Перечень документов для представления к ученому званию Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз.


Скачать 233.01 Kb.
НазваниеПеречень документов для представления к ученому званию Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз.
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ПЕРЕЧЕНЬ

документов для представления к ученому званию


  1. Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) – 2 экз.

  2. Личный листок по учету кадров (анкета) с фотокарточкой (заверяется кадровой службой учебного заведения) – 2 экз.

  3. Выписка из трудовой книжки, подтверждающая стаж научно-педагогической работы (заверяется кадровой службой учебного заведения) – 2 экз.

  4. Выписка из приказа о назначении на должность (заверяется кадровой службой учебного заведения) – 2 экз.

  5. Выписки из приказов или их копии о работе соискателя по совместительству на научных (педагогических) должностях (представляются по необходимости) – 2 экз.

  6. Справка о педагогической работе на условиях почасовой оплаты (представляется по необходимости) – 2 экз.

  7. Список учебных изданий и научных работ – 2 экз.

  8. Копии документов о высшем профессиональном образовании и ученой степени (заверяется кадровой службой учебного заведения) – 2 экз.

  9. Выписка из протокола заседания кафедры с рекомендацией представления к ученому званию – 1 экз.

  10. Выписка из протокола заседания совета факультета с рекомендацией представления к ученому званию – 1 экз.

  11. Отзыв об открытой лекции – 1 экз.

  12. Регистрационно-учетная карточка (на плотной бумаге) – 1 экз.

13. Сведения о соискателе ученого звания (таблица)


Для комплектования аттестационного дела соискателя:

  1. 4 почтовые карточки

  1. 1 конверт без марки

  1. 2 скоросшивателя

  2. 1 пластиковый почтовый конверт.


Документы (полностью готовый вариант) представляются не позднее чем за 10 дней до заседания ученого совета


На общих основаниях
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(национальный исследовательский университет)

Справка о представлении


(фамилия, имя, отчество) к присвоению

ученого звания профессора/доцента по специальности (полное наименование и шифр специальности)


Представление
Приказом по Южно-Уральскому государственному университету от (дата) № _____ назначен(а) на должность (указывается должность и наименование кафедры полностью) по трудовому договору с ____ на срок (какой) по результатам конкурсного отбора (выборов).

Ведет педагогическую работу по специальности (полное наименование и шифр специальности)
При рассмотрении представления ученый совет Южно-Уральского государственного университета в составе ___ человек из 50 членов совета голосовал:

«За» - _____;

«Против» - _____;

«Недействительных бюллетеней» - _____.

(Протокол счетной комиссии № ___ от _____________).


Основные сведения о соискателе



(Фамилия, имя, отчество, год рождения, гражданство).

(Год окончания вуза, его полное наименование).

Ученая степень кандидата (отрасль) наук присуждена диссертационным советом (наименование учреждения, организации) в (дата) и утверждена (кем) в ____ году.

Ученая степень доктора (отрасль) наук присуждена решением диссертационного совета в _____ году и утверждена (наименование органа, № и дата приказа).

Ученое звание доцента по кафедре/по специальности присвоено в ___году.

Стаж научно-педагогической работы составляет _____ лет (года), в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях, учреждениях повышения квалификации – ____ лет (года).

(Для совместителей указывается место основной работы и занимаемая должность).

Читает лекционные курсы: (наименование по учебному плану).

Подготовил(а) в качестве:

научного консультанта - _____ докторов наук и _____ кандидатов наук;

научного руководителя - _____ кандидатов наук.

(Списки учеников прилагаются).
В настоящее время осуществляет научное руководство ____ аспирантами/соискателями, научное консультирование ________ докторантов.

Учебные издания, научные работы
Имеет _____ публикаций, из них ______ учебных изданий и _____ научных работ, используемых в педагогической практике, в том числе:
а) учебные издания:

1.______________________________
2. _____________________________
3. _____________________________

(указываются три основных учебных издания, включенные в прилагаемый к справке список опубликованных учебных изданий и научных работ, с указанием полных библиографических данных, объема (п.л. или стр.) и уточнением авторского участия)



б) научные работы:

1. _____________________________
2. _____________________________
3. _____________________________

(указываются три основные работы, входящие в Перечень ВАК за последние три года, включенные в прилагаемый к справке список опубликованных учебных изданий и научных работ, с указанием полных библиографических данных, объема (п.л. или стр.) и уточнением авторского участия)



За последние 5 лет по научной специальности, указанной в аттестационном деле, опубликовал(а) ______учебных изданий и _____научных работ, опубликованных в рецензируемых научных изданиях. (при представлении профессора).

За последние 3 года опубликовал(а) по научной специальности, указанной в аттестационном деле ___ учебных изданий и ___ научных работ, опубликованных в рецензируемых научных изданиях. (при представлении доцентов).

Список учебных изданий и научных работ прилагается.
Иные достижения соискателя
(Работа в научных, педагогических и профессиональных обществах, ассоциациях, в ученых, научно-методических и научно-технических советах. Участие в диссертационных и экспертных советах, научно-технических программах).

(Наличие грантов на подготовку учебников, монографий и разработку научно-исследовательских проектов).

(Прохождение стажировки, повышение квалификации, участие в конкурсах, конференциях, симпозиумах, съездах и т.д.).

(Наличие государственных почетных и академических званий; премий, в том числе международных, государственных, отраслевых; рекомендаций вузов, учреждений повышения квалификации, отраслевых министерств и ведомств, общественных организаций и т.д.).
Председатель ученого совета А.Л. Шестаков

Ученый секретарь ученого совета Л.Ф. Иванова

Начальник управления по работе с кадрами Т.В. Милосердова

Образец оформления справки-представления

На общих основаниях
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(национальный исследовательский университет)

Справка о представлении


Подшивалова Тихона Петровича к присвоению

ученого звания доцента по специальности

12.00.03 – гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право.
Представление
Приказом по Южно-Уральскому государственному университету от 20 декабря 2011 г. № 2651 назначен на должность доцента кафедры гражданского права и процесса.

Приказом по Южно-Уральскому государственному университету от 3 мая 2012 г. № 965 назначен на должность доцента кафедры гражданского права и процесса по трудовому договору с 1 мая 2012 г. по 30 апреля 2017 г. по результатам конкурсного отбора.

Ведет педагогическую работу по специальности 12.00.03 – гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право.

При рассмотрении представления Ученый совет федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) в составе 49 человек из ___ человек голосовал:

«За» - ;

«Против» - нет;

«Недействительных бюллетеней» - нет.

(Протокол счетной комиссии совета № от года)

Основные сведения о соискателе


Подшивалов Тихон Петрович, 1983 года рождения, гражданин Российской Федерации.

В 2008 г. с отличием окончил юридический факультет ГОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» по специальности «Юриспруденция».

Ученая степень кандидата юридических наук присуждена диссертационным советом ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия» 16 сентября 2011 г. и утверждена Высшей аттестационной комиссией в 2012 году.

Стаж научно-педагогической работы составляет 6 лет, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях, учреждениях повышения квалификации – 3 года.

Читает лекционные курсы: международное частное право; гражданское право; спецкурсы «Внешнеэкономические сделки» и «Законодательство о вещных правах».

Учебные издания, научные работы


Имеет 95 публикаций, из них 2 учебных издания и 93 научных работ, используемых в педагогической практике, в том числе:
а) учебные издания:

1. Международное частное право: учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения по специальности 030501 «Юриспруденция» / Составитель Т.П. Подшивалов. – Челябинск: Издательство Полиграф-Мастер, 2011. – 36 с. (1,6 п.л.)

2. Юридическая служба на предприятии: учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения по специальности 030501 «Юриспруденция» / Составитель Т.П. Подшивалов. – Челябинск: Издательство Полиграф-Мастер, 2011. – 32 с. (1,36 п.л.)
б) научные работы:

1. Подшивалов Т.П., Новоселова А.А. Вещные иски: проблемы теории и практики: монография. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 279 с. (19 п.л., авторство раздельное, участие 11 п.л.); 2013 – репринтное переиздание;

2. Подшивалов Т.П. Правила применения исковой давности для виндикации // Российская юстиция. – 2013. – № 9. – С. 20-23. – 80 с. (0,55 п.л.) Реестр ВАК;

3. Подшивалов Т.П. Установление и защита сервитута de lege lata et de lege ferenda // Известия вузов. Правоведение. – 2013. – № 4 (309). – С. 90-102. – 272 с. (1,1 п.л.) Реестр ВАК.

За последние три года опубликовал по научной специальности 2 учебных издания и 44 научных работ (в том числе 17 работ в журналах из перечня ВАК).

Список учебных изданий и научных работ прилагается.
Иные достижения соискателя ученого звания
В 2010 г. прошел подготовку по программе «Педагогика и психология высшей школы» в объеме 150 часов. В 2012 г. прошел повышение квалификации по программе «Система менеджмента качества (СМК) образовательного учреждения и особенности СМК ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ)» в объеме 72 часов.

В 2011 г. за монографию «Вещные иски в гражданском праве» стал лауреатом Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2010 года в номинации «Юриспруденция». В 2012 г. стал лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере – 2012» в номинации «Философия; социология; политология; правоведение; науковедение». В 2013 г. награжден диплом за II место Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2013 года в области юриспруденции (среди преподавателей высших учебных заведений и практических работников) в номинации «Гражданско-правовые науки» за монографию «Вещные иски: проблемы теории и практики» (М., 2013).

С 2012 г. является членом Российской ассоциации международного права (национальное отделение Европейской ассоциации международного права).
Является одним из организаторов студенческого научного кружка по гражданскому праву. Руководит научной работой студентов по международному частному праву и по гражданскому праву, занимается подготовкой студентов для участия в научно-практических конференциях. Руководит заседаниями секций в рамках студенческих конференций, проводимых в Южно-Уральском государственном университете.

Начиная с 2011 г. регулярно принимает участие в качестве члена жюри в проведении финального тура Всероссийской студенческой юридической олимпиады, проводимой Министерством образования и науки РФ.

В апреле 2012 г. провел открытую лекцию для студентов Северо-Западного филиала Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации (г. Санкт-Петербург).

Результативность профессиональной деятельности отмечена дипломами и благодарственными письмами Законодательного Собрания Челябинской области, Главного управления молодежной политики Челябинской области, Управления по делам молодежи Администрации города Челябинска, международных и российских общественных организаций. Так, в 2013 награжден грамотой Ассоциации юристов России за высокий профессионализм в сфере юриспруденции, повышение уровня правосознания в обществе, продвижение идеи права и профессии юриста.

Председатель ученого совета А.Л. Шестаков
Ученый секретарь ученого совета Л.Ф. Иванова
Начальник управления по работе с кадрами Т.В. Милосердова
Форма

СПИСОК

опубликованных учебных изданий и научных работ

(фамилия, имя, отчество соискателя полностью)





п/п

Наименование работы,

ее вид

Форма

работы

Выходные данные

Объем

в п.л.

или с.

Соавторы

1

2

3

4

5

6




а) научные работы


























































б) авторские свидетельства, дипломы, патенты,








































в) учебно-методические работы.








Соискатель (подпись с расшифровкой)

Список верен:

Заведующий кафедрой (подпись с расшифровкой)
Ученый секретарь ученого совета Л.Ф. Иванова
(Печать организации) (Дата)

Примечания.

I. Список составляется по разделам в хронологической последовательности публикации работ со сквозной нумерацией:

а) научные работы;

б) авторские свидетельства, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты и пр.;

в) учебные издания.

II. В графе 2 приводится полное наименование работы (тема) с уточнением в скобках вида публикации: научные работы: монография, статья, тезисы, отчет о проведении научно-исследовательских работ, прошедший депонирование; учебные издания: учебник, учебное пособия, учебно-методическое пособие, учебное наглядное пособие, рабочая тетрадь, самоучитель, хрестоматия, практикум, задачник, учебная программа (перечислено в соответствии с Межгосударственным стандартом Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу ГОСТ 7.60-2003. "Издания. Основные виды. Термины и определения:

1. Учебник - учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины, ее раздела, части, соответствующее учебной программе, и официально утвержденное в качестве данного вида издания.

2. Учебное пособие - учебное издание, дополняющее или заменяющее частично или полностью учебник, официально утвержденное в качестве данного вида издания.

2.1. Учебно-методическое пособие - учебное издание, содержащее материалы по методике преподавания, изучения учебной дисциплины, ее раздела, части или воспитания.

2.2. Учебное наглядное пособие - учебное изоиздание, содержащее материалы в помощь изучению, преподаванию или воспитанию.

2.3. Рабочая тетрадь - учебное пособие, имеющее особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета;

2.4. Самоучитель - учебное издание для самостоятельного изучения чего-либо без помощи руководителя.

2.5. Хрестоматия - учебное издание, содержащее литературно-художественные, исторические и иные произведения или отрывки из них, составляющие объект изучения дисциплины;

3. Практикум - учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного.

3.1. Задачник – практикум, содержащий учебные задачи.

4. Учебная программа - учебное издание, определяющее содержание, объем, а также порядок изучения и преподавания учебной дисциплины ее раздела, части.

5. Учебный комплект – набор учебных изданий, предназначенный для определенной ступени обучения и включающий учебник, учебное пособие, рабочую тетрадь, справочное издание.
Все названия работ указываются на русском языке. Если работа была опубликована на иностранном языке, то указать на каком языке она была опубликована.

Опубликованной считается учебное издание, прошедшая редакционно-издательскую обработку по рекомендации учебно-методического совета образовательной организации высшего образования или организации дополнительного профессионального образования, прошедшая тиражирование и имеющая выходные сведения.

Если учебник (учебное пособие) допущен или рекомендован для использования в образовательном процессе, указывается, каким органом исполнительной власти или учебно-методическим объединением дана рекомендация.
В графе 3 указывается форма объективного существования работы: печатная, рукописная, аудиовизуальная, электронная и др. Дипломы, авторские свидетельства, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты не характеризуются (делается прочерк). Научные и учебные электронные издания приравниваются к опубликованным при наличии государственной регистрации уполномоченной государственной организации и оформленные в соответствии с ГОСТ 7.83-2001 Межгосударственного стандарта Системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД) «Электронные издания. Основные виды и выходные сведения».
В графе 4 конкретизируются место и время публикации (издательство, номер или серия периодического издания, год); дается характеристика сборников (межвузовский, тематический, внутривузовский), место и год их издания; указывается тематика, категория, место и год проведения научных и методических конференций, симпозиумов, семинаров и съездов. В материалах, в которых содержатся тезисы доклада (выступления, сообщения): международные, всероссийские, региональные, отраслевые, межотраслевые, краевые, областные, межвузовские, вузовские (научно-педагогических работников, молодых специалистов, студентов); место депонирования рукописей (организация), номер государственной регистрации, год депонирования, издание, где аннотирована депонированная работа; номер диплома на открытие, авторского свидетельства на изобретение, свидетельства на промышленный образец, дата выдачи; номер патента и дата выдачи; номер регистрации и дата оформления лицензии, информационной карты, алгоритма, проекта. для электронных изданий выпускные данные: наименование издателя, наименование изготовителя, номер лицензии на издательскую деятельность и дату ее выдачи (для непериодических электронных изданий), регистрационный номер и регистрирующий орган (для периодических электронных изданий).

Все данные приводятся в соответствии с правилами библиографического описания литературы.
В графе 5 указывается количество печатных листов (п.л.) или страниц (с.) публикаций (дробью: в числителе - общий объем, в знаменателе - объем, принадлежащий соискателю). для электронных изданий объем в Мб, продолжительность звуковых и видеофрагментов в мин.
В графе 6 перечисляются фамилии и инициалы соавторов в порядке их участия в работе. Из состава больших авторских коллективов приводятся фамилии первых пяти человек, после чего проставляется «и др., всего___ человек».
III. Работы, находящиеся в печати, положительные решения по заявкам на выдачу патентов и прочие не включаются. Не относятся к научным работам и учебным изданиям газетные статьи и другие публикации популярного характера.
IV. Итоговые отчеты о проведении научно-исследовательских работ могут быть представлены отдельным списком по вышеуказанной форме.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

южно-уральский государственный университет

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА


заседания кафедры (наименование)
от __________ № ____

г.Челябинск


Председатель -

Ученый секретарь -

Присутствовали: ____человек
Повестка дня:

1. Представление к ученому званию -


1. ПОСТАНОВИЛИ:

рекомендовать ученому совету университета представить ................ к ученому званию доцента.


Заведующий кафедрой (подпись с расшифровкой)

Ученый секретарь (подпись с расшифровкой)





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

южно-уральский государственный университет

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА


Совета факультета (наименование)
от __________ № ____

г.Челябинск


Председатель -

Ученый секретарь -

Присутствовали: ____человек
Повестка дня:

1. Представление к ученому званию -


1. ПОСТАНОВИЛИ:

рекомендовать ученому совету университета представить ................ к ученому званию доцента.


Председатель (подпись с расшифровкой)

Ученый секретарь (подпись с расшифровкой
ВЫПИСКА ИЗ ТрудовОЙ книжкИ





Фамилия

ИванОВ







Имя

Александр







Отчество

Иванович







Год рождения

1952 г.







Образование

высшее





Сведения о работе



№ пп.



Дата



Сведения о приёме на работу, перемещениях по работе и увольнении (с указанием причин)


На основании чего внесена

запись





Год месяц число




(документ, его дата и номер)

Челябинский политехнический институт

1

1983

03

21

Переведен на должность доцента кафедры сопротивления материалов

пр. № 174 от 31.03.1983


2


1990


11


05

Челябинский политехнический институт переименован в Челябинский государственный технический университет

пр. № 45 от 05.11.1990


3


1997


11


20

Челябинский государственный технический университет переименован в Южно-Уральский государственный университет

пр.№ 92 от 20.11.1997













Работает по настоящее время






Выписка верна:

Старший инспектор отдела кадров (подпись с расшифровкой)

“____” _________________ 2013 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Выписка из приказа
от _______________ № _____

(Текст приказа)

Основание: трудовой договор.

Ректор А.Л. Шестаков

Выписка верна:
Старший инспектор отдела кадров (подпись с расшифровкой)

“____” ________________ 2013 г.
ОТЗЫВ

об открытой лекции Сапожникова С.Б.

В соответствии с уведомлением 5 сентября 2011 года в ауд.336 2 учебного корпуса ЮУрГУ состоялась открытая лекция профессора кафедры ПМ и ДПМ, д.т.н. Сапожникова С.Б. на 5 курсе специальности "Динамика и прочность машин" факультета ПМФ. Предмет - механика композитных материалов. Тема лекции: основы теории упругости анизотропных сред. Присутствовало 10 студентов и 4 слушателя.

Лекция началась точно в установленное время с контрольного опроса (розданы карточки с вопросами по линейной алгебре), причем тема опроса была указана на предыдущей встрече.

Лекция имела теоретико-экспериментальную направленность, причем в первой части преобладали аналитические выкладки, базирующиеся на линейной алгебре и иллюстрирующие систему допущений и особенности теории упругости анизотропных материалов (и ортотропных, в частности) по сравнению с изотропными, уравнения для решения двумерных задач статики. Во второй части была проведена связь с техническими характеристиками упругости, замеряемыми опытным путем.

Изложение материала проведено с использованием как традиционных методов (мел, доска), так и с применением проекционного оборудования и комплекта прозрачных пленок (фолий) для демонстрации цветных иллюстраций микроструктуры волокнистых материалов и тонкостенных объектов, изготовленных из них и работающих преимущественно при плоском напряженном состоянии.

Сочетание различных способов подачи материала, высокий научный уровень изложения, привязка к практическим задачам, которые были решены научным коллективом под руководством лектора (авиация, космонавтика, дорожные машины, бронежилеты, транспортные средства для инвалидов и др.), позволили поддерживать постоянное внимание слушателей. Краткие и точные ответы на вопросы, обратная связь со студентами в процессе чтения лекций (и за счет опроса, в частности) обеспечивают лектору полное представление об усвоении студентами предмета.

В числе слушателей кроме студентов были и аспиранты и преподаватели, которые перенимают интересные педагогические приемы лектора и, очевидно, будут использовать их в своей практике.

Считаю, что лекция прошла на высоком научно-педагогическом уровне, а лектор - Сапожников С.Б. - в полной мере соответствует занимаемой должности профессора кафедры ПМ и ДПМ.

(Подписи с расшифровкой)

Заведующий кафедрой

Профессор кафедры

Доцент кафедры

Печатается на плотной бумаге

(размеры карточки должны

быть сохранены)


Пример заполнения регистрационно-учетной карточки




РЕГИСТРАЦИОННО-УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА

Кузьмин Андрей Георгиевич

Рег. №

Год рождения

1969

Гражданство

Российская Федерация

Дата поступления

ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)

Соискатель ученого звания

доцент

По кафедре конституционного и административного права

Присуждена ученая степень, звание

к.ю.н. Челябинский государственный университет 2007 г.

доцент/с.н.с.

д.т.н.

профессор


С П Р А В К А

о стаже педагогической работы (фамилия, имя, отчество соискателя)

на условиях почасовой оплаты

1. Приказом по Южно-Уральскому государственному университету от (дата) № _____ назначен(а) преподавателем кафедры (наименование кафедры) для ведения педагогической работы на условиях почасовой оплаты труда в 2000/2001 учебном году с (дата) по (дата).



Месяц

Выполненная

педагогическая нагрузка (час.)



Месяц


Выполненная

педагогическая

нагрузка (час.)

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль




март

апрель

май

июнь

июль

август





Итого: _______ (час.)

Педагогический стаж составляет: _______ лет (год).
2. При работе на условиях почасовой оплаты труда в течение нескольких учебных лет информация о педагогическом стаже представляется по аналогии с п. 1 данной формы.


Начальник управления по работе с кадрами Т.В. Милосердова

Сведения о соискателе ученого звания



Ф.И.О. должность, ученая степень, ученое звание

Стаж работы в должности профессора,

доцента

Представляется к ученому званию

Стаж научно-педагогической работы

Педагогический стаж работы в Вузе

Читает лекционные курсы

Подготовил в качестве научного руководителя (канд. и докт. наук: кол-во)

В настоящее время осуществляет научное руководство (кол-во, аспирантов, докторантов и соискателей)

Общее количество публикаций

Учебно-методические работы за последние 3 года (кол-во)

Научные работы за последние три года (кол-во)





































































































































Похожие:

Перечень документов для представления к ученому званию Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconПеречень документов для представления к ученому званию доцента по...
Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать...

Перечень документов для представления к ученому званию Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconПравила оформления заявки на грант содержание заявки
Научное содержание нир, оформленное по образцу научной публикации (объемом до 15 машинописных страниц, через 1,5 интервала)

Перечень документов для представления к ученому званию Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconПеречень документов, необходимых для представления в диссертационный совет
Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный по месту работы (2 экз.)

Перечень документов для представления к ученому званию Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconСтатьи печатается прописными буквами шрифтом times new roman 14 размера
Краткая аннотация оформляется шрифтом Times New Roman высотой 14 пт в один абзац. Выравнивание по ширине. Объем аннотации – не более...

Перечень документов для представления к ученому званию Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconПеречень документов для семей, категории «малообеспеченные»
Справка о доходах с места работы за последние 3 месяца (не более 6811 руб в месяц на 1 человека)

Перечень документов для представления к ученому званию Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconПеречень документов для семей, категории «малообеспеченные»
Справка о доходах с места работы за последние 3 месяца (не более 6811 руб в месяц на 1 человека)

Перечень документов для представления к ученому званию Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconИзменен порядок представления в инспекцию справок 2-ндфл
Фнс россии приказом от 30. 10. 2015 № ммв-7-11/485@ утвердила новую форму справки о доходах физического лица (форма 2-ндфл), порядок...

Перечень документов для представления к ученому званию Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconРазрешение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской...
Перечень документов для получения технических условий на газификацию жилищно-коммунальных, промышленных и иных объектов с использованием...

Перечень документов для представления к ученому званию Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconПеречень документов, представляемых для рассмотрения вопроса о предоставлении...
Справка форма 2-ндфл (или справка с места работы в свободной форме, заверенная подписью руководителя и печатью организации) с места...

Перечень документов для представления к ученому званию Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconПриказ от 8 декабря 2011 г. N 1128 об утверждении требований к форматам...
Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск