Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 174.03 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Краснополянское сельское поселение

Байкаловского района

Свердловской области

Постановление № 40


с. Краснополянское 24 февраля 2014 г.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ

С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИХ ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА)"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением главы Краснополянского сельского поселения от 21.08.2013 № 122, Уставом Краснополянского сельского поселения, постановил:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)" (прилагается).

2. Настоящее постановление (с Приложением) обнародовать в соответствии с Уставом Краснополянского сельского поселения.

3. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Краснополянского сельского поселения Карпова В.В.

Глава Краснополянского

сельского поселения Г.М. Губина

Утвержден

постановлением Администрации

Краснополянского сельского поселения

от 24.02.2014 г. №40

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ

С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИХ ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Полномочия по исполнению муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) осуществляются Администрацией Краснополянского сельского поселения (далее – Администрация)

Администрация осуществляет:

1.2.1. Прием, регистрацию заявлений граждан о предоставлении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, в связи с аварийным состоянием жилого помещения, включением жилого помещения в зону застройки (сноса) и выдачу расписки в получении документов; прием поступившего комплекта документов граждан о предоставлении жилого помещения (предоставляемого по договору социального найма) в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)).

1.2.2. Правовой анализ состояния жилищных условий граждан, подавших заявления.

1.2.3. Подготовку и согласование проектов постановлений главы поселения о предоставлении гражданам, переселяемым из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса), жилых помещений (об отказе в предоставлении жилых помещений).

1.2.4. Выдачу или направление извещений гражданам о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений; выдачу или направление гражданам постановления главы о предоставлении жилых помещений (отказе в предоставлении жилых помещений).

1.2.5. Информирование граждан о порядке переселения их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса).

1.2.6. Рассмотрение обращений граждан по вопросам предоставления жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса).

1.2.7. Контроль соблюдения и обеспечения гарантий в области предоставления жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса).

Непосредственное участие и взаимодействие по исполнению муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) принимают:

- межведомственная комиссия для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- служба главного архитектора Администрации МО «Байкаловский муниципальный район»;

- орган, осуществляющий технический учет (БТИ);

- управляющая компания;

- представители Роспотребнадзора.

Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги.

1.3. Администрация поселения исполняет муниципальную услугу по предоставлению гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- Постановлением Правительства Свердловской области от 7 декабря 2011 года N 1667-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 27.05.2011 N 625-ПП "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Свердловской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011 году";

Уставом Краснополянского сельского поселения.

1.4. Результаты исполнения муниципальной услуги:

1.4.1. Результатами исполнения муниципальной услуги являются:

- постановление главы поселения о признании жилого помещения непригодным для проживания и предоставлении гражданам жилых помещений (об отказе в предоставлении гражданам жилых помещений в связи с признанием жилого помещения пригодным для проживания);

- извещение граждан о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений.

Исполнение муниципальной услуги направлено на предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается гражданину, подающему заявление на предоставление жилого помещения в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)) (заявителю), или его доверенному лицу (опекуну, попечителю и др.), полномочия которого должны быть нотариально удостоверены.

1.5. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.

1.5.1. Специалисты Администрации поселения, уполномоченные на осуществление муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения (предоставляемого по договору социального найма) в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)) (отказе в предоставлении жилых помещений) (далее - должностные лица), руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение административных процедур и сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Муниципальная услуга по предоставлению жилого помещения (предоставляемого по договору социального найма) в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)) (отказе в предоставлении жилых помещений) предоставляется Администрацией на бесплатной основе.

1.6. Требования к условиям и срокам представления постановлений главы поселения.

1.6.1. Глава поселения обеспечивает своевременное представление должностным лицам экземпляров постановлений, принимаемых им по вопросам предоставления гражданам жилых помещений для переселения их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса), в течение 3 рабочих дней после дня их принятия.

1.6.2. Постановления главы должны иметь все общепринятые для нормативных правовых актов реквизиты.

Экземпляр постановления должен быть четким для прочтения, текст должен располагаться на листе без оборота и без уменьшения масштаба, заверен подписью главы и печатью.

1.7. Требования к организации учета постановлений главы Краснополянского сельского поселения при исполнении муниципальной услуги.

1.7.1. Постановление главы, поступившее должностному лицу, регистрируется в день поступления или на следующий день.

1.7.2. Администрация ведет учет постановлений главы и извещений в журнале учета.

1.8. Требования к графику (режиму работы).

1.8.1. График работы должностных лиц Администрации должен предусматривать прием и информирование физических лиц и юридических лиц не менее двух дней в неделю.

Режим работы специалиста Администрации:

понедельник - пятница - 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).

1.9. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.

1.9.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

- у специалиста по земельным и имущественным отношениям Администрации по адресу: 623881, Свердловская область, Байкаловский район, с. Краснополянское, ул. Советская, 26;

- по телефону 8 (34362) 9-33-68.

1.9.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Администрации, а также с использованием средств электронной связи kras-posel@mail.ru, электронного информирования через сайт www.krasnopolyanskoe.ru, в средствах массовой информации.

1.9.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: газет, радио, телевидения.

1.9.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.

1.9.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

1.10. Сроки исполнения муниципальной услуги.

1.10.1. Максимально допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должны превышать 15 минут.

1.10.2. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при проведении правового анализа состояния жилищных условий граждан, подавших заявления о принятии их на учет, не должны превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

1.10.3. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при подготовке и согласовании проекта постановления главы о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений не должны превышать 10 рабочих дней.

1.10.4. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при принятии главой постановления о признании жилого помещения непригодным для проживания и предоставлении гражданам жилых помещений (об отказе в предоставлении гражданам жилых помещений в связи с признанием жилого помещения пригодным для проживания) не должны превышать 3 рабочих дней.

1.10.5. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при подготовке, выдаче или направлении извещений гражданам о предоставлении (отказе в предоставлении жилых помещений) не должны превышать 3 рабочих дней.

1.10.6. Общий максимально допустимый срок исполнения муниципальной услуги по предоставлению (отказе в предоставлении) гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

1.11. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги.

1.11.1. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения (предоставляемого по договору социального найма (безвозмездного пользования) в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса))) являются:

1) отсутствие у заявителя права на предоставление жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса);

2) наличие у граждан неистекшего пятилетнего срока со дня совершения ими намеренного ухудшения своих жилищных условий.

1.12. Требования к удобству и комфорту мест приема заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

1.12.1. Организация приема заявителей должностными лицами Администрации осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в 1.8.1 Административного регламента.

1.12.2. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

1.12.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

1.12.4. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГРАЖДАНАМ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИХ

ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА)
Муниципальная услуга осуществляется в следующей последовательности:

1) прием, регистрация заявлений граждан о предоставлении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)) и выдача расписки в получении документов;

2) правовой анализ состояния жилищных условий граждан, подавших заявления;

3) подготовка, согласование проектов постановлений главы поселения о признании жилого помещения непригодным для проживания и предоставлении гражданам жилых помещений (об отказе в предоставлении гражданам жилых помещений в связи с признанием жилого помещения пригодным для проживания);

4) принятие, регистрация и направление постановлений главы поселения о предоставлении жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса);

5) внесение и регистрация сведений в автоматизированной системе на основании постановления главы о предоставлении жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) и подготовка извещений гражданам;

6) выдача или направление извещений гражданам о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений;

7) контроль за соблюдением и обеспечением гарантий в области предоставления жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса).
2.2. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИЕМЕ,

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ПО ДОГОВОРУ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА) В СВЯЗИ С АВАРИЙНЫМ СОСТОЯНИЕМ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ВКЛЮЧЕНИЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЗОНУ

ЗАСТРОЙКИ (СНОСА)) И ВЫДАЧЕ РАСПИСКИ В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
2.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения муниципальной услуги является подача гражданином или его доверенным лицом заявления с приложенными документами (далее - заявители).

2.2.2. Должностное лицо администрации проверяет на наличие необходимых документов и их соответствие предъявляемым к ним требованиям (правильность оформления заявления, наличие на представленных документах необходимых подписей, печатей, содержания, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверенных в установленном порядке).

2.2.3. В случае если представленные документы отвечают предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо принимает их и регистрирует их с последующей выдачей заявителям расписки. Расписка заверяется подписью должностного лица.

Должностное лицо администрации регистрирует заявление в электронной форме и выдает копию заявления, заверенную подписью должностного лица.

2.2.4. В случае если представленные документы не отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, наличие недействительных документов, отсутствие нотариально оформленной доверенности), должностное лицо без регистрации возвращает их заявителям с необходимыми разъяснениями в вежливой и доходчивой форме:

по порядку приема и выдачи документов;

по требованиям нормативных документов, регламентирующих муниципальную услугу.

2.2.5. На следующий после регистрации день заявления с приложенными к ним документами передаются главе поселения для принятия решений.
2.3. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАВОВОГО АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ

ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПОДАВШИХ ЗАЯВЛЕНИЯ
2.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения муниципальной услуги является поступление от главы поселения к должностному лицу заявлений граждан и приложенных к ним документов, которое в этот же день направляет указанные документы в Межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда.

2.3.2. Межведомственная комиссия для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда в течение 30 дней направляет в установленном порядке заключение и акт обследования помещения должностным лицам Администрации Краснополянского сельского поселения.
2.4. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ,

СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ ГЛАВЫ

КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО

ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ С ПРИЗНАНИЕМ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ)
2.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в Администрацию поселения оформленного в установленном порядке заключения Межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда и акта обследования помещения.

2.4.2. Должностное лицо в течение трех рабочих дней, в соответствии с заключением Межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда, готовит проект постановления главы о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений и передает на согласование юристу Администрации.

2.4.3. Юрист Администрации в течение двух рабочих дней согласовывает завизированные проекты постановлений главы поселения.

2.4.4. Согласованные проекты постановлений главы в течение одного рабочего дня должностное лицо передает секретарю Администрации для подготовки постановлений главы поселения.
2.5. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ,

РЕГИСТРАЦИИ И НАПРАВЛЕНИИ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО АКТА О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ С ПРИЗНАНИЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

ПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ)
2.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения муниципальной услуги является поступление секретарю Администрации проектов постановлений главы Краснополянского сельского поселения.

2.5.2. Специалист Администрации в течение одного рабочего дня готовит постановления главы поселения.

2.5.3. Глава поселения в течение 2 рабочих дней подписывает постановление.

2.5.4. Секретарь Администрации в течение одного рабочего дня регистрирует и размножает необходимое количество экземпляров постановлений главы и передает их должностным лицам.
2.6. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ВНЕСЕНИИ В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ СИСТЕМУ И РЕГИСТРАЦИИ

СВЕДЕНИЙ НА ОСНОВАНИИ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО АКТА ГЛАВЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ С ПРИЗНАНИЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

ПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ)
2.6.1. Юридическим фактом для начала исполнения муниципальной услуги является поступление должностным лицам экземпляров постановлений главы Краснополянского сельского поселения.

2.6.2. Должностное лицо в течение одного рабочего дня регистрирует поступившие постановления главы в электронном журнале учета.

2.6.3. Должностное лицо, в соответствии с постановлениями главы вносит сведения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений гражданам, и готовит извещения гражданам о предоставлении или об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.7. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫДАЧЕ

ИЛИ НАПРАВЛЕНИИ ИЗВЕЩЕНИЙ ГРАЖДАНАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

(ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГРАЖДАНАМ
2.7.1. Юридическим фактом для начала исполнения муниципальной услуги является получение должностным лицом завизированных извещений гражданам о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений гражданам.

2.7.2. Должностное лицо в течение одного рабочего дня регистрирует в электронном журнале учета и по имеющимся в заявлении телефонам информирует граждан о необходимости получить извещения или направляет письма с уведомлением о вручении.
2.8. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации поселения, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

2.8.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

2.8.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.8.4. Администрация Краснополянского сельского поселения организует и осуществляет контроль за исполнением муниципальной услуги должностными лицами.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.8.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2.9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.9.1. Гражданин вправе обжаловать действия или бездействие должностного лица, принимавшего участие в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1

к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ

ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИХ ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА)
Главе Краснополянского сельского поселения

____________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

___________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью заявителя)

зарегистр.: _______________________________,

(адрес регистрации по месту жительства)

прожив.: __________________________________,

(адрес фактического места проживания)

тел.: ______________________________________

(контактный телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне и членам моей семьи ____________________________

___________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О. членов семьи заявителей, получателей данной услуги)

в связи с переселением из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

предлагаемое жилое помещение жилищного фонда, расположенное по адресу:

___________________________________________________________________________

(адрес предоставляемого жилого помещения)

общей площадью ____ кв. м, жилой площадью ____ кв. м с заключением договора

социального найма, с оформлением в собственность на _______________________

(ненужное зачеркнуть)

___________________________________________________________________________

(указать собственников и доли в собственности)
"__" ____________ 20__ год

___________________/_____________________________/

(подпись заявителя) (расшифровка подписи - Ф.И.О.)

___________________/_____________________________/

(подпись (расшифровка подписи - Ф.И.О.)

совершеннолетнего

члена семьи)

Похожие:

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-фз и Административного регламента по предоставлению муниципальной...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление от 14 декабря 2012 года №62 п. Дугна Об утверждении...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров передачи жилых помещений,...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление от № ст-ца Платнировская Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Уведомительная регистрация трудовых договоров,...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconМалогнеушевского сельсовета рыльского района курской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Малогнеушевского сельсовета Рыльского района муниципальной...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconРегламента по предоставлению
Администрации города Волгодонска от 01. 03. 2012 №46 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск