Ооо «стройинвест»


Скачать 165.38 Kb.
НазваниеОоо «стройинвест»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

ООО «СТРОЙИНВЕСТ»



450010, Башкортостан, г. Уфа, Телефон: 8-986-797-8065

ул. Летчиков, дом 6, офис 14, 15 E-mail: ufa-stroyinvest@mail.ru

_____________________________________________________________________________________________

Руководителю

Управления ФАС России

по Свердловской области

ЖАЛОБА

на положения документации о закупке №0362300178416000008

на право заключения контракта

«Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию здания МАОУ "Средняя образовательная школа №22 с углубленным изучением отдельных предметов"»

Заказчик:

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма»

624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Мамина-Сибиряка, 2

8 (34368) 5-32-37

vpukc@mail.ru

___________________________________________________________________________________
ООО «СТРОЙИНВЕСТ», руководствуясь ст.105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок", направляет в Ваш адрес жалобу о нижеследующем:

ДОВОДЫ ЖАЛОБЫ
1) В Проекте контракта установлен завышенный гарантийный срок:

«5.1. Проектировщик гарантирует качество выполненной проектной документации в соответствии со ст. 761 Гражданского кодекса РФ, не менее 5 (пяти) лет».

Согласно статье 756 Кодекса при предъявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством результата работ, применяются правила, предусмотренные пунктами 1-5 статьи 724 Гражданского кодекса. Предельный срок обнаружения недостатков в соответствии с пунктами 2 и 4 указанной статьи составляет 5 лет. При этом возможность уменьшения этого срока законом не предусмотрена.

Поскольку срок обнаружения недостатков, связанный с возможностью предъявления требований к подрядчику, положения пунктов 1-3 статьи 724 ГК РФ связывают непосредственно с гарантийным сроком, то по смыслу статьи 756 и пункта 4 статьи 724 ГК РФ обязанностью подрядчика по устранению дефектов после истечения гарантийного срока будет сохраняться и в том случае, если такой срок установлен менее предельного пятилетнего срока.

Таким образом, Заказчик не может установить гарантийный срок, превышающий предельный срок в 5 лет. Однако в проекте Контракта заказчика установлен гарантий срок «не менее 5 лет». Такой формулировкой, заказчик предполагает, что гарантийный срок может быть и более пяти лет, но исходя из вышесказанного, это невозможно согласно положениям Гражданского кодекса, а значит указание Заказчиком гарантийного срока в данной формулировки незаконно.

2) На основании ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно п. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Во исполнение указанного пункта Закона о контрактной системе Правительством РФ принято Постановление от 14 марта 2016 г. N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" действующее до 01.01.2017.

Согласно данному постановлению заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 или 2016 годах исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.

Следовательно, действия Заказчика, не установившего условие отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней), нарушают пункт 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3) В Информационной карте указано:


12.1.

Требования, предъявляемые к участникам конкурса ч.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ

- непроведение ликвидации участника закупки

юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным

обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

- отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- участник закупки не является оффшорной компанией;

- соответствие Участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

1. наличие свидетельства о допуске к работам, выданное саморегулируемой организацией в соответствии со статьей 55.8. Градостроительного кодекса Российской Федерации, разделом II Виды работ по подготовке проектной документации приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», которое должно содержать допуск к следующим видам работ:

«13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)» (с указанием стоимости работ по одному договору, который может заключить участник размещения заказа)».
Примечание 1:

Участник закупки, должен являться членом саморегулируемой организации и иметь действующее свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, выданное саморегулируемой организацией:

- позволяющее ему осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает двадцать пять миллионов рублей (основание: п. 2 ч. 6 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

или

- позволяющее ему осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает пятьдесят миллионов рублей (основание: п. 3 ч. 6 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

или

- позволяющее ему осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору составляет до трехсот миллионов рублей (основание: п. 4 ч. 6 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

или

- позволяющее ему осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору составляет триста миллионов рублей и более (основание: п. 5 ч. 6 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Примечание 2:

В случае предложения участником закупки цены контракта, пять миллионов рублей и менее, такой участник осуществления закупки вправе предоставить в составе заявки копию действующего свидетельства о допуске к работам по организации работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией, позволяющее ему осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает пять миллионов рублей (основание: п. 1 ч. 6 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

- участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики <*> (Основание: п.5 «Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016г.», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. №1457)

<*> организации определяются в соответствии с частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 29 апреля 2008 г. № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».


Таким образом, Заказчик устанавливает требование, что «участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики». Однако при этом Заказчик не предусматривает предоставление в составе заявки на участие в Конкурсе документа, подтверждающего соответствие Участников данному требованию:


13.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ, ОФОРМЛЕНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

13.1.

Участником закупки в составе тома заявки на участие в конкурсе представляются следующие документы:

1. Опись документов (оформленная по Форме № 1 Раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса»);

2. Заявка на участие в конкурсе (оформленная по Форме № 2и № 2.1 Раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса»);

3. Анкета участника содержащая наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физических лица), номер контактного телефона (Форма № 5 Раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса»);

4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

5. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

6. Документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

7. Копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);

8. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

9. документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки;

10. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе (в случае установления такого требования в настоящей документации):

10.1. копия действующего свидетельства о допуске к работам, выданное саморегулируемой организацией в соответствии со статьей 55.8. Градостроительного кодекса Российской Федерации, разделом II Виды работ по подготовке проектной документации приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», которое должно содержать допуск к следующим видам работ:

«13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)» (с указанием стоимости работ по одному договору, который может заключить участник размещения заказа)».
Примечание 1:

Участник закупки, должен являться членом саморегулируемой организации и иметь действующее свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, выданное саморегулируемой организацией:

- позволяющее ему осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает двадцать пять миллионов рублей (основание: п. 2 ч. 6 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

или

- позволяющее ему осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает пятьдесят миллионов рублей (основание: п. 3 ч. 6 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

или

- позволяющее ему осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору составляет до трехсот миллионов рублей (основание: п. 4 ч. 6 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

или

- позволяющее ему осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору составляет триста миллионов рублей и более (основание: п. 5 ч. 6 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Примечание 2:

В случае предложения участником закупки цены контракта, пять миллионов рублей и менее, такой участник осуществления закупки вправе предоставить в составе заявки копию действующего свидетельства о допуске к работам по организации работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией, позволяющее ему осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает пять миллионов рублей (основание: п. 1 ч. 6 ст.55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

11. Документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа:

11.1. Опыт участника (Сведения о квалификации участника конкурса (Форма №3 Раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса») и документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса:

копии заключенных и успешно выполненных в полном объеме участником закупки контракта (договора) (включая изменения к данному контракту (договору), оформленные дополнительными соглашениями) на выполнение работ по проектированию объектов капитального строительства (новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт), за исключением объектов жилищного строительства и линейных объектов. Стоимость контракта (договора), подтверждающего опыт выполнения работ, должна составлять не менее 100% начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения которого проводится закупка.

В качестве подтверждения наличия опыта участник закупки прикладывает к контракту (договору) копию акта выполненных работ, а также копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, где участник выступал в качестве генерального проектировщика.

При этом положительное заключение государственной экспертизы должно быть выдано не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона о контрактной системе.

12. Заполненные по Форме №6 Раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса» «Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках объекта закупки».

При этом отсутствие указанных сведений не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона о контрактной системе.

13. Участник закупки по своему усмотрению, в подтверждение данных, представленных в заявке на участие в конкурсе, может прикладывать любые документы, положительно его характеризующие (в произвольной форме), данные документы не могут быть использованы для определения победителя конкурса.


4) В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (части 2 и 3 статьи 7 Федерального закона N 44-ФЗ).

Согласно пункту 4 Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (утв. постановлением Правительства РФ от 12 октября 2013 г. N 913) изменение размещенной на официальном сайте информации осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений. Заказчик 16.05.2016 г внес изменения в Конкурсную документацию с нарушением изложенных положений.
В соответствии со ст. 106 Закона, прошу рассмотреть жалобу по существу в установленный Законом срок, приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта, признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства и уведомить ООО «СТРОЙИНВЕСТ» о результатах рассмотрения жалобы по установленной форме.

Приложения:

1.Приказ №1 о вступлении в должность директора ООО «СТРОЙИНВЕСТ»

2.Конкурсная документация

3.Проект контракта
Директор _________________Т.А. Александрова

Похожие:

Ооо «стройинвест» iconЗапрос предложений по лоту № омто рн-с361 «Поставка гидроключей и...
Запрос предложений по лоту № омто рн-с361 «Поставка гидроключей и спайдеров для сервисных обществ ООО «рн-сервис» в 2017 году» ООО...

Ооо «стройинвест» iconОоо «рн-туапсинский нпз» и ООО «Межевой земельный центр»
Ооо «рн-туапсинский нпз», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ООО «рн туапсинский нпз» Лещева Олега...

Ооо «стройинвест» iconАльянс renault-nissan-автоваз ООО «рено россия», г. Москва, ООО «Ниссан...
В настоящих Специальных условиях поставок Автокомпонентов ООО «оаг», в том числе приложениях, используются следующие понятия

Ооо «стройинвест» iconИнструкция по заполнению накладной ООО «спср-экспресс»
Накладная ООО "спср–экспресс" оформляется при оказании услуг ООО "спср–экспресс" и является документом, подтверждающим факт приема...

Ооо «стройинвест» iconИнструкция по заполнению накладной ООО «спср-экспресс»
Накладная ООО "спср–экспресс" оформляется при оказании услуг ООО "спср–экспресс" и является документом, подтверждающим факт приема...

Ооо «стройинвест» iconДоклад «Обязательная перерегистрация всех ООО до 31. 12. 2009. Новое...
Выбор в новых условия организационно-правовой формы для ведения бизнеса: ООО или зао

Ооо «стройинвест» iconСпецодежды прочей для ООО «рн-снабжение-Самара» по потребности ООО «рн-краснодарнефтегаз»
Ооо «рн-снабжение-Самара» по потребности ООО «рн-краснодарнефтегаз» (по прейскурантному договору без годовой разнарядки)

Ооо «стройинвест» iconОбвинительное заключение по уголовному делу №18/432766-07
Предъявленное обвинение в том, что под руководством Лебедева и Ходорковского осуществлена регистрация в 1997-1998 гг в Зато г. Лесной...

Ооо «стройинвест» icon«Контейнерный терминал «нутэп» «Утверждено» Председатель закупочной комиссии ООО «ДелоПортс»
Положением о закупках ООО «нутэп», утвержденным решением Совета директоров ООО «нутэп» 23. 12. 2015г

Ооо «стройинвест» icon«Контейнерный терминал «нутэп» «Утверждено» Председатель закупочной комиссии ООО «ДелоПортс»
Положением о закупках ООО «нутэп», утвержденным решением Совета директоров ООО «нутэп» 23. 12. 2015г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск