Скачать 0.51 Mb.
|
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 8 Отчет о самооценке общеобразовательного учреждения г. Ярославль 2009
1а. Ключевые характеристики и основные показатели вашего ОУ Средняя школа №8 была открыта в 1953 г. в Красноперекопском рабочем районе г. Ярославля. Учащиеся преимущественно проживают в частном секторе. Образовательный уровень родителей – среднее, средне - специальное образование. Количество учащихся в школе 435 человек. Наблюдается плавающая динамика за последние три года. По сравнению с прошлым годом количество учеников уменьшилось на 27 человек. Причина: демографический спад рождения, в микрорайоне стареющее население, новостроек нет. Наибольший % учащихся - на второй ступени обучения- 48,7% человек, на первой- 40% человек, на третьей- 11,3%. В школе девочек больше, чем мальчиков. Этно-национальный состав обучающихся преимущественно русский, 3,4% других национальностей. Социально-экономический статус семей обучающихся:
Кадровый состав:
Вакансий нет. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗУЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Образовательная программа ставит перед школой общую стратегическую цель: личностно ориентированное обучение и воспитание на основе технологии саморазвития личности. Данная технология позволяет педагогическому коллективу и в целом ОУ улучшить качество образования и воспитания. Особое внимание уделяется отбору приёмов, методов, средств, позволяющих развивать навыки и умения, создавать равные возможности саморазвития личности ребёнка через признание его права свободного выбора индивидуальной траектории развития. Образовательная программа школы построена на основе ключевых компетенций:
Образовательная программа учитывает особенности контингента детей, позволяет учитывать возможности каждого ребенка: одаренных детей, группы «риска», обычных. Обращается внимание на формирование соответствующих умений школьников, с этой целью применяются современные педагогические технологии:
Образовательные программы, реализуемые школой:
Школа работает в одну смену; режим работы в 1 классах – пятидневный, продолжительность уроков – 35 минут; с 2 по 11 класс – шестидневный режим работы, продолжительность уроков 45 минут. Учебный план ОУ разрабатывается с учетом образовательных потребностей и требований стандартов. На третьей ступени ученики имеют возможность выбрать учебные предметы по своему усмотрению, (элективные предметы, дополнительные часы на расширение знаний по предметам образовательного стандарта). Образовательная программа школы ориентирована на сближение обучающей, развивающей и воспитательной функций. Она направлена на стимулирование учащихся к познавательной деятельности, на развитие личности на основе её индивидуальных особенностей, на обеспечение высокого уровня качества образования на основе усвоения содержательных программ. Здоровьесберегающие технологии, применяемые в школе, позволяют формировать у учеников стремление укреплять своё здоровье. Наша программа раскрывает новые потенциальные возможности коллектива и направлена на достижение стратегической цели через разработку целевых проектов, на разработку новых педагогических и технологических процессов управления индивидуализацией образования. Теоретической основой, объединяющей всё содержание жизнедеятельности ОУ, стали:
Этапы по реализации личностно ориентированного обучения и воспитания на основе технологии развития личности:
Свой опыт школа распространяет через работу городских, районных тематических семинаров, конференций, участвует в российских вебинарах по методике ТСРЛ. Адрес школы:150029, г.Ярославль, ул. Бахвалова, д.3 Телефон (факс) – (4852) 21-73-23, Электронный адрес: yarsch008@ yandex.ru. Сайт школы: http://school8.edu.yar.ru/ 1б. Насколько в целом эффективно ваше ОУ? ОУ является эффективно работающим образовательным учреждением, результаты которого соответствуют требованиям государства. Об этом свидетельствуют следующие данные: - результаты ГИА 9 классов в сравнении со всеми школами города и области показывает отсутствие отрицательной динамики по всем предметам. - результаты ЕГЭ по основным предметам невысокое, но, учитывая тот факт, что школа обучает всех, считая, что «Можно учить всех и каждого», а также положительную динамику внутри ОУ, то результат ЕГЭ оказывается прогнозируемым и в будущем может быть выше среднего по району. -внутришкольный мониторинг образовательных результатов обучающихся свидетельствует об устойчивом улучшении результатов обученности по всем предметам на трёх ступенях образования за последние 4 года. Анализ результатов анкетирования обучающихся и их родителей, а также ежегодный набор учащихся в десятый класс, в первые классы показывает положительное отношение к образовательному учреждению. Родители приветствуют все начинания ОУ и участвуют в них. Школа является лидером по апробации мониторинговых исследований в области образования проводимых ЦО и ККО, что подтверждается статусом экспериментальной площадки департамента образования Ярославской области. Ежегодно на базе ОУ апробируются мониторинги по различным предметам первой и второй ступени. Учредитель оценивает наше ОУ как инновационное, развивающееся. Жалоб на школу за последние четыре года нет. Образовательное учреждение участвует в различных конкурсах, номинациях, педагогических марафонах, соревнованиях. В 2008 г. коллектив школы включился в работу по технологии саморазвития личности, ОУ является кандидатом на экспериментальную площадку МАНПО. На базе школы проводились городские и районные конференции и семинары, давались открытые уроки и мероприятия. В 2009 г. на базе школы проходили областные курсы по технологии ТСРЛ. Работа школы по патриотическому воспитанию систематически освещается в СМИ. 1в. Как вы оцените улучшение ОУ (за последние 3 года)?
Выявлена позитивная динамика по результатам внешнего мониторинга в 9-х классах (выше, чем в среднем по району и городу). В 4-х классах не ниже среднего показателя по городу. В 4-х классах высокий показатель по результатам мониторинга ЦОиККо. Учащиеся школы показывают устойчивые результаты по основным предметам учебного плана за 3 года. Успеваемость составляет100% на всех ступенях обучения. Выявлена позитивная динамика по результатам ЕГЭ внутри ОУ, хотя пока она ниже средней по району и городу.
|
Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сибирская средняя общеобразовательная школа №1», проводилось... | Муниципальное образовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная школа | ||
Саратовской области от 31. 12. 2014 г. №3341 «О проведении плановой выездной проверки Муниципального общеобразовательного учреждения... | Данный отчёт содержит информацию об основных результатах, потенциале и условиях функционирования Муниципального автономного общеобразовательного... | ||
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Южно-Российский лицей казачества | Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Хохотуй | ||
Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен... | Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского... | ||
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Озерская средняя школа им. Д. Тарасова» | В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 17 и 34), принятым государственной Думой 21... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |