Администрация муниципального образования


Скачать 126.07 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ШУМЯЧСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



29.12.2014 г. № 654

Об утверждении Порядка предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области






В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях определения порядка предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области

Администрация муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области.
2. Утвердить прилагаемую примерную форму договора, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося, посещающего группу продленного дня.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Администрации муниципального образования «Шумячский район»

Смоленской области



А.В. Голушков






УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области

от 29.12.2014 г. № 654



П О Р Я Д О К

предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах

продленного дня в общеобразовательных учреждениях муниципального

образования «Шумячский район» Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет порядок организации присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня (далее – ГПД), расчета и взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в группах продленного дня (далее - родительская плата) в общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области (далее – учреждение), а также порядок предоставления льгот по родительской плате различным категориям родителей (законных представителей).

1.2. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

1.3. В Порядке под присмотром и уходом за детьми понимается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

1.4. Размер родительской платы устанавливается постановлением Администрации муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области.
2. Порядок организации присмотра и ухода за детьми в ГПД
2.1. ГПД формируется в учреждении на основании приказа руководителя учреждения (далее – руководитель) о функционировании ГПД в текущем учебном году по заявлению родителей (законных представителей) с целью удовлетворения потребностей родителей (законных представителей) в присмотре и уходе за детьми в соответствии с утвержденным режимом работы ГПД.

2.2. Деятельность ГПД регламентируется Положением об организации присмотра и ухода, утвержденным приказом руководителя в установленном порядке.

2.3. Зачисление учащихся в ГПД проводится на основании заявлений, поступивших от родителей (законных представителей), и заключенного договора между родителями (законными представителями) и учреждением.

2.4. Отчисление учащегося из ГПД проводится на основании заявления родителей (законных представителей), выбытия учащегося из учреждения, несвоевременной оплаты за услугу по присмотру и уходу в ГПД в случае просрочки платежа более двадцати дней. В случае просрочки платежа по родительской плате более двадцати дней учреждение до отчисления учащегося из ГПД письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления.

2.5. Информация о деятельности ГПД, образец договора между родителями (законными представителями) и учреждением размещается на официальном сайте учреждения.

2.6. Учреждение организует питание обучающихся в ГПД в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального, среднего и профессионального образования».
3. Порядок расчета родительской платы
3.1. При установлении размера родительской платы учитываются следующие затраты:

приобретение продуктов питания для ГПД;

приобретение хозяйственных материалов для обеспечения личной гигиены.

3.2. Не допускается включение в родительскую плату расходов на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества.

3.3. Расчет среднего размера затрат за присмотр и уход на одного ребенка в день осуществляется исходя из расчета затрат на приобретение продуктов питания и хозяйственных материалов для обеспечения личной гигиены.
4. Порядок предоставления льгот по родительской плате
4.1. За присмотр и уход в ГПД за детьми-инвалидами, за детьми с туберкулезной интоксикацией родительская плата не взимается.

4.2. Для получения права пользования льготами родители (законные представители) представляют в учреждение заявление и документы, подтверждающие право на льготу. На основании представленных документов руководитель издает приказ об освобождении данных родителей (законных представителей) от внесения родительской платы.

4.3. В случае представления неполного пакета документов, наличия в документах исправлений или неполной информации заявитель уведомляется о необходимости устранения этих недостатков в срок не более пяти рабочих дней со дня подачи заявления.

4.4. При наличии у семьи двух и более оснований для получения льгот по родительской плате, предусмотренных настоящим Порядком, семья имеет право на получение льготы по одному из этих оснований по своему выбору.

4.5. После прекращения оснований для предоставления льготы родители (законные представители) обязаны уведомить об этом руководителя в течение четырнадцати дней со дня прекращения оснований.
5. Порядок поступления родительской платы
5.1. Начисление родительской платы производится муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Шумячского района» согласно календарному графику работы ГПД и табелю посещаемости детей.

5.2. Родителям (законным представителям) выдается квитанция, в которой указана сумма платы с учетом дней посещения ребенком ГПД в месяц.

5.3. Родительская плата вносится не позднее 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным.

5.4. Родительская плата принимается в форме перечислений через отделение банка. Суммы средств, полученных от родителей (законных представителей), зачисляются на лицевой счет учреждения.

5.5. Родительская плата не взимается в дни непосещения ребенком ГПД. Днями непосещения считаются дни, в которые ребенок отсутствует в учреждении.

5.6. В случае отсутствия ребенка в учреждении родитель уведомляет воспитателя ГПД об отсутствии ребенка посредством телефонной связи или лично в течение первого дня отсутствия, при этом отсутствие ребенка отмечается в табеле учета посещаемости детьми ГПД.

5.7. В случаях длительного отсутствия ребенка по уважительным причинам, от пяти календарных дней и более, непрерывно (за исключением выходных и праздничных дней), на основании заявления родителей (законных представителей) ребенок временно выводится из списков воспитанников ГПД с сохранением места.

5.8. Внесенная родительская плата за дни непосещения ребенком ГПД учитывается при оплате за следующий месяц или подлежит возврату.

5.9. В случае выбытия ребенка из ГПД возврат излишне уплаченной родительской платы производится на основании заявления родителя (законного представителя) и приказа руководителя.
6. Порядок расходования родительской платы
Средства, полученные от родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в ГПД, расходуются в соответствии с затратами, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка.
7. Контроль и ответственность за поступлением

и использованием родительской платы
7.1. Ответственность за своевременное внесение родителями (законными представителями) родительской платы возлагается на руководителя.

7.2. Руководитель обязан при выбытии ребенка из учреждения уведомить родителей (законных представителей) о задолженности или излишне внесенной плате.

7.3. Контроль и ответственность за правильностью предоставления льгот по родительской плате несет учреждение.

7.4. Порядок взыскания задолженности с родителей (законных представителей) в случае несвоевременного внесения родительской платы определяется в соответствии с законодательством и договором между родителями (законными представителями) и учреждением.





УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области

от 29.12.2014 г. № 654


Примерная форма
Договор

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего

обучающегося, посещающего группу продленного дня
«___»___________ 201__ г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение ________________________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора ___________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и , именуемый в дальнейшем Родитель, с другой стороны, заключили настоящий договор (далее – договор) о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется зачислить учащегося класса года рождения, именуемого в дальнейшем Ребенок, в группу продленного дня общеобразовательного учреждения и обеспечить реализацию взятых на себя обязательств (смотри пункт «Обязанности сторон»), а Родитель обязуется выполнять условия пребывания Ребенка в группе продленного дня (смотри пункт «Обязанности родителей»).

1.2. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня (далее – родительская плата) составляет ______ рублей _________ копейки в день на одного Ребенка, с учетом фактического пребывания Ребенка в группе продленного дня общеобразовательного учреждения, в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области (далее – Учредитель).

1.3. Исполнитель и Родитель совместно несут ответственность за результаты своей деятельности в пределах обязанностей, определенных настоящим договором.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Зачислить Ребенка в группу продленного дня общеобразовательного учреждения (далее - ГПД).

2.1.2. Ознакомить Родителя с режимом работы ГПД и нормативными правовыми актами об установлении родительской платы.

2.1.3. Обеспечить охрану жизни и здоровья ребенка во время его пребывания в ГПД.

2.1.4. Уважать личность Ребенка.

2.1.5. Обеспечивать соблюдение утвержденного режима работы ГПД.

2.1.6. Информировать Родителя о режиме работы ГПД, о временном прекращении работы ГПД по тем или иным причинам.

2.1.7. Обеспечивать соответствие требованиям санитарных правил и нормативов условия пребывания Ребенка в ГПД.

2.1.8. Информировать Родителя о возможных проблемах, связанных с пребыванием его Ребенка в ГПД, решение которых зависит от Родителя или от обеих сторон договора.

2.1.9. Предоставить Ребенку возможность в освоении дополнительных общеобразовательных программ на основании заявления Родителя.

2.1.10. На основании заявления Родителя сохранять за Ребенком место в случае его отсутствия по уважительной причине.
2.2. Родитель обязан:

2.2.1. Написать заявление о зачислении в ГПД.

2.2.2. Ознакомиться с требованиями, которые предъявляются в ГПД к Ребенку, содействовать их выполнению Ребенком.

2.2.3. Ежемесячно, в срок не позднее 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, своевременно и в полном объеме вносить родительскую плату в соответствии с нормативными правовыми актами Учредителя.

2.2.4. Обеспечить систематическое посещение ГПД Ребенком, если нет объективных причин, которые препятствовали бы этому. В случае отказа от места в ГПД или невозможности посещения Ребенком группы своевременно информировать об этом Исполнителя.

2.2.5. В случае невозможности посещения ребенком ГПД, уведомить воспитателя ГПД об этом посредством телефонной связи, по электронной почте или лично в течение первого дня отсутствия.

2.2.6. Подтверждать Исполнителю заявлением дни недели и время пребывания Ребенка в объединениях, объединениях по интересам, самостоятельный уход из ГПД и т.п. (в эти периоды общеобразовательное учреждение не несет ответственность за жизнь и здоровье Ребенка).

2.2.7. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства Ребенка.

2.2.8. Нести материальную ответственность за порчу и утрату Ребенком имущества общеобразовательного учреждения и имущества других детей при наличии вины.

2.2.9. Обеспечить ребенка за свой счет предметами личной гигиены.

2.2.10. По просьбе Исполнителя являться для беседы в общеобразовательное учреждение.

2.2.11. Проявлять уважение к педагогам, администрации и обслуживающему персоналу Исполнителя.
3. ПРАВА СТОРОН
3.1. Исполнитель имеет право:

3.1.1. Расторгнуть договор досрочно, если Родитель будет систематически нарушать обязательства по договору. Уведомление о расторжении направляется Родителю за пять дней.

3.1.2. Отчислить учащегося из ГПД:

а) по заявлению Родителя;

б) при отчислении из общеобразовательного учреждения.
3.2. Родитель имеет право:

3.2.1. Защищать законные права и интересы Ребенка.

3.2.2. В случае конфликта между Родителем и воспитателем ГПД обратиться к заместителю директора или к директору общеобразовательного учреждения.

3.2.3. Знакомиться непосредственно с процессом осуществления присмотра и ухода в ГПД с разрешения директора общеобразовательного учреждения.

3.2.4. Знакомиться с Уставом общеобразовательного учреждения и другими документами, регламентирующими присмотр и уход в ГПД.

3.2.5. Предоставлять Исполнителю необходимую информацию о состоянии здоровья.

3.2.6. В случае нарушения прав ребенка информировать Учредителя.
4. УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
4.1. Договор вступает в силу с момента подписания.

4.2. Срок действия договора с ___ ___________ г. по ___ _________ г.

4.3. Договор может быть расторгнут досрочно:

4.3.1. По соглашению сторон.

4.3.2. По инициативе Исполнителя в случае просрочки родительской платы более двадцати дней.

4.3.3. По инициативе Родителя.

4.4. Договор может быть изменен по соглашению сторон.

Об изменении либо расторжении договора сторона письменно уведомляет другую сторону за пять дней.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Отношения сторон, не урегулированные настоящим договором регулируются Уставом общеобразовательного учреждения, постановлением Учредителя, законодательством Российской Федерации.

5.2 Настоящий договор заключен в двух идентичных экземплярах, имеющих равную силу. Один экземпляр хранится у Исполнителя, другой у Родителя.
6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН



МБОУ _________________________________

Адрес (место нахождения):

________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес электронной почты:

_______________________________________

Телефон: _______________________________________
Директор
___________________/________________/
МП

Родитель:

__________________________________________

Адрес места регистрации: ______________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес места жительства: __________________________________________

____________________________________________________________________________________

Паспорт (серия, номер, кем, когда выдан)

____________________________________________________________________________________

__________________________________________

Адрес электронной почты:

__________________________________________

Телефон: __________________________________

Родитель

____________________/________________/
_____ ____________________ 20 ___





Похожие:

Администрация муниципального образования iconИркутская область куйтунский район администрация каразейского муниципального...
Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Администрация муниципального образования iconСтратегия устойчивого развития курортно-туристического комплекса...
Администрация муниципального образования Ейский район Администрация муниципального образования город Ейск

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
В соответствии с Федерального закона от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация сельского поселения постановление
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация сельского поселения постановление
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48...

Администрация муниципального образования iconРоссийская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация...
«Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация муниципального образования iconИркутская область администрация муниципального образования
Указом Президента РФ от 07. 05. 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск