Ао «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3


НазваниеАо «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6


УТВЕРЖДАЮ:

Начальник отдела закупок

АО «Газпром теплоэнерго»
______________________ Е.Н. Евграфов


АО «Газпром теплоэнерго»

119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3

тел. (495) 428-44-31, 428-44-30 факс (495) 428-44-31

Документация о запросе предложений № ТСК-2015-2
Отбор организации на выполнение работ по наладке системы теплоснабжения г. Кисловодска

Москва

2015 г.

Раздел 1. Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

    1.  Нормативные основы регулирования порядка проведения открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Запрос предложений).

Документация о Запросе предложений (далее – Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ, Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Теплосеть» (далее – Положение), опубликованном на Официальном сайте.

    1.  Предмет Запроса предложений с указанием объема оказываемых услуг (за исключением случая, когда невозможно определить конкретный объем) указан в Информационной карте Запроса предложений.

    2.  Требования к качеству услуг, иные требования, связанные с определением соответствия оказываемых услуг Заказчику, указаны в Информационной карте Запроса предложений.

В случае если характеристики услуг, оказываемых Участником, ниже характеристик, требуемых Заказчиком, заявка этого Участника не допускается до участия в Запросе предложений.

    1.  Участник закупки (далее – Участник) подает Заявку на участие в Запросе предложений (далее – Заявка) в форме электронных документов через сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» (www.gazneftetorg.ru) (далее – Торговая система).

    2.  Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки, поданной Участником.

1.5.1. Заявка, которую представляет Участник в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе 3 настоящей Документации и содержать сведения и документы, указанные в п. 9.3. Положения.

1.5.2. Все электронные документы Заявки, размещенные Участником на сайте Торговой системы, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание электронных документов Заявки с их наименованием.

1.5.3. Все документы (файлы), входящие в Заявку, размещенную Участником на сайте Торговой системы, должны быть представлены в формате, доступном для просмотра и редактирования с использованием пакета программных продуктов Microsoft Office (MS Word, MS Excel), программы Adobe Reader (формат файлов «*.pdf»). Допускается размещение сканированных документов в форматах «*.pdf», «*.jpg» и «*.tiff». Все размещённые в составе Заявки Участника документы должны быть читаемы (пригодны для восприятия человеком записанной информации). Размещение архивов, состоящих из нескольких частей (томов) в Торговой системе не допускается.

Комиссия оставляет за собой право отклонить Заявку Участника, документы в которой не поддаются прочтению: сканированные документы, представленные в составе Заявки, имеют нечёткое, неразборчивое, искажённое изображение, в том числе, не позволяющее идентифицировать подписи, печати, которыми заверены документы.

1.5.4. Прочие правила оформления и предоставления Заявок через сайт Торговой системы определяются правилами Торговой системы, указанными на ее сайте.

1.5.5. Участник имеет право подать только одну Заявку на каждый лот.

В случае установления факта подачи одним Участником двух и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки таким Участникам не отозваны, все Заявки такого Участника, поданные в отношении данного Запроса предложений, не рассматриваются.

      1.  Все электронные документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен идентичный нотариально заверенный перевод этих документов на русский язык. Все электронные документы, входящие в Заявку, должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее ЭЦП) уполномоченного лица, документы неподписанные ЭЦП комиссией не рассматриваются.

      2.  Участник в составе заявки представляет полное описание выполняемых работ (Форма 2.1.– расчет цены). Описание работ должно соответствовать требованиям к наименованию работ, его количеству, установленным в Документации о запросе предложений, в том числе в Информационной карте Запроса предложений, проекте Договора (разделы 2 и 4 Документации соответственно). Не допускается подача предложений на часть объема из позиций вышеуказанного перечня.

В случае если Расчет цены Договора Участника (по сумме), проверенный Комиссией по подведению итогов Запроса предложений, превышает начальную (максимальную) цену Договора Заказчика (п. 7 Информационной карты настоящей Документации), Заявка данного Участника не допускается до участия в Запросе предложений.

    1.  Место, условия и сроки выполнения работ указаны в Информационной карте Запроса предложений и в проекте Договора (разделы 2 и 4 Документации соответственно).

    2.  Начальная (максимальная) цена Договора указана в Информационной карте Запроса предложений.

    3.  Форма, сроки и порядок оплаты выполняемых работ указаны в проекте Договора (раздел 4 Документации).

    4.  Расчет цены Заявки необходимо выполнять с учетом всех затрат, налогов, пошлин, сборов и иных обязательных платежей согласно действующему законодательству РФ. В расчете цены должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски.

    5.  Валютой, используемой при формировании цены Договора и осуществлении расчетов, является российский рубль.

    6.  Порядок, место, дата и время начала и дата и время окончания срока подачи Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложений.

    7.  Участник должен соответствовать требованиям пункта 1.7. Положения, и предоставить документы, перечень которых указан в разделе 9 Положения.

    8.  К рассмотрению Заявок участников запроса предложений Комиссией допускаются только заявки, в которых наличие предоставленных документов строго соответствует Описи форм и перечню необходимых документов (раздел 2 Информационная карта), подаваемых Участником на открытый запрос предложений (форма 1).

    9.  Разъяснение положений Документации.

1.14.1. С момента размещения извещения о проведении настоящего запроса предложений Участник вправе обратится к Организатору за разъяснениями настоящей Документации. Запрос должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от юридического лица без доверенности, или подписан уполномоченным им лицом на основании доверенности; в этом случае к Запросу прикладывается доверенность.

1.14.2. Запрос направляется с использованием функционала Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» (www.gazneftetorg.ru).

1.14.3. Организатор обязуется ответить на любой вопрос, связанный с разъяснением настоящей Документации, который он получит не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до истечения срока приема Заявок.

1.14.4. Проект Договора (раздел 4) является неотъемлемой частью настоящей Документации и изменению не подлежит. Организатор не принимает вопросы, связанные с корректировкой и изменением проекта указанного Договора.

1.15. Место, дата и время открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, рассмотрения заявок Участников и подведения итогов запроса предложений указаны в Информационной карте запроса предложений.

1.16. Критерии оценки и сопоставления заявок указаны в Информационной карте запроса предложений.

1.17. Порядок оценки и сопоставления заявок осуществляется в соответствии с п. 6.6. Положения и приведен в Информационной карте запроса предложений.

1.18. Сведения о возможности проведения процедуры уторговывания указываются в Информационной карте запроса предложений.

1.19. Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447–449 части первой и статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Покупателя обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Покупатель имеет право отклонить все заявки, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Покупатель имеет право завершить процедуру запроса предложений без заключения Договора по его результатам.

1.20. Участник, подавший заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Покупателем в течение 5 рабочих дней после размещения на официальном сайте соответствующего итогового протокола запроса предложений.

1.21. Размер, форма, срок действия, срок и порядок предоставления обеспечений заявки и исполнения условий Договора, в случае, если Покупателем установлены такие требования, указаны в Информационной карте запроса предложений.

1.22. Заявка на участие в Запросе предложений имеет правовой статус оферты и должна быть действительна в течение срока, указанного Участником в Заявке на участие в Запросе предложений. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 90 календарных дней со дня, следующего за днем подведения итогов Запроса предложений, указанного в Информационной карте запроса предложений. Указание меньшего срока действия Заявки на участие в Запросе предложений является основанием для ее отклонения.

Раздел 2. Информационная карта Открытого запроса предложений в электронной форме

п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация:

ОАО «Теплосеть »

Юридический адрес:

357700, г. Кисловодск, ул. Набережная, 1

Фактический адрес: 357700, г. Кисловодск, ул. Набережная, 1



Наименование Организатора, контактная информация:

АО «Газпром теплоэнерго»

119526, город Москва, проспект Вернадского, дом 101, корпус 3

Отдел закупок

Евграфов Егор Николаевич

zakupki@gpte.ru

(495) 428-44-30, (495) 428-44-31



Количество лотов:

1



Предмет Запроса предложений:

Отбор организации на выполнение работ по наладке системы теплоснабжения г. Кисловодска



Предмет Договора:

Выполнение работ по наладке системы теплоснабжения г. Кисловодска



Место, условия и сроки выполнения работ:

Место Выполнения работ:

– Котельные и тепловые сети от них по адресам: г. Кисловодск, Минеральная,25, Набережная,1.

Условия выполнения работ:

– в соответствии с проектом договора (раздел 4 Документации).

Срок выполнения работ:

– В соответствии с Договором (раздел 4 настоящей Документации).



Начальная (максимальная) цена Договора1:

Начальная (максимальная) цена Договора – 944 000 (девятьсот сорок четыре тысячи) рублей 00 копеек, включая НДС – 18%.

Определение сметной стоимости осуществлено в соответствии с положением Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС81-35.2004, принятой и введённой в действие с 9 марта 2004г. постановлением Госстроя России от 05.03.2004г. №15/1.

Стоимость работ определена базисно-индексным методом на основе сметно-нормативной базы ФСНБ 2001г, с применением сборников ФЕРп-2001 (в редакции 2014 г.) в базисном уровне цен с применением индекса на оплату труда по Ставропольскому краю в 1 квартале 2015г. Величина накладных расходов и сметной прибыли определена в соответствии писем Министерства регионального развития Российской Федерации №.29630-ВК/19 от 26.11.2012г. и №2536-ИП/12/ГС от 27.11.2012г.
Цена договора включает в себя расходы на выполнение работ, расходы на оплату труда, а также все подлежащие уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, все расходы и риски Подрядчика, возникающие в связи с исполнением Договора.
В случае если в Запросе предложений принимают участие нерезиденты РФ или Участники, находящиеся в соответствии с Налоговым кодексом РФ на специальном налоговом режиме, то цена предложения Участника не должна превышать начальную (максимальную) цену, рассчитанную без НДС.



Привлечение субподрядчиков и требования к Участнику по ним:

Не допускается



Требование к количеству, качеству, характеристикам товара, работ, Функциональные характеристики (потребительские свойства или качественные характеристики требуемых к закупке товаров, работ, услуг)

Работы по наладке системы теплоснабжения, являющейся опасным производственным объектом 2-го класса опасности проводятся с целью:

  • создания надежного и экономичного режима распределения теплоносителя по потребителям в соответствии с тепловыми нагрузками, независимо от их удаленности от источника тепла;

  • снижение расхода топлива и электроэнергии на источниках тепловой энергии;

– разработки мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности работы тепловой сети.
Для достижения целей по наладке системы теплоснаюжения проводится комплекс работ в соответствии с требованиями ОСТ 36-63-82 1982 «Тепловые сети. Наладка систем централизованного теплоснабжения», а именно:

  1. Ознакомление с проектными данными системы теплоснабжения и организацией её эксплуатации по котельным по адресам: ул. Набережная, 1, Минеральная, 25. Ознакомление с отчетной эксплуатационной документацией по режимам работы систем, со статистикой по аварийным ситуациям, «непрогревам» и прочим инцидентам в работе тепловых сетей за последний год.

  2. Уточнение типов и количества водогрейных котлов; общей схемы коммуникаций, диаметров и длин трубопроводов; типов, технических характеристик и количества сетевых и подпиточных насосов; рециркуляционной схемы водогрейных котлов;

  3. Наличие приборов учета расхода количества тепла;

  4. Уточнение схемы трубопроводов тепловой сети (диаметры и длины на каждом участке), места установки запорной и регулирующей арматуры, виды и количество местных сопротивлений на участках сети, в т.ч. компенсаторов, фактической температуры и давления в текущем отопительном сезоне в характерных точках сети, фактическое состояние труб, их гидравлическое сопротивление. Точки установки приборов КИП, состояние антикоррозионной и тепловой изоляции.

  5. Определение расчётных тепловых нагрузок по проектным данным с проверкой расчетом. При отсутствии проектных данных, тепловые нагрузки потребителей определяются по установленному оборудованию.

  6. Проведение гидравлического расчета каждого участка тепловой сети с определением потерь напора на всех расчетных участках. Определяются располагаемые напоры у абонентских вводов.

  7. Построение графика напора воды в тепловых сетях для учета взаимного влияния различных факторов, определяющих гидравлический режим сети. Определение гидравлических параметров тепловой сети, обеспечивающих технико-экономическую эффективность работы.

  8. Проведение расчета и построение графиков температур воды в тепловой сети и нагрузок котельной на отопление, ГВС и вентиляцию.

  9. Определение потребителей для установки элеваторов. Проведение подбора типов элеваторов и расчета диаметров сопел элеваторов. Проведение расчета диаметров дросселирующих диафрагм для отдельных потребителей тепла.

  10. Разработка мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности работы тепловой сети по результатам проведенного обследования и выполненных расчетов.

  11. Составление технического отчета.



Общие и квалификационные требования к Участникам

Участник должен соответствовать требованиям Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Теплосеть», указанным в пункте 1.7. Положения, и представить документы, перечень которых указан в разделе 9 Положения и разделе 3 Документации.



Перечень обязательных документов, предоставляемых Участником в составе Заявки:

- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки.

- Справка об отсутствии у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

- Справка за подписью Руководителя и главного бухгалтера Участника с информацией о том, что:

а) Участник запроса предложений – юридическое лицо не находится в стадии проведения ликвидации;

б) в отношении Участника – юридического лица или индивидуального предпринимателя - не принято решение арбитражного суда о признании его банкротом или об открытии конкурсного производства;

в) деятельность Участника не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в запросе предложений;

г) в реестре недобросовестных поставщиков ФАС РФ отсутствуют сведения об Участнике запроса предложений.

- Копии учредительных документов, а также всех изменений, внесенных в них, копии соответствующих свидетельств о регистрации изменений в учредительных документах (свидетельств о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о внесении изменений в учредительные документы).

- Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

- Копия о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 г. (в случае создания юридического лица до указанной даты).

- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации.

- Копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя по месту жительства на территории Российской Федерации.

- Копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

- Копия документа об избрании (назначении) на должность единоличного исполнительного органа юридического лица, заверенная печатью организации.

- Оригинал или копия документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право действовать от имени данного юридического лица (доверенность), заверенная печатью организации.

- Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенная копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица, и если для Участника закупки выполнение работ/оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений (в случае указания об обеспечении заявки в Информационной карте запроса предложений) являются крупной сделкой.

- Справка об отсутствии у Участника открытых исполнительных производств на момент подачи заявки.

- Копии документов, подтверждающих соответствие участника квалификационным требованиям, при условии, что перечень данных документов указан в Информационной карте запроса предложений;

- Копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014-2015 года с отметкой налогового органа о принятии.



Дополнительные требования к участникам Запроса предложений:

- Наличие опыта выполнения аналогичных по составу, объему и стоимости работ (форма 6, часть 1). Подтверждается копиями договоров и актов выполненных работ.

- Наличие деловой репутации (рекомендательные письма, положительные отзывы в письменном виде от контрагентов (форма 6, часть 2). Подтверждается копиями отзывов и т.д.

- Наличие в штате Участника не менее 6 аттестованных специалистов с правом выполнения названных работ (подтверждается копиями протоколов аттестаций) (форма 6, часть 3).



Форма и условия оплаты:

Форма оплаты: безналичный расчет.

Условия оплаты:

1 Этап: ЗАКАЗЧИК обязан выплатить ПОДРЯДЧИКУ аванс в размере _______% суммы договора в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания сторонами настоящего договора.

  1. Этап: Оплата за фактически выполненные работы производится за выполненный объём работ. Основанием для оплаты являются подписанный уполномоченными лицами СТОРОН Универсальный передаточный документ.

Универсальный передаточный документ оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ в течение ______ календарных дней с момента его подписания. Моментом исполнения обязательств по оплате считается дата списания денежных средств с расчётного счёта ЗАКАЗЧИКА.



Обеспечение Заявки:

Установлено.

Обеспечение Заявки может быть представлено в виде:

- залога денежных средств.

Денежные средства в зачет обеспечения заявки на участие в Открытом конкурсе могут быть внесены только Участником, не допускается внесение обеспечения по поручению Участника другим лицом.

14.1. Обеспечение заявки на участие в Открытом конкурсе производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика, указанный в п.14.4. Факт внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки подтверждается оригиналом платежного поручения о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки или копией такого платежного поручения, заверенной Участником.

Соответствующее платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки (или копия такого платежного поручения), должно быть подано Участником закупки в составе Заявки.

Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки, должны быть зачислены на счет Заказчика, до момента вскрытия конвертов. В противном случае денежные средства в обеспечение заявки считаются невнесенными, и заявка данного Участника отклоняется.

14.2. Заказчик возвращает Участнику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня:

- принятия Заказчиком, Организатором закупки решения об отказе от проведения закупки;

- поступления Заказчику, Организатору закупки уведомления об отзыве Участником заявки на участие в закупке;

- подписания протокола вскрытия в случае подачи заявки Участником после окончания срока их приема;

- подписания протокола рассмотрения заявок в случае, если заявка Участника не допущена к участию в закупке;

- подписания протоколов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок Участникам, которые не стали победителями закупки, кроме Участника, заявке которого был присвоен второй номер;

- заключения договора - победителю закупки;

- заключения договора с победителем закупки - Участнику, заявке которого присвоен второй номер;

- заключения договора с единственным допущенным Участником.

14.3. В случае уклонения победителя закупки от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика, о чем победитель закупки письменно информируется в течение 3 (трех) рабочих дней после истечения установленного срока подписания контракта.

14.4. Размер обеспечения заявки, реквизиты счета для перечисления денежных средств на счет Заказчика в качестве обеспечения заявок:

14.4.1. Размер обеспечения на участие в закупке составляет – 47 200 (сорок семь тысяч двести) рублей 00 копеек, НДС не облагается.

14.4.2. Реквизиты:

Акционерное общество «Газпром теплоэнерго»

ИНН 5003046281/КПП 772901001

ОГРН 1035000920855

Место нахождения:

119526, город Москва, проспект Вернадского, дом 101 корпус 3

Почтовый адрес: 119526, город Москва, проспект Вернадского, дом 101 корпус 3

расчетный счет 40702810600010004870 в ЦЕНТРАЛЬНОМ ФИЛИАЛЕ АБ «РОССИЯ»,
г. МОСКВА

корр. счет 30101810400000000132,

БИК 044599132

Назначение платежа:

«Плата за участие в Открытом запросе предложений № ………, НДС не облагается».



Обеспечение исполнения Договора:

Не установлено



Возможность проведения процедуры уторговывания:

Допускается



Критерии оценки Заявок на участие в Запросе предложений:






Критерии оценки Заявок на участие в Запросе предложений:

п/п

Наименование критерия

Весомость критерия в %

1

Цена договора (форма 1)

30

2

Квалификация участника:







2.1.

Техническое предложение Участника (на основании заключения эксперта) – (форма 9).

15

2.2.

1 Этап: Величина авансового платежа

5

2.3.

2 Этап: Величина отсрочки окончательного расчёта (п. 3.4. договора)

10

2.4.

Наличие членства в СРО о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства:

– пусконаладочные работы котельно-вспомогательного оборудования;

– пусконаладочные работы общекотельных систем и инженерных коммуникаций. (подтверждается копией свидетельства СРО с приложениями).

15

2.5.

Размер уставного капитала Участника (подтверждается копией бухгалтерского баланса)

15

2.6.

Размер страховой суммы полиса страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства (подтверждается копией полиса)

10
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Ао «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3 iconАо «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3
Право заключения договора на оказание услуг добровольного медицинского страхования граждан (дмс)

Ао «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3 iconОао «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3
...

Ао «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3 iconГ. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 77, корпус 1
...

Ао «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3 iconРешение
Судья Тушинского районного суда города Москвы Крапчетова О. В., по адресу: город Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26, корпус...

Ао «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3 iconДоговор купли-продажи квартиры российская Федерация, город Москва,...
Мурманской обл., паспорт гражданина Российской Федерации 77 07 777777, выдан ровд «Южное Бурчаево» гор. Москвы 02. 07. 2004 года,...

Ао «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3 iconДоговор дарения доли квартиры
Москва, пол мужской; паспорт гр. Российской Федерации 11 11 111111 выдан ровд «южное тушино» гор. Москвы 30. 12. 2005 г., код подразделения...

Ао «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3 iconПо адресу: Московская область, Шатурский район, Калининское с/п, деревня Кузино
Москва, гражданство: Российская Федерация, пол: женский, паспорт 46 00 800333, выданный овд «Преображенское» паспортный стол №1 гор....

Ао «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3 icon121471, Москва, ул. Гродненская, 5а тел. (495) 755 50 60, факс (495) 440 09 75
Адрес (для физического лица укажите место регистрации, для юридического юридический адрес: Республика/Край/ Область, город, улица,...

Ао «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3 icon121471, Москва, ул. Гродненская, 5а тел. (495) 755 50 60, факс (495) 440 09 75
Адрес (для физического лица укажите место регистрации, для юридического юридический адрес: Республика/Край/ Область, город, улица,...

Ао «Газпром теплоэнерго» 119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3 iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений
Атс по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение 1 (Объект культурного наследия регионального значения «Центральная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск