Отчет о самооценке общеобразовательного учреждения


НазваниеОтчет о самооценке общеобразовательного учреждения
страница1/6
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 8
Отчет о самооценке

общеобразовательного учреждения

г. Ярославль

2009



Самооценка (отчет)

Наименование муниципального района

Красноперекопский

Полное наименование учреждения – юридического лица

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8

ИНН образовательного учреждения

7604037302

Код образовательного учреждения (по ЕГЭ)

760401





1а. Ключевые характеристики и основные показатели вашего ОУ

Средняя школа №8 была открыта в 1953 г. в Красноперекопском рабочем районе г. Ярославля. Учащиеся преимущественно проживают в частном секторе. Образовательный уровень родителей – среднее, средне - специальное образование.

Количество учащихся в школе 435 человек. Наблюдается плавающая динамика за последние три года. По сравнению с прошлым годом количество учеников уменьшилось на 27 человек. Причина: демографический спад рождения, в микрорайоне стареющее население, новостроек нет.

Наибольший % учащихся - на второй ступени обучения- 48,7% человек, на первой- 40% человек, на третьей- 11,3%. В школе девочек больше, чем мальчиков.

Этно-национальный состав обучающихся преимущественно русский, 3,4% других национальностей.

Социально-экономический статус семей обучающихся:

Многодетные

40

Малообеспеченные

64

Одинокие матери

19

Дети - инвалиды

3

Опекаемые

7

Родители - инвалиды

4

Дети погибших родителей

1

Кадровый состав:

Количество и возраст учителей

  1. Общее

37

2. Мужчин

1

3. Женщин

36

4. Возраст




20-30 лет

3

30-40 лет

9

40-60 лет

15

старше 60 лет

6























Стаж работы

До 3 лет

3

3-5 лет

2

5-10 лет

3

10-15 лет

11

20-30 лет

10

Более 30 лет

10



Квалификация

Высшая

10

Первая

15

Вторая

12

Без категории

3




Вакансий нет.

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗУЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Образовательная программа ставит перед школой общую стратегическую цель: личностно ориентированное обучение и воспитание на основе технологии саморазвития личности. Данная технология позволяет педагогическому коллективу и в целом ОУ улучшить качество образования и воспитания.
Особое внимание уделяется отбору приёмов, методов, средств, позволяющих развивать навыки и умения, создавать равные возможности саморазвития личности ребёнка через признание его права свободного выбора индивидуальной траектории развития.

Образовательная программа школы построена на основе ключевых компетенций:

  • Развитие самостоятельной познавательной деятельности и самообразования,

  • Оценка собственных возможностей.

  • Формирование здорового образа жизни.

  • Воспитание гражданственности.

Образовательная программа учитывает особенности контингента детей, позволяет учитывать возможности каждого ребенка: одаренных детей, группы «риска», обычных.

Обращается внимание на формирование соответствующих умений школьников, с этой целью применяются современные педагогические технологии:

  • Личностно ориентированные технологии;

  • Технологии саморазвития личности;

  • Проектно-исследовательские технологии;

  • Дифференцированного обучения и т.д.

Образовательные программы, реализуемые школой:

  • на первой ступени - востребованы родителями;

  • на второй - родителями и учащимися;

  • на третьей - учащимися и родителями.

Школа работает в одну смену; режим работы в 1 классах – пятидневный, продолжительность уроков – 35 минут; с 2 по 11 класс – шестидневный режим работы, продолжительность уроков 45 минут.

Учебный план ОУ разрабатывается с учетом образовательных потребностей и требований стандартов. На третьей ступени ученики имеют возможность выбрать учебные предметы по своему усмотрению, (элективные предметы, дополнительные часы на расширение знаний по предметам образовательного стандарта).

Образовательная программа школы ориентирована на сближение обучающей, развивающей и воспитательной функций.

Она направлена на стимулирование учащихся к познавательной деятельности, на развитие личности на основе её индивидуальных особенностей, на обеспечение высокого уровня качества образования на основе усвоения содержательных программ.

Здоровьесберегающие технологии, применяемые в школе, позволяют формировать у учеников стремление укреплять своё здоровье.

Наша программа раскрывает новые потенциальные возможности коллектива и направлена на достижение стратегической цели через разработку целевых проектов, на разработку новых педагогических и технологических процессов управления индивидуализацией образования.

Теоретической основой, объединяющей всё содержание жизнедеятельности ОУ, стали:

  • педагогические идеи Ямбурга Е.А.,

  • авторский психолого-педагогический курс профессора Г.К.Селевко «Самосовершенствование личности».

Этапы по реализации личностно ориентированного обучения и воспитания на основе технологии развития личности:

  • Личность как цель образования;

  • Создание условий для самореализации;

  • Формирование и развитие педагогического коллектива;

  • Оптимизация управленческой деятельности;

  • Обеспечение всем субъектам учебного процесса систему возможностей для личностного саморазвития.

Свой опыт школа распространяет через работу городских, районных тематических семинаров, конференций, участвует в российских вебинарах по методике ТСРЛ.
Адрес школы:150029, г.Ярославль, ул. Бахвалова, д.3

Телефон (факс) – (4852) 21-73-23,

Электронный адрес: yarsch008@ yandex.ru.

Сайт школы: http://school8.edu.yar.ru/


1б. Насколько в целом эффективно ваше ОУ?

ОУ является эффективно работающим образовательным учреждением, результаты которого соответствуют требованиям государства. Об этом свидетельствуют следующие данные:

- результаты ГИА 9 классов в сравнении со всеми школами города и области показывает отсутствие отрицательной динамики по всем предметам.

- результаты ЕГЭ по основным предметам невысокое, но, учитывая тот факт, что школа обучает всех, считая, что «Можно учить всех и каждого», а также положительную динамику внутри ОУ, то результат ЕГЭ оказывается прогнозируемым и в будущем может быть выше среднего по району.

-внутришкольный мониторинг образовательных результатов обучающихся свидетельствует об устойчивом улучшении результатов обученности по всем предметам на трёх ступенях образования за последние 4 года.

Анализ результатов анкетирования обучающихся и их родителей, а также ежегодный набор учащихся в десятый класс, в первые классы показывает положительное отношение к образовательному учреждению. Родители приветствуют все начинания ОУ и участвуют в них.

Школа является лидером по апробации мониторинговых исследований в области образования проводимых ЦО и ККО, что подтверждается статусом экспериментальной площадки департамента образования Ярославской области. Ежегодно на базе ОУ апробируются мониторинги по различным предметам первой и второй ступени.

Учредитель оценивает наше ОУ как инновационное, развивающееся. Жалоб на школу за последние четыре года нет. Образовательное учреждение участвует в различных конкурсах, номинациях, педагогических марафонах, соревнованиях.

В 2008 г. коллектив школы включился в работу по технологии саморазвития личности, ОУ является кандидатом на экспериментальную площадку МАНПО.

На базе школы проводились городские и районные конференции и семинары, давались открытые уроки и мероприятия. В 2009 г. на базе школы проходили областные курсы по технологии ТСРЛ.

Работа школы по патриотическому воспитанию систематически освещается в СМИ.
1в. Как вы оцените улучшение ОУ (за последние 3 года)?

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно














Выявлена позитивная динамика по результатам внешнего мониторинга в 9-х классах (выше, чем в среднем по району и городу). В 4-х классах не ниже среднего показателя по городу. В 4-х классах высокий показатель по результатам мониторинга ЦОиККо.

Учащиеся школы показывают устойчивые результаты по основным предметам учебного плана за 3 года. Успеваемость составляет100% на всех ступенях обучения. Выявлена позитивная динамика по результатам ЕГЭ внутри ОУ, хотя пока она ниже средней по району и городу.

Показатель

Управленческие действия, обеспечившие стабильную положительную динамику

1. Вовлечение педагогического коллектива в инновационную деятельность

2. Использование в работе современных технологий.

3. Участие в проектах, исследовательской деятельности, конкурсах и олимпиадах.

1. Прохождение КПК по новым технологиям.

2. Работа по эксперименту, включение ОУ в эксперимент по ТСРЛ.

3. Улучшение материально-технической базы.

4. Участие учащихся в конкурсах и мероприятиях различного уровня.




Показатель

Управленческие действия, направленные на прогрессивные изменения

1. Улучшить внутришкольный контроль за образовательным и воспитательным процессом.

1. Разработать и внедрить «Положение о внутреннему мониторингу образовательного и воспитательного процесса»

2. Включение раздела мониторинга в план работы ОУ на год.

2.Укрепление материально-техническиой базы, оснощение учебных кабинетов современной техникой.

1. По мере финансирования.

3. Создание управляющего совета.

Решить вопрос к 2.09.2010
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Отчет о самооценке общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1»
Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сибирская средняя общеобразовательная школа №1», проводилось...

Отчет о самооценке общеобразовательного учреждения iconМуниципальное образовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная...
Муниципальное образовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная школа

Отчет о самооценке общеобразовательного учреждения iconОтчет об исполнении предписания от 30. 01. 2015 №64/15-н об устранении...
Саратовской области от 31. 12. 2014 г. №3341 «О проведении плановой выездной проверки Муниципального общеобразовательного учреждения...

Отчет о самооценке общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет отчетный период 09. 11-26. 06. 2012г
Данный отчёт содержит информацию об основных результатах, потенциале и условиях функционирования Муниципального автономного общеобразовательного...

Отчет о самооценке общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Южно-Российский лицей казачества

Отчет о самооценке общеобразовательного учреждения iconМатериалы самообследования общеобразовательного учреждения
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Хохотуй

Отчет о самооценке общеобразовательного учреждения iconОбразования ростовской области
Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен...

Отчет о самооценке общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского...

Отчет о самооценке общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования на 25 мая 2017 года
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Озерская средняя школа им. Д. Тарасова»

Отчет о самооценке общеобразовательного учреждения iconО получении образования в форме самообразования Муниципального общеобразовательного учреждения
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 17 и 34), принятым государственной Думой 21...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск