«голос» Главный редактор газеты Куманева Т. Н


Название«голос» Главный редактор газеты Куманева Т. Н
страница1/8
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8


ГАЗЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СТАРОЧАМЗИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Понедельник, 06 февраля 2017 года №3

Издается с 17 ноября 2005 года



« ГОЛОС»



Главный редактор газеты Куманева Т. Н.

Учредитель Администрация Старочамзинского сельского поселения

Тираж 11 экземпляров

Контактный телефон 2-33-48
Адрес редакции РМ,Большеигнатовский район, с. Старое Чамзино, ул. Западная д.№27 А

Совет депутатов Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
РЕШЕНИЕ

Совета депутатов Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района шестого созыва

06 февраля 2017 года №16


О внесении изменений в решение Совета депутатов Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 26.12.2016 г № 12 « О бюджете Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на 2017 год .»


Совет депутатов Старочамзинского сельского поселения РЕШИЛ
1.Внести изменения в приложения № ,4,5,6 к решению « О бюджете Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на 2017 год .» от 26.12.2016 г № 12 и изложить их в новой редакции.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Старочамзинского сельского поселения : Т.Н.Куманева


Администрация Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района

Республики Мордовия
Распоряжение
от 06 февраля 2017 года № 6
О внесении изменений в приложение к распоряжению администрации Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия 27.12.2016 года № 47 «Об определении администратора доходов бюджета Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия и наделении его бюджетными полномочиями»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 03 октября 2016 года № 9 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Старочамзинского сельского поселения ", решением Совета депутатов Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 26 декабря 2016 г. № 12 "О бюджете Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на 2017 год .":

1. Приложение к распоряжению администрации Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 27.12.2016 года № 47 дополнить строками следующего содержания:



Код главы

Код бюджетной классификации

Наименование

920

2 02 29999 10 7601 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений( Софинансирование расходных обязательств поселений по финансовому обеспечению деятельности муниципальных казенных учреждений и финасовому обеспечению выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными) учреждениями

920

2 02 29999 10 7606 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (Поддержка реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.)


920

2 02 20077 10 0018 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (Софинансирование реализации мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года»)

920

2 02 20077 10 7613 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (Софинансирование мероприятий по развитию уличной и дорожной сети)

920

2 02 20077 10 7624 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт)

920

2 02 29999 10 7626 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения)

920

2 02 20077 10 7610 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (Софинансирование объектов капитального строительства и реконструкции муниципальной собственности)

920

2 02 29999 10 7611 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (Софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации утвержденных на соответствующий год муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по капитальному ремонту объектов культуры, приобретению оборудования)

920

2 02 15001 10 7510 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений)

920

2 02 35118 10 5118 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты)

920

2 02 30024 10 7715 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (Осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Республики Мордовия от 15 июня 2015 года № 38-З «Об административной ответственности на территории республики Мордовия»)

920

2 02 30024 10 7722 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (Осуществление государственных полномочий по организации проведения на территории Республики Мордовия мероприятий по отлову и содержанию бездомных животных)

920

202 40014 10 4201 151

Межбюджетные трансферты , передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями(капитальный ремонт , ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них)


2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Куманеву Т.Н. – Главу Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.

Глава Старочамзинского сельского поселения

Большеигнатовского муниципального района

Республики Мордовия Т.Н.Куманева


АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОЧАМЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 февраля 2017 года №10
с. Старое Чамзино
О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», администрация Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района от 21.06.2011г. № 25 « Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района.


Глава Старочамзинского сельского поселения: Т.Н.Куманева

Утвержден

постановлением администрации

Старочамзинского сельского поселения

Большеигнатовского

муниципального района

от «02» февраля 2017г. № 10


ПОРЯДОК

составления и утверждения Плана финансово – хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Старочамзинского сельского поселения

Большеигнатовского муниципального района.

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района (далее – План), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, установления контроля за использованием имущества муниципальными учреждениями Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района.

2. Порядок разработан на основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

3. Настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района, в отношении которых правовыми актами органов местного самоуправления Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Большеигнатовского муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к автономным учреждениям Большеигнатовского муниципального района.

4. Муниципальное бюджетное учреждение Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района (далее – учреждение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком.

Администрация Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.

5. Планы разрабатываются, исходя из потребности учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами (ценами) на выполняемые работы (услуги) и с учетом средств, предусмотренных в бюджете Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района на финансирование отрасли.

Планы должны ориентировать учреждения на увеличение объемов выполняемых работ (услуг), утвержденных в муниципальных заданиях, на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг населению и организациям), на безубыточность деятельности.

6. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, в течение пятнадцати календарных дней со дня доведения до учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о выделении планируемых объемов средств Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (по годам, поквартально).
II. Требования к составлению Плана
7. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с соблюдением положений пунктов настоящих Требований, содержащих следующие части:

  • заголовочную;

  • содержательную;

  • оформляющую.

8. В заголовочной части Плана указываются:

  • гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

  • наименование документа;

  • дата составления документа;

  • наименование учреждения;

  • наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

  • дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

  • финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

  • наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

9. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

10. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

  • цели деятельности учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами и уставом учреждения;

  • виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

  • перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом) к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;

11. В табличной части Плана указываются:

  • общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

  • общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

  • показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

  • плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения;

  • иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

12. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

  • субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее – муниципальное задание);

  • субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);

  • бюджетных инвестиций;

  • публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.

13. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

  • субсидий на выполнение муниципального задания;

  • целевых субсидий;

  • бюджетных инвестиций;

  • поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.

14. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:

  • оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

  • услуги связи;

  • транспортные услуги;

  • коммунальные услуги;

  • арендную плату за пользование имуществом;

  • услуги по содержанию имущества;

  • прочие услуги;

  • пособия по социальной помощи населению;

  • приобретение основных средств;

  • приобретение нематериальных активов;

  • приобретение материальных запасов;

  • прочие расходы;

  • иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе при установлении порядка предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» – с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

15. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее – Сведения).

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

17. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

18. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).

19. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает единую форму Плана для муниципального бюджетного учреждения, согласно приложения к настоящему порядку, а также правила по их заполнению.

20. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III «Требования к утверждению Плана и Сведений» настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

21. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

22. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

23. В случае изменения подведомственности учреждения орган местного самоуправления, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя вправе установить особенности составления и утверждения Плана и дополнительную детализацию его показателей.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
24. План муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения, если иное не установлено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

25. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

27. Сведения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Сведения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются учреждением.

Приложение

к порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского

муниципального района
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

«голос» Главный редактор газеты Куманева Т. Н iconОсновы розничной торговли
Главный редактор Заведующий редакцией Выпускающий редактор Художественный редактор Корректоры Верстка

«голос» Главный редактор газеты Куманева Т. Н iconНацуо Кирино Гротеск
Но когда голос получают сами эти «ночные бабочки» и убивший их, как полагает полиция, китайский гастарбайтер, — вот тогда читателя...

«голос» Главный редактор газеты Куманева Т. Н icon4000 полезных слов выражений краткий справочник переводчика-международника
Редактор А. В. Гусляев. Художественный редактор Л. М. Воронцова. Технический редактор М. Г. Чацкая. Корректоры Т. В. Болдырева, Н....

«голос» Главный редактор газеты Куманева Т. Н iconАнкета номинанта заполните
Должность: Главный редактор, лауреат общенациональной премии «Медиа-Менеджер России 2011»

«голос» Главный редактор газеты Куманева Т. Н iconМинистерство образования и науки российской федерации кабардино-балкарский государственный
Главный редактор: Хапачев Ю. П. – доктор физ мат наук, профессор, кбгу, г. Нальчик

«голос» Главный редактор газеты Куманева Т. Н iconИнструктивно-методические материалы и учётные формы Главный редактор к п. н. Б. Н. Сизов
Материал одобрен и рекомендован в печать редакционно-издательским советом гнпб им. К. Д. Ушинского рао

«голос» Главный редактор газеты Куманева Т. Н iconК. С. Станиславский Моя жизнь в искусстве
Редакционная коллегия: М. Н. Кедров (главный редактор), О. Л. Книппер-Чехова, А. Д. Попов, Е. Е. Северин, Н. М. Горчаков, П. А. Марков,...

«голос» Главный редактор газеты Куманева Т. Н iconФедор Лукьянов Внешняя политика России: Технократы против идеологии
Федор Александрович Лукьянов (р. 1967) главный редактор журнала «Россия в глобальной политике»

«голос» Главный редактор газеты Куманева Т. Н iconСправка о кадровых ресурсах
Руководящее звено (руководитель и его заместители, главный бухгалтер, главный экономист, главный юрист)

«голос» Главный редактор газеты Куманева Т. Н iconУчебное пособие для вузов Главный редактор В. Усманов
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск