2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)


Скачать 115.72 Kb.
Название2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
ТипАнкета
filling-form.ru > Договоры > Анкета


ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

К документациИ об аукционе

по выбору подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту рамок ввода холодной воды с установкой повысительных насосов в жилом доме по адресу:

г.Северск, ул.Калинина,117

1) Опись документов (форма № 1)

2) Анкета участника размещения заказа (форма № 2)

3) Аукционное предложение (форма № 3)

4) Сведения о качестве работ (форма № 4)

Форма №1
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в открытом аукционе

по выбору подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту рамок ввода холодной воды с установкой повысительных насосов в жилом доме по адресу:

г.Северск, ул.Калинина,117
Настоящим ____________________________________________ подтверждает,

(наименование участника размещения заказа)
что для участия в открытом аукционе направляются ниже перечисленные документы

№№ п\п

Наименование



страницы



Анкета участника размещения заказа (форма № 2)






Аукционное предложение (форма № 3)






Сведения о качестве работ (форма № 4)






Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - оригинал или нотариально заверенная копия (для юридических лиц).







Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России – оригинал или нотариально заверенная копия (для индивидуальных предпринимателей).







Копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)







Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык, документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)






Нотариально заверенная копия лицензии участника размещения заказа на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом (с приложениями)






Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа






Другие документы







Акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом за прошедший календарный год, выданный налоговым органом, либо справка налогового органа об отсутствии (наличии) у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, об обжаловании наличия задолженности и о результатах рассмотрения жалоб или их копии, заверенные нотариально либо органом, выдавшим документ.







Копии формы №1 по ОКУД «Бухгалтерский баланс», формы №2 по ОКУД «Отчет о прибылях и убытках») за последний отчетный период (для юридических лиц)






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ ____________________/


(подпись) расшифровка подписи

М.П.
Форма №2
АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА


1

Наименование (для юр. лиц)

ФИО и паспортные данные (для физ. лиц)



2

ИНН



3

Место нахождения (для юридических лиц)

Место жительства (для физических лиц)



4

Почтовый адрес



 

контактный телефон



 

телефакс






адрес электронной почты






Банковские реквизиты






номер расчетного счета



 

название банка



 

БИК



6

Профиль деятельности





Данные о регистрации

номер






орган



 

дата



8

Организационно - правовая форма (для юридических лиц)



 9

Сведения о руководителях






ФИО руководителя



 

заместитель руководителя



 

ФИО главного бухгалтера



 

заместитель главного бухгалтера



 10

Головная организация (если имеется)



 

наименование организации



 

место регистрации

 




дата регистрации



 

адрес



 

руководитель

 

 

телефон



11

Сведения о лицензии на виды работ, являющиеся предметом контракта




12

ФИО лица, ответственного за составление заявки на участие в конкурсе, телефон, адрес электронной почты






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________

(подпись) расшифровка подписи

МП


Форма № 3
АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дата ________
Уважаемые господа!
Изучив документацию, техническое задание заказчика об открытом аукционе по выбору подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту рамок ввода холодной воды с установкой повысительных насосов в жилом доме по адресу: г.Северск, ул.Калинина,117,
мы

_______________________________________________________________________

(фирменное наименование (наименование) для юридического лица)
зарегистрированное «___»____________г. _________________________________

наименование регистрирующего органа

ИНН___________________________
Фактический адрес ___________________________

подаем настоящее аукционное предложение.
Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Настоящим аукционным предложением мы подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона: выполнение работ по капитальному ремонту рамок ввода холодной воды с установкой повысительных насосов в жилом доме по адресу: г.Северск, ул.Калинина,117
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 393 000,00 рублей

Место выполнения работ: Томская область, г.Северск, ул.Калинина, 117

Срок выполнения работ: начало выполнения работ – со дня заключения муниципального контракта; окончание работ-20.12.2008.

Объем, наименование работ: в соответствии с техническим заданием заказчика.
Мы признаем, что:
- победителем аукциона будет признано лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.

- ценовое предложение должно учитывать:

-условия выполнения работ;

-условия оплаты работ;

-сроки выполнения работ;

-требования и условия, сформулированные в документации об аукционе;

-наличие финансовых, технических и организационных возможностей для выполнения обязательств по контракту;

-срок и объем предоставления гарантий качества работ

- цена контракта должна включать в себя стоимость всех затрат, связанных с выполнением работ, включая затраты на оплату труда, эксплуатацию машин и оборудования, приобретение материалов, транспортные расходы, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

- условия выполнения работ: победитель открытого аукциона должен приступить к выполнению работ со дня заключения муниципального контракта. Победитель открытого аукциона должен выполнять работы собственными силами, с использованием собственного (ой) оборудования, техники и персонала за свой риск.

- работы должны быть выполнены в соответствии с действующим законодательством, в том числе Градостроительным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, сметной документацией, строительными нормами и правилами, правилами техники безопасности.

-работы должны быть выполнены с минимальным воздействием на окружающую среду и полным восстановлением нарушенного благоустройства. Перед подведением ремонтных работ принимаем на себя обязательство получить согласование со всеми заинтересованными службами.

- срок и порядок оплаты выполненных работ: оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика: авансирование работ- в размере 30% от цены контракта; окончательный расчет - на основании предъявленного счета и актов сдачи-приемки выполненных работ в течение 10-ти дней.

- срок предоставления гарантий качества выполненных работ: ___________ месяцев с момента получения подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям контракта о качестве. Гарантия качества результата работы распространяется на все составляющие результаты работы. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет без последующей компенсации Заказчиком расходов на устранение дефектов.
Настоящим подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________________

(наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя)

не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _____% (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее одиннадцатого дня со дня подписания протокола аукциона.

В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене.

Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________


(подпись) расшифровка подписи

М.П.


Форма № 4
Сведения о качестве работ



№ п/п

Наименование работ

Описание качества выполняемых работ





























Приложение (в зависимости от наличия тех или иных документов):

- копии документов о наличии системы контроля качества (положение по предприятию);

- копии документов, подтверждающих наличие разработанной системы менеджмента качества в соответствии ГОСТ Р ИССО 9001-2001 и находящейся на стадии сертификации (договор на разработку системы контроля качества, отчет о выполнении договора системы контроля качества, титульные листы разработанных разделов договора о системе контроля качества);

- копия сертификата соответствия системы менеджмента качества стандартам ГОСТ Р ИССО 9001-2001 с приложениями.
Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) __________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП



Похожие:

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
...

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск