Перечень документов для представления к ученому званию доцента по кафедре Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз.


Скачать 193.22 Kb.
НазваниеПеречень документов для представления к ученому званию доцента по кафедре Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз.
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


ПЕРЕЧЕНЬ

документов для представления к ученому званию доцента по кафедре


  1. Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) – 2 экз.

  2. Личный листок по учету кадров (анкета) с фотокарточкой (заверяется кадровой службой учебного заведения) – 2 экз.

  3. Выписка из трудовой книжки, подтверждающая стаж научно-педагогической работы (заверяется кадровой службой учебного заведения) – 2 экз.

  4. Выписка из приказа о назначении на должность (заверяется кадровой службой учебного заведения) – 2 экз.

  5. Выписки из приказов или их копии о работе соискателя по совместительству на научных (педагогических) должностях (представляются по необходимости) – 2 экз.

  6. Справка о педагогической работе на условиях почасовой оплаты (представляется по необходимости) – 2 экз.

  7. Список опубликованных или приравненных к ним научных и учебно-методических работ – 2 экз.

  8. Копии документов о высшем профессиональном образовании и ученой степени (заверяется кадровой службой учебного заведения) – 2 экз.

  9. Выписка из протокола заседания кафедры с рекомендацией представления к ученому званию – 1 экз.

  10. Выписка из протокола заседания совета факультета с рекомендацией представления к ученому званию – 1 экз.

  11. Отзыв об открытой лекции – 1 экз.

  12. Регистрационно-учетная карточка (на плотной бумаге) – 1 экз.

13. Сведения о соискателе ученого звания (таблица)


Для комплектования аттестационного дела соискателя:

  1. 4 почтовые карточки

  1. 1 конверт без марки

  1. 2 скоросшивателя

  2. 1 пластиковый почтовый конверт.


Документы (полностью готовый вариант) представляются не позднее чем за 10 дней до заседания ученого совета


На общих основаниях
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(национальный исследовательский университет)

СПРАВКА


о представлении (фамилия, имя, отчество) к присвоению

ученого звания доцента по кафедре (наименование полностью)

Рег. № ____________________
Представление
Приказом по Южно-Уральскому государственному университету от (дата) № _____ назначен(а) на должность (указывается должность и наименование кафедры полностью) по трудовому договору с ____ на срок (какой) по результатам конкурсного отбора (выборов).

При рассмотрении представления ученый совет Южно-Уральского государственного университета в составе ___ человек из 50 членов совета голосовал: «За» - _____, «Против» - _____, «Недействительных бюллетеней» - _____ (протокол счетной комиссии № ___ от _____________).


Основные сведения о соискателе



(Фамилия, имя, отчество, год рождения, гражданство).

(Год окончания вуза, его полное наименование).

Ученая степень кандидата (отрасль) наук присуждена диссертационным советом (наименование учреждения, организации) в (дата) и утверждена (кем) в ____ году.

Ученая степень доктора (отрасль) наук присуждена (кем) в _____ году.

Стаж научно-педагогической работы составляет _____ лет (года), в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях, учреждениях повышения квалификации – ____ лет (года).

(Для совместителей указывается место основной работы и занимаемая должность).

Читает лекционные курсы: (наименование по учебному плану).

(Для соискателей – высококвалифицированных специалистов в конкретной отрасли знаний необходимо обоснование их представления).

Учебно-методические и научные работы соискателя



Имеет _____ публикаций, из них ______ учебно-методических и _____ научных работ, используемых в педагогической практике, в том числе:
а) учебно-методические работы:

1.______________________________
2. _____________________________
3. _____________________________

(указываются три основные работы за последние три года, включенные в прилагаемый к справке список опубликованных и приравненных к ним научных и учено-методических работ, с указанием полных библиографических данных, объема (п.л. или стр.) и уточнением авторского участия)



б) научные работы:

1. _____________________________
2. _____________________________
3. _____________________________

(указываются так же, как и в предыдущем случае)


За последние три года опубликовал(а) _____ учебно-методических и _____ научных работ.

Иные достижения соискателя
(Работа в научных, педагогических и профессиональных обществах, ассоциациях, в ученых, научно-методических и научно-технических советах. Участие в диссертационных и экспертных советах, научно-технических программах).

(Наличие грантов на подготовку учебников, монографий и разработку научно-исследовательских проектов).

(Прохождение стажировки, повышение квалификации, участие в конкурсах, конференциях, симпозиумах, съездах и т.д.).

(Наличие государственных почетных и академических званий; премий, в том числе международных, государственных, отраслевых; рекомендаций вузов, учреждений повышения квалификации, отраслевых министерств и ведомств, общественных организаций и т.д.).
Председатель ученого совета А.Л. Шестаков

Ученый секретарь ученого совета Л.Ф. Иванова

Начальник управления по работе с кадрами Т.В. Милосердова

Образец оформления справки-представления

На общих основаниях
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(национальный исследовательский университет)

СПРАВКА


о представлении Всемирновой Юлии Владимировны к присвоению

ученого звания доцента по кафедре

психологической диагностики и консультирования
Рег. № ____________________
Представление

Приказом по Южно-Уральскому государственному университету от 14.06.2011 г. № 1606 назначена на должность доцента кафедры психологической диагностики и консультирования по трудовому договору с 01.07.2012 г. по 30.06.2017 г. на срок 5 лет по результатам конкурсного отбора.

При рассмотрении представления ученый совет Южно-Уральского государственного университета в составе __ человек из 50 членов совета голосовал: «За» –, «Против» –, «Недействительных бюллетеней» – (протокол счетной комиссии № от .).


Основные сведения о соискателе


Всемирнова Юлия Владимировна, 1971 г.р., Российская Федерация.

В 2004 году окончила Южно-Уральский государственный университет.

Ученая степень кандидата психологических наук присуждена диссертационным советом Ярославского государственного университета им.П.Г.Демидова 5 октября 2007 года и утверждена Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в 2007 году.

Стаж научно-педагогической работы составляет 6 лет, 2 мес. в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях, учреждениях повышения квалификации – 6 лет, 2 мес.

Читает лекционные курсы: «Практикум по современным методам оценки и диагностики в консультировании», «Практикум по современным методам оценки и диагностики в организации», «Социальная психология», «Психология общения».

Учебно-методические и научные работы соискателя



Имеет 23 публикации, из них 7 учебно-методических и 16 научных работ, используемых в педагогической практике, в том числе:
а) учебно-методические работы:


  1. Всемирнова, Ю.В. Современные методы оценки и диагностики в организациях: Учебное пособие. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 28 с. (1,75 п.л.)




  1. Всемирнова, Ю.В., Шевченко, А.А. Социально-психологические основы социальной работы: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во Челябинского государственного педагогического университета, 2010. – 165 с. (10,3 /7,5 п.л.)


б) научные работы:

  1. Всемирнова, Ю.В. Оценка профессиональной компетентности персонала отдела продаж: Монография. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2011. - 60с. (3,75 п.л.)




  1. Всемирнова, Ю.В., Ященко, Е.Ф. Принятие профессиональной роли у менеджеров по продажам с разной профессиональной успешностью / Вестник ЮУрГУ. Серия "Психология"- 2012. – Вып. 16. – №6 (265).– С.117-122. [Статья] (0,38 п.л./ 0,3 п.л.).




  1. Всемирнова Ю.В. Мотивационные особенности менеджеров по продажам с разной профессиональной успешностью / Вестник ЮУрГУ. Серия "Психология" - 2012. - Вып. 16. - – №6 (265).– С.90–95. [Статья] (0,38 п.л.)


За последние три года опубликовала 3 учебно-методических и 4 научных работы.
Иные достижения соискателя:
С марта 2010 года по настоящее время является ученым секретарем диссертационного совета ДМ 212.298.17 при Южно-Уральском государственном университете.

Ежегодно участвует в международных и всероссийских конференциях. Из них наиболее значимые: II Всероссийская научная конференция, посвященная актуальным проблемам и вопросам психодиагностики (2010 г.), ежегодные научные конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников ЮУрГУ.

В 2011 году награждена почетной грамотой Южно-Уральского государственного университета за значительный вклад в развитие факультета психологии, большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов.
Председатель ученого совета А.Л. Шестаков
Ученый секретарь ученого совета Л.Ф. Иванова
Начальник управления

по работе с кадрами Т.В. Милосердова

Форма

СПИСОК


опубликованных и приравненных к ним

научных и учебно-методических работ

(фамилия, имя, отчество соискателя полностью)





п/п

Наименование работы,

ее вид

Форма

работы

Выходные данные

Объем

в п.л.

или с.

Соавторы

1

2

3

4

5

6




а) научные работы


























































б) авторские свидетельства, дипломы, патенты,








































в) учебно-методические работы.








Соискатель (подпись с расшифровкой)

Список верен:

Заведующий кафедрой (подпись с расшифровкой)
Ученый секретарь ученого совета Л.Ф. Иванова
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Список составляется по разделам в хронологической последовательности публикаций работ по сквозной нумерации:

а) научные работы;

б) авторские свидетельства, дипломы, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты;

в) учебно-методические работы.

2. В графе 2 (наименование) приводится полное наименование работы (тема) с уточнением в скобках вида публикации: монография, статья, тезисы, отчеты по НИР, прошедшие депонирование; учебник, учебное пособие, руководство, учебно-методическая разработка и другие. При необходимости указывается на каком языке опубликована работа.

Опубликованной считается учебно-методическая работа, прошедшая редакционно-издательскую обработку по рекомендации учебно-методического совета факультета или высшего учебного заведения (образовательного учреждения повышения квалификации), прошедшая тиражирование и имеющая выходные сведения. Научная работа считается опубликованной в соответствии с установленными требованиями.

Если учебник или учебное пособие допущено или рекомендовано для использования в учебном процессе, то указывается каким министерством, ведомством или учебно-методическим объединением дана соответствующая рекомендация.

В графе 3 (форма работы) указывается соответствующая форма объективного существования работы: печатная, рукописная, аудиовизуальная, компьютерная и др. Дипломы и авторские свидетельства, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты не характеризуются (делается прочерк).

В графе 4 (выходные данные) конкретизируются место и время публикации (издательство, номер или серия периодического издания, год); дается характеристика сборников (межвузовский, тематический, внутривузовский и пр.), место и год их издания; указывается тематика, категория, место и год проведения научных и методических конференций, симпозиумов, семинаров и съездов, в материалах которых содержатся тезисы доклада (выступления, сообщения): международные, всероссийские, региональные, отраслевые, межотраслевые, краевые, областные, межвузовские, вузовские (научно-педагогического состава, молодых специалистов, студентов и т.д.); место депонирования рукописей (организация), номер государственной регистрации, год депонирования, издание, где аннотирована депонированная работа; номер диплома на открытие, авторского свидетельства на изобретение, свидетельства на промышленный образец, дата их выдачи, номер регистрации и дата оформления лицензий, информационных карт, алгоритмов, проектов.

Все данные приводятся в соответствии с правилами библиографического описания литературы.

Все данные приводятся в соответствии с правилами библиографического описания литературы.

В графе 5 (объем) указывается количество печатных листов (п.л.) или страниц (с.) публикаций (дробью: в числителе – общий объем, в знаменателе – объем, принадлежащий соискателю).

В графе 6 (соавторы) перечисляются фамилии и инициалы соавторов в порядке их участия в работе. Из состава больших авторских коллективов приводятся фамилии первых пяти человек, после чего проставляется «и др., всего ___ человек».

3. Работы, находящиеся в печати, положительные решения по заявкам на выдачу патентов и прочие не включаются. Не относятся к научным и научно-методическим работам газетные статьи и другие публикации популярного характера.

4. Итоговые отчеты о проведении научно-исследовательских работ могут быть представлены отдельным списком по вышеуказанной форме.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

южно-уральский государственный университет

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА


заседания кафедры (наименование)
от __________ № ____

г.Челябинск


Председатель -

Ученый секретарь -

Присутствовали: ____человек
Повестка дня:

1. Представление к ученому званию -


1. ПОСТАНОВИЛИ:

рекомендовать ученому совету университета представить ................ к ученому званию доцента.


Заведующий кафедрой (подпись с расшифровкой)

Ученый секретарь (подпись с расшифровкой)





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

южно-уральский государственный университет

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА


Совета факультета (наименование)
от __________ № ____

г.Челябинск


Председатель -

Ученый секретарь -

Присутствовали: ____человек
Повестка дня:

1. Представление к ученому званию -


1. ПОСТАНОВИЛИ:

рекомендовать ученому совету университета представить ................ к ученому званию доцента.


Председатель (подпись с расшифровкой)

Ученый секретарь (подпись с расшифровкой
ВЫПИСКА ИЗ ТрудовОЙ книжкИ





Фамилия

ИванОВ







Имя

Александр







Отчество

Иванович







Год рождения

1952 г.







Образование

высшее





Сведения о работе



№ пп.



Дата



Сведения о приёме на работу, перемещениях по работе и увольнении (с указанием причин)


На основании чего внесена

запись





Год месяц число




(документ, его дата и номер)

Челябинский политехнический институт

1

1983

03

21

Переведен на должность доцента кафедры сопротивления материалов

пр. № 174 от 31.03.1983


2


1990


11


05

Челябинский политехнический институт переименован в Челябинский государственный технический университет

пр. № 45 от 05.11.1990


3


1997


11


20

Челябинский государственный технический университет переименован в Южно-Уральский государственный университет

пр.№ 92 от 20.11.1997













Работает по настоящее время






Выписка верна:

Старший инспектор отдела кадров (подпись с расшифровкой)

“____” _________________ 2013 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Выписка из приказа
от _______________ № _____

(Текст приказа)

Основание: трудовой договор.

Ректор А.Л. Шестаков

Выписка верна:
Старший инспектор отдела кадров (подпись с расшифровкой)

“____” ________________ 2013 г.
ОТЗЫВ

об открытой лекции Сапожникова С.Б.

В соответствии с уведомлением 5 сентября 2011 года в ауд.336 2 учебного корпуса ЮУрГУ состоялась открытая лекция профессора кафедры ПМ и ДПМ, д.т.н. Сапожникова С.Б. на 5 курсе специальности "Динамика и прочность машин" факультета ПМФ. Предмет - механика композитных материалов. Тема лекции: основы теории упругости анизотропных сред. Присутствовало 10 студентов и 4 слушателя.

Лекция началась точно в установленное время с контрольного опроса (розданы карточки с вопросами по линейной алгебре), причем тема опроса была указана на предыдущей встрече.

Лекция имела теоретико-экспериментальную направленность, причем в первой части преобладали аналитические выкладки, базирующиеся на линейной алгебре и иллюстрирующие систему допущений и особенности теории упругости анизотропных материалов (и ортотропных, в частности) по сравнению с изотропными, уравнения для решения двумерных задач статики. Во второй части была проведена связь с техническими характеристиками упругости, замеряемыми опытным путем.

Изложение материала проведено с использованием как традиционных методов (мел, доска), так и с применением проекционного оборудования и комплекта прозрачных пленок (фолий) для демонстрации цветных иллюстраций микроструктуры волокнистых материалов и тонкостенных объектов, изготовленных из них и работающих преимущественно при плоском напряженном состоянии.

Сочетание различных способов подачи материала, высокий научный уровень изложения, привязка к практическим задачам, которые были решены научным коллективом под руководством лектора (авиация, космонавтика, дорожные машины, бронежилеты, транспортные средства для инвалидов и др.), позволили поддерживать постоянное внимание слушателей. Краткие и точные ответы на вопросы, обратная связь со студентами в процессе чтения лекций (и за счет опроса, в частности) обеспечивают лектору полное представление об усвоении студентами предмета.

В числе слушателей кроме студентов были и аспиранты и преподаватели, которые перенимают интересные педагогические приемы лектора и, очевидно, будут использовать их в своей практике.

Считаю, что лекция прошла на высоком научно-педагогическом уровне, а лектор - Сапожников С.Б. - в полной мере соответствует занимаемой должности профессора кафедры ПМ и ДПМ.

(Подписи с расшифровкой)

Заведующий кафедрой

Профессор кафедры

Доцент кафедры

Печатается на плотной бумаге

(размеры карточки должны

быть сохранены)


Пример заполнения регистрационно-учетной карточки




РЕГИСТРАЦИОННО-УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА

Кузьмин Андрей Георгиевич

Рег. №

Год рождения

1969

Гражданство

Российская Федерация

Дата поступления

ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)

Соискатель ученого звания

доцент

По кафедре конституционного и административного права

Присуждена ученая степень, звание

к.ю.н. Челябинский государственный университет 2007 г.

доцент/с.н.с.

д.т.н.

профессор


С П Р А В К А

о стаже педагогической работы (фамилия, имя, отчество соискателя)

на условиях почасовой оплаты

1. Приказом по Южно-Уральскому государственному университету от (дата) № _____ назначен(а) преподавателем кафедры (наименование кафедры) для ведения педагогической работы на условиях почасовой оплаты труда в 2000/2001 учебном году с (дата) по (дата).



Месяц

Выполненная

педагогическая нагрузка (час.)



Месяц


Выполненная

педагогическая

нагрузка (час.)

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль




март

апрель

май

июнь

июль

август





Итого: _______ (час.)

Педагогический стаж составляет: _______ лет (год).
2. При работе на условиях почасовой оплаты труда в течение нескольких учебных лет информация о педагогическом стаже представляется по аналогии с п. 1 данной формы.


Начальник управления по работе с кадрами Т.В. Милосердова

Начальник учебного отдела


Сведения о соискателе ученого звания



Ф.И.О. должность, ученая степень, ученое звание

Стаж работы в должности профессора,

доцента

Представляется к ученому званию

Стаж научно-педагогической работы

Педагогический стаж работы в Вузе

Читает лекционные курсы

Подготовил в качестве научного руководителя (канд. и докт. наук: кол-во)

В настоящее время осуществляет научное руководство (кол-во, аспирантов, докторантов и соискателей)

Общее количество публикаций

Учебно-методические работы за последние 3 года (кол-во)

Научные работы за последние три года (кол-во)





































































































































Похожие:

Перечень документов для представления к ученому званию доцента по кафедре Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconПеречень документов для представления к ученому званию Справка по...
Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать...

Перечень документов для представления к ученому званию доцента по кафедре Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconИнструкция пo применению Положения о порядке присвоения ученых званий...
Связанной с присвоением соискателям ученых званий профессора по кафедре и доцента по кафедре (далее именуются ученые звания) Министерство...

Перечень документов для представления к ученому званию доцента по кафедре Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconПравила оформления заявки на грант содержание заявки
Научное содержание нир, оформленное по образцу научной публикации (объемом до 15 машинописных страниц, через 1,5 интервала)

Перечень документов для представления к ученому званию доцента по кафедре Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconОбразец оформления справки о преставлении к ученому званию доцента
Фгаоу впо «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина» от чч месяца гггг г. № Ххх/04 на должность...

Перечень документов для представления к ученому званию доцента по кафедре Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconПеречень документов, необходимых для представления в диссертационный совет
Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный по месту работы (2 экз.)

Перечень документов для представления к ученому званию доцента по кафедре Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconИнструкция по применению Положения о порядке присвоения ученых званий...
...

Перечень документов для представления к ученому званию доцента по кафедре Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconСтатьи печатается прописными буквами шрифтом times new roman 14 размера
Краткая аннотация оформляется шрифтом Times New Roman высотой 14 пт в один абзац. Выравнивание по ширине. Объем аннотации – не более...

Перечень документов для представления к ученому званию доцента по кафедре Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconПеречень документов для семей, категории «малообеспеченные»
Справка о доходах с места работы за последние 3 месяца (не более 6811 руб в месяц на 1 человека)

Перечень документов для представления к ученому званию доцента по кафедре Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconПеречень документов для семей, категории «малообеспеченные»
Справка о доходах с места работы за последние 3 месяца (не более 6811 руб в месяц на 1 человека)

Перечень документов для представления к ученому званию доцента по кафедре Справка по представлению соискателя по форме (печатается ярким шрифтом, объемом не более трех машинописных страниц и не должна содержать аббревиатурных и иных сокращений) 2 экз. iconИзменен порядок представления в инспекцию справок 2-ндфл
Фнс россии приказом от 30. 10. 2015 № ммв-7-11/485@ утвердила новую форму справки о доходах физического лица (форма 2-ндфл), порядок...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск