Утверждена Председателем Правления 19. 05. 2014 г. Введена в действие 20. 05. 2014 г. Приложение №4 к договору Банковского счета


НазваниеУтверждена Председателем Правления 19. 05. 2014 г. Введена в действие 20. 05. 2014 г. Приложение №4 к договору Банковского счета
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


ТИПОВАЯ ФОРМА

Утверждена Председателем Правления 19.05.2014 г.

Введена в действие 20.05.2014 г.


Приложение № 4 к договору

Банковского счета.



ДОГОВОР

на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов

«Клиент-ТелеБанк»

г. Москва “ ” 20 г.

АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО), именуемый в дальнейшем «Банк», в лице

_____________________________________________________________________________________,

действующего(ей) на основании __________________________________________________________,

с одной Стороны, и_____________________________________________________________________

___________________________________________________________, именуемый(ое) в дальнейшем

«Клиент», в лице
_____________________________________________________________________________________,

действующего(ей) на основании __________________________________________________________, с другой Стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ

Применительно к настоящему Договору используется следующая терминология.
Корпоративная система электронных расчетов (КСЭР) «Клиент-ТелеБанк» - автоматизированная компьютерная система, позволяющая Клиенту осуществлять передачу электронных документов на совершение операций по счету дистанционно в режиме On Line по сети Internet.

Электронный документ (ЭД) – совокупность данных, зафиксированных на материальном носителе и передаваемых по электронным каналам связи с реквизитами, позволяющими идентифицировать эти данные и их автора. Электронный документ может создаваться на основе документа на бумажном носителе, на основе другого электронного документа, порождаться в процессе информационного взаимодействия Сторон или создаваться при сканировании документов на бумажных носителях.

Усиленная неквалифицированная электронная подпись (НЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. НЭП создается с использованием средств электронной подписи, получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи, позволяет определить лицо, подписавшее ЭД и обнаружить факт внесения изменений в ЭД после момента его подписания.

Владелец НЭП - уполномоченное должностное лицо Клиента, указанное в карточке образцов подписей Клиента, НЭП которого зарегистрирована в Банке.

Электронный платежный документ (ЭПД) - электронный документ, представляющий собой платежное поручение Клиента на совершение операций по его Банковскому счету, составленное в электронном виде и содержащее все предусмотренные Банковскими правилами реквизиты, подписанный первой и второй НЭП (или одной НЭП в случае отсутствия в организации должностного лица, которому может быть предоставлено право второй подписи) Клиента, имеющий равную юридическую силу с платежными документами, составленными на бумажных носителях, подписанными собственноручными подписями указанных уполномоченных лиц (лица) Клиента, скрепленными оттиском печати Клиента и являющийся основанием для совершения операций по счетам Клиента, открытым в Банке.

Электронный служебно-информационный документ - электронный документ, обеспечивающий обмен информацией между Клиентом и Банком при совершении расчетов по счетам Клиента, открытым в Банке, и не являющийся основанием для совершения Сторонами бухгалтерских проводок (выписки по счету, запросы, отчеты, информационные сообщения и т.п.).

Криптографическая защита - защита электронного документа от его несанкционированного изменения и доступа к его содержанию посторонних лиц при помощи алгоритмов криптографического преобразования. Под криптографической защитой в настоящем Договоре понимается шифрование, НЭП и вычисление функции хеширования исполняемого модуля.

Криптографические ключи – общее название открытых и секретных ключей НЭП и шифрования:

- секретный ключ – секретная часть ключевой информации, представляющая собой уникальную последовательность данных и используемая в системе криптографической защиты;

- открытый ключ – несекретная часть ключевой информации, которая связана с секретным ключом с помощью особого математического соотношения. Открытый ключ считается принадлежащим Клиенту, если он зарегистрирован в установленном порядке, т.е., если он распечатан на бумажном носителе с указанием Стороны владельца (подписывающей Стороны), даты его регистрации и заверенном подписями ответственных лиц и круглыми печатями Сторон.

Компрометация ключа - утрата доверия к тому, что используемые секретные ключи недоступны посторонним лицам. К событиям, связанным с компрометацией ключей, относятся:

- утрата ключевых дискет или иных носителей ключа;

- утрата ключевых дискет или иных носителей ключа с последующим обнаружением;

- увольнение сотрудников, имевших доступ к ключевой информации;

- утрата ключей от сейфа в момент нахождения в нем носителей ключевой информации;

- временный доступ посторонних лиц к ключевой информации;

- иные обстоятельства прямо или косвенно свидетельствующие о наличии возможности несанкционированного доступа к КСЭР «Клиент-ТелеБанк» третьих или неуполномоченных лиц.

Электронный цифровой сертификат – представляет собой блок данных, содержащий имя, открытый ключ владельца сертификата, его серийный номер и другие данные, заверенные НЭП Банка. Использование электронных цифровых сертификатов обеспечивает регистрацию открытых ключей Клиента в Банке, а также их защиту от подмены и искажения.

eToken – персональное средство аутентификации и защищённого хранения данных, аппаратно поддерживающее работу с цифровыми сертификатами и НЭП, предназначенное для хранения сгенерированных секретных ключей НЭП и формирования НЭП под документами при осуществлении электронного документооборота между Клиентом и Банком в КСЭР.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Клиент поручает, а Банк принимает на себя обязательства по безналичному расчетному обслуживанию Клиента с использованием КСЭР «Клиент-ТелеБанк», позволяющей обеспечить проведение расчетных операций по Банковскому счету (счетам) Клиента, открытому (открытым) в Банке, на основании ЭПД, а также доставку электронных служебно-информационных документов между Клиентом и Банком дистанционно в режиме On Line по сети Internet.

2.2. Клиент и Банк признают, что ЭПД в КСЭР «Клиент-ТелеБанк» имеют юридическую силу платежных документов, составленных на бумажных носителях и подписанных уполномоченными должностными лицами, указанными в карточке образцов подписей и оттиска печати Клиента, и являются основанием для осуществления операций по счетам Клиента при выполнении следующих условий:

-ЭПД надлежащим образом оформлены и переданы в защищенном виде с использованием программного обеспечения КСЭР «Клиент-ТелеБанк»;

- ЭПД подписаны НЭП зарегистрированными лицами Клиента;

- ЭПД успешно получены Банком;

- проверка НЭП, которыми заверены ЭПД, дала положительный результат.

Клиент предоставляет право Банку использовать ЭПД, отвечающие вышеперечисленным условиям, наравне с документами, составленными на бумажных носителях.

2.3. Клиент и Банк признают, что ЭД имеет юридическую силу документов, составленных на бумажных носителях и подписанных уполномоченными должностными лицами, указанными в карточке образцов подписей и оттиска печати Клиента при выполнении следующих условий:

- ЭД надлежащим образом оформлены и переданы в защищенном виде с использованием программного обеспечения КСЭР «Клиент-ТелеБанк»;

- ЭД подписаны НЭП зарегистрированными лицами Клиента;

- ЭД успешно получены Банком;

- проверка НЭП, которыми заверены ЭД, дала положительный результат.

Клиент предоставляет право Банку использовать ЭД, отвечающие вышеперечисленным условиям, наравне с документами, составленными на бумажных носителях.

2.4. Стороны признают, что используемое в КСЭР «Клиент-ТелеБанк» программное средство криптографической защиты «Inter-PRO» фирмы ЗАО «Сигнал-КОМ», использующее сертифицированное ФСБ РФ СКЗИ «Крипто-КОМ 3.2», достаточно для подтверждения подлинности и целостности ЭПД, а также для обеспечения защиты ЭД от несанкционированного доступа.

2.5. Стороны признают, что применяемая в eToken технология хранения секретного ключа НЭП и формирования НЭП под документом полностью исключает возможность получения прямого доступа к секретному ключу НЭП с целью его несанкционированного копирования или переноса на внешний носитель.

2.6. В целях повышения уровня безопасности Клиент может ограничить доступ к своим данным в КСЭР “Клиент-ТелеБанк” определенными IP-адресами. Изменение списка разрешенных IP-адресов производится в соответствии с Заявкой на подключение/изменение/отключение услуги IP-фильтрации – Приложение № 6.

2.7. Клиент и Банк признают, что ЭД, отправленные Банком Клиенту, имеют юридическую силу документов, составленных на бумажных носителях и подписанных уполномоченными должностными лицами Банка при выполнении следующих условий:

- ЭД успешно получены с использованием программного обеспечения КСЭР «Клиент-ТелеБанк»;

- ЭД подписаны НЭП Банка.

Банк предоставляет Клиенту право использовать ЭД, отвечающие вышеперечисленным условиям, наравне с документами, составленными на бумажных носителях.

2.8. ЭД считаются полученными Клиентом в случае их загрузки уполномоченными сотрудниками Банка ЭД, соответствующих требованиям, установленным в п.2.7 настоящего Договора, посредством КСЭР «Клиент-ТелеБанк».

2.9. Использование программного обеспечения КСЭР «Клиент-ТелеБанк» обеспечивает целостность (документы не могут быть случайно или преднамеренно искажены при передаче), аутентичность (уверенность получателя в том, что документы отправлены определенным лицом), доказуемость факта существования документа (наравне с традиционными бумажными документами), конфиденциальность (документы могут быть прочтены только тем, кому они предназначены).

  1. ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ КЛИЕНТА
    К КСЭР «Клиент-ТелеБанк».


3.1. Клиент оформляет заявку на подключение (внесение изменений в подключение) к КСЭР “Клиент-ТелеБанк” (Приложение №1) и передает ее в бумажном виде в Банк, а Банк на основании заявки готовит требуемое количество носителей eToken не позднее 2 рабочих дней. В заявке указывается необходимое количество eToken и НЭП.

По желанию Клиента ему может быть предоставлены дополнительные носители eToken и дополнительные НЭП за плату в соответствии с тарифами Банка.

3.2. На момент заключения настоящего Договора Клиент должен произвести оплату за подключение к КСЭР «Клиент-ТелеБанк» согласно тарифам Банка.

В соответствии с ст. 854 ГК РФ, настоящим Клиент предоставляет право и поручает Банку без дополнительного распоряжения списывать со счета (счетов) Клиента в Банке задолженность по оплате подключения Клиента к КСЭР «Клиент-ТелеБанк», согласно тарифам Банка.

Списание средств осуществляется в рамках действующих форм безналичных расчетов расчетными документами, установленными Банком России (в частности банковским ордером).

3.3. Клиент на момент заключения Договора должен иметь оборудованное собственными техническими средствами автоматизированное рабочее место (АРМ «Клиент-ТелеБанк»), включающее:

  • персональный компьютер, совместимый с IBM РС, с параметрами: объем ОЗУ - не менее 256 Мб; объем свободной памяти на жестком диске - не менее 100 Мб;

  • доступ в Интернет;

  • операционную систему – WINDOWS 2000/XP/Vista/Windows 7;

  • Microsoft Internet Explorer не ниже версии 6.0;

  • установленное антивирусное ПО;

  • русифицированный принтер.

3.4. Банк передает представителям Клиента, образцы подписей которых заявлены в «Карточке образцов подписей Клиента», или другому уполномоченному представителю Клиента на основании доверенности, оформленной в соответствии с Приложением № 3 настоящему Договору:

  • специальное программное обеспечение;

  • носители eToken;

  • имена учетных записей и пароли на вход в КСЭР.

Передача оформляется двухсторонними Актами (Приложение №2 или Приложение №2а к настоящему Договору) в 2-ух экземплярах.

3.5. Клиент самостоятельно с использованием eToken и программных средств КСЭР генерирует (формирует) закрытые и открытые ключи, передает в Банк файлы запросов на сертификацию открытых ключей для проведения процедуры сертификации, изготавливает (распечатывает) бумажные копии запросов на сертификацию открытых ключей. Подписанные владельцами ключей и имеющие печать Клиента бумажные копии запросов предоставляются Клиентом в Банк.

3.6. На основании каждого полученного запроса на сертификацию открытого ключа Клиента и соответствующей ему бумажной копии Банк формирует электронный цифровой сертификат, передает его Клиенту, и осуществляет регистрацию криптографических ключей в базе данных системы «Клиент-ТелеБанк» не позднее 3-х рабочих дней с момента получения Банком электронного и бумажного запросов на сертификацию открытых ключей. При обнаружении ошибок или несоответствия файла запроса на сертификат его
бумажной копии запрос банком не обрабатывается, Клиенту отправляется
уведомление об отказе в сертификации данного запроса с объяснениями причин.

3.7. Банк изготавливает бумажные копии сертификатов открытых ключей, проставляет на них дату регистрации, заверяет их подписью ответственного лица и круглой печатью и передает один экземпляр Клиенту.

3.8. При необходимости, Банк консультирует Клиента по телефону по вопросам эксплуатации ПО.

  1. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА В КСЭР «КЛИЕНТ-ТЕЛЕБАНК»

4.1. В соответствии с Руководством по работе на АРМ «Клиент-ТелеБанк» Клиент при подготовке платежного или служебно-информационного документа, отправляемого в Банк по КСЭР «Клиент-ТелеБанк», выполняет следующее:

- соединяется с Банковским сервером системы «Клиент-ТелеБанк» с использованием программного средства криптографической защиты «Inter-PRO»;

- вводит подготовленный для отправки в Банк документ в КСЭР «Клиент-ТелеБанк» и формирует электронный документ (возможен ручной ввод или импорт из какой-либо программы);

- проверяет правильность ввода документа;

- подписывает электронный документ НЭП зарегистрированных лиц Клиента;

- отправляет подписанный документ в Банковскую систему;

- получив подтверждение приема ЭД, Клиент распечатывает его.

4.2. Прием платежных и служебно-информационных документов от Клиента в Банке производится в автоматическом режиме круглосуточно (за исключением времени технического перерыва с 00.00 до 04.00 МСК). Поддержка работы клиентов в КСЭР по «горячей линии» осуществляется с 09.00 до 18.00 МСК.

4.3. Основаниями для отказа от исполнения Банком ЭПД или произвольного ЭД Клиента служат:

- неверные или неполные реквизиты электронного платежного документа;

- отсутствие в ЭПД или в произвольном электронном документе НЭП Клиента или отрицательный результат проверки НЭП или произвольного ЭД;

- недостаток средств для проведения операции на счете Клиента в Банке;

- недостаток информации и необходимых документов по проводимой Клиентом операции (копий контрактов и т.п.) в предусмотренных законодательством РФ, требованиями валютного контроля и инструкциями ЦБ РФ случаях;

- получение информации о компрометации ключа;

- вид операций относится к числу запрещенных законодательством РФ и инструкциями ЦБ РФ;

- арест денежных средств на счете, либо приостановление операций по счету в предусмотренных действующим законодательством случаях.

- основания, предусмотренные п. 8.5 настоящего Договора

4.4. При обнаружении ошибок в документах или при возникновении сбоев во время передачи платежных документов по каналам связи Банк направляет Клиенту по КСЭР «Клиент-ТелеБанк» служебно-информационный сообщение с указанием типа ошибки или характера сбоя, возникшего в каналах связи. При невозможности использовать каналы связи системы «Клиент-ТелеБанк» сообщение об ошибке передается Клиенту голосом по телефону.

4.5. Отзыв ранее отосланного ЭПД осуществляется Клиентом по КСЭР «Клиент-ТелеБанк». Банк принимает отзыв ЭПД только в том случае, если он еще не исполнен и у Банка имеется технологическая возможность отменить его исполнение. Клиент обязан получить в КЭСР подтверждение отзыва ЭПД или отказ в отзыве. В случае отказа Клиент может связаться с Банком и выяснить причины невозможности отзыва ЭПД.

4.6. На следующий операционный день Клиент после 09-30 МСК получает по КСЭР «Клиент-ТелеБанк» выписку по своему счету. При обнаружении расхождений Клиент связывается по телефонному каналу с работником банка, обслуживающим его счет (счета), и выясняет причины расхождений.

4.7. Каждая из сторон обязуется немедленно информировать другую сторону обо всех случаях компрометации секретных ключей, их утраты, хищения, несанкционированного использования, а также повреждения программно-технических средств для проведения внеплановой смены ключей и других согласованных действий по поддержанию в рабочем состоянии Системы. При этом работа по КСЭР «Клиент-ТелеБанк» приостанавливается до проведения внеплановой смены ключей.

4.8. При компрометации ключа Клиент обязан немедленно сообщить об этом любым доступным ему способом в обслуживающее его Подразделение Банка назвав номер настоящего Договора, дату его заключения и номер криптографического ключа, с обязательным последующим предоставлением в Банк в течение 2 (двух) дней уведомления о компрометации ключа (Приложение №8 к настоящему Договору).

4.9.Получив от Клиента сообщение о компрометации ключа, Банк приостанавливает все операции по счетам Клиента с использованием КСЭР «Клиент-Телебанк.

Работа в КСЭР «Клиент-ТелеБанк» возобновляется после перегенерации криптографических ключей Клиента и сертификации их Банком в установленном порядке либо в случае несвоевременного предоставления Клиентом в Банк уведомления о компрометации ключа.

  1. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
    КЛИЕНТА В КСЭР «КЛИЕНТ-ТЕЛЕБАНК»


5.1. Прекращение осуществления расчетов по счету (счетам) Клиента с использованием системы «Клиент-ТелеБанк» производится автоматически по прекращении действия Договора (Договоров) Банковского счета (счетов), заключенных между Клиентом и Банком, а также в случае расторжения настоящего Договора по инициативе Клиента или по инициативе Банка.

5.2. Если Клиент не выполняет своих обязательств, установленных настоящим Договором, то Банк в одностороннем порядке прекращает действие Договора, уведомив об этом Клиента за 10 (десять) дней до прекращения его обслуживания в КСЭР «Клиент-ТелеБанк».

5.3. Архивное хранение открытых ключей Клиента на электронных носителях осуществляется Банком в течение 5 (пяти) лет.

  1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БАНКА

Банк обязуется:

6.1. Обеспечить четкое функционирование системы «Клиент-ТелеБанк».

6.2. Предоставить Клиенту в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания настоящего Договора комплекс программных средств, обеспечивающий функционирование системы «Клиент-ТелеБанк», а также необходимую нормативно-техническую документацию.

6.3. Обеспечить квалифицированное консультирование представителей Клиента по работе в КСЭР «Клиент-ТелеБанк» в рабочие дни с 09:00 до 18:00. В пятницу и предпраздничные дни время обслуживания уменьшается на 1 час.

6.4. Обеспечивать круглосуточный (за исключением времени технического перерыва с 00.00 до 04.00 МСК) прием поступающих по КСЭР «Клиент-ТелеБанк» ЭПД и информационных сообщений.

6.5. Производить списание со счетов Клиента по корректным ЭПД, полученным от него по КСЭР «Клиент-ТелеБанк», в следующие сроки:

  • по платежным документам в рублях, принятым Банком до 16.00 - не позднее следующего операционного дня, а по документам, принятым после 16.00 - следующим операционным днем;

  • по платежам в бюджет – текущим операционным днем;

  • по платежам в иностранной валюте – согласно п.2.6 Договора об открытии текущего счета в иностранной валюте;

  • в пятницу и предпраздничные дни время обслуживания уменьшается на 1 час.

6.6. Предоставлять Клиенту возможность получения выписок о состоянии его счета по КСЭР «Клиент-ТелеБанк».

6.7. Обеспечивать защиту расчетов по КСЭР «Клиент-ТелеБанк» от несанкционированного доступа и сохранять конфиденциальность информации по операциям, счетам и вкладам Клиента.

6.8. Сообщать Клиенту об обнаружении попыток несанкционированного доступа к КСЭР «Клиент-ТелеБанк», если это затрагивало операции Клиента, и о случаях компрометации криптографических ключей.

6.9. Прекратить прием документов по КСЭР «Клиент-ТелеБанк» в случае компрометации криптографических ключей.

Прием электронных документов по КСЭР «Клиент-ТелеБанк» возобновляется Банком после регистрации Клиентом в Банке вновь сгенерированных ключей.

6.10. Не менее чем за 24 часа, извещать Клиента о планируемых технических изменениях в КСЭР «Клиент-ТелеБанк» (смена версии, изменения в форматах передаваемых документов и т.п.).

6.11. Предоставлять Клиенту новые версии программного обеспечения системы «Клиент-ТелеБанк» в случае их замены, а также оказывать помощь в случае сбоев программного обеспечения, произошедших не по вине Клиента.

  1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КЛИЕНТА

Клиент обязуется:

7.1. Не изменять самостоятельно технические и программные параметры настроек функционирования системы «Клиент-ТелеБанк», установленные Банком.

7.2. Строго соблюдать предусмотренные настоящим Договором требования по подготовке, оформлению и передаче электронных документов по КСЭР «Клиент-ТелеБанк».

7.3. Хранить в секрете и не передавать третьим лицам пароль и носитель eToken с секретным криптографическим ключом Клиента, используемые в КСЭР «Клиент-ТелеБанк».

7.4. При расторжении настоящего Договора уничтожить все принадлежащие Клиенту конфиденциальные данные и все программное обеспечение клиентской части Системы.

7.5. При компрометации секретных криптографических ключей немедленно сообщить об этом в Банк и прекратить работу в КСЭР «Клиент-ТелеБанк».

7.6. Не передавать третьим лицам программное обеспечение системы «Клиент-ТелеБанк», полученное от Банка.

7.7. Использовать предоставленные Банком средства системы «Клиент-ТелеБанк» только для целей, определенных настоящим Договором.

7.8. Оплачивать услуги Банка в порядке, установленном разделом 10 настоящего Договора.

  1. ПРАВА БАНКА

Банк имеет право:

8.1. Продлить в одностороннем порядке срок установки системы «Клиент-ТелеБанк» в случае несоответствия оборудования рабочего места Клиента требованиям п. 3.2. настоящего Договора или несвоевременного внесения суммы оплаты за подключение к КСЭР «Клиент-ТелеБанк» с генерацией ключа на eToken, техническую поддержку и регистрацию в КСЭР «Клиент-ТелеБанк» в соответствии с п. 10.1 настоящего Договора.

8.2. Заменить используемую версию программного обеспечения, приостановив обслуживание Клиента по КСЭР «Клиент-ТелеБанк» на время смены версии программного обеспечения или электронного оборудования системы, предварительно, не менее чем за 24 часа, уведомив об этом Клиента.

8.3. Без дополнительного распоряжения Клиента списывать со счета (счетов) Клиента в Банке ежемесячную плату (комиссию) за обслуживание в КСЭР «Клиент-ТелеБанк» в соответствии с действующими в Банке тарифами.

Условия настоящего пункта считаются Сторонами заранее данным акцептом Клиента на списание комиссии в сумме, рассчитанной Банком в соответствии с действующими Тарифами.

8.4. Вносить в одностороннем порядке изменения в Тарифы. Об изменении Тарифов Банк обязан уведомить Клиента путем размещения информации на сайте Банка в сети Интернет по адресу: http://www.ipb.ru (за 10 рабочих дней до внесения изменений) и в помещении подразделения Банка (в день вступления изменений в силу).

8.5. В рамках проводимых Банком мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в случае выявления сомнительных операций по счету(ам) Клиента, а также в случае не предоставления Клиентом по запросу Банка сведений в рамках проведения Банком идентификации (повторной идентификации) Клиента или в случае выявления отсутствия Клиента по заявленному Банку местонахождению, Банк вправе после предварительного предупреждения, направленного Клиенту по КСЭР «Клиент-ТелеБанк», отказать Клиенту в приеме распоряжений на проведение операций по Банковскому счету, подписанных аналогом собственноручной подписи. В этом случае, Банк принимает от Клиента только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.

8.6. Приостановить исполнение обязательств по настоящему Договору в случае неоплаты Клиентом (отсутствия на счетах Клиента денежных средств, достаточных для оплаты услуг Банка по настоящему Договору) в установленный срок комиссии за обслуживание в КСЭР «Клиент-ТелеБанк», с обязательным уведомлением Клиента (любым доступным способом) не позднее следующего рабочего дня о наступлении указанных обстоятельств. На время приостановления комиссия Банком не взимается. Месяц, в котором произошло возобновление расчетного обслуживания, оплачивается Клиентом полностью.

Возобновление расчетного обслуживания по настоящему Договору производится не позднее рабочего дня, следующего за днем полного погашения Клиентом задолженности перед Банком.

8.7. В случае неоплаты Клиентом ежемесячной платы более 3 (трех) месяцев, Банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, уведомив об этом Клиента (любым доступным способом) за 10 (десять) дней.

8.8. При недостаточности денежных средств на счете Клиента для удовлетворения всех предъявленных к нему требований исполнение ЭД Клиента осуществляется по мере поступления денежных средств с соблюдением установленной законодательством очередности.

8.9. В случае необходимости, требовать от Клиента оформления расчетного документа на бумажном носителе, оформленного в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации, и не производить платеж до представления указанного документа, о чем Банк обязан сообщить Клиенту любым доступным Банку способом не позднее следующего рабочего дня с момента получения документа в электронной форме.

  1. ПРАВА КЛИЕНТА

Клиент имеет право:

9.1. Осуществлять передачу расчетных документов в Банк с использованием системы «Клиент-ТелеБанк» в порядке, установленном настоящим Договором.

9.2. Получать выписки по счету (счетам) и иную информацию, имеющую отношение к расчетно-кассовому обслуживанию Клиента, в виде служебно-информационных документов.

9.3. Получать по телефону «горячей линии» консультации специалистов Банка по работе в КСЭР «Клиент-ТелеБанк» в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (по московскому времени).

  1. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ БАНКА

10.1. Клиент на момент заключения настоящего Договора должен произвести оплату за подключение к КСЭР «Клиент-ТелеБанк» в соответствии с условиями Договора.

10.2. Плата за обслуживание Клиента в КСЭР «Клиент-ТелеБанк» взимается Банком ежемесячно, в соответствии с Тарифами Банка.

Ежемесячная плата возврату не подлежит.

10.3. За восстановление работоспособности системы «Клиент-ТелеБанк», нарушенной не по вине Банка, с выездом специалиста Банка к Клиенту, взимается плата в размере, установленном действующими тарифами Банка.

10.4. В случае утери или порчи Клиентом носителя eToken Клиент может заказать новый eToken заполнив заявку (Приложение №1) и оплатив комиссию за выдачу нового носителя в размере установленном тарифами Банка.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

11.1. Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует в течение действия Договора (Договоров) Банковского счета (счетов), заключенного (заключенных) между Сторонами.

11.2. Действие Договора приостанавливается на время действия форс- мажорных обстоятельств (п. 12.7 настоящего Договора) и возобновляется сразу после прекращения их действия.

11.3. Действие Договора может быть временно приостановлено на согласованный Сторонами период, но не более чем на шесть месяцев. За период временной приостановки действия Договора плата с Клиента не взимается.

11.4. Договор может быть расторгнут в любое время по инициативе любой из Сторон.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

12.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, виновная Сторона несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

12.2. Банк несет ответственность за несоблюдение Банковской тайны по операциям, счетам и вкладам Клиента.

12.3. Банк не несет ответственности за возникшие по вине Клиента искажения, ошибки и опечатки в платежных документах, отправленных Клиентом и заверенных его НЭП.

12.4. Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом из-за несанкционированного доступа к КСЭР «Клиент-ТелеБанк» неуполномоченных или третьих лиц, который имел место - не по вине Банка.

12.5. Клиент несет ответственность за правильность и достоверность передаваемой по КСЭР «Клиент-ТелеБанк» информации.

12.6. Клиент не может требовать уплаты каких-либо неустоек или возмещения убытков, связанных с задержкой расчетных операций, если это явилось следствием неисправностей каналов Internet, не позволяющих осуществлять обмен документами между Клиентом и Банком.

12.7. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся: стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, революции, военные действия, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды деятельности, препятствующие осуществлению Сторонами своих обязательств по Договору, и иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления Сторон, Стороны по настоящему Договору освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, если в течение 48 часов с момента наступления таких обстоятельств Сторона, пострадавшая от их влияния, доведет до сведения другой Стороны известие о случившемся.

12.8. Сторона, понесшая в связи с форс-мажорными обстоятельствами убытки из-за неисполнения или приостановления другой Стороной исполнения своих обязанностей, может потребовать от Стороны, ставшей объектом действия непреодолимой силы, документальные подтверждения о масштабах происшедших событий, а также об их влиянии на ее деятельность.

  1. ПЕРЕДАЧА ПРАВ

13.1. Ни одна из договаривающихся Сторон не может передавать свои права и обязательства по настоящему Договору какой-либо третьей Стороне без письменного согласия на то другой Стороны.

  1. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

14.1. Любые споры в отношении подлинности ЭПД или произвольного ЭД, переданного в Банк по КСЭР «Клиент-ТелеБанк» в соответствии с настоящим Договором, разрешаются путем проведения переговоров.

14.2. При невозможности разрешения спора в отношении подлинности ЭПД или произвольного ЭД в рабочем порядке по письменному заявлению любой из Сторон создается экспертная комиссия из уполномоченных представителей Сторон с равным количеством членов комиссии с каждой Стороны. По согласованию Сторон к работе экспертной комиссии могут привлекаться эксперты в области защиты информации.

14.3. Экспертная комиссия создается и приступает к работе в двухнедельный срок с момента поступления письменного заявления Клиента в Банк.

14.4. Экспертная комиссия осуществляет свою работу на территории Банка и должна вынести свое заключение, оформленное соответствующим актом, в месячный срок с момента начала работы.

14.5. Процедура проверки подлинности ЭПД или произвольного ЭД осуществляется экспертной комиссией в следующем порядке:

- оспариваемый ЭПД или произвольный документ выгружается из базы данных системы «Клиент-ТелеБанк» в виде файла в формате «html» и распечатывается;

- путем сравнения распечатанного файла с бумажной копией оспариваемого ЭПД или произвольного ЭД, представленной Клиентом, проверяется соответствие по основным реквизитам выгруженного из базы данных файла оспариваемому ЭПД или произвольного ЭД;

- проверяется подлинность и целостность действующего открытого ключа Клиента, с помощью которого проверялась НЭП ЭПД или произвольного ЭД в Банке, путем сравнения распечатки файла цифрового сертификата, установленного на персональном компьютере (далее - ПК) Банка с распечаткой открытого ключа (запроса на сертификат) Клиента, заверенной подписями ответственных лиц и круглыми печатями Сторон;

- проверяется целостность исполняемого модуля программного средства проверки НЭП «Verify.exe», либо Автоматизированного рабочего места (АРМ) «Arbiter-PKI» предназначенных для разбора конфликтных ситуаций в соответствии с особенностями формирования НЭП и требованиями законодательства РФ, фирмы ЗАО «Сигнал-КОМ», с помощью которых будет проводиться контрольная проверка НЭП, путем вычисления функции хеширования указанного исполняемого модуля, по ГОСТ Р 34.10-2001 и сравнения ее с распечаткой функции хеширования, заверенной подписями ответственных лиц и круглыми печатями Сторон;

- загружается программное средство проверки НЭП «Verify.exe» или АРМ «Arbiter-PKI» на ПК Банка и осуществляется проверка НЭП файла оспариваемого ЭПД или произвольного ЭД.

14.6. Подтверждением подлинности ЭД является единовременное наличие следующих условий:

- подтверждена подлинность и целостность действующего открытого ключа Клиента, с помощью которого проводится проверка НЭП оспариваемого ЭПД или произвольного ЭД ;

- подтверждена целостность исполняемого модуля программного средства проверки НЭП «Verify.exe», либо «Arbiter-PKI» используемого для контрольной проверки НЭП оспариваемого ЭПД или произвольного ЭД;

- проверка НЭП, оспариваемого ЭПД или произвольного ЭД, дала положительный результат.

В указанном случае экспертной комиссией составляется акт о признании подлинности ЭПД или произвольного ЭД, который является окончательным и не может быть оспорен Сторонами.

14.7. При отсутствии одного или нескольких условий, перечисленных в пункте 14.6. экспертной комиссией составляется акт о не признании подлинности ЭПД или произвольного ЭД.

14.8. Акты, составленные экспертной комиссией, являются доказательством при дальнейшем разбирательстве спора в Арбитражном суде.

14.9. Подтверждение экспертной комиссией подлинности ЭПД или произвольного ЭД, принятого Банком по КСЭР «Клиент-ТелеБанк», означает, что этот ЭПД или произвольный электронный документ имеет юридическую силу и является законным основанием для осуществленных Банком операций по счетам Клиента.

14.10. Не подтверждение экспертной комиссией подлинности ЭПД или произвольного ЭД, принятого Банком по КСЭР «Клиент-ТелеБанк», означает, что этот ЭПД или произвольный электронный документ не имеет юридической силы и не является законным основанием для осуществленных Банком операций по счетам Клиента.

14.11. Если в результате работы экспертной комиссии Стороны не достигли договоренности, дальнейшее разбирательство спора продолжается в установленном законодательством РФ порядке в Арбитражном суде города Москвы.

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

15.1. При изменении реквизитов Стороны обязуются своевременно уведомить об этом друг друга в письменной форме.

15.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

15.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

15.4. В целях повышения уровня безопасности Клиент может ограничить доступ к системе Клиент-ТелеБанк» определенными IP-адресами, подписав с Банком Соглашение об использовании IP-фильтрации (Приложение №9) и/или подключить по заявлению (Приложение №10) услугу оповещения о поступлении в Банк дебетовых платежных документов по системе "Клиент-ТелеБанк" (услуга платная, в соответствии с Тарифами Банка).

  1. ПРИЛОЖЕНИЯ

16.1. Приложение № 1. Заявка на подключение (внесение изменений в подключение) к КСЭР “Клиент-ТелеБанк”.

16.2. Приложение № 2. АКТ приема-передачи носителей eToken, специального ПО, учетных записей и паролей для работы в КСЭР «Клиент-ТелеБанк».

16.3. Приложение № 2а. АКТ приема-передачи носителей eToken, предоставленных для генерации дополнительных ключей, специального ПО, учетных записей и паролей, для работы в КСЭР «Клиент-ТелеБанк».

16.3. Приложение № 3. ДОВЕРЕННОСТЬ.

16.4. Приложение № 4. СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных.

16.5. Приложение № 5. Сведения о физическом лице, которому предоставлены полномочия по распоряжению Банковским счетом (Банковским вкладом).

16.6. Приложение № 6. Заявка на подключение/изменение/отключение услуги IP-фильтрации.

16.7. Приложение №7. Заявка на подключение услуги SMS-оповещения.

16.8. Приложение №8. Уведомление о компрометации ключа.

16.9. Приложение №9. Заявка на выезд специалиста банка для установки и настройки системы «Клиент-ТелеБанк», АКТ проведения установки и настройки системы «Клиент-ТелеБанк».

16.10. Приложение №10 Заявка на изменение режимов доступа операторов в системе

«Клиент-ТелеБанк».


  1. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Утверждена Председателем Правления 19. 05. 2014 г. Введена в действие 20. 05. 2014 г. Приложение №4 к договору Банковского счета iconОтчет по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности тсж «Мурино» за 2014 год
Председателем Правления тсж петровым В. В. на основании решения Правления тсж о проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности...

Утверждена Председателем Правления 19. 05. 2014 г. Введена в действие 20. 05. 2014 г. Приложение №4 к договору Банковского счета iconНовосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный»
Утвердить и ввести в действие Типовую форму договора банковского счета (присоединения) (Приложение 1) с 01 сентября 2010 года

Утверждена Председателем Правления 19. 05. 2014 г. Введена в действие 20. 05. 2014 г. Приложение №4 к договору Банковского счета iconНовосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный»
Утвердить и ввести в действие Типовую форму договора банковского счета (присоединения) (Приложение 1) с 01 сентября 2010 года

Утверждена Председателем Правления 19. 05. 2014 г. Введена в действие 20. 05. 2014 г. Приложение №4 к договору Банковского счета iconО перечислении юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем...
Типовая форма Договора о перечислении юридическим лицом денежных средств со своего банковского счета в пользу нескольких физических...

Утверждена Председателем Правления 19. 05. 2014 г. Введена в действие 20. 05. 2014 г. Приложение №4 к договору Банковского счета iconПриказ №133 от «09» октября 2014 г. Договор присоединения банковского...
Типовая форма договора присоединения банковского счета физического лица в ООО кб «аресбанк»

Утверждена Председателем Правления 19. 05. 2014 г. Введена в действие 20. 05. 2014 г. Приложение №4 к договору Банковского счета iconДополнительное соглашение к Договору банковского счета

Утверждена Председателем Правления 19. 05. 2014 г. Введена в действие 20. 05. 2014 г. Приложение №4 к договору Банковского счета iconУтверждена
Внесены изменения с 01. 01. 2014, утвержденные и введенные в действие Приказом от 02. 12. 2013 №1284/1

Утверждена Председателем Правления 19. 05. 2014 г. Введена в действие 20. 05. 2014 г. Приложение №4 к договору Банковского счета iconПамятка оформления Карточки с образцами подписей и оттиска печати
Окуд (Общероссийский классификатор управленческой документации ок 011-93), установленной приложением 1 к Инструкции №153-и от 30....

Утверждена Председателем Правления 19. 05. 2014 г. Введена в действие 20. 05. 2014 г. Приложение №4 к договору Банковского счета iconПамятка оформления Карточки с образцами подписей и оттиска печати
Окуд (Общероссийский классификатор управленческой документации ок 011-93), установленной приложением 1 к Инструкции №153-и от 30....

Утверждена Председателем Правления 19. 05. 2014 г. Введена в действие 20. 05. 2014 г. Приложение №4 к договору Банковского счета iconИнструкция утверждена и введена в действие решением Комиссии по транспортной...
Предварительное уведомление (информация) об ог, прибывающих с морской стороны (импорт)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск