация заявления

№ ___ «_____» _______ 20___г.

Принять в ______________________

Руководитель общеобразовательной

Организации

________________М. А. Калинкина


Директору МБОУ СОШ № 4 Калинкиной М.А.

от _________________________________

____________________________________ (фамилия, инициалы родителя)

прож. по адресу: _____________________
____________________________________

домашний тел./мобильный тел.

____________________________________



З А Я В Л Е Н И Е
Прошу принять моего/мою сына/дочь (подчеркнуть)

_____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

___ в _____ класс МБОУ СОШ №4.

_____________________________________________________________________________________

Серия и номер паспорта ребенка (при наличии паспорта у ребенка)

______________________________________________________________________________________________________

(Адрес фактического проживания ребенка)
Сведения о родителях:

Ф.И.О. отца ______________________________________________________________________

образование_______________________________________________________________________

Занимаемая должность, место и адрес работы, телефон: ___________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Ф.И.О. матери ___________________________________________________________________

образование_______________________________________________________________________

Занимаемая должность, место и адрес работы, телефон: ___________________________

___________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
С уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации школы, образовательными программами, реализуемыми школой, и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся ознакомлен(а).

Даю согласие на обработку наших персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Подпись родителей:

Дата заполнения:
ДОГОВОР об обязанностях, правах и обязательствах в плане обучения и воспитания детей между родителями и администрацией Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школой №4 г. о. Красноармейск Московской области

Данный договор регламентирует взаимоотношения между муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №4 г. о. Красноармейск Московской области, именуемая в дальнейшем «Школа», в лице директора Калинкиной Марины Александровны, действующей на основании Устава, с одной стороны,

и_________________________________________________________________________________именуемый /ая/ в дальнейшем «Родитель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

    1. «Школа» и «Родитель» объединяют свои усилия в деле обучения, воспитания и развития

____ _________________________________________________________года рождения.

    1. «Школа» и «Родитель» совместно несут полную ответственность за результат своей деятельности в пределах компетенции разграниченной настоящим договором.

  1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

    1. «ШКОЛА» обязана:

      1. Ознакомить Родителя с Уставом, Правилами внутреннего распорядка Школы, наличием лицензии и другими локальными актами школы, обеспечивающими организацию образовательного процесса.

      2. Обеспечить обучающемуся приобретение знаний, умений и навыков в объеме общего образования, с выдачей, при условии успешной сдачи выпускной итоговой аттестации, аттестата государственного образца.

      3. Осуществлять обучение по образовательным программам, обеспечивающим усвоение федерального государственного стандарта общего образования.

      4. Применять формы, методы и средства организации образовательного процесса возрастным и психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающегося.

  1. Фиксировать основные образовательные результаты Ученика и знакомить с ними Родителя. Оказывать квалифицированную научно-педагогическую помощь Родителю в вопросах психологии и педагогики.

  2. На время учебных занятий, при условии нахождения Ученика в Школе, отвечать за сохранение его здоровья и жизненной безопасности.

  3. Неукоснительно соблюдать нормы охраны детского труда.

  4. Обеспечить учебный процесс квалифицированными педагогическими кадрами.

  5. Оказывать квалифицированную педагогическую помощь Родителю.

  6. Обеспечить в случае необходимости своевременную учебную помощь учащемуся.

  7. Осуществлять единые педагогические требования ко всем учащимся.

  8. По окончании 2-й ступени обучения, в случае успешной итоговой аттестации, выдать аттестат об основном общем образовании.

  9. Поддерживать постоянную связь с Родителем, регулярно информируя его о состоянии дел.

  10. При конфликтной ситуации создать комиссию с обязательным участием в ней Родителя или его полномочного представителя.

  11. предоставить право бесплатного пользования кабинетами, компьютерным оборудованием, библиотекой, спортивным инвентарем и другим оборудованием школы.

  12. Обеспечить условия для питания учащихся.

  13. Сохранять место за учащимися в школе в случае его болезни.

  14. При уходе учащегося из школы выдать документы об обучении, позволяющие продолжить обучение в другом учебном заведении РФ.

    1. «РОДИТЕЛЬ» обязан:

      1. Нести ответственность за воспитание своих детей, создавать условия для получения ими основного и среднего(полного) общего образования.

      2. Поддерживать усилия учителей по развитию ребенка.

      3. Поддерживать и повышать авторитет Школы как внутри, так и вне ее.

      4. Защищать права и интересы своих детей. Выступать их законным представителем без особых полномочий.

      5. Принимать участие в полезных делах Школы, оказывать посильное содействие в ее развитии.

      6. Прививать учащемуся уважение к труду, учебе, педагогическому коллективу Школы, учить быть дисциплинированным, скромным, вежливым.

      7. Отслеживать неукоснительное выполнение учащимися всех требований учебно-педагогического процесса.

      8. Обеспечить своевременную явку учащегося на занятия опрятным, аккуратно одетым и причесанным согласно требованиям положения о школьной форме.

      9. Регулярно контролировать успеваемость учащегося.

      10. Обеспечить соблюдение учащимся режима дня, правил личной гигиены.

      11. Своевременно предоставлять Школе всю необходимую информацию об учащемся.

      12. Нести материальную ответственность за порчу или утрату учащимся имущества Школы.

      13. Нести всю полноту ответственности вместе с учащимся за все нарушения Устава, Правил внутреннего распорядка, требований учебно-педагогического процесса.

      14. Извещать не позднее чем, через один день о болезни учащегося и других причинах отсутствия в Школе.

      15. 2.2.15 . Обеспечить 100% питание своего ребенка в школьной столовой при посещении ГПД, обучающихся по ФГОС.




  1. ПРАВА СТОРОН.

    1. «ШКОЛА» вправе:

      1. Свободно выбирать, разрабатывать и применять методики обучения и воспитания учащегося.

      2. Ходатайствовать перед комиссией по делам несовершеннолетних об отчислении учащегося, достигшего 15- летнего возраста за неоднократное нарушение дисциплины, Устава школы.

    2. «РОДИТЕЛЬ» вправе:

      1. Вносить предложения по улучшению работы школы и организации дополнительных образовательных услуг.

      2. Требовать от администрации Школы соблюдения договорных обязательств.

      3. Принимать участие в жизни Школы и ее управлении.

      4. Защищать законные права и интересы детей: для этого необходимо обратиться с письменным заявлением к директору Школы, который обязан в установленный законом срок (не позднее, чем через месяц) дать письменный ответ.

      5. При обучении ребенка в семье вернуться к обучению в школе на любом этапе обучения.

      6. Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося: посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок, с разрешения директора школы, с согласия учителя, ведущего урок.

      7. С оценками успеваемости учащегося родителей знакомит классный руководитель в письменной или устной форме.

      8. Знакомиться с Уставом Школы и другими документами, регламентирующими образовательный процесс.

      9. Посещать школу и беседовать с педагогами после окончания у них последнего урока.

      10. Выбирать формы обучения (экстернат, семейное обучение, обучение в массовой школе, очно-заочная форма обучения).

  2. УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.

    1. Договор вступает в силу с момента подписания.

    2. Срок действия Договора до получения основного общего образования.

    3. Договор продлевается автоматически, если ни одна из сторон не заявила об его расторжении за три месяца до окончания срока действия.

    4. Договор может быть расторгнут досрочно.

    5. Настоящий договор совершен в двух аутентичных экземплярах, имеющих равную силу. Один экземпляр хранится в личном деле школьника, другой вручен Ученику и его Родителю.


5. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

Работодатель

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

Родители: ________________________________

Ф.И.О.

учреждение средней общеобразовательной школой №4 г. о. Красноармейск Московской области.

141290 Московская область, г. Красноармейск, ул. Новая

Паспортные данные: серия _____№__________ Кем, когда выдан

Жизнь, д.1а




Тел/факс .8 (496) 5382233

Дата регистрации прописан)




Адрес

Директор М.А. Калинкина




МП

подпись













Директору МБОУ СОШ №4

Калинкиной М.А.


ЗАЯВЛЕНИЕ-СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных обучающихся
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» для:

- ведения классного журнала в бумажном и электронном виде, дневника, личного дела, другой учетной документации;

- оформления и выдачи справок, характеристик, ученического проездного билета, документа об образовании и т.п.;

- обеспечения питанием, медицинского сопровождения, заключения договоров о платных образовательных услугах, организации отдыха и оздоровления, оформления участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.п., учета занятости детей во внеурочное время

Я, _________________________________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество родителя (законного представителя))

____________________________ серия __________ №___________________ выдан ______________________

(документ, удостоверяющий личность) (дата выдачи)

_____________________________________________________________________________________________

(кем выдан)

родитель (законный представитель) ребенка ______________________________________________

(Фамилия Имя ребенка)

__________________________________________________ ученика (цы) _______ класса, даю свое согласие на обработку персональных данных моего ребенка в документарной и электронной форме исключительно в целях уставной деятельности школы, автоматизированным и неавтоматизированным способом. Я предоставляю школе право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными обучающегося: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение, блокирование.

Школа вправе размещать обрабатываемые персональные данные обучающегося в информационно-телекоммуникационных сетях с целью доступа к ним ограниченному кругу лиц: обучающемуся, родителям (законным представителям) обучающегося, а также административным и педагогическим работникам школы.

Школа вправе включать обрабатываемые персональные данные обучающегося в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами федеральных и муниципальных органов управления образованием, регламентирующих предоставление отчетных данных.

Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие, включает:

1. Сведения личного дела обучающегося:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- пол;

- № свидетельства о рождении, дата выдачи свидетельства;

- родной язык;

- дата поступления в школу, в какой класс поступил, номер и дата приказа о поступлении;

- дата выбытия из школы, из какого класса выбыл, номер и дата приказа о выбытии;

- где воспитывался и обучался до поступления в первый класс;

- сведения о переходе из одной школы в другую, в том числе наименование школы и класса из которых прибыл обучающийся, а также наименование школы и класса, в которые выбыл обучающихся;

- домашний адрес;

- фамилии, имена, отчества родителей (законных представителей), место работы, занимаемая должность, телефоны контактные.

2. Сведения об учебном процессе и занятости обучающегося:

- перечень изученных, изучаемых предметов и факультативных курсов;

- успеваемость, в том числе результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации;

- данные о посещаемости уроков, причины отсутствия на уроках;

- поведение в школе;

- награды и поощрения;

- состояние физической подготовленности;

- расписание уроков;

- расписание школьных звонков;

- содержание уроков, факультативных занятий;

- фамилии, имена, отчества педагогов, ведущих обучение;

- занятость в кружках, секциях, клубах, группах продленного дня;, внешкольных и внеклассных мероприятиях.

Настоящее согласие действительно с даты подписания до окончания обучения в МБОУ СОШ №  4 г.о. Красноармейск Московской области.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.

В случае отзыва настоящего согласия до окончания срока его действия, я предупрежден о возможных последствиях прекращения обработки своих персональных данных.




Дата _____________________ Подпись ______________________________

Согласие родителя (законного представителя) на привлечение ребенка

к общественно-полезному труду

Я, ________________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей (законных представителей)
родитель (законный представитель) обучающегося(йся) __________класса, МБОУ средняя общеобразовательная школа №4 г.о. Красноармейск М.О.

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)
в соответствии со ст.34 п.4 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (принят Государственной Думой 21.12.2012 г., одобрен Советом Федерации 26.12.2012 г.) осведомлен(а) о добровольности участия в трудовой и другой общественно-полезной деятельности обучающихся и даю согласие на привлечение своего ребенка к следующим видам деятельности


Вид общественно-полезной деятельности

Подпись в случае согласия

Трудовая деятельность: сезонная уборка территории от растительных остатков (работа с граблями, мотыгой, веником).




Трудовая практика на пришкольном участке: механическая обработка почвы ручными орудиями труда, посев семян и высадка рассады, полив грядок из шлангов.




Экологические акции: очистка территории от безопасного мусора, мероприятия по охране растений, родников; проведение экологических исследований и экскурсий, общественно-пропагандистская экологическая работа (участие в конкурсах, агитбригадах и т.д.)




Волонтерская деятельность: помощь ветеранам и одиноким людям, целевые акции общественного и трудового характера.




Участие во внеурочной деятельности: посещение кружков прикладной направленности, проектная и опытническая работа, краеведческие исследования и т.д.




Участие в художественной самодеятельности: выступления в концертах, агитбригадах, участие в фестивалях и др.




Деятельность, связанная с самообслуживанием:

ремонт наглядных пособий и книг,

уход за комнатными растениями,

дежурство по школе, участие в работе Совета школьников и ДЮО «Ровесник»





ПОДПИСЬ (родителя)___________________________________дата___________________
ПОДПИСЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (с 14 лет)__________________дата____________________

Похожие:

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск