Утверждено
Приказом от 20.11.2013 № 6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг по предоставлению информационно-аналитической системы управления региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Красноярского края
СОДЕРЖАНИЕ
1.Общие ПОЛОЖЕНИЯ 6
2.назначение и цели создания СИСТЕМы 11
3.Характеристика объекта автоматизации 15
4.Требования к выполнению работ 17
4.1 Требования к системе в целом 17
4.2.Перечень подсистем, их назначение и основные характеристики 17
4.2.1 Требования к Подсистеме администрирования 17
4.2.2 Требования к Подсистеме единых справочников и классификаторов 19
4.2.3 Требования к Подсистеме единых реестров 21
4.2.4 Требования к Подсистеме учета программ и объектов капитального ремонта 28
4.2.5 Требования к Подсистеме субсидирования 35
4.2.6 Требования к Подсистеме начислений абонентам 37
4.2.7 Требования к Подсистеме финансового учета 39
4.2.8 Требования к Подсистеме исполнения программ 46
4.2.9 Требования к Подсистеме контроля над формированием фондов 48
4.2.10 Требования к Подсистеме аналитики и отчетности 52
4.2.11 Требования к Подсистеме взаимодействия с внешними информационными системами 53
4.2.11.1 Взаимодействие с системой «Планирование капитального ремонта» 54
4.2.11.2 Взаимодействие с системой «Реформа ЖКХ» 55
4.2.11.3 Взаимодействие с бухгалтерскими системами 55
4.2.11.4 Взаимодействие с биллинговыми системами 55
4.2.11.5 Взаимодействие со сметными системами 56
4.2.11.6 Взаимодействие с финансовыми системами 57
4.3 Требования к видам обеспечения 59
4.3.1 Требования к информационному обеспечению системы 59
4.3.2 Требования к программному обеспечению системы 59
4.4.Требования к режимам функционирования Системы 60
4.5.Требования к диагностированию Системы 60
4.6.Перспективы развития, модернизации Системы 60
5.СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО созданию Системы 64
6.Порядок контроля и приемки системЫ 68
7.Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие 72
8.Требования к документированию 74
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
АРМ
| –
| Автоматизированное рабочее место;
| АС
| –
| Администратор Системы;
| БД
| –
| База данных;
| ЕСКД
| –
| Единая система конструкторской документации;
| ГОСТ
| –
| Государственный стандарт;
| ГК
| –
| Государственная корпорация;
| ЖК РФ
| –
| Жилищный кодекс Российской Федерации;
| ЖКУ
| –
| Жилищно-коммунальные услуги;
| ЖКХ
| –
| Жилищно-коммунальное хозяйство;
| ИАС УПКР
| –
| Информационно-аналитическая система управления региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Красноярского края;
| МКД
| –
| Многоквартирный дом;
| МО
| –
| Муниципальное образование;
| ОИВ
| –
| Орган исполнительной власти;
| ОМС
| –
| Орган местного самоуправления;
| ОПУ
| –
| Общедомовые приборы учета;
| РД
| –
| Руководящий документ;
| РО
| –
| Региональный оператор капитального ремонта;
| РФ
| –
| Российская Федерация;
| Система
| –
| Информационно-аналитическая система управления программой капитальных ремонтов жилищного фонда Красноярского края;
| ФЗ
| –
| Федеральный закон;
| ФИАС
| –
| Федеральная информационная адресная система;
| ЭВМ
| –
| Электронно-вычислительная машина;
| HTML
| –
| Hypertext Markup Language - это описание структуры хранения документов во Всемирной паутине. Все веб-страницы создаются при помощи языка HTML, язык HTML интерпретируется браузером и отображается в виде документа, удобном для человека;
| HTTP
| –
| HyperText Transfer Protocol - протокол прикладного уровня передачи данных в первую очередь в виде текстовых сообщений. Основой HTTP является технология «клиент-сервер», то есть предполагается существование потребителей (клиентов), которые инициируют соединение и посылают запрос, и поставщиков (серверов), которые ожидают соединения для получения запроса, производят необходимые действия и возвращают обратно сообщение с результатом;
| HTTPS
| –
| Расширение протокола HTTP, поддерживающее шифрование. Данные, передаваемые по протоколу HTTP, «упаковываются» в криптографический протокол SSL, тем самым обеспечивается защита этих данных
|
| –
| Программное обеспечение как услуга (англ. software as a service, сокр. SaaS) – модель использования программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает web-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ к программному обеспечению через Интернет;
| SSL
| –
| Secure Sockets Layer - криптографический протокол, обеспечивающий безопасную передачу данных по сети Интернет. При его использовании создаётся защищённое соединение между клиентом и сервером
| TCP/IP
| –
| Transmission Control Protocol/Internet Protocol — набор сетевых протоколов разных уровней, предназначенный для управления передачей данных в сетях
| Web-браузер
| –
| Программное обеспечение для поиска, просмотра web-страниц (преимущественно из сети Интернет), для их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой. Например, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox и т.п.
| Web-сервер
| –
| Сервер, осуществляющий обработку запросов от web-клиентов
| XML
| –
| eXtensible Markup Language — расширяемый язык разметки. текстовый формат, предназначенный для хранения структурированных данных.
|
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Автоматизированная система
|
| Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию выполнения установленных функций.
| База данных
|
| Совокупность данных, организованных в соответствии с концептуальной схемой, описывающей характеристики этих данных и связи между соответствующими им объектами, поддерживающая одну или несколько предметных областей.
| Безопасность информации
|
| Состояние защищенности информации, обрабатываемой средствами вычислительной техники или автоматизированной системы, от внутренних или внешних угроз.
| Владелец специального счета
| –
| лицо, на имя которого открыт специальный счет для аккумулирования накопительных взносов собственников помещений многоквартирных домов на капитальный ремонт общего имущества;
| Доступ к информации (Доступ)
|
| Ознакомление с информацией, ее обработка, в частности, копирование, модификация или уничтожение информации.
| Жилищно-коммунальные услуги
|
| Услуги исполнителя по поддержанию и восстановлению надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций и объектов жилищно-коммунального назначения, вывозу бытовых отходов, водоотведения и подаче потребителям электрической энергии, питьевой воды, газа, тепловой энергии и горячей воды.
| Защита информации
|
| Совокупность методов и средств, обеспечивающих целостность, конфиденциальность и доступность информации в условиях воздействия на нее угроз естественного или искусственного характера, реализация которых может привести к нанесению ущерба владельцам или пользователям информации.
| Информационная система
|
| Организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники связи, реализующих информационные процессы. Разновидность автоматизированной системы.
| Информационная технология
|
| Приемы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении функций хранения, обработки, передачи и использования.
| Информационные ресурсы
|
| Отдельные документы, отдельные массивы документов, документы или массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).
| Капитальный ремонт МКД
|
| Проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме;
| Мониторинг
|
| Процесс систематического или непрерывного сбора информации о параметрах сложного объекта или процесса;
| Несанкционированный доступ к информации
|
| Получение защищаемой информации заинтересованным субъектом с нарушением установленных правовыми документами или собственником, владельцем информации прав или правил доступа к защищаемой информации;
| Нормативно-справочная информация
|
| Информация, заимствованная из нормативных документов и справочников и используемая при функционировании автоматизированной системы;
| Открытый формат файла
|
| Общедоступная спецификация хранения цифровых данных, свободная от лицензионных ограничений при использовании.
| Пользователь системы
|
| Лицо, участвующее в функционировании системы или использующее результаты ее функционирования;
| Региональный оператор
|
| Специализированная некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
| Региональная программа капитального ремонта
|
| Перечень мероприятий, реализуемых в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, планирования предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества за счет средств субъекта РФ и формируемая на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края;
| Специальный счет
|
| Счет, открытый в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным ЖК РФ, денежные средства на котором сформированы за счет взносов на капитальный ремонт, процентов, уплаченных в связи с ненадлежащим исполнением обязанности по уплате таких взносов, и начисленных кредитной организацией процентов за пользование денежными средствами на специальном счете, и предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества МКД;
| Фонд капитального ремонта
|
| Объем средств, предназначенных для выполнения работ по капитальному ремонту, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме в виде взносов на капитальный ремонт, процентов, уплаченных собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете.
|
|