Федеральное государственное унитарное


НазваниеФедеральное государственное унитарное
страница1/12
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



РОСМОРРЕЧФЛОТ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ

ПРЕДПРИЯТИЕ «РОСМОРПОРТ»

Крымский бассейновый филиал

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора

Крымского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»

_______________ Н.Г. Хамин

«_____»____________ 2017 г.


Документация по открытому запросу предложений в электронной форме
Открытый запрос предложений в электронной форме (№ КБФ 20/17) по выбору организации на право заключения договора добровольного страхования транспортных средств (Каско) Крымского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»

Керчь

2017

Содержание


Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме 2

14. Условия заключения договора 16

15. Прочие положения 17

16. Приоритет товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. 17

Раздел 2. Информационная карта Закупки 21

Раздел 3. Образцы форм и документов 24

3.1. Форма описи документов, представляемых для участия в Закупке (Форма №1) 24

3.2 Форма заявки на участие в Закупке (Форма №2) 26

3.3 Коммерческое предложение (Форма № 3) 29

3.4. Форма анкеты участника Закупки (Форма №4) 31

3.5. Форма справки о наличии у участника опыта оказания услуг страхования, аналогичных предмету закупки (Форма №5) 32

3.6. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов участника (Форма №6) 33

3.7 Сведения о качестве оказываемых услуг участником закупки (Форма № 7) 34

3.8. Форма декларации о соответствии Участника установленным требованиям (Форма №8) 36

Раздел 4. Техническое задание 40


Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме


В открытом запросе предложений в электронной форме (№ КБФ 20/17) по выбору организации на право заключения договора добровольного страхования транспортных средств (Каско) Крымского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» могут принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, а также индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение Договора и соответствующие требованиям, установленным настоящей документацией по Запросу (далее – Документация).
1. Требования к участникам открытого запроса предложений в электронной форме

  • Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Запрос);

  • Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

  • Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в Запросе;

  • Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период, размер которой превышает 5% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за соответствующий период.

Участник закупки считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Запросе не принято.

  • Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки;

  • Отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки;

  • Отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу и не исполненных решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам), заключенным с ФГУП «Росморпорт» на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, одноименных закупаемым товарам, работам, услугам;

  • Отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг одноименных закупаемым товарам, работам, услугам за последние 2 года за исключением случаев, указанных в предыдущем подпункте;

  • Участник закупки не является лицом, местом регистрации, либо местом жительства, либо местом налогового резидентства которого являются государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового Кодекса РФ;

  • Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях (незаконное вознаграждение от имени юридического лица);

  • у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки отсутствуют непогашенные или не снятые судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ, а также неприменения в отношении указанных физических лиц административного наказания в виде дисквалификации и наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки;

  • наличие за последние два года, предшествующие размещению информации о Запросе на официальном сайте и сайте Заказчика, опыта оказания не менее двух аналогичных услуг (договоров), общей стоимостью не менее пятидесяти процентов начальной (максимальной) цены договора (433 382 (четыреста тридцать три тысячи триста восемьдесят два) рубля 66 копеек), установленной документацией о Запросе. Участник должен подтвердить свое соответствие путем представления копий Договоров (представляются копии значимых страниц договоров: титульные листы договора, листы содержащие информацию о предмете договора, стоимости, сроках оказания услуг и т. д., лист договора с подписью сторон) и актов оказанных услуг. Аналогичные услуги – это услуги по добровольному страхованию транспортных средств (КАСКО).

  • наличие действующих лицензий, требуемых по законодательству Российской Федерации, выданных федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для оказания услуг добровольного страхования автотранспорта;

Требования к услугам, являющимся предметом Запроса, содержатся в Техническом задании (Раздел 4 настоящей Документации). Требования к описанию Участниками услуг, являющихся предметом Запроса, установлены в Коммерческом предложении (Форма № 3).

2. Требования к оформлению заявок на участие в Запросе

Все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителем организации (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью организации (при наличии печати). Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.

Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные п. 4 раздела 1), входящие в состав заявки должны быть предоставлены претендентом на участие в Запросе через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат * pdf, один

файл – один документ) за исключением Выписки из единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России, полученной не ранее чем за три месяца до дня размещения на сайте Заказчика извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, которая изначально формируется в формате PDF.

Все файлы заявки, размещенные претендентом на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут подписаны и заверены в соответствии с требованиями документации.

3. Требования к языку заявки на участие в Запросе

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык, удостоверенный нотариусом.

4. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в Запросе

Заявка, которую представляет Участник, в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 3 и содержать следующие документы:

1) Опись документов (Форма № 1);

2) Заявка на участие в открытом запросе предложений в электронной форме (Форма № 2);

3) Коммерческое предложение (Форма № 3);

4) Анкета участника Запроса (Форма № 4);

5) Справка о наличии у Участника опыта оказания услуг, аналогичных предмету Запроса (Форма № 5);

6) Копии документов, подтверждающих оказание услуг, аналогичных предмету Запроса с учетом требований, установленных п. 1 Раздела 1 Документации;

7) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее также - руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, заявка на участие в открытом запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника (при наличии печати) и подписанную руководителем участника (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка на участие в открытом запросе предложений в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; (Форма № 6);

8) Справка о качестве оказания услуг и квалификации участника Запроса (Форма № 7);

9) Декларация Участника о соответствии установленным требованиям (Форма № 8);

10) Полученная не ранее чем за 3 месяца до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки выписка из единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо скан-копия такой выписки. Выписка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (в том числе, при распечатывании выписки)*;

11) Копия Устава в действующей редакции;

12) Копии действующих лицензий, требуемых по законодательству Российской Федерации, выданных федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для оказания услуг добровольного страхования автотранспорта;

13) Копия справки (акта сверки), выданная (выданного) налоговой инспекцией, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и санкций, заверенная руководителем организации (уполномоченным лицом);

14) Копии форм № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о финансовых результатах» за два предыдущих года (с отметкой налоговой инспекции) и за последний отчетный период отчетного года (в случаях, когда промежуточная отчетность организацией составляется), заверенные печатью организации (при наличии печати);

15) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника выполнение работ, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения Договора являются крупной сделкой;

16) Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участника Запроса.

*- выписка из ЕГРЮЛ предоставляется Федеральной налоговой службой в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (https://service.nalog.ru/vyp/). Для получения выписки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку можно скачать в течение пяти дней. Выписка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись ФНС России и ее визуализацию (в том числе при распечатывании выписки).

Для примера:

описание: 0_12edea_fea5cfc_l

5. Порядок представления коммерческого предложения

Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации.

Коммерческое предложение должно содержать текущие цены на оказываемые услуги.

В случае, если в коммерческом предложении не будут учтены какие-либо условия на оказание услуг, то неучтенные затраты по договору будут осуществляться Участником за свой счет.

В цену на оказание услуг должны быть включены все возможные расходы Участника, связанные с исполнением обязательств по договору, командировочными расходами, страхованием рисков, уплатой налогов и сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законами Российской Федерации.

Заявка должна содержать предложения Участника на оказание услуг в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора, Техническом задании.

6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора

Цены на оказание услуг, содержащиеся в Заявке, должны быть выражены в российских рублях.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора указаны в Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.

Форма, сроки и порядок оплаты, определены в проекте договора (Раздел 5 настоящей Документации).

7. Разъяснение Документации по проведению Запроса

Любой Участник Запроса вправе направить запрос на разъяснение положений Документации в письменной форме в срок не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи Заявок через ЭТП (с 25 августа 2017 г. по 1 сентября 2017 г.), в порядке, предусмотренном регламентом работы ЭТП, или в письменном виде за подписью уполномоченного лица. Заказчик в течение трех дней со дня поступления запроса на разъяснение положений Документации направляет разъяснение Участнику (через ЭТП или в письменном виде) и размещает разъяснения положений Документации (без указания наименования, адреса Участника, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте и на ЭТП. При необходимости сроки подачи Заявок могут быть продлены на срок, достаточный для учета Участниками разъяснений положений Документации при подготовке Заявок.

8. Порядок предоставления заявок на участие в Запросе

Участник имеет право подать только одну заявку на участие в открытом запросе предложений в электронной форме. Участник, подавший более одной Заявки, не допускается к участию в Запросе.

Участник подает Заявку через ЭТП (www.roseltorg.ru). Порядок подачи заявок на ЭТП определяется регламентом работы ЭТП.

Заявки должны быть поданы через ЭТП до истечения времени и даты, установленных в извещении о проведении Запроса.

9. Изменения и отзыв заявок на участие в Запросе

Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в данном Запросе.

Порядок изменения или отзыва заявок, поданных на ЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.

10. Порядок открытия доступа к заявкам на участие в открытом запросе предложений в электронной форме

В день, время и месте, указанных в Извещении, на ЭТП производится открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, и проводится заседание Комиссии Запроса (далее – Комиссия).

Комиссия ведет протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, которые поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП. Указанный протокол содержит следующие сведения: количество заявок, поданных на участие в данном Запросе, наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) каждого Участника, заявки которого поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП, условия исполнения договора, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в Запросе, а также иные сведения, которые Комиссия считает нужным указать в протоколе.

В случае, если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, открытый запрос предложений в электронной форме признается несостоявшимся.

Если единственная поданная заявка и подавший такую заявку Участник Запроса соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении Запроса, Заказчик вправе заключить договор с таким Участником, на условиях извещения о Запросе, документации о Запросе, проекта договора и заявки, поданной Участником.

После открытия доступа к Заявкам не допускается изменение Участниками положений представленной ими Заявки.

11. Порядок рассмотрения заявок на участие в Запросе

Комиссия рассматривает Заявки на участие в Запросе на соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным в пункте 1 раздела 1, в сроки, указанные в Извещении.

Отвечающей требованиям признается Заявка, которая соответствует всем положениям, условиям и спецификациям настоящей Документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки:

а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество оказываемых услуг;

б) которые любым существенным образом ограничивают права Заказчика или обязательства Участника по договору, предусмотренные в настоящей Документации;

в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других Участников, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям Заявки.

Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности Заявки, которые не представляют собой существенного отклонения при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо Участника, полученный им в результате проведения оценки Заявки согласно пункту 13 раздела 1.

Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.

На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принимается решение:

  • О допуске Участника к участию в Запросе;

  • Об отказе в допуске Участника к участию в Запросе.

Участник не допускается к участию в Запросе в случае:

  • Непредоставления определенных пунктом 4 раздела 1 документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или об услугах, являющихся предметом Запроса;

  • Несоответствия требованиям, установленным в пункте 1 раздела 1;

  • Если цена договора превышает начальную (максимальную) цену договора;

  • Наличия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике;

  • Несоответствия Заявки требованиям настоящей Документации, в том числе если:

а) Заявка не соответствует форме, представленной в Документации, и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям Запроса;

б) документы не подписаны должным образом.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником в соответствии с пунктом 4 раздела 1, установления факта проведения ликвидации Участника – юридического лица или проведения в отношении Участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном КОАП, а также, если у Участника имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (Пять) процентов балансовой стоимости активов Участника, Заказчик, комиссия вправе отстранить такого Участника от участия в Закупке на любом этапе его проведения.

В случае, если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Запросе всех Участников, подавших Заявки, или о допуске к участию в Запросе и признании Участником Запроса только одного Участника, подавшего Заявку, Запрос признается несостоявшимся.

Если единственная поданная заявка и подавший такую заявку Участник Запроса соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении Запроса и документацией, Заказчик вправе заключить договор с таким Участником Запроса, на условиях извещения о Запросе, документации о Запросе, проекта договора и заявки, поданной Участником.

12. Переторжка

На этапе проведения оценки и сопоставления Заявок Заказчик может воспользоваться правом на проведение переторжки для предоставления Участникам возможности добровольно повысить предпочтительность их Заявок.

Процедура переторжки имеет заочную форму. В переторжке имеют право участвовать все Участники, которые в результате рассмотрения Заявок допущены Комиссией к участию в открытом запросе предложений в электронной форме. Участник вправе не участвовать в переторжке, тогда его Заявка остается действующей с ранее заявленными условиями.

Предложения Участника по ухудшению первоначальных условий не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в переторжке, его предложение остается действующим с ранее объявленными условиями.

В случае принятия решения о проведения переторжки Заказчик направляет всем Участникам, чьи заявки были допущены к участию в открытом запросе предложений в электронной форме, приглашения, содержащие информацию о порядке проведения переторжки, сроках подачи новых предложений.

Порядок проведения процедуры переторжки указан в Положении о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru/ и на сайте ФГУП «Росморпорт» http://www.rosmorport.ru/

По итогам проведения переторжки Комиссией составляется протокол, в котором фиксируются итоговые цены предложений Участников, которые будут учитываться при оценке и сопоставлении Заявок.

13. Оценка и сопоставление заявок на участие в Запросе и определение победителя открытого запроса предложений в электронной форме

Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями:

Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме

При оценке заявок на участие в Запросе будут использованы следующие критерии:

1. Цена договора.

(начальная (максимальная) цена договора – 866 765 (восемьсот шестьдесят шесть тысяч семьсот шестьдесят пять) рублей 31 копейка, НДС не облагается)

2. Качество оказания услуг участником закупки

3. Квалификация участников закупки.
Порядок оценки:

Для получения итоговой оценки предложений участников Запроса использован метод, который обеспечивает сопоставимость предложений, получивших разную оценку по разным показателям.

Для получения итоговой оценки для системы разнотипных (имеющих разный физический смысл) показателей принята 10-балльная шкала.

1. «Цена Договора» - (Ai)

При оценке Участнику, предложившему наилучшее (наименьшее) предложение по данному критерию, выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими Участниками, рассчитываются как относительные наилучшему (наименьшему) предложению по следующей формуле:

Ai = 10Vкритерия

где Ai - рейтинг i – го Участника по данному критерию;

- базовое, наименьшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми участниками значение данного критерия;

- предложение i-го Участника закупки по данному критерию;

Vкритерия - значимость данного критерия.

2. «Качество оказания услуг участником закупки» - (Bi)

Присвоение (назначение) баллов по каждому показателю критерия «Качественные характеристики объекта закупки» производится каждым членом Комиссии в заданных границах принятой 10 балльной шкалы.

Итоговая средневзвешенная арифметическая оценка по критерию Bi представляет сумму средневзвешенных баллов i – го Участника по показателям (B1, B2, B3)
2.1. «Урегулирование убытка без справок из компетентных органов при повреждении стекол, зеркал, молдингов, эмблем, антенн, приборов внешнего освещения» (B1.)

Участнику, подтвердившему возможность урегулирования убытка без справок из компетентных органов при повреждении стекол, зеркал, молдингов, эмблем, антенн, приборов внешнего освещения, присваивается максимальный балл по данному показателю (10).

Участнику, не подтвердившему возможность урегулирования убытка без справок из компетентных органов при повреждении стекол, зеркал, молдингов, эмблем, антенн, приборов внешнего освещения, присваивается 0 баллов.
2.2. «Наличие бонусных программ для работников Крымского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»» (B2.)

Участнику, предложившему наибольшее количество бонусных программ для работников ФГУП «Росморпорт», присваивается максимальный балл по данному показателю (10). Баллы остальным Участникам присваиваются расчетно, пропорционально, относительно лучшего значения показателя.

B2= 10 Vпоказателя
где - базовое, наибольшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми претендентами значение данного показателя;

- предложение i-го участника запроса предложений в электронной форме по данному показателю;

Vпоказателязначимость данного показателя.
2.3. «Наличие и схема упрощенной системы урегулирования убытков» (B3.)

Участнику, не представившему схему упрощенной системы урегулирования убытков, присваивается - 0 баллов. Участнику, представившему схему упрощенной системы урегулирования убытков, присваивается - 10 баллов по данному показателю.
3. «Квалификация участника закупки» - (Сi)

Присвоение (назначение) баллов производится каждым членом Комиссии в заданных границах принятой 10 балльной шкалы.

3.1. «Количество положительных отзывов от клиентов по предмету закупки» (C1).

Положительные отзывы отсутствуют – 0 баллов;

До 10 положительных отзывов (включительно) – 3 балла;

От 11 до 30 положительных отзывов (включительно) – 6 баллов;

Свыше 30 положительных отзывов – 10 баллов.

Документы, подтверждающие квалификацию участника: копии отзывов.

3.2 «Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества применительно к страхованию» (C2).

Сертификат соответствия системы менеджмента качества применительно к страхованию отсутствует – 0 баллов.

В наличии сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (ISO 9001:2011) или более ранняя версия – 5 баллов.

В наличии сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) – 10 баллов.

Документы, подтверждающие квалификацию участника: копия сертификата соответствия.

3.3. «Наличие системы СМС-информирования клиента об этапах урегулирования убытка» (C3).

Отсутствие системы СМС-информирования клиента об этапах урегулирования убытка – 0 баллов.

Наличие системы СМС-информирования клиента об этапах урегулирования убытка – 10 баллов.

3.4. «Уровень обеспеченности собственным капиталом страховой организации за 2016 год» (C4).


К обесп. собст. ср. (C4) = 100% *

Капитал и резервы – Собственные акции (доли), выкупленные у акционеров (участников)

Баланс Пассив


где Капитал и резервы – сумма по стр. 2100 бухгалтерского баланса страховщика;

Собственные акции (доли), выкупленные у акционеров (участников) – сумма по стр. 2120 бухгалтерского баланса страховщика;

Баланс Пассив – сумма по стр. 2000 бухгалтерского баланса страховщика.

До 30% (включительно) - 0 баллов;

Свыше 30% до 45% (включительно) - 3 баллов;

Свыше 45% до 60% (включительно) - 6 баллов;

Свыше 60% - 10 баллов.

Документы, подтверждающие квалификацию участника: Форма №1 Бухгалтерский баланс страховщика за 2016 год.
3.5. «Текущая ликвидность страховой организации за 2016 год» (C5).


К текущ. л. (C5) = 100% *


Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) + Денежные средства и денежные эквиваленты

Баланс Пассив – Капитал и резервы – Доля перестраховщиков в страховых резервах по страхованию иному, чем страхование жизни – Доходы будущих периодов

где Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) – сумма по

стр. 1140 бухгалтерского баланса страховщика;

Денежные средства и денежные эквиваленты – сумма по стр. 1270 бухгалтерского баланса страховщика;

Доля перестраховщиков в страховых резервах по страхованию иному, чем страхование жизни – сумма по стр. 1240 бухгалтерского баланса страховщика;

Доходы будущих периодов – сумма по стр. 2280 бухгалтерского баланса страховщика.

Менее 80% - 0 баллов;

Свыше 80% до 100% (включительно) - 3 баллов;

Свыше 100% до 150% (включительно) - 6 баллов;

Свыше 150% - 10 баллов.

Документы, подтверждающие квалификацию участника: Форма №1 Бухгалтерский баланс страховщика за 2016 год.
Итоговая арифметическая оценка представляет сумму баллов i – го Участника по всем критериям (Ai, Bi, Сi)

Победителем открытого запроса предложений в электронной форме (далее - Победитель) является Участник, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весомостями получило наибольшее количество баллов.

Таблица 1

Система критериев оценки заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме



п/п

Весомость, %

Весомость, %

Наименование Критериев и Показателей




Уровень 1

Уровень 2

1.

40




Цена договора

(начальная (максимальная) цена договора – 866 765 (восемьсот шестьдесят шесть тысяч семьсот шестьдесят пять) рублей 31 копейка, НДС не облагается)

рублей

2.

10




Качество оказания услуг участником закупки




2.1




30

Урегулирование убытка без справок из компетентных органов при повреждении стекол, зеркал, молдингов, эмблем, антенн, приборов внешнего освещения




2.2




30

Наличие бонусных программ для работников Крымского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»




2.3




40

Наличие и схема упрощенной системы урегулирования убытков




3.

50




Квалификация участника закупки




3.1




25

Количество положительных отзывов от клиентов по предмету закупки

шт.

3.2




25

Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества применительно к страхованию




3.3




30

Наличие системы СМС-информирования клиента об этапах урегулирования убытка




3.4




10

Уровень обеспеченности собственным капиталом страховой организации за 2016 год

%

3.5




10

Текущая ликвидность страховой организации за 2016 год

%




100










Победителем Запроса будет являться участник закупки, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весами (весомостями) получило наибольшее количество баллов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Федеральное государственное унитарное iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Федеральное государственное унитарное предприятие «телевизионный технический центр «останкино»

Федеральное государственное унитарное iconФедеральное государственное унитарное предприятие «российская телевизионная...
Федеральное государственное унитарное предприятие «российская телевизионная и радиовещательная сеть»

Федеральное государственное унитарное iconФедеральное государственное унитарное предприятие «производственное...
Федеральное государственное унитарное предприятие «производственное объединение «маяк»

Федеральное государственное унитарное iconФорма
Федеральное государственное унитарное предприятие «Дирекция по инвестиционной деятельности»

Федеральное государственное унитарное iconДоговор
Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», именуемое в дальнейшем

Федеральное государственное унитарное iconДокументация
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (фгуп гцсс)

Федеральное государственное унитарное icon4 Получение аукционной документации 17
Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Маяк»

Федеральное государственное унитарное iconНа бланке организации
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»

Федеральное государственное унитарное iconНа бланке организации
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»

Федеральное государственное унитарное iconФедеральное государственное унитарное предприятие «всероссийский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск