Скачать 156.46 Kb.
|
Открытое акционерное общество «Плюс Банк» ДОГОВОР № 21 – 07/ ______ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ИНКАССАЦИИ г. Омск «_____» ________________2011 г. Открытое акционерное общество «Плюс Банк», именуемый далее «Банк», в лице Председателя Правления Полуэктова Олега Евгеньевича, действующего на основании Устава с одной стороны, и Общество с ограниченной ответсвенностью «__________________», именуемое далее «Клиент», в лице директора ___________________________________, действующего на основании Устава, заключили между собой настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора: 1.1. Банк своими силами и средствами осуществляет сбор и доставку в кассу Банка денежной выручки Клиента для зачисления доставленной денежной выручки на счета Клиента, открытые в Банке. 1.2. Зачисление Банком доставленной денежной выручки на счета Клиента производится не позднее дня, следующего за днем доставки (поступления) денежной выручки Клиента в Банк. 1.3. По заявке Клиента производится доставка разменной монеты. Порядок передачи инкассаторским работником наличных денег, полученных для разменных операций, кассовому работнику Клиента определен в Приложении № 3 к настоящему договору. 1.4 Список объектов Клиента, с которых Банк осуществляет сбор и доставку денежной выручки, дни и время заезда бригады инкассаторов Банка согласовываются сторонами и указываются в Приложении №1 к настоящему договору, которое является его неотъемлемой частью. 2. Порядок сбора и доставки денежной выручки: 2.1. Сбор и доставка денежной выручки осуществляется бригадой инкассаторов Банка. 2.2. Перевозка и сдача денежной наличности в кассу Банка производится в опломбированных инкассаторских сумках. 2.3. Клиент представляет в Банк образцы оттисков пломбиров, которыми будут опломбировываться сумки. Оттиск пломбы содержит номер и сокращенное наименование Клиента или его фирменный знак. Все экземпляры образцов оттисков пломбиров заверяются пломбиром руководителя подразделения инкассации Банка путем наложения пломбы Банка на шпагат ниже пломбы Клиента. Один экземпляр заверенного образца пломбы передается Клиенту для предъявления инкассаторам при получении ими сумок с ценностями, второй экземпляр - в кассовое подразделение кредитной организации для осуществления контроля при приеме денег от инкассаторов. 2.4. На Клиента для инкассации денежной наличности ежемесячно выписывается явочная карточка с присвоением Клиенту номера, указанного в списке. 2.5. Перед получением подготовленной кассиром Клиента сумки с деньгами инкассаторские работники Банка предъявляют кассиру Клиента документы, удостоверяющие личность, доверенности на перевозку наличных денег, инкассацию наличных денег, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, явочную карточку 0402303 и порожнюю сумку. 2.6. Кассир Клиента к каждой сдаваемой Банку сумке с денежной наличностью выписывает препроводительную ведомость, накладную к сумке 0402300 и квитанцию к сумке 0402300. 2.7. Кассир Клиента обязан: а) подготовить к сдаче в установленное время сумку с деньгами (подсчитать все деньги, рассортировать денежные билеты по купюрам (годные к обращению и ветхие), обвязать денежные билеты по достоинствам, после чего вложить их в сумку); б) заполнить комплект бланков (препроводительную ведомость, накладную, и квитанцию к сумке) к каждой сумке в двух экземплярах (под копирку) и подписать их; в) вложить в сумку (в специальный карман) препроводительную ведомость, опломбировать сумку таким образом, чтобы пломба находилась как можно ближе к узлу, а концы шпагата имели длину не более двух сантиметров. г)проверить документ удостоверяющий личность, доверенность на право приема представителем Банка выручки, а также заверенную печатью Банка явочную карточку, после чего предъявить инкассаторскому работнику Банка образец пломбы и передать сумку с наличными деньгами, накладную к сумке 0402300 и квитанцию к сумке 0402300 образец оттиска пломбира, сумку с ценностями, накладную и квитанцию к сумке инкассатору Банка. После этого кассир Клиента обязан сличить подпись инкассатора Банка на копии препроводительной ведомости с образцом его подписи на доверенности и получить от инкассатора Банка порожнюю сумку. 2.8. Сумка с денежной наличностью пломбируется кассиром Клиента таким образом, чтобы предотвратить ее вскрытие. 2.9. Инкассаторы Банка принимают сумку с ценностями с проверкой целости упаковки, наличия целых и четких оттисков пломб, соответствия их имеющемуся образцу, проверяет правильность заполнения препроводительной ведомости, накладной и квитанции к сумке и передает кассиру Клиента порожнюю сумку и явочную карточку для заполнения. Затем инкассатор Банка проверяет соответствие суммы, указанной в явочной карточке кассиром Клиента, суммам в накладной и квитанции к сумке, сумм цифрами и прописью, номера сумки, указанного в явочной карточке и сопроводительных документах, номеру принимаемой сумки, после чего в квитанции к сумке расписывается, ставит штамп и дату приема сумки. Образец оттиска штампа Банка должен быть предоставлен Клиенту. 2.10. Исправления при заполнении явочной карточки не допускаются. Неправильно произведенная запись зачеркивается, на свободном поле явочной карточки делается новая запись, заверенная подписью кассира Клиента. 2.11. Если сумка имеет порванную ткань, заплаты, узлы на шпагате, неясность оттиска пломбира или несоответствие его образцу, заверенному Банком, а также в случае неправильного оформления сопроводительных документов прием денежных средств прекращается. В присутствии инкассатора Банка устраняются лишь те ошибки и дефекты, исправление которых не нарушает график работы бригады инкассаторов. В остальных случаях прием ценностей Клиента осуществляется повторным заездом в удобное для бригады инкассаторов время, о чем делается соответствующая запись в явочной карточке. 2.12. В случае отказа от сдачи денежной наличности кассир Клиента делает запись в явочной карточке «Отказ» и заверяет ее своей подписью. 2.13. Порядок сбора денежной выручки, установленный инструкциями и нормативными актами, сторонам известен и является для них обязательным. 3. Обязанности сторон 3.1. Обязанности Банка: 3.1.1. Банк обязуется производить сбор денежной выручки Клиента путем приема Банком инкассаторских сумок с денежной наличностью непосредственно в помещении Клиента в дни, часы и месте, установленные письменно по согласованию сторон. Всякое изменение дней, часов и мест сдачи выручки согласуется сторонами дополнительно. 3.1.2. Для сбора денежной выручки Банк обеспечивает Клиента сумками, бланками препроводительных документов, пломбами, шпагатом. 3.2. Обязанности Клиента: 3.2.1. Клиент, в целях сохранности денежной наличности, обязан обеспечить наличие свободных и освещенных подъездных путей, входов и коридоров, изолированных помещений для приема и передачи наличных денежных средств, а также по требованию Банка осуществить дополнительные меры, направленные на обеспечение безопасности инкассаторов. 3.2.2. Клиент обязуется ежемесячно оплачивать услуги Банка по инкассации денежной наличности в порядке, установленном разделом 4 настоящего Договора. 3.3. Права и обязанности сторон в процедуре инкассации денежной выручки, не определенные настоящим договором, регулируются Положением Банка России о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации от 24.04.2008 г. № 318–П. 4. Оплата услуг по инкассации денежной выручки 4.1. Оплата за оказанные Банком услуги осуществляется в соответствии с утвержденными Тарифами Банка, действующими на момент заключения настоящего договора и согласованным сторонами тарифным планом (Приложение №2 к настоящему договору). 4.2. Оплата в размере, установленном п.4.1. настоящего договора, производится вне зависимости от периодичности инкассации и размера суммы инкассируемой выручки. 4.3. Сумма в размере, установленном п. 4.1. настоящего Договора списывается Банком мемориальным ордером или другим документом, предусмотренным учетной политикой Банка,с расчётного счёта Клиента в безакцептном порядке в последний рабочий день месяца. 4.4. По желанию Клиента оплата услуг Банка может осуществляться платежным поручением. 4.5. За услуги по приёму, пересчёту и зачислению на расчётный счёт инкассируемой выручки Клиент уплачивает Банку сумму согласно Тарифам Банка на услуги по расчётно-кассовому обслуживанию. 5. Ответственность сторон 5.1. Банк несет ответственность перед Клиентом за целостность и сохранность сумок с денежными средствами с момента передачи их Клиентом в установленном порядке инкассаторам Банка. 5.2. При исправности и целости сумки и наложенной на нее пломбы имущественной ответственности в случае недостачи денег в сумке и наличия в ней фальшивых или неплатежных банкнот Банк перед Клиентом не несет. 5.3. За повторный заезд инкассаторов Банка, необходимость которого возникла по вине Клиента, с Клиента взимается плата в двойном размере, установленном Приложением №2 настоящего договора, за услуги оказанные при таком заезде. 5.4. При совершении Банком заезда с нарушением времени, установленного настоящего договора, более чем на 2 часа, Клиент оплачивает услуги Банка, оказанные при таком заезде, в размере 50% от установленной платы. Факт нарушения удостоверяется двусторонним актом, подписанным представителями Клиента и Банка. 5.5. В случае невозможности оказания услуг в связи с несоблюдением Клиентом требований пункта 3.2.1. настоящего договора, сбор денежной выручки не производится, о чем ставится в известность руководитель (дежурный) Банка и руководитель Клиента. 5.6. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.7. Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, Стороны будут стремиться решить путем переговоров. 5.8. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения Банка. 6. Форс-мажор 6.1. Сторона освобождается от ответственности за просрочку исполнения обязательств по Договору, если эта просрочка исполнения явилась следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не смогла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. 7. Срок действия договора 7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует в течение неопределенного срока. 7.2. Каждая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор, письменно уведомив другую Сторону за 10 (десять) календарных дней. 8. Прочие условия 8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменной форме и являются его неотъемлемой частью. 8.2. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 8.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны. 9. Адреса, платежные реквизиты и подписи сторон
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к договору на оказание услуг по инкассации №21 – 07/ _____ от «____» _________ 2011 г. Список объектов и режим для инкассирования денежной выручки
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к договору на оказание услуг по инкассации №21 – 07/ ___ от «____» ___________ 2011 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к договору на оказание услуг по инкассации №21 – 07/ ___ от «______» _________2011 г. Порядок передачи инкассаторским работником наличных денег, полученных для разменных операций кассовому работнику организации. 1. Общие положения 1.1. Инструкция разработана с целью регламентации действий сотрудников Банка (далее также инкассаторские работники) и кассового работника Клиента. 1.2. Документ обязателен для выполнения сотрудниками Банка, выполняющими разменную операцию. Сотрудники Банка допускаются к работе только после ознакомления под роспись с данной инструкцией и руководствуется в своей работе положениями настоящей Инструкции, внутренними нормативными и законодательными актами регламентирующие деятельность кредитной организации в РФ. 1.3. Непосредственная работа инкассаторского работника осуществляется по заявкам Клиента на доставку разменных наличных денег, которые передаются Банку накануне дня, предшествующего дню доставки разменных наличных денег. В заявке на доставку разменных наличных денег указываются: наименование организации или фамилия, инициалы физического лица, дата составления заявки, сумма наличных денег цифрами и прописью, количество и номинал банкнот, монет Банка России, подлежащих размену, и проставляется подпись уполномоченного лица Клиента. 2. Порядок действий сотрудника Банка по выполнению разменной операции 2.1. Инкассаторский работник осуществляет доставку наличных денег, предварительно упакованных в опломбированные сумки. 2.2. Наличные деньги, подготовленные по заявкам Клиента, вкладываются в отдельные сумки, которые опломбируются заведующим кассой или кассовым работником, упаковавших их, либо инкассаторским работником, получивших их. К сумке прикрепляется ярлык, на котором проставляются: наименование организации, отправляющих и получающих наличные деньги, дата, сумма наличных денег, подпись и именной штамп заведующего кассой или кассового работника, либо инкассаторского работника. 2.3. На подлежащую доставке Клиенту монету и банкноты Банка России составляется опись с указанием: наименований организаций, сумм монеты и банкнот по каждой организации, общей суммы монеты и банкнот Банка России и даты. Опись составляется в двух экземплярах, подписывается заведующим кассой кредитной организации и скрепляется печатью кредитной организации. Первый и второй экземпляры описи выдаются инкассаторам. В получении сумок с наличными деньгами старший бригады инкассаторов расписывается в расходном кассовом ордере. 2.4. Сумка с наличными деньгами принимается кассовым работником Клиента по надписям на ярлыке к сумке с наличными деньгами, с проверкой целости сумки и пломбы, наличия необходимых реквизитов на пломбе и ярлыке к сумке с наличными деньгами. 2.5. Кассовый работник Клиента может в присутствии инкассаторского работника осуществить полистный и поштучный пересчет сумки с наличными деньгами. 2.6. Кассовый работник Клиента принимает сумку с наличными деньгами и расписывается на первом и втором экземплярах описи, доставленные инкассаторским работником из кассы Банка. 2.7. В случае доставки инкассаторской сумки с нарушениями целостности, а также выявления несоответствия суммы или номиналов принимаемых кассовым работником Клиента наличных денег данным заявке кассовым работником Клиента немедленно сообщается в кассовое подразделение и подразделение инкассации Банка для дальнейшего урегулирования сложившейся ситуации. 2.8. Кассовый работник Клиента до приезда работников кредитной организации подготавливает банкноты (монеты) Банка России в размере заявленной суммы и подбирает их по достоинствам. 2.9.Инкассаторский работник, на которого возложены обязанности кассового работника, пересчитывает полистно (поштучно) предъявленные ему для обмена банкноты (монеты) предварительно и удостоверяется в их платежеспособности (если имеется техническая возможность). 2.10. При осуществлении операции по размену наличных денег инкассаторский работник, осуществляет размен банкнот Банка России на банкноты Банка России другого номинала или монету Банка России; монету Банка России - на монету Банка России другого номинала или банкноты Банка России. 2.11. Кассовый работник Клиента в присутствии инкассаторского работника закладывает подготовленные для размена банкноты (монеты) и один экземпляр оформленной описи пересылаемых денежных средств в определенную для этих целей инкассаторскую сумку и опломбировывает её, для последующей доставки её в кассу Банка. Второй экземпляр оформленной описи пересылаемых денежных средств передается на руки инкассаторскому работнику, а третий экземпляр остается у кассового работника Клиента. В вышеуказанных описях расписываются кассовый работник Клиента и инкассаторский работник соответственно. 2.12. В кредитной организации прием доставленной инкассаторами денежной наличности, полученной в обмен на монету и банкноты Банка России, осуществляется заведующим кассой полистным пересчетом или по надписям на ярлыках к сумкам с наличными деньгами с проверкой целости сумок и пломб, наличия необходимых реквизитов на пломбах и ярлыках к сумкам с наличными деньгами и описям, подтверждающие доставку. После чего оформляется приходный кассовый ордер. 2.13. Первый экземпляр описи помещается в кассовые документы, второй экземпляр передается подразделению инкассации.
|
На оказание услуг инкассации, пересчёта и зачисления денежных средств клиентов на счет в Банке/другой кредитной организации | Российское объединение инкассации (росинкас) Центрального банка Российской Федерации (Банка России), в лице Хабаровского краевого... | ||
Соответствие разработанной документации о Конкурсе федеральному закону от 18. 07. 2011 г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг... | Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... | ||
Оаэ по выбору исполнителя для оказания услуг по инкассации наличных денежных средств | На проведение открытой тендерной закупки по выбору организации на оказание услуг инкассации денежных средств «ems почта России» филиала... | ||
Лот №1 «Оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств Автокаско ОАО «Кинешемская городская электросеть» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |