Скачать 115.72 Kb.
|
ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ К документациИ об аукционе по выбору подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту рамок ввода холодной воды с установкой повысительных насосов в жилом доме по адресу: г.Северск, ул.Калинина,117 1) Опись документов (форма № 1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма № 2) 3) Аукционное предложение (форма № 3) 4) Сведения о качестве работ (форма № 4) Форма №1 ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых для участия в открытом аукционе по выбору подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту рамок ввода холодной воды с установкой повысительных насосов в жилом доме по адресу: г.Северск, ул.Калинина,117 Настоящим ____________________________________________ подтверждает, (наименование участника размещения заказа) что для участия в открытом аукционе направляются ниже перечисленные документы
Участник размещения заказа(уполномоченный представитель) ____________________/ ____________________/(подпись) расшифровка подписи М.П. Форма №2 АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
Участник размещения заказа (уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________ (подпись) расшифровка подписи МП Форма № 3 АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Дата ________ Уважаемые господа! Изучив документацию, техническое задание заказчика об открытом аукционе по выбору подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту рамок ввода холодной воды с установкой повысительных насосов в жилом доме по адресу: г.Северск, ул.Калинина,117, мы _______________________________________________________________________ (фирменное наименование (наименование) для юридического лица) зарегистрированное «___»____________г. _________________________________ наименование регистрирующего органа ИНН___________________________ Фактический адрес ___________________________ подаем настоящее аукционное предложение. Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе. Настоящим аукционным предложением мы подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона: выполнение работ по капитальному ремонту рамок ввода холодной воды с установкой повысительных насосов в жилом доме по адресу: г.Северск, ул.Калинина,117 Начальная (максимальная) цена контракта: 1 393 000,00 рублей Место выполнения работ: Томская область, г.Северск, ул.Калинина, 117 Срок выполнения работ: начало выполнения работ – со дня заключения муниципального контракта; окончание работ-20.12.2008. Объем, наименование работ: в соответствии с техническим заданием заказчика. Мы признаем, что: - победителем аукциона будет признано лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта. - ценовое предложение должно учитывать: -условия выполнения работ; -условия оплаты работ; -сроки выполнения работ; -требования и условия, сформулированные в документации об аукционе; -наличие финансовых, технических и организационных возможностей для выполнения обязательств по контракту; -срок и объем предоставления гарантий качества работ - цена контракта должна включать в себя стоимость всех затрат, связанных с выполнением работ, включая затраты на оплату труда, эксплуатацию машин и оборудования, приобретение материалов, транспортные расходы, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. - условия выполнения работ: победитель открытого аукциона должен приступить к выполнению работ со дня заключения муниципального контракта. Победитель открытого аукциона должен выполнять работы собственными силами, с использованием собственного (ой) оборудования, техники и персонала за свой риск. - работы должны быть выполнены в соответствии с действующим законодательством, в том числе Градостроительным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, сметной документацией, строительными нормами и правилами, правилами техники безопасности. -работы должны быть выполнены с минимальным воздействием на окружающую среду и полным восстановлением нарушенного благоустройства. Перед подведением ремонтных работ принимаем на себя обязательство получить согласование со всеми заинтересованными службами. - срок и порядок оплаты выполненных работ: оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика: авансирование работ- в размере 30% от цены контракта; окончательный расчет - на основании предъявленного счета и актов сдачи-приемки выполненных работ в течение 10-ти дней. - срок предоставления гарантий качества выполненных работ: ___________ месяцев с момента получения подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям контракта о качестве. Гарантия качества результата работы распространяется на все составляющие результаты работы. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет без последующей компенсации Заказчиком расходов на устранение дефектов. Настоящим подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________________ (наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя) не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _____% (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения. В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее одиннадцатого дня со дня подписания протокола аукциона. В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене. Участник размещения заказа(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________(подпись) расшифровка подписи М.П. Форма № 4 Сведения о качестве работ
Приложение (в зависимости от наличия тех или иных документов): - копии документов о наличии системы контроля качества (положение по предприятию); - копии документов, подтверждающих наличие разработанной системы менеджмента качества в соответствии ГОСТ Р ИССО 9001-2001 и находящейся на стадии сертификации (договор на разработку системы контроля качества, отчет о выполнении договора системы контроля качества, титульные листы разработанных разделов договора о системе контроля качества); - копия сертификата соответствия системы менеджмента качества стандартам ГОСТ Р ИССО 9001-2001 с приложениями. Участник размещения заказа (уполномоченный представитель) __________________________ (Ф.И.О.) (подпись) МП |
... | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |