Администрации города Липецка


Скачать 338.05 Kb.
НазваниеАдминистрации города Липецка
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


ПРОЕКТ

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от__________№______________
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности без проведения торгов»

Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности без проведения торгов» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги (далее - Муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, крестьянские (фермерские) хозяйства.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Липецка в лице управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка (далее - Управление).

Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляют сотрудники отдела договорных отношений управления имущественных и земельных отношений управления администрации города Липецка (далее - Отдел договорных отношений).

1.4. Место нахождения Управления: 398019, г. Липецк, пл.Театральная,1.

Управление осуществляет прием заявлений и выдачу результатов предоставления услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - четверг: с 09.00 - 17.00, перерыв с 12.12. до 13.00.

Пятница: с 09.00 до 16.00 , перерыв с 12.12. до 13.00;

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством.

Справочные телефоны, факс Управления:

8(4742) 23- 91- 23; факс (4742) 23-93-44.

Справочные телефоны Отдела договорных отношений: 8 (4742) 23-91-23; 23-93-45; 23-93-45.

Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты Управления: uizo@cominfo.lipetsk.ru.

Предоставление данной муниципальной услуги в ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» не осуществляется.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности без проведения торгов».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Липецка в лице управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление (выдача) заявителю проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;

- направление (выдача) решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги 100 дней со дня подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставления земельного участка до подготовки проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, за исключением срока, необходимого для формирования земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению.

Срок для возврата документов – 10 календарных дней со дня поступления заявления.

Срок для рассмотрения заявления и обеспечения опубликования извещения о предоставлении земельного участка – не более 30 дней.

2.5. Решение о возврате заявления, решение о приостановлении срока рассмотрения заявления, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, решение об отказе в предоставлении земельного участка выдаются или направляются заявителю в течение 3 дней со дня подписания (принятия).

2.6. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 №1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов;

Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату».

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 01.11.2005 №158 «О Положении о сделках с муниципальным имуществом»;

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 30.10.2012 №541 «О Положении о порядке определения цены земельных участков, их оплаты при продаже земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Липецк, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках»;

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 26.10.2010 № 131 «О Положении о порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Липецка, порядке, условиях и сроках ее внесения и об установлении ставок арендной платы за земельные участки, расположенные в границах города Липецка».

Решением Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 № 184

«О Положении об управлении имущественных и земельных отношений администрации города Липецка»;

и другими правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются Заявителем самостоятельно.

2.8.1. В случае если земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению, а также при отсутствии проекта межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок:

- копию документа, удостоверяющего личность;

- заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.

- схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленную в соответствии со статьей 113 Земельного кодекса Российской Федерации и требованиями Приказа Министерства экономического развития РФ от 27.11.2014 года №762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

2.8.2. В случае если не требуется образование или уточнение границ земельного участка:

- копию документа, удостоверяющего личность;

-заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности по форме согласно приложению №1 к Административному регламенту.

В случае обращения лица через представителя, лицо подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются Управлением посредством межведомственного взаимодействия:

- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для крестьянского (фермерского) хозяйства;

Заявитель вправе представить иные документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.10. Управление не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.12. Основанием для возврата заявления является:

- обращение с заявлением лица, не уполномоченного на совершение таких действий;

- заявление не соответствует форме, указанной в приложении № 1 к Административному регламенту;

- к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- наличие одного или нескольких оснований из числа, предусмотренных пунктом 8 статьей 3915 и статьей 3916 Земельного кодекса Российской Федерации;

- поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе;

- смерть заявителя - физического лица, ликвидация заявителя - крестьянского (фермерского) хозяйства.

2.14. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является нахождение на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении схемы расположения земельного участка, предоставленной ранее другим лицом, при этом и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.

2.15. Заявитель вправе отозвать заявления до опубликования извещения о предоставлении земельного участка.

Письменное обращение об отзыве заявления является основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги. В случае повторного обращения заявителя за получением муниципальной услуги рассмотрение заявления начинается с начала процедуры.

В случае подачи заявителем заявления в электронной форме отзыв заявления может быть представлен как в форме документа на бумажном носителе, так и в электронном виде.

2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Управления включают в себя места информирования, места для ожидания, места для приема.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в Управлении, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги;

- форма заявления;

- образец заполнения бланка заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- графики приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу;

- настоящий Административный регламент.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть обеспечены доступом для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) для приема граждан, являющихся инвалидами, прием осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах) на первом этаже здания, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.

2.18. Показатели доступности муниципальной услуги:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.19. Показатели качества муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги в установленные сроки;

- достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений;

- полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения заявлений;

- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.

2.20. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.

2.20.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.20.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

2.20.3. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на Едином портале государственных услуг (функций) Российской Федерации http://gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, http://pgu.admlr.lipetsk.ru (далее - РПГУ), на официальном сайте администрации города Липецка http://www.lipetskcity.ru, официальном сайте Управления uizo@cominfo.lipetsk.ru. а также на информационных стендах в месте предоставления услуги.




  1   2   3

Похожие:

Администрации города Липецка iconАдминистрация города липецка постановлени е
Липецкого городского Совета депутатов от 22. 12. 2015 №59 «О бюджете города Липецка на 2016 год» и постановлением администрации города...

Администрации города Липецка iconАдминистрации города липецка
Об утверждении административного регламента по предоставлению льгот, компенсаций и ежемесячных денежных выплат гражданам, имеющим...

Администрации города Липецка iconАдминистрация города липецка постановлени е
«Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой...

Администрации города Липецка iconАдминистрация города липецка постановлени е
«Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой...

Администрации города Липецка iconАдминистрации города липецка
На основании статьи 77 Семейного кодекса Российской Федерации, Закона Липецкой области от 27. 12. 2007 №113-оз «О наделении органов...

Администрации города Липецка iconАдминистрации города Липецка
«Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного...

Администрации города Липецка iconАдминистрация города постановление
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Администрации города Липецка iconАдминистрация города распоряжение «19» 12 20 17 г. №2297
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Администрации города Липецка iconГорода Волгодонска постановление
Администрации города Волгодонска и органах Администрации города Волгодонска, а также в целях совершенствования деятельности Администрации...

Администрации города Липецка iconПоложение о формах, периодичности и порядке аттестации экстернов в мбоу сош №10 г. Липецка
Героя России И. Свиридова г. Липецка ( далее – мбоу сощ №10 г. Липецка) разработано в соответствии со статьей 17, частью 2 статьи...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск