Приказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение и выплата ежемесячного


НазваниеПриказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение и выплата ежемесячного
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 20 ноября 2015 г. N 158-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО

ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЕКИ ОПЕКУНАМ,

ЗАКЛЮЧИВШИМ ДОГОВОР ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОПЕКИ НАД

СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ"
Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития

Омской области от 08.02.2016 N 22-п, от 07.06.2016 N 88-п,

от 24.03.2017 N 35-п, от 29.05.2017 N 63-п, от 17.07.2017 N 78-п)
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами".

2. В приказе Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 30 сентября 2014 года N 158-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" пункт 12 исключить.

3. В приказе Министерства от 24 апреля 2015 года N 72-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" пункт 1 исключить.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства от 5 августа 2014 года N 143-п "О реализации постановления Правительства Омской области от 2 июля 2014 года N 140-п".
Министр

В.В.КУПРИЯНОВ
Приложение

к приказу Министерства труда

и социального развития

Омской области

от 20 ноября 2015 г. N 158-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Назначение и выплата

ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление

опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки

над совершеннолетними недееспособными гражданами"
Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития

Омской области от 08.02.2016 N 22-п, от 07.06.2016 N 88-п,

от 24.03.2017 N 35-п, от 29.05.2017 N 63-п, от 17.07.2017 N 78-п)
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), территориальных органов Министерства (далее - территориальные органы) при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами на возмездных условиях (далее - ежемесячное денежное вознаграждение).
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

1) граждане, выразившие желание стать опекунами совершеннолетних недееспособных граждан (далее - подопечные) на возмездных условиях;

2) опекуны, осуществляющие свои обязанности на безвозмездных условиях, при условии заключения ими договора об осуществлении опеки над подопечными (далее - договор) на возмездных условиях в соответствии с законодательством.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты Министерства, территориальных органов, предоставляющих государственную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе о графике работы управления Пенсионного фонда Российской Федерации по административному округу города Омска, управлений (отделов) Пенсионного фонда Российской Федерации по муниципальным районам Омской области (далее - структурные подразделения ПФР), Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Государственной жилищной инспекции Омской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, управляющих компаний, товариществ собственников жилья, органов местного самоуправления Омской области, участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), размещается на:

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

1) информационных стендах Министерства, территориальных органов, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);

2) официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - интернет-сайты Министерства).

4. График работы Министерства, территориальных органов:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;

суббота, воскресенье - выходные дни;

перерыв для отдыха и питания составляет 1 час, технический перерыв - 15 минут (до и после перерыва для отдыха и питания). График технического перерыва скользящий (между специалистами территориального органа, ведущими прием и консультирование граждан).

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, территориальных органов сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).

Информация о графике работы Министерства, территориальных органов размещается на первом этаже при входе в здания, в которых расположены Министерство, территориальные органы.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, территориальных органах по телефону, почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами территориальных органов, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, территориального органа, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, территориального органа, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста Министерства, территориального органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, территориального органа или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Министерством, территориальными органами по электронной почте не позднее 3 рабочих дней с момента получения сообщения.

8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, территориальный орган или должностному лицу Министерства, территориального органа в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

9. На интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:

- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, структурных подразделений ПФР, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Государственной жилищной инспекции Омской области, управляющих компаний, товариществ собственников жилья, органов местного самоуправления Омской области, участвующих в предоставлении государственной услуги;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, территориальных органах;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

- порядок предоставления государственной услуги;

3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, территориальных органов, ответственных за предоставление государственной услуги;

5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, территориальных органах по вопросам предоставления государственной услуги;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов, а также специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов при предоставлении государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность территориальных органов по предоставлению государственной услуги.

12. Территориальные органы предоставляют государственную услугу на территории Омской области.

13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со структурными подразделениями ПФР, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Государственной жилищной инспекцией Омской области, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, органами местного самоуправления Омской области.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

14. При предоставлении государственной услуги специалистам территориальных органов запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.
Подраздел 3. Результат предоставления государственной

услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) решение о назначении ежемесячного денежного вознаграждения;

2) решение об отказе в назначении ежемесячного денежного вознаграждения.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного денежного вознаграждения осуществляется территориальным органом в течение 15 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

2) направление (вручение) на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала распоряжений, предусмотренных абзацем четвертым подпункта 3, подпунктом 4 пункта 76 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 дней со дня подписания указанных распоряжений;

3) заключение договора осуществляется территориальным органом в течение 10 дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 84 настоящего Административного регламента;

4) выплата ежемесячного денежного вознаграждения осуществляется территориальным органом не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется ежемесячное денежное вознаграждение.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Федеральным законом "Об опеке и попечительстве";

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (далее - постановление N 927);

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 22-п)

3) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года N 891н "О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927" (далее - приказ N 891н);

4) Кодексом Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан (далее - Кодекс);

4.1) Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области";

(пп. 4.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 07.06.2016 N 88-п)

5) постановлением Правительства Омской области от 2 июля 2014 года N 140-п "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами" (далее - постановление N 140).
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, за исключением заявителей, указанных в пункте 18.1 настоящего Административного регламента, представляет в территориальный орган по месту жительства следующие документы:

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

1) заявление по форме, утвержденной приказом N 891н;

2) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения или справка о назначении пенсии);

3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования заявителя, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

4) копию свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);

5) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание подопечного с опекуном (в случае принятия решения заявителем о совместном проживании подопечного с семьей опекуна);

6) документ о прохождении заявителем подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением N 927 (при наличии);

7) автобиографию;

8) трудовую книжку с отметкой об увольнении с последнего места работы;

9) выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданную структурными подразделениями ПФР не ранее чем за месяц до дня обращения заявителя, в территориальный орган.

Заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта, принимаются территориальным органом в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.

18.1. Для предоставления государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, являющийся родителем, бабушкой, дедушкой, братом, сестрой, ребенком и внуком, выразивший желание стать опекуном совершеннолетнего недееспособного гражданина, с которыми указанный гражданин постоянно совместно проживал не менее 10 лет на день подачи заявления, представляет в территориальный орган по месту жительства следующие документы:

1) заявление по форме, утвержденной приказом N 891н;

2) документы, подтверждающие родство с совершеннолетним недееспособным гражданином;

3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования заявителя, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

4) копия свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);

5) трудовая книжка с отметкой об увольнении с последнего места работы;

6) выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданная структурными подразделениями ПФР не ранее чем за месяц до дня обращения заявителя, в территориальный орган.

Заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Документ, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, принимается территориальным органом в течение 3 месяцев со дня его выдачи.

(п. 18.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

19. Для предоставления государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляет в территориальный орган по месту жительства следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3) выписку из домовой (поквартирной) книги, финансовый лицевой счет по месту жительства заявителя и подопечного или иной документ, подтверждающий факт их совместного проживания;

4) трудовую книжку с отметкой об увольнении с последнего места работы;

5) выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданную структурными подразделениями ПФР не ранее чем за месяц до дня обращения заявителя, в территориальный орган.

20. При непредставлении заявителем документа, предусмотренного подпунктом 9 пункта 18, подпунктом 6 пункта 18.1, подпунктом 5 пункта 19 настоящего Административного регламента, территориальный орган запрашивает его самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия через базовый государственный информационный ресурс ПФР.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

Документ, предусмотренный подпунктом 8 пункта 18, подпунктом 5 пункта 18.1, подпунктом 4 пункта 19 настоящего Административного регламента, не представляется заявителем в случае, если трудовая деятельность им не осуществлялась.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

В отношении заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, территориальным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивается:

1) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя;

2) справка об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

3) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;

4) сведения о факте назначения пенсии и ее размере - в отношении заявителей, являющихся пенсионерами;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

5) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения заявителя, указанного в пункте 18.1 настоящего Административного регламента, с совершеннолетним недееспособным гражданином в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека устанавливается в связи с достижением совершеннолетия.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

21. Документы, предусмотренные пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в территориальный орган почтовым отправлением. В этом случае копии документов, предусмотренные пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

Заявление в форме электронного документа, а также электронные образы документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителями в территориальный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей).

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.03.2017 N 35-п)

22. Документы, предусмотренные пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке (в случае их направления по почте), а также подписаны электронной подписью заявителя (в случае их направления в электронной форме посредством Единого портала или Портала) в соответствии с требованиями законодательства.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся в

распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления
23. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, находящимися в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:

1) выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, находящаяся в распоряжении структурных подразделений ПФР;

2) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя и подопечного или иной документ, подтверждающий факт их совместного проживания, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, управляющей компанией или товариществом собственников жилья;

3) справка об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области;

4) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Государственной жилищной инспекцией Омской области;

5) сведения, подтверждающие факт назначения пенсии и ее размер, предоставляемые структурными подразделениями ПФР, - в отношении заявителя, являющегося пенсионером;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

6) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения заявителя, указанного в пункте 18.1 настоящего Административного регламента, с совершеннолетним недееспособным гражданином в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека устанавливается в связи с достижением совершеннолетия, - в отношении заявителей, указанных в пункте 18.1 настоящего Административного регламента.

(пп. 6 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 23 настоящего Административного регламента. В случае непредставления указанных документов учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или

осуществления действий
25. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении государственной

услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 42.1 Кодекса;

2) непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1 или 19 настоящего Административного регламента;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

3) несоответствие представленных документов требованиям законодательства;

4) выявление в представленных документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.

29. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения прекращается со дня наступления следующих обстоятельств:

1) прекращение действия договора;

2) переезд на новое место жительства за пределы Омской области опекуна, подопечного;

3) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 42.1 Кодекса;

4) признание подопечного в установленном законодательством порядке дееспособным;

5) смерть опекуна, подопечного.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
30. Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг" являются следующие услуги:

1) выдача копии финансового лицевого счета, выписки из домовой книги с места жительства гражданина или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение;

2) выдача документа, подтверждающего доходы заявителя.
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при

предоставлении государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при

подаче заявления и при получении результата ее

предоставления
32. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в территориальном органе при подаче документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)

33. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в территориальный орган, по телефону или посредством электронной почты.

34. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема.

35. Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления заявителем письма по адресу электронной почты территориального органа по месту своего жительства с указанием информации, предусмотренной пунктом 34 настоящего Административного регламента.

36. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях.

37. Заявителю сообщается по телефону либо в ответе на письмо, направляемом по адресу электронной почты, о времени приема и номере окна (кабинета) территориального органа, в которое ему следует обратиться.

38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи не должен превышать 5 минут от назначенного времени, на которое произведена запись.
Подраздел 14. Срок регистрации заявления
39. Регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, представленных заявителем в территориальный орган, осуществляется в течение 40 минут.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявления и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и

мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги, в том числе к информационным

стендам с образцами заполнения заявления и перечнем

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития

Омской области от 08.02.2016 N 22-п)
40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий, занимаемых территориальными органами.

41. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях, когда помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, Министерством, территориальными органами осуществляются по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.

(п. 41 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 22-п)

42. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 22-п)

43. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

44. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, структурных подразделений ПФР, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Государственной жилищной инспекции Омской области, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов, а также специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов при предоставлении государственной услуги.

45. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

46. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

47. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц территориальных органов.

48. Прием заявителей в территориальных органах осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях.

49. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета, окна (киоска) приема (выдачи) документов (информации);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица территориального органа.

50. Кабинеты, окна (киоски) приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно, специалисты, должностные лица территориальных органов, ответственные за предоставление государственной услуги, не должны уходить на перерыв одновременно.

51. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества

государственной услуги
52. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

53. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами территориального органа, ответственными за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2 продолжительностью не более 40 минут каждое.

54. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.07.2017 N 78-п)

55. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.

Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления.
Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги в

бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития

Омской области от 17.07.2017 N 78-п)
56. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на интернет-сайтах Министерства, на Едином портале или Портале.

56.1. На стоянках автотранспортных средств около территориальных органов выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

(п. 56.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 22-п)
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Приказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение и выплата ежемесячного iconПриказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение и выплата ежемесячного iconОб утверждении административного регламента предоставления государственной...
Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 09. 08. 2012 n 40, от 29. 01. 2013 n 1, от 19. 12. 2014 n 76, от 10. 04. 2015 n 11,...

Приказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение и выплата ежемесячного iconПриказ от 3 апреля 2014 г. N 54-п об утверждении административного...
...

Приказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение и выплата ежемесячного icon1 Предмет регулирования регламента
Эл по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком» (далее – Административный...

Приказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение и выплата ежемесячного iconПриказ от 14 января 2014 г. N 2-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение и выплата ежемесячного iconНазначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка
Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том...

Приказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение и выплата ежемесячного iconПриказ от 16 мая 2012 г. N 483 об утверждении административного регламента...
По предоставлению государственной услуги назначение и выплата единовременного пособия

Приказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение и выплата ежемесячного iconКемеровской области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги Назначение и выплата

Приказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение и выплата ежемесячного icon"Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге"
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при...

Приказ от 20 ноября 2015 г. N 158-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги назначение и выплата ежемесячного iconРостовской области
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск