Красноармейского района постановлени е


Скачать 389.78 Kb.
НазваниеКрасноармейского района постановлени е
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЛТАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРОЕКТ
от ________ № ________

станица Полтавская

Об утверждении административного регламента

администрации Полтавского сельского поселения

Красноармейского района по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории

Полтавского сельского поселения Красноармейского района»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Полтавского сельского поселения Красноармейского района от 8 августа 2014 года № 624 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Полтавского сельского поселения Красноармейского района», администрация Полтавского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории Полтавского сельского поселения Красноармейского района» (приложение).

2. Постановление администрации Полтавского сельского поселения Красноармейского района от 2 июля 2012 года № 545«Выдача разрешения на вырубку (пересадку) зеленых насаждений на территории муниципального образования».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования


Исполняющий обязанности главы

Полтавского сельского поселения

Красноармейского района Л.М.Кузнецова
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Полтавского сельского поселения

Красноармейского района

от _________ № ________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача порубочного билета на территории

Полтавского сельского поселения Красноармейского района»


  1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, устанавливает единые требования к процедуре рассмотрения и перечню документов, необходимых для предоставления услуги по выдаче порубочного билета на территории муниципального образования Полтавского сельского поселения Красноармейского района(далее - регламент или муниципальная услуга соответственно) для доступности результатов предоставления данной услуги, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

От имени заявителей запрос о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, удостоверенной в установленном действующим законодательством порядке (заявителю необходимо предварительно обратиться в нотариальную контору);

Иностранные граждане и лица без гражданства не могут быть получателями муниципальной услуги, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации и (или) федеральным законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения, электронных адресах, телефонах и графике работы отраслевых (функциональных) органовадминистрации Полтавского сельского поселения Красноармейского района (далее)и прочих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


№ п/п

Наименование

организации

Адрес приема граждан

График работы

Телефоны

Адреса

электронной почты и сайта

1

2

3

4

5

6

Орган непосредственно предоставляющий муниципальную услугу

1

1

Отдел ЖКХ и благоустройства администрация Полтавского сельского поселения Красноармейского района (далее - отдел)

353800 Краснодарский край,

Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 120

понедельник - четверг

с 8.00 до 16.00;

перерыв на обед:

с 12.00 до 13.00.

Не приемные дни – пятница,

выходные дни: суббота, воскресенье

тел.

(86165)

3-38-42

poltadm@list.ru
www.poltavadm.ru


2.

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Красноармейский район "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее – МФЦ)

353800 Краснодарский край,

Красноармейский район,

станица Полтавская,

ул. Просвещения, 107 А

(1 этаж)

понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00,

без перерыва на обед

вторник– 8.00 до 20.00,

пятница - суббота с 8.00 до 13.00,

без перерыва на обед

выходной день - воскресенье

(86165)

4-08-97,
4-08-69

(факс)


mfc.krasnarm@mail.ru
http://krasnarm.e-mfc.ru/

Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

1.


Общий отдел администрации Полтавского сельского поселения Красноармейского района (далее общий отдел)

353800 Краснодарский край,

Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 120

понедельник - пятница

с 8.00 до 16.00;

перерыв на обед:

с 12.00 до 13.00.

выходные дни: суббота, воскресенье

тел.

(86165)

3-38-42

poltadm@list.ru
www.poltavadm.ru

2

Красноармейский отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»

станица Полтавская,

ул. Просвещения, 107 А

(1 этаж)

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;

без перерыва на обед

пятница - суббота с 8.00 до 13.00

без перерыва на обед

выходной день – воскресенье

(86165)

4-08-69
4-20-63

(факс)

fgu23@u23.kadastr.ru


www.23-kadastr.ru


3

Красноармейский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

станица Полтавская,

ул. Просвещения, 107 А

(1 этаж)

понедельник - - четверг с 8.00 до 17.00;

без перерыва на обед

пятница - суббота с 8.00 до 13.00

без перерыва на обед

выходной день - воскресенье

86165)

4-08-69
4-15-89

(консультация, предварительная запись)


oo_24@frskuban.ru


www.frskuban.ru

4

Нотариус

информация находится непосредственно на стенде МФЦ


1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации, предоставляющем муниципальную услугу, а так же о месте нахождении участвующих в предоставлении услуги организаций осуществляется:

1.3.2.1. В муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования Красноармейский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Красноармейского района» (далее - МФЦ):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта – www.e-mfc.krasnarm.ru

с использованием телефонной связи.

1.3.2.2. В администрации Полтавского сельского поселения:

при личном обращении;

посредством размещения информации на официальном сайте администрации, адрес официального сайта - www.poltavadm.ru;

с использованием телефонной связи.

1.3.2.3. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ.

1.3.2.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, осуществляется бесплатно.

Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, осуществляется бесплатно.

Информационные стенды, размещённые в МФЦ, должны содержать:

режим работы, адреса МФЦ, органа администрации Полтавского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу;

адрес официального сайта администрации Полтавского сельского поселения адреса, электронной почты администрации, предоставляющей муниципальную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы запроса о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких запросов;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном сайте администрации(www.poltavadm.ru), сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги –«Выдача порубочного билета на территории Полтавского сельского поселения Красноармейского района» (далее муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через структурное подразделение - отдел ЖКХ и благоустройства (далее - отдел).

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет администрация или МФЦ.

При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу взаимодействует с:

1) общим отделом Администрации;

2) Красноармейским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;

3) Красноармейским отделом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра».

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением представительного органа местного самоуправления.

Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предварительно обратиться к нотариусу, для получения документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением представительного органа местного самоуправления.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета или отказ в выдаче.

Для устранения аварийных и других чрезвычайных ситуаций обрезка, вырубка (уничтожение) зеленых насаждений может производиться без оформления порубочного билета, который должен быть оформлен в течение 5 дней со дня окончания произведенных работ.

Если уничтожение зеленых насаждений связано с вырубкой аварийно-опасных деревьев, сухостойных деревьев и кустарников, с осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций, субъект хозяйственной и иной деятельности освобождается от обязательной платы.

Обо всех производимых работах по устранению и ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций организации, осуществляющие обрезку, вырубку (уничтожение) зеленых насаждений, обязаны проинформировать администрацию поселения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 10 рабочих дней.

Срок выдачи заявителю Порубочного билета со дня внесения платы составляет 3 дня.

Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена законом Российской Федерации.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007 (ч. 1), ст. 1, № 30, ст. 3745; 2009, № 4, ст. 445Конституции Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007 (ч. 1), ст. 1, № 30, ст. 3745; 2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года, "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 года, "Собрание законодательства РФ", N 40, 6 октября 2003 года, ст. 3822, "Экспресс-закон", N 41, 2003 года);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

Решением Совета Полтавского сельского поселения 29 июня2011 года №25/3 «Об утверждении Правил благоустройства, озеленения и санитарного состояния территории Полтавского сельского поселения Красноармейского района»;

настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

1) заявление о выдаче порубочного билета, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) информация о сроке выполнения работ;

5) платежное поручение об оплате компенсационной стоимости;

6) документ, удостоверяющий личность Заявителя;

7) документы, удостоверяющие полномочия представителя физического или юридического лица (если с запросом обращается представитель)

8) при массовой вырубке предъявляется экологическая экспертиза и протокол публичных слушаний.

В документах, предоставленных гражданином, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

Оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, могут быть представлены по желанию заявителя вместе с копиями.

Оригиналы документов после сверки и светокопирования работником МФЦ или администрации, возвращаются заявителю.

Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.

Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, запрещается.

2.6.2. Сведениями, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, являются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявитель имеет право обжаловать отказ на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном действующим законодательством.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не предоставление документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;

-отсутствие или ненадлежащее оформление заявителем запроса;

- выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;

- неполный состав сведений в заявлении и представленных документах;

- наличие недостоверных данных в представленных документах;

- особый статус зеленых насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения):

- объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края, произрастающие в естественных условиях;

- памятники историко-культурного наследия;

- деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта.

2.9.1. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами администрации Полтавского сельского поселения находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, в случае признания зеленых насаждений аварийными.

Муниципальная услуга предоставляется платно, в случае если зеленые насаждения находятся не в аварийно-опасном состоянии. В данном случае специалист администрации в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления, производится расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений, согласно Закона Краснодарского края от 23 апреля 2013 № 2695-КЗ «Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае».

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги :

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не может превышать 15 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:



Порядок регистрации запроса

Срок регистрации запроса

1.

Приём и регистрация запроса и пакета документов сотрудником МФЦ или специалистом Администрации на бумажном и электронном носителе

5 рабочих дней

(с учетом полученных документов по межведомственному запросу)

2.

Специалист МФЦ или Администрации регистрирует запрос и полный пакет документов (далее – запрос) и направляет его главе поселения на резолюцию


2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

2.13.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.13.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – TimesNewRoman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов запросов на получение муниципальной услуги, образцов запросов, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Заявитель имеет право:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;

обращаться с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.14.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

своевременность принятия решения о выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий;

удобство и доступность получения гражданами информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. Заявитель имеет доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуги на официальном сайте администрации, МФЦ, а также с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).

2.15.2. Заявитель вправе получать формы запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).

2.15.3. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел (управление), или по телефонам.

2.15.4. Особенности предоставления муниципальной услуги МФЦ:

прием документов от заявителей осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату);

в секторе информирования дежурный специалист МФЦ осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся в МФЦ для получения муниципальной услуги;

сектор приема граждан оборудован световым информационным табло (видеоэкраном). На табло размещается информация об электронной очереди.

Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.

При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:

1) Прием и регистрация заявления о выдаче порубочного билета на территории муниципального образования, а так же рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;

2) Подготовка и выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту (приложение № 1, 2).

3.3. Паспорт административных процедур (административных действий, входящих в состав административной процедуры) приводится в приложении к административному регламенту (приложение № 4 - 7).

3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом.

3.4.1. Описание административной процедуры «Прием и регистрация заявления о выдаче порубочного билета на территории муниципального образования, а так же рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги»:

а) юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры - предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги соответствующих требованиям п. 2.6. регламента;

б) должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Отдела или специалист МФЦ;

в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:

- прием и проверка поступивших документов;

- регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов;

- в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для дальнейшего предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, подготовка и выдача заявителю уведомление об отказе в приеме документов для дальнейшего предоставления муниципальной услуги;

- передача сотрудником МФЦ документов в администрацию (в случае обращения заявителя через МФЦ);

- передача документов специалистом общего отдела в Отдел.

При предоставлении запроса в МФЦ работником МФЦ регистрируется запрос, заявителю выдаётся расписка в получении запроса и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.

Срок регистрации запроса и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 15 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ или Администрации:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Критерии принятия решения:

обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;

предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

достоверность поданных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры:

регистрация запроса в электронной базе данных;

отказ в приеме документов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

внесение в электронную базу данных.

3.5. Формирование и направление межведомственного запроса сотрудниками МФЦ или специалистом администрации в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента по собственной инициативе) и передача запроса и прилагаемых к нему документов (указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента) из МФЦ в администрацию.

В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, работником МФЦ или специалистом администрации, в течение 1-го календарного дня со дня регистрации запроса в МФЦ направляются запросы о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается руководителем МФЦ или главой сельского поселения (заместителем главы).

Результатом административной процедуры является направление запросов в органы государственной власти, местного самоуправления, учреждения, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Общий срок направления межведомственного запроса и получения результата межведомственного запроса сотрудником МФЦ - не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.

По результатам полученной информации, представленной по межведомственному запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований, сотрудник МФЦ или специалист администрации формирует пакет документов (с учетом полученных результатов межведомственных запросов) и передает запрос и прилагаемые к нему документы на рассмотрение главе Полтавского сельского поселения (далее – глава).

3.6. Специалист Отдела после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела и члены комиссии осуществляют выезд на земельный участок, в границах которого будет производиться вырубка зелёных насаждений.

3.7. По результатам осмотра земельного участка, составляется акт обследования зеленых насаждений, который согласовывается с членами комиссии. После чего, акт обследования подписывается начальником Отдела (приложение № 8).

3.8. На основании подготовленного акта обследования специалист Отдела в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления производит расчет размера платы.

3.9. Для устранения аварийных и других чрезвычайных ситуаций обрезка, вырубка (уничтожение) зеленых насаждений может производится без оформления порубочного билета, который должен быть оформлен в течении 5 дней со дня окончания произведенных работ.

3.10. Общий срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

г) критерий принятия решения: полнота и соответствие утвержденным формам поступившего комплекта документов п. 2.6 административного регламента.

д) результат административной процедуры:

- прием и регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов;

- акт обследования территории;

- отказ в предоставления муниципальной услуги.

е) фиксация результата выполнения административной процедуры:

- зарегистрированное заявление в журнале входящей корреспонденции.

- составленный и подписанный акт обследования территории;

3.11. Описание административной процедуры: «Подготовка и выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги».

а) юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры - наличие акта обследования территории.

б) должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

- специалист Отдела ;

- сотрудник МФЦ.

в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:

После внесения платы специалист Отдела выдает заявителю порубочный билет в течение трех дней.

В случае не предоставления копии платёжных поручений об оплате специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае обращения заявителя через МФЦ результат исполнения услуги в 2-х экземплярах направляется сотруднику МФЦ для выдачи заявителю. Заявитель лично ставит роспись в 2-х экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй - подлежит возврату в администрацию.

Общий срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

г) критерий принятия решения:

- подписанный акт обследования зеленых насаждений начальником Отдела и членами комиссии;

- явка заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги;

д) Результатом административной процедуры является:

- выдача порубочного билета;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

е) фиксацией результата выполнения административной процедуры является:

- оформленный и зарегистрированный порубочный билет или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- наличие записи с данными заявителя в журнале регистрации;

- подпись заявителя в журнале отправляемой документации о получении результата предоставления услуги;

- подпись сотрудника МФЦ в журнале отправляемой документации о получении результата предоставления услуги.

3.12. Выдача результата муниципальной услуги заявителю:

3.12.1. Порядок выдачи документов заявителю в МФЦ.

При выдаче документов работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием документов и выдаёт их.

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

3.12.2. Порядок выдачи результата муниципальной услуги заявителю в администрации.

При выдаче документов специалист администрации:

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, удостоверяющих личность (наличие документов, удостоверяющих полномочия представителя)

знакомит с содержанием документов и выдаёт их.

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на бланке заявления.

  1   2

Похожие:

Красноармейского района постановлени е iconКрасноармейского района постановлени е
Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг...

Красноармейского района постановлени е iconКрасноармейского района постановление
Красноармейского района от 01 августа 2014 года №85 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов...

Красноармейского района постановлени е iconКрасноармейского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Марьянского сельского поселения Красноармейского района...

Красноармейского района постановлени е iconРешение 30 октября 2014 года №2/4 хутор Протичка о порядке сбора...
Российской Федерации, Уставом Протичкинского сельского поселения Красноармейского района и другими правовыми актами, определяющими...

Красноармейского района постановлени е iconКрасноармейского района постановлени е
Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Красноармейского района постановлени е iconКрасноармейского района постановление
Красноармейский район от 28 февраля 2014 года №35 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Красноармейского района постановлени е iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Красноармейского района постановлени е iconУправление образования Красноармейского муниципального района

Красноармейского района постановлени е iconАдминистративный регламент
Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги «Государственная регистрация установления отцовства»

Красноармейского района постановлени е iconЧăваш Республики Красноармейски район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск