Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7


ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Брянского района по исполнению государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров»
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Брянской области от 12 мая 2015 года № 210-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», законом Брянской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области в области охраны труда и уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров» от 11 ноября 2009 года № 97-З.

2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проведению уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров, в пределах установленными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области и администрации Брянского района.
Глава 2. Круг получателей государственной услуги
3. Получателем государственной услуги (далее – заявитель) является:

1) при уведомительной регистрации коллективного договора – работодатель, зарегистрированный на территории Брянского района, либо его уполномоченный представитель;

2)при уведомительной регистрации соглашения, заключенного на отраслевом и территориальных уровнях социального партнерства – объединение работодателей (руководитель объединения работодателей), зарегистрированное на территории Брянского района, либо его уполномоченный представитель.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом труда и заработной платы администрации Брянского района, который наделен отдельными государственными полномочиями по осуществлению уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров по месту нахождения заявителя (далее – регистрирующий орган).

5. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в отделе труда и заработной платы в администрации Брянского района по адресу: 241525 Брянская область, Брянский район, с Глинищево, ул. П.М. Яшенина, д.9, телефон для справок и консультаций: (4832) 94-17-19, e-mail: trud32@yandex.ru, адрес сайта администрации Брянского района: www.adminbr.ru, информация содержится в приложении №1.

6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном визите или письменном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи, в том числе сайта администрации Брянского района.

7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

8. Письменные обращения заявителя с целью получения информации о порядке предоставления государственной услуги, поступившие через организации федеральной почтовой связи, с помощью факсимильной и электронной связи рассматриваются должностными лицами регистрирующего органа в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в регистрирующий орган.

Ответ на обращение, поступившее в регистрирующий орган, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица регистрирующего органа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. Должностные лица регистрирующего органа предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о регистрирующем органе, включая информацию о месте нахождения регистрирующего органа, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов;

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) регистрирующего органа, а также должностных лиц регистрирующего органа.

11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
12. Под государственной услугой в Административном регламенте понимается проведение уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров (далее – государственная услуга).
Глава 5. Наименование исполнительного органа предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляет отдел труда и заработной платы администрации Брянского района (регистрирующий орган).

14. При предоставлении государственной услуги регистрирующий орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Брянской области.

15. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) проведение уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров, подготовка (при необходимости) письменных замечаний и (или) рекомендаций по устранению выявленных нарушений, образцы писем представлены в приложениях № 2 и № 3 к Административному регламенту.

2) отказ в проведении уведомительной регистрации коллективного договора, образец письма представлен в приложении № 4 к Административному регламенту.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Брянской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги и выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о проведении уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров.

18. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Брянской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Трудовым кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) Законом Брянской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области в области охраны труда и уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров» от 11 ноября 2009 года № 97-З;

4) Постановлением Правительства Брянской области от 12 мая 2015 года № 210-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг».
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в регистрирующий орган заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного договора, территориального соглашения (далее – заявление).

На уведомительную регистрацию коллективного договора заявитель представляет в регистрирующий орган:

А) при уведомительной регистрации коллективного договора:

1) заявление, по форме установленной в приложении № 5 к Административному регламенту;

2) оригинал коллективного договора (в трех экземплярах) (макет в приложении № 7);

3) выписка из протокола общего собрания (конференции) работников организации или индивидуального предпринимателя о наделении полномочиями представителя работников на право подписания коллективного договора (макет в приложении № 8);

4) выписка из протокола общего собрания (конференции) работников организации или индивидуального предпринимателя о заключении коллективного договора (макет в приложении № 9);

5) протокол разногласий, если в ходе коллективных переговоров не принято согласованное решение по всем или отдельным вопросам (при наличии) (макет в приложении № 10).

Б) при уведомительной регистрации территориального соглашения:

- заявление, по форме, установленной в приложении № 6 к Административному регламенту;

- оригинал территориального соглашения (в трех экземплярах);

- протокол о заключении территориального соглашения.

Представляемые на уведомительную регистрацию коллективный договор, территориальное соглашение должны содержать:

- титульный лист с подписями и печатями сторон (при их наличии) по форме установленной в приложениях № 11, № 12, № 13;

- дату подписания всех представителей сторон;

- дату вступления в действие коллективного договора, территориального соглашения;

- срок действия коллективного договора, территориального соглашения.

21. Требования к документам:

1) заявление составляется по форме, установленной приложением № 5, № 6 к Административному регламенту.

Заявление оформляется на фирменном бланке (при наличии), на русском языке в двух экземплярах – подлинниках и подписывается заявителем.

При составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

2) коллективный договор, территориальное соглашение должны быть пронумерованы и прошиты вместе с приложениями (если имеются), а их прошивка зафиксирована и скреплена печатью заявителя;

3) в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

4) при подготовке документов рекомендуется применять текстовый редактор Word for windows с использованием шрифтов Times New Roman размером № 14, текст документа не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием их места нахождения и контактных телефонов;

5) текст документа не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;

6) разделы коллективного договора, являющиеся приложениями к коллективному договору, а также изменения и дополнения к ним должны быть согласованны с учредителем (примерный перечень приложений к коллективному договору указан в приложении № 14).

22. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления администрации Брянского района и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
23. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления администрации Брянского района и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.

24. Регистрирующий орган не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления Брянской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, является:

1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 21 Административного регламента;

2) непредставление документов или представление неполного перечня документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;

3) правовой статус представителей одной из сторон коллективного договора, территориального соглашения не соответствует требованиям, установленным статьями 30, 31 и 33 Трудового кодекса Российской Федерации;

4) имеются действующие коллективный договор, территориальное соглашение, которые не признаны сторонами утратившими силу (за исключением случаев представления на уведомительную регистрацию изменений и (или) дополнений в зарегистрированный ранее коллективный договор, территориальное соглашение);

5) представлены изменения и (или) дополнения в недействующий или незарегистрированный ранее регистрирующим органом коллективный договор, территориальное соглашение.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

27. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем коллективного договора, территориального соглашения, уведомительная регистрация которого относится к компетенции федерального органа исполнительной власти, предусмотренной в статье 50 Трудового кодекса Российской Федерации.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрен.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется заявителем бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

30. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
31. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в регистрирующий орган документов, выдаваемых в результате представления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в Административном регламенте не предусматриваются.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуг
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.

33. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 5 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо учета и регистрации документов администрации Брянского района.

35. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в регистрирующий орган.

36. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
37. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинете регистрирующего органа.

38. Каждое рабочее место должностных лиц регистрирующего органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, канцелярскими принадлежностями.

39. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц регистрирующего органа.

40. Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в регистрирующий орган лично, выдаются бланки заявлений, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

41. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги администрация Брянского района имеет следующее оснащение:

1) место для парковки;

2) пандус наружный;

3) поручни;

4) кнопка вызова персонала.

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников администрации. Для вызова сотрудника заявитель может воспользоваться кнопкой вызова персонала, расположенной слева от входной двери здания администрации или телефоном – его номер (4832) 94-13-87.

Предоставление услуг осуществляется на первом этаже, кабинет 114. Также осуществляется допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения и допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Контактные телефоны руководителей отраслевых подразделений, органов размещены на сайте: adminbr.ru.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
42. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;

2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов;

3) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) регистрирующего органа, а также должностных лиц регистрирующего органа.

43. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:

1) при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров – 1 раз;

2) при получении уведомления о регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров – 1 раз.

44. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

45. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

3) наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления государственной услуги.

Глава 20. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
46. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте администрации Брянского района.

47. Копия территориального соглашения (коллективного договора), заверенная регистрирующим органом, выдается на основании письменного запроса заявителя, который должен содержать наименование организации, которой она адресована; изложение существа запроса; фамилию, имя и отчество обращающегося, его адрес, контактный телефон; дату и личную подпись.

48. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск