Скачать 0.81 Mb.
|
РОСМОРРЕЧФЛОТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РОСМОРПОРТ» Крымский бассейновый филиал УТВЕРЖДАЮ И.о. директора Крымского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» _______________ Н.Г. Хамин «_____»____________ 2017 г. Документация по открытому запросу предложений в электронной форме Открытый запрос предложений в электронной форме (№ КБФ 20/17) по выбору организации на право заключения договора добровольного страхования транспортных средств (Каско) Крымского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Керчь 2017 СодержаниеРаздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме 2 14. Условия заключения договора 16 15. Прочие положения 17 16. Приоритет товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. 17 Раздел 2. Информационная карта Закупки 21 Раздел 3. Образцы форм и документов 24 3.1. Форма описи документов, представляемых для участия в Закупке (Форма №1) 24 3.2 Форма заявки на участие в Закупке (Форма №2) 26 3.3 Коммерческое предложение (Форма № 3) 29 3.4. Форма анкеты участника Закупки (Форма №4) 31 3.5. Форма справки о наличии у участника опыта оказания услуг страхования, аналогичных предмету закупки (Форма №5) 32 3.6. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов участника (Форма №6) 33 3.7 Сведения о качестве оказываемых услуг участником закупки (Форма № 7) 34 3.8. Форма декларации о соответствии Участника установленным требованиям (Форма №8) 36 Раздел 4. Техническое задание 40 Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной формеВ открытом запросе предложений в электронной форме (№ КБФ 20/17) по выбору организации на право заключения договора добровольного страхования транспортных средств (Каско) Крымского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» могут принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, а также индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение Договора и соответствующие требованиям, установленным настоящей документацией по Запросу (далее – Документация). 1. Требования к участникам открытого запроса предложений в электронной форме
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Запросе не принято.
Требования к услугам, являющимся предметом Запроса, содержатся в Техническом задании (Раздел 4 настоящей Документации). Требования к описанию Участниками услуг, являющихся предметом Запроса, установлены в Коммерческом предложении (Форма № 3). 2. Требования к оформлению заявок на участие в Запросе Все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителем организации (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью организации (при наличии печати). Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением. Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные п. 4 раздела 1), входящие в состав заявки должны быть предоставлены претендентом на участие в Запросе через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат * pdf, один файл – один документ) за исключением Выписки из единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России, полученной не ранее чем за три месяца до дня размещения на сайте Заказчика извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, которая изначально формируется в формате PDF. Все файлы заявки, размещенные претендентом на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут подписаны и заверены в соответствии с требованиями документации. 3. Требования к языку заявки на участие в Запросе Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык, удостоверенный нотариусом. 4. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в Запросе Заявка, которую представляет Участник, в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 3 и содержать следующие документы: 1) Опись документов (Форма № 1); 2) Заявка на участие в открытом запросе предложений в электронной форме (Форма № 2); 3) Коммерческое предложение (Форма № 3); 4) Анкета участника Запроса (Форма № 4); 5) Справка о наличии у Участника опыта оказания услуг, аналогичных предмету Запроса (Форма № 5); 6) Копии документов, подтверждающих оказание услуг, аналогичных предмету Запроса с учетом требований, установленных п. 1 Раздела 1 Документации; 7) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее также - руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, заявка на участие в открытом запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника (при наличии печати) и подписанную руководителем участника (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка на участие в открытом запросе предложений в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; (Форма № 6); 8) Справка о качестве оказания услуг и квалификации участника Запроса (Форма № 7); 9) Декларация Участника о соответствии установленным требованиям (Форма № 8); 10) Полученная не ранее чем за 3 месяца до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки выписка из единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо скан-копия такой выписки. Выписка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (в том числе, при распечатывании выписки)*; 11) Копия Устава в действующей редакции; 12) Копии действующих лицензий, требуемых по законодательству Российской Федерации, выданных федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для оказания услуг добровольного страхования автотранспорта; 13) Копия справки (акта сверки), выданная (выданного) налоговой инспекцией, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и санкций, заверенная руководителем организации (уполномоченным лицом); 14) Копии форм № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о финансовых результатах» за два предыдущих года (с отметкой налоговой инспекции) и за последний отчетный период отчетного года (в случаях, когда промежуточная отчетность организацией составляется), заверенные печатью организации (при наличии печати); 15) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника выполнение работ, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения Договора являются крупной сделкой; 16) Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участника Запроса. *- выписка из ЕГРЮЛ предоставляется Федеральной налоговой службой в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (https://service.nalog.ru/vyp/). Для получения выписки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку можно скачать в течение пяти дней. Выписка формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись ФНС России и ее визуализацию (в том числе при распечатывании выписки). Для примера: 5. Порядок представления коммерческого предложения Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации. Коммерческое предложение должно содержать текущие цены на оказываемые услуги. В случае, если в коммерческом предложении не будут учтены какие-либо условия на оказание услуг, то неучтенные затраты по договору будут осуществляться Участником за свой счет. В цену на оказание услуг должны быть включены все возможные расходы Участника, связанные с исполнением обязательств по договору, командировочными расходами, страхованием рисков, уплатой налогов и сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законами Российской Федерации. Заявка должна содержать предложения Участника на оказание услуг в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора, Техническом задании. 6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора Цены на оказание услуг, содержащиеся в Заявке, должны быть выражены в российских рублях. Сведения о начальной (максимальной) цене договора указаны в Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме. Форма, сроки и порядок оплаты, определены в проекте договора (Раздел 5 настоящей Документации). 7. Разъяснение Документации по проведению Запроса Любой Участник Запроса вправе направить запрос на разъяснение положений Документации в письменной форме в срок не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи Заявок через ЭТП (с 25 августа 2017 г. по 1 сентября 2017 г.), в порядке, предусмотренном регламентом работы ЭТП, или в письменном виде за подписью уполномоченного лица. Заказчик в течение трех дней со дня поступления запроса на разъяснение положений Документации направляет разъяснение Участнику (через ЭТП или в письменном виде) и размещает разъяснения положений Документации (без указания наименования, адреса Участника, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте и на ЭТП. При необходимости сроки подачи Заявок могут быть продлены на срок, достаточный для учета Участниками разъяснений положений Документации при подготовке Заявок. 8. Порядок предоставления заявок на участие в Запросе Участник имеет право подать только одну заявку на участие в открытом запросе предложений в электронной форме. Участник, подавший более одной Заявки, не допускается к участию в Запросе. Участник подает Заявку через ЭТП (www.roseltorg.ru). Порядок подачи заявок на ЭТП определяется регламентом работы ЭТП. Заявки должны быть поданы через ЭТП до истечения времени и даты, установленных в извещении о проведении Запроса. 9. Изменения и отзыв заявок на участие в Запросе Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в данном Запросе. Порядок изменения или отзыва заявок, поданных на ЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЭТП. 10. Порядок открытия доступа к заявкам на участие в открытом запросе предложений в электронной форме В день, время и месте, указанных в Извещении, на ЭТП производится открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, и проводится заседание Комиссии Запроса (далее – Комиссия). Комиссия ведет протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, которые поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП. Указанный протокол содержит следующие сведения: количество заявок, поданных на участие в данном Запросе, наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) каждого Участника, заявки которого поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЭТП, условия исполнения договора, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в Запросе, а также иные сведения, которые Комиссия считает нужным указать в протоколе. В случае, если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, открытый запрос предложений в электронной форме признается несостоявшимся. Если единственная поданная заявка и подавший такую заявку Участник Запроса соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении Запроса, Заказчик вправе заключить договор с таким Участником, на условиях извещения о Запросе, документации о Запросе, проекта договора и заявки, поданной Участником. После открытия доступа к Заявкам не допускается изменение Участниками положений представленной ими Заявки. 11. Порядок рассмотрения заявок на участие в Запросе Комиссия рассматривает Заявки на участие в Запросе на соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным в пункте 1 раздела 1, в сроки, указанные в Извещении. Отвечающей требованиям признается Заявка, которая соответствует всем положениям, условиям и спецификациям настоящей Документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки: а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество оказываемых услуг; б) которые любым существенным образом ограничивают права Заказчика или обязательства Участника по договору, предусмотренные в настоящей Документации; в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других Участников, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям Заявки. Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности Заявки, которые не представляют собой существенного отклонения при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо Участника, полученный им в результате проведения оценки Заявки согласно пункту 13 раздела 1. Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами. На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принимается решение:
Участник не допускается к участию в Запросе в случае:
а) Заявка не соответствует форме, представленной в Документации, и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям Запроса; б) документы не подписаны должным образом. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником в соответствии с пунктом 4 раздела 1, установления факта проведения ликвидации Участника – юридического лица или проведения в отношении Участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном КОАП, а также, если у Участника имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (Пять) процентов балансовой стоимости активов Участника, Заказчик, комиссия вправе отстранить такого Участника от участия в Закупке на любом этапе его проведения. В случае, если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Запросе всех Участников, подавших Заявки, или о допуске к участию в Запросе и признании Участником Запроса только одного Участника, подавшего Заявку, Запрос признается несостоявшимся. Если единственная поданная заявка и подавший такую заявку Участник Запроса соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении Запроса и документацией, Заказчик вправе заключить договор с таким Участником Запроса, на условиях извещения о Запросе, документации о Запросе, проекта договора и заявки, поданной Участником. 12. Переторжка На этапе проведения оценки и сопоставления Заявок Заказчик может воспользоваться правом на проведение переторжки для предоставления Участникам возможности добровольно повысить предпочтительность их Заявок. Процедура переторжки имеет заочную форму. В переторжке имеют право участвовать все Участники, которые в результате рассмотрения Заявок допущены Комиссией к участию в открытом запросе предложений в электронной форме. Участник вправе не участвовать в переторжке, тогда его Заявка остается действующей с ранее заявленными условиями. Предложения Участника по ухудшению первоначальных условий не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в переторжке, его предложение остается действующим с ранее объявленными условиями. В случае принятия решения о проведения переторжки Заказчик направляет всем Участникам, чьи заявки были допущены к участию в открытом запросе предложений в электронной форме, приглашения, содержащие информацию о порядке проведения переторжки, сроках подачи новых предложений. Порядок проведения процедуры переторжки указан в Положении о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru/ и на сайте ФГУП «Росморпорт» http://www.rosmorport.ru/ По итогам проведения переторжки Комиссией составляется протокол, в котором фиксируются итоговые цены предложений Участников, которые будут учитываться при оценке и сопоставлении Заявок. 13. Оценка и сопоставление заявок на участие в Запросе и определение победителя открытого запроса предложений в электронной форме Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями: |
Федеральное государственное унитарное предприятие «телевизионный технический центр «останкино» | Федеральное государственное унитарное предприятие «российская телевизионная и радиовещательная сеть» | ||
Федеральное государственное унитарное предприятие «производственное объединение «маяк» | Федеральное государственное унитарное предприятие «Дирекция по инвестиционной деятельности» | ||
Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», именуемое в дальнейшем | Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (фгуп гцсс) | ||
Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Маяк» | Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» | ||
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |