Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 493.01 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

описание: gerb


ГЛАВА ГОРОДСКО ГООКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06. 2014 г. № 728
г. Красноуфимск
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей

в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», от 25.04.2011 N 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», постановления Правительства РФ от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 г. № 1021-РП «Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид», для обеспечения государственных гарантий доступности и качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Красноуфимск, руководствуясь ст. 28, 48 Устава городского округа Красноуфимск

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (приложение 1).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вперед» и на официальном сайте муниципального образования городской округ Красноуфимск.

3. Постановление вступает в законную силу со дня его опубликования.

4. Со дня вступления в силу настоящего Постановления признать утратившим силу Постановление главы городского округа Красноуфимск от 04.04.2013 г. № 410 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образовании» в городском округе Красноуфимск».

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа Красноуфимск по правовым и организационным вопросам Р.О. Шахбанова.
Глава

городского округа Красноуфимск В.В. Артемьевских

Приложение к постановлению

Главы городского округа Красноуфимск

от 16.06.2014 г. № 728

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей

в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее по тексту Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления жителям городского округа Красноуфимск, имеющим детей дошкольного возраста, муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные учреждения, реализующими основную образовательную программу дошкольного образования (далее по тексту ДОУ), определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Разработчиком Регламента является Муниципальный орган управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск (далее по тексту Управление), осуществляющее организацию предоставления муниципальной услуги.

1.3. Прием заявлений о постановке на учет в ДОУ, выдачу путевки (направления) в ДОУ, перевод ребенка (детей) из одного ДОУ в другое осуществляет Управление.

1.4. Зачисление детей в ДОУ осуществляется руководителем ДОУ на основании приказа.

1.5. Управление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с муниципальными ДОУ, подведомственными Управлению.

1.6. Получателями услуги являются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в соответствии с условиями, созданными в ДОУ.

1.6.1. Особенностью услуги является то, что ее получатели не могут самостоятельно выступать в качестве заявителей. К заявителям относятся родители (законные представители) ребенка.

1.7. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного и письменного информирования, путем размещения информации на стендах Управления и ДОУ, в средствах массовой информации, на Интернет-сайте Управления (http://edu-kruf.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

1.8. Местонахождение Управления: город Красноуфимск, ул. Советская, 25.

Телефоны: (34394)2-44-04, 2-39-97; факс (34394)2-48-98

E-mail Управления: gimc2009@mail.ru

Адрес Интернет-сайта Управления: www. edu-kruf.ru

График работы должностных лиц Управления, ответственных за исполнение данной услуги:

Понедельник – четверг с 08.30 до 17.00 часов; пятница с 08.30 до 16.30 часов;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

1.8.1. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты ДОУ, предоставляющих муниципальную услугу размещена на Интернет-сайте Управления и ДОУ (приложение 1 к Регламенту).

1.9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется при личном обращении или по телефону специалистом Управления, который должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.

При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону МФЦ заявителям предоставляется следующая информация:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

4) о сроках предоставления муниципальной услуги;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

1.9.1. Индивидуальное устное информирование гражданина при личном обращении осуществляется не более 15 минут, время ожидания в очереди - до 15 минут.

1.9.2. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления; разговор не должен продолжаться более 15 минут.

1.9.3. Специалист Управления при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону (при осуществлении консультирования, ответов на обращения граждан или организаций) обязан:

-представиться (назвать фамилию, имя, отчество, должность, название Управления);

-корректно и внимательно выслушать гражданина, не унижая его чести и достоинства;

-в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.

1.10. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

1.11. Письменное информирование при обращении граждан в Управление осуществляется путем почтовых отправлений. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.12. Если полученная информация не удовлетворяет гражданина, то он вправе обратиться в адрес начальника, заместителя начальника Управления.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".

2.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.2013 г № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";

- Устав городского округа Красноуфимск;

- Положение о муниципальном органе управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск, утвержденное решением Думы городского округа Красноуфимск;

- Положение о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных организаций городского округа Красноуфимск, утвержденное постановлением главы городского органа Красноуфимск;

- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования городской округ Красноуфимск.

2.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.4. Наименование учреждений предоставляющих муниципальную услугу:

- Муниципальный орган управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск;

- муниципальные дошкольные образовательные учреждения, подведомственные Муниципальному органу управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск (приложение 1 к Регламенту);

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.5. Ответственными исполнителями по предоставлению муниципальной услуги являются уполномоченные лица:

- специалист Управления;

- руководители ДОУ;

- специалисты МФЦ.

2.6. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации. Документы, находящиеся в распоряжении Управления, предоставляющего муниципальную услугу, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ (приложение 2 к Регламенту).

2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

-прием от родителя (законного представителя) заявления о потребности места в ДОУ (приложение 3 к Регламенту) с обязательной регистрацией в единой Книге учета будущих воспитанников (далее – Книга) муниципальных дошкольных образовательных организаций городского округа Красноуфимск (приложение 4 к Регламенту);

- выдача Путевки в ДОУ с обязательной регистрацией в журнале выдачи путевок (приложение 5 к Регламенту);

- выдача Уведомления о постановке на учет (приложение 6 к Регламенту) с обязательной регистрацией в Книге (приложение 4 к Регламенту);

- включение ребенка в единую городскую очередь на получение места в ДОУ (при наличии очередности);

- зачисление ребенка в ДОУ с изданием приказа о зачислении ребенка в ДОУ;

- отказ выдачи Путевки или Уведомления о постановки на учет для определения ребенка в ДОУ;

- отказ о зачислении ребенка в ДОУ;

- перевод ребенка (детей) из одного ДОУ в другой, на основании обращения заявителей (приложение 7 к Регламенту).

2.8. Путевка – документ установленного образца, форма которого утверждается постановлением главы городского округа Красноуфимск (приложение 8 к Регламенту), является направлением для зачисления ребенка в ДОУ

2.9. Уведомление - документ установленного образца, форма которого утверждается постановлением главы городского округа Красноуфимск (приложение 6 к Регламенту), является основанием для включения ребенка в единую городскую очередь на получение места в ДОУ с учетом права внеочередного (первоочередного) направления ребенка в ДОУ; выдается заявителю при регистрации заявления о постановке на учет.

2.10. Родители (законные представители) при подачи заявления о потребности места в ДОУ предоставляют в Управление:

-документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей);

-свидетельство о рождении ребенка (свидетельство, частично или полностью составленное на иностранном языке, надлежащим образом заверяется переводом на русский язык);

-документы, подтверждающие льготы на внеочередное (первоочередное) получение Путевки (при наличии).

При постановке на учет на специально организованном общедоступном портале в сети Интернет (далее - Портал) к интерактивной форме заявления прилагаются электронные образцы документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении.

2.10.1. При получении Путевки в ДОУ заявители дополнительно к документам, указанным в п. 2.10, предоставляют медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.11. Документы, предоставляемые заявителями, должны соответствовать установленным требованиям: иметь действительный   срок действия, записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиск печати; не иметь не оговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.12.1. Основаниями для отказа и (или) приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

-письменное заявление родителей (законных представителей) об отказе от места в ДОУ, о снятии с учета (очереди);

-отсутствие свободного места в ДОУ ;

-достижение ребенком предельного для ДОУ возраста.

2.13. Максимальное время осуществления действий муниципальной услуги:

- ожидание в очереди при подаче документов для постановки на регистрационный учет о потребности в ДОУ - 15 минут;

- прием (оформление) документов для постановки на регистрационный учет о потребности в ДОУ - 10 минут;

- выдача (оформление) Путевки в ДОУ или Уведомления - 10 минут;

- письменный ответ заявителям о причинах отказа предоставления и (или) приостановления муниципальной услуги - до 30 дней.

2.14. Управление, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, выдает Путевки в ДОУ в соответствии с единой городской очередностью с учетом наличия льгот у родителей (законных представителях) на право внеочередного (первоочередного) определения их детей в ДОУ.

2.14.1. Перечень льготных категорий граждан, имеющих право на внеочередное (первоочередное) устройство детей в ДОУ определяется в Положении о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных организаций городского округа Красноуфимск, утверждаемом постановлением главы городского округа Красноуфимск.

2.15. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Управления, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, в ДОУ - в кабинете руководителя детского сада или в специально оснащенном помещении МФЦ. Кабинеты оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лиц, осуществляющих предоставление услуги, времени приема граждан, в том числе перерыва на обед и технического перерыва.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями для заполнения необходимых документов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями.

Центральный вход здания Управления, ДОУ оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, режиме работы, адреса учреждения.

На территории, прилегающей к месторасположению Управления, ДОУ, МФЦ, по возможности, организуются парковочные места для автотранспорта, доступ к которым является бесплатным.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме приведены в блок-схеме (приложение 9 к Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

- Прием и регистрация документов заявителей, принятие решения о выдачи (об отказе) Путевки или Уведомления о постановке на учет.

- Выдача заявителям Путевки в ДОУ или Уведомления о постановке на учет.

- Зачисление детей в ДОУ.

- Перевод ребенка (детей) из одного ДОУ в другое.

3.1.1. Прием и регистрация документов заявителей, принятие решения о выдачи (об отказе) Путевки или Уведомления о постановке на учет.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.10 настоящего Регламента.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).

Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, а также специалистами МФЦ

3.1.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Регламента, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о выдаче Путевки в ДОУ или Уведомления о постановке на учет, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

3.2. Выдача заявителям Путевки в ДОУ или Уведомления о постановке на учет.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление полного пакета документов от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Специалист Управления после принятия (регистрации) заявления о потребности места в ДОУ и документов, указанных в п. 2.10, 2.10.1 настоящего регламента, выдает заявителю Путевку или, при наличии очередности, Уведомление о постановке на учет с обязательной регистрацией в Книге.

3.2.3. При наличии очередности в ДОУ, специалист Управления формирует список детей единой городской очередности на получение места в ДОУ по дате обращения заявителей.

Обновление списка единой городской очередности на получение места в ДОУ осуществляется ежегодно по состоянию на 1 мая.

Исключение ребенка из списка очередности производится в следующих случаях:

- по заявлению заявителей о снятии с учета;

- по достижении ребенком возраста 7-ми лет на сентябрь текущего года;

- при получении путевки в ДОУ.

3.2.4. В период ожидания очереди на поступление ребенка в ДОУ родители (законные представители) информируют сотрудника Управления об изменениях сведений, ранее поданных на предоставление места в ДОУ. Родители (законные представители) имеют право до 1 апреля года, в котором планируется зачисление ребенка в ДОУ, внести следующие изменения в заявление с сохранением даты постановки ребенка на учет:

- изменить ранее выбранный год поступления ребенка в ДОУ;

- изменить выбранные ранее учреждения;

- изменить сведения о льготе;

- изменить данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества, адреса).

При внесении изменений в сведения, ранее поданные на предоставление места в ДОУ, после 1 апреля года, в котором планируется зачисление ребенка в МДОО, измененные данные могут учитываться при доукомплектовании ДОУ в течение учебного года или при комплектовании на следующий учебный год.

Родители (законные представители) могут внести изменения в заявление через личный кабинет на Портале государственных услуг или при личном обращении в Управление, либо через обращение в МФЦ.

3.2.5. Персональную ответственность за формирование списков очередности детей в ДОУ несет специалист Управления по работе с дошкольными образовательными учреждениями.

3.2.6. Комплектование ДОУ осуществляет комиссия по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных организаций городского округа Красноуфимск. Комплектование детей в ДОУ на следующий учебный год производится в период с 1 по 30 апреля текущего года. Списки для комплектования в ДОУ на следующий учебный год подлежат уточнению в период с 1 мая по 31 августа. В остальное время доукомплектование может осуществляться при наличии свободных мест в ДОУ. На основании решения Комиссии формируется список вновь поступающих в ДОУ детей на учебный год.

3.2.7. Родители (законные представители) извещаются о предоставлении места в ДОУ специалистом Управления, ответственными лицами ДОУ.

О необходимости получения путевки заявителям сообщается по телефону или, при невозможности связаться по телефону - путем почтовых отправлений.

При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.

3.2.8. В соответствии со списком воспитанников ДОУ на учебный год родителям (законным представителям) выдаются путевки для прохождения медицинской комиссии

3.2.9. Выдачу путевок родителям (законным представителям) осуществляют руководители ДОУ.

3.2.10. Выдача путевок в МДОО фиксируется в книге учета выдачи путевок в ДОУ, которую ведет руководитель по установленной форме. Родителям (законным представителям), получившим путевки для прохождения медицинской комиссии, необходимо в течение одного месяца обратиться в ДОУ для приема ребенка.

3.2.11. В случае, если родители (законные представители) с момента получения путевки не обратились в ДОУ без уважительной причины в течение одного месяца, путевка аннулируется и данное место перераспределяется следующему ребенку согласно единой городской очередности.

3.2.12. Родители (законные представители) могут продлить срок действия путевки при наличии медицинских показаний или других семейных обстоятельств.

3.2.13. В случае отсутствия мест в ДОУ, указанных в заявлении родителя (законного представителя) как предпочитаемые, Комиссия может предоставить место в любом другом ДОУ с правом перевода, обмена или отказа от предоставленного места.

3.2.14. В случае отказа от предоставленного места в ДОУ, ребенок, по заявлению родителя (законного представителя), может быть восстановлен в очереди (приложение 10 к Регламенту).

3.3. Зачисление детей в ДОУ.

3.3.1. Основанием для административного действия зачисления ребенка в ДОУ является письменное заявление заявителей о приеме ребенка в ДОУ и предоставлении:

- документа, удостоверяющего личность одного из родителя (законного представителя);

- путевки;

- медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка;

- свидетельства о рождении ребенка.

3.3.2. Возобновление муниципальной услуги осуществляется в том же порядке, что и ее получение.

3.3.3. При приеме ребенка в ДОУ руководитель ДОУ в обязательном порядке заключает с родителями (законными представителями) ребенка договор об образовании, который оформляется в 2-х экземплярах.

3.3.5. После подписания договора руководитель ДОУ выдает один экземпляр договора родителю (законному представителю), знакомит его с Уставом ДОУ, лицензией на образовательную деятельность и другими документами, регламентирующими образовательную деятельность ДОУ под роспись.

3.3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является договор об образовании, издание приказа о зачислении ребенка в ДОУ или мотивированный письменный отказ в приеме в ДОУ.

3.3.7. Руководитель ДОУ обеспечивает хранение личного дела ребенка, представляющее собой сформированный комплект документов.

3.4. Перевод ребенка (детей) из одного ДОУ в другой.

3.4.1. Основанием для выполнения данной административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) в Управление с заявлением (приложение 7) о переводе ребенка (детей) из одного ДОУ в другое.

3.4.2. После поступления заявления о переводе ребенка из одного ДОУ в другое, специалист Управления осуществляет регистрацию заявления по дате обращения в Журнале (приложение 11 к Регламенту) заявлений о переводе из одного ДОУ в другое.

3.4.3. Перевод из одного ДОУ в другое может совершаться при обращении двух и более заявителей, обоюдном их согласии и соответствия возрастных групп их детей.

3.4.4. При отсутствии свободного места в желаемом ДОУ, специалист Управления осуществляет постановку ребенка на учет для перевода в заявленное ДОУ согласно очередности по возрастной категории ребенка.

3.4.5. При высвобождении мест (наличии вакансий) в ДОУ, специалист Управления информирует заявителей о наличии места в желаемом ДОУ и осуществляет перевод ребенка (детей) из одного ДОУ в другое согласно очередности поступивших заявлений.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления, ДОУ и МФЦ.

4.2. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые и внеплановые (выездные, камеральные) проверки, текущий контроль.

4.3. К проверкам могут привлекаться работники Управления, ДОУ, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории городского округа Красноуфимск, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6. Контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проверку соблюдения и исполнения специалистом Управления, руководителем ДОУ, специалистом МФЦ положений настоящего Регламента, проверку ведения документации:

- унифицированный учет регистрации приема заявлений на получение места в ДОУ, о переводе из одного ДОУ в другое, выдаче Путевок в ДОУ, Уведомлений о постановке на учет;

- унифицированный учет регистрации документов при зачислении детей в ДОУ.

4.7. Периодичность осуществления планового, внепланового (по конкретному обращению потребителя) контроля:

- текущий контроль осуществляется непосредственным начальником Управления или уполномоченными лицами путем проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей;

- плановый контроль проверок осуществляется на основании годовых (полугодовых) планов работы Управления, носит комплексный или тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги в целом или по отдельным направлениям, отдельным категориям потребителей), но не реже одного раза в три года;

- внеплановые проверки проводятся на основании решения начальника Управления, в том числе по жалобам, поступившим в Управление от заинтересованных лиц.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом Управления формируется соответствующая комиссия.

4.9. Комиссия имеет право:

-разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

4.10. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт) подписывается председателем комиссии.

4.11. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

4.12. Специалист Управления, руководители ДОУ, специалисты МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

В случае выявленных нарушений специалист Управления, руководители ДОУ, специалист МФЦ несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  1   2   3

Похожие:

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-фз и Административного регламента по предоставлению муниципальной...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление от 14 декабря 2012 года №62 п. Дугна Об утверждении...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров передачи жилых помещений,...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление от № ст-ца Платнировская Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Уведомительная регистрация трудовых договоров,...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconМалогнеушевского сельсовета рыльского района курской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Малогнеушевского сельсовета Рыльского района муниципальной...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconРегламента по предоставлению
Администрации города Волгодонска от 01. 03. 2012 №46 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск