Администрации города Липецка


Скачать 241.28 Kb.
НазваниеАдминистрации города Липецка
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


ПРОЕКТ

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от__________№______________
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного для комплексного освоения территории»

Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного для комплексного освоения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги (далее - Муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются:

- лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории (в случае предоставления земельного участка в собственность);

- арендатор земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории, из которого образован испрашиваемый земельный участок (в случае предоставления земельного участка в аренду).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Липецка в лице управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка (далее - Управление).

Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляют сотрудники отдела договорных отношений управления имущественных и земельных отношений управления администрации города Липецка (далее - Отдел договорных отношений).

1.4. Место нахождения Управления: 398019, г. Липецк, пл.Театральная,1.

Управление осуществляет прием заявлений и выдачу результатов предоставления услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - четверг: с 09.00 - 17.00, перерыв с 12.12. до 13.00.

Пятница: с 09.00 до 16.00 , перерыв с 12.12. до 13.00;

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством.

Справочные телефоны, факс Управления:

8(4742) 23- 91- 23; факс (4742) 23-93-44.

Справочные телефоны Отдела договорных отношений: 8 (4742) 23-91-23; 23-93-45; 23-93-45.

Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты Управления: uizo@cominfo.lipetsk.ru.

Предоставление данной муниципальной услуги в ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» не осуществляется.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного для комплексного освоения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Липецка в лице управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление (выдача) заявителю проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;

- направление (выдача) решения об отказе в предоставлении земельного участка;

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении земельного участка до направления проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.

Уведомление о возврате заявления, решения об отказе в предоставлении земельного участка, проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка выдаются или направляются заявителю в течение 3 календарных дней со дня подписания (принятия).

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 01.11.2005 №158 «О Положении о сделках с муниципальным имуществом»;

Решением Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 № 184

«О Положении об управлении имущественных и земельных отношений администрации города Липецка»;

и другими правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются Заявителем самостоятельно:

- копия документа, удостоверяющего личность;

- заявление о предоставлении земельного участка по форме (приложение № 2);

- договор о комплексном освоении территории;

В случае обращения юридического лица через представителя, лицо подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются Управлением посредством межведомственного взаимодействия:

- утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;

- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;

Заявитель вправе представить иные документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8. Управление не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Основанием для возврата заявления является:

- обращение с заявлением лица, не уполномоченного на совершение таких действий;

- заявление не соответствует форме, указанной в приложении № 2 к Административному регламенту;

- к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- наличие одного или нескольких оснований из числа, предусмотренных статьей 3916 Земельного кодекса Российской Федерации;

- ликвидация заявителя - юридического лица.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Управления включают в себя места информирования, места для ожидания, места для приема.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в Управлении, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги;

- форма заявления;

- образец заполнения бланка заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- графики приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу;

- настоящий Административный регламент.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны обеспечить доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) для приема граждан, являющихся инвалидами, прием осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах) на первом этаже здания, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.

2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Показатели качества муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги в установленные сроки;

- достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений;

- полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения заявлений;

- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.

2.16. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.

2.16.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.

2.16.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.16.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.

2.16.4. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.16.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

2.16.6. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

2.16.7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на Едином портале государственных услуг (функций) Российской Федерации http://gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, http://pgu.admlr.lipetsk.ru (далее - РПГУ), на официальном сайте администрации города Липецка http://www.lipetskcity.ru, официальном сайте Департамента http://www.depgrad48.ru, а также на информационных стендах в месте предоставления услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и комплекта документов;

- рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления;

- формирование и направление межведомственных запросов в порядке межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка;

- подготовка, подписание и направление (выдача) проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.

3.3. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги или при его обращении посредством почтового отправления либо в электронном виде.

3.3.2. При подаче заявления и документов непосредственно, документы могут быть представлены в следующей форме:

- оригинал на бумажном носителе;

- копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала;

- копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим

3.3.3. Специалист Управления, уполномоченный по приему и регистрации заявления, регистрирует заявление.

3.3.4. Критерием принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.

3.4. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами руководителю Управления.

3.4.2. Руководитель Управления рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту Отдела договорных отношений, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), для рассмотрения.

3.4.3. Специалист рассматривает заявление и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением №1 к Административному регламенту, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указанием причин такого возврата и передает его на подпись руководителю Управления.

3.4.4. Руководитель Управления подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует уведомление и:

- выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя;

- направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.5. Максимальный срок административной процедуры 10 календарных дней.

3.4.6. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления.

3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления.

3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.

3.5.2. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Органы и организации, выдающие документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5.3. Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.5.4. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления муниципальной услуги.

3.5.5. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.

3.6. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.

3.6.2. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.

3.6.3. При наличии указанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит проект постановления об отказе в предоставлении земельного участка и передает на подпись главе города Липецка.

Глава города Липецка подписывает постановление об отказе в предоставлении земельного участка, который передается в Управление.

Специалист:

- выдает постановление об отказе в предоставлении земельного участка при личном обращении заявителя;

- направляет заявителю постановление об отказе в предоставлении земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры 17 календарных дней.

3.6.5. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.6. Результатом административной процедуры является принятие постановления об отказе в предоставлении земельного участка.

3.7. Подготовка, подписание и направление (выдача) проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.2. Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка в трех экземплярах и передает их на подпись начальнику Управления.

3.7.3. Начальник Управления подписывает проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и передает его специалисту.

3.7.4. Специалист:

- выдает проект договора купли-продажи или аренды земельного участка непосредственно заявителю при его личном обращении;

- направляет проект договора купли-продажи или аренды земельного участка заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.7.5. Максимальный срок административной процедуры 10 календарных дней.

3.7.6. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка.

3.7.7. Результатом административной процедуры является подписанный проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.

3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на ЕПГУ и РПГУ и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» либо простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ.

3.8.1. В заявлении, поданном в форме электронного документа указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:

- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;

- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

3.8.2. В заявлении также указывается способ предоставления результатов рассмотрения в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмотрения является:

- подписанный договор купли-продажи или договор аренды;

- постановление об отказе в предоставлении земельного участка.

3.8.3. В случае предоставления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного документа.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением

муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента начальником Управления.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Управления) и внеплановыми.

4.6. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение его прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Специалисты Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

- главе города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5,

тел.: (4742) 23-04-53, 22-37-60;

- начальнику управления имущественных и земельных отношений по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1, кабинет № 223, тел. 8(4742) 23- 91- 23; факс (4742) 23-93-44 ;

- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта города Липецка, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба может быть подана в порядке, установленном административным регламентом либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.5. Все жалобы (обращения) независимо от формы подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.

5.6. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.

Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписанный руководителем, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В.С. Андреева
Приложение №1

к Административному регламенту

муниципальной услуги «Предоставление

земельного участка, образованного из

земельного участка, находящегося в

муниципальной собственности и

предоставленного для комплексного

освоения»
Начальнику управления имущественных и

земельных отношений

администрации города Липецка
____________________________________

(наименование, место нахождения,

_____________________________________________

адрес, телефон, факс (для юридического лица);

_____________________________________________

фамилия, имя, отчество,

_____________________________________________

место жительства, номер контактного

_____________________________________________

телефона (для физического лица)

Заявление
Прошу предоставить земельный участок с кадастровым номером____________________________________, образованный из земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного для комплексного освоения территории в соответствии с договором от «____»____________ 20______г. №______________, расположенный по адресу:____________________________________________, площадью__________ кв.м., с его целевым использованием ________________________________________

________________________________________________________________________,

на праве аренды (собственности) сроком на ___________________________________

без проведения торгов на основании_________________________________________

________________________________________________________________________

( указывается основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа, предусмотренных пп.1 и п.2 ст.39.3, пп.5 п.2 ст.39.6 Земельного кодекса РФ)
Приложение:

Подтверждаю свое согласие на обработку и использование своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ « О персональных данных».

Подпись __________

Дата ___________

В.С.Андреева
Приложение № 2

к Административному регламенту

муниципальной услуги «Предоставление

земельного участка, образованного из

земельного участка, находящегося в

муниципальной собственности и

предоставленного для комплексного

освоения»
БЛОК-СХЕМА

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного для комплексного освоения»



c:\users\rodkinav\appdata\local\temp\finereader12.00\media\image4.jpeg


«Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка


В.С. Андреева

Похожие:

Администрации города Липецка iconАдминистрация города липецка постановлени е
Липецкого городского Совета депутатов от 22. 12. 2015 №59 «О бюджете города Липецка на 2016 год» и постановлением администрации города...

Администрации города Липецка iconАдминистрации города липецка
Об утверждении административного регламента по предоставлению льгот, компенсаций и ежемесячных денежных выплат гражданам, имеющим...

Администрации города Липецка iconАдминистрация города липецка постановлени е
«Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой...

Администрации города Липецка iconАдминистрация города липецка постановлени е
«Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой...

Администрации города Липецка iconАдминистрации города липецка
На основании статьи 77 Семейного кодекса Российской Федерации, Закона Липецкой области от 27. 12. 2007 №113-оз «О наделении органов...

Администрации города Липецка iconАдминистрации города Липецка
Получателями муниципальной услуги (далее Заявитель) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства,...

Администрации города Липецка iconАдминистрация города постановление
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Администрации города Липецка iconАдминистрация города распоряжение «19» 12 20 17 г. №2297
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Администрации города Липецка iconГорода Волгодонска постановление
Администрации города Волгодонска и органах Администрации города Волгодонска, а также в целях совершенствования деятельности Администрации...

Администрации города Липецка iconПоложение о формах, периодичности и порядке аттестации экстернов в мбоу сош №10 г. Липецка
Героя России И. Свиридова г. Липецка ( далее – мбоу сощ №10 г. Липецка) разработано в соответствии со статьей 17, частью 2 статьи...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск