Красноармейского района постановлени е


НазваниеКрасноармейского района постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ

МАРЬЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.08.2014 г. № 420

станица Марьянская

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Передача бесплатно в собственность граждан

Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими

жилых помещений в муниципальном жилищном фонде»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Марьянского сельского поселения Красноармейского района, постановлением администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района от 22 августа 2014 года № 381 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Марьянского сельского поселения Красноармейского района», администрация Марьянского сельского поселения Красноармейского района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде» (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района от 10 декабря 2012 года № 419 « Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление приватизации жилых помещений муниципального жилья».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Марьянского сельского поселения

Красноармейского района И.И.Исламова

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

муниципального образования

Красноармейский район

От 27.08.2014 г. № 420

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Передача бесплатно в собственность граждан

Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими

жилых помещений в муниципальном жилищном фонде»

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде» (далее – административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по передаче бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

граждане Российской Федерации занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма;

граждане Российской Федерации занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда на основании договора служебного найма жилого помещения;

законные представители (родители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения, электронных адресах, телефонах и графике работы отраслевых (функциональных) органов администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района и прочих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


№ п/п

Наименование

организации

Адрес приема граждан

График работы

Телефоны

Адреса

электронной почты и сайта

1

2

3

4

5

6

Орган непосредственно предоставляющий муниципальную услугу


1.

Администрация Марьянского сельского поселения Красноармейского района (далее - администрация)

353823 Краснодарский край,

Красноармейский район, станица

Марьянская, ул. Красная, 31,

понедельник

среда

пятница

с 8.00 до 16.00;

перерыв на обед:

с 12.00 до 13.00.

не приемный день: вторник, четверг

выходные дни: суббота, воскресенье

тел.

(86165)

9 – 63 – 35
86165)

9 – 62 – 43



Adm_mar_sp@mail.ru
www.maradmin.ru


2.

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Красноармейский район "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципаль-ных услуг" (далее – МФЦ)

353800 Краснодарский край,

Красноармейский район,

станица Полтавская,

ул. Просвещения, 107 А

(1 этаж)

понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00,

без перерыва на обед

вторник – 8.00 до 20.00,

пятница - суббота с 8.00 до 13.00,

без перерыва на обед

выходной день - воскресенье

(86165)

4-08-97,
4-08-69

(факс)


mfc.krasnarm@mail.ru
http://krasnarm.e-mfc.ru/

Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги


1.

Красноармейский отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»

станица Полтавская,

ул. Просвещения, 107 А

(1 этаж)

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;

без перерыва на обед

пятница - суббота с 8.00 до 13.00

без перерыва на обед

выходной день – воскресенье

(86165)

4-08-69
4-20-63

(факс)

fgu23@u23.kadastr.ru


www.23-kadastr.ru


2.


Отдел УФМС России по Краснодарскому краю в Красноармейском районе

станица Полтавская,

ул. Интернациональная, 190

Понедельник, суббота - с 9.00 до 13.00

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00;

вторник – пятница с 9.00 до 15.00

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00; выходной день – воскресенье

(86165)

3-14-42


-

1

2

3

4

5

6

3.

Архивный отдел муниципального образования Красноармейский район

станица Полтавская,

ул. Ленина, 154

(1 этаж)

понедельник – четверг с 8.00 до 16.00

перерыв на обед:

с 12.30 до 13.30;

пятница – суббота с 8.00 до 12.00

без перерыва на обед.

выходной день – воскресенье

(86165)

4-08-69,
3-38-11

(факс)



nahasheva@mail.ru

4

Филиал ГУП КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ по Красноармейскому району


станица Полтавская,

ул. Просвещения, 107 А

(1 этаж)

понедельник – четверг с 8.00 до 16.00

перерыв на обед:

с 12.30 до 13.30;

пятница – суббота с 8.00 до 12.00

без перерыва на обед

выходной день – воскресенье

8(6165)

4-08-69





1.


Общий отдел

администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района (далее - администрация)

353823 Краснодарский край,

Красноармейский район, станица

Марьянская, ул. Красная, 31,

понедельник

среда

пятница

с 8.00 до 16.00;

перерыв на обед:

с 12.00 до 13.00.

не приемный день: вторник, четверг

выходные дни: суббота, воскресенье

тел.

(86165)

9 – 63 – 35



Adm_mar_sp@mail.ru
www.maradmin.ru

5.

Нотариус

информация находится непосредственно на стенде МФЦ


1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы управления муниципальной собственностью администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района, предоставляющем муниципальную услугу, а так же о месте нахождении участвующих в предоставлении услуги организаций осуществляется:

1.3.2.1. В муниципальном бюджетном учреждении Марьянского сельского поселения Красноармейского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Красноармейского района» (далее - МФЦ):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта – www.e-mfc.krasnarm.ru

с использованием телефонной связи.

1.3.2.2. Посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Марьянского сельского поселения Красноармейского района, адрес официального сайта - www.maradmin.ru.

1.3.2.3. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ.

1.3.2.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, осуществляется бесплатно.

Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения указанной в п.п. 1.3 информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а так же в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района и структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информационные стенды, размещённые в МФЦ, должны содержать:

режим работы, адреса МФЦ, органа администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района, предоставляющего муниципальную услугу;

адрес официального сайта органов местного самоуправления Марьянского сельского поселения Красноармейского района, адреса электронной почты органа администрации муниципального Красноармейский район, предоставляющего муниципальную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района, предоставляющего муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы запроса о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких запросов;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Марьянского сельского поселения Красноармейского района, адрес официального сайта www.maradmin.ru, сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органов предоставляющих муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация Марьянского сельского поселения Красноармейского района через функциональный орган – общий отдел администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района (далее – Отдел).

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет МФЦ.

При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу взаимодействует с:

1) архивным отделом администрации муниципального образования Красноармейский район – получение архивных выписок.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением представительного органа местного самоуправления.

Для получения муниципальной услуги «Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде» заявителю необходимо предварительно обратиться:

1) в Красноармейский отдел филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю» (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра»), для получения кадастрового паспорта помещения;

2) филиал ГУП КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ по Красноармейскому району для получения справки о неиспользованном праве на приватизацию жилья;

3) к нотариусу, для получения документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей;

4) в отдел управления Федеральной миграционной службы (далее –УФМС) России по Краснодарскому краю в Красноармейском районе для получения адресной справки.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие постановления администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района о передаче жилого помещения в собственность гражданину (ам) и заключение договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданину (ам) в порядке приватизации.

2) письменный отказ в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданину (ам) в порядке приватизации.

Процедура предоставления услуги завершается путем выдачи заявителю:

постановление администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района о передаче жилого помещения в собственность гражданину (ам) и договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданину (ам) в порядке приватизации;

уведомления об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги со дня принятия запроса и прилагаемых к нему документов – 40 календарных дней.

Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги – 45 дней.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги – возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена законом Российской Федерации.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Жилищного кодекса Российской Федерации (Изменения, внесенные Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 182-ФЗ, вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.06.2014), «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (ред. от 28 июня 2014 года) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11 июля 2014 года);

Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061);

Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» от 8 октября 2003 года № 186, «Российская газета» от 8 октября 2003 года № 202);

Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 5 мая 2006 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11 мая 2006 года, официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru);

Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 15, «Российская газета», № 1, 12 января 2005 года, «Парламентская газета», № 7-8, 15 января 2005 года; изменения, внесенные Федеральным законом от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru – 7 июня 2013 года); Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ (ред. от 7 июня 2013 года, с изменениями от 23 июня 2014 года) «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»);

Федерального закона от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» («Ведомости СНД и ВС РСФСР», 11 июля 1991 года, № 28, ст. 959, «Бюллетень нормативных актов», № 1, 1992.; изменения, внесенные Федеральным законом от 16 октября 2012 года № 170-ФЗ, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 16.10.2012); При применении документа следует учитывать, что в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ (ред. 25 февраля 2013 года) бесплатная приватизация жилых помещений с 1 марта 2015 года прекращается. Название документа Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 (ред. от 16 октября 2012 года) «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»);

закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» («Кубанские новости», № 101, 4 июля 2007 года, «Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края», 12 сентября 2007 года, № 57; Изменения, внесенные Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 года № 2740-КЗ, вступили в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru – 10 июля 2013 года); Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ (ред. от 9 июля 2013 года) «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» (принят ЗС КК 20 июня 2007 года);

настоящего Административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

1) запрос на имя главы Марьянского сельского поселения Красноармейского района о передаче бесплатно в собственность занимаемых жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, который заполняется по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (образец заполнения запроса приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

3) документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени физического лица;

4) свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, не достигших восемнадцатилетнего возраста;

5) кадастровый паспорт помещения;

6) справку о неиспользованном праве на приватизацию жилья, на всех совершеннолетних граждан, участвующих в приватизации;

7) документ, подтверждающий правовые основания пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (подлинник);

8) адресная справка.

Оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, могут быть представлены по желанию заявителя вместе с копиями.

Оригиналы документов после сверки и светокопирования работником МБУ "МФЦ", возвращаются заявителю.

Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.

Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, запрещается.

2.6.2. Сведениями, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, является:

1) архивная выписка.

2.7. С 1 июля 2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента запрашиваются МФЦ самостоятельно в государственных органах, отраслевых (функциональных) органах администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района, администрациях сельских поселений Красноармейского района, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их самостоятельно.

2.8. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в электронном виде, при условии соблюдения требований, предъявляемых к электронному виду документа.

2.9. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами Марьянского сельского поселения Красноармейского района в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления Марьянского сельского поселения Красноармейского района и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Марьянского сельского поселения Красноармейского района организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Бланки, формы запросов, обращений, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги являются приложением к настоящему административному регламенту. Указанные формы документов можно получить в МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).

2.11.С исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными, можно ознакомиться в п. 2.6 раздела 2.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);

запрос не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявитель имеет право обжаловать отказ на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном действующим законодательством.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;

предоставление заявителем недостоверной или неактуальной информации;

предоставление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

изменение законодательства или наступление форс-мажорных обстоятельств;

вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;

запрос без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полных реквизитов юридического лица, а также в случае непредставления уполномоченным представителем документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочия;

запрос не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;

в документах, прилагаемых к запросу, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина за предоставлением муниципальной услуги, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.


№ п/п

Орган,

оказывающий услугу

Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

1

2

3

4

1.

Красноармейский отдел филиала ФГБУ «ФКП Ро-среестра»

выдача кадастрового паспорта помещения

кадастровый паспорт помещения

2.

Филиал ГУП КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ по Красноармейскому району

выдача справки о неиспользованном праве на приватизацию жилья, на всех совершеннолетних граждан, участвующих в приватизации

справка о неиспользованном праве на приватизацию жилья

3.

Нотариус

выдача документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей

4.

Отдел УФМС России по Краснодарскому краю в Красноармейском районе

выдача адресной справки

адресная справка


2.16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление (при предоставлении) муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги оплата взимается в соответствии с:

1) Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

Приём запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.

Максимальный срок ожидания в очереди:

при подаче запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги – не может превышать 15 минут;

при получении результата предоставления муниципальной услуги – не может превышать 15 минут;

для получения информации (консультации) – не может превышать 15 минут.

2.19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не может превышать 15 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:




Порядок регистрации запроса

Срок регистрации запроса

1.

Приём и регистрация запроса и пакета документов сотрудником МФЦ на бумажном и электронном носителе

5 рабочих дней

(с учетом полученных документов по межведомственному запросу)

2.

Специалист МФЦ регистрирует запрос и полный пакет документов (далее – запрос) и направляет его в администрацию Марьянского сельского поселения Красноармейского района на резолюцию


2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.20.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

2.20.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.20.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.21.1. Заявитель имеет право:

получать полную, актуальную и достоверную информацию;

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;

обращаться с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.21.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

своевременность принятия решения о заключении договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданину (ам) в порядке приватизации;

удобство и доступность получения гражданами информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.22.1. Заявитель имеет доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуги на официальных сайтах администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района, МФЦ, а также с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).

2.22.2. Заявитель вправе получать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).

2.22.3. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги посредством личного обращения в Управление, или по телефонам.

2.22.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

прием документов от заявителей осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату);

в секторе информирования дежурный специалист МФЦ осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся в МФЦ для получения муниципальной услуги;

сектор приема граждан оборудован световым информационным табло (видеоэкраном). На табло размещается информация об электронной очереди.

Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.

При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди.

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.

3.1. В состав административных процедур входят:

1) прием запроса и прилагаемых к нему документов, регистрация запроса, выдача заявителю расписки в получении запроса и документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса сотрудниками МФЦ в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента по собственной инициативе) и передача запроса и прилагаемых к нему документов (указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента) из МФЦ в Администрацию;

3) рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача результата муниципальной услуги из Администрации в МФЦ;

4) выдача результата муниципальной услуги заявителю в МФЦ.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур.

3.3.1. Прием запроса и прилагаемых к нему документов, регистрация запроса, выдача заявителю расписки в получении запроса и документов:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ с запросом и прилагаемых к нему документов, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимым для предоставления услуги.

При приеме запроса и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в запросе;

документы представлены в полном объёме;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;

при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.

Работником МФЦ регистрируется запрос, заявителю выдаётся расписка в получении запроса и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.

Срок регистрации запроса и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Критерии принятия решения:

обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;

предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента;

достоверность поданных документов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры:

регистрация запроса в электронной базе данных;

отказ в приеме документов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

внесение в электронную базу данных.

3.3.2. Формирование и направление межведомственного запроса сотрудниками МФЦ в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента по собственной инициативе) и передача запроса и прилагаемых к нему документов (указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента) из МФЦ в Администрацию.

В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента, работником МФЦ, в течение 3-х календарных дней со дня регистрации запроса в МФЦ направляются запросы о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается руководителем МФЦ.

Результатом административной процедуры является направление запросов в органы государственной власти, местного самоуправления, учреждения, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Общий срок направления межведомственного запроса и получения результата межведомственного запроса сотрудником МФЦ - не может превышать 5 календарных дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.

По результатам полученной информации, представленной по межведомственному запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований, сотрудник МФЦ формирует пакет документов (с учетом полученных результатов межведомственных запросов) и передает запрос и прилагаемые к нему документы на рассмотрение в администрацию Марьянского сельского поселения Красноармейского района (далее – Администрация).

3.3.3. Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача результата муниципальной услуги из Администрации в МФЦ:

Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является получение Администрацией запроса и прилагаемых к нему документов для рассмотрения.

Администрация рассматривает поступивший запрос и прилагаемые к нему документы, принимает решение о назначении специалиста Администрации, уполномоченного на производство по запросу, делает запись на запросе с указанием его фамилии и инициалов и передает заявление в порядке делопроизводства данному специалисту.

Специалист Администрации, уполномоченный на производство по запросу, проверяет действительность необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Критерии принятия решения:

соответствие представленных документов установленным требованиям;

получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа либо предоставления муниципальной услуги.

Результат административной процедуры:

отказ в предоставлении муниципальной услуги;

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

внесение в журнал регистрации, в том числе в электронной базе данных.

3.3.3.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, специалист Администрации , уполномоченный на производство по запросу, подготавливает и передает в МФЦ письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением представленных заявителем пакета документов с указанием причин отказа.

3.3.3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление запроса и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, уполномоченному на производство по запросу, от Администрации .

Специалист Администрации, уполномоченный на производство по запросу, готовит проект постановления администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района (далее – постановление) о передаче жилого помещения в собственность гражданину.

Подготовленный проект постановления подлежит согласованию с:

начальником общего отдела администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района;

главным специалистом, юрисконсультом администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района;

заместителем главы Марьянского сельского поселения Красноармейского района.

После согласований, проект постановления передается на подписание главе Марьянского сельского поселения Красноармейского района.

После подписания постановление передается в порядке делопроизводства в общий отдел Администрации .

Специалист Администрации, уполномоченный на производство по запросу, получает постановление в порядке делопроизводства и готовит договор о передаче в собственность жилого помещения.

Специалист Администрации передает постановление и договор о передаче в собственность жилого помещения в МФЦ.

Критерии принятия решения:

наличие согласованного, подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации Марьянского сельского поселения Красноармейского района;

наличие подписанного и зарегистрированного в установленном порядке договора о передаче в собственность жилого помещения.

Результат административной процедуры:

передача результата муниципальной услуги из Администрации в МФЦ.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

Порядок передачи курьером пакета документов в органы, предоставляющие муниципальную услугу.

Передача документов из Администрации в МФЦ, осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

График приёма-передачи документов из Администрации в МФЦ согласовывается с руководителями Администрации и МФЦ.

При передаче пакета документов работники, принимающие их, проверяют в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляют дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у специалиста Администрации , второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

3.3.4. Выдача результата муниципальной услуги заявителю в МФЦ:

Порядок выдачи документов заявителю в МФЦ.

При выдаче документов работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием документов и выдаёт их.

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником общего отдела Администрации , ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги .

4.2. При выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя Администрации может принять решение о проведении проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.5. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.5.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

4.5.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий
  1   2   3

Похожие:

Красноармейского района постановлени е iconКрасноармейского района постановление
Красноармейского района от 01 августа 2014 года №85 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов...

Красноармейского района постановлени е iconКрасноармейского района постановлени е
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных...

Красноармейского района постановлени е iconКрасноармейского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Марьянского сельского поселения Красноармейского района...

Красноармейского района постановлени е iconРешение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора...
Российской Федерации, Уставом Протичкинского сельского поселения Красноармейского района и другими правовыми актами, определяющими...

Красноармейского района постановлени е iconКрасноармейского района постановлени е
Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Красноармейского района постановлени е iconКрасноармейского района постановление
Красноармейский район от 28 февраля 2014 года №35 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Красноармейского района постановлени е iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Красноармейского района постановлени е iconУправление образования Красноармейского муниципального района

Красноармейского района постановлени е iconАдминистративный регламент
Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация установления отцовства»

Красноармейского района постановлени е iconЧăваш Республики Красноармейски район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск