М. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)


Скачать 329.66 Kb.
НазваниеМ. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2


Утверждаю:
Генеральный директор МУП «РУМА»

______________/А.Р. Олейник/

(подпись) (расшифровка)
М. П.


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)

на инкассацию, пересчет и зачисление на счет наличных денег

2015 г.

г. Комсомольск-на-Амуре

ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)


1.

Способ закупки

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

2.

Наименование единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Российское объединение инкассации (РОСИНКАС) Центрального банка Российской Федерации (Банка России), в лице Хабаровского краевого управления инкассации – филиал Российского объединения инкассации (РОСИНКАС)

3.

Основание

Закупка у единственного поставщика, согласно пп. 35, п. 1. р. 48 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «РУМА»

4.

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов Заказчика


Муниципальное унитарное

предприятие «РУМА»

(краткое наименование – МУП «РУМА»)

Место нахождения:

681000, Хабаровский край,
г.Комсомольск-на-Амуре, ул.Юбилейная, 4, рынок «Юбилейный» (офис МУП «РУМА»)

Почтовый адрес:

681000, Хабаровский край,
г.Комсомольск-на-Амуре, пр.Мира, д.26.

Адрес электронной почты: mail@rumakms.com

Контактный телефон: (4217) 27-64-70

Контактное лицо:

Пахомов Виктор Владимирович

5.

Предмет договора


Инкассация, пересчет и зачисление на счет наличных денег

6.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) либо единицы Продукции


420 000 (Четыреста двадцать тысяч) рублей 00 копеек

7.

Место поставки Продукции

(место поставки товара, место выполнения работ или место оказания услуг)

Указаны в прилагаемом проекте договора

8.

Срок, место и порядок предоставления документации

о закупке

Документация не предоставляется. Размещение документации носит уведомительный характер.

9.

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации о закупке


Не установлено

10.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:


Не установлено.

Закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)



  1. Общие положения


Размещение настоящей документации носит уведомительный характер – договор заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), без проведения конкурентных процедур, согласно Положению о закупке, утвержденному Заказчиком и размещенному на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.


  1. Информационная карта




1

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика


Указаны в проекте договора

2

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке


Не установлены – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

3

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик


Не установлены – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

4

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги


Указаны в проекте договора

5

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)


Указаны в извещении и в проекте договора

6

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги


Указаны в проекте договора

7

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)


Указан в проекте договора

8

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке


Не установлено – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

9

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям


Единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) должен отвечать требованиям, указанным в проекте договора.

Перечень документов - не установлен

10

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке


Не установлены – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

11

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки


Не установлены – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

12

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке


Не установлены – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

13

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке


Не установлен – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)


Проект договора
Д О Г О В О Р №_______________

на инкассацию, пересчет и зачисление на счет наличных денег

г. Комсомольск-на-Амуре «____» _____________ 2015 г.


Российское объединение инкассации (РОСИНКАС) Центрального банка Российской Федерации (Банка России), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице начальника Хабаровского краевого управления инкассации – филиал Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) Семёнова Юрия Анатольевича, действующего на основании Устава, Положения о филиале, доверенности № 474 от 24.09.2013 г., с одной стороны,

Публичное акционерное общество «МТС-Банк», именуемое в дальнейшем «Банк», в лице управляющего Дальневосточным филиалом ОАО «МТС-Банк» Королева Юрия Александровича, действующего на основании Устава и Доверенности № И-24-00516\14-(0) от 29.12.2014 г., с другой стороны,

и Муниципальное Унитарное Предприятие «РУМА», именуемый в дальнейшем «Клиент», в лице генерального директора Олейник Андрея Рудольфовича, действующего на основании Приказа № 340 от 10.07.2015г. и Устава, с третьей стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор (далее – Договор) о следующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель своими силами, в согласованные с Клиентом и Банком дни и часы проводит инкассацию Клиента (приём одноразовых номерных пакетов (далее по тексту – пакет) с наличными деньгами от уполномоченного на это должностного лица Клиента, их доставку в Банк и последующую сдачу в кассу Банка).

При необходимости в период между получением и сдачей пакетов с наличными деньгами Исполнитель осуществляет их временное хранение в подразделении инкассации.

1.2. Банк установленным порядком производит прием пакетов с наличными деньгами от инкассаторов Исполнителя, пересчёт наличных денег и своевременное зачисление их на счёт Клиента.

1.3. Клиент оплачивает Исполнителю оказанные им Клиенту услуги в размере и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Для согласования условий проведения инкассации и возникающих в процессе работы по настоящему договору вопросов Стороны назначают ответственных за это должностных лиц:

- от Исполнителя – начальник участка инкассации в г. Комсомольске-на-Амуре или заместитель начальника участка инкассации; тел: (4217) 25-74-73;

- от Банка – начальник отдела кассовых операций Банка или заместитель начальника отдела кассовых операций Банка; тел: (4212) 38-06-54

- от Клиента – доверенное лицо Пахомов Виктор Владимирович; тел: (4217) 27-67-10
2.2. Обязанности Клиента.

2.2.1. Клиент оповещает Исполнителя о своем режиме работы и согласовывает с ним Перечень подразделений, подлежащих обслуживанию (Приложение 1 к настоящему Договору), условия заезда инкассаторов (дни, время, с предварительным оповещением Исполнителя или без оповещения), дату и время сообщения отказа от инкассации, но с учётом положений п. 2.2.6 настоящего Договора. После согласования вышеуказанных условий Клиент составляет заявку на проведение инкассации своих подразделений по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Договору.

В случае необходимости дополнения Перечня подразделений, подлежащих обслуживанию, Клиент оформляет заявку на обслуживание подразделения по форме Приложения 3 к настоящему Договору и передает ее на рассмотрение Исполнителю не менее чем за 20 рабочих дней до предполагаемой даты начала инкассации подразделения. Дополнение Перечня подразделений Клиента, подлежащих обслуживанию (Приложение 1 к настоящему Договору) оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору.

2.2.2. Клиент обеспечивает подготовку пакета с наличными деньгами и его сдачу инкассаторам Исполнителя в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Договора.

2.2.3. Подготовку для инкассации пакета с наличными деньгами Клиент осуществляет до приезда инкассаторов Исполнителя.

2.2.4. Препроводительные ведомости к пакетам с наличными деньгами Клиент приобретает за свой счет самостоятельно.

2.2.5. Для повышения безопасности инкассаторов и в целях обеспечения сохранности инкассируемых наличных денег Клиент обеспечивает у здания и в здании, где расположена касса Клиента, наличие свободных и освещённых подъездных путей, входов (выходов) и коридоров, изолированного и не просматриваемого кассового помещения (для приёма инкассаторами пакета с наличными деньгами, по возможности - на первом этаже), задвижки (замка) для запирания этого помещения изнутри, отсутствие посторонних лиц в кассовом помещении при передаче пакета с наличными деньгами, беспрепятственное передвижение вооружённых инкассаторов в здании Клиента от входа до кассового помещения и обратно, сопровождение вооружённых инкассаторов в здании Клиента работником охраны или иным должностным лицом Клиента.

2.2.6. Клиент оповещает Исполнителя об отказе от обслуживания своего подразделения не менее чем за 20 рабочих дней до предполагаемой даты прекращения инкассации путём направления Исполнителю письменного уведомления по факсу (4212) 73-11-88 или передачи уведомления под роспись старшему бригады инкассаторов при очередной инкассации Клиента.

2.2.7. Клиент оплачивает услуги, оказанные ему Банком и Исполнителем, в размере и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.3. Обязанности Исполнителя.

2.3.1. Исполнитель согласовывает с Клиентом время и условия заезда инкассаторов, необходимое для инкассации количество пакетов, дату и время сообщения отказа от инкассации.

2.3.2. Исполнитель согласовывает с Банком день и время заезда инкассаторов Исполнителя в Банк для сдачи пакетов с наличными деньгами.

2.3.3. Исполнитель проводит инкассацию Клиента в соответствии с условиями настоящего Договора и правилами, установленными нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

2.3.4. Для проведения инкассации Исполнитель выделяет необходимое количество вооруженных инкассаторов и автотранспортных средств.

2.3.5. Исполнитель страхует инкассируемые наличные деньги.

2.4. Обязанности Банка.

2.4.1. Банк согласовывает с Исполнителем день и время заезда инкассаторов Исполнителя в Банк для сдачи пакетов с наличными деньгами.

2.4.2. Банк принимает пакеты с наличными деньгами от инкассаторов Исполнителя, пересчитывает наличные деньги и зачисляет на счёт Клиента в соответствии правилами, установленными нормативными актами Центрального банка Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

2.4.3. Для повышения безопасности инкассаторов и в целях обеспечения сохранности доставляемых наличных денег Банк обеспечивает наличие свободных и освещенных подъездных путей, входов (выходов) и коридоров, изолированного кассового помещения, соответствующего требованиям нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, отсутствие посторонних лиц в этом помещении при передаче пакетов с наличными деньгами, а также беспрепятственное передвижение вооружённых инкассаторов в здании Банка от входа до кассового помещения и обратно в сопровождении работника службы безопасности (охраны) Банка.

2.5. Исполнитель до 10 числа месяца, следующего за отчётным (месяцем оказания услуг), передаёт Клиенту по реестру (под роспись) два экземпляра Акта оказанных услуг, счёт и счёт-фактуру, а в случае оплаты услуг в безакцептном порядке – два экземпляра Акта оказанных услуг и счёт-фактуру.

Клиент в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с момента получения указанных документов должен вернуть в адрес Исполнителя один экземпляр подписанного Акта оказанных услуг либо предоставить мотивированный отказ от его подписания.

В случае если Клиент в течение указанного в настоящем пункте срока не вернёт Исполнителю подписанный Акт оказанных услуг или мотивированный отказ от его подписания, оказанные Исполнителем услуги считаются принятыми в полном объеме и без претензий, а Акт оказанных услуг – подписанным Клиентом и Исполнителем.

2.6. Исполнитель по состоянию на 31 декабря отчетного года направляет клиенту Акт сверки взаиморасчетов. Клиент обязан подписать Акт сверки, скрепить печатью и в течение 10 (десяти) рабочих дней после его получения вернуть в адрес Исполнителя. В случае не возврата Клиентом Акта сверки в указанные сроки, задолженность считается подтвержденной.

3. ПОДГОТОВКА НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ И УСЛОВИЯ ИНКАССАЦИИ

3.1. Инкассаторы Исполнителя принимают наличные деньги от должностного лица Клиента (далее по тексту - кассир) в подготовленных пакетах.

Подготовка пакетов к сдаче инкассаторам включает в себя подсчёт наличных денег, их сортировку по достоинствам и по купюрам на годные к обращению и ветхие, упаковку установленным порядком, оформление сопроводительных документов (препроводительной ведомости, накладной к пакету, квитанции к пакету), закладку в пакет наличных денег и препроводительной ведомости к пакету с наличными деньгами, запечатывание пакета.

3.2. Подсчёт, сортировку и упаковку наличных денег, а также оформление сопроводительных документов кассир проводит в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации и Банка. Монета упаковывается в мешки по достоинствам с указанием суммы.

3.3. Подготовив наличные деньги и документы, кассир укладывает их в пакет (препроводительную ведомость кассир закладывает вместе с наличными деньгами в пакет). После размещения ценностей в пакете, работник удаляет из него как можно больше воздуха, снимает с клапана предохранительную ленту, натянув концы пакета и клапана в разные стороны, прикладывает клапан к пакету, прижимает и разглаживает его тыльной стороной ладоней обеих рук от середины клапана к его краям.

После процедуры заклеивания пакета кассир проверяет отсутствие не проклеенных отверстий в месте склейки клапана и пакета, позволяющих просунуть в пакет инородный предмет: металлическую спицу и т.п. При наличии отверстий работник тыльной стороной ладони повторно прижимает клапан, после чего вновь проверяет место склейки.

Накладную к пакету и квитанцию к пакету он оставляет у себя для предъявления инкассаторам (накладная передаётся инкассатору при получении им пакета, квитанция к пакету остаётся у кассира после того, как инкассатор, проверив пакет и правильность заполнения сопроводительных документов и явочной карточки, распишется в квитанции о принятии пакета).

3.4. Для сдачи пакета с наличными деньгами в Банк Клиент представляет в подразделение инкассации и Банк необходимое количество пакетов в качестве образцов. Каждый пакет снабжается картонным ярлыком, прикрепленным шпагатом к пакету (Приложение 5 к настоящему Договору), на шпагат накладывается пломба подразделения инкассации Исполнителя в порядке, аналогичном порядку оформления образца оттиска пломбира (для свинцовой пломбы). Один образец остаётся у кассира, второй образец Исполнитель передаёт заведующему кассой Банка, третий образец остаётся в подразделении инкассации Исполнителя.

3.5. Сдачу пакета с наличными деньгами инкассатору кассир осуществляет после предъявления последним документа, удостоверяющего личность, доверенности на инкассацию наличных денег, явочной карточки, заверенной печатью подразделения инкассации Исполнителя.

3.6. При сдаче пакета с наличными деньгами для инкассации кассир Клиента предъявляет инкассатору образец пакета, пакет с наличными деньгами, накладную и квитанцию к пакету. Инкассатор производит проверку пакета, которая состоит из визуального осмотра пакета и прощупывания его сварных швов и места склейки клапана и пакета.

3.7. При визуальном осмотре пакет проверяется на:

- наличие номера и его соответствие номеру, указанному в сопроводительном документе (при его наличии);

- отсутствие с обеих сторон на материале пакета повреждений механических (разрезов, царапин, разрывов и т.п.), тепловых (оплавленных мест), химических (мест, подвергшихся воздействию химических сред (растворителей, кислот, и т.п.));

- целость сварных швов пакета с наличием на ней соответствующей надписи по периметру «сейф-пакет»;

- наличие приклеенной цветной липкой ленты однородного цвета без признаков её отклеивания от пакета (надпись на липкой ленте «STOP»). Особое внимание должно уделяться проверке проклейки углов пакета.

3.8. После визуального осмотра пакета его сварные швы и место склейки клапана и пакета прощупываются с целью определения отсутствия нехарактерных уплотнений или твердых «вставок» (признак склеивания материала пакета клеящим веществом).

Затем инкассатор проверяет правильность оформления накладной и квитанции к пакету, после чего возвращает кассиру образец пакета и передает ему явочную карточку для заполнения. Кассир заполняет явочную карточку, а именно проставляет дату, время сдачи, номер индивидуального пакета (последние четыре цифры), сумму цифрами и подпись и возвращает ее инкассатору. Инкассатор проверяет соответствие суммы, указанной в явочной карточке кассиром, суммам в накладной и квитанции к пакету, сумм цифрами и прописью, номера пакета, указанного в явочной карточке и сопроводительных документах, номеру принимаемого пакета, после чего на квитанции к пакету расписывается, ставит печать и дату приема пакета. Кассир сверяет подпись инкассатора на квитанции с образцом его подписи на доверенности и контролирует наличие печати (штампа) маршрута.

3.9. Инкассаторы Исполнителя не принимают пакеты с наличными деньгами, если:

- кассиром не предъявлен образец пакета;

- в помещении, где проходит сдача пакета с наличными деньгами, присутствуют посторонние лица.

3.10. Инкассаторы не принимают от кассира пакет с наличными деньгами, если он имеет нарушения целости, несоответствие образцу пакета, а также при неправильном оформлении накладной или квитанции.

3.11. Инкассаторы Исполнителя не проводят инкассацию, если по не зависящим от них причинам (дорожно-строительные работы, демонстрация, оцепление территории органами исполнительной власти, противоправные действия третьих лиц и т.п.) отсутствует возможность подъезда автомобиля с инкассаторами к зданию Клиента.

Сразу после установления факта, отсутствия возможности подъезда автомобиля с инкассаторами Исполнителя к зданию Клиента, старший бригады инкассаторов сообщает об этом кассиру Клиента.

Если об отсутствии возможности подъезда автомобиля с инкассаторами Исполнителя к зданию Клиента кассир Клиента узнает до приезда инкассаторов Исполнителя, он незамедлительно сообщает об этом в подразделение инкассации.

3.12. При наличии причин отказа принятия пакетов инкассаторами Исполнителя у Клиента, указанных в п.п. 3.9., 3.10. настоящего Договора, при отказе Клиента от инкассации (без сообщения в подразделение инкассации Исполнителя) после прибытия в установленное время инкассаторов Исполнителя у Клиента для проведения инкассации или отсутствии готовности пакета к моменту проведения инкассации Клиента, кассир Клиента записывает в явочной карточке причину не сдачи пакета с наличными деньгами инкассаторам Исполнителя и расписывается в ней (явочной карточке).

При этом сдачу пакета с наличными деньгами кассир проводит в этот же день при повторном заезде инкассаторов Исполнителя к Клиенту. Повторный заезд инкассаторы осуществляют при наличии у них возможности и в удобное для них время.

При отказе кассира от совершения инкассаторами повторного заезда кассир записывает в явочной карточке в разделе "Повторные заезды" дату, время, текст: "отказ от повторного заезда" и расписывается.

3.13. Присутствовать при передаче пакетов с наличными деньгами с целью проведения контрольной проверки имеют право:

- со стороны Клиента – Руководитель организации и главный бухгалтер;

- со стороны Исполнителя - начальник (заместитель начальника) подразделения инкассации Исполнителя.

3.14. При отказе от инкассации кассир Клиента не позже согласованного с Исполнителем временем сообщает в подразделение инкассации Исполнителя дату, когда инкассация не проводится, номер пакета, находящийся у него, и свою фамилию. В течение последующих 10 - 15 минут должностное лицо подразделения инкассации Исполнителя связывается с кассиром Клиента и получает подтверждение отказа.

Запись в явочную карточку об отказе от инкассации кассир Клиента делает во время приёма пакета инкассаторами Исполнителя при проведении первой же инкассации после отказа от инкассации.

3.15. Допустимое отклонение от времени заезда инкассаторов к Клиенту составляет ± 45 минут.

3.16.Доставку в Банк пакетов с наличными деньгами Клиента инкассаторы Исполнителя осуществляют в кассу Банка на следующий день после дня инкассации.

Сдача пакетов с наличными деньгами проводится в порядке, установленном нормативными актами Банка России, в помещении кассы Банка с оформлением должностными лицами Банка журнала учета принятых пакетов с наличными деньгами в 2-х экземплярах. После проверки правильности заполнения журнала инкассаторы расписываются в обоих его экземплярах, на первом экземпляре ставят печать (штамп), а второй (со штампом (печатью) кассы Банка) забирают с собой.

3.17. При предъявлении инкассаторами в кассу банка пакета с ценностями, имеющего какие-либо повреждения (разрыв или разрезы материала, несоответствие пакета имеющемуся образцу, номера пакета номеру, указанному в сопроводительных документах или явочной карточке, несоответствие сумм, указанных в накладной и в явочной карточке), кассир банка в присутствии инкассаторов вскрывает его (по линии отреза: разрезается материал не до конца, пакет сохраняется в течение трёх календарных дней), пересчитывает находящиеся в нём ценности полистным пересчётом и составляет соответствующий акт пересчёта в трёх экземплярах. Акт подписывается всеми лицами, присутствовавшими при пересчёте ценностей. Первый экземпляр акта остается в кассовых документах банка, второй экземпляр передаётся Клиенту, третий экземпляр передаётся инкассаторам Исполнителя.

3.18. Порядок проведения пересчёта наличных денег и зачисления их на расчётный счёт Клиента определяется Банком самостоятельно в соответствии с нормативными актами Банка России.

3.19. В случае обнаружения должностными лицами Банка недостачи или излишка наличных денег при их пересчёте после вскрытия пакета Клиента, а также сомнительных, неплатежеспособных денежных знаков и монеты, Банк составляет акт на оборотной стороне препроводительной ведомости и накладной к пакету за подписями кассового и контролирующего работников. Акт является обязательным для сторон.

В случае повторения фактов недостачи, излишков наличных денег, наличия сомнительных, неплатежеспособных денежных знаков и монеты в пакетах Клиента, его представитель может присутствовать в Банке для контроля за пересчётом денег, доставленных инкассаторами Исполнителя.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Клиент оплачивает услуги Исполнителя по инкассации, временному хранению пакетов с наличными деньгами и услуги Банка по пересчёту наличных денег и зачислению их на счёт Клиента по тарифам, указанным в Протоколе согласования цен на инкассацию и пересчёт наличных денег (Приложение 4 к настоящему договору). Тарифы на услуги Исполнителя при расчётах увеличиваются на сумму НДС в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Тарифы на услуги по инкассации могут изменяться по согласованию между Исполнителем и Клиентом, на услуги по пересчёту наличных денег - между Банком и Клиентом.

Изменение тарифов оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью Договора.

В случае наступления обстоятельств, увеличивающих затраты Исполнителя, необходимые для оказания услуг по настоящему Договору (а именно, в случае изменения конъюнктуры рынка оказываемых Исполнителем по настоящему договору услуг, увеличения стоимости топлива, горюче-смазочных материалов, законодательного увеличения минимального размера оплаты труда, увеличения страхового тарифа, уплачиваемого Исполнителем за страхование инкассируемой по настоящему Договору денежной наличности, и т.д. и т.п.), Клиент и Исполнитель обязаны в срок не позднее месяца со дня получения соответствующего уведомления Исполнителя пересмотреть тарифы оплаты услуг Исполнителя, определенные Приложением 4 к настоящему Договору. Указанное изменение тарифов оформляется Сторонами путём заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору.

4.3. Фиксированный тариф или фиксированная часть смешанного тарифа на услуги по инкассации и хранению наличных денег увеличивается Исполнителем в одностороннем порядке один раз в год с 01 июля года, следующего за истекшим, на размер годовой инфляции по данным правительства Российской Федерации. В этом случае уведомление об увеличении тарифа указывается на бланке счёта.

4.4. Клиент оплачивает услуги Исполнителя по инкассации Клиента в следующем порядке:

ежемесячно, на основании Акта оказанных услуг и выставляемых Исполнителем счёта и счёта-фактуры путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 3-х рабочих дней после поступления счетов Клиенту. При этом обязанность Клиента по оплате услуг Исполнителя считается выполненной в день поступления денежных средств на банковский счет Исполнителя в полном объеме, указанном в счёте, по которому произведен платёж.

4.5. Оплата услуг Банка по пересчёту наличных денег и зачислению их на счёт Клиента осуществляется путем списания Банком со счёта Клиента денежных средств в безакцептном порядке.

4.6. Инкассацию наличных денег, проведенную повторным заездом инкассаторов Исполнителя из-за невозможности проведения инкассации при первичном заезде (заезд для проведения инкассации в установленное время) по причинам, указанным в п.3.10 настоящего Договора, Клиент оплачивает Исполнителю по двойному тарифу, установленному настоящим Договором.

4.7. Исполнитель по состоянию на 31 декабря отчетного года направляет клиенту Акт сверки взаиморасчетов. Клиент обязан подписать Акт сверки, скрепить печатью и в течение 10 (десяти) рабочих дней после его получения вернуть в адрес Исполнителя. В случае не возврата Клиентом Акта сверки в указанные сроки, задолженность считается подтвержденной.

4.8. Цена Договора составляет 420 000 (Четыреста двадцать тысяч) руб. 00 коп. В цену Договора входят расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, которые ИСПОЛНИТЕЛЬ должен оплачивать в соответствии с требованиями законодательства РФ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Банк, Клиент и Исполнитель несут равную ответственность за обеспечение информационной безопасности работ по настоящему Договору, обязуются сохранять конфиденциальность условий настоящего Договора.

5.3. Исполнитель несёт полную материальную ответственность перед Клиентом за сохранность пакета с наличными деньгами с момента его принятия в установленном порядке инкассаторами Исполнителя от кассира Клиента до момента его сдачи должностному лицу (лицам) Банка.

5.4. При отсутствии замечаний к целости пакета Исполнитель и Банк не несут материальной ответственности перед Клиентом за полноту вложения в пакет.

5.5. В случае утраты пакета с наличными деньгами либо недостачи наличных денег в связи с нарушением целости пакета Исполнитель несёт ответственность перед Клиентом в полном размере совершенной утраты.

Размер утраты определяется на основании сопроводительных документов к доставляемым пакетам с наличными деньгами, данных, указанных в явочных карточках, материалов органов внутренних дел и собственного служебного расследования. Возмещение суммы утраченных наличных денег производится в течение 3-х рабочих дней с момента принятия страховой компанией решения о выплате.

5.6. В случае невозможности выполнения инкассаторами Исполнителя инкассации Клиента вследствие причин, указанных в п. 3.10. и отказа кассира Клиента от проведения инкассаторами Исполнителя повторного заезда Клиент за совершенный заезд инкассаторов без проведения инкассации уплачивает Исполнителю неустойку в размере 500 (Пятьсот) рублей, за каждый заезд.

5.7. В случае нарушения Клиентом установленного п.2.2.6 настоящего Договора срока уведомления Исполнителя об отказе от обслуживания своего подразделения, Клиент уплачивает Исполнителю неустойку в сумме 300 (Триста) рублей за каждое уведомление, произведенное с нарушением срока установленного п.2.2.6. настоящего Договора.

5.8. В случае простоя инкассаторов Исполнителя по вине Клиента в месте получения пакетов с наличными деньгами свыше 30 мин. Клиент выплачивает Исполнителю неустойку за время вынужденного простоя из расчета 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей за час простоя.

5.10. В случае невыполнения инкассации по вине Исполнителя, последний выплачивает Клиенту неустойку в размере 500 (Пятьсот) рублей.

5.11. За несвоевременную оплату оказанных услуг Клиент уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,01 (ноль целых одну сотую) % от суммы, просроченной к перечислению, за каждый день просрочки.

5.12. Взыскание штрафных санкций Исполнителем является правом, а не обязанностью Исполнителя.

5.13. Уплата санкций, установленных настоящим Договором, не освобождает Стороны от выполнения лежащих на них обязательств или устранения нарушений.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение взятых на себя обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, наступивших после заключения настоящего Договора, к которому относятся стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, пожары, аварии, войны или боевые действия, массовые беспорядки, забастовки, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений, обязательных для исполнения одной из Сторон и прямо или косвенно препятствующих выполнению Сторонами своих обязательств по Договору.

6.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона, для которой создалась невозможность выполнять свои обязательства по настоящему Договору, должна известить о случившемся в письменной форме другую Сторону не позднее (одного) рабочего дня после их возникновения.

6.3. В случаях, указанных п.6.1. настоящего Договора, срок выполнения обязательств по нему отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, либо на другой срок по взаимному согласованию Сторон.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжаются более 2 (двух) месяцев без перерыва, любая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Генеральный договор в одностороннем порядке, но не ранее, чем через 30 (тридцать) дней после направления письменного уведомления другой Стороне, если Стороны не договорятся об ином.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Споры, связанные с исполнением настоящего договора, разрешаются Сторонами путём переговоров. При не достижении согласия путём переговоров, обязательным является претензионный порядок разрешения споров. Срок рассмотрения претензии составляет 30(тридцать) календарных дней с момента получения претензии Стороной, которой адресована претензия. В случае, не достижения согласия путём переговоров либо в претензионном порядке, споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Хабаровского края.

7.2. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность условий настоящего договора, а также иной информации, полученной в результате выполнения работ по настоящему договору.

7.3. Стоимость страхования инкассируемых наличных денег входит в тариф.

7.4. Правила инкассации наличных денег, предусмотренные нормативными актами Центрального банка Российской Федерации и настоящим Договором, являются для Сторон обязательными.

7.5. Количественный состав инкассаторов Исполнителя, осуществляющих инкассацию по настоящему Договору, определяет начальник подразделения инкассации.

7.6. Стороны обязаны в письменном виде информировать друг друга в течение 3-х рабочих дней о причинах, которые могут повлиять на выполнение условий настоящего Договора, а также изменениях своих банковских реквизитов, места нахождения или других изменениях, имеющих существенное значение для полного и своевременного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору. В случае изменения места нахождения и реквизитов Сторон дополнительные соглашения не оформляются, Стороны обмениваются письмами.

7.7. Настоящий Договор может быть изменен или дополнен по взаимному соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора со дня их подписания.

7.8. При неосуществлении инкассации Клиента в течение 30 дней по причине отсутствия от Клиента заявок на инкассацию или отказов Клиента от инкассации Исполнитель может в одностороннем порядке, предварительно известив об этом Банк и Клиента письменным уведомлением, приостановить выполнение своих обязательств по настоящему Договору или расторгнуть настоящий Договор. Дата приостановления или расторжения указывается Исполнителем в письменном уведомлении.

7.9. Если оговоренные в настоящем Договоре условия не могут быть сохранены вследствие изменения законодательной базы или принятия других нормативных актов, Договор подлежит пересмотру.

7.10. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

7.11. Договор составлен в 3-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по __________ г.

8.2. Каждой Стороне предоставляется право расторгнуть его в одностороннем порядке с письменным предупреждением других Сторон за 30 (тридцать) дней до даты расторжения (кроме расторжения Договора в соответствии с п.7.9).

Приложения:

  1. Приложение 1 - Перечень подразделений Клиента, подлежащих обслуживанию;

  2. Приложение 2 – Заявка Клиента на проведение инкассации (Форма);

  3. Приложение 3 – Заявка на обслуживание (Форма);

  4. Приложение 4 - Протокол согласования цен на инкассацию и пересчет наличных денег.

  5. Приложение 5 - Ярлык образца одноразового пластикового пакета (Форма).


9. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Исполнитель:


Российское объединение инкассации (РОСИНКАС) Центрального банка Российской Федерации (Банка России). Сокращенное наименование – Объединение "РОСИНКАС". Место нахождения: 127051, г. Москва, Цветной бульвар, д.7, стр.3, ОГРН 1027739529641 ИНН 7703030058 КПП 770701001 Код ОКВЭД 65.11, 60.24.1, 63.40, 74.60., 80.22.22.

Филиал: Хабаровское краевое управление инкассации – филиал Российского объединения инкассации (РОСИНКАС).

Сокращенное наименование – Хабаровское КУИ.

Место нахождения: 680054, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 182, р/сч 40602810000000000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю, БИК 040813001, ИНН 7703030058, КПП 272102001, код по ОКПО 52218599, код по ОКОНХ 96110, тел./факс: 73-11-88, 73-11-87 (дежурный).

Банк:


ОАО «МТС-Банк» Дальневосточный филиал ОАО «МТС-Банк»,

680000 г.Хабаровск,ул.Гоголя,27, ОГРН 1027739053704, ИНН 7702045051,КПП 272143001,БИК 040813838, к/сч. 30101810700000000838, тел:8-800-555-27-27,факс: (4212)74-77-20,эл.почта: dv@mtsbank.ru

Клиент:


Муниципальное Унитарное Предприятие «РУМА»,

Юридический адрес: 681000,г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира 26

Фактический (почтовый) адрес: 681000,г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира 26, ИНН 2703003954, КПП 270301001, ОГРН 1022700522019, р/сч 40702810029220000853 в Дальневосточном филиала ПАО «МТС Банк», БИК 040813838,

к/сч. 30101810700000000838. тел. (4217) 27-67-10


Исполнитель: Банк: Клиент:

_______________________ _______________________ _____________________

Семёнов Ю.А. Королев Ю.А. Олейник А.Р.


М.П. М.П. М.П.
«____»__________2015 г. «____»__________2015 г. «____»__________2015 г.


Приложение 1

к Договору на инкассацию, пересчет и

зачисление на счет наличных денег

от «___»___________ г. № ____
ПЕРЕЧЕНЬ

подразделений Клиента подлежащих обслуживанию




п/п

Наименование объекта

Адрес объекта
Дни и Время обслуживания

Будние дни

Суббота

Воскресенье

1








2










3










4









5











Исполнитель: Банк: Клиент:

_______________________ _______________________ _____________________

Семёнов Ю.А. Королев Ю.А. Олейник А.Р.
М.П. М.П. М.П.


Приложение 2

к Договору на инкассацию, пересчет и

зачисление на счет наличных денег

от «___»___________ г. № ____

ФОРМА
Заявка на обслуживание
на основании договора № _______ от ”____” ________ 20__ года


  1. Полное наименование:

  2. Факт. адрес:

  3. ИНН: ОКПО: _______________

Телефон:
  1   2

Похожие:

М. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) iconМ. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя,...
Комсомольск-на-Амуре документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

М. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) iconО проведении прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)
Настоящая документация разработана для проведения процедуры Прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)...

М. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) iconДокументация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 04. 07. 2014 г
Поставка оборудования и программного обеспечения системы каналообразования (оборудование rns)

М. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) iconТиповая форма Отчета о закупке у единственного поставщика
«Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-фз "О контрактной...

М. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) iconДокументация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 05. 10. 2015 г
Оказание услуг по приемке, обработке, перевозке и доставке экспресс-отправлений по территории РФ и за ее пределы

М. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) iconДокументация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 29. 09. 2014 г
Услуги по присоединению сети заказчика к базовой системе тактовой сетевой синхронизации, услуги по пропуску трафика

М. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) iconМ. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя,...
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов

М. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) iconИзвещение (документация) о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

М. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) iconИндивидуальный предприниматель Логунов Виталий Николаевич
Приложение №1 к документации об открытой закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

М. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) iconО закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Акционерное общество «Санкт-Петербургское производственно-торговое предприятие «Медтехника»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск